Мопед «альфа»: что нужно знать при покупке с рук

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда «Альфа». Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте. Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным. Кроме того, тюнинг мопеда «Альфа» может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.

В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Как оформить Альфа-карту

Оформить вашу помощницу по заработку довольно легко, но лучше показать это более наглядней.

Шаг № 2

Заполняйте заявку в строгом соответствии своего документа (паспорта) (рис. 2). Укажите:

  • Фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • Выберите платёжную систему: VISA или Mastercard;
  • Номер телефона;
  • E-mail почта;
  • Все данные паспорта, которые необходимы.

рис. 2

Шаг № 3

После того, как вы всё заполнили, нажимаете на кнопку «Продолжить» (рис. 3), предварительно прочитав условия в электронном виде.

рис. 3

Шаг № 4

На этом шаге вам необходимо выбрать способ получения карты:

  1. Вы можете забрать карту из офиса сами;
  2. Или выбрать бесплатную курьерскую доставку на дом.

Шаг № 5

Теперь, придумайте кодовое слово. Запомните, а лучше запишите его. Оно будет служить проверочных паролем, когда вы будете обращаться в банк.

Остаётся только подождать ответ от Альфа-банка. Вы получите смс-уведомление на тот номер, который указали. Решение не приходиться ждать долго, обычно это занимает 10-15 минут. При положительном результате, вы сможете получить карту в течении 1-3 дней, с момента оформления.

  • По любому вопросу касательно оформления, вы можете обратиться к нам, написав лично: [email protected]. Также, вы можете задать в комментариях тот вопрос, который не смогли найти.
  • Вы можете обратиться написать лично в банк, обратившись к ним через сайт, или позвонив по номеру:
    • +7(495)-788-88-78 для Москвы и МО;
    • 8(800)-200-00-00 для регионов России.

Экстерьер

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

— Колеса, имеющие большой размер;

— Крупную переднюю вилку;

— Зеркала заднего вида;

— Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Плюсы

Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.

У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости

Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда «Альфа». Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте. Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным. Кроме того, тюнинг мопеда «Альфа» может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.

В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Как отбирают лучшие ИИ-кейсы

Развивать амбициозные проекты помогает «Альянс в сфере искусственного интеллекта». Он призван стать центром развития ИИ в стране. В его состав входят «Газпром нефть», «Яндекс», МТС, «Сбер», Mail.ru и Российский фонд прямых инвестиций.

Внутри Альянса создана ежегодная премия AI Russia Awards. Её цель — найти и выделить действующие ИИ-проекты, которые приносят пользу бизнесу.

«Проект любой компании, вне зависимости от её размера, может претендовать на включение в Библиотеку кейсов премии и на победу в AI Russia Awards. При условии, что его реализация позитивно сказалась на экономических показателях компании. Сейчас на рынок AI-решений активно выходят новые игроки, и мы видим, что их разработки используют крупные промышленные предприятия, — этому есть немало подтверждений в Библиотеке».

Комментарий пресс-службы Альянса в сфере искусственного интеллекта

Проекты представлены в самых разных отраслях. На премию номинирован робот-помощник для управления комбайном, система распознавания геопород для добычи нефти и голосовой помощник службы доставки пиццы.

«Топ-3 сфер-участников конкурса сегодня — это финансы, кредит и страхование, сфера IT и промышленность», — комментирует пресс-служба Альянса.

Предполагается, что премия даст другим участникам рынка мотивацию создавать новые проекты и ориентироваться на опыт участников премии.

Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись

Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат

Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Первое, и самое банальное, когда вы делаете тюнинг мопеда альфа, — это обновка зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде альфа смотрятся достаточно грустно, поэтому вы можете приобрести новые. Хорошей идей будет установка зеркал с повортниками, которые не только улучшат вид мопеда, но и сделают зеркала более практичными.

Кстати о поворотниках, поворотные сигналы на мопеде альфа достаточно маленькие, хоть и неплохо светят. Ничто не мешает вам обновить и их, например, покрасить, поменять лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. Также дела обстоят и со стоп-сигналом, передней фарой.

Некоторые предпочитают заменить диски на более интересные. Конечно, покупка и установка новых дисков не самый простой вариант, но зато результат будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. Вообще колеса мопеда играют немаловажную роль во внешнем виде, поэтому если подобрать какие-нибудь необычные диски, в результате можно получить совершенно новый вид.

Немного о возможности усовершенствования Alpha от Viper

Ничто в мире не совершенно, так и тюнинг мопеда «Альфа» способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Также с успехом можно увеличить скорость мопеда сразу на 7-13 километров в час путем замены передней звездочки с 14 на 15, 16 или семнадцатизубцовую. Здесь выбор только за владельцем. Стоит лишь не забывать, осуществляя такой тюнинг мопеда «Альфа», что с приходом скорости, вероятнее всего, сократится тяга. При замене передней звездочки стоит попутно сменить заднюю и, конечно же, цепь.

Мопед заводской сборки в обязательном порядке оборудован брызговиками, установленными на обоих колесах, что гарантирует владельцу защиту от грязи и пыли при эксплуатации мопеда в любых погодных условиях.

Подготовка к покупке

Желательно перед покупкой своего железного коня накатать как можно больше часов — и не только по ровному асфальту. Стоит устроить покатушки и по лесным дорогам с целью научиться держаться в седле в экстремальных условиях. Потребуется сдать на права категории М. Получение данной категории разрешено с 16 лет на территории Российской Федерации. И можно отправляться в первое путешествие на личном мототранспорте.

Права на мопед — категория М

Неоспоримыми преимуществами при выборе мопеда является его экономичность – расход около двух литров на сотню километров, при объеме бензинового бака в объеме 4 литра это вполне приемлемо. Несомненный плюс при решении завести именно «Альфу». И даже если вам предстоит кататься весь теплый сезон, то экономичность мопеда позволит частично сберечь ваш бюджет. «Альфа» имеет пять лошадок мощности при максимальных оборотах 7500 в минуту.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Мотоциклы Урал и судьба ирбитского завода

Тюнинг мопеда альфа своими руками. Что интересного можно сделать и как?

В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих

К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка

Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Технические характеристики

У этого китайского двухколесного транспортного средства для своей категории весьма достойные показатели. Среди них хочется особо выделить наличие в стандартной комплектации тахометра и легкосплавных дисков. Мопед «Альфа» (110 куб.) оснащен четырехступенчатой трансмиссией и достаточно внушительной оборотистостью – 8500 вращений за минуту. Тормозной тип этой китайской мототехники – передний и задний барабаны. Двигатель мопеда «Альфа» (110 куб.) имеет мощность в семь лошадиных сил. У него гидравлическо-пружинные передние и задние амортизаторы. Предельная грузоподъемность этого китайского мокика составляет до ста двадцати килограмм при массе самого аппарата – 81 кг.

Пользователям особенно нравится экономичность данного транспортного средства: на сто километров он затрачивает всего два литра горючего при вместимости бензобака 4 л. Внушительной является его габаритная характеристика: у мопеда «Альфа» (110 кубов) она следующая: длина – 1,84, ширина – 0,52, а высота – 1,02 метра. Шины этой китайской мототехники — 2,5/2,75, установлены на семнадцатидюймовых дисках.

Что будет дальше

Для развития рынка в России был создан федеральный проект «Искусственный интеллект». Финансируется он из средств федерального бюджета — в том числе из тех, что выделили на реализацию национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Скриншот: проект «Искусственный интеллект»

Всего на проект отвели 86,5 млрд рублей. Федеральный бюджет заплатит 29,4 млрд рублей, внебюджетные источники — 6,9 млрд, 55 млрд отдельно выплатит Сбербанк.

Куратором проекта назначено Минэкономразвития. Предусмотрены дополнительные гранты в размере 12 млрд рублей — из этих денег будут финансировать коммерческие и научные проекты.

«Это уже вторая попытка системно заняться ИИ в России. Несколько лет назад ИИ не выделяли как отдельное и ключевое направление работы — он был частью сразу нескольких федеральных программ. Хорошо, что появился отдельный проект со своим финансированием и ответственными.

Объём финансирования, если сравнивать его с расходами по аналогичным проектам в ЕС, США или Китае, не слишком велик — другие страны заявляют объёмы в несколько раз больше. Нужно надеяться, что средства будут расходовать на наиболее перспективные направления. В любом случае этот ФП включит в повестку многих руководителей государственных предприятий, и это, несомненно, даст толчок развитию рынка ИИ в целом и небольшим средним компаниям в частности. «Цифра» со своей стороны также планирует принять участие в реализации ФП».

Комментарий генерального директора Цифровой индустриальной платформы Александра Смоленского

Суммы действительно небольшие: Китай, например, тратит на ИИ . И, если смотреть прогнозы, бороться с Китаем и Америкой в целом пока бессмысленно. В документе «Разработка Федерального проекта по искусственному интеллекту» к 2030 году разница по баллам всё ещё большая — в 5,5 раза. 78 баллов у России против 424 у Китая и США.

Инфографика: Майя Мальгина / Skillbox Media

А вот посоревноваться с Европой и Канадой кажется возможным — уже к 2024 году разрыв планируется меньше чем в 2 раза (49 баллов у Великобритании, Канады и Германии против 29 у России). IDC прогнозирует рост российского рынка до 555,1 млн долларов США уже к 2024 году. Сбудутся ли эти прогнозы?

«В тех отраслях, где мы работаем, а это в первую очередь промышленность, — не видим отставания в прикладных решениях. В чём-то мы опережаем конкурентов, в чём-то они нас — это совершенно нормальное соревнование. В объёме внедрений Россия, наверное, отстаёт от каких-то стран, но масштабного исследования, выраженного не в деньгах, а в количестве реально работающих систем, во влиянии на бизнес-показатели, нам пока не попадалось. Чтобы выбиться в лидеры, России потребуется увеличить объёмы финансирования раз в 5–10 и сделать ИИ явным национальным приоритетом на всех уровнях. Но даже без этого ожидать, что Россия полностью проиграет гонку за ИИ, тоже не стоит. Для этого нет серьёзных оснований», — сообщил Skillbox Media генеральный директор Цифровой индустриальной платформы Александр Смоленский.

«Гонка в целом идёт не в ту сторону. Самая сущность и научная ценность искусственного интеллекта позабыта: корпорации внедряют лишь точечные прикладные решения. Россия могла бы возглавить самый правильный путь — путь познания человеческого разума, а не создания очередных проектов, которые распознают какие-то объекты. У нас существенный кадровый потенциал, серьёзные теоретические и прикладные наработки — мы могли бы это сделать», — поделился Денис Онацик, основатель Агентства искусственного интеллекта.

Недостатки

Как и практически все другие транспортные средства, рассматриваемый нами скутер также имеет определенные минусы. Среди них пользователи в первую очередь отмечают чрезмерную ширину руля и отсутствие у двигателя принудительного охлаждения. Качество тормозов барабанного типа не всегда внушает доверие, да и информативность панели не очень большая. К другим недостаткам мопеда можно отнести также длинный тормозной путь, хотя сцепление колес с грунтом можно назвать убедительным. Пользователи также отмечают еще один минус, который имеет мопед «Альфа» (110 кубов). Карбюратор этого китайского мотоцикла оснащен не совсем качественным фильтром.

Региональные операторы

  1. Вайнах Телеком. Компания, оказывающая телекоммуникационные услуги на территории Чеченской Республики. Были попытки проникновения на рынки сопредельных регионов, закончившиеся провалом. Особой конкуренции «большой четверке» составить не в состоянии, однако спектр услуг, кроме сотовой связи, включает стационарный и мобильный интернет, а также цифровое телевидение. Абонентская база не превышает 100 тысяч номеров, реально – еще меньше.

    Плюсы:Минусы:

    • Очень дорогие тарифы, особенно интернет.
    • Низкое качество оказываемых услуг.
    • Неудовлетворительная работа технической поддержки.

    Вывод

    : лучше не создавать себе проблем и подключиться к любому из операторов «большой четверки».

  2. Мотив Телеком. Предоставляет услуги сотовой связи в четырех регионах УрФО: Свердловской и Курганской областях, ХМАО и ЯНАО. Входит в число старейших операторов, доживших до наших дней и не поглощенных акулами рынка аж с 90-х. Продает под собственным брендом телекоммуникационное оборудование. Имеет проблемы из-за отсутствия лицензий на 3G интернет.

    Плюсы:

    • Низкое число случаев навязывания платных услуг без ведома абонента.
    • Достаточно выгодные тарифы.
    • Возможность приобрести фирменные модемы и роутеры.
    • Достаточно большая абонентская база.

    Минусы:

    • Проблемы с 3G интернетом: абонентам доступны только технологии EDGE и LTE.
    • Не слишком высокое качество фирменного оборудования: пусть делают его в Китае, но за выбор OEM-поставщика отвечает оператор.
    • Не слишком высокое качество связи, особенно интернета.

    Вывод

    : для жителей регионов присутствия может представлять интерес, однако из-за проблем с интернетом стоит поискать другие варианты.

  3. Таттелеком. Как ясно из названия, основным регионом присутствия является Татарстан. Попытки экспансии в соседние области оказались неуспешными. Абонентская база достаточно внушительная – более полумиллиона человек, но постепенно их число уменьшается. В числе прочих услуг – домашний интернет под маркой «Летай», однако его качество оставляет желать лучшего. Интересно, что оператор полностью находится в собственности республики.

    Плюсы:Минусы:

    • Не слишком высокое качество связи.
    • Отношение к мобильной связи «постольку поскольку»: главный упор делается на домашний интернет.
    • Сомнительная политика по отношению к абонентам, как с юридической, так и с этической стороны.

    Вывод

    : связываться явно не стоит, лучше подключиться к кому-то из «большой четверки».

  4. АСВТ. Агонизирующий оператор транкинговой связи, в настоящее время считающейся устаревшей. Географически опирается на Москву, однако GSM сетью не располагает, MVNO не является, и даже с точки зрения пользователей стационарных телефонов, способных использовать ресурсы оператора через стандарт DECT, интереса не представляет.

    Плюсы:Минусы:

    • Используется морально и технически устаревшее оборудование.
    • Нет GSM связи.

    Вывод

    : оператора как такового уже фактически нет, а значит, и говорить о подключении нет смысла.

  5. Ufanet. Крупная региональная телекоммуникационная компания, основными регионами присутствия являются Республика Башкортостан и Республика Татарстан. В последние годы сумела проникнуть на рынки еще двух областей. Специализируется на домашнем интернете, телевидении. С рынка сотовой связи ушла несколько лет назад.

    Плюсы:Минусы:Вывод: подключаться уже некуда, потому – R.I.P.

  6. NetByNet. С 2011 года – «дочка» МегаФона. Штаб квартира располагается в Москве, основная специализация – широкополосный доступ в интернет, цифровое телевидение, виртуальный хостинг, системная интеграция. К мобильной связи имеет отношение постольку поскольку, предоставляет только мобильный интернет в нескольких областях.

    Плюсы:Минусы:

    • Не слишком привлекательные тарифы.
    • Покрытие, ограниченное несколькими регионами.

    Вывод

    : подключаться смысла нет, у того же МегаФона, владеющего компанией, тарифы куда интереснее.

Преимущества акций первого эшелона

Какими преимуществами обладают голубые фишки РФ

Ликвидность

Чем выше ликвидность акции, тем проще продать имеющиеся активы большого объема. Также от ликвидности зависит насколько близко к рыночной цене будет совершена сделка. Голубые фишки России имеют самую хорошую ликвидность – ими торгуют ежедневно сотни трейдеров. Так суточный оборот Сбербанка или Газпрома десятки млрд рублей.

Надежность

Инвестор, имеющий акции первого эшелона (голубых фишек России), может быть уверен в своих инвестициях. Эти компании имеют устойчивый бизнес, их кредитный рейтинг выше, меньше долговая нагрузка и больше ресурсов. Именно поэтому вложения в эти акции советуют новичкам.

Дивиденды

Большинство компаний – голубых фишек в Россиии платят дивиденды. Это устойчивые компании, которые могут делиться частью прибыли с акционерами. Большая доля бюджета некоторых регионов – это дивиденды. Госкомпании в России должны выплачивать не менее чем половину прибыли в виде дивидендов.

Структура голубых фишек

Остальные акции с меньшим объемом торгов и нестабильными показателями именуют «Второй эшелон», «третий эшелон» и т.д. Чем выше порядок эшелона, тем менее ликвидна акция. Так, инвестор не испытывает трудностей в продаже пакета акций «Роснефти» на несколько млн рублей.

Сделка состоится в течение нескольких минут. В акциях третьего эшелона проблемы с продажей акции (просто нет покупателей) начинаются уже при суммах 100-200 тыс. рублей.

Акции второго эшелона могут показывать высокую волатильность от 20% в день и выше. У голубых фишек волатильность ниже.

Иностранные крупные инвесторы в первую очередь выбирают именно самые крупные и надежные компании и не продают их без веских причин. Крупные иностранные инвесторы – это пенсионные фонды, хедж фонды, имеющие риск модели не позволяющие вкладывать в акции с низким кредитным рейтингом.

Приток иностранных инвестиций поэтому в первую очередь идет в наиболее стабильные российские компании. Пенсионные и хедж фонды не могут покупать акции второго и третьего эшелона из-за недостаточной ликвидности и/или низкого кредитного рейтинга.

Изменения в котировках акций 2-ого эшелона не всегда носят фундаментальный характер. В основном рост или падение носит спекулятивный характер, и инвестор не может быть уверен, что если акция выросла сегодня на 20-30% не упадет ли она завтра на 50-80% без оснований.

Рост котировок носит долгосрочный характер и подкрепляется фундаментальными причинами. Именно эти акции следует рассматривать для долгосрочного инвестирования.

ТОП-5 дивидендных акций Московской биржи в январе 2022 года – куда инвестировать:

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах

Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

— Слишком широкий руль;

— Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;

— Низкое качество барабанных тормозов;

— Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: