Защитите Камри от угона — сэкономьте свои нервы и деньги!
Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.
Двигатель
Все моторы Camry XV50 бензиновые, дизельных на нее не устанавливалось.
1AZ-FE
Двухлитровая рядная четверка с мощностью 148 л.с. Устанавливалась с 2012 до 2014 года на автомобили до рестайлинга. Также можно найти на таких моделях как Avensis Verso XM20, Camry XV30 для Азии, Picnic XM20, RAV4 XA20 и XA30.
У мотора нежная резьба крепления головки блока цилиндров
Поэтому все операции нужно совершать с осторожностью. Плюс имеется проблема с неустойчивой работой на холостом ходу. Виновником может выступать почти что все: грязная дроссельная заслонка, клапан холостого хода, форсунки, расходомер или впускной коллектор
В большинстве случаев для нормальной работы достаточно просто очистить узел или несколько
Виновником может выступать почти что все: грязная дроссельная заслонка, клапан холостого хода, форсунки, расходомер или впускной коллектор. В большинстве случаев для нормальной работы достаточно просто очистить узел или несколько.
2AR-FE
Рядная четверка с объемом 2,5 литров. Имеет мощность 178 л.с. для рынка Америки и 181 л.с. для Российского рынка. Имеет хорошее соотношение расхода топлива и динамики, наверное поэтому является самым популярным. Еще такой мотор устанавливался на Lexus ES250 XV60, Alphard H30, Camry XV40 в США и XV70 в России, RAV4 XA30 в США и XA40, Vellfire H30.
Ресурс этого двигателя может спокойно перевалить за 300 тыс км если мотор обслуживать. Самое главное избегать его перегрева. Ведь тогда пострадает головка блока цилиндров, причем за собой на свалку она может потянуть и блок цилиндров. Поэтому внимательно слушаем помпу и при первых признаках меняем. Не забываем очищать радиаторы, нелишним также будет установить за решетками сетку с ячейками помельче.
2AR-FXE
Это тот же 2AR-FE только адаптированный для гибрида и имеет 160 л.с для Японии и 154 л.с. для США. Агрегатируется в паре с только вариатором. Устанавливался и на другие гибридные версии автомобилей. Lexus ES300h XV60, Lexus NX300h Z10, Alphard H30, Avalon XX40, Harrier XU60, Vellfire H30.
2GR-FE
V6 с объемом 3,5 литров. Устанавливался на Camry на всем протяжении производства. Может иметь разные мощности 249 л.с., 268 л.с. и 277 л.с. Также можно найти под капотами Alphard H20 и H30, Avalon XX30 и XX40, Blade E150, Camry XV40, Estima XR50 и AHR20, Harrier XU30, Highlander XU40 и XU50, Mark X Zio NA10, RAV4 XA30, Sienna XL20 и XL30, Vinguard XA30, Vellfire H20 и H30, Venza GV10, Lexus ES350 XV60 и Lexus RX350 AL10. Хлопот мотор почти не доставляет, так небольшие мелочи. А вот расход топлива у него приличный.
Следует проводить профилактическую чистку дроссельной заслонки каждые 40 тыс км во избежание неровной работы на холостом ходу. А загрязненная система вентиляции картера или ее неисправный клапан приводят к масляному запотеванию. Через 70 тыс км стоит прислушаться к водяной помпе. Если заметно характерное повышение шума при работе, то скоро помпе потребуется замена. Катушки спокойно ходят по 150 тыс км. Но если вышла из строя одна, то вскоре за ней помрут и остальные.
А вот цепь ГРМ оказалась на удивление надежной
Она практически не поддается растяжению, зато стоит обращать внимание на уплотнение лобовой крышки, с годами оно рассыхается
6AR-FSE
Рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор с мощностью 150 л.с. Пришел на смену 1AZ-FE в 2014 году. Также присутствует на моделях Lexus ES200 XV60 и XV70 и Camry XV70.
Привод ГРМ реализован через однорядную цепь, которая обычно растягивается к 150 тысячам км. Загрязнение форсунок высокого давления приводит к заминкам при ускорении, скорее всего проблема решится промывкой. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем.
Технические подробности
Объявлена комплектация следующими силовыми установками на базе бензиновых турбированных моторов R4:
- базовая версия – 1.5, 156 л. с., 258 Н*м (7-ступенчатый «робот»);
- самый мощный вариант – 2.0, 224 Л. С., 340 Н*м (8-ступенчатый «автомат»);
- гибрид, созданный по «мягкой» схеме – 190 л. с.
С двигателем 2.0 Hongqi H5 разгоняется до 230 км/ч при наборе «сотни» за 7,8 секунды.
Размер самых больших колесный дисков – 18”
Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Эта версия без возможности подзарядки создана для экономичного расхода топлива – средний показатель составляет 4,8 литра на 100 км пробега.
Обзор Toyota Camry 2023 года
Текущее поколение Camry выпускается с 2017 года, а в 2020-ом оно пережило плановое обновление. Завершение цикла ожидается уже в следующем году, поэтому и эксперты, и поклонники модели, особенно в США, где Камри продолжает возглавлять рейтинги продаж легковых автомобилей, с нетерпением ждут новостей о преемнике.
Сайт Camry-drive.ru собрал всю свежую информацию о Тойота Камри 2023 года в новом кузове (80). Полный обзор: технические характеристики, когда выйдет в России, первые фото последней модели.
Первые подробности
Есть мнение, что Toyota Camry новой генерации порадует серьезным обновлением дизайна. Сам разработчик традиционно замалчивает любые новости о грядущих изменениях, поэтому наблюдателям не остается ничего, как прогнозировать и фантазировать на тему возможного экстерьера очередной генерации японского седана. На фоне полного отсутствия инсайдов самой популярной версией остается вариант с дизайном, заимствованным у обновленной Toyota Crown. Эту модель в ее актуальном облике презентовали совсем недавно – в июле, а поскольку это тот же среднеразмерный седан, который построен на той же тележке TNGA, многие специалисты посчитали, что новая Camry окажется примерно такой же.
next-gen-toyota-camry-rendering
next-gen-toyota-camry-rendering (1)
Их не смущает тот факт, что новый Crown разрабатывался специально под американского потребителя, и что его планируют по статусу поставить чуть выше Камри. Следовательно, было бы разумным сделать эти седаны более различимыми внешне, а на фоне практически идентичной линейки двигателей, дистанцировать модели удастся только путем использования оригинальных кузовных деталей. А это, в свою очередь, говорит о том, что Camry нового поколения не должна быть похожа на Crown во избежание их сравнения и, как следствие, взаимной конкуренции.
А пока американские дилеры постепенно раскрывают информацию о том, какой будет Toyota Camry 2023 модельного года. Пока заявлено лишь о новом пакете Nightshade, который станут предлагать для комплектации SE. С ним авто получит затемненные корпуса оптики, черную радиаторную решетку, такой же задний спойлер и корпуса наружных зеркал. Здесь же оригинальные 19-дюймовые колесные диски, которые, на удивление, получили странный бронзовый цвет. Помимо этого машина следующего года получит расширенный пакет помощи водителю, где будет присутствовать автоматический переключатель дальнего света и фронтальная камера для считывания дорожных знаков (они будут отображаться на цифровом дисплее в салоне).
Примечания и ссылки
- Брайан Лонг , Celica и Supra: Книга спортивных купе Toyota , Poundbury , Veloce ,2007 г. , стр. 53.
- (ja) , Toyota Motor Corporation,2012 г.(по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
- .
- ↑ и .
- Automobile Club d’Italia , World Cars 1981 , Pelham, New York , Herald Books,девятнадцать восемьдесят один( ISBN 978-0-91071-413-6 ) , стр. 437.
- ↑ и (ru) , NGK Spark Plug Europe (по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
- ↑ и (по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
- .
- .
- .
Toyota Motor Corporation |
|
---|---|
История F1 |
|
Текущие модели |
|
Старые модели |
|
Концепт-кары |
|
Автомобильный портал
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом – российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Особенности приобретения американской Toyota Camry
При покупке машины в США следует учитывать, что на территорию РФ можно ввозить автомобили, соответствующие нормативам Евро-5 и выше. После приобретения транспортного средства необходимо организовать доставку и оплатить таможенные сборы. Дополнительные расходы составляют 60% и выше от стартовой стоимости машины, поэтому большинство автомобилей покупается с поврежденными кузовами, ремонт осуществляется после доставки транспортного средства в Россию.
Где оформлять покупку и что понадобится
Покупка автомобиля осуществляется через аукцион, в котором могут участвовать только дилеры или компании, имеющие лицензию. Потенциальному покупателю необходимо заключить договор с фирмой, которая приобретет выбранную машину и осуществит отправку товара в Россию. Перед началом торгов на счет посреднической организации переводится авансовый платеж (сумма зависит от условий контракта). Следует учитывать расстояние от места проведения аукциона до порта отправки, поскольку доставка автомобиля осуществляется за счет нового владельца.
После оформления сделки на аукционе необходимо оплатить комиссию торговой площадки. Затем посредническая организация доставляет машину в порт, делает серию фотоснимков и упаковывает автомобиль в контейнер. Покупатель получает номер контейнера, по которому отслеживается маршрут доставки. После прибытия машины на территорию России производится таможенное оформление, после чего на автомобиль выдается ПТС.
Что делать с таможней
При ввозе автомобиля из-за рубежа потребуется оплатить следующие сборы:
- за таможенное оформление;
- таможенный сбор (зависит от возраста машины и заявленной в декларации стоимости);
- утилизационный налог.
Возможные проблемы
После покупки машины на аукционе необходимо организовать доставку в Россию. Для перевозки используется морской маршрут, транспортное средство устанавливается в контейнер или на палубу. Под воздействием морской соли возможно повреждение лакокрасочного покрытия и хромированных элементов, кроме того, доставка по воде занимает от 1 до 3 месяцев.
Дополнительной проблемой станет перегрузка автомобиля из одного контейнера в другой. Поскольку в этом случае возможны повреждения кузова, то рекомендуется оформить страховку. Документ увеличивает стоимость машины, но восстановление кузова обойдется дороже. Рекомендуется заранее заказать процедуру химчистки салона с заменой поврежденных элементов (состояние деталей определяется по фото). В противном случае доставленный в Россию автомобиль удивит владельца грязными сиденьями и поцарапанными дверными картами.
В США перед продажей машин на аукционах счетчик пробега не скручивается (подобные манипуляции наказуемы), но после доставки необходимо провести техническое обслуживание с заменой жидкостей. В процессе диагностики могут обнаружиться поврежденные элементы в ходовой части (например, рычаги или шарниры), которые потребуется поменять. Не рекомендуется приобретать машины, находившиеся в лизинге, поскольку владельцы обслуживают автомобили с нарушениями регламента.
Двигатель
Покупатель Toyota Camry XV70 может выбрать один из трех силовых агрегатов. Два из них хорошо знакомы поклонникам предыдущего поколения Камри. Это надежные и стабильные в работе 4-цилиндровые 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2 и 2,5 литра. Любителям размеренной езды идеально подойдет первый вариант с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Этот силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 210 км/ч, обеспечивает набор скорости от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. Средний расход топлива для этого мотора составляет 8,3 литра.
Для любителей мощных автомобилей производитель приготовил приятный сюрприз: новый V-образный двигатель 2GR-FKS с 6 цилиндрами объемом 3,5 литра. Этот мотор обладает крутящим моментом 356 Нм и мощностью 299 л.с., но последний параметр у экземпляров, которые можно купить на российском рынке, традиционно не превышает отметку 249 л.с. Блок цилиндров нового силового агрегата сделан из алюминия. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатель имеет цепной привод и изменяемые фазы газораспределения.
Новый двигатель 2GR-FKS обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняет автомобиль весом более 2 тонн за 7,7 сек.
Различия в опциях
Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.
И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.
Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2020 без продвинутой климатической системы.
Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).
Читать дальше: Размер багажника опель антара
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Спецификация | Цена | Объем двигателя | Мощность, HP | Тип привода | Передача |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Стандарт | 1 976 500 | Бензин 2.0 | 150 | фронт | вариатор |
2.0 Standart Plus | 2 063 500 | бензин 2.0 | 150 | фронт | вариатор |
2.0 Классика | 2 135 500 | бензин 2.0 | 150 | фронт | вариатор |
2.5 Standart Plus | 2 263 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
2.5 Классика | 2 335 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
2.5 Элегантность | 2 403 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
2.5 GR Sport | 2 457 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
2.5 Престиж Безопасность | 2 546 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
2.5 Безопасность Luxe | 2 719 500 | бензин 2.5 | 200 | фронт | автоматический (8) |
3.5 GR Sport | 2 834 500 | бензин 3.5 | 249 | фронт | автоматический (8) |
3.5 Безопасность руководителей | 3 047 500 | бензин 3.5 | 249 | фронт | автоматический (8) |
Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относятся к автомобилям следующего модельного года или близким к новым. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами
Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).
⇡#На дороге
На прежней Toyota Camry я проехал больше восьми тысяч километров. Это был удобный автомобиль как раз для дальних поездок: максимально комфортный, тихий и не доставляющий проблем даже на пробегах за сотню тысяч километров. Но удовольствия от вождения прежняя «Камри», откровенно говоря, не дарила. С выходом новой Camry ситуация поменялась кардинальным образом, но в полной мере драйверским автомобилем я могу назвать только версию с 3,5-литровым мотором и новой 8-ступенчатой коробкой.
Теперь коробка не сдерживает возможности V6 ― новый автомат как будто создан для работы с 3,5-литровым движком. Обновлённый мотор с новой коробкой полностью раскрывают возможности шасси новой «Камри» ― с каждым поворотом руля, с каждым ускорением, с каждым виражом серпантина ты ощущаешь всю ту работу, которую проделали японские инженеры. Архитектура TNGA ― это не просто набор букв, это действительно новые качества, которые открываешь в автомобилях одного из самых консервативных производителей в мире. В целом автомобиль стал чуть жёстче по подвеске, но энергоёмкость всё ещё находится на хорошем уровне. На разбитой дороге Camry по-прежнему сохраняет высокий уровень комфорта.
Уже с 2000 об/мин доступны почти 300 Н·м момента, что позволяет быстро ускориться потоке и совершить обгон в кратчайшее время. Прозрачная связь с педалью акселератора даёт возможность точно дозировать подачу топлива в мотор, ускоряясь ровно настолько, насколько того требует ситуация. При необходимости резкого ускорения новая АКПП умеет сбрасывать сразу несколько передач за раз, делая это быстро и достаточно плавно. Несмотря на большой объём и немалую мощность, «Камри» с V6 не ест бензин вёдрами ― даже если ехать «на все деньги», расход в смешанном режиме получается около 12 литров на сотню. При размеренной езде по трассе можно уложиться и в 8 литров на 100 км пути.
Пересаживаясь с топовой версии на автомобиль с мотором 2,5 литра, в первую очередь отмечаешь не нехватку динамики, а несовершенство старой 6-ступенчатой коробки. На контрасте с новой АКПП прежняя коробка раздражает своей медлительностью и паузами при переключениях вниз. Впрочем, если двигаться в спокойной манере, то претензий к плавности переключений и скорости работы коробки нет. По статистике, в прошлом поколении почти 70 % Camry продавались именно с 2,5-литровым двигателем. Его возможностей будет достаточно среднестатистическому покупателю. Но я советую перед покупкой протестировать вариант с мотором V6 ― особенно если вы считаете себя активным водителем, для которого автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.
Проехался я и на 2-литровой машине. Она была обута в высокопрофильные покрышки с формулой 205/65 R16, поэтому ощущалась на дороге чуть более комфортной, чем седаны на 18-дюймовых колёсах. 150-сильный движок обеспечивает удовлетворительную динамику на городских скоростях, а вот на трассе его возможностей уже не хватает. Да и по расходу топлива он не сильно экономичнее 2,5-литрового мотора, так как для обеспечения удобоваримой динамики движок приходится постоянно крутить до высоких оборотов.
Новая Toyota Camry стала чуть тише предшественницы, до скорости 100 км/ч в салоне очень тихо. С дальнейшим набором скорости становятся заметны аэродинамические шумы в районе передних стоек. Есть небольшие претензии к шумоизоляции задних колёсных арок.
Силовые агрегаты изменений не претерпели
Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.
Позволим процитировать самих себя:
2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров. 2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.
3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.
Выпуск третьего и четвертого поколений для Японии (V30 и V40)
1990 год открыл два основных самостоятельных курса развития Toyota Camry. Сначала продажи третьего поколения осуществлялись во многих странах, но на производстве уже создавался автомобиль, ориентированный на экспорт. Индексированный V30 на кузовном отсеке, автомобиль имел обширный моторный ряд. В этот ряд теперь стали включать V6, дающий от 185 до 194 лошадиных сил с камерами сгорания на 3 литра. Кузовной отсек Toyota Camry V30 во многом походил на укрупненные американские машины того периода, так как соблюдалось обязательное условие его дизайна — закругленные плавные очертания на всей поверхности.
В 1994 году на свет явилась Toyota Camry, которая была ориентирована для реализации на домашнем рынке. Вернулись некоторые прежние детали: например, облик кузова стал классическим, с большим количеством прямых линий, что делало его «тяжелым». Конструкторы Toyota вновь использовали двигатели с четырьмя цилиндрами, емкостью от 1,8 до 2 литров и соответствующей мощностью от 125 до 135 лошадиных сил.
Комплектации и цены
Широкая унификация японской и американской версии привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года (фото) комплектации и цены, когда она выйдет в России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. В соответствии с последними новостями, дата выхода Toyota Camry в России состоялась 2 апреля 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой Тойоты Камри 2018 в новом кузове (фото) цена в России у официальных дилеров в Москве составит 1 399 000 рублей. Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать семь комплектаций и три силовых агрегата на выбор.
Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенными типами моторов, положенного ей по рангу. Как уже говорилось выше, комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Такая Тойота Камри 2018 в новом кузове ценой 1 399 000 рублей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.
Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 499 000 рублей в следующей по списку комплектации Standart Plus подразумевают наличие 2-х и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.
Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.
Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объемом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели Тойоты Камри в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.
Это интересно: Тойота камри объем бака в литрах