Концепция, дизайн и инженерия
Вольфганг Дензель, дистрибьютор автомобилей BMW в Австрии, сдал в эксплуатацию Джованни Микелотти подготовить концептуальные эскизы на основе удлиненного BMW 600 шасси. В январе 1958 года Дензел заключил контракт на разработку модели 700. Дензел представил прототип руководству BMW в июле 1958 года. Концепция двухдверного купе с наклонной крышей была в целом хорошо принята, но были высказаны возражения по поводу ограниченного пассажирского пространства. BMW решила выпустить две версии: купе и двухдверный седан с более высокой и длинной крышей.
Инженером, ответственным за шасси и подвеску, был Вилли Блэк, который спроектировал и спроектировал 600. Трансмиссия и подвеска были такими же, как и у 600, с задней установкой. плоско-сдвоенный двигатель питание задних колес, ведущая рука подвеска спереди, и полузаходной рычаг подвеска сзади. 700 использовал сталь монокок структура, и был первым автомобилем BMW, который сделал это.
Двигатель был увеличенной версией того, что использовался в R67 мотоцикл и 600. С диаметром цилиндра 78 миллиметров (3,1 дюйма) и ходом поршня 73 миллиметра (2,9 дюйма) объем двигателя составил 697 кубических сантиметров (42,5 кубических дюйма). Первоначально двигатель использовал один карбюратор Solex 34PCI и имел коэффициент сжатия 7,5: 1, что дает выходную мощность 30 лошадиных сил (22 кВт).
В чем выразить свою оригинальность
Уникальность каждого человека на планете является одной из основ самовыражения личности. Стремление отличаться от других заставляет нас развиваться, идти вперёд, улучшать себя и свою деятельность, делает жизнь интересной. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность, мы хотим сделать что-то, что подтвердит неповторимость и привлечёт восторженные взгляды окружающих. Проекцией таких внутренних желаний может быть тюнинг.
На видео — Московское Тюнинг Шоу-2013:
В переводе с английского это слово означает «настраивать», в чем и выражается, собственно, суть процесса. Изменить внешний вид автомобиля, усовершенствовать технические и ходовые характеристики в целом, проявить себя с помощью «железного коня» — распространенный и творческий вариант, особенно для мужчины.
Изменение внешнего вида автомобиля
Топ самых неординарных автомобилей в мире.
У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари
Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса
Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.
Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге
Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. . Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет
Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. . Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге
Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.
Прием
Версии купе и седан 700 были показаны на автосалоне во Франкфурте в 1959 году . Внутренний код модели BMW был E107 , а более поздний кабриолет стал E110 . После шоу BMW получила 25 000 заказов на 700-е. Производство купе BMW 700 началось в августе 1959 года, а в декабре последовала версия седана.
Большое количество заказов стало приятной новостью для BMW, переживавшей финансовый кризис. В декабре 1959 года акционеры заблокировали предложение наблюдательного совета BMW продать BMW компании Daimler-Benz . Последующие крупные инвестиции Герберта Квандта в BMW частично объясняются успехом модели 700.
К апрелю 1960 года производство модели 700 составляло 155 автомобилей в день. За пять лет производства было построено 188 211 автомобилей BMW 700.
Автоспорт
Подготовленный к гонкам BMW 700 Sport
Несколько гонщиков соревновались на BMW 700. Ганс Штук выиграл 1960 Чемпионат Германии по горным лыжным гонкам на 700-м. Штук и Зепп Григер привели еще одного к классной победе в гонке 1960 г. Hockenheim 12-часовая гонка. Вальтер Шнайдер и Лео Левин мчался на 700-й гонке до победы в классе на шестичасовой гонке туристических автомобилей в Нюрбургринге в 1960 году. Шнайдер выиграл титул немецкого седана 1961 года. В том же 1961 году BMW 700 выиграл свой класс на Монца, победив своего главного соперника Abarth на своей родной земле. Другие гонщики, участвующие в 700-х, включены Джеки Икс, Хьюберт Гане, и Альпина основатель Буркард Бовензипен.
BMW 700RS
700 рупий
700 RS был спортивный гоночный автомобиль на базе 700. Он имел шасси с трубчатой рамой, особый легкий аэродинамический кузов и двойной верхний распредвал двигатель настроен на 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.).Ганс Штук провел успешную кампанию против 700RS.
Причина популярности, марки, производство и значки
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Современный корейский автопром значительно приблизился к уровню европейских автомобилей. При этом машины трансформировались с учетом современных вызовов. Корейские модели отвечают таким утверждениям:
- Современный дизайн. Автомобили всех брендов получили новый корпоративный стиль. Компании регулярно обновляют модели. Средний возраст до рестайлинга – около 5 лет, а новая генерация авто становится на конвейер через 7-8 лет. Мировой уровень.
- Техническая надежность автомобилей. В большинстве корейские машины только немного уступают европейским моделям по уровню разработок. К примеру, не все модели демонстрируют отдачу 100 л. с. от литра объема мотора. Однако агрегаты отличаются более высокой степенью надежности, а стоимость одного километра пробега – несколько ниже по сравнению с одноклассниками.
- Сравнительно невысокая стоимость моделей. Обе лидирующие компании – KIA и Hyundai имеют представителей во всех автомобильных сегментах, но ценовой диапазон более низкий при сравнении с европейскими, японскими и американскими моделями. Это связано с локализацией производства моделей, применением более доступных материалов. Компании ориентированы на массовость.
- Хорошая комплектация. Машины уже в базовой комплектации всегда имеют оснащение, которое доступно у конкурентов только в виде опций или для топовых комплектаций.
Оценить стильные стороны удобно, рассмотрев список марок корейских автомобилей:
- компания KIA;
- концерн Хендай;
- производитель SsangYong.
В разные годы под флагом Южной Кореи работали компании Daewoo и Samsung. На современном этапе не приходится говорить о значимых продажах на рынке. Компания Samsung работает как подразделение Renault, а Daewoo относится к General Motors.
Лидером автомобильной промышленности является концерн Hyundai с ежегодным числом сошедших авто с конвейера – более 4 млн. Компания начала работу 50 лет назад.
Известный производитель из Сеула – компания КИА является старейшим предприятием. История фирмы началась еще в 1944 году, и только с 70-х годов начался выпуск легковых автомобилей.
Сложная история марки SsangYong началась в 1954 году. За последующие 63 года компания укрупнялась благодаря нескольким слияниям, и работала над строительством грузовиков, автобусов, армейских внедорожников.
Долгая история азиатских производителей автомобильной техники позволила наработать традиции, а корейское правительство создало условия для расширения производства. Это позволило расширить линейку автомобилей и занять лидирующее место на мировых рынках.
Концепция, дизайн и инженерия
Вольфганг Дензель, дистрибьютор автомобилей BMW в Австрии, сдал в эксплуатацию Джованни Микелотти подготовить концептуальные эскизы на основе удлиненного BMW 600 шасси. В январе 1958 года Дензел заключил контракт на разработку модели 700. Дензел представил прототип руководству BMW в июле 1958 года. Концепция двухдверного купе с наклонной крышей была в целом хорошо принята, но были высказаны возражения по поводу ограниченного пассажирского пространства. BMW решила выпустить две версии: купе и двухдверный седан с более высокой и длинной крышей.
Инженером, ответственным за шасси и подвеску, был Вилли Блэк, который спроектировал и спроектировал 600. Трансмиссия и подвеска были такими же, как и у 600, с задней установкой. плоско-сдвоенный двигатель питание задних колес, ведущая рука подвеска спереди, и полузаходной рычаг подвеска сзади. 700 использовал сталь монокок структура, и был первым автомобилем BMW, который сделал это.
Двигатель был увеличенной версией того, что использовался в R67 мотоцикл и 600. С диаметром цилиндра 78 миллиметров (3,1 дюйма) и ходом поршня 73 миллиметра (2,9 дюйма) объем двигателя составил 697 кубических сантиметров (42,5 кубических дюйма). Первоначально двигатель использовал один карбюратор Solex 34PCI и имел коэффициент сжатия 7,5: 1, что дает выходную мощность 30 лошадиных сил (22 кВт).
Автомобиль с внешностью самолета
Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.
Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?)
Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3можно использовать в качестве кузова автобуса.
2.
Sir vival
Название произошло от слова survival, — «выживание». В середине прошлого века идея создать максимально безопасный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил разделить пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности» – полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Проблема была только в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была очень посредственной, да и специфический вид машины сыграл свою роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.
BMW
В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.
История логотипа BMW
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.
НравитсяНе нравится
Развитие
Первым вариантом 700, появившимся после оригинального купе и седана, был 700 Sport в августе 1960 года. Доступный только в виде купе, Sport использовал форсированный двигатель с парой карбюраторов Solex и степенью сжатия 9,0: 1. Это увеличило выходную мощность до 40 л.с. (29 кВт). У Sport также был задний стабилизатор поперечной устойчивости . Ребристый масляный поддон использовался для снижения температуры масла в более мощном двигателе. 700 Sport был переименован в 700 CS в 1963 году.
Полуавтоматическая трансмиссия Saxomat предлагалась в качестве опции для моделей 700 с сентября 1960 года
700 Luxus (делюкс) заменил оригинальный седан в 1962 году. Также был добавлен вариант с более длинной колесной базой, LS, который увеличил колесную базу на 16 сантиметров (6,3 дюйма).
В феврале 1963 года размер впускных клапанов базового двигателя 700-й модели был увеличен. Это увеличило мощность до 32 л.с. (24 кВт).
Последним развитием модели 700 стало купе 700 LS 1964 года. Это было купе с длинной колесной базой и двигателем Sport. Было построено 1730 купе LS.
Производство BMW 700 закончилось в ноябре 1965 года. К тому времени успешные автомобили нового класса утвердились на рынке. Высокий спрос на эти более крупные автомобили с большей прибылью заставил BMW прекратить выпуск экономичных автомобилей. BMW в конце концов вернулся на рынок автомобилей эконом-класса в 2002 году с Mini .
Попытка передать права на производство кузовов и экспортные рынки модели 700 компании Autocars Co. в Израиле в 1965 году провалилась. Industries ранее пыталась открыть предприятие по сборке 700-х в Израиле, в результате чего в апреле 1963 года там было собрано четыре 700 -х . 1964 год, когда та же ходовая часть была облачена в кузов, похожий на Simca 1000 , что и De Carlo SL. В 1961 году здесь было собрано небольшое количество купе
Интригующие новинки
Сегодня стили тюнинга разнообразны. Особенно это касается стран, где автомобили не являются роскошью. В США пользуется популярностью так называемый box. Колеса заменяются на очень большие. Урезается кузов и обновляется подвеска. Владельцы таких автомобилей чаще всего предпочитают кислотные цвета и украшения драгоценными камнями.
Тюнинг колес автомобиля
Далеко вперёд забежала Япония. Основа креативности тюнеров этой страны — несуразность модели. Навесные боди-киты удивительно не аэродинамичной конструкции, накладки колёсных арок, полностью поглощающие колесо, передний бампер в виде «акульего носа».
Наличие множества направлений и стилей говорит о том, что развитие тюнинга продолжает набирать обороты. Бесконечная фантазия мастеров и амбиции людей создают огромное поле для творческой деятельности в этой сфере, как для бизнеса, так и для души.
Mitsubishi
История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).
Mitsubishi Model A
Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.
История логотипа Mitsubishi
От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен
Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011) В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Кто создал автомобиль
Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).
Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.
И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.
Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.
Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.
В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»
До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.
Курс валют
1 $ = 59.93 руб (-0.03)
1 € = 70.27 руб (-0.15)
Поиск по сайту
НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив |
Поиск |
Последние статьи
Мошенничество на дорогах Прочесть статью |
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью |
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью |
Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью |
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью |
- Главная
- Новости
- Статьи
- Фото галерея
- Обратная связь
- Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна |
Значение для дальнейшего существования компании
После того, как BMW не удовлетворяла потребность в полноценных небольших автомобилях в 1950-х годах, а вместо этого предлагала вспомогательные автомобили, такие как BMW Isetta, или недоступные представительские автомобили, такие как модели V8, 700-й серии теперь удалось закрепиться на рынке небольших автомобилей. В автомобильном сегменте последующая ориентация на средний класс, стремительно расширявшийся в 1960-е гг., оказалась верной. В то время это изменение курса было необходимо для выживания бренда BMW. В этом отношении BMW 700 в то время считался спасителем BMW AG, который в 1959 году собирался перекупить Daimler-Benz . Это поглощение было сорвано сотрудниками и мелкими акционерами на общем собрании в декабре 1959 года, потому что баланс был некорректным: годовой отчет об убытках и прибылях включал все 12,5 миллионов марок затрат на разработку нового BMW 700, хотя они были бы слишком большими. на несколько лет вперед должны быть распределены. Успех продаж спортивного и доступного BMW 700 стабилизировал компанию и позволил реализовать автомобиль среднего класса, известный как « New Class », разработка которого началась в 1953/54 году.
Что такое тюнинг
Тюнинг, (в переводе означает «настройка», «доработка»), это есть: — усовершенствование или изменение любых параметров или форм автомобиля, без ухудшения уже существующих. Это определение более подходит для профессионального тюнинга, для любительского, нет особых определений, даже замена заводских ковриков на прорезиненные с логотипом, является улучшением, поэтому тоже может считаться тюнингом.
Но конечно в настоящем тюнинге все гораздо серьезнее. Профессионалы изменяют технические параметры двигателей, трансмиссий и всех других частей и агрегатов, из которых состоит автомобиль, до значительных изменений в конструкции. Например, достижением отечественного автотюнинга, можно считать увеличение количества л\с у атмосферного двигателя автомобиля ВАЗ 1117 (Калина), с 90 до 200 л\с. Это очень много, так как двигатель остался «атмосферником» и изменения коснулись только внутренних компонентов мотора.
Существует еще «стайлинг», «рестайлинг» — это ветвь тюнинга, предназначена для усовершенствования внешнего вида автомобиля, не нарушая, а зачастую улучшая его аэродинамику. Различные уловки и приемы в изготовлении кузова или накладок (обвесов). позволяют значительно снижать коэффициент лобового сопротивления, обеспечивать большую прижимную силу и благодаря срывам воздушных потоков, вокруг автомобиля, значительно снижать уровень загрязнения всего автомобиля.
Будущее автомобиля
Высокие технологии, современные материалы, свежие технические идеи способствуют дальнейшему развитию автомобиля. Машина будет развиваться как транспортное средство с хорошим обзором, великолепным дизайном, современными эргономическими характеристиками
Значительное внимание конструкторов и проектировщиков будет уделяться созданию уюта и внутреннего комфорта для водителя и пассажиров
Поскольку автомобиль является скоростным объектом, на первое место ставится абсолютная безопасность водителя и пассажиров. Будут использоваться и совершенствоваться уже имеющиеся, а также создаваться новые средства по защите человека в момент ДТП:
- защитные ремни;
- мягкие материалы для рулевого колеса и колонки;
- специальные стёкла, не позволяющие травмироваться;
- утопающие острые детали интерьера;
- совершенные подушки безопасности.
Сейчас в мировом автомобилестроении широко разрабатываются и уже эксплуатируются автомобили без водителя. Транспортным средством полностью управляет роботизированный комплекс и встроенный компьютерный мозг. Возможно, в скором будущем все наши автодороги будут выглядеть именно так. Человек будет только пожинать плоды высоких технологических процессов, а машины будут работать.
Автоспорт
Подготовленный к гонкам BMW 700 Sport
Несколько гонщиков соревновались на BMW 700. Ганс Штук выиграл 1960 Чемпионат Германии по горным лыжным гонкам на 700-м. Штук и Зепп Григер привели еще одного к классной победе в гонке 1960 г. Hockenheim 12-часовая гонка. Вальтер Шнайдер и Лео Левин мчался на 700-й гонке до победы в классе на шестичасовой гонке туристических автомобилей в Нюрбургринге в 1960 году. Шнайдер выиграл титул немецкого седана 1961 года. В том же 1961 году BMW 700 выиграл свой класс на Монца, победив своего главного соперника Abarth на своей родной земле. Другие гонщики, участвующие в 700-х, включены Джеки Икс, Хьюберт Гане, и Альпина основатель Буркард Бовензипен.
BMW 700RS
700 рупий
700 RS был спортивный гоночный автомобиль на базе 700. Он имел шасси с трубчатой рамой, особый легкий аэродинамический кузов и двойной верхний распредвал двигатель настроен на 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.).Ганс Штук провел успешную кампанию против 700RS.
BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $
Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.
Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.
G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.
Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.
В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.
BMW 700 LS Luxus / LS
Эти преемники купе BMW 700 стали длиннее на 360 мм, что увеличивало пространство перед задними сиденьями в основном для ног пассажиров. При этом выросла на 160 мм колесная база. Первоначально производитель хотели поставить на эти модели авто новый компактный 4-цилиндровый двигатель, но в конце концов было принято решение в пользу мотоциклетного оппозитного двигателя. При вводе модели BMW LS Luxus стоимость авто составляла 5320 DM, последовавшая вскоре после нее экономичная версия авто BMW LS стоила 4785 DM. Всего компания BMW выпустила 65026 экземпляров BMW LS Luxus и 4976 экземпляров BMW LS, из которых 415 авто было собрано для США и 1540 единиц авто с правосторонним управлением. Комплектующие детали были отправлены также в Бельгию и Италию
Технические характеристики BMW 700
Серия | BMW 700 |
Модель | LS Luxus; LS |
Производство | 1962-1965 гг; 1962-1964 гг |
Двигатель | 2-цил оппоз., с возд охл |
ГРМ | OHV |
Объем двигателя, куб см | 697 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 78 / 73 мм |
Мощность | 30 л с, при 5000 об/мин; с февраля 1963 года – 32 л с при 5000 об/мин |
Система питания | 1 карб с нисходящим потоком Solex 34 PCI |
КПП | 4V, 1R с рыч. на полу |
Тормоза | Гидравл, барабанные передн/ задн. |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Масса | 680 кг |
Колеса | 5,20-12, с осени 1963 г – 5.50-12 |
База | 2280 мм |
Колея п/з | 1270 / 1200 мм |
Д / Ш / В | 3540 / 1480 / 1290 мм |
Примечания | BMW LS в упрощенном исполнении |