Место сборки разных моделей
Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.
- BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
- Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
- Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
- Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.
- Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
- Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.
- Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).
https://www.youtube.com/watch?v=kZw7TqkxkcE
Что нового
Если сравнивать БМВ Ф30 с Е90 кузовом, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал немного шире, длиннее, увеличилась колесная база. Это дало хоть и немного, но больше места для задних пассажиров и увеличился объём багажника на 20 литров.
Внешность новой БМВ 3 серии создавалась не столько с очертаний своих предшественников, столько исходя из воображения дизайнеров компании об автомобилях будущего.
Элементы интерьера F30 несколько схожи с футуристическим дизайном салона концепта BMW i8. Разумеется ковшеобразные сидения, прозрачный потолок, двери с поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов не наилучший вариант для массового автомобиля.
Багажник достаточно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, то каких либо неудобств с багажом возникнуть не должно.
В случае, если и этого места будет мало, обратите внимание на версию универсал БМВ Ф31, который наделен огромным багажником
Драйв
Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.
Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.
Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.
На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.
Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.
С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.
В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.
Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.
В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.
Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?
Особенности российской сборки
Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:
- амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
- электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
- высокий клиренс;
- защита на картере мотора.
Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.
Подробности о рестайлинге
Было-стало.
В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.
Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».
Внешний дизайн
Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.
Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.
Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».
Салон
Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.
Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.
Техническая начинка
Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».
Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)
BMW в автоспорте: тогда и сегодня
БМВ ярко заявляла о себе в автогоночном спорте на протяжении своей истории: впервые немецкие машины приняли участие на Гран-При в Германии в 1952 году. Болиды BMW можно было заметить на соревнованиях Формулы-1, Чемпионата мира среди легковых автомобилей, Чемпионата Германии среди легковых автомобилей и пр. Также компания поставляет свои фирменные двигатели для установки на спорткары.
Первый спортмобиль от баварцев, BMW 328, увидел свет еще в 1936 — легкая, мощная и скоростная машина. После нее было выпущено немало болидов, пока в 1972 не было основано специальное дочернее подразделение BMW Motorsport GmbH, занимающееся исключительно гоночными моделями. Его настоящими звездами стали BMW 3.0 CSL и BMW 2002 turbo. Не сдают свои позиции и скоростные баварские мотоциклы — более пятидесяти лет развивается гоночная программа BMW Motorsport.
Интерьер
Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.
Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.
Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.
Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (дизель) | 2.0 190 л.с (дизель) xDrive | 2.0 258 л.с (бензин) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Китай, Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Задний | Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 c | 6,9 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 |
Город | 5,7 | 5,5 | 7,7 |
Трасса | 4,1 | 4,4 | 5,2 |
Средний | 4,7 | 4,8 | 6,1 |
Объём топливного бака, литры | 40 | 40 | 40 |
Тип мотора | дизель | дизель | бензин |
Марка | B47D20 | B47D20 | B57D30C |
Мощность | 190 | 190 | 258 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 | 400 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4709 | 4709 | 4709 |
Ширина мм | 1827 | 1827 | 1827 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2851 | 2851 | 2851 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1615 | 1545 |
Истоки работы организации
История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.
Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.
Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.
Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».
Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).
Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.
Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.
Мотостроение в истории БМВ
Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.
В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.
Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».
Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.
Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.
В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).
По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.
На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.
Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:
- максимальную на то время скорость;
- легким управлением;
- оригинальным дизайном;
- максимальным качеством деталей.
В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.
1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.
Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил. В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.
Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.
Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.
Меньше мощности, все равно удивительное ускорение
BMW 320i имеет аналогичный двигатель TwinPower Turbo, но из-за некоторых конструктивных отличий его мощность составляет 180 лошадиных сил. Это все равно довольно впечатляет и обеспечивает быстрое ускорение, когда вы едете на своем BMW. На 320i вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Топливная экономичность обеих моделей довольно схожа. 320i расходует примерно 23 миль в час в городе и 35 миль в час на шоссе. 330i — 24 миль в час по городу и 34 по шоссе. Эти показатели применимы, когда ваш автомобиль хорошо обслуживается.
Внутри автомобилей вы найдете такие приятные штрихи, как материалы премиум-класса, подогрев сидений, регулируемые положения и элегантная отделка. Оба этих автомобиля используют информационно-развлекательную систему iDrive, которая оснащена Bluetooth и системой объемного звучания. В модели 330i вы даже можете использовать BMW ConnectedDrive, чтобы получить доступ к некоторой информации о вашем автомобиле через смартфон.
Конкуренты
Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.
Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.
Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые “случайно” приобрели БМВ.
Комплектация
Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».
«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:
- 8-скоростной «автомат»;
- Airbag;
- Светодиодные огни;
- Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
- Диски R17 легкого сплава;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- BMW Teleservices;
- Динамический круиз-контроль;
- Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
- Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».
На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.
Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.
Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.
Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.
Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.
Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.
В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.
Сервисы ConnectedDrive
Сервисы BMW Online
- Погода на карте (на текущий момент):
- Прогноз погоды (в приложении BMW Online выводится детальный прогноз на день и обзор на 5 дней вперёд):
- Онлайн-поиск (рестораны, аптеки и банкоматы, включая отзывы, адрес, телефон, ссылку на оф.сайт; на АЗС можно сразу посмотреть цены на бензин):
- Новости (от провайдера BMW, в роли которого выступает AFP), можно читать через аудисистему:
- Офис (возможность подключать электронную почту, читать/отвечать — подробности чуть дальше)
- Водительские профили: если автомобиль использует несколько человек, то на каждый ключ можно записать отдельный профиль с индивидуальными настройками. Имеются в виду функции, относящиеся к вождению (настройки режимов вождения), комфорту (настройки сиденья, зеркал, климата и т.д) и информационно-развлекательным системам. При выходе из автомобиля параметры соответствующих блоков управления автоматически сохраняются в файлик профиля, который потом можно экспортировать на USB-накопитель или через сохранение в BMW Online.
Приложения BMW
- простенький клиент для чтения ленты. Причём читать сообщения может аудиосистема автомобиля.
- Мои новости: в отличие от предыдущего сервиса, тут уже можно настраивать источники новостей (путём добавления ссылки на RSS-фид — либо прямо в автомобиле, либо, что удобнее, через портал).
- Vehicle Finder: фича позволяет на карте (в приложении или на сайте) запросить местоположение автомобиля, чтобы понять, где он находится. Постоянно следить за чужим (да и за своим) автомобилем будет сложновато — функция предварительно должна быть активирована в автомобиле, автомобиль должен быть добавлен в личном кабинете портала, а местоположение определяется только для припаркованного автомобиля.
- Last Mile Navigation: если припарковаться далеко от того адреса, куда был проложен маршрут, то с помощью этой фичи можно построить пеший маршрут от парковки автомобиля до места назначения (для этого приложение переключит в Google-карты). То же самое можно проделать в обратном порядке — из Vehicle Finder приложение поймёт, где был оставлен автомобиль и поможет пробраться до него.
- Wiki Local: приложение подтягивает из Википедии информацию о том месте, в котором вы сейчас находитесь, в которое планируете приехать или просто по индексу. Может оказаться полезным/интересным в незнакомом месте.
- ECO PRO Analyzer: приложение оценивает по 5-балльной шкале эффективность управления автомобилем (ускорения, торможения и переключение передач), чтобы помочь водителю скорректировать манеру езды (для более экономичного использования).
- BMW Routes: интерактивный планировщик маршрутов, который, к сожалению, пока работает только в Европе. Позволяет скачать из сети различные маршруты для путешествий (с описанием, фоточками и т.д), а при желании — составить маршрут самому, чтобы потом отправить его в автомобиль.
Сторонние приложения, адаптированные для работы в BMW
- Amazon Music: поиск, просмотр и воспроизведение записей из облачной библиотеки сервиса. Есть возможность сортировки по жанру, исполнителю, альбому и трекам.
- Audible: доступ к аудиокнижечкам. Поддерживается спящий режим, навигация при помощи жестов, воспроизведение во время загрузки в фоновом режиме или передача аудиокниг из библиотеки iPhone через Wi-Fi.
- AUPEO: интернет-радио (более 150 радиостанций).
- Deezer: музыкальный сервис с 53 млн треков, но без premium-подписки будет скучновато.
- iHeart Radio: ещё один музыкальный сервис с интернет-радио.
- Glympse: сервис для информирования друзей о текущем местоположении при помощи текстового сообщения, письма или записи в Facebook/Twitter.
- Google: StreetView и поиск с помощью голосовых команд.
- GoPro: приложение для управления камерой GoPro прямо с экрана автомобиля (особенно удобно, если камера закреплена снаружи).
- M Laptimer: инструмент для анализа данных прохождения гоночных треков, в котором собирается довольно много телеметрии с самого авто: GPS-позиция, ускорения-торможения, скорость, передачи, угол поворота руля и прочее.
- Stitcher: более 10 000 радиостанций на выбор, подкасты и интервью.
- TuneIn Radio: ииии ещё один сервис интернет-радио, но на этот раз более известный в наших краях (в нём более 60 000 радиостанций со всего мира и более 2 миллионов подкастов).
туттут
ДВИГАТЕЛИ BMW 5-SERIES TOURING 2020
Объем | тип | л.с.
при об/мин |
Н*м
при об/мин |
л/100км
миним. |
0-100км/ч
секунд |
макс.V
км/ч |
2.0 AT | рядный
бензин турбонаддув 4 цилиндра |
252 / 5200 – 6500 | 350 / 1450 – 4800 | 6.1 | 6.5 | 250 |
3.0 AT | 340 / 5500 – 6500 | 450 / 1380 – 5200 | 7.5 | 5.1 | 250 | |
2.0 MT | рядный
дизель турбонаддув 4 цилиндра |
190 / 4000 | 400 / 1750 – 2500 | 4.7 | 8.0 | 230 |
2.0 AT | 4.3 | 7.8 | 225 | |||
3.0 AT | 265 / 4000 | 620 / 2000 – 2500 | 5.0 | 5.8 | 250 | |
3.0 AT 4×4 | 5.6 | 5.5 |
ВНЕШНОСТЬ
Новинка выполнена с соблюдением общей стилистики модельного ряда производителя, но не лишена при этом оригинальности. Фары головного света — это стильная зауженная форма, составляющая единую полосу с решеткой радиатора. Автомобиль стал визуально шире, а спортивности и динамичности его экстерьеру добавляет широкий воздухозаборник в переднем бампере. Общий силуэт кузова универсала демонстрирует плавные линии и гармоничные пропорции. Увеличенная длина кузова придает автомобилю более солидный внешний вид. Задняя часть кузова характеризуется оригинальной формой фонарей, которые также выгодно подчеркивают ширину автомобиля. Палитра цветов для модели включает в себя тринадцать различных вариантов, из которых 11 обладают эффектом металлик. Не менее разнообразен и выбор дизайнов легкосплавных колесных дисков радиусом от 17 до 20 дюймов.
ИНТЕРЬЕР
Внутри, обновленный универсал располагает премиальным качеством материалов отделки, а также большим количеством места для посадки пассажиров. Увеличение длины кузова сделало его еще более просторным, добавлено пространство для ног и над головой пассажиров, а внушительная ширина автомобиля позволяет размещать на заднем ряду одновременно три детских кресла. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено большое количество различных отсеков для хранения. Стилистику оформления салона можно назвать элегантной и изящной, но в ней присутствуют и детали, подчеркивающие спортивность автомобиля. Обилие хромированных деталей подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу, а динамичности ему придает оригинальная приборная панель и современное оформление центральной консоли. Также автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой. Диагональ дисплея составляет 8,8 либо 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Управлять функциями головного устройства можно не только при помощи тачскрина, оно также поддерживает голосовое и жестовое управление.
МОТОРЫ
Для универсала доступны два бензиновых двигателя, объемом 2.0 и 3.0 литра и мощностью 252 л.с. и 340 л.с., соответственно. В линейке присутствуют и дизельные модификации — это 2.0-литровый, мощностью 190 л.с. и 3.0-литровый, мощностью 265 л.с. силовые агрегаты. Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо роботизированной 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Роботизированная коробка передач оснащена несколькими режимами работы, которые выбираются в зависимости от манеры вождения.
СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ
Что касается цен, то стоимость универсала BMW 5-Series Touring начинается с отметки 47700 евро за базовую комплектацию с дизельным 2.0L 190 л.с. мотором. Продажи авто начнутся в начале лета 2017 года.
Выводы
В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).
Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.
По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.
Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.