Как Мерседес получил своё имя

1992—1994

Возможно и такое объяснение: при открытии границ России для импорта в ходе гайдаровских реформ начала 1992 года на дефицитарные российские рынки в первую очередь начали ввозить западные ширпотребные товары самого дешёвого сегмента, такие, как, например, женские туфли на каблуке-шпильке из клеенки бренда «Vigorous», спортивные штаны из тончайшего мнущегося нейлона ярких, кричащих цветов с полосой наискосок, идущей по ногам, и шоколадные батончики компании Mars. В начале 90-х россияне ещё не привыкли к разнообразию производимых в мире товаров народного потребления и ещё не построили в своём сознании шкалу «дешёвка / недорого-и-добротно / дорого-и-солидно / элитно». По инерции советских времён любой импорт воспринимался как нечто престижное. Стоит отметить, что в СССР во многих категориях товаров народного потребления не было такого расслоения на категории, которое общепринято в капитализме и является азами маркетинга.

Престижность любого импорта пересиливала даже каноны. Например, женского костюма о несочетаемых цветах и несочетаемых элементах стилей (классика / спортивный).

Малиновые же пиджаки (встречались и зелёные, и рыжие) были как раз из числа первых мужских импортированных товаров. Таким образом, ношение малинового пиджака мужчиной примерно соответствовало ношению женщиной костюма из описанных выше спортивных штанов и туфель на шпильке от Vigorous, что встречалось в то время.

В отличие от женской моды, мужская мода более консервативна, яркие цвета могут войти в моду только на волне каких-либо новых веяний. В 90-е годы XX века по ним можно было безошибочно определить «товарищей» из прослойки новых русских. В 1991—1992 на Новый год, в начале «абсолютной анархии», по телевизору один из обладателей такого костюма, Михаил Задорнов, поздравил народ с праздником, а в 1993—1994, Сергей Мавроди от лица МММ.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью — дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия — уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость.  Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин от «Мерседеса» основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания «Мерседес» до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана)

Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона

Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе «Мерседес», делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.


Первый серийный автомобиль


Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.


Эмиль Еллинек с дочерью


Мерседес Еллинек в 1905 году


Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.


Мерседес Еллинек (справа)


Адриана с мужем

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.


Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

Три версии появления моды на малиновые пиджаки

Вероятнее всего, популярности пиджаков малинового цвета поспособствовал показ модного дома «Версаче» в 1992 году. На показе кутюрье представил ярко-красные пиджаки в комплекте с тёмно-серыми брюками. Присутствующие на этой демонстрации коллекции русские криминальные авторитеты тут же раскупили почти все вещи и поехали в них на родину.

По одной из версий появлению моды поспособствовали желающие выделиться знатоки из клуба «Что? Где? Когда?». Такие пиджаки носили самые сильные игроки, называемыми «бессмертными». Наверняка кто-то из братков, увидев по телевизору представителей интеллектуальной элиты, решил приблизиться к ним и приобрёл такой же пиджак. Ну а следом за первопроходцем потянулись и остальные.

По другой версии виновником появления моды на малиновые пиджаки является Сергей Мавроди — руководитель МММ. Именно в пиджаке такого цвета он в 1994 году поздравил жителей России с Новым годом.

Эксплуатационные расходы

Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.

Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).

Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.

Сервопривод дверей  с возрастом начинает работать все хуже.

Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Быстрый и очень опасный: 860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии

Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.

На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.

Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.

Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.

Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.

Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.

Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.

Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.

В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.

Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.

Источник

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Подробнее о Snapdragon 860 и новой политике Qualcomm

Начнём с того, что в реальности никакой новинкой Snapdragon 860 не является. Перед нами почти копия выпущенного в 2019 Snapdragon 855+. Отличия лишь по части модема, да и те не в пользу «новинки». И всё же появление Snapdragon 860 – это праздник для тех, кто любит поиграть на смартфоне, но не готов тратить деньги на флагманские девайсы.

Уже долгие годы лучшие процессоры Snapdragon делились на флагманские 8xx и модели «выше среднего» 7xx. Причём первые в доступных смартфонах найти было сложно, а 7xx отставали от них про производительности «графики» очень существенно.

И вот, наконец-то, в этом году Qualcomm решила заполнить пробел, начав «оживлять» свои прежние флагманские процессоры под новыми именами и гораздо более доступными для производителей ценами. Первым под именем Snapdragon 870 «ожил» прошлогодний Snapdragon 865+, дополненный небольшим разгоном. А теперь очередь дошла и до 855+, превратившегося в 860.

Snapdragon 855 и минимально отличающийся от него 855+ были «сердцем» почти всех флагманских смартфонов 2019 года

Хорошо ли это? Очень. На рынок впервые может выйти целая россыпь смартфонов с по-настоящему игровыми процессорами и невысокими ценниками. Есть мнение, что такой шаг Qualcomm делает из-за успехов линейки Mediatek Dimensity. Её старшие представители имеют «графику» на уровне Snapdragon 7xx, а по части CPU и вовсе бьют даже флагманы Qualcomm.

Однако Mediatek, которая полагается на относительно слабые штатные GPU Mali от ARM, почти ничего не может противопоставить «графике» Adreno высокого уровня. Qualcomm быстро увидела эту не самую лучшую сторону оппонента и решила на неё надавить как раз выпуском Snapdragon 870 и 860 – процессоров с мощнейшими графическими ускорителями, но совсем не такими дорогими, как нынешний флагман 888.

Пользователи от такой конкуренции только выигрывают. Вскоре, к слову, её станет ещё больше, так как на горизонте уже маячат первые процессоры Exynos со встроенной «графикой» AMD.

Он такой один

Лидер КНДР является весьма загадочной и скрытной личностью, уровень безопасности которого всегда находится на недосягаемом уровне. Более того, никто до сих пор не знает точной даты рождения Ким Чен Ына. Однако известно, что глава Северной Кореи любит играть в компьютерные игры, является настоящим фанатом «Манчестер Юнайтед» и «Чикаго Буллз» и даже содержит собственную «развлекательную» группу из молодых девушек. Любовь к роскошным автомобилям Ким Чен Ын унаследовал от деда и отца, которые на протяжении своей жизни собирали огромную коллекцию. Обо всем по порядку.

На прошедшую недавно встречу с Владимиром Путиным во Владивостоке лидер Северной Кореи прибыл на роскошном бронированном поезде, оснащенном всеми возможными системами безопасности, а также отдельным вагоном для личного автомобиля главы. Бронированный 6,5-метровый Mercedes-Benz S600 Pullman Guard — верный железный конь Ким Чен Ына. Более того, 630-сильный лимузин еще и на 10 см выше стандартной версии, что заставило работников вокзала Владивостока укорачивать одну из стен на перроне для того, чтобы извлечь драгоценный автомобиль из вагона.

Тестирование графического процессора

Перейдём к графической производительности. Она не так важна для повседневной работы, но для игр это главное. Здесь действуют те же правила, что и на традиционных ПК: не самый мощный центральный процессор почти во всех случаях – не беда. А вот слабая видеокарта может превратить вашу игру в настоящее слайд-шоу (из-за низкого FPS).

GPU Adreno 640 в Snapdragon 860 предлагает 768 графических блоков, частоту до 675 МГц и производительность до 1.04 ТФлопс

Любопытно, что на смартфонах разные процессоры могут использовать один и тот же графический ускоритель. В частности, Snapdragon 765G/768G используют GPU Adreno 620. Snapdragon 855/855+/860 – Adreno 640. Ну а Snapdragon 865 и его разогнанные по частотам CPU версии – Snapdragon 865+ и 870 полагаются на Adreno 650.

В качестве инструмента для сравнения мы берём тест 3DMark Ice Storm потому что он тестирует именно графический ускоритель и приближен к реальным играм. На специализированном ресурсе, в списке результатов 3DMark Ice Storm мы без труда находим все три указанных выше GPU Adreno. Вот какие баллы выставляет им тест:

  • Snapdragon 765G/768G – ~68 800;
  • Snapdragon 855/855+/860 – ~106 800;
  • Snapdragon 865/865+/870 – ~147 600.

В итоге по части графического ускорителя между указанными процессорами настоящая пропасть в производительности. Если верить тесту 3DMark Ice Storm, то получается, что:

  • Snapdragon 860 на 55% мощнее по GPU, чем Snapdragon 765G/768G;
  • Snapdragon 865/870 на 38% мощнее по GPU, чем Snapdragon 860.

Snapdragon 865/870 опережают 860 не только по части CPU и GPU. К примеру, они поддерживают память LPDDR5 (SD860 – лишь LPDDR4X), а их AI-движок способен выполнять 15 триллионов простейших операций в секунду. Snapdragon 860 – только 7 триллионов

Конечно, эти цифры весьма условны, так как многое ещё зависит от тактовых частот и конкретных устройств, однако общее представление тест всё-таки даёт. Разница во всех случаях есть, причём весомая.

Самое главное: Snapdragon 860 очень существенно превосходит даже лучшие модели 7xx. Превосходство здесь ещё более ощутимое, чем в случае с ядрами CPU. Иными словами, если вы игрок – новинка точно для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: