Регистрация компании в чехии — s.r.o

«Mitsubishi»

Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года. 

После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.

В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии. 

В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики. 

Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».

Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».

Про бренд Machenike

Компания Haier была основана в 1984 г. в китайском городе Циндао, основным направлением было производство холодильного оборудования. Через два года Haier открыла крупнейший во всем Китае технологический парк по производству кондиционеров и бытовой техники, а к концу тысячелетия начала активно работать на экспорт.

На российский рынок китайская компания вышла в 2007 г. и открыла официальное представительство. В 2018 г. в России был открыт первый розничный магазин, а через год в городе Набережные Челны появился завод Haier по производству стиральных машин.

Компания ThundeRobot появилась в 2014 г. в качестве стартапа Haier Group. Сегодня это один из известных брендов игровых компьютеров и аксессуаров. В том же году Haier инвестировала в другой игровой стартап Machenike – технику для профессиональных геймеров и киберспортсменов. Machenike специализируется на высокопроизводительном киберспортивном оборудовании и занимается созданием полнофункциональных приложений для любителей игр. На сайте бренда представлены ноутбуки, клавиатуры, мыши, беспроводные геймпады и наушники.

Porsche 356C

Эта модель стала последней модификацией ряда Porsche 356. Она отличалась мощным двигателем — 95 лошадиных сил и дисковыми тормозами. Продажи 356C длились до 1965 года.

Знаменитые владельцы и участие в фильмах
356 родстер не только успешно выступал в нескольких ралли, но и довольно часто появлялся в фильмах.

Самые известные из них:

  • «Лучший стрелок»;
  • «Беверли-Хиллз»;
  • «Быстрее, кошечка! Убей, убей!»;
  • «Рискованный бизнес»;
  • «Только 48 часов»;
  • «Горец».

Владелицей одного из Porsche 356А Speedster является певица Бритни Спирс. Но наиболее известная машина принадлежала певице Дженис Джоплин и выделялась она психоделической аэрографией на кузове. Этот автомобиль существует до сих пор, но в качестве экспоната в Зале славы в Кливлинде.

В России редким спортивным родстером обладают только коллекционеры и количество их невелико. Увидеть подобный спорткар можно только в музее ретро-автомобилей или во время проведения автоспортивных шоу на улицах.

Porsche 356 был первой серийной моделью немецкого автопроизводителя. Этот спорткар можно считать культовым не только для бренда, но и для всего автопрома. Это больше чем просто автомобиль. Он олицетворяет определенный стиль жизни своего хозяина и не влюбиться в него просто невозможно.

Чешский гуляш

Обычно подают в очень широкой, но плоской тарелке, по которой растекается очень большое количество соуса, а в центре лежат несколько крупных кусочков мяса. Предполагается, что подливу нужно собирать хлебными или картофельными кнедликами — это клецки, которые готовят отдельно (кнедлики, кстати, занимают в чешской кухне особое положение).

Можно ли приготовить гуляш по-чешски в домашних условиях? Да, если у вас есть хорошее мясо и хорошее пиво, а также главный ингредиент — паприка. Говядину для чешского гуляша нарезают достаточно крупными кусками, обжаривают с мелко нарезанным луком, сладкой и острой паприкой, а также со специями — тмином, майораном, тимьяном и т.д. Затем мясо заливают темным чешским пивом и оставляют минимум на час на слабом огне, чтобы гуляш хорошо протушился. Позднее в сковородку добавляют натертую на крупную терку морковку — здесь она играет роль загустителя соуса — а потом еще пару столовых ложек сметаны.

В сметану можно предварительно добавить немного муки, чтобы соус стал гуще, но не всем это нравится — некоторые повара считают, что нужную консистенцию гуляшу обеспечивает морковка, а лишняя жидкость выкипает сама собой.
На последнем этапе гуляш оставляют на огне еще на 20-25 минут. Кстати, можно готовить его в духовке или в мультиварке. Если вы не готовы сервировать его с клецками-кнедликами, можно ограничиться несколькими ломтями свежего хлеба, чтобы собрать соус. Ну а при выборе гарнира можно обратиться к опыту наших столовых — гуляш отлично сочетается с рисом, гречкой или картофельным пюре.

Характерные черты развития сельского хозяйства в Зарубежной Европе

Общие положительные тенденции развития сельского хозяйства в Европе таковы:

  • изменение структуры с/х в связи с началом биотехнической революции;
  • изменение структуры посевных площадей;
  • увеличение разнообразности и калорийности производимых продуктов;
  • рост уровня самообеспеченности региона;
  • увеличение экспорта с/х продукции.

Эти положительные тенденции привели и к определенным кризисам в европейском с/х:

  • уменьшение доли отросли в структуре общеевропейского ВВП;
  • уменьшение доли трудового, активного населения, занятого в отрасли;
  • кризис перепроизводства с/х продукцией;
  • рост конкуренции между региональными товаропроизводителями и между европейскими и американскими производителями;
  • жесткое государственное регулирование сельскохозяйственной сферы.

В конечном итоге сложилась так называемая общеевропейская Единая аграрная политика, в условиях которой и продолжает развиваться сельское хозяйство региона.

Рис.1. Засеянные поля Зарубежной Европы

Бухгалтерия в Чехии

Бухгалтерский отчет необходимо сдавать 1 раз в год, до 31 марта следующего года (возможно перенесение срока до 30 июня);
Подача документов с отчетностью может происходить как раз в году (подходит фирмам, которые ведут мелкую коммерцию), так и ежемесячно (особенно это важно для плательщиков НДС).

Налоги в Чехии

Налог на прибыль: 19% для юридических лиц, 15% для физических лиц.

НДС: 15-21% (зависит от вида деятельности компании).

Мы зарегистрируем для Вас компанию в Чехии в течении самого кратчайшего времени под ключ. Купить компанию в Чехии теперь просто как никогда. Зарегистрировать компанию в Чехии — один из самых простых и дешевых способов начать законную международную предпринимательскую деятельность.

Крути больше, проси меньше

Началась поездка с небольшого квеста “выйди на дорогу”. Машина стояла засыпанная снегом, а прямо перед мордой навалили целый сугроб. Владелец машины, который пока не успел получить категорию С, просто открыл мне дверь и сказал «валяй сам!». Хм… Работает ли передний мост, он не знает. Попробуем выйти так, просто на “понижайке”.

Странно, но Прага переехала снежный завал на двух задних мостах. Не сразу, пришлось немного её раскачать, но она вышла. Это хорошо: тест-драйв состоится точно!

Конечно, я предполагал, что военные не приняли бы совсем дохлую машину, но но для своих лет дизель впечатляет

Впрочем, тут стоит обратить внимание на одну деталь: наша машина выпущена в начале 80-х и немного отличается от тех, которые выпускали в 1953 году. И главное отличие — как раз-таки мотор. Первые моторы Tatra T 912 имели объём 7,4 л, представляли собой половинку V-образного мотора Татра-111 и были с ним очень сильно унифицированы

Наш мотор — более поздний, но единственное его существенное отличие — выросший объём. Хотя и первый мотор выдавал 98 л.с., так что разница не слишком большая

Первые моторы Tatra T 912 имели объём 7,4 л, представляли собой половинку V-образного мотора Татра-111 и были с ним очень сильно унифицированы. Наш мотор — более поздний, но единственное его существенное отличие — выросший объём. Хотя и первый мотор выдавал 98 л.с., так что разница не слишком большая.

А вот дальше начинается путаница. На первых Прагах тормозная система была одноконтурная, позже стала двухконтурной. У нас она как раз такая. Но вместе с тем на машины стали ставить ГУР, а у нас его нет и никогда не было. К тому же на последних V3S уже могли стоять пневматические кресла, а у нас их тоже нет. Скорее всего, такие новшества вводили постепенно. А может, у них были своеобразные “комплектации”, и нам достался какой-то “барабан эдишн”. Спросить сейчас об этом уже не у кого.

Выезд на дорогу дался тяжело: нужно было крутиться среди припаркованных машин. Эх, с ГУРом было бы полегче… Да и манёвренность не слишком хорошая. Зато обзор великолепен: чуть наклонившись вперёд, можно увидеть передние крылья. Так что отсутствие длинной морды а-ля Краз-256 жизнь облегчает. Ещё мотор под рукой не орал бы…

Наконец мы выехали на дорогу общего пользования. Да, ловить на себе взгляды и улыбки встречных водителей — это, конечно, приятно. Но одновременно я поглядывал в зеркало заднего вида. Вряд ли обоз машин позади меня так радовался наличию на дороге старого вездехода. А всё потому, что он к таким дорогам, увы, не приспособлен.

Максимальная скорость по паспорту — 60 км/ч. Но быстрее 50 лучше его не разгонять: потом барабанные перепонки окончательно вдавливаются в череп и повреждают остатки мозга.

Прага очень хорошо слушается руля и практически равнодушно относится к манипуляциям с педалью тормоза. Под ней будто лежит кирпич. Хорошо, что скорость машины такая, что можно обойтись и без тормозов, работая исключительно педалью газа, а тормозом пользуясь только для полной остановки.

Но есть у машины очень неприятная особенность — не вполне удачно подобранные передаточные числа третьей и четвертой передач. Для успешного перехода на четвёртую мотор приходится очень сильно раскручивать, а в итоге после переключения их оказывается всё равно маловато — просится еще одна передача между третьей и четвёртой… Очень похожая ситуация была на “пазике”. Но тут ещё раз удивил “воздушный” дизель. В отличие от своих собратьев по любви к солярке, этот мотор очень уважает большие обороты. Его маслом не корми, дай хорошенько раскрутиться. Наверное, это семейная черта дизелей Tatra — иметь немного “бензиновый” характер. И к этому надо привыкнуть.

Буквы A E O U B D J K L M N S T

Ударение. Связка

A a O o K k T t M m

Takt. Kam? Tam. Tok. Oko. Matka.

Ударение в чешском языке всегда падает на первый слог:

atom kakao Oka Ota matka Kama

Ударные и безударные гласные произносятся одинаково отчетливо.

E e U u D d L l N n

Ema ekonom Don k Donu doma Kladno okno ano Dukla

Чешское e произносится как русское : te , de , ne , me .

Ema Ela Etna den ten teta metoda neon

Чешское l произносится мягче твердого русского в слове лак, но тверже мягкого в слове липа.

Ela Ele kolo na kole lak led element leden nedaleko talent

B b   S s   J j
Bajkal
banka
bok
  sad
Omsk
nos
  boj
nalij
dejte

Buk a dub. Dunaj a Labe. Sad u domu. Dnes budeme doma. Dejte mu kolo. Nalijte Ele kakao. Dej mu ten lak.

Сочетания ja, je, jo, ju произносятся как русские я, е, ё, ю: Jalta, Jan, Jelena, jedu, jod, juta.

Kam jedete? Jedu s Janem k Ele. — Kde je Jelena? Jela do Kladna. Je to daleko? Ano. — Dejte mu jablko.

Глагольная связка (jsem, jsi, je, jsme, jste, jsou) в чешском языке употребляется не только в прошедшем или будущем, но и в настоящем времени.

Сравните:

То je teta Ema.
То je moje matka.
Kdo je to?

Это тетя Эма.
Это моя мать.
Кто это?

Предлоги

Слово, следующее за односложным предлогом (do, na, u, od…), теряет свое ударение; ударение переходит в таком случае на предлог: do Kladna, na kole, u domu, od Jana.

Упражнения

1. Прочтите вслух с правильным ударением:

Matka. Teta. Dukla. Kladno. Dunaj. Labe. Doma. Okno. Kakao. Oko. Kolo. Daleko. Talent. Do Kladna. Od Kladna. U Omska. U Labe. Nad Dunajem. Na Bajkale. Od Jana.

2. Прочтите вслух:

a) Den, deska, dnes, ten model, letos, sen, seno. Jedu, jede, jedete, jedeme. Nesu, nese, nesete, neseme. Jdu, jde, jdete, jdeme. Dej, dejte. Nalij, nalijte.

b) Letos jedu do Omska. Moje matka dnes jede do Kladna. Jedeme daleko. Dnes budu doma. Jelena bude doma. Budeme v tom sadu. Nesu mu lak. Jan nese Ele jablka. Nalij mu kakao. Tam je ten sad. U sadu je banka. Je to daleko.

3. Прочтите (вдвоем) диалоги:

— Kdo je tam?
— Matka.

— Kde je Ema?
— Jela do Kladna.

— Je tam teta Ela?
— Ano, je.

— Je to daleko?
— Ne. Jela tam na kole.

— Kde je Jan?
— Doma.

— Kam letos jedete?
— Na Jaltu. Jedeme tam s Janem.

— Kam jdete?
— Do sadu tam u Dunaje.

— Je Eva doma?
— Je.

4. Вставьте глагольную связку:

Kde matka? Teta doma. Kdo to? To moje matka. Kde ta banka? Ta banka tam u sadu. To Dunaj. To Labe.

5. Выберите подходящие ответы:

6. Переведите:

Кто это? Это моя тетя. — Где Ян? Он дома. — Куда вы едете? Я еду в Кладно. — Это далеко? Да. — Вы будете сегодня дома? Да, будем.

7. Отвечайте вслух:

Kdo je tam? Kdo je dnes doma? Kde je teta? Kam jede Ela? Kam jedete? Je to daleko? Budete dnes doma? Je Jan doma? Co je to? Jdete k Ele? Nesete mu jablka? Kde je ten sad?

Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:

Какие модели из Чехии

Городские

Karosa B731 – 11-метровая двухосная высокопольная модель производилась в 1974-1996 годах, оснащалась карбюраторным двигателем и автоматической КПП;

Автобус Karosa B 731. Фото Википедия

TEDOM Kronos 123 – низкопольная модель выпускалась с 2004 до 2006 года, габаритные размеры, мм. – 11990х2550х3354, автобусы эксплуатировались на родине производства и поставлялись в Польшу и Словакию;

Автобус TEDOM Kronos 123. Фото Википедия

SOR NB – линейка низкопольных автобусов для города представлена несколькими модификациями, различающиеся прежде всего длиной кузова: одиночные 12-метровые и сочлененные 18-метровые, а также количеством дверей, вместимостью, массой, характеристиками двигателя и т.д., производство стартовало в 2008 году.

Автобус SOR NB 18. Фото Википедия

Междугородные

Skoda 706 RTO – семейство автобусов различного назначения, для осуществления междугородных поездок малой дальности предназначались модели с индексом KAR;

Автобус Skoda 706 RTO KAR. Фото Википедия

SOR CN – линейка полунизкопольных автобусов с длиной кузова от 8,5 до 12,3 метров, предназначенных для эксплуатации на междугородных и пригородных маршрутах, производятся с 2004 года;

Автобус SOR CN 10,5. Фото Википедия

Karosa C 734 – высокопольная модель, прототипы которой появились в 1975 году, серийное производство осуществлялось в 1981-1997-ых, техника предназначалась для преодоления малых расстояний.

Автобус Karosa C734. Фото Википедия

Туристические

  • Skoda 706 RTO LUX – междугородная модель, предназначавшаяся для дальних внутренних и международных поездок, обеспечивает повышенный уровень комфорта, поэтому подходит для туризма, вместимость 38+2;
  • – модель с полунесущим кузовом и заднемоторной компоновкой производилась с 2002 до 2006 год, количество посадочных мест составляет 48;

Автобус Karosa LC 956. Фото Википедия

SOR LH – линейка автобусов для дальних поездок с длиной кузова от 9,5 до 12 метров, вместимостью от 34 до 51 пассажира, оснащаемых двигателям, соответствующими стандарту Евро-6.

Автобус SOR LH 12. Фото Википедия

Полный список транспортных средств

Skoda Auto действительно покорила весь мир, эта марка поставляет машины не только в Европу, но и в другие страны, являясь самым крупным производителем Чехии. Концерт может похвастаться авто с отличной управляемостью, бюджетной ценой и высокими показателями надежности. Истинные ценители хорошего транспорта могут отметить удачное соотношение цены и качества, такими показателями способны похвастаться немногие фирмы. Среди брендов, которые следует упомянуть, есть такие экземпляры:

  1. Avia.
  2. Kaipan.
  3. Praga.
  4. Tatra.

Некоторые из них не только известны гражданам РФ, но и приобретены для езды по городу, владельцы говорят о надежности и качественной сборке. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы с запасными частями авто, но зачастую вопрос решаемый, необходимо лишь немного подождать доставку.

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

Vojenská 3tunová Speciální

С заказами от таких серьёзных людей шутить тогда было нельзя. Машину сконструировали всего за четыре месяца! При этом так удачно, что после испытаний двух прототипов грузовики поставили на конвейер без переделки чертежей. Так в 1953 году появились первые Vojenská 3tunová Speciální — военные трёхтонные специальные машины. Как вы уже поняли, отсюда и название модели — V3S.

Скажем сразу, что три тонны — это такая добрая шутка. На самом деле с грузоподъёмностью было всё гораздо интереснее. Да, номинально это 3,3 тонны. Но при этом оговаривалось, что это — грузоподъёмность на пересечённой местности. По асфальту разрешалось перевозить 5,3 тонны, а если недалеко — то и 6,2 тонны. Учитывая, что хотя бы какой-то запас прочности у машины всё равно был, указанные три тонны кажутся смешными цифрами.

“Вот, наверное, у него рама! Такие-то грузы таскать…” — подумает кто-то. Ну как сказать… Рама у V3S действительно надёжная, но вместе с тем она легко изгибается. И это не просчёт конструкторов, а их расчёт: рама из двух лонжеронов, соединённых семью поперечинами, сравнительно слабо сопротивляется кручению

А это, как вы уже догадались, увеличивает ходы подвесок, что для вездехода очень важно

Вообще странно, что мы начали с рамы. Традиции — это, конечно, хорошо, но самый забавный элемент Праги — это капот. Если его откинуть (кстати, на 90 градусов!) и посмотреть на машину в профиль, можно подумать, что мотора у неё нет совсем. А он есть, причём восьмилитровый дурила. Просто он стоит в кабине, между пассажиром и водителем. А из-под капота к нему добраться практически невозможно, тут есть доступ только к основному навесному оборудованию.

А вот к радиатору охлаждения невозможно добраться ни с какой стороны: его тут нет вообще. Да, тут стоит дизель с воздушным охлаждением. Похоже на знакомую нам Татру 815, не так ли? Оно и понятно: на Праге тоже стоит мотор Tatra. Объём шестицилиндрового рядного дизеля Tatra T 912-2 — 8,1 л, мощность — 110 л.с. Некоторые особенности этого мотора можно оценить только на ходу, так что об этом речь пойдёт ниже.

Так как строили Прагу не для асфальта, то привод у неё, разумеется, полный. Раздаточная коробка с понижающим рядом и три карданных вала  — всё как положено. Передний мост подключаемый, есть даже межколёсная блокировка на задних мостах. Коробка передач — четырёхступенчатая, так что в нашем распоряжении есть целых восемь передач вперёд и две назад.

А вот что не совсем обычно — это наличие колёсных редукторов. Для начала пятидесятых это было ещё редкостью, но, видимо, тут сказался опыт работы с немцами: те на своих Кюбельвагенах и некоторых других машинах стали их ставить ещё до начала Второй мировой. Одним словом, внедорожный потенциал у машины завидный.

Операторы спутникового телевидения

В стране присутствует множество провайдеров спутникового телевидения. У каждого есть свои недостатки и преимущества. Если один оператор делает акцент на территории покрытия, а другой на выборе каналов и стоимости.

Самыми популярными провайдерами являются: «‎НТВ-ПЛЮС»‎, «Триколор ТВ», «МТС ТВ», «‎Телекарта»‎, «‎OnLime TeleCard»‎.

«‎НТВ-ПЛЮС»‎

«‎НТВ-ПЛЮС»‎ – первая спутниковая телекомпания, которая до сих пор является лидерами на рынке, несмотря на 15 лет своего существования.

При покупке пакета услуг вы получите не только ретранслируемые зарубежные и отечественные каналы, но еще и каналы собственного производства.

Вы можете приобрести один из двух основных пакетов услуг и за дополнительную плату выбрать тематические.

Максимальная стоимость от 200 рублей в месяц (базовый набор из 168 каналов), а минимальная стоимость 60 рублей в месяц (основной пакет на 72 канала).

Подписки на тематические каналы стартуют от 129 рублей в месяц до 679 рублей в месяц. Самый дорогой является спортивная тематика, а самой дешевой – детская.

Но стоит учесть, что в подключение и плату за подписку не включено оборудование, так что его придется покупать отдельно. Средняя стоимость полного комплекта начинается от 5 000 рублей.

Плюсы «НТВ плюс»:

  • разнообразие каналов и программ;
  • хорошее качество звука и изображения;
  • хорошая организация связи с абонентами.

Минусы «НТВ плюс»:

  • относительно высокая ежемесячная плата;
  • корпоративные клиенты обслуживаются по высокой цене;
  • пакет HD привязывается к определенному ресиверу.

«Триколор ТВ»

«Триколор ТВ» – крупнейший оператор спутникового телевидения.

Абонентская база компании превышает 11 миллионов домохозяйств. Зрительская аудитория оператора – более 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.

Стоимость тарифов за год пользования не слишком большая – от 1500 до 2500 рублей в год. При желании, за 200 рублей в месяц можно добавить другие пакеты.

Плюсы «Триколор ТВ»:

  • бесплатный Базовый пакет;
  • разнообразие каналов и телепрограмм;
  • не требуется покупка большой антенны, для этого оператора подойдет и маленькая.

Минусы «Триколор ТВ»:

  • плохое качество картинка некоторых каналов;
  • маленький выбор телепрограмм категории «‎спорт»‎.

«МТС ТВ»

«МТС ТВ» – компания относительный новичок в спутниковом телевидении, в основном все знают ее как оператора сотовой связи. Но это не помешало МТС завоевать любовь пользователей и стать одним из крупнейших операторов спутникового телевидения.

Стоимость комплекта оборудования вам обойдется в 7040 рублей, а базовый пакет услуг стоит от 250 рублей в месяц, но стоит обратить внимание на аукционное предложение, в котором предлагается бесплатные 6 месяцев пользования. Плюсы «МТС ТВ»:

Плюсы «МТС ТВ»:

  • широкая зона покрытия;
  • дополнительные функции и интерактивные опции;

Плюсы «МТС ТВ»:

  • маленькое количество каналов в базовом пакете;
  • сложная настройка трансляций.

«‎Телекарта»‎

Одним из известных спутниковых провайдеров «‎Телекарта»‎. Он доступен не на всей территории страны. Хотя и находится на рынке достаточно давно, так и не смог стать одним из ведущих лидеров.

Предложение «‎Телекарты»‎ являются очень выгодными, однако за минимальную стоимость получается и минимальное количество каналов.

Но благодаря частым аукционным предложениям можно выгодно подключить дополнительные пакеты услуг.

Оборудование вам обойдется в 6 900 рублей, что является средней ценой на рынке.

Плюсы «‎Телекарты»‎:

  • хорошее качество сигнала;
  • выгодное предложение.

Минусы «‎Телекарты»‎:

  • маленькая территория покрытия;
  • скудный набор базовых каналов.

«‎OnLime TeleCard»‎

Самый необычный оператор спутникового телевидения – OnLime TeleCard.

Он покрывает территорию столицы и приближенных городов. Хорошее качество картинки, дополнительные интерактивные функции и большой выбор пакетов услуг – то, что выделяет его из остальных провайдеров.

Большим плюсом является низкая стоимость комплекта оборудования, всего 3000 рублей. А еще простота установки позволит вам сэкономить на мастере и сделать все своими руками.

Главный недостаток, который мешает OnLime TeleCard стать лидером, это очень маленькая площадь покрытия. Он подойдет лишь малому количеству населения.

Плюсы «‎OnLime TeleCard»‎:

  • большое выбор каналов;
  • дешевое оборудование.

Минусы «‎OnLime TeleCard»‎:

маленькая территория покрытия.

Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:

Что же можно и нужно говорить:

  • что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
  • что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
  • что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).

Когда и кто разрабатывал модель

356-ая модель была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании). Кузов стал изобретением сотрудника корпорации Эрвина Коменды, а механическая составляющая (двигатель, подвеска и шасси) — это разработка Volkswagen. Страной-производителем считается Австрия, потому что именно там разработали машину.

Модель была спортивной, заднеприводной, заднемоторной, легко управляемой и очень быстрой. Существовала она в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом.

Чтобы сэкономить на производстве первых машин, использовались некоторые детали от Volkswagen. Но позже Фердинанд Порше реконструировал свой автомобиль, и в конце 50-х годов использовать детали другой марки перестали.

Улучшение и модернизация продолжались годами. Это способствовало положительным показателям продаж и росту популярности бренда.

Самый первый автомобиль Фердинанд создал для личного пользования, но машина настолько сильно понравилась знакомым и друзьям, что изготовили еще 20 образцов. На это понадобилось два года. Сборка была ручная, о серийном выпуске на тот момент не было речи.

Производство Порше 356 длилось с 1948 по 1965 год. Основной силуэт и большинство деталей 356-ой модели оставались постоянными на протяжении всего её производства. Изменения во внешнем дизайне были несущественными, упор делался на технические усовершенствования.

По сравнению с другими спортивными автомобилями Порше 356 был более современным, качественным и экономичным.

Итоги Тридцатилетней войны

При заключении мирного договора присутствовали 135 делегатов — это был самый крупный дипломатический съезд в истории Нового времени. По его итогам участники пришли к следующим соглашениям:

  • Габсбурги сохранили восточные владения, включая Австрию и Чехию.
  • К Франции отошли сопредельные земли Священной Римской империи: Эльзас и три епископства на северо-западе. Таким образом французы смогли упрочить свою границу к западу от реки Рейн.
  • Швеция получила прибрежные земли на севере Германии — Померанию, Бременское епископство и город-порт Висмар, став доминирующей державой в Балтийском море и получив контроль над всеми судоходными реками северной Германии. Также империя обязывалась выплатить шведам солидную контрибуцию. 
  • Нидерланды и Швейцария были признаны независимыми государствами и освободились от власти Габсбургов.
  • Священная Римская империя распалась на более чем 300 карликовых государств, подчинённых императору лишь формально.
  • Реституционный эдикт был отменён, на территории Священной Римской империи провозглашена свобода вероисповедания. 

Тридцатилетняя война оставалась самым кровопролитным конфликтом в истории вплоть до мировых войн XX века. На территории Германии за годы войны погибло по разным подсчётам от 40 до 75% населения. Население Чехии с 2,5 миллионов сократилось до 700 тысяч человек. 

Многие земли центральной Европы ещё долгие годы оставались безлюдными. На территории Священной Римской империи был уничтожены около 2 тысяч замков, более 1,5 тысяч городов и 17 тысяч сёл. За тридцать лет войны едва ли не больше людей, чем в сражениях, погибло от цинги, эпидемий тифа и чумы.

Понятие «мародёрство» родилось именно в годы Тридцатилетней войны.

Одним из важных последствий Тридцатилетней войны стало снижение влияния религии на жизнь европейских стран. Теперь их взаимоотношения зависели главным образом от экономических и геополитических интересов. 

С Вестфальского мира начинает отсчёт эпоха современной дипломатии, основанной на равноправии всех стран, взаимном признании государствами суверенитета и границ друг друга.  

Кроме того, Тридцатилетняя война произвела революцию в военном деле, доказав преимущества огнестрельного оружия перед пиками, а лёгкой кавалерии — перед медлительной тяжеловооружённой конницей. Ушло в прошлое боевое построение терциями, уступив линейной тактике. Артиллерия стала полноценным боевым подразделением и с тех пор используется не только при осаде укреплений, но и для поддержки пехоты. 

Многие принципы тактики, стратегии и военных построений, впервые применённые в Тридцатилетней войне, использовались в сражениях ещё сотни лет, а некоторые применяются и поныне. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: