Chevrolet traverse 2021: большой американский кроссовер обновлен

Chevrolet Traverse 2021: большой американский кроссовер обновлен

Американский кроссовер Chevrolet Traverse пережил плановое обновление и представлен официально как новинка 2021 модельного года. В обзоре на Повозкар мы расскажем про более современную и стильную внешность Шевроле Траверс 2-го поколения. Существенно улучшенный интерьер с новыми материалами отделки и большим набором оборудования. А также расширенный набор продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов.

Официальная премьера нового Chevrolet Traverse была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020 года. Но из-за переноса выставки на лето с презентацией обновленного кроссовера руководство американской марки решило не затягивать. Так что онлайн-премьера модернизированного Шевроле Траверс состоялась на две недели раньше – 13 марта 2020 года.

Продажи Chevrolet Traverse 2021 модельного года стартуют в Америке в четвертом квартале 2020 года. Цена составит от 30,3 тысяч долларов, что всего лишь на 500 баксов больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой минимально за 29,8 тыс. долларов. До российского рынка обновленный Шевроле Траверс доберется в лучшем случае к осени 2021 года.

Новые Шевроле Нива 2023

Вот мы и подошли к главным моделям этого и следующего года. Нива от Шевроле, как и Шевроле Тахо, салон которого более просторен) планируется для выпуска в 2023 году и по заявлению концерна, это будет максимально обновленная модель, которая получит следующие модификации:

  • Новая «морда» машины стала более агрессивной, строгой и «нахмуренной» из-за измененной конфигурации фар и решеток на них.
  • Распашная дверь с запаской, которая переместилась на подоконную линию для лучше обзора в зеркало заднего вида.
  • Новые шины с повышенной проходимостью с «зубастым» протектором BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/70 мм, что позволит Шеви проехать где угодно.
  • Движок на 16 клапанов 21176 с заявленной мощностью в 122 лошади, что довольно мало для Нивы, а также огорчит поклонников внедорожника.
  • Механика и автомат – выбор трансмиссии, эта информация пока доподлинно не подтверждена, но вполне вероятно, что так и будет.

Салон

Если вы прежде всего ищете комфортный и тихий семейный транспорт, Traverse должен быть в вашем коротком списке. Сиденья достаточно удобны для длительных поездок, а во всех трех рядах хватает места для взрослых среднего роста. У Шевроле Траверс один из самых просторных салонов среди трехрядных внедорожников. Но это имеет обратную сторону. Сиденья и гигантские стойки закрывают обзорность сзади, поэтому полезно иметь систему мониторинга слепых зон Traverse, камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Качество поездки остается на высшем уровне на всех дорожных покрытиях. На скоростях салон Шевроле Траверс остается относительно тихим.

Интерьер Traverse выглядит хорошо, но ему далеко до конкурентов. Премиальных материалов не так много, да и дизайн не самый стильный. Однако, помимо этого, у этого Шевроле не так много внутренних недостатков. В салоне Chevrolet Traverse ничего не скрипит, элементы хорошо подогнаны.

Traverse создан для удобных поездок, поэтому предлагает широкий выбор внутренних отсеков для хранения вещей. В каждом ряду есть подстаканники, а в первом и втором ряды — дверные карманы с держателями для бутылок.

Траверс — один из лучших грузовых автомобилей в своем классе. Внедорожник обеспечивает 650 л пространства за третьим рядом сидений, 1635 л со сложенными сиденьями третьего ряда и 2780 л со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.

Качество материалов сложно назвать топовым, но Chevy компенсирует это достойным уровнем технических характеристик. Уже в базовой комплектации вы получаете трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Все новые Chevrolet Traverse 2021 оснащены системой Chevrolet Infotainment 3, но начальные версии не предлагают все функции, доступные в системе. Базовый интерфейс — это семидюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и возможностью создания точки доступа Wi-Fi 4G LTE. В каждом ряду по два порта USB для зарядки устройств.

Интерфейс с восьмидюймовым сенсорным экраном доступен в версии LT Cloth. Большой дисплей намного лучше, и добавленный дюйм имеет значение. Комплектация RS добавляет навигацию и звуковую систему Bose с десятью динамиками. Модели Premier и High Country поставляются с подставкой для беспроводной зарядки на передней панели.

Стандартные для всех модификаций Apple CarPlay и Android Auto, упрощают синхронизацию смартфона с системой.

Рестайлинг 2-го поколения (2015)

Рестайлинг кроссовера 2-го поколения производитель провёл в феврале 2015 года. Технические характеристики не изменились, лишь немного модернизировали подвеску. Обновилась внешность. Немного изменился салон. Базовое оснащение стало богаче.

Экстерьер

Автомобиль в топовых версиях получил светодиодные ходовые огни, их интегрировали в секцию с «противотуманками». Колесные диски получили другой дизайн, по-прежнему доступны комплектации с 17- и 18-дюймовыми дисками. Видоизменилась передняя и задняя часть.

Радиаторная решетка обрамлена хромом, её нижняя часть увеличилась в размерах. Бампер немного приподняли. Шире стала и пластиковая защита снизу. Обновился задний бампер и габаритные огни.

Салон и оснащение

Выпускаются версии с разной расцветкой салона. В интерьере появились хромированные вставки, качество обивки немного улучшено (использована более износостойкая ткань). Мультимедийная система вошла в базовое оснащение. Скорректирован внешний вид приборной панели, рулевого колеса и селектора АКП.

Добавилась функция, поддерживающая голосовую связь с iPhone. Есть точка доступа 4G WiFi. В базовой версии (комплектация L) устанавливаются «противотуманки» и несветодиодные ДХО, бортовой компьютер с цветным экраном, навигатор, датчики света и дождя, 6 подушек и минимальный набор систем безопасности. Привод передний. Остальное (контроль «слепых» зон, разметки, предупреждение о столкновении, парктроник) для рестайлинговой версии кроссовера 2-го поколения было доступно лишь опционно.
Средние комплектации LS имеют полный привод, полноразмерное запасное колесо. В них установлено спутниковое радио, цифровой компас.
Топовые (LTZ, а с 2016 года Premier): 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, руль с кожаной оплеткой, дистанционный запуск мотора, память настроек для водительского кресла, более жесткие настройки подвески, датчики парковки, мониторинг слепых зон, системы предупреждения.
В обновлённом виде автомобиль выпускался до марта 2017 года, пока второе поколение не сменилось третьим.

Новый Шевроле Тахо 2023

Главный виновник из всей статьи про новинки Шевроле 2023 на российском рынке – Тахо. Chevrolet Tahoe был представлен в этом году на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте. В глаза бросается его обновленный внешний вид. ТС действительно шикарно выглядит и заслуживает пристального внимания, потому разобрать новинку стоит более подробно по всем параметрам.

Новый кузов

Тахо Шевроле, новый кузов которого стал более элегантным, приобрел уникальные черты дизайна. Например, изменилась решетка радиатора, теперь она больше, имеет отчетливые ребра жесткости, выкрашенные под хром. Передний бампер стал гораздо массивнее, что подчеркнуло и мощь самого автомобиля. Воздухозаборники расположились по его бокам и стали выглядеть как вертикальные прорези, что улучшило забор воздуха при поездке.

Задняя дверь (пятая) распашного типа теперь имеет запасное колесо, только теперь оно расположилось на подоконной линии, что значительно улучшило обзор при взгляде в зеркало заднего вида или просто в окно. Также, на двери теперь красуется хромированная рейка, под которой написано название модели все теми же хромированными буквами.

Особо отмечается, что самые большие диски смотря куда лучше при таком кузове, они добавляют ТС строгости в дизайне, однако стоить будут дороже.

Габариты

У Шевроле Тахо габариты также обновились. Теперь длина нового автомобиля составляет 5 351 мм, что на 169 мм больше, чем в прошлой версии. Примечательно, что колесная база также была увеличена, ее растянули аж до 3 071 мм, что на 125 мм больше, чем в прошлой версии. А вот ширина и высота Тахо составили 2 058 и 1 927 мм, что практически совпадает со прошлым поколением ТС по значениям.

Салон

Для начала стоит отметить колоссальное повышение багажного отсека. Проект позволил увеличить его с 433 литров до 733 – практически в два раза. А если сложить еще и кресла, то значение достигает 3 479 литров, что подойдет для перевозки крупногабаритного товара в случае необходимости.

Что касается технической части салона, потребители получат:

  • Более строгий в дизайне всех линий салон, включая приборку.
  • Сама приборная панель классически аналоговая и состоит из 4 измерительных шкал и 2 крупных циферблатов с диодной подсветкой.
  • Бортовой компьютер также был переработан, правда дисплей стал всего на 4,2 дюйма, скромно, но удобно.
  • Зато в салоне теперь есть планшет с тачскрином на целых 10 дюймов, который позволит управлять мультимедийным центром машины. Также есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А если доплатить за улучшенную комплектацию, то можно получить 10 дюймовый бортовой дисплей, а мультимедийку на 15 дюймов с системой проекции. Только вот выйдет это на пару сотен тысяч рублей дороже.

Двигатели

Как и практически все модели концерна, новый Шевроле Тахо будет представлен в нескольких вариациях касательно движков:

  • Стандартная версия имеет 5,3-литровый движок, мощностью 360 лошадей.
  • Топ-версия обзавелась 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.

Также доступен вариант с турбодизелем. Тахо Шевроле дизель базируется на моторе в 3,0-литра Duramax V6 на 281 лошадок, что делает его более мощным и проходимым. Кстати, этот движок взят от пикапа Silverado.

Цена

К сожалению, с новыми салоном, кузовом и движками, пришла и новая цена на Тахо. Для потребителей в РФ она составит 6 150 000 рублей, причем это минимальная планка, без излишеств, на маленьких дисках и со скромным бортовым ПК. Максимальная стоимость полностью зависит от выбранной комплектации.

Двигатели и трансмиссии

Единственный мотор, с которым Traverse предлагается в нашей стране – это бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» объёмом 3.5 литра и мощностью 318 л.с., оснащённая непосредственным впрыском топлива.

В США есть также версия RS, оснащённая двухлитровым четырёхцилиндровым турбомотором с системой VVT и тоже непосредственным впрыском. Его мощность – 255 л.с. Предусмотрена система «старт-стоп», отключающая двигатель даже на кратковременных остановках.

Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный (на машинах для Америки). В России – только версия 4х4.

Интерьер II поколения

Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.

Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.

С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.

На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Появившийся в 2017 году большой кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения дождался рестайлинга

У машины переделано оформление носовой и задней части, появились новые фары и фонари (светодиодные уже «в базе») с изменённой световой подписью. К тому же передние поворотники теперь интегрированы в дневные ходовые огни. В таком виде машина появится в шоу-румах к концу 2020-го.

У фонарей не только поменялся рисунок секций, но и подправлена внутренняя кромка на пятой двери. Изменилась и хромированная вставка между фонарями. Фото: Chevrolet

Обновление принесло перемены в оснащение кроссовера. Так, доступные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto — беспроводные. Ряд систем безопасности, появлявшихся лишь в старших комплектациях, теперь распространён на все версии Траверса, включая начальные. Это автоматическое торможение, в том числе перед пешеходами, ассистент движения в полосе, предупреждение о риске фронтального столкновения, индикатор дистанции до впередиидущей машины и автоматическое переключение дальнего света IntelliBeam.

Есть и принципиальные новации: в комплектациях Premier и High Country появились сиденья Safety Alert Seat, предупреждающие вибрацией об уходе со своего ряда или о приближении к другой машине. А на уровнях 3LT, RS и Premier уже можно докупить Adaptive Cruise Control Advanced — продвинутый круиз-контроль, поддерживающий дистанцию, выбранную водителем.

Салон в целом не изменился, но опционно появилась изменённая приборка с информационным экраном на восемь дюймов, тогда как базовый инфодисплей у модели — всего на 3,5, а в средних и дорогих комплектациях — на 4,2 дюйма. Фото: Chevrolet

Помимо прочего, у модели новые: версии сидений, четыре варианта дизайна колёсных дисков, моторизованная противосолнечная шторка на задней части двойной панорамной крыши. Архитектура передней панели не тронута. Фото: Chevrolet

Интересно, что в США с прошлого года выбор двигателей сузился до всё того же атмосферника V6 (за океаном для него указаны 314 л.с., 360 Н•м), хотя ранее в комплектации RS применялась турбочетвёрка 2.0 (261 л.с., 400 Н•м). Но сейчас и в исполнении RS на Траверсе тоже стоит V6 3.6. У покупателей в Штатах есть выбор между версиями с передним и полным приводом, тогда как для россиян полный идёт по умолчанию.

Схожие авто

Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:

  • рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
  • BMW X5, Х6;
  • Lexus RX II, RX III;
  • рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
  • Subaru XV I, Subaru Forester;
  • Suzuki Vitara II;
  • рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
  • рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
  • рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
  • рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
  • Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
  • Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
  • Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
  • рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
  • рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
  • SsangYong Actyon II.

Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.

Модельный ряд Шевроле представленный в России

Для начала, следует рассмотреть полный модельный ряд автомобилей от шевроле, который доступен к покупке в России. Самое вкусное – Шевроле Тахо 2023 и новые Нивы Шевроле 2023 рассмотрим подробнее чуть ниже, а пока о менее ожидаемых моделях.

Chevrolet Traverse 2

Сразу хочется отметить, что данный кроссовер был редкостью на дорогах РФ и СНГ до 2020 года, но все же появился в нашей стране. Примечательно, что сделан он в Детройте, одном из самых бедных, но индустриальных городов США. Новинка имеет три комплектации:

  • Стандарт – 4WD AT9 с движком на 3,6 литра V6 с 318 лошадьми под капотом.
  • Premier 4WD AT9 – с теми же параметрами ходовой, но люксовым наполнением салона, точнее, его технологической части.
  • RS – модифицированный вариант, который базируется на турбочетверке на 2 литра с 260 лошадьми.

Сам Траверс не будет обновлен в ближайшие годы, так как был модифицирован еще в 2020, но версия RS еще не появлялась в продаже на российских рынках, потому его можно считать за обновку.

Кстати, данный кроссовер буквально напичкан электроникой. В нем есть система MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым цветным экраном.

Chevrolet Blazer

В отличие от Шевроле Тахо 2022 цена которого заметно выше, Блейзер – это некий гибрид внедорожника и кроссовера. Причем, от внедорожника у модели только внешний вид, а вод ходовая, как у кроссовера. Сама модель была в продаже уже в 2020 году, однако, производитель обещал новую версию автомобиля с изменённым салоном и электроникой. Особые изменения коснулись оптики и технологической части. Из нововведений доступны:

  • Новый бортовой ПК с дисплеем на 8 дюймов;
  • Бортовые помощники для парковки и движения;
  • Отделка салона и приборной панели дорогими материалами.

Chevrolet Tracker

Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2023 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.

Из ключевых особенностей модели выделяют:

  • Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
  • Более широкие ДХО;
  • Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
  • Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
  • Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
  • Кузов, спроектированный на платформе GEM;
  • Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
  • Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.

Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.

Chevrolet Bolt EV

Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике. Хетчбэк получит обновку в 2023 году, при этом детально завод не раскрывает, что именно точно будет изменено. Пока известно, что новинка получит:

Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.

Chevrolet Orlando 2

Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2023, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:

  • Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
  • Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
  • В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
  • Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
  • Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
  • Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
  • Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.

Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.

Экстерьер

Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.

Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.

Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.

Chevrolet Traverse или Toyota Highlander

Toyota Highlander немного не дотягивает до стандарта, заданного Chevrolet Traverse. Оба внедорожника оснащены восемью сиденьями и стандартным двигателем V6, но трансмиссия Chevy немного “живее”. Traverse обеспечивает гораздо больше грузового пространства и удобный третий ряд для взрослых, тогда как третий ряд Highlander крошечный. Toyota поставляется с широким набором стандартных функций помощи водителю, а также предлагает некоторые вещи, которых нет в Traverse, например, 12,3-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы помочь Хайлендеру победить в этом сравнении. Между этими двумя авто лучше выбрать Шевроле Траверс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: