Застрял ключ в замке зажигания опель мерива, что делать?

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

Как предотвратить поломку дверного замка

Рекомендуется не допускать, чтобы застрял ключ в личинке замка в двери. Для этого необходимо обеспечить устройству правильный уход и эксплуатацию.

Раз в месяц необходимо чистить и смазывать замочную скважину с помощью специальных средств. Смазочную жидкость, моторное масло или керосин необходимо влить с помощью шприца (спринцовки) в затворный механизм. Затем несколько раз в личинку засовывается и вынимается ключ. После каждого извлечения из замка с ключа вытирается грязь.

Когда на извлеченном ключе уже не будет мусора, можно еще ввести в механизм немного смазки, провернуть ключ в разные стороны, чтобы полностью смазать всю затворную систему устройства. Ключ после смазки механизма должен без особых усилий проворачиваться в обе стороны. После этого сухой тряпкой необходимо вытереть излишки жидкости, которая вытекла из личинки.

Если постоянно следить и вовремя смазывать замок, то он будет безотказно служить продолжительный период, а в сердцевине не будет застревать ключ. Подобная ситуация может случиться только в результате естественного износа деталей. В этом случае рекомендуется вызывать мастера и менять замок.

Причина 3: Замерз замок зажигания

Распространенной проблемой для холодного времени года является замерзание механизмов замка зажигания. Происходит это из-за образования конденсата на них в процессе поездки по причине испарения различных жидкостей. Конденсат оседает на механизмах замка зажигания, после чего из-за низкой температуры образуется лед, который мешает провернуться движущимся деталям механизма.

Что делать

Если замерз замок зажигания, необходимо его прогреть. Можно сделать это несколькими способами:

  • Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
  • Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру. Со временем лед под действием тепла, исходящего от ключа, растопится, и движущиеся детали механизма провернутся.

Обратите внимание: Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют на время холодов, если в автомобиле часто замерзает механизм замка зажигания, заливать в замочную скважину масло или тормозную жидкость. Поскольку они не замерзают, удастся сохранить замок в рабочем состоянии

Однако с приходом теплой погоды потребуется очищать замок зажигания, разбирая его или «продувая», чтобы удалить залитую жидкость, которая может притягивать грязь.

Чего делать не следует

Если после помещения в замочную скважину произошло заклинивание ключа, то важно знать определенные действия, которых лучше не совершать, чтобы проблема не оказалась еще более усугубленной. Если ключ отломился и остался в замке, не стоит помещать внутрь запасной вариант, поскольку он также может повредиться

После извлечения отломка, потребуется внимательно осмотреть замочную скважину, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало. Если ключ находится внутри скважины, не нужно пытаться по нему постучать каким-либо предметом.

Многие ключи сейчас имеют специальный чип, который весьма хрупкий. Поэтому при ударах его легко повредить. В связи с этим может возникнуть очередная проблема, которая будет заключаться в прошивке нового чипа. Если возникла ситуация, при которой в замке зажигания застрял ключ, лучшим решением станет вызов профессионалов. Чтобы устройство в дальнейшем нормально функционировало, возможно, потребуется замена изношенных пластин. Иногда требуется новая нарезка лезвия ключа. Поэтому, лучше не проводить эксперименты, чтобы не усугубить ситуацию.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп. Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

Извлечение замка

Бывает, что достать сломанный ключ вышеописанными методами не удается. Тогда остается только демонтировать сам замок. Способ, как это осуществить, подбирают, отталкиваясь от типа замка.

Существуют разные методы:

Доставание цилиндра. С другой стороны двери достают броненакладку и винты. По выступающим местам цилиндра стучат молотком. Задевание сердцевины. В ход можно пустить отвертку или пинцет. Их вводят в скважину и немного поднимают штифты в секретке. Таким образом удастся вынуть сломанную часть и попасть внутрь дома

Конструкция чувствительная, нужно проводить процедуру очень осторожно. Высверливание цилиндра. Над скважиной просверливается цилиндр, немного проворачивается

Затем его достают. Скручивание механизма. Понадобится газовый ключ. Выдающуюся часть цилиндра фиксируют инструментом и проворачивают на половину, после – вытаскивают. Извлечение из торца. В случае, когда дверь удалось открыть, можно вытащить замок из полотна и разделить на детали. Главное условие – чтобы сломанный ключ не виднелся из замка

Над скважиной просверливается цилиндр, немного проворачивается. Затем его достают. Скручивание механизма. Понадобится газовый ключ. Выдающуюся часть цилиндра фиксируют инструментом и проворачивают на половину, после – вытаскивают. Извлечение из торца. В случае, когда дверь удалось открыть, можно вытащить замок из полотна и разделить на детали. Главное условие – чтобы сломанный ключ не виднелся из замка.

Для извлечения ключа используют суперклей

Иногда не остается другого выхода, кроме как прибегнуть к радикальным мерам. Если ничто не приносит желаемого результата, а попасть в квартиру нужно в ближайшие сроки, придется выламывать дверь.

Легче всего сделать это с помощью среза ригелей замка. Они должны просматриваться в промежутке между коробом и полотном. Выполнить задачу можно, используя болгарку или ножовку. Крайние меры – вырезание замка. Тогда дверь можно будет выбросить, или же приварить металлическую вставку.

Другой путь – срезание петель. Выполнить это удастся не на каждой двери, так как современные конструкции хорошо защищены, и имеют противосъемные ригели.

Способы вытащить ключ

Первое, что нужно сделать, если вы столкнулись с такой проблемой, это определиться, стоит ли действовать самостоятельно или лучше будет вызвать специалиста. Если заклинило открытую дверь, то проблему можно попробовать решить своими силами. Если заклинило закрытую дверь, то вызов мастера будет самым правильным решением, так как велика вероятность того, что даже когда получится вытащить ключ, то замок заклинит при повторной попытке открыть дверь.

Если же вы решили действовать самостоятельно, то вот несколько практических советов.

Попробуйте найти жидкость WD-40, она, как правило, используется при ремонте и продаётся в хозяйственных магазинах или магазинах запчастей. Если такой жидкости нет, то подойдёт керосин, жидкий силикон, солидол, моторное или в крайнем случае растительное масло, которые помогут разблокировать заклинившие части. Нужно обработать замочную скважину (у WD-40 есть распылитель, если вы используете другую смазочную жидкость, можно воспользоваться шприцем), подождать несколько минут и попробовать аккуратно подвигать ключом в разные стороны для лучшего распределения смазки. Чтобы вытащить ключ, попробуйте раскачивать его и одновременно тянуть на себя.

Если не вытаскивается, необходимо смазать замок, подождать 15−20 минут ещё раз и попробовать. Можно использовать плоскогубцы или пассатижи, если скользят руки, но в этом случае необходимо проявить предельную аккуратность, чтобы избежать поломки. В случае успеха замок всё-таки лучше сменить, т. к. есть вероятность, что неприятность повторится.

Следующий способ подойдёт для цилиндровых замков (определить тип замка можно легко по форме запирающего устройства). Если заклинило открытую дверь, то необходимо вскрыть замковый механизм на торце двери и открутить крепёжный элемент, из-за которого не получалось достать ключ. Если дверь закрыта, придётся действовать более радикально: каким-нибудь подручным средством выбить личинку, после чего её легко можно будет вытащить из замка. Далее, отвёрткой нужно надавить на замочную пластину и постараться задвинуть язычок. Как правило, после нескольких попыток дверь откроется. В итоге личинку в замке придётся поменять.

Причины возникновения данной поломки

Демонтированный автомобильный ЗЗ Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть? По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком. Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Существует несколько причин, которые могут привести к тому, что ключ подклинивает в замке. Ими являются:

  1. Срабатывание противоугонного замка в рулевой колонке автомобиля.
  2. Попадание засора внутрь элемента.
  3. Изношена личинка замка зажигания.
  4. Искривление ключа и износ механизма.
  5. Подмерзание подвижных деталей замка.

Искривление ключа также может быть причиной такого вида поломки. Открывание замерзших дверных замков и багажника автомобиля (в том случае, если все замки открываются одним ключом зажигания) и использование ключа не по назначению со временем непременно приводят к его искривлению и деформации рабочего участка.

Если проблема кроется в секрете замка, а именно в чрезмерном износе его ламелей, то тут не обойтись без демонтажа и разборки механизма. Как правило, отремонтировать секрет очень сложно и хлопотно, чаще всего его заменяют полностью. Но что делать, когда заклинил замок зажигания где-то вдалеке от дома, и заменить непригодные детали не представляется возможным?

Не проворачивается ключ в замке дверном. Замок не открывается ключом —, что делать?

Замок на входных дверях – это настолько привычное для всех устройство, что на него давно перестали обращать внимание. Каждый день, заходя домой мы, машинально вставляем ключ в замочную скважину, не задумываясь о том, что и за запирающим механизмом тоже нужно следить

И, к сожалению, спустя время, когда мы в очередной раз, входя в дверь, обнаруживаем, что замок не открывается ключом, пенять оказывается не на кого. Что предпринять в такой ситуации, давайте обсудим.

Почему ключ в замке не поворачивается?

Если ключ не поворачивается в замке – это верный признак проблем либо с секретным механизмом, либо с ключом. С причинами поломки ключа разобраться гораздо проще, чем с поломкой механизма, хотя бы потому, что доступ к внутренностям замка очень ограничен. Прежде чем начать разбираться с неисправностями замка, следует определить тип его секретного механизма. По типу секрета замки делятся на:

  • сувальдные;
  • цилиндровые;
  • реечные;
  • магнитные.

Важно! Чтобы определить тип замка не нужно быть специалистом, достаточно взглянуть на ключ. Ключи сувальдников, сильно отличаются от ключей цилиндрового замка

Типовые причины замочных неисправностей

Для открытия магнитных и реечных замков поворачивать ключ не нужно, поэтому их мы рассматривать не будем. Что касается сувальдных и цилиндровых запирающих устройств, то для них эта проблема более чем актуальна. Если не поворачивается ключ в сувальдном и цилиндровом замке, то причинами тому могут быть.

  1. Неисправность ключа. Довольно часто «хлиплые» ключи от цилиндровых замков ломаются, в случае если их используют не по назначению: открывают им бутылки, используют как инструмент, либо наносят повреждения случайно. Ключ, у которого отломился кончик или отскочил зуб, пихать в замочную скважину крайне не рекомендуется.
  2. Попадание в секретный механизм мусора и грязи. Цилиндровый замок чувствителен к загрязнениям, поскольку его механизм миниатюрен. Песчинки, попадая между штифтами, стопорят их, и не дают работать. Грязь в замок попадает по-разному, ее может напихать туда злоумышленник, она может проникнуть в секрет вместе с измазанным ключом, либо она в виде спрессованных комков пыли может накопиться с течением времени.
  3. Попытка взлома замка. При неудачной попытке взлома цилиндрового замка, механизм может «отказаться принимать родной ключ». В этом случае вы сможете свободно ввести его в замочную скважину, но повернуть или вытащить его обратно может не получиться.
  4. Заводской брак или неправильная установка. В случае если вы только начали эксплуатировать замок, невозможность повернуть в нем ключ может быть связанна с наличием брака, который был вызван заклинивание механизма. Либо запирающее устройство было неправильно установлено.
  5. Износ. Нет ничего удивительного, что сильно изношенный замок в один не очень прекрасный момент откажет. Но обычно предваряют такой отказ многочисленные случаи закусывания ключа. В данном случае неисправность полностью на совести хозяина, ведь подобный износ допустил именно он и не предпринял никаких мер.

Самые распространенные причины проблем с ключом

Демонтированный автомобильный ЗЗ

Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?

По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком. Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Как не допустить поломок?

Если вы не хотите попадать в подобные неприятные ситуации, требуется соблюдать некоторые правила, и проводить профилактические действия.

Правила:

  1. Не засовывайте в замочную скважину посторонние предметы. Это, в большей степени, касается мягких, например, пластиковых материалов, которые могут застрять в механизме и вывести его из строя.
  2. Не давайте детям играть с замками. При незнании, как пользоваться механизмом его можно быстро привести в негодное состояние.
  3. Забудьте об использовании ключа не по назначению.
  4. Если делаете дубликат, обращайтесь только в проверенные мастерские, чтобы не получить некачественное изделие.
  5. Аккуратно закрывайте и открывайте дверь.
  6. Если появились проблемы с коробкой, и дверь перекошена, вызовите мастера, который проведет правильную настройку конструкции. Не пытайтесь отрегулировать ее самостоятельно, если не разбираетесь в этом.

Проводите очистку 1 раз в месяц:

  1. С помощью шприца или спринцовки влейте в механизм большое количество керосина или моторного масла.
  2. Несколько раз засуньте в скважину ключ. Когда вы его извлечете, протирайте его от грязи.
  3. После очистки от мусора, проверните ключ в механизме несколько раз, чтобы масло попало на все шестерни. После смазки, ключ должен поворачиваться без усилий.
  4. Все, что находится в досягаемости ваших рук, вытрите сухой тряпкой.

Нужно регулярно обрабатывать сердцевину антикоррозийным составом.

Если у вас застрял ключ или заклинил замок, не нужно впадать в панику и начинать нервничать. Можно легко справиться с этой проблемой, если знаешь правила ее устранения. Даже если у вас не получилось это сделать самостоятельно, вы можете вызвать мастера, который справиться с любой проблемой. Если вам удалось достать ключ, не пробуйте открыть дверь второй раз. Вызовите мастера и замените замок, чтобы не возникало подобных проблем.

Застрял ключ в замке двери Ссылка на основную публикацию

Как разблокировать руль и завести автомобиль

Есть несколько простых действий, которые вы можете сделать самостоятельно, если возникла проблема с блокировкой. Лучше всего вначале попробовать их и, если устранить неполадку не получилось, обращаться в автосервис. Помните следующие рекомендации:

В первую очередь попробуйте двигать руль из стороны в сторону насколько это возможно и одновременно старайтесь повернуть ключ зажигания. Нередко система блокируется из-за того, что кто-то дернул рулевое колесо на стоянке и стопор сработал

Важно не прикладывать слишком большое усилие, чтобы не повредить детали механизма. Обычно руль двигается от упора до упора, а ключом подбирается момент, когда он сможет провернуть механизм.
Убедитесь, что автомат переведен в нейтральный режим или поставлен на передачу.
Чтобы убрать мусор из скважины или разморозить ее в зимний период, используйте универсальную жидкость WD-40

Также при замерзании можно воспользоваться специальным составом или же прогреть часть рулевой колонки феном.
Внимательно осмотрите рабочую часть ключа на предмет трещин и деформаций. Она должна быть идеально ровной, без повреждений и следов сильного износа. В крайнем случае можно аккуратно выровнять элемент молотком или тисками, но желательно заменить ключ, так как он может сломаться в скважине в любой момент, а это уже более сложный и затратный ремонт.
Если вышел из строя замок, чаще всего требуется его замена, ремонт не имеет особого смысла. Работу можно попробовать провести самостоятельно, для этого снимается часть обшивок под рулевой колонкой, разъединяются электрические фишки и откручиваются крепления. Но в некоторых моделях крепеж сделан так, что болты нужно сбивать или высверливать, что существенно усложняет процесс. Иногда намного проще и быстрее заменить рулевую колонку в сборе.
При наличии в системе электронной блокировки замка зажигания в первую очередь осмотрите концевик и соленоид. Если визуально никаких повреждений и следов перегрева не выявлено, измерьте сопротивление с помощью мультиметра. Нормальные показатели той или иной модели проще всего найти в тематических сообществах или в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Если машина современная и за безопасность отвечает отдельная система, то при блокировке руля чаще всего загорается соответствующий индикатор или же появляется сообщения на мониторе БК. Если это произошло из-за сбоя, можете попробовать снять клемму аккумулятора и поставить ее на место через 15-20 минут. При наличии ошибки она исчезнет и можно будет завести машину, этот простой способ очень часто решает проблему.

Чаще всего руль можно разблокировать самостоятельно, но, если описанные действия не принесли результата, обратитесь в сервис

Особенно важно правильно заменить замок в моделях с электроникой и иммобилайзером, т. к

при любой ошибке машина просто не заведется.

Снятие блокировки руля без ключа

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Как вариант – демонтировать блокиратор. Но для этого потребуется несколько часов работы и соответствующий инвентарь под рукой. Необходимо высверлить замок зажигания и провести еще целый ряд действий. Вряд ли такой способ сгодиться тем, кто оказался в авто с заблокированным рулем, находясь где-нибудь в дали от гаража.

Профессионалы рекомендуют следующие способы решения проблемы:

  • Установить автомобиль на платную автостоянку и снять блокиратор;
  • Договориться о встрече со специалистом по разблокировке;
  • Попытаться разблокировать самостоятельно, не прибегая к радикальным методам.

Способ решения проблемы напрямую зависит от того, чем вызван стопор механизма. Например, на многих автомобилях марки Nissan блокировка может случиться во время поворота рулевого колеса с заглушенным двигателем. Можно попытаться самостоятельно выйти из неловкой ситуации, когда автомобиль оказался обездвиженным. Для этого необходимо прокручивать ключ зажигания, одновременно поворачивая рулевое колесо.

Если руль был заблокирован после попытки угона транспортного средства, при этом произошла поломка самого механизма, то стоит прибегнуть к замене замка. Для специалистов данная работа не станет проблемой.

Что делать, если застрял ключ в замке

На просторах всемирной паутины можно найти множество различных способов взлома собственной двери в том случае, если в ней застрял ключ. Однако на практике осуществить рекомендации может оказаться несколько сложнее. Заклинивший ключ вытащить сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Так, многие предполагают, что вытащить искомый элемент можно при помощи клея, однако это заблуждение. Таким образом ключ вытащить не удастся, даже если он был поломан. А полностью залитая клеем замочная скважина сделает дальнейшие манипуляции по его извлечению тщетными.

Также не стоит забывать и о том, что в процессе извлечения можно сломать и сам замок. Такое устройство может стоить дорого, поэтому многие предпочитают все же обращаться за помощью к специалистам, которые, впрочем, также как и вы, могут поломать затвор. Существует несколько способов безопасного извлечения заклинившего элемента:

При помощи обычных плоскогубцев. Если ключ виднеется из скважины и за его края можно ухватиться, то можно попробовать постепенно вытащить ключ из скважины. Резкие движения и приложение усилий не рекомендуется.

Используем саморез. Обычный саморез или тоненькое сверло могут помочь в беде, если знать, как ими пользоваться. Однако для этого понадобится практически вслепую попасть в оставшийся внутри ключ (сработает, если ключ поломался).

Замок можно полностью разобрать

Если проделать все необходимые манипуляции крайне осторожно, то можно не только извлечь ключ, но и оставить замок целым.

В стремлении открыть злополучную дверь следует помнить, что с секретом замка следует обращаться бережно. Методы извлечения должны быть направленны на решение самой проблемы, без возможностей усугубить ее. Дергать силой дверь или ключ смысла нет, так как можно поломать сам механизм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: