Плюсы и минусы каркасных домов. все подводные камни популярной технологии

Инсталляция — система крепления

По типу инсталляции подразделяются на 2 большие группы:

  • Блочные
  • Рамные

Первый вариант предусматривает крепление в нише к несущей стене. Второй рассчитан на крепление к полу (в условиях слабых стен или перегородок в помещении) или к несущим конструкциям. Однозначно рекомендовать тот или другой вариант проблематично: они в одинаковой степени справятся с поставленной задачей

Разница между ними в типе крепления, на нее нужно обращать внимание (в зависимости от своей конкретной ситуации, типа помещения и конструкции стен)

По надежности оба варианта равноценны: несут вес до 500 кг, позволяют скрыть все коммуникации за фальшпанелью из гипсокартона или пластика.

Кроме озвученных, существуют компактные рамные решения, с помощью которых унитаз легко установить под окном или в углу — это тоже иногда бывает необходимо.

Настенный унитаз можно в равной степени закрепить блочным или рамным способом: все зависит от места установки и условий размещения чаши. Блочная инсталляция в качестве обязательного условия нуждается в креплении к несущей (капитальной) стене, рамную можно опереть и закрепить на полу.

Рамная инсталляция

Одно из самых распространенных решений. Представляет собой сварную раму замкнутой конструкции из стального профиля квадратного сечения. Должна выдерживать как минимум 400 кг полезного веса. На раму для подвесного унитаза ложится основная нагрузка, а она распределяет ее на капитальную стену или перекрытие. Ножки часто оборудуются регулировкой высоты — это удобно для выставления рамы по уровню и относительно пола.

Рамные конструкции в строительстве считаются одними из самых надежных, это подтверждается высокой популярностью решений на их основе. Еще ее можно применить в качестве основы для условной перегородки для планирования (зонирования) помещения.

Рамная конструкция отличается от блочной, прежде всего, более высокой ценой. Взамен производитель предлагает универсальное решение для системы инсталляции: его можно применить где угодно, даже с относительно слабыми деревянными каркасными перегородками. Существует разновидность для упора в пол (на специальных ножках) и непосредственно навешиваемая на стену.

Высокая цена конструкции оправдана ее массивностью и высокой несущей способностью: с такой мощной рамой навесной унитаз точно не упадет. Бывает и комбинированный вариант — с передачей нагрузки на стену и пол. При выборе такого решения необходимо знать все требуемые габариты, а также точное место расположения сантехнического прибора.

Блочная инсталляция

Также изготовлена из прочного металла, но отличается типом крепления. Для нее обязательно нужна капитальная несущая стена, которая воспринимает нагрузку от блочной инсталляции унитаза. В сравнении с рамной конструкцией такое решение немного дешевле, а еще его можно использовать для приставных моделей.

Инсталляция блочная, как следует из ее названия, образована объемной жесткой конструкцией (блоком), к которому крепятся унитаз, смывной бачок, а также вся питающая арматура. По окончании монтажа несущие элементы закрываются от посторонних глаз защитной панелью (чаще всего это гипсокартонная плита) и сантехнический прибор готов к использованию. Далее перегородку можно декорировать на свое усмотрение — выполнить облицовку кафелем, нанести жидкие обои, закрыть наборной пластиковой стенкой. Гипсокартон обязательно должен быть водостойкой (зеленого цвета).

Достоинства данного решения: простая и надежная конструкция, доступная цена. Недостатки: требуется устройство (уже готовая) ниша, крепление допускается только к капитальным несущим стенам. Все прочие ее просто не выдержат.

Какие виды диагностик рулевого управления существуют

Существует два вида – комплексная и узконаправленная проверка. Комплексная диагностика технического состояния рулевого управления проводится в нескольких случаях:

  1. Когда машина долго стояла. Потому что, узлы системы подвергаются коррозии, резиновые элементы рассыхаются, «дубеют». Со временем, если резина долго не была в движении, она теряет свою эластичность и при первом движении транспортного средства она может порваться даже от незначительно усилия.
  2. При покупке подержанного автомобиля. Здесь всё и без слов понятно, нужно досконально проверять подвеску и рулевое управление.
  3. Если часто ездите по плохим дорогам.
  4. При обнаружении примесей и посторонних частиц в бачке ГУР.

Узконаправленная проверка применяется в случаях, если удалось найти неисправность. Чтобы точно определиться с дефектом, что менять, а что не подлежит восстановлению. Или узел объемный, например рулевая рейка, то она снимается и диагностируется на специальном оборудовании.

Минусы

Теперь разберем основные недостатки каркасных домов:

Сложности с вентиляцией

Циркуляция воздуха считается главным минусом каркасных домов. Этот недостаток вытекает из плюса: высокие теплоизоляционные свойства означают не только то, что холодный воздух зимой не попадет в дом. Но и то, что влажный воздух из помещения не выйдет наружу.

В результате каркасный дом «не дышит» и микроклимат в жилых помещениях становится абсолютно некомфортным — температура ощущается ниже, чем есть (отсюда дополнительные траты на отопление), да и дышать при высокой влажности тяжелее.

Как решать: придется раскошелиться на специальную отопительную систему с конвекцией, выбрать вместо бюджетных стеклопакетов более продвинутые с вентиляцией. Либо потратиться на установку приточно-вытяжной конструкции.

На фото двухэтажный дом с мансардой

Предрасположены к воспламенению

Дерево внутри и снаружи становится опасным при начале пожара.

Как решать: все деревянные детали обрабатывают специальными пропитками, утеплитель берут только негорючий.

Сложности с подбором материала

Тип доски, подходящей для строительства — сухая, ровная, прочная. В нашей стране найти идеально высушенную древесину практически невозможно, скорее всего придется досушивать стройматериалы самостоятельно.

Посмотрите дома в скандинавском стиле.

Вероятность появления вредителей

Каркасные здания подвержены атаке по 2 фронтам: мыши и поедатели дерева. Первые заводятся в «пустых» стенах и доставляют хозяевам массу проблем: однако, если построить дом по всем правилам, грызуны в нем никогда не появятся. От вторых существуют специальные пропитки — наносить биозащиту лучше после пожарной.

На фото готовый каркас

Несоблюдение технологии

Сама идея домов на каркасе — зарубежная. Именно так возводят жилье в США, например. Но разница между СНГ и США в том, что в Америке для каждого региона существуют свои нормы и техники: дома в жарком климате отличаются от северных, также, как здания в сейсмически-активных районах отличаются от таких же, расположенных в спокойных местах.

Большинство компаний на территории бывшего Советского Союза строят дома по одной технологии, где бы они не находились: это приводит к тому, что одним в нем жарко, другим холодно и т.д.

Плюсы и минусы модульного строительства

Значительных минусов при строительстве домов модульным способом, можно сказать, что не существует. А вот из второстепенных нужно выделить следующие два:

  1. Обязательная подготовка необходимого места для использования строительной техники, манипулятора или автокрана;
  2. Обязательное наличии требуемых подъездных путей и в отсутствии в зоне монтажа линий электопередач (ЛЭП).

Монтаж модульного дома

При этом модульные дома имеют следующие ключевые преимущества:

  1. Заводская готовность, при которой готовые модули с производства поставляются на строительную площадку, поэтому время от заказа до получения ключей составляет не более пяти месяцев.
  2. Чёткая и фиксированная стоимость, так как сборка домокомплекта на заводе снижает и трудозатраты на участке и конечную цену, вследствие чего стоимость остается неизменной с момента заключения договора.
  3. Высокий уровень подготовленности участка к монтажным работам, так как строительство домов под ключ модульным способом исключает мокрые и грязные процессы. В результате не требуются осуществлять вывоз оставшегося мусора и излишков материалов.
  4. Свободный выбор комплектации и финишной отделки в соответствии с разработанным дизайн проектом.
  5. Возможность видоизменения, при котором осуществляется дополнительный монтаж новых модулей для комфортного расселения увеличивающейся семьи при любых обстоятельствах и в любой момент.
  6. Комфортный температурный и влажностный режимы, поддерживающие наличием хорошей естественной вентиляцией и энергосберегающими конструкциями, а также обеспечивающие оптимальный микроклимат и тепло при минимуме расходов на отопление.

Модульное общежитие для рабочих

Оформление круглых окон

Хотя эти модели сами по себе украшают и оживляют дизайн интерьера, в ряде случаев их необходимо укомплектовать дополнительными элементами. Основная цель такого мероприятия – ограничить поступление солнечного света и обеспечить конфиденциальность, но иногда учитывается и эстетический фактор. Красиво оформить круглые окна можно 3 наиболее популярными способами.

Жалюзи

Можно установить классические жалюзи на круглые окна, но нужно быть готовым, что они окажутся дороже прямоугольных аналогов. Ведь размеры у всех горизонтальных ламелей неодинаковые, да и технология установки конструкции усложнена ее формой.

Жалюзи-плиссе

При оформлении радиусных конструкций популярностью пользуются жалюзи-плиссе. Они тоже изготавливаются по шаблону, но процесс производства таких изделий проще. Выбор этого варианта для оформления и затемнения окон позволит без проблем подобрать идеально подходящий под интерьер материал.

Шторы

Можно творчески подойти к решению задачи, можно оформить окно шторами на круглые окна. В этом случае рекомендуется подобрать оригинальный карниз и проявить фантазию в процессе крепления полос ткани. Для фиксации штор имеет смысл подобрать отдельные крепления, при помощи которых легко повторить радиусный контур проема.

Формы

Основных форм рассматриваемых нами строений четыре.

Арочная. Каркас выполняется в виде полукруга, что способствует равномерному распределению влаги внутри конструкции и стеканию конденсата по стенкам теплицы. Для удобства использования такое сооружения делят на сегменты, соединяемые между собой в верхней части.

Треугольная. Теплица накрывается двускатной кровлей, внешне образующей треугольную форму. При этом каждая из плоскостей может открываться независимо от другой.

Плоская. Конфигурация постройки напоминает парник с односкатной крышей, которую можно открывать и закрывать. Но стоит учесть, что при недостаточном угле ее наклона на теплице будут постоянно скапливаться осадки.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Купольная. Конструкция собирается из нескольких треугольных элементов, обшитых специальным материалом. Открывать кровлю в таких теплицах можно как целиком, так и частично.

Техническая информация о датчике

Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

Что измеряет датчик:

  • угол поворота руля;
  • направление поворота;
  • угловую скорость.

Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • помощи движения в полосе;
  • адаптивного освещения;
  • активного рулевого управления;
  • активной подвески.

Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

  • потенциометрические;
  • оптические;
  • магниторезистивные.

Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

Оптический датчик угла поворота руля

Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

Как работает оптический датчик :

  • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
  • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

Конструкция магниторезистивного датчика:

  • корпус;
  • магниторезисторы;
  • подвижные магниты.

Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

Магниторезистивный датчик угла поворота руля

Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Варианты стилевых решений

Мансарду зачастую строят в коттеджах, соответственно, вполне логично оборудовать там жилое помещение с комфортным интерьером. Какие стилевые направления для здесь наиболее подходящие? Об этом мы поговорим далее.

Кантри

Спальня в деревенском стиле

Здесь основной упор делается на дерево и текстиль в аутентичном бытовом стиле американской сельской местности. Стройматериал (древесину) используют для покрытия пола, отделки стен, меблировки и декора. Например, декорируют помещение фактурными спилами. Именно кантри-интерьер максимально удачно впишутся конструкционные особенности строения: деревянные перекрытия.

В случае самостоятельного изготовления элементов декора и интерьера — не стоит забывать о лакокрасочных покрытиях. Это позволит сохранить функциональные и эстетические свойства вещей на более длительный срок. 

В тандеме с деревом прекрасно выступают натуральный текстиль с яркой фактурой, вязаные вещи, растительный принт. 

Классика

Классическая мансардная спальня.

Для такого стилевого направления требуется крупногабаритное помещение. Потолок покрывается традиционной белой краской, а стены могут быть как белыми, так и ярких или редких оттенков (золотой, серебристый, перламутровый). Для пола предпочтительнее паркетное либо ламинатное покрытие с деревянной текстурой. Подойдет также ровная доска-вагонка, покрытая лаком, уложенная в аналогичном порядке. дерева. 

Меблировка в такой ситуации будет соответствующих эпохе классицизма форм. Окна можно задекорировать римскими шторами, поскольку их лаконичный крой не перегружает интерьер и одновременно есть возможность найти подходящую общему антуражу модель. 

Акценты можно сделать в виде кованых предметов интерьера. К примеру цельнометаллический зеркальный оклад, фурнитура мебели, ножки столов и стульев. Некоторые умудряются оборудовать также камин, как настоящий, так и имитацию. 

Лофт

Черно-белая вариация лофт-дизайна.

В начале 20 века в США “Великая депрессия”, вызванная экономическим кризисом, заставила американскую богему переселиться в более подходящие по арендной стоимости помещения. Ими зачастую оказывались заброшенные склады и цеха. А так как данную категорию населения составляли в основном творческие люди, то к своему новому месту пребывания они тоже подошли креативно. 

Сначала там обустраивались мастерские и художественные галереи. Потом в этих же помещениях проходили многочисленные выставки, тусовки и вечеринки. И наконец, владельцы таких заведений поняли, что в креативно обустроенном месте вполне можно и жить.

А соответствующее дизайнерское направление, получило наименование “Лофт”. Вскоре оно завоевало практически всех, кто владел бывшими промышленными помещениями. А через некоторое время этот тренд перекочевал и в загородные дома, а также квартиры.

В чердачном пространстве лофт тоже имеет право на существование. Оптимален он в кирпичных и бетонных строениях. В таком интерьерном дизайне получится существенно сэкономить на отделке, поскольку ее практически нет вовсе. 

Идеальный декор здесь — баннеры, постеры, плакаты, рекламные щиты, а также промышленные светильники. Для небольших помещений лучше не использовать громоздкую мебель. 

Коастал

Стилевое оформление коастал с акцентом на белые и голубые тона.

Это один из наиболее романтичных стилевых направлений. При его упоминании возникает определенный ассоциативный ряд: отдых, морское побережье, лето. В таком стиле в Англии, США и Австралии оформляли курортные домики. США значительно преобразил стиль, внеся в него яркие цвета взамен типичных блеклых оттенков. Выцветший голубой сменился на бирюзовый. Бледный беж — на белоснежно-белый. Потом стилистика была заимствована дизайнерами и она перекочевала в интерьеры современного жилья. Причем не только в загородные дома, но и в квартиры. 

Здесь по максимуму задействуются экологически чистые, природные материалы, присутствуют простые, но при этом функциональные предметы. Создаваемая интерьером атмосфера умиротворения и расслабленности идеально подходит любителям путешествий и южного солнца. 

Для воплощения в жизнь такого интерьера не требуется слишком много усилий. Расставьте  растения в горшках, стены окрасьте в бирюзовый или белый, вместо кровати повесьте гамак, разместите шезлонги или мебельный ансамбль из ротанга — и наслаждайтесь созданным вами уютом. 

Особенности конструкции рядного двигателя

Наиболее распространенным типом ДВС являются рядные конструкции. Они предполагают расположение цилиндров с поршнями в один ряд, что обеспечивает их воздействие на общий коленчатый вал. Основной сферой применения этого типа двигателей являются легковые автомобили, а также сельскохозяйственная и грузовая техника. В качестве топлива может использоваться как бензин, так и дизель. Количество цилиндров в таком моторе может достигать и двенадцати, но обычно это максимум шесть.


Рядный двигатель в разрезе

Преимуществами применения рядных компоновочных схем можно назвать следующие характеристики:

  • простота конструкции;
  • равномерный износ деталей;
  • низкая стоимость;
  • легкость в обслуживании;
  • уравновешенность.

Недостатками рядных агрегатов являются:

  • большие габаритные размеры, особенно для конструкций с большим числом цилиндров;
  • большой вес двигателя;
  • коленчатый вал может испытывать большие нагрузки из-за повышенной длины.

Теплицы со сдвижной крышей: преимущества и недостатки конструкции

Сдвижная крыша на теплице облегчает жизнь дачнику. Крышу довольной высокой теплицы сложно мыть, а покров теплицы, который можно спустить по полозьям, можно с легкостью вымыть специальной шваброй.

Цены на теплицы с раздвижной крышей относительно невысокие, чуть дороже самых обыкновенных поликарбонатных парников.

Положительные стороны:

  • Облегченная система вентиляции. Открывающаяся крыша дает возможность проветрить выращиваемые растения без сквозняков, при этом не нужно полностью открывать крышу, достаточно сдвинуть в сторону ее часть.
  • Растения получают больше солнечного света, чем при закрытой крыше. Однако нужно выбирать время, когда солнце не навредит урожаю.
  • Легко демонтируется при необходимости.
  • Можно оставить крышу открытой на зиму, чтобы падающий снег укрыл почву в теплице и обогатил ее необходимыми микроэлементами.
  • Во время дождя также можно открыть крышу и сэкономить на поливе.

Теплицы с раздвижной крышей очень удобны, но стоит упомянуть и о минусах данных тепличных конструкций.

Минусы:

Направляющие, по которым ездит крыша, нужно периодически смазывать, иначе существует риск, что открывающаяся часть тепличной крыши не встанет на свое место.
Важно, чтобы стыки между направляющими и остальной частью каркаса не пропускали холод и осадки

В маленьких теплицах с раздвижной крышей, работающих по принципу «матрешки», выгодно выращивать невысокие растения, типа зелени или клубники.

Плюсы каркасных домов

Сколько тысячелетий существует человечество – столько же времени оно строит для себя жилища. От пещер и примитивных землянок люди постепенно пришли к строительству более совершенных домов из камня и дерева, в зависимости от доступности того или иного материала. Строительные процессы, технологии и материалы совершенствовались, жизнь становилась комфортней, но и по сегодняшний день, любая технология и материалы имеют свои недостатки. Это выражается в долговечности, доступности материалов, стоимости строительства, времени затраченном на него.

Традиционные каменные и деревянные дома долговечны, но требуют больших затрат времени, материалов и денег. Революция в домостроении произошла в середине прошлого века, когда в Северной Америке была разработана технология строительства каркасных домов. Плюсы и минусы каркасных домов, американские и европейские застройщики определили сразу, поэтому технология получила развитие во многих странах, а последние годы и в России.

Среди наиболее явных плюсов застройщиками называется:

  • Стоимость строительства – она самая низкая в пересчете на кв. метр, поэтому дома по этой технологии возводятся по всему миру.
  • Быстрота возведения – на готовый фундамент индивидуальный каркасный дом монтируется за 1 месяц бригадой из 3 человек; со строительством фундамента и отделочными работами не более 2-х месяцев.
  • Низкая теплопроводность – особенности конструкции и современные утеплители создают комфортный уровень жизни зимой и обеспечивают прохладу летом.
  • Низкая теплоемкость – конструктивные особенности каркасного дома позволяют отапливать только необходимые на конкретный момент помещения, что приносит существенную экономию, а после длительного отсутствия – возможность быстро отопить нужные помещения.
  • Эстетичность внутренних стен – каркасная технология позволяет уже в процессе возведения готовить каналы в стенах и прокладывать трубы водопровода, отопления, разводить электропроводку и монтировать систему вентиляции
  • Облегченный фундамент – небольшой вес конструкций такого дома дает возможность заливать фундаменты мелкого заглубления, что значительно уменьшает расходы на строительство, потребность в материалах и сокращает сроки строительства.
  • Отсутствие усадки – при строительстве каркасных домов используются сухие модули и материалы, они не дают усадки, не нарушают геометрию дома и позволяют сразу проводить работы по внутренней отделке.
  • Экологическая безопасность – при строительстве каркасных домов используется натуральное дерево и материалы, изготовленные на основе натурального сырья, которые соответствуют санитарным нормам и безопасны для людей.
  • Длительная устойчивость к колебаниям температур – материалы, используемые в конструкции дома, позволяют эксплуатировать его круглый год, прогревая только периодически, даже зимой.
  • Сейсмоустойчивость – каркасные дома, благодаря своей конструкции способны выдержать колебания магнитудой до 9 баллов, поэтому они очень популярны в Японии.
  • Всесезонность строительства – для каркасного домостроения время года значения не имеет, так как полностью исключены «мокрые» строительные процессы, но если имеются залитые летом фундаменты. Зимой можно строить прри температуре до -15 °C.
  • Простота строительства – так как каркасная технология не предусматривает объемных тяжелых конструкций, нет необходимости в специальной строительной технике, дом может возвести мобильная бригада, что также положительно влияет на уменьшение стоимости строительства.
  • Легкий монтаж и демонтаж – при внесении в проект необходимых дополнений, каркасные дома становятся мобильными, их легко разобрать без повреждений конструкций и снова собрать на другом месте.
  • Удобный доступ к внутренним полостям стен и перекрытий — это облегчает оперативное до утепление, ремонт и обслуживание коммуникаций.
  • Ветроустойчивость – большие плоскости наружных и внутренних поверхностей стен, плотно уложенный утеплитель закрытый паро- и гидроизоляционными пленками, гарантируют защиту от ветра и движения воздушных потоков между улицей и помещениями.
  • Микроклимат помещений – наличие дерева и других натуральных материалов, которые «дышат», поглощают и отдают влагу, в помещениях создается свой здоровый микроклимат.

Чем толще профиль (речь о пластиковых окнах), чем больше в нем камер — тем лучше

Бессмысленно наращивать толщину и сложность профиля, и так его сопротивление теплопередаче в среднем вдвое больше, чем у стеклопакета. Так что если уж окно промерзнет — оно в любом случае промерзнет по стеклу! А таких морозов, чтобы промерз профиль любого известного производителя, у нас просто не бывает. Так что не позволяйте забивать себе голову всевозможными «конструктивными особенностями» и «технологическими новинками». Трех- , четырех- или пятикамерный профиль — всё это практически никак не повлияет на свойства Ваших окон при эксплуатации. Профиль можно легко сделать хоть десятикамерным и поставить в окно хоть десять контуров резиновых уплотнителей, но это просто не нужно. Не случайно, ни один серьезный производитель не позволяет себе увлекаться подобными дешевыми рекламными трюками. Стандартная схема — трехкамерный профиль, два (три) контура уплотнения и двухкамерный стеклопакет (а вот это действительно полезно ) — это оптимальный вариант. Все профили основных производителей изготавливаются именно так. И не верьте не очень корректным высказываниям «менеджеров» некоторых фирм. REHAU, VEKA, PROPLEX, KBE, INTERTEC ничем не хуже и не лучше друг друга. Выбирайте любого известного производителя — не прогадаете.

Заключение

В целом механизм является достаточно надежным узлом, не требующим никакого обслуживания. Но при этом эксплуатация рулевого управления автомобиля подразумевает проведение своевременной диагностики для выявления неисправностей.

Конструкция этого узла состоит из множества элементов с подвижными соединениями. А где такие соединения есть, со временем из-за износа контактирующих элементов, в них появляются люфты, которые в значительной мере могут повлиять на управляемость авто.

Сложность диагностики рулевого управления зависит от его конструктивного исполнения. Так в узлах с механизмом «шестерня-рейка» соединений, которые необходимо проверять не так уж и много: наконечники, зацепление шестерни с рейкой, карданы рулевой колонки.

А вот с червячным механизмом из-за сложной конструкции привода точек диагностики значительно больше.

Что касается ремонтных работ при нарушении работоспособности узла, то наконечники при сильном износе просто заменяются. В рулевом механизме на начальном этапе люфт удается убрать регулировкой зацепления, а если это не помогло – переборкой узла с использованием ремкомплектов. Карданы колонки, как и наконечники – просто заменяются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: