Toyota tundra 2022: пикап выглядит более внушительно и с двигателем v6 twin turbo hybrid

Салон

Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.

Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.

Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».

А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.

Внешний вид

Toyota Tundra 1 поколения имеет неплохую, можно сказать даже симпатичную внешность, как для пикапа. Даже сами владельцы заявляли про то, что машина не выражала свою «американскую натуру», чего уже не скажешь про второе поколение Toyota Tundra. После обновления 2003-го года, автомобиль оснастили горизонтальными планками вместо радиаторной решетки. Они предлагались под цвет кузова или могли быть сделаны из хрома.

Владельцы, имеющие именно хромированную облицовку, положительно отзываются об отделке планок, поэтому они на протяжении времени не теряют свой вид. Вдобавок к этому, автомобиль получил иные бампера с интегрированными противотуманными фарами, а также другие световые элементы. Получается, что внешний вид Toyota Tundra 1 поколения имеет аккуратную, плавную и округлую внешность. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 274 миллиметра.

Обзор новой Toyota Tundra 2022

Разработка третей генерации пикапа осуществлялась инженерами центров японского бренда в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. Внешне новая Тундра отличается от предшественницы переработанным в значительной степени дизайном кабины, выполненной в новом стиле получившего название Technical muscle. Данная версия пикапа будет доступна только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax, которые отличаются длиной грузового отсека – у первого варианта длина грузовой платформы может варьироваться от 2000 до 2500 мм, у второго от 1680 до 2000 мм.

Кабина новинки наделена более современным и «мускулистым» дизайном, чем раньше. Среди самых заметных обновок выделим, применение решетки радиатора, которая помимо внушительных размеров наделена оригинальным внутренним рисунком. Отдельного внимания заслуживает стильная светодиодная Т-образная оптика головного света и крупные габаритные фонари. Также стоит отметить изменение профиля капота, иное оформление передних крыльев, бамперов, колесных дисков и появление защитных пластиковых накладок на колесных арках. Кабина, как и прежде, выполнена из стали, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми усилителями.

Салон и оснащение

Существенно преобразился и интерьер. Помимо изменения архитектуры передней панели, стоит выделить появление крупного сенсорного экрана информативно-развлекательной системы, размер которого в зависимости от комплектации составит 8, 12 либо 14 дюймов. Кроме того, начиная с базовых модификаций, мультимедийке положена новая операционная система, которая работает в 5 раз быстрее, имеет передатчики Wi-Fi и 4G, поддерживает голосовое управление и, сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Среди доступных опций значатся большой панорамный люк, вентиляция передних сидений, обогрев руля и многое другое. Начиная с базовых версий, авто оснастят комплексом электронных ассистентов Safety Sense 2.5, в который вошли: адаптивный круиз-контроль, системы удержания авто в полосе, мониторинга слепых зон и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

Технические характеристики Toyota Tundra 2022

После смены поколений Toyota Tundra получила новую более жесткую раму, элементы которой имеют коробчатое сечение и утолщенные поперечины, благодаря чему грузоподъемность пикапа выросла до 880 кг. У всех версий, кроме стоковых, кабина установлена на гидравлических опорах, а вот у базовых модификаций, как и прежде, используются монолитные. Подверглась модернизации и подвеска, плюс для новой Тундры подготовлено несколько вариантов шасси. На передней оси применяется типичная для таких машин «двухрычажка», сзади используется неразрезной мост, который теперь подвешен на пружинах, а не на рессорах, как прежде. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За дополнительную плату, авто можно оснастить адаптивной подвеской с пневмобаллонами на задней оси, которые позволяют изменять высоту дорожного просвета.

Еще в списке дополнительных опций значится пакет TRD Sport с заниженной пружинной подвеской и набор TRD Off-Road, в списке которого значатся однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировка заднего дифференциала. Топовый пакет TRD Pro предусматривает увеличение клиренса пикапа на 28 мм, применение амортизаторов Fox с выносными резервуарами, усиленного переднего стабилизатора, дополнительной защиты днища и покрышек предназначенных для бездорожья.

Среди доступных силовых агрегатов числится только бензиновый TwinTurbo мотор V6 объемом 3.5 литра, мощностью в 389 л.с. Сочетаться движок сможет только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с третей генерации, Тундре станет доступна гибридная силовая установка i-Force Max, в которой, тому же V6, помогает электромотор, установленный между ДВС и трансмиссией. Работу электромотора будет обеспечивать тяговая батарея, установленная под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник»). Емкость используемого аккумулятора пока не называется. Известно лишь, что в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. Отдача гибрида составит 437 л.с. Привод в зависимости от модификации может быть задним или полным.

Старт продаж, цена

Новая Toyota Tundra появится в продаже ближе к концу этого года. Сборка пикапа, как и прежде, будет осуществляться на заводе японской компании расположенном в Техасе. По предварительным данным стоимость новинки в базовой комплектации стартует от 36 000 баксов, за топовые версии пикапа придется выложить от 60 000 американских долларов.

Ford F-150 — легенда пикапов и законодатель моды в классе

Американцев называют наиболее отъявленными фанатами именно пикапов, как отдельного класса автомобилей. В этих авто покупатели в США находят все, что необходимо для качественной эксплуатации транспорта. Нужно сказать, что в некоторых районах Америки сложно проехать без риска застрять в пустыне без такого автомобиля, поэтому местный Ford F-150 оказывается идеальным выбором для покупателя. Это автомобиль, который является легендарным по многим соображениям, в частности, за свои удивительные характеристики и невероятные возможности проходимости. Среди прочих преимуществ стоит выделить такие черты:

  • достаточно большой размер, длинная база и сохранение невероятных возможностей проходимости;
  • обновление было в 2009 году, техника осталась классической и одной из самых надежных в своем сегменте;
  • производитель предлагает бензиновые двигатели от 3.5 до 6.1 литра с потенциалом от 242 до 411 лошадиных сил;
  • все версии Форда оснащены автоматическими коробками передач, задний привод является основным, полный — опция;
  • в Россию завозят в большинстве своем двигатели 3.5 литра с потенциалом 365 лошадок и отличной надежностью;
  • непревзойденное качество сборки делает большой пикап настоящим элитным автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

Ford F-150 просто замечательно сохраняет цену на вторичном рынке. Вы можете заказать автомобиль из США в новом или подержанном виде, проездить на нем год или два, а затем без особых сложностей продать через сайты объявлений, потеряв на разнице цен максимум 1000 долларов. Это отличная возможность познать особенности классического американского транспорта, насладиться удивительным качеством и непревзойденной проходимостью. Интересно, что стоимость Форд Ф-150 в США составляет 26 500 долларов за базовую версию. Это вполне демократичная цена на фоне основных конкурентов.

Как купить Toyota Tundra или Ford F-150 в России?

Для покупки таких автомобилей в современной России присутствует два способа. Первый — это приобретение нового авто непосредственно у производителя или официального дилера в Америке. Пикапы вы однозначно вынуждены будете покупать через США, даже если речь идет о японском автомобиле. Конечно, на доставке и таможенном оформлении придется потерять немного денег, но вы сможете легально ввезти в страну новый огромный пикап, что является уже немалым преимуществом.

В подержанном виде автомобили Tundra и F-150 также можно покупать в США, но только с помощью аукциона. На аукционе при хорошем стечении обстоятельств можно приобрести автомобили невероятно дешево. Впрочем, доставка и таможня обойдутся не меньше, чем в случае с новым авто.

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Улучшенная буксировочная способность

Особое внимание в обновленной Tundra уделялось буксировке. новые зеркала с электроприводом складывания и выдвижения для буксировки которые выше, нагреваются и имеют дополнительную кривизну, которая расширяет задний обзор водителя

Эти новые зеркала у них также есть светодиодные фонари прицепа лицом назад, что может помочь вам увидеть, что вы пытаетесь нести в условиях низкой освещенности. Новая Tundra также оснащена встроенный контроллер тормозов прицепа, Направление прицепа назад чтобы помочь вам создать резервную копию трейлера и Помощь по прямому пути чтобы при необходимости поднять прицеп прямо вверх. Их монитор слепых зон, который является частью стандартного набора помощи водителю Чувство безопасности Toyota 2.5 установленный на всех новых Тойотах, он также откалиброван для наблюдения за дополнительными слепыми зонами вокруг того, что вы буксируете. 

Un Панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса и задняя солнцезащитная шторка — вот некоторые из опций, которые вы можете указать.. Одним из наиболее привлекательных вариантов является 12.3-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах, который заменяет традиционную панель приборов на настраиваемый цифровой дисплей. 

Тест-драйв Toyota RAV4 2022

Двухлитровая версия на автомате и целый набор прямо посередине – стиль был отдан на тестирование. Возможно, в нем нет всех новых функций, но все основные, на мой взгляд, присутствуют. Стиль” основан на варианте “Комфорт”.

Оснащение более или менее нормальное, поскольку здесь уже есть множество подушек безопасности, включая коленную для водителя, светодиодная оптика как спереди, так и сзади, электрические зеркала, некоторый подогрев и т.д. Полный список огромен. Однако, учитывая ценник и технические характеристики, я бы не стал рассматривать такой вариант.

Полный привод начинается в этом автомобиле с полной комплектации “комфорт” или от 2’334’000 рублей. Разница приличная, но и техника подкачала. Тот же двигатель, но уже с коробкой передач. Кстати, механическая первая передача здесь новая. Если раньше вариатор получал огромную нагрузку при резком старте, то теперь эта проблема решена.

Старт становится более быстрым, нагрузка меньше, и такое же внимание уделяется езде по бездорожью. Механик берет на себя весь процесс, облегчает нагрузку на ремень, а когда скорость увеличивается и компьютер понимает, что механик больше не нужен, он передает все права коробке передач

В жизни это очевидно, потому что резкое начало может быть действительно резким, а не местом, где вы толкаетесь и ждете. Что ж, такие инновации должны продлить срок службы трансмиссии, поэтому вера в лучшее всегда с нами.

А возможность стать владельцем более мощной самодвижущейся версии Rav4 открывается с тем же полным пакетом, только по чуть более высокой цене в 2,5 миллиона долларов. И это без учета стоимости краски.

Ездовые качества

С 2,5-литровым двигателем агрегатируется классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач – новинка от Toyota. Он работает идеально: плавное переключение скоростей, отсутствие заметных задержек и общая хорошая производительность как на асфальте, так и на грунте. Однако двигатель перевернул все с ног на голову.

Можно ожидать большей мощности при почти 200 л.с. Автомобиль, конечно, разгоняется, развивает приличную скорость и позволяет себя уверенно обгонять, но мы не будем говорить о спортивной мощи. И здесь Toyota RAV4 уступает конкурентам из группы VAG и японскому кроссоверу Mazda CX-5. Вообще говоря, рассматривайте RAV4 с верхним расположением двигателя, только если вам нужен достаточно мощный автомобиль, но со спокойным характером.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

2022 Tundra скоро появится у дилеров в двух версиях

Новая Tundra будет доступна через две четырехдверные версии: с двойной кабиной и более длинная CrewMax. Покупатели Double Cab могут получить кровать шириной 6.5 или 8.1 фута, а CrewMax — кровать шириной 5.5 или 6.5 фута. Вы можете получить его с двух- и четырехколесным приводом, с диапазоном уровни отделки салона это звучит знакомо, в порядке от самого простого до экстра-роскошного: SR, SR5, Ограниченный, Платина y 1794 издание. TRD Pro является топовой версией и предлагается только с гибридной трансмиссией i-Force Max. 

Цены еще не объявлены, но мы узнаем, как только Tundra 2022 года поступит в продажу в конце этого года.

**********

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Сhevrolet Yenko S/C Silverado

Минувшим летом тренд по прокачке пикапов поддержали и в американском тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering, известном доработками маслкара Camaro. Подготовленные этими ребятами малотиражные хардкорные спорткары носят имя известного в Штатах со второй половины прошлого века гонщика и дилера Chevrolet Дональда Йенко.

Используя тот же рецепт по отношению к пикапу Silverado, в SVE построили крутой маслтрак. Его глубоко модифицированный 6,2-литровый V8 выдает 800 сил и 1000 Нм. К могучему мотору добавили усиленную коробку передач, настроенный выпуск, а еще – 22-дюймовые колеса с тормозами Brembo.

Авторы проекта намерены выпустить полсотни ураганных Yenko S/C Silverado с кабинами Crew Cab и Double Cab, причем как в моноприводном, так и в полноприводном исполнениях. Цены стартуют с 79 995 долларов (6 159 615 рублей).

Шесть колес лучше чем четыре..

Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество  качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало. 

Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек. 

Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».

Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.

Toyota Tundra — главные черты самого большого японского пикапа

Как любой автомобиль от корпорации Toyota, модель Tundra обладает рядом неоспоримых преимуществ. Это достаточно простая в техническом плане разработка, которая выполняет самые удивительные задачи. Несмотря на свои классические технологии и на отсутствие новейших разработок под капотом, автомобиль готов дать форму любому другому представителю класса, даже наиболее популярным и успешным американцам. Существует несколько десятков уникальных выгод, которые приводят покупатели Тундры в качестве преимуществ:

  • удивительно большой и прекрасно продуманный салон автомобиля с хорошей эргономикой для водителя любой конституции;
  • технические характеристики очень просты — единственный двигатель на 5.7 литра выдает сравнительно скромную 381 лошадиную силу;
  • все версии оснащены исключительно автоматической коробкой передач, что упрощает управление автомобилем в непростых условиях;
  • доступны версии Tundra с полным приводом или крутящим моментом только на задние колеса, что позволит сэкономить немного на цене;
  • исполнения и комплектации машины также не блистают невероятным выбором, но все необходимое в автомобиле присутствует;
  • покупатель может удивиться особенностям поездки на этом автомобиле, получив настоящее удовольствие от передвижения.

Любая дорога станет возможной для преодоления с Toyota Tundra. Автомобиль отвечает современным стандартам транспорта, предоставляет очень комфортное передвижение. В новом поколении от 2013 года транспорт также получил вполне современный дизайн, ведь до этого Тундра была достаточно аскетичной в плане внешности машиной. Сегодня все кардинально изменилось, покупатели могут радоваться современной и актуальной внешности, получать прекрасные эмоции от управления огромным и вполне качественным автомобилем. Купить Тундра в США можно за 29 000 долларов.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

гибридный двигатель-генератор

Самая эффективная трансмиссия является и самой мощной. Гибридная версия трансмиссии Tundra i-Force Max сохраняет тот же V6, но добавляет двигатель-генератор со сцеплением. на корпусе колокола между двигателем и коробкой передач. Этот дополнительный двигатель увеличивает мощность всей системы до 437 л.с. при 5200 об/мин и 583 фунт-фут. крутящего момента он достигает всего при 2400 об/мин, последний из которых особенно хорош для буксировки и использования на бездорожье. 

Впрочем, Tundra может ездить даже как электромобиль. бензиновый двигатель автоматически включается на скорости выше 18 миль в час. Запуск, вождение только на электромобиле, рекуперация мощности и электрическая помощь — все это осуществляется через параллельную гибридную систему. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: