Уже в серии
АКТИВНО работать над электромобилями компания “Mercedes-Benz” начала в 1972 году. Тогда увидела свет модель “LE306”, созданная на основе микроавтобуса – далекого предка современного “Viano”. Только его большой кузов мог вместить громоздкие батареи. Тот автомобиль развивал 65 км/ч, а запас хода составлял ничтожные 70 км. Спустя десять лет технологии вышли на новый уровень: размеры и масса батарей уменьшились – их уже мог вместить легковой универсал серии “W123” образца 1982 года.
– Эффективность электромобилей значительно возросла, когда появились литий-ионные батареи, – рассказывает глава проекта “A-Class E-CELL”, доктор Волькер Шторкманн. – При прочих равных условиях они в два раза легче никелевых аккумуляторов и обеспечивают в три раза больший запаса хода. Появилась возможность запустить электромобили в серийное производство.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Электрический “А-Class E-CELL” выпускается с осени 2010 года. На заводе в Раштатте изготовлено 500 автомобилей
Когда садишься за руль этого электрокара, то первым делом обращаешь внимание на.. непривычно высокий пол салона
Под ним скрываются литиум-ионные батареи, которые можно заряжать как от бытовой электросети, так и от специальной 400-вольтовой розетки – их сеть сейчас развивается на паркингах Западной Европы.
При зарядке от бытовой электросети необходимо восемь часов, чтобы автомобиль с “пустой” батареей получил запас хода на 100 км. При использовании 400-вольтовой розетки процесс сокращается до трех часов. “A-Class E-CELL” с полностью заряженной батареей способен проехать до полной разрядки 255 км. Как считают мерседесовцы, эти параметры удовлетворяют запросам большинства водителей-горожан, эксплуатирующих свои автомобили в условиях мегаполиса. Состояние батарей владелец может контролировать через мобильный телефон или индивидуальный микросайт автомобиля.
А если “A-Class E-CELL” придется эксплуатировать зимой в России? Как утверждают мерседесовцы, при морозах в диапазоне –20-40° С запас хода будет уменьшаться на 20-30% в зависимости от условий и манеры вождения.
…Никогда бы не подумал, что вождение электромобиля по городу может приносить удовольствие. Во всех моделях на электротяге, которые мне довелось опробовать в “нулевых” годах (это были экспериментальные машины из Японии), темперамента и характера было не больше, чем в соковыжималке. “A-Class E-CELL”, напротив, весьма азартен. Поскольку электромотор сразу после старта выдает максимальную тягу, при стартах со светофора автомобиль соперничает с весьма мощными бензиновыми моделями. С места до 60 км/ч (разгон в этом диапазоне наиболее важен в городе) “A-Class E-CELL” ускоряется за 5,5 с. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, что позволяет уверенно использовать электромобиль на магистралях.
Участок кругового движения прохожу чуть быстрее, чем следует. Уже чуть повизгивают покрышки и кренится кузов. Сброс газа – и электромобиль послушно “заныривает” внутрь поворота. Все привычно и безопасно. По конструкции “A-Class E-CELL” проще, чем, например, “SLS AMG”. Передние колеса вращает один-единственный мотор. Настройки управляющей им электроники обеспечивают “A-Class E-CELL” практически хрестоматийное поведение переднеприводной модели.
Единственное, что непривычно (и не очень приятно) – высокий, чуть визгливый “троллейбусный” звук электромотора. Недаром в проекте работает команда дизайнеров по звуку, которая улучшает “голоса” электромобилей. В будущем они станут приятнее для слуха.
В остальном – по плавности хода, по ощущениям от рулевого управления – электрический “А-Class E-CELL” напоминает привычные “Мерседесы”. Прогресс не должен вызывать раздражение у потребителя. Покупатель, пересаживаясь с традиционного автомобиля на электрический, должен получить привычное и практичное транспортное средство с новыми возможностями. Так считают в компании “Mercedes-Benz”.
Mercedes-Benz E 350 е седан
Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.
Технические характеристики
- привод – заднего типа;
- объем ДВС – 1991 куб. см.;
- габариты – 4923х1852х1468 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- салон – 5 мест в 2 ряда;
- багажник – на 540 л;
- мощность ДВС – 211 л.с.;
- вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
- мощность электромотора – 65 л.с.;
- тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
- зарядка от сети – за 3 часа;
- разгон – за 6,2 сек;
- скорость (максимум) – 250 км/ч;
- система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
- затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
- подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.
Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб.; в Украине – от 1 394 630 грн. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).
Дизайн и интерьер
Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.
Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.
Различные конструкции двигателей V8
Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.
Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.
мерседес амг гт сзади
Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.
4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.
мерседес амг гт сзади
История
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Он стал первым автомобилем Mercedes-Benz, спроектированным и построенным полностью с нуля подразделением Mercedes-AMG. Продажи модели начались в середине 2010 года в Европе и в середине 2011 года в США. Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия. Силовой агрегат производился подразделением AMG в Афальтербахе, Германия.
Автомобиль присутствовал на презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году. Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG. В том же году на международной выставке таксомоторов в Кельне был представлен SLS AMG в версии «такси». На момент премьеры такси на базе SLS являлось самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч. На проходившей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil в 2011 году на базе суперкара SLS AMG был представлен автомобиль скорой помощи с окраской кузова в стиле машины скорой помощи, а также оснащённый проблесковыми маячками. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.
На Парижском автосалоне 2012 года компания Mercedes-Benz представила электрическую версию автомобиля SLS AMG Electric Drive. Производство серии окончилось с моделью SLS AMG GT FINAL EDITION в начале 2014 года.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL
Максимальная мощность: 392 кВт
Крутящий момент: 880 Нм
0 — 100 км/ч: 4 секунды
Энергетический потенциал: 3 x 16 kWh = 48 kWh
Полный привод с системой распределения усилий дает полную свободу движения.
Четыре колеса, четыре мотора — умный и постоянный полный привод электрического SLS гарантирует динамику на самом высоком уровне, и в то же время обеспечивает активную безопасность максимально высокого уровня.
Передние силовые агрегаты электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Мощные электродвигатели с редукторами и блоками управления напрямую соединенные с элементами подвески
Mercedes-Benz GLE 350 de и GLE ESF
Дизель-электрический гибрид – вещь достаточно необычная. И именно на это делает ставку Mercedes, выводя в свет кроссовер GLE 350 de. Ведь он сочетает то, что так любят европейские покупатели: тяговитый дизельный мотор и более чем скромный аппетит.
Фото: Mercedes-Benz GLE 350 de / Carscoops, Daimler
Силовая установка GLE 350 de состоит из 2-литрового 194-сильного дизеля и электромотора, который производит 136 к.с. Совокупная отдача (считается не линейно) достигает 320 к.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. Также в состав установки входит 31,2-киловаттная тяговая батарея. Вместе с системой рекуперации, она обеспечивает кроссоверу автономный запас хода на чистой электроэнергии до 90 км. А восстановить ее заряд с 10 до 80% через скоростное устройство можно менее, чем за 20 минут.
До 100 км/ч Mercedes-Benz GLE 350 de ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, при использовании ДВС, или 160 км/ч, если речь идет про разгон на электротяге.
Самое интересное о GLE 350 de – это показатель расхода топлива. На каждые 100 километров пути кроссоверу требуется всего 1,1 литра солярки!
Фото: Mercedes-Benz GLE ESF / Daimler
Которую из шести вариаций модели немецкие инженеры использовали для создания Mercedes-Benz GLE ESF – неизвестно, однако Экспериментальный Автомобиль Безопасности (Experimental-Sicherheits-Fahrzeug) не предназначен для продажи, а потому его показатели расхода топлива абсолютно не интересны. Главная причина существования ESF – проверка в режиме реальности новых электронных систем, помощников и функций безопасности. Например, главной “фишкой” нынешнего концепта (“Мерседес” уже строил подобные машины ранее) есть дрон, что выставляет знак аварийной остановки на дорогу.
Высоковольтный суперкар
РАНЬШЕ я пребывал в убеждении, что понятия “электромобиль” и “суперкар” не более близки, чем “гуманизм” и “терроризм”. Но после знакомства с “SLS AMG E-CELL” понял, что убеждение было заблуждением. Этот автомобиль ломает привычные представления о быстром вождении..
“SLS AMG E-CELL” даже не стартовал – автомобиль буквально рубанул пространство. Ускорение было настолько резким, что оправа моих очков, казалось, оставит синяки на переносице. Спринт с места до 50-60 км/ч непривычно резок – ведь электромотор в отличие от двигателя внутреннего сгорания не надо раскручивать. Он выдает максимальный крутящий момент сразу, с первого оборота, обеспечивая “формульное” ускорение. Что касается классического упражнения “разгон 0-100 км/ч”, то его электрический суперкар выполняет быстрее чем за 4 с – сопоставимый показатель демонстрирует серийный “SLS AMG” с бензиновым V8.
– Это лишь экспериментальная модель, – напоминает Ян Фестель, глава отдела передовых технологий. – В целом, у электрических суперкаров огромный потенциал по динамике и управляемости.
“SLS AMG E-CELL” на самом деле ирреально устойчив. Тест проходил на закрытой гоночной трассе поздно вечером, в полной темноте – видимо, ради секретности. И один из поворотов закручивался намного сильнее, чем я ожидал. Поворачиваю руль, инстинктивно ожидая скольжения, но.. Автомобиль просто сменил траекторию на более крутую, хотя наши головы уже клонила вбок изрядная боковая перегрузка.
– Полный газ! – командует Ян, хотя до выхода из поворота еще далеко.
Вжимаю акселератор в пол, опять же ожидая заноса.. И вновь ни намека на скольжение. “SLS AMG E-CELL” просто катапультировался к следующему повороту.
Электрический суперкар устойчивее и точнее своего серийного заднеприводного собрата с бензиновым V8. Секрет заключается в том, что экспериментальный автомобиль – полноприводный. В каждое из колес имплантирован электромотор (суммарная мощность этого квартета составляет 533 л.с.). Автоматика может варьировать тягу на каждом колесе индивидуально, помогая поддерживать задаваемую водителем траекторию.
Весомый вклад в устойчивость вносит низкий центр тяжести “SLS AMG E-CELL”. Создатели электрического суперкара имеют больше свободы в компоновке автомобиля, чем инженеры, проектирующие модель с ДВС. Самые тяжелые элементы “SLS AMG E-CELL” – высоковольтные литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением – сделаны максимально плоскими и, грубо говоря, “выстилают” днище автомобиля, обеспечивая равномерное распределение веса и низкий центр тяжести.
Схема “электромотор-в-колесе” потребовала переработки ходовой части. Если серийный бензиновый “SLS AMG”, подобно гоночному автомобилю, имеет подвеску на двойных А-образных рычагах, то электрический прототип оснащен многорычажными конструкциями спереди и сзади. Как видите, несмотря на внешнее сходство с серийным образцом, электросуперкар по большому счету самостоятельная модель. Она отличается даже интерьером, начиная от оригинальной приборной панели и заканчивая блоком управления трансмиссией. Вместо привычного рычага “автомата” – просто три клавиши с литерами “P”, “R” и “D”. Плюс так называемый регулятор темперамента на четыре позиции: от самого спортивного режима, когда автомобиль резко реагирует на акселератор, а водитель может тормозить двигателями с помощью подрулевых “лепестков”, до самой комфортной. В последнем случае мощность электромоторов ограничивается, в характере суперкара появляется “легковая” мягкость – комфортный режим удобен для городского вождения.
– Электрический суперкар дороже бензинового? – спрашиваю Яна Фестеля.
– Намного. Пока все его компоненты – очень дорогие. Не уверен, что “SLS AMG E-CELL” будет запущен даже в мелкосерийное производство.
Что ж, со временем, как это обычно и бывает, технологии станут дешевле, и “Mercedes-Benz” однажды явит миру суперкар на электротяге.
Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC
Серия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.
Технические характеристики
- тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
- объем ДВС – 3 л;
- мощность ДВС – 333 л.с.;
- мощность электродвигателя – 116 л.с.;
- суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
- тип привода – полный;
- КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
- разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
- запас хода – 30 км;
- режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
- батарея – литий-ионная;
- емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
- расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
- количество мест – 5;
- вес – 2500 кг;
- габариты – 4819х1935х1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- суммарная мощность – 424 л.с.;
- багажник – на 480 л;
- подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
- максимальная скорость – 250 км/ч.
Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.
Дизайн и интерьер
У гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.
Интерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.
Технические особенности Mercedes-AMG GT
В основе спорткара лежит платформа с легковесной (доля алюминия более 90%) пространственной рамой. В «базе» суперкар весит 1540 кг, а масса версии S больше на 30 кг. Соотношение веса по осям составляет 47 к 53 в пользу задней. В конструкции авто спереди и сзади использована независимая двухрычажка.
AMG GT оснащен активной системой выпуска, звучание которой изменяется исходя из выбранного режима двигателя, а также адаптивной подвеской и тормозами с карбоново-керамическими дисками.
Перечень оснащения спорткара включает в себя 8 «аэрбегов», адаптивную головную LED-оптику, камеру заднего вида, а также ряд электронных помощников, в числе которых системы наблюдения за «слепыми» зонами, считывания дорожных знаков, предотвращения лобового столкновения, автоторможения перед препятствиями, предупреждения о пересечении сплошной линии и пр.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Силовой агрегат Mercedes-AMG GT
В движение «двухдверку» приводит оснащенный системой непосредственного впрыска абсолютно новый мотор: твинтурбо V8 объемом 4 л. На базовом Mercedes-AMG GT отдача агрегата составляет 462 «лошадки» (600 Нм), а на S-версии – 510 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Сборка этого соответствующего эконормам «Евро-6» двигателя традиционно для подразделения будет осуществляться вручную, когда один конструктор ответственен за один силовой агрегат. Мотор будет трудиться в тандеме с расположенной по схеме transaxle (предполагает, что КПП находится в задней части машины) 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями.
Заднеприводный спорткар в базовом исполнении разгоняется до 100 км в час за 4 с, а S-версия – за 3,8 с. Электроника позволяет Mercedes-AMG GT максимально ускориться до 304 км в час, а топовому спорткару – до 310 км в час. Для сравнения, главный соперник суперкара – купе Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 400 л.с. и роботизированной трансмиссией преодолевает отметку «сто» за 4,3 с, а его 520-сильной модификации Turbo для этого требуется 3,4 с. В смешанном цикле спорткар в зависимости от вариации потребляет каждые 100 км пути 9,3-9,4 л топлива.
И хоть наддувный 911-й динамичнее «Мерседеса», этот немаловажный для данного сегмента недостаток обещает всецело компенсироваться стоимостью: цена Porsche стартует с отметки 165 тыс. евро, а за Mercedes-AMG GT по предварительным сведениям будут просить около 115-130 тыс. евро.
Мировой дебют спорткара состоится совсем скоро на автошоу в Париже, а на европейский рынок Mercedes-AMG GT попадет в начале весны следующего года.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru