Топ-8 лучших топливных карт для физических и юридических лиц: плюсы и минусы, отзывы

Что является самоходной машиной, правила управления

Определение самоходного транспорта есть в Постановлении правительства РФ № 796 от 12.07.1999 г (раздел Общие положения). Во втором пункте сказано, что самоходная машина является транспортным средством, имеет независимый привод, ДВС объемом от 50 см3. Если установлен электродвигатель, тогда его мощность должна быть больше 4 кВт.

Исходя из сказанного к самоходным машинам относятся трактора, машины для дорожно-строительных работ, механические ТС, способные передвигаться по дороге, но не являющиеся участниками дорожного движения.

Но есть исключения: к самоходным ТС не относятся автомототранспортные средства, скорость которых выше 50 км/час, а также боевая самоходная техника ВС РФ.

Основная задача самоходной машины заключается в выполнении определенных видов работ. Ее не используют для передвижения или перевозки чего-либо. Регистрируется техника в органах Гостехнадзора.

Управление самоходной техникой при движении по проезжей части подчиняется общим требованиям ПДД: соблюдение скоростного режима, внимательность на дороге, выполнение требований знаков и светофоров. Исключением считаются автомашины, занятые на определенных работах на дороге. Это касается снегоуборочной техники, коммунальных машин и спецтехники для дорожного строительства.

Возраст получения тракторных прав

Для того чтобы можно было сесть за руль трактора, требуется удостоверение тракториста. В удостоверении прописано 6 категорий и 4 подкатегории. Каждый пункт имеет свое возрастное ограничение:

  1. Категория А. Здесь находятся ТС, которые никогда не выезжают на проезжую часть.
  • Подкатегория I – мототранспортные внедорожные средства. Разрешен с 16 лет;
  • Подкатегория II – внедорожные ТС с массой до 3500 кг и не больше 8 пассажирских мест (карьерные самосвалы и вездеходы). Разрешен с 19 лет;
  • Подкатегория III – ТС для движения по бездорожью, масса от 3500 кг за исключение транспорта из подкатегории IV (карьерные самосвалы и вездеходы). Разрешен с 19 лет;
  • Подкатегория IV- ТС для движения по бездорожью, с количеством пассажиров больше 8 (Перронные и вахтовые автобусы). Разрешен с 22 лет.
  1. Категория В. Тракторы на колесах и на гусеницах, с мощностью мотора до 25,7кВт.
  2. Категория С. Тракторы на колесах, мощность в пределах 25,7 – 110,3 кВт. Разрешен с 17 лет.
  3. Категория D. Тракторы на колесах, мощность от 110,3 кВт. Разрешен с 18 лет.
  4. Категория Е. Тракторы на гусеницах, мощность от 25,7 кВт. Разрешен с 17 лет.
  5. Категория F. Самоходные машины, комбайны. Разрешен с 17 лет.

В чем выгода топливных карт

Поговорим про преимущества топливных карт для юридических лиц.

1) Контроль над расходованием средств в личном кабинете. Эмитенты карты, а также их партнеры предлагают компаниям полнофункциональный личный кабинет, в котором можно смотреть всю необходимую информацию. В личном кабинете можно:

  • увидеть где, когда и на какую сумму заправлялся водитель
  • установить лимит заправки, а также марку топлива. Некоторые эмитенты позволяют задавать разрешенные дни недели заправки.
  • посмотреть аналитику движения средств и заправки по каждой из карт
  • заблокировать/разблокировать карту
  • сформировать все необходимые отчетные документов, в т.ч. для зачета НДС 18%

2) Упрощение бухгалтерии. Ведение бухгалтерии для компаний является существенной статьей расходов, и в определенный момент рынку просто стало необходимо облегчить и минимизировать работу бухгалтерского отдела для учета расходов по топливу. Следить за каждым водителем, сверяя чеки – это уже прошлый век. Топливные карты позволяют:

  • полностью отказаться от наличных денег
  • вовремя сформировать счет-фактуру, являющуюся основанием для зачета 18% НДС.
  • возможность сформировать товарные накладные и отчеты о транзакциях, позволяющие отнести это к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу.

3) 18% НДС. Экономия на налогах – самая больная тема для любого вида бизнеса. Неумение или нежелание сэкономить на налогах является зачастую причиной банкротств компаний. Использование топливных карт позволяют сэкономить от 18% до 25% налогов. В личном кабинете можно сформировать все необходимые документы для возврата 18% НДС, а также для отнесения расходов для уменьшения налогооблагаемой базы.

4) Безопасность. Не будем здесь писать про то, как водители обманывают своих работодателей, манипулируя выданными наличными деньгами на топливо. Скажем так, с топливными картами такие попытки не пройдут. Некоторые операторы карт предлагают помимо самих карт, также технологию учета фактических заправок (установка специального датчика в бензобак), который вкупе личным кабинетом сводит махинации к нулю.

Другой аспект безопасности заключается в том, что карты имеют собственный ПИН-код, как у обычных банковских карт. Также, в ряде случаев, есть привязка карты к ID водителю или к номеру машины. Ко всему прочему, как писали из предыдущих пунктов, в личном кабинете можно настроить ежедневные или месячные лимиты заправки, или вовсе заблокировать карту до выяснения причин.

5) Выгода. Зачастую ряд АЗС дают скидки для компаний, заправляющихся по топливным картам. 1-10% скидки на тысячи километров дорог экономят приличную сумму.

Способы получения топливной карты

Принимая во внимания все преимущества, перед автовладельцем встает вопрос: «Как оформить топливную карту?».

Для того чтобы стать владельцем карты необходимо в первую очередь определиться с выбором АЗС. Необходимо помнить, что каждая автозаправочная станция предлагает именно свой продукт, и имеет отличные от других условия оформления и использования карт.

Однако в сети интернет все чаще появляются предложения по оформлению карт через операторов, которые заключают договор с некоторыми АЗС, и, по их мнению, такие карты существенно расширяют территорию использования продукта.

Выдача топливных карт, производится непосредственно самой компанией изготовителем. После того как был сделан выбор в пользу той или иной АЗС, необходимо обратиться в компанию и заказать карту. Сделать это можно двумя способами:

1. Обратиться лично к сотруднику, который при предъявлении необходимых документов поможет оформить и зарегистрировать карту.

Если речь идет о юридическом лице, и выдача карты возможна после подписания соответствующего договора, то стоить договориться о визите заранее. Так как требуется время для составления договора и согласования всех интересующих моментов.

Физическое лицо чаще оформляет карту при расчете за заправку авто. Сотрудники станции обязаны предлагать свой продукт, и оформление может занять несколько минут.

Таким образом, при следующем посещении АЗС на руках у клиента может быть карта, которая даст ему право воспользоваться скидками. Стоит так же отметить, что топливная карта может предоставляться как бесплатно, так и за определённую сумму денег. Поэтому перед оформлением стоит подробно изучить все условия на сайте организации, либо непосредственно на самой АЗС.

Где купить?

В Санкт-Петербурге

Альфа-Лизинг — ведущая российская компания с гибкими условиями. Предлагаются программы «Без финансового анализа» (сумма до 7 млн руб. и первоначальный взнос от 25%) и «Минимальная переплата» (сумма до 40 млн руб. на срок до 5 лет с первым взносом 5%):

  • аванс – от 20%;
  • срок – до 4 лет;
  • максимальная сумма – 150 млн. руб.;
  • удорожание – от 6% в год.

Лизинг школьных автобусов востребован. Фото Транспортный Центр

ИнтерЛизинг принимают решение о финансировании за 1 час, присутствуют на рынке более 20 лет:

  • максимальная сумма – не ограничена;
  • аванс – от 0%;
  • срок – до 5 лет.

ВЭБ Лизинг входит в топ-4 лизинговых компаний:

  • аванс – от 10%;
  • удорожание – от 0%;
  • сумма – не ограничена.

В Москве

ЦентрТранс предлагают как автобусы, так и микроавтобусы, работают с большинством популярных марок автобусов:

  • аванс – от 10% до 50%;
  • срок лизинга – до 4 лет;
  • удорожание – от 8,6% в год.

МКБ Лизинг специализируется на легковом и коммерческом транспорте:

  • аванс – от 10% стоимости автобуса;
  • срок лизинга – до 5 лет;
  • удорожание – от 4,5% в год;
  • обеспечение – предмет сделки уходит в залог.

Ситифинанс одобряет более 70% заявок:

  • аванс – от 10%;
  • удорожание – от 5% в год;
  • сумма: от 1 млн. до 5 млрд. рублей;
  • возможность покупки подержанных автобусов и микроавтобусов.

“РН-КАРТ” (Роснефть)

Компания Роснефть предлагает корпоративным клиентам несколько вариантов сотрудничества. Отдельные предложения по топливным картам предусматриваются в зависимости от объема автопарка. Условия дифференцируются с учетом дальности перевозок (в пределах одного региона или на значительные расстояния).

Более 6000 точек обслуживания. Доступные АЗС сети ПАО «НК «Роснефть» (Роснефть, ПТК, ВР и Башнефть). Сервис DIRECT BANK предусматривает возможность получения финансов на лицевой счет в течение 10 минут с момента поступления на расчетный счет «Роснефть — Топливные карты».

При заключении договора на использование карт, владельцу открывается доступ к мобильному приложению со следующими опциями:

  • покупка топлива онлайн по штрих-коду;
  • карта точек АЗС;
  • установка лимитов и ограничений;
  • детализация операций.

При сотрудничестве с Роснефть, юридическое лицо получает доступ к электронному документообороту и имеет возможность оформить до 20 виртуальных топливных карт с привязкой к единому счету.

Ежемесячное обслуживание карты обходится владельцу в 20 рублей. Сотрудничество приносит компании экономию в 1 рубль с каждого литра топлива и возврат НДС в размере до 20%.

О видах складской техники, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81 утвержден перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор.

Разделом VI Перечня установлены категории и коэффициенты расчета размера утилизационного сбора за «Погрузчики фронтальные», классифицируемые по кодам 8427 10, 8427 20 и 8429 51 ТН ВЭД ЕАЭС.

С учетом переходных ключей между ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД2 сообщается, что утилизационный сбор:

  • уплачивается в отношении фронтальных погрузчиков и автопогрузчиков с вилочным захватом, оснащенных дизельной или электрической силовой установкой,
  • не уплачивается в отношении такой складской техники, как подъемники с рабочими платформами (механизированные и немеханизированные), краны-штабелеры (самоходные и несамоходные), а также аналогичные тележки, оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 20 августа 2018 г. N СА-4-3/16055@

ОБ УТИЛИЗАЦИОННОМ СБОРЕ

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмоМинистерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10.08.2018 N МА-51322/07 по вопросу необходимости уплаты утилизационного сбора на складскую технику.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 августа 2018 г. N МА-51322/07

ОБ УТИЛИЗАЦИОННОМ СБОРЕ НА СКЛАДСКУЮ ТЕХНИКУ

В связи с неоднократным обращением в адрес Минпромторга России импортеров складской техники по вопросу необходимости уплаты за данную продукцию утилизационного сбора сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» утилизационный сбор взимается за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним. При этом согласно пункту 2указанной статьи виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление N 81) утвержден переченьвидов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее — Перечень).

Разделом VIПеречня установлены категории и коэффициенты расчета размера утилизационного сбора за «Погрузчики фронтальные», классифицируемые в соответствии с Товарной номенклатуройвнешнеэкономической деятельности Евразийского (далее — ТН ВЭД ЕАЭС) экономического союза по кодам 8427 10, 8427 20и 8429 51.

Необходимо отметить то, что в соответствии с Переходными ключами между ТН ВЭД ЕАЭСи Общероссийским классификаторомпродукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (далее — ОКПД2), размещенными на официальном портале Минэкономразвития России в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее — переходные ключи), установлено следующее соответствие кодов классификации:

  • код ТН ВЭД ЕАЭС 8427 10″- погрузчики и тележки, оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием, самоходные с приводом от электрического двигателя:» соответствует коду ОКПД2 28.22.15″Автопогрузчики с вилочным захватом, прочие погрузчики; тягачи, используемые на платформах железнодорожных станций»;
  • код ТН ВЭД ЕАЭС 8427 20″- погрузчики и тележки, оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием, самоходные прочие:» соответствует коду ОКПД2 28.22.15″Автопогрузчики с вилочным захватом, прочие погрузчики; тягачи, используемые на платформах железнодорожных станций»;
  • код ТН ВЭД ЕАЭС 8429 51″— погрузчики одноковшовые фронтальные:» соответствует коду ОКПД2 28.92.25″Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные».

Принимая во внимание изложенное отмечаем, что в рамках постановленияN 81 требование об уплате утилизационного сбора установлено в отношении фронтальных погрузчиков и автопогрузчиков с вилочным захватом, оснащенных дизельной или электрической силовой установкой, в связи с чем в отношении такой складской техники, как подъемники с рабочими платформами (механизированные и немеханизированные), краны-штабелеры (самоходные и несамоходные), а также аналогичные тележки, оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием, уплата утилизационного сбора не требуется

Разделение прицепов на типы

Разобравшись с понятием: прицеп и к какому виду транспорта относится, следует отметить, что для использования большинства из них подходит обычная категория «В». Однако применяется она далеко не во всех случаях.

Чтобы лучше понимать ситуацию, следует в первую очередь описать все имеющиеся категории:

  • 01 — легковые с массой до 0,75 тонн;
  • 02 — конструкции от 0,75 до 3,5 тонн;
  • 03 — тяжелые до 10 тонн;
  • 04 — сверхтяжелые свыше 10 тонн.

Встречаются тяжелые прицепы для автомобилей

Основные условия эксплуатации каждого типа прицепа выделяются в следующем терминологическом ряде:

  • Трейлер — ТС, оборудованное отдельным мотором.
  • Тягач — устройство, применяемое в качестве буксира.
  • Легковые прицепы, чаще всего используемые частными лицами для перевозки грузов с максимальной нагрузкой до 750 килограмм.
  • Тяжелые — приспособления с массой до 750 кг, оборудованные тормозными механизмами.

Следует также понимать, что именно обозначают такие понятия:

  • Полная или максимальная масса включает в себя вес самого транспорта и груз.
  • Снаряженная масса — вес буксира.
  • Грузоподъемность — предельный вес, которые выдерживает конструкция.
  • Допустимая максимальная нагрузка — вес самого авто вместе с пассажирами, водителем и багажом.

Категория прав, необходимая для использования того или иного прицепа, зависит от его массы.

Что и когда выбрать?

Если бизнесу нужно постоянное обновление автопарка, наличие автобусов последних моделей или же по какой-то причине компания не хочет иметь на балансе дорогостоящие автобусы, то лизинг — верный выбор. Также лизинг подходит в случае плохой кредитной истории.

Лизинг – выбор компании, следящей за своим имиджем, поскольку в арендованном имуществе могут всплывать недочеты, не выявленные до приемки. Стабильно развивающаяся компания выберет лизинг, поскольку стремительный рост автопарка за счет лизинга будет говорить о сильном положении фирмы на рынке. Если прибыль недостаточна для получения кредита, также выбор будет за лизингом.

Туристический (экскурсионный) автобус Hyundai Universe доступен для оформления в лизинг. Фото ЯрКамп

Аренда выгодна, если нет возможности следить за техническим состоянием автобусов. Подойдет она и для начинающих предпринимателей без налаженного потока перевозок, которые только входят на рынок и хотят оценить все риски, не делая больших вложений. Аренда выгодна для частных организаторов туров, когда автобус необходим только по мере сбора группы.

Кредит в банке подойдет для компании/физлица, у которых хорошая кредитная история, есть возможность предоставить достойный залог и сделать первоначальный взнос. Кредит выигрышнее, если нужна какая-то особая марка автобуса, т.к. лизинговые компании предлагают ограниченный ассортимент. При этом идет экономия на переплате, уменьшается НДС к возмещению. Но конечная реальная цена покупки все равно выйдет дороже чем при лизинге.

Важно! При отказе в лизинге следует подать заявку на кредит, т.к. требования могут отличаться в пользу заемщика.

Техосмотр в России отменили с 1 марта 2022 года – это правда?

Да, но лишь условно.

Техосмотр для владельцев легковых автомобилей и мотоциклов действительно отменили. Но не с 1 марта 2022 года и не для всех, а гораздо ранее – с 30 декабря 2021 года и только для некоторых водителей. Именно в декабре Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон № 494, который и внёс изменения в статью 15 ФЗ-170 О техосмотре

Обратите внимание, что сам ФЗ никто не упразднял!

Речь идёт только о внесении изменений в вышеназванную статью закона. В ней установлена периодичность, с которой российские автовладельцы обязаны проходить техосмотр и получать диагностические карты. И если раньше такая обязанность была у всех обладателей легкового транспорта от 4 лет с даты выпуска, то теперь обязанность заезжать на СТО осталась лишь для владельцев коммерческого автотранспорта. Для легковых машин и мотоциклов физических лиц в большинстве случаев техосмотр в 2023 году не требуется.

Но на самом деле это порождает путаницу и заблуждения среди водителей. И мы развеем их в следующих разделах статьи.

Отличительные особенности

Поскольку ТК бывают для юридических и физических лиц, нужно понять разницу между ними. Юридические ТК приносят солидную выгоду обеим сторонам, то есть самим АЗС и компаниям, в которых оформлена карта. Служебные машины требуют большого количества топлива, из-за чего отследить каждую машину бывает сложно. Это предопределяет возможность шофёра сливать топливо и обманывать руководителя предприятия. При наличии карты руководство может следить за всей актуальной информацией. С помощью ТК легко узнать про количество залитого топлива, его вид, время, когда служебная машина заезжала на автозаправочную станцию, во сколько обошлась заправка и пр. При необходимости юридические лица, являющиеся держателями карты, устанавливают лимиты на неё по количеству приобретаемого водителями топлива.

Сами владельцы заправок также заинтересованы в том, чтобы заключить соглашение с юридическими лицами, предоставляя им топливо. Это даёт возможность получать большую прибыль, постепенно расширяться, поскольку речь идёт о крупных поставках горючего. Чтобы привлечь и удержать клиента, следует предлагать выгодные условия и дополнительные бонусы. В соответствии с договором, предприятиям предлагают разные виды топлива, в зависимости от того, какими характеристиками обладает автопарк держателя ТК. Причём горючее продаётся со скидкой. Она не огромная, но при частых заправках всё равно получается солидная экономия.

Поскольку компания заключила договор и получила карту, её автотранспорт обязуется заправляться именно на тех АЗС, в рамках которых действует топливная карта. Нужно внимательно читать договор, поскольку в каждом соглашении есть свои нюансы, дополнительные пункты и условия. Если говорить о физических лицах, то им также порой очень выгодно оформлять топливную карту. В зависимости от АЗС, могут применяться разные методы оплаты горючего при наличии карточки. Чаще всего при расчёте за топливо на карту поступает определённое количество бонусов. Они накапливаются, после чего ими можно воспользоваться для оплаты бензина либо же потратить на другие товары, предлагаемые на автозаправочной станции.

Неоспоримое преимущество в том, что расчёт картой позволяет платить за топливо меньше, чем при наличном расчёте. А если водитель является постоянным клиентом, то он может рассчитывать на специальные призы, розыгрыши и лотереи. Не стоит брать карту только ради участия в акции, поскольку вероятность выигрыша незначительная. А вот экономить деньги на десятки литров горючего в год намного выгоднее. Это основная причина, почему стоит оформить ТК, вне зависимости от того, являетесь вы физическим или юридическим лицом.

Утилизационный сбор

При растаможке автомобилей необходимо заплатить утилизационный сбор. Этот сбор платят при ввозе ТС на территорию России, производстве и при покупке у собственника, который его не заплатил. Этот установленный законодательством (89-ФЗ) сбор платиться только один раз и предназначен для утилизации автомобиля с соблюдением всех экологических норм. Соблюдение этих норм обеспечивает защиту окружающей среды, а также жизни и здоровья граждан. Поставить на учёт и пользоваться транспортным средством, до оплаты утильсбора невозможно. НДС с утилизационного сбора не взимается. В декларацию вносится, как часть суммы потраченной на приобретение средства или как актив для перепродажи. Если сбор заплачен, то в паспорте транспортного средства ставится отметка.

Важно! С 1 января 2020 года Правительством Российской Федерации утверждено повышение утилизационного сбора на транспортные средства и спецтехнику Подробнее >>>

Образцы документов для уплаты утилизационного сбора

  1. Образец пп на самоходные транспортные средства (Смотреть)
  2. Образец пп на самоходные транспортные средства из Белоруссии (Смотреть)
  3. Образец пп на колёсные транспортные средства (Смотреть)
  4. Образец пп на колёсные транспортные средства из Белоруссии (Смотреть)

Оплата утильсбора производится в банке наличным или безналичным способом. Для этого необходим паспорт и платёжное поручение.

«Е100» (Е100)

Безналичные платежи принимаются на 8000 АЗС на территории РФ. Заявленная экономия для компании рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких параметров: типа транспорта (международный или локальный), типа автомобилей (грузовые или легковые), количества литров в месяц, количества транспортных средств. Также предусмотрен возврат НДС.

Пользователи имеют доступ к круглосуточной поддержке и личному кабинету для контроля за всеми операциями по карте с единым счетом-фактурой и полным пакетом документов для текущей отчетности.

С помощью карты можно оплатить услуги автомойки и автосервиса, экстренной помощи на дорогах, а также дорожные сборы в 14 странах мира

Чем отличается от

Кредита

Лизинг отличается от банковского кредита и превосходит его по ряду причин:

  • Залогом для лизинга служит сам автотранспорт, таким образом лизинг можно назвать «ипотекой на колесах». При этом банк не учитывает автобус как залог, и риск отказа повышается, если заемщик не сможет предоставить гарантий на достаточную сумму (к примеру, у физического лица нет в собственности квартиры, загородного дома, автомобиля, а у организации оценочная стоимость оборудования на балансе также не подходит на роль залога);
  • В отличие от банковского кредита, объект лизинга дает значимое преимущество: к нему можно применять ускоренную амортизацию, что оптимизирует налогообложение. Уменьшение остаточной стоимости автобуса, купленного за собственные средства или с помощью кредита, будет идти с коэффициентом 1. А к лизинговому объекту применяется коэффициент ускоренной амортизации — 3. Таким образом экономится налог на прибыль, поскольку увеличивается доля затрат (амортизационные отчисления, вписанные в затраты, будут в 3 раза больше и они относятся на себестоимость).

КАвЗ-4235 Аврора. Транспорт отечественных марок востребован для лизинга. Фото Автория

  • Из-за ускоренной амортизации экономится и налог на имущество, поскольку балансовая стоимость автобуса уменьшается в 3 раза быстрее.
  • Также благодаря ускоренной амортизации по окончании срока лизинга компания не оплачивает налог на имущество, так как актив передаётся на баланс по нулевой стоимости.
  • Налог на имущество будет включен в размер лизинговых платежей, если автобус состоит на балансе компании-лизингодателя.
  • Схема выплат более гибкая – можно выбрать ежемесячные платежи, платить поквартально или же подобрать индивидуальный график расчетов.
  • Для оформления необходим минимум документов в отличие от кредита, к тому же заявка рассматривается быстрее.
  • Удорожание (процентная ставка в лизинге) всегда ниже, чем по кредиту. К примеру, банк в среднем предложит 12% годовых, а лизингодатель 6% годовых, при этом взять в лизинг автобус можно и под 0% годовых.
  • Заявку могут рассматривать всего 1 день.

Аренды

У лизинга и аренды есть ряд различий:

  • Арендодателем может быть любая компания или физическое лицо, предоставлять же услугу лизинга может только специализированная фирма.
  • Аренда предлагается на любое время: час, сутки, года — как решат стороны или арендодатель. Лизинг же оформляется на срок до 12 месяцев, после чего имущество должно быть возвращено лизингодателю или выкуплено.
  • Страховка уже входит в договор лизинга, не надо оплачивать ее отдельно.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы топливных карт заключаются в следующем:

  1. При заправке не используются наличные денежные средства, что значительно облегчает жизнь как водителю, так и бухгалтеру.
  2. Вся информация о сроках заправок, марке, количестве и стоимости полученного топлива в любой момент доступна к просмотру в личном кабинете, там же есть возможность установить лимит потребления, что упрощает контроль за расходованием горючего.
  3. Многие компании предоставляют различные скидки и бонусы, что значит топливная карта в этом случае, говорить не приходится, когда цена литра бензина ниже, чем при наличном расчете.
  4. Исключены махинации со стороны водителей и(или) операторов АЗС.

Недостатков у такого способа расчетов практически нет. Разве что, приобретая такую карту, становишься жестко привязанным к конкретной сети эмитента АЗС. Но и эту проблему успешно решает использование мультибрендовых карт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: