Эти удивительные уличные гонки на автомобилях

Лидер меньшинства

В Монтгомери пастор Кинг возглавил гражданский «автобусный протест», который стал следствием инцидента с темнокожей швеёй Розой Паркс. Она отказалась уступить место в автобусе белокожему мужчине, за что её арестовали и оштрафовали. В итоге чернокожие жители Монтгомери начали масштабный бойкот городского общественного транспорта. Акция сопротивления длилась более года и увенчалась сенсационным успехом: федеральные власти признали сегрегационные меры штата Алабама незаконными. С этого момента стало ясно, что ликвидация системы разделения белого и цветного населения Юга — вопрос ближайшего будущего.

  • Инцидент с Розой Паркс в автобусе Монтгомери спровоцировал масштабную акцию протеста среди темнокожего населения
  • Gettyimages.ru

Участие в протесте сделало Кинга популярным. Он стал общепризнанным неформальным лидером Движения за гражданские права и занялся политикой. Кинг ездил по стране и выступал с речами перед цветным меньшинством, обосновывал их право на борьбу за равенство, участвовал в маршах протеста и многочисленных митингах. Пастор из Монтгомери стал настолько известен, что его выступления собирали сотни тысяч людей.

Несмотря на то что в начале 1960-х годов движение за равные права постепенно начало обретать радикальный уклон, который поддерживали такие лидеры, как мусульманский проповедник Малкольм Икс и глава организации чёрной самообороны Роберт Уильямс, Кинг насилие отрицал.

Он настаивал, что только ненасильственные методы борьбы приведут к равноправию. Кинг прислушивался к идеям Ганди и к лозунгам гражданского сопротивления власти англичан в Индии. Многие из политических практик гандизма Кинг успешно реализовал в США.

  • «Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу», 28 августа 1963 г.
  • AFP

«Лично на меня гигантское впечатление произвела речь Кинга «У меня есть мечта». Это выдающийся пример ораторского искусства. Она по-настоящему изменила жизнь миллионов американцев. США после «Марша на Вашингтон», где рядом шли чёрные и белые американцы, стали совсем другой страной», — рассказал в беседе с RT Батюк.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

http://www.kakprosto.ru

Стритрейсеры

street racer

последнее времяsidewalk skiing

Пассажиры висят снаружи, и рискуя жизнью, меняют два незадействованных колеса. Некоторые смельчаки и любители острых ощущений садятся на трассу, позволяя балансирующей на огромной скорости машине проехаться над собой. Этот видеоклип стал очень популярным в Сети и вызвал неоднозначную реакцию. В противовес трюку саудовских каскaдеров некоторые предлагают посмотреть одноименный фильм про уличных гонщиков, я же рекомендую выбрать любую киноленту из предложенного списка .

Секвентальная КПП, как высшая точка развития механики

Точнее будет назвать эту коробку – механической коробкой передач с секвентальным, или рядным способом переключения. Идея пришла из области разработок для спортивных скоростных машин. Современная секвентальная коробка передач построена по схеме обычной механической коробки с электронным управлением привода сцепления и гидравлическим приводом переключения передач. Особенностью секвентальной коробки является соблюдение строгой последовательности передач.

Из преимуществ секвентального механизма можно отметить:

  • высочайшая скорость переключения передачи;
  • соблюдение последовательности переключения дает возможность «безболезненно» работать с очень большими оборотами двигателя и мощностями;
  • способ управления с помощью подрулевых лепестков позволяет достаточно комфортно контролировать движение даже на больших скоростях или в непростых дорожных условиях.

В подобных коробках используют прямозубые шестерни и не применяют синхронизаторы включения. Выравнивание скоростей вращения шестерни и колеса осуществляется компьютером по датчику скорости. Вместо зубчатой муфты стоит кулачковый механизм включения передач. Благодаря этому время включения скорости примерно на 70-80% меньше, чем у обычной механики. Для работы гидроприводов используют отдельный узел – аккумулятор рабочей жидкости высокого давления.

Виды Street Racing

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

  1. Дрэгрейсинг – это спринтерские парные заезды по прямым участкам улиц с максимальным ускорением на дистанции в полмили, четверть мили или одну восьмую. В одном забеге участвует два или несколько автомобилей, которые берут старт с одной линии. Победителем заезда считается тот гонщик, который первым пересекает финишную линию.
  2. Стритпоинт – это ночные уличные гонки по вольным маршрутам с обязательной регистрацией на гоночных чек-поинтах. Все участники стартуют одновременно из одной точки. При большом количестве автомобилей их разбивают по парам, стартующим через одинаковые отрезки времени. Перед каждым участником стоит задача как можно быстрее прибыть в конечную точку.
  3. Стритчелендж – это гонки по заранее неизвестным улицам, их очередность держится в секрете. Только после преодоления первого этапа гонщик узнает о следующем.
  4. Сити-стайл – так называется заезд по маршруту, зашифрованному в описании местности и объектов. Участник заезда должен разгадать шифр, подтвердить, что он бывал на этом участке и уверенно преодолеть маршрут.
  5. Слалом — это экстремальная гонка по скользкому покрытию. Весь путь необходимо пройти за самое короткое время.
  6. Дрифтинг — это самый опасный вид уличной гонки, когда повороты на дорогах осуществляются без снижения скорости.

Зарождение дрэг- и стритрейсинга

Началась история дрэг-рейсинга на автомобилях в , а вернее, в США. Впервые о звёздах этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось ещё в 20-е годы прошлого столетия. В Калифорнии проводились соревнования и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Участвовали в гонке известные спортсмены и любители, а целью было — пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своём автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто являлся владельцем четырёхколёсного транспорта с мотором.

После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анжелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.

Что такое стритрейсинг? — описание и видео

Стритрейсинг (Streetracing) в переводе с английского уличные гонки. Этот вид гонок давно стал массовым, но для многих стритрейсинг является стереотипом, суть которого заключается в заезде на 402 метра в ночное время суток, как правило, нелегально. Скорее всего, уличные гонки это собирательное понятие, которое сочетает в себе дух свободы, атмосферу адреналина,  азарта и риска и другие ощущения и чувства, которые испытывают участники и зрители стритрейсинга. Стритрейсинг подразделяется на множество дисциплин:

  • Переполох
  • Ралли спринт
  • Taxi Race, дрифтинг
  • Челленджи
  • Дрэг
  • «Freeair»

Стритрейсинг развивается огромными темпами. Выработались правила стритрейсинга. Количество клубов и лиг уличных гонок растет с каждым днем. Стритрейсинг в Москве, Воронеже, Питере и других городах становится очень популярным течением.

История стритрейсинга в России началась в 1997 году с проведения соревнований по  дрэгрейсингу на Ходынском аэродроме в Крылатском. Также стоит отметить, что фильм «Форсаж» стал Меккой для любителей нелегальных уличных гонок. В 2001 году Москву захлестнула волна стритрейсинга. Именно с этого времени уличные гонки стали атрибутом модной жизни и крутизны. Многие, купив наклейку «Street Racing» и поставив на автомобиль литые диски, считали себя королями дороги со всеми вытекающими последствиями (видео аварий). На данный момент российская автомобильная федерация делает все возможное для того чтобы дрэгрейсинг стал официальным видом автоспорта.

Видео

Откуда они?[править]

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), расклешёнными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой с маминого покрывала вокруг сиденья. Верх полета мысли в дооборудовании мотоцикла — . Некоторые таки читали журнал «Моделист-конструктор», в котором рассказывалось, как форсировать движок мопеда. Кое-кто применял полученные знания на практике, но таких было мало. Апофеозом прокачки «Явы» была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в рожу владельца мегабайка колонки от мафона «Весна», причем для коммутации их использовался витой провод от совкового телефонного аппарата. С 1979 по 1987 год рокеров поубивалось ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Со временем тюнинг и гонки встали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

18-19 век

Мы обратимся к истории и начнем с первого задокументированного случая нападения на школу с применением огнестрельного оружия, а после сделаем несколько остановок на наиболее знаменитых инцидентах.

Гринкасл, Пенсильвания

26 июля 1764 года произошла (возможно) самая первая стрельба. Учитель – Енох Браун и 9 учеников были убиты и скальпированы индейцами. Енох умолял не трогать детей, но был застрелен. Двоим ученикам, присутствующим во время бойни, удалось выжить.

В следующий раз выстрелы раздадутся в стенах учебного заведения только 12 ноября 1840 года в Шарлоттсвилле, Вирджиния. Профессор права в университете по имени Джон Энтони Гарднер Дэвис был ранен выстрелом студента и скончался через 3 дня.

Конфликты с преподавательским составом становились одной из основных причин стрельбы. Ученики мстили преподавателям за плохие отметки или физические наказания, преподаватели стреляли в учеников за непослушание. Жертвы и зачинщики присутствовали с обеих сторон примерно в равных пропорциях. Кроме этого фиксировались случаи случайной стрельбы принесенных пистолетов и различного рода бытовые конфликты, нашедшие свою развязку в стенах школ.

Как правило, эти случаи не насчитывают больше 1-2 жертв, а чаще и вовсе обходились только ранеными.

В период с 1764 по 1900-ые зафиксировано 38 случаев стрельбы, на которые пришлась 41 смерть.

Самое крупное происшествие этого периода приходится на 13 декабря 1898 г, Чарлстон, Западная Вирджиния. Во время школьной выставки группа молодых людей пыталась сломать студенческую работу. Когда преподаватель Фишер вмешался – завязалась потасовка, к которой присоединились другие учащиеся. В результате погибло 6 человек: Гарри Флашер – убит выстрелом в сердце, Генри Карни – получил смертельный выстрел в спину, Ральф Джонс, Джордж Гибсон и еще двое – смертельно ранены, Хаз Хардинг – разбит череп. Несколько человек получили травмы разной степени тяжести.

Геймплей

Гонки

Гонки являются основой игрового процесса. В гонке принимают участие два игрока, которые соревнуются на своих игровых машинах.

Для победы в заезде самым важным является умение игрока правильно переключать передачи и настраивать КПП .

При проигрыше у игрока отнимается билет на гонку и деньги. Всего в начале игры дается 5 билетов, которые восстанавливаются в течение некоторого времени, которое зависит от рейтинга игрока. При победе игроку прибавляются баксы, рейтинг и билет не отбирается.

Режимы гонок

Существует 3 режима гонок: Тренировка
, Случайный заезд
и Список Онлайн
.

В Тренировке
игрок едет сам с собой, для того чтобы определить лучшее переключение и настройки КПП для его машины.

В Случайном заезде
соперники подбираются случайным образом, общим является лишь класс автомобиля.

В Списке Онлайн
игрок может выбрать себе соперника из списка созданных заездов либо сам создать заезд и подождать, когда кто-то захочет с ним провести гонку.

Автосалон

Автосалон
игры насчитывает 44 автомобиля, однако, в связи с обновлениями, их число возрастает. Все машины разбиты на 4 класса: SL (легкий уличный)
, FSA (быстрый уличный А)
, FSB (быстрый уличный В)
, US (безлимитный)
.

Тюнинг и настройка

Игра предоставляет возможность для прокачки игрового автомобиля. В магазине можно установить впуск, двигатель , распредвалы , чип-тюнинг , сцепление , турбо и другие детали. Детали влияют на мощность и ресурс автомобиля . Каждая деталь имеет 3 степени прокачки.

Игрок может произвести настройку КПП (настройка индивидуальна для каждой машины и зависит от её мощности) и отрегулировать подвеску.

В разделе магазина Внешний вид
можно изменить дизайн автомобиля: сделать тонировку , перекрасить автомобиль, поменять диски , установить спойлер , обвесы и нарисовать винил.

Игровая валюта

В игре две основные валюты – баксы
и золотые монеты
.

Баксы
можно выигрывать в гонках, получать каждые 8 часов в виде бонуса или покупать за золотые монеты
.

Золотые монеты
можно купить в Банке
за настоящие деньги или выигрывать в конкурсах, которые проводятся в сообществе игры.

Обе валюты можно находить в Гараже
у друзей и тратить на прокачку деталей или покупку элементов дизайна автомобиля. За золотые монеты
можно купить билеты на гонку или азот.

В популярной культуре[править]

<GooDer> Новый фильм «Стритрейсеры» от режиссера, посмотревшего «Форсаж» и «Форсаж 2»

Нажмите для проигрывания

Усачев о «Стритрейсерах»

Нажмите для проигрывания

Гоблин о «Стритрейсерах»

Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы, не оборудованные моском. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку») и поиграв в NFS, вполне чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой побольше жизней таких же идиотов, как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.

Тема истинного стритрейсинга в японском горном варианте раскрыта в мегапопулярной манге «Initial D» с воспоследовавшей анимой. Анима отличается прекрасными и детальными 3D-моделями автомобилей, тонким пониманием и разъяснением приёмов экстремального спортивного вождения, равно как и тюнинга. К сожалению, для зрителя, не интересующегося темой сракинга, все сезоны окромя самого первого малопригодны для просмотра. Если первый представляет собой бодрящий ситком с восхитительной атмосферой и отличной рисовкой 90-х, то последующие интересны лишь для задротов, ибо в них концентрация обсуждения техник вождения превышает 90% экранного времени при полной потере чарующей визуальной составляющей. Манга обросла косплейной экранизацией, «ненашенскими» пародиями на ТАЗы и годными же тридэ-моделями ломающихся нахуй автомобилей.

Еще детальными 3D-моделями отличается анима «Wangan Midnight», где акцент делается не столько на мастерство водятла, сколько на грамотный тюнинг авто.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0, 8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч. Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

  • Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже отечественные марки автомобилей: ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
  • Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
  • Класс FS B — это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес — 900 кг.
  • Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
  • Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины — тонна.
  • Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.

История стритрейсинга

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно — около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП , довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Современная реклама и ее развитие

После того как человек создал рекламу, она претерпела очень много изменений. Современные тренды в этой сфере затрагивают следующие моменты:

Коммуникация с потребителями строится по новым принципам. Теперь рекламодателям требуется не просто описать товар, а по-настоящему заинтересовать клиента. Этого удается добиться при помощи создания общего игрового и творческого пространства.
Для донесения до аудитории информации стали применяться необычные медианосители. Для этого рекламу наносят на одежду, проезжую часть, здания.
Постепенно создатели рекламы отходят от принципов стандартизации. Они делают свои предложения оригинальными и уникальными. Сегодня в тренде реклама со сложной концепцией. Только в этом случае ее заметят и запомнят. К тому же современные потребители не воспринимают глупую или простую рекламу

Потому важно, чтобы она отличалась сложной идейной композицией.
Рекламные агентства и компании часто объединяются в международные холдинги. Стремление к интернациональности и международной активности все сильнее затрагивает рекламные кампании

Информация, представленная в них, должна быть одинаково актуальной и в Америке, и в Европе.
Рекламируемые бренды должны быть социально значимыми. Современный мир становится более автоматизированным. Потому на передний план выходит актуальность живого общения между людьми и отношений между ними. Потому рекламные кампании часто концентрируются на проблемах социума.
Большое значение имеет прямое обращение к каждому клиенту. Бренд должен не просто продвигать свой продукт, но и заставлять людей меняться. Использование социально значимых идей становится одним из главных аспектов современных рекламных кампаний.
Актуальным трендом считается использование интерактивной рекламы. Развитие инноваций и расширение влияния Интернета на обычную жизнь каждого человека отражается и на способах продвижения товаров. Применение инновационных методов подачи материала помогает привлечь больше внимания к товару.
Обязательной составляющей рекламных кампаний считается проведение соответствующих исследований. Выполнение медийного и маркетингового анализа рынка помогает создать эффективный проект и при этом избежать ошибок конкурентов.

Самые известные рекламные ролики и ходы

За время существования рекламы появилось много интересных роликов и приемов. К наиболее известным брендам, которые проводили известные и запоминающиеся кампании, относятся следующие:

  1. LEGO – всегда считался первоклассным брендом. Однако в девяностых годах он попытался трансформироваться и создал новые линии для специальных кирпичиков. К сожалению, этот ход не получил популярности у детей. Как следствие, в начале 2000 годов компания стала терять сотни миллионов долларов. Тогда бренд решил возвратиться к основам и продвигать оригинальную линейку кирпичиков LEGO. В настоящее время бренд имеет свой максимальный охват.
  2. VW Beetle – в семидесятых годах прошлого века Volkswagen Beetle весьма успешно продавался. Однако его востребованность была не слишком продолжительной. Только через несколько лет Beetle покинул рынок и оставался неизвестным несколько десятилетий. После возвращения актуальности стиля ретро Volkswagen решил усовершенствовать модель для новой аудитории. Объединение шарма старой модели и новых характеристик смогло увеличить продажи компании.
  3. Starbucks – этот бренд не всегда мог похвастаться прочными позициями на рынке. Эту компанию организовали в 1971 году в Сиэтле. На тот момент она представляла собой местную фирму, которая занималась продаже зернового кофе. В течение многих лет бренд имел весьма скромные продажи и невысокие охваты. Однако проведение удачной кампании по ребрендингу и продаже франшиз сделало бренд мегапопулярным.
  4. Apple – историю этой фирмы можно назвать лучшим возвращением бренда. Несмотря на успех в период с конца семидесятых до начала восьмидесятых, с уходом Стива Джобса компания стала постепенно терять популярность. Ситуация кардинально изменилась в 1997 году, когда Джобс вернулся и запустил масштабный ребрендинг компании. Благодаря этому Apple удалось занять лидирующие позиции на рынке.
  5. Red Bull – при выведении продукта на рынок его основными конкурентами считались Coca-Cola и Pepsi. Они обладали похожей концепцией – стимулировали и тонизировали. Тогда Дитрих Матешиц решил искусственно завысить цену вдвое и уменьшить объем тары. К тому же банки стали размещать в магазинах не в отделах с напитками, а в любых других.
  6. Такси Mike – вместо выпуска брошюр о себе компания стала печатать настоящие гиды по кафе, барам и прочим заведениям города. Там присутствовали развлекательные места, в которые Mike поможет добраться.

Реклама считается важнейшим маркетинговым инструментом, без использования которого заниматься бизнесом в современном мире невозможно. Он появился еще в древние времена и за время существования претерпел значительные изменения. С каждым годом рекламные компании становятся технологичными, креативными и запоминающимися. Это помогает эффективнее продвигать продукцию.

Кто такие стритрейсеры?

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. Это в крайней степени неверно. В данной статье я постараюсь провести черту между этими двумя понятиями.

Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как и он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, обклеенной деколями, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной его противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт “девочек” и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания “слишком быстро”.

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – это не две крайности одной и той же сущности, а абсолютно разные люди. Единственное что их объединяет – это пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них стритрейсинг — это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа:

2. Папинькин сыночек, который “реально заточил” тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое “настоящие” гонки.

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения во всё большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. И всё это ради фальшивой рекламы. И лечат этих покалеченных адреналиновых наркоманов за общий счёт. С одной стороны терпи их, рискуй из за них, с другой — оплачивай их барские утехи. Сходное положение с пешеходами — законами о пешеходах власть сделала врагами пешеходов и водителей. Так общество искусственно делится на враждующие группировки. Это дорого стоит, оплачивается жизнями, но выгодно власти для принципа — разделяй и властвуй. Для безопасности нужна в первую очередь доброжелательная атмосфера и только потом всё остальное.

Разновидности соревнований

В современных условиях появились различные вариации соревнований. Хотя некоторые продолжают считать рейсинг анархичным событием, но он подчиняется определенным правилам и стандартам. Это позволяет сравнивать крутость мастеров, принимающих участие в гонках.

Наиболее популярными разновидностями мероприятий в данной области являются:

  • Drag Racing – классический заезд на четверть мили, что составляет 402 м в метрической системе. На старте присутствует 2 или 4 участника. Сбалансировать силы между участниками помогает распределение их по группам. В Fast Street Limited попадают авто с кубатурой до 1,8 л. Для Fast street A характерным является объем движка не более двух с половиной литров. В серии Fast street B участвуют машины, с общим объемом цилиндров в интервале 2,5-4,0 л. Наиболее зрелищными являются соревнования группы Unlimited street, где применяются моторы свыше 4 литров.
  • City Style немного напоминает спортивное ориентирование на машине. Участники получают легенду, в которой имеется маршрут в зашифрованном виде. В результате пилоту и участникам необходимо обнаружить какой-либо объект или надпись, сфотографировать ее и на финише предъявить в виде доказательства.
  • Street Challenge – соревнования, в которых принимающие участие пилоты и команды двигаются последовательно от одной контрольной точки (checkpoint) до другой. Каждую последующую точку можно узнать лишь на предыдущей. В качестве вариации организаторы могут открыть все точки, но преодолеть их потребуется в определенной последовательности, которая раскрывается постепенно.
  • Слалом актуальный для зимнего периода. Дистанция должна быть пройдена за минимальное время по снегу или льду. Фактически путь напоминает классическую автомобильную «змейку», где требуется преодолевать путь между расставленными на пути фишками. За каждую сбитую фигуру добавляется штрафное время.
  • Дрифтинг является относительно молодым типом соревнований в стритрейсинге. Задачей водителя является проход автомобиля через поворот без потери скорости и управляемости ТС. Во время маневра авто попадает в управляемый занос или дрифт.

Стоит отметить, что в России первые легальные соревнования проводились в 2000 году. Войдя в управляемое русло, вид подобных состязаний сумел снизить статистику аварий и травм для участников. Проводится своевременная диагностика всего применяемого оборудования.

https://youtube.com/watch?v=FCBpb_W4hy8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: