Внешний вид
С внешней стороны Фольксваген Артеон немного похож на версию CC, но вместе с тем, серьезно отличается от неё. Из-за того, что автомобиль абсолютно новый, просто нет возможности сравнивать его с предшественниками. Носовая область элитного седана получила двойную радиаторную решетку. Одну её часть дизайнеры решили разместить между фарами. Вторая часть радиаторной решетки размещается не в нижней области переднего бампера, а в верхней. Получается, что зрительно данная решетка выглядит сплошной.
Если говорить за переднюю оптику новинки, она выглядит довольно необычно, хотя и можно уловить некий стиль немецкого бренда. Она отличается своеобразной формой, повторяющей черты радиаторной решетки. Приятно, что любая комплектация будет оснащаться светодиодной оптикой. Нижняя и средняя часть оптики подчеркивается такими же вставками, как и на радиаторной решетке, однако они тут выполняют двойную задачу.
К первой можно отнести декоративную роль. Но кроме этого, она может похвастаться встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Невзирая на современный стиль и технологии, переднюю оптику решили выполнить с использованием светодиодного наполнения. Уже базовая версия нового Фольксваген Артеон получит адаптивную оптику с функцией подсветки во время поворота рулевого колеса. Группа инженеров попыталась насколько возможно усовершенствовать переднюю область машины.
Центральная область решетки получила фирменную эмблему немецкого бренда. Что касается нижней радиаторной решетки Volkswagen Arteon 2020, она не особо выделяется. На центральной части нашлось место для номера автомобиля, а ниже для камеры и разнообразных фронтальных датчиков и сенсоров. Если говорить за передний бампер, он может быть разным, смотря какое выбрано исполнение.
Версия Arteon R-Line оснащена разделенным на 3 части бампером. Центральная область решетки предусмотрена в качестве вспомогательного охлаждения и улучшения аэродинамических характеристик, а две боковые выполнены в качестве вспомогательных аэродинамических отверстий, имеющих С-образную окантовку. Прочие варианты исполнения получат одну сплошную решетку для вспомогательного обдува. Благодаря стильно оформленному капоту подчеркивается стиль и строгий нрав новинки.
При помощи повторений линий радиаторной решетки и переднего освещения, инженерам удалось лишь усовершенствовать стиль и придать строгости внешнему виду седана. Капот обладает специальными газовыми поршнями в местах обычных крепежных механизмов. Если случится наезд на пешехода, капот седана в автоматическом порядке приподнимется, что позволит смягчить удар.
Сбоку немецкий седан представительского класса также выглядит превосходно. На границе передних крыльев и дверей нашлось место для двух полосок из хрома, характерных лишь для модели Артеон. Кроме эстетической задачи они необходимы в качестве вспомогательных отверстий для аэродинамических характеристик. Благодаря выдавленной полосе, тянущейся по всей длине от передних фар и до задних, удалось подчеркнуть строгий нрав немецкого седана.
Невзирая на новизну, группа инженеров решила не ставить на свою машину «тайные» дверные ручки электронного типа. Однако не обошлось без системы бесключевого доступа, ведь это все-таки представительский седан. Боковые зеркала и саму раму дверей разместили там же, как где они были на CC. Если открыть двери, сразу заметна, что нет верхней части вокруг стекла. В целом же, сбоку машина больше не имеет ничего особенного.
Дизайнерский отдел решил сделать эту часть минимальной и строгой, однако с проекцией на современные тенденции. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 138 миллиметров. Опирается представительский седан Volkswagen Arteon на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки».
Корма седана выглядит уникально, хотя немного и похожа на известную версию СС. Но тут тоже дизайнерская группа захотела выделиться. Центральная часть крышки багажного отделения украшена надписью Arteon. Выше нее красуется шильдик бренда, выполняющий также роль клавиши для открытия багажного отсека. Задняя оптика может похвастаться светодиодным наполнением. Одну часть оптики разместили на крышке багажного отделения, а другую – на кузове седана.
Верхняя часть багажной крышки обладает компактным выступом в форме своеобразного спойлера. Это свидетельствует о продуманной аэродинамики Фольксваген Артеон 2021. Нижнюю часть заднего бампера украсили с помощью двух длинных противотуманных фар, хромированной полосы, проходящей по периметру всей машины. Самая нижняя часть имеет пару наконечников выпускной системы.
Как он ездит?
Динамическое управление шасси является стандартным, поэтому мы начали наш тест с выбора режима привода Arteon. Нажатие кнопки рядом с селектором привода позволяет водителю выбрать профиль. Комфорт, например, смягчает рулевое управление, отзывчивость трансмиссии и подвеску. Это придает Arteon гораздо более расслабленный характер и позволяет ему «плавать» по дороге, что идеально подходит для более длительных поездок.
Автомобиль ожил, когда мы включили спортивный режим. Демпфирование стало значительно жестче, напоминая о том, как настроена подвеска VW GTI. Спортивный режим также усиливает отзывчивость рулевого управления и трансмиссии, что делает его идеальным для преодоления горной дороги, как во время нашего тест-драйва. VW заявил, что скопировал настройку рулевого управления от GTI в более раннем обновлении, и эта прогрессивная стойка идеально подходит для нарезания поворотов. Arteon все еще не позиционируется как спортивный седан, о чем свидетельствует его маркировка R-Line, но он, безусловно, спортивнее, чем когда-либо.
Отчасти это связано с новым двигателем. VW взял мотор EA888 Evo4 от Golf R, 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л.с. и 348 Нм. С полным приводом и системой помощи launch control, которая запускается при 4000 оборотах в минуту, мы обнаружили, что модель 2022 намного быстрее, чем автомобиль предыдущего года. В нашем тестировании он разогнался с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, обогнав Arteon AWD 2021 на 1,1 секунды. Это огромный выигрыш.
Независимо от того, установлен ли автоматический или ручной режим переключения передач, автоматическая коробка передач DSG Volkswagen с семью скоростями и двойным сцеплением готова к игре. Она быстро переходит на пониженные передачи при резком ускорении. Мы также отметили, что система полного привода позволяет Arteon вовремя отключать мощность при выходе из поворотов.
Ускорение VW Arteon 2022 впечатлило нас и в заезде на 400 метров. Он завершил пробег за 13,6 секунды со скоростью 160 км/ч. Торможение, однако, просто адекватно для полноразмерного автомобиля. Лучшая остановка со скорости 100 км/ч составила 38,4 метров, что соответствует самым последним вариантам Kia Stinger и Toyota Avalon. Хотя ощущение педали тормоза хорошее, мы отметили небольшой боковой занос при резком торможении. Стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле использовались всесезонные шины, поэтому, несмотря на хорошее сцепление в поворотах, время прохождения круга и боковое ускорение на нашем тестовом треке «восьмерка» — 26.9 секунды и в среднем 0.63 g. Мы получили аналогичные результаты на Kia Stinger GT Line с RWD 2022 (26.7 при 0.68 g).
Хотя Arteon не является настоящим спортивным седаном, он, несомненно, спортивный и динамичный. VW совершил огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Arteon, которых мы критиковали за вялую трансмиссию и небрежную настройку шасси. У VW Arteon 2022 есть все, чтобы справиться с трудностями ежедневного вождения, и опытные водители могут обуть набор летних шин, чтобы расширить возможности sportback.
Технические характеристики
Многие российские автолюбители предпочитают оценивать новый автомобиль перед покупкой по внешности или по оснащению, но при этом, забывают обращать внимание на силовую часть и основные характеристики, чем допускают серьезную ошибку. Именно поэтому, начать обзор авто стоит именно с оценки ключевых показателей и силовой части
Для этого немецкого лифтбека предусмотрен только один двигатель. Речь идет про 2,0-литровый турбомотор, с отдачей в 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Пару для этого двигателя составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 862 мм;
- ширина — 1 871 мм;
- высота — 1 450 мм;
- колесная база — 2 837 мм;
- дорожный просвет — 138 мм;
- снаряженная масса — 1 600 кг.
Стоит отметить, что для зарубежных рынков это транспортное средство комплектовалось не только бензиновыми моторами, но и турбодизельными двигателями. Данная модель может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим 563 литра груза. При желании, этот показатель можно существенно увеличить, но для этого необходимо сложить задний ряд пассажирских сидений. Примечательно, что в продаже на российском автомобильном рынке были представлены модификации, оснащенные только системой переднего привода.
Экстерьер
Volkswagen Arteon – легковой пятидверный авто «верхнего» среднего класса, в кузове лифтбек (в некоторых странах позиционируется как фастбэк), его название представляет собой соединение двух частей – «Art» (в переводе «искусство») и «eon» (ссылка на китайскую модель VW Phideon).
Спереди Фольксваген легко узнается по большой радиаторной решетке с множественными продольными хромированными полосами во всю ее длину и крупной эмблемой бренда по центру.
К другим характерным особенностям Фольксваген Артеон можно отнести:
- наличие изогнутых линеек светодиодов по нижним кромкам головных фар;
- безрамочные каркасы боковых дверей;
- ярко выраженные колесные арки, позволяющие устанавливать даже колеса 20-го диаметра;
- узкие боковые хромированные вставки, начинающиеся на передних крыльях и заканчивающиеся на дверях в районе наружных зеркал;
- окрашенные в цвет кузова бампера;
- присутствие спойлера на двери багажника;
- четыре элемента задних фонарей с продольным размещением;
- встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.
Внушительная по своим размерам багажная дверь при открытии поднимается довольно высоко, удерживается в верхнем положении двумя газовыми упорами.
В целом liftback смотрится аккуратно и весьма солидно, тем самым оправдывая свою принадлежность к разряду престижных автомобилей.
Комплектации
Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.
Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:
- регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
- 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
- салон из кожи Nappa;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
- цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
- bluetooth;
- настраиваемую подвеску;
- электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
- подогрев передних сидений;
- многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
- электропривод двери багажника;
- бесключевой доступ;
- складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
- панорамный люк с электроприводом;
- систему слежения за давлением в шинах;
- электронную блокировку дифференциала;
- трехзонный климат-контроль;
- светодиодные ходовые огни;
- фары со светодиодами и автокорректорами;
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-конроль.
VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.
Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.
В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».
В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).
Новый лифтбек Volkswagen Arteon
Название авто можно понимать как «верх искусства» (образованное от «art»-искусство и приставки «eon» в значении верх).
Флагманский лифтбек volkswagen arteon 2020 произвел настоящий фурор на Женевским автосалоном 6 марта 2020 года. А на Чикагском автосалоне 2018 компания официально представила Артеон 2020 для американского рынка.
Модель получила не только современный стильный дизайн, но и множество новых дополнительных опций, а также улучшенные технические характеристики.
Преимущества и недостатки
Говоря об основных преимуществах volkswagen arteon следует упомянуть не только яркий и стильный дизайн, комфорт передвижения и высокую степень безопасности, но и такие преимущества как:
- адаптивный круиз-контроль;
- работа фар, интегрированная с навигационной системой;
- систему для предотвращения аварии, которая может понижать скорость и перехватывать управление рулем в критической ситуации;
- раздельный климат-контроля с фильтром против аллергенов,;
- сенсорный 9,2- дюймовый экран;
- электропривод передних сидений;
- аудиосистему с 8 динамиками;
- панорамную сдвижную крышу.
Технические характеристики Фольксваген Артеон
Немецкий лифтбек с длиной 4862 и шириной 1871 мм является достаточно крупным легковым авто, при этом высота машины составляет 1450 мм.
Модель Артеон соответствует установленным мировым экологическим стандартам Euro-6, оснащается топливным баком объемом 66 литров.
Прочие технические характеристики машины:
- принадлежность к классу – D;
- количество дверей – пять;
- количество мест в салоне – пять;
- база колесная – 2837 мм;
- клиренс – 138 мм;
- ширина колеи для передних и задних колес – 1587 и 1577 мм;
- полная масса транспортного средства – 2030-2240 кг (зависит от комплектации);
- масса снаряженная – 1505-1715 кг;
- размеры заводских шин в базовой версии – 225/55R17;
- размеры колесных дисков (стандарт) – 17×7,5J;
- грузоподъемность – 525 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг (2 тонны для прицепного устройства, оборудованного тормозами);
- предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг.
Авто оснащается полностью дисковыми тормозами вентилируемого типа, электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками на пружинах.
Минимальный радиус разворота транспортного средства равен 5,95 метров, длина багажника при спинках задних сидений, находящихся в вертикальном положении, составляет 1181 мм, при сложенных «сидушках» (складываются раздельно) – 2092 миллиметров.
Экстерьер
По первым фото новинки можно понять, что это не повторение чего-либо ранее существовавшего, а полностью самостоятельный футуристического вида проект. Фольксваген Артеон (универсал) 2021 представляет собой яркий образец корпоративного делового стиля, дополненного спортивными элементами. Декора здесь не очень много, поскольку автомобиль призван покорять другим: обтекаемым силуэтом, отличающимся замечательной аэродинамикой, а также невысокой, как бы «летящей» крышей.
Ярче всего смотрится лицевая часть нового кузова. Она поставлена очень низко, имеет среднюю длину, но при этом большую ширину
Наверху привлекает внимание динамично наклоненное ветровое стекло в черном глянцевом периметре. Ниже идет слегка наклоненный капот с заметно очерченными продольными ребрами, подводящими взгляд к широкой «улыбке» радиаторной решетки в стиле VW с огромным логотипом компании посередине
Справа и слева от нее красуются разделенные бумерангами светодиодных ходовых огней блоки дерзкой передней светотехники.
Завершает облик морды мускулистый обвес, включающий в себя резервный воздухозаборник, а также спортивные диффузоры по бокам.
Ощутимо затронул рестайлинг и профильную часть новинки, которая выглядит непривычно агрессивно для универсала. Начинается она с плавной линии фастбековской крыши, которая становится заметно ниже к задней части кузова. Немного ниже идут узкие, злые окна в хорошо заметном хромовом обрамлении и разделенные толстыми стойками. Они гармонично дополняются в передней части округлыми, сравнительно небольшими зеркалами, содержащими повторители сигналов поворота в любой комплектации. Сразу под всем этим начинается не столь заметный, благодаря плавным линиям, рельеф, упирающийся в мощные пороги с хромированными накладками, а также крупные колесные арки с красивыми, крупными дисками внутри.
Корма новой модели напоминает своими очертаниями кроссовер. Об этом говорят, в частности, спойлер с повторителями стоп-сигналов в верхней части, небольшое, чуть наклоненное округлое стекло, а также крупный обвес с горизонтальными противотуманками, ребристыми переходами и хорошо заметным диффузором, по краям которого разместились отделанные хромом прямоугольники выхлопных труб.
Комплектации и цены
Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.
- Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
- Elegance ценит не менее 49 325 евро;
- R-Line стоит от 49 900 евро.
Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.
Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Задней камерой;
- Виртуальной приборной панелью;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 3-зоным «климатом»;
- Системой удержания в полосе;
- Подогревом всех кресел;
- Электрическим приводом передних сидений;
- Комбинированной отделкой салона;
- Бесключевым доступом и запуском двигателя;
- ABS, ESP и прочим.
Volkswagen Arteon: новый флагман VW
С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.
Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.
По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.
Внешний вид
Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.
Комплектации и цены
Всего этот интересный немецкий лифтбек с яркой внешностью получил две основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — R-Line и R-Line Premium. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 639 000 до 2 999 000 рублей. Цены достаточно высокие, если учитывать, к какому классу относится модель. Вероятнее всего, поэтому российским автолюбителям модель не пришлась по вкусу и пользовалась минимальным спросом.
R-Line
Наиболее доступная модификация немецкого лифтбека Volkswagen Arteon 2021 стоимостью в 2 639 000 рублей. Для такой комплектации производитель предусмотрел следующие опции:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- электроусилитель рулевого управления;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- электропривод крышки багажного отделения;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цифровая приборная панель с дисплеем на 12,3 дюйма;
- комбинированная обивка салона;
- спортивные передние кресла;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод водительского кресла с функцией памяти;
- электроподогрев передних и задних кресел;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики парковки спереди и сзади;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой USB;
- встроенная система навигации;
- мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
- камера заднего обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Кроме того, в комплект этого автомобиля уже включено неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация, иммобилайзер и зеркала в солнцезащитных шторках в салоне автомобиля.
R-Line Premium
Лифтбек Volkswagen Arteon 2021 в этой вариации стоит 2 999 000 рублей. Для подобного автомобиля производитель предусмотрел более интересное оснащение:
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- передние противотуманные фонари;
- систему бесконтактного открытия багажника;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- беспроводное зарядное устройство в салоне;
- камеры кругового обзора;
- систему мультимедиа с 9,2-дюймовым экраном;
- шторку в багажном отделении.
Стоит отметить, что в этой и в более доступной модификациях лифтбек можно доукомплектовать разными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений автолюбителя.
Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC
Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника. А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.
Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом. Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля. В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.
А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb. Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.
Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже. Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары. Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.
У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.
Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с. и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.
Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.
UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.