Блог

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

Плюсы:

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.

Минусы:

высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Комплектация, цена этой машины

Дополнительные пакеты, доступные за доплату называются «Comfort», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность», «Мультимедиа» дают ответ сами за себя, имеют аналогию набора деталей оснащения.

К примеру, пакет «Comfort» имеет такие функции – электрообогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подлокотник по центру впереди, мультистереосистему с четырьмя динамиками и тому подобное. Стоимость этого пакета, в зависимости от модификации стоит от 15 до 22000 руб. А в наиболее дорогих вариациях некоторые опции входят в стандартное обеспечение. Машина с пакетом «Полная готовность» будет иметь «противоугонку», защиту картера мотора, доплатить за нее нужно от 7 до 19000 руб.

На данный момент одна из дешевых моделей Polo седана в модификации Conceptline равняется 559000 руб. Эта версия с мотором 1.6 лит. 90 лош.сил, 5-ти ст. механическая КПП. Имеются фронтальные подушки, ABS, рулевой эл.усилитель, эл. стеклоподъемники на всех окнах, регулятор руля по вылету, высоте, сиденье водителя с регулятором по высоте, без кондиционера.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Самая дорогая версия этого седана в топовой модификации Highline, имеется климат-контроль, литые диски 15-ти дюйм. люксовый салон с мультистереосистемой обойдется в 738000 руб. КПП 5-ти ст. механическая. Стоимость 6-ти ст. гидромеханической АКП стоит 784000 руб. Мотор атмосферный 16-ти кл. 1.6 лит. 110 лош.сил.

Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018

Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского .
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.

  • Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
  • Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.
  • Тойота Камри 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
  • Киа Сид 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, прилагаемых к автомобилям VW Polo, замена аккумулятора не предусмотрена. То есть, в идеале, аккумуляторы должны служить весь срок службы автомобиля. Мы рекомендуем только проверять уровень заряда батареи, а также очищать и смазывать клеммы специальным токопроводящим препаратом. Это следует делать каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

В действительности ситуация несколько иная — замена батареи требуется после 4-5 лет использования. Это связано с тем, что каждая батарея рассчитана на определенное количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере емкости аккумулятора. Поэтому основной проблемой всех аккумуляторов является их неспособность запустить двигатель автомобиля. Такая потеря емкости может быть вызвана неправильным использованием или исчерпанием ресурса батареи.

Если в старых батареях плотность электролита можно было восстановить добавлением дистиллированной воды, то современные батареи не требуют обслуживания. Они могут указывать на уровень заряда только с помощью индикаторов. При потере емкости они не подлежат восстановлению и должны быть заменены.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Хороший аккумулятор должен быстро запускать двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск аккумулятора затруднен, проверьте напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Он должен превышать 12 вольт при выключенном зажигании. Напряжение не должно падать ниже 11 вольт при работающем стартере. Если он ниже, найдите причину разряда батареи. Если проблема заключается в батарее, замените ее.

Заменить батарею несложно. Это может сделать даже начинающий мотоциклист. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • 10 мм гаечный ключ;
  • Головка 13 мм с удлинителем;
  • шлицевой отверткой.

Перед снятием аккумулятора отключите все электрооборудование в салоне автомобиля. Если аккумулятор отсоединен, то для включения радио необходимо сбросить часы и ввести код разблокировки. Если имеется автоматическая коробка передач, ее настройки будут сброшены до заводских, поэтому вначале возможны рывки при переключении передач. Это исчезнет после регулировки автоматической коробки передач. После замены аккумулятора необходимо заново отрегулировать стеклоподъемники. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Поднимите капот над моторным отсеком.
  2. Используя гаечный ключ 10 мм, отсоедините конец кабеля от минусовой клеммы аккумулятора.Если вы поднимаете капот над клеммой + в морозную погоду, необходимо предварительно прогреть ее во избежание поломки
  3. Поднимите крышку и ослабьте конец кабеля на плюсовой клемме.
  4. Снимите крепежные проушины блока предохранителей.
  5. Снимите блок предохранителей с наконечником провода «+» с аккумулятора и отложите в сторону.
  6. С помощью гаечного ключа на 13 мм открутите винт и снимите кронштейн батареи.
  7. Батарея извлекается со своего места.
  8. Защитная резиновая крышка снимается с использованной батареи и устанавливается на новую батарею.
  9. Новый аккумулятор устанавливается на место и фиксируется скобой.
  10. Блок предохранителей возвращается на место, а концы кабеля закрепляются в клеммах аккумулятора.

Чтобы стеклоподъемники снова заработали, опустите стекла, поднимите их до упора и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе ), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель Фольксваген Polo

Сейчас мощность мотора Поло 90, 110 или 125 лош.сил, крутящий момент 155HM. Несмотря на отличия в «лошадках» (ее можно настроить блоком управления мотором) у них одинаковый крутящий момент. Замена мотора сделала эту машину и мощнее и экономнее.

Основное отличие в тех.характеристиках Поло-16 связывают с введением в эти машины новых мощных двигателей ЕА211 – они сильнее на 5 единиц и экономнее прошлых вариантов атмосферных моторов. Кроме всего, седан имеет турбированный двигатель TSI, объем которого составляет 1.4 лит, 125 лош.сил, который работает с 6-ти ст. «роботом» с 2-мя сцеплениями. Разгон до 100 за 11.5 сек. Наибольшая скорость 186 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 километров.

Результаты седана в 110 лош.сил показывают разгон до 100 за 10.4 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 км. Авто с 6-ти ст. «автоматом» разгоняется до 100 за 11.5 сек, наибольшая скорость 192 км/час, а расход топлива составляет 6.2 лит. Оснащение Поло 16-го года мотором с турбонаддувом заметно улучшила динамику топовой вариации машины. Разгоняется он до 100 за 9.6 сек, наибольшая скорость 205 км/час, расход топлива также составляет 5.9 лит на сотню.

Безопасность

Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.

  • В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
  • В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.

Читать также Volkswagen Lupo — безупречный дизайн или что-то еще?

В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.

Поло 2015, 1.6 л.

Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan

Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015

Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.

Загорелся показатель температуры

Если светится этот индикатор при выключении зажигания, то нет поводов для беспокойства. Но проследите за тем, чтобы эта лампочка обязательно погасла спустя несколько секунд от начала работы мотора. Она все еще подает сигналы? Это значит, что степень раствора в системе охлаждения критически низкая, или система вовсе вышла из строя. Бывает и такое: показатель загорается во время поездок, это говорит о возможном недостатке антифриза, в другом случае технологии охлаждения не по силам работать с высокими температурами.

Кстати, в каждом автомобиле своя цветовая гамма индикации. Синий цвет показывает низкий уровень температуры двигателя, а красный — наоборот, высокий. Прочитать все подобные детали можно, посмотрев в инструктаж по эксплуатации вашей машины.

Продажа Volkswagen Polo 2015-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

916 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 012 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

955 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

955 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

920 200 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 041 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 112 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 309 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

821 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 001 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

906 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 925 q

Volkswagen Polo седан конкуренты

Конкурентов у Polo до неприличного много, но что они могут противопоставить немецкой инженерной мысли? Китайский автопром, при всем уважении к его нестройным широким рядам, не конкуренты Polo Sedan. Репутация «Тевтонца», его престиж столь высоки, что среднестатистический покупатель, ориентирующийся на автомобиль уровня VW, не будет даже рассматривать условный Geely в качестве альтернативы. Иное дело корейцы, например Hyundai Solaris, Kia Rio, которые делают ставку на эмоциональность, обширную комплектацию, привлекательную гарантию. На ходу эти автомобили вплотную приблизились к Polo Sedan, излишне мягкая подвеска, неопределенное управление и прочие извечные грехи раннего корейского производителя ушли в небытие.

Гораздо более доступное предложение делает Renault Logan, который обойдется меньше четырехсот тысяч рублей за стандартную комплектацию. А та, надо о. И все же, даже с учетом всех опций Logan немного дороже базового VW. Если выбирать калькулятором — привлекательнейший вариант. Как и вечно молодой Nissan Almera.

Серьезным конкурентом предлагает быть и новенькая Lada Vesta, недавно ставшая на конвейер. Наконец-то, на отечественный автопром можно смотреть без снисходительной ухмылки, не кривить нос в поиске воздуха, свободного от столь стойких ароматов пластика… Но конкурировать новичок будет не с «Priora», а с уже вполне устоявшимися игроками класса B+. Сможет ли она завоевать свое место под солнцем, читайте здесь.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая аккумулятор для своего Volkswagen Polo Sedan, стоит обратить внимание не только на срок его службы. Также стоит учитывать следующие критерии:

Также стоит учитывать следующие критерии:

  1. Марка аккумулятора. Модели от китайских производителей, хотя и дешевые, но ненадежные. Если финансы не позволяют купить дорогой европейский, стоит присмотреться к российским.
  2. Размеры. Каждый автомобиль имеет определенный размер пространства внутри, под капотом, для аккумулятора. Он имеет различные характеристики даже среди одного и того же модельного ряда, поскольку конкретная комплектация имеет свои особенности относительно объема и мощности двигателя.
  3. Емкость аккумулятора. Чем мощнее двигатель и чем больше электроники внутри автомобиля — тем больше должна быть емкость.
  4. Год производства. Если аккумулятор долгое время хранился на складах, не стоит эксплуатировать такое устройство, так как условия хранения не совсем понятны. Чем дольше он находится в спящем состоянии, тем больше вероятность его повреждения. Пластины могут ржаветь, окисляться и в конечном итоге повреждаться. Все это приводит к сокращению производственных мощностей. Высокие или низкие температуры также влияют на производительность. Не рекомендуется покупать аккумулятор, которому более полутора лет.
  5. Определение контактов. Volkswagen Polo sedan имеет обратную полярность (если смотреть на двигатель спереди, то «минус» находится слева).
  6. Начальный ток. Чем выше эта характеристика, тем больше вероятность запуска двигателя при высоких минусовых температурах. Однако цена такой батареи будет значительно выше.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

радиатор забит

Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев — и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

заклинило термостат

Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

неисправная крышка расширительного бачка

Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше — тем выше температура закипания жидкости.

Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора — как перегрев тут как тут.

  • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
  • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.

Изменения 2015 года

В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.

Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.

Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.

Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.

Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.

Комфорт и безопасность

Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.

Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).

Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.

Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.

Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Фирма Артикул Стоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. 8029 от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л 7501 до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л 8055 от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л 8321382 От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

Двигатель Заправочный объем
1.4 литра 3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с 3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с 4 литра
1.6 литра, 110 л с 3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «На 18»
Тара для слива масла Объем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтра Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное масло В случае необходимости промывки двигателя
Воронка Для залива нового моторного масла
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

Это интересно: Диагностический разъем на митсубиси лансер 9: где находится вин номер

Фольксваген поло седан технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Дизайн обновленного Polo Sedan кардинальных изменений не перетерпел, все тот же узнаваемый лаконичный корпоративный стиль, не вызывающий ни воплей восхищения, ни откровенного порицания.

Более слабый двигатель мощностью 90 л.с. сочетается со всеми комплектациями, но выбора коробок передач нет — исключительно пятиступенчатая механика. Шестиступенчатая коробка «автомат» комплектуется только со стодесятисильным движком, и только в двух «топовых» комплектациях. Традиционно Volkswagen не балует покупателя излишне щедрым оснащением — за все нужно доплачивать, и не мало. Volkswagen предлагает четыре уровня оснащенности, базовая цена составляет 524 900 руб. Самая скудная, а потому и дешевая комплектация — Conceptline, подразумевает две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, что, впрочем, уравнивается достаточно демократической ценой. Если немного доплатить, то следующий уровень комплектаций — Trendline — может похвастаться кондиционером и возможностью существенного улучшения оснащения. За отдельную плату, разумеется. Comfortline отличается полным электропакетом, аудиосистемой, раздельно складывающимся задним диваном и прочими мелкими радостями жизни. А вот Highline оснащен всеми необходимыми для данного класса аксессуарами, цена обзывает. Впрочем, список опций продолжает оставаться внушительным. Семьсот две тысячи девятьсот рублей необходимо выложить, чтобы стать счастливым обладателем новенького VW Polo Sedan в максимальной комплектации с механической коробкой передач. И на сорок шесть тысяч больше, если решите отказаться от третьей педали.

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Если вы сделали для себя выбор и решили все-таки приобрести новый Volkswagen Polo sedan 2015, то вам следует определиться с выбором комплектации. Тип комплектации влияет не только на внешний вид и наличие определенных элементов и функций , но и на технические характеристики, а именно варианты двигателей. Например, на базовую версию может быть установлен дефорсированный бензиновый двигатель с объемом 1,6 л выдающий 85 л.с. или нормальный (стандартный) вариант такого двигателя с показателем мощности в 105 л.с.. На базовый вариант Trendline эти двигатели устанавливаются с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Стандартными опциями считаются: подвеска предназначенная для некачественных дорог, климатическая адаптация, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, ABS и центральный замок. Комплектация типа Comfortline предусматривает установку тех же двигателей, что и Trendline, но в случае с 105-ти сильным двигателем, добавляется возможность установки автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг имеет независимую переднюю подвеску МакФерсона, балочную полузависимую заднюю подвеску, дисковые и барабанные тормоза.

Стандартный 105 сильный двигатель позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 10,5 сек. при 5-ти ступенчатой МКПП и за 12,1 сек. при использовании 6-ти ступенчатой АКПП. Средний расход топлива – 7,0 л. Максимальная скорость 190 км/ч. Крутящий момент — 153 Нм.

Двигатель с 85 лошадками способен разгонять машину до 100 км/ч за 11,9 сек. Средний расход топлива – 6,4 л. Максимальная скорость 179 км/ч. Крутящий момент — 145 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: