Volkswagen touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

Интерьер

Место водителя

Салон стал более просторным, а багажник был увеличен в объеме. В оформлении салона и приборной панели просматриваются элементы оформления Passat’а. В отделки салона использованы вставки из натуральной кожи, некоторые элементы оформлены «под дерево». Передние сидения имеют хорошую поясничную поддержку и большой диапазон регулировок, а у задних — появился наклон спинки.

Из ярких обновлений салона – это многофункциональный руль, двухзонный климат-контроль, обновленная система навигации, шесть подушек безопасности, дополнительная подушка в ногах водителя, новая мультимедийная система. В остальном же, салон нового Volkswagen Touareg 2017 года остался прежним.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

Характеристики Фольксваген Туарег после диеты и фитнеса

Кузов, шасси, трансмиссия нового авто заметно похудели. Даже не смотря на рост габаритов, машина скинула несколько сотен килограмм веса. Да и посадка стала несколько коренастей.

Платформа не подверглась особым переменам, лишь вес самой системы несколько уменьшился. Все за счет более обширного использования алюминия. Как и раньше, немцы предлагают в дополнение установить пневмоподвеску.

Технические характеристики облегченной версии Фольксваген Туарег:

  • габариты: 4795 мм х 1940мм х 1709 мм;
  • двигатель: турбодизель V6;
  • объем: 3,6 л;
  • мощность: 240 л.с;
  • скорость: 218 км/час;
  • коробка передач: АКП, 8-ступенчатая;
  • привод: полный;
  • расход топлива: 7,4 литра в смешанном цикле.

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?А вот внешность второго выпуска похорошела. Выразительный кузов теперь шире и длиннее, а также стала длиннее колесная база. Но общие черты машины остались теми же и узнаваемы со всех сторон. Салон стал шире, отделка стала качественней и смотрится дороже, а приборная панель обрела выразительность и лаконичность.

Топовая модель может похвастаться современной мультимедийной системой и целым набором камер по всему периметру. В общем, придраться не к чему. Туарег, несомненно, похорошел. Теперь у него есть жидкокристаллический монитор на приборной панели, дорогой вариант климат-контроля.

В новом поколении были учтены пожелания клиентов. Стал больше багажник, выросла погрузочная высота, появилась возможность сдвигать сиденья второго ряда. В общем, красота!

А что же двигатель?

Мотор можно установить на свой вкус и кошелек. Немцы предлагают несколько вариантов. Более экономные – дизельные моторы, мощность которых равна 204 и 240 лошадкам. Для любителей скорости представляется двигатель объемом в 4,2 литра и 360 л.с.

Отметим, что двигатели не подверглись какой-то глубокой переработке. Мотор мощностью меньше – нефорсированный обычный силовой агрегат. Экономия осуществляется за счет большого диапазона передаточных чисел с автоматической 8-ступенчатой коробкой передачи.

А как же на дороге?

На асфальте новый Touareg без внедорожного пакета опций ведет себя на пять. На бездорожье держится неплохо, но чуда не показывает, что естественно с учетом того, что обновленный вариант является, по сути, кроссовером. Но производители предусмотрели установку внедорожного пакета дизельного трехлитрового варианта TDI в 240 лошадок. Как говориться, любой каприз – за ваши деньги!

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 TSI AT Business 2.0 TSI AT Exclusive 3.0 TSI AT R-Line 2.0 TSI AT Respect 3.0 TDI AT Business 3.0 TDI AT Exclusive 3.0 TDI AT R-Line 3.0 TDI AT Respect 3.0 TSI AT Exclusive
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Центральный замок
Кожаный салон
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет
Парктроники сзади
Светодиодные фары
Привод 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электро
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы 12″ 12″ 12″ 12″ 12″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Система мониторинга давления в колесах Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)

Безопасность

Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.

  1. Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
  2. Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
  3. Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
  4. По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.

Синий Volkswagen Touareg 2005

Экстерьер

Незабываемый внешний вид

Volkswagen Touareg 2017 года в новом кузове обзавелся бОльшими передними фарами с биксеноном, новыми стильными ходовыми огнями, а противотуманные фары обрели строгие очертания.

Радиаторная решетка получила хромированные полосы. Бампер стал более массивным и оснащен тремя воздухозаборниками, которые обеспечивают максимальный обдув моторного отсека.

Задняя часть кроссовера оснащена новыми LED-фонарями. Задний бампер стал длиннее и получил новый диффузор с органично встроенными раструбами выхлопных труб.

Профиль автомобиля остался таким же спортивным и узнаваемым. Кроссовер «похудел» на 100 кг, но габариты не стали меньше. Салон останется для пяти пассажиров, но не исключено появление в будущем семиместной версии.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Основные конкуренты VW Touareg – Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Porsche Cayenne, BMW X5 и Volvo XC90.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Экстерьер

Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.

Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.

Фотография Volkswagen Touareg

Однако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.

Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.

Volkswagen Touareg вид спереди

Дизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2015, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.

Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.

Интерьер

Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg crossover 2015 решили оставить неизмененным, однако машина приобрела модернизированную систему мультимедиа с доступом к сервисам Google Earth и Street View.

В качестве дополнительной опции, автомобиль могут обзавести адаптивным круиз-контролем, различными службами для предупреждения и предотвращения от возможных ударов, видеообзором, способным снимать по кругу и системой переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.

Volkswagen Touareg салон

Попадая вовнутрь кроссовера, понимаешь, что свободного места тут вдоволь. Салон подобного автомобиля предоставляет немалый объем свободного пространства, высокую планку комфортабельности и оснащения и стильную компоновку передней панель и места шофера.

Учитывая все это, свежие материалы для обивки и отделки, которые появились в качестве рестайлинга, придали интерьеру более богатый и яркий образ, нежели до обновления. Они стали более мягкими и приятными на ощупь.

Интерьер Volkswagen Touareg

Было немного использовано элементов дерева, которые облагораживали салон. При дополнительном заказе, возможно отделка салон кожей. На панели приборов, подсветка теперь имеет не красный, а белый цвет, что опять-таки придает эргономике дополнительные плюсы. Свое место нашли и вставки из хрома, расположенные вокруг модулей панели.

По центру, стандартно разместились селектор регулировки коробкой передач, пара вместительных подстаканника, а выше них расположился немаленький экран мультимедийной системы. Багажное отделение богато 580-тью литрами полезного пространства, а при складывании кресел второго ряда, его можно увеличить до 1642-ух литров!

Технические характеристики

Под капотом новенького Volkswagen Touareg crossover 2015 была проведена только одна замена. Теперь в линейке отсутствует 3.0-литровый дизельный мотор, с мощностью 245 л.с.

На его место пришел более современный силовой агрегат V6, такого же 3.0-литрового объема, но развивающий 262 лошадиные силы. Также доступен дизель V8 TDI и аналогичные бензиновые V6 и V8 FSi. Имеются и гибридные моторы.

Двигатель Volkswagen Touareg 2

Они синхронизированы с единственной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, какая позволяет в смешанном цикле тратить лишь 7.2 литра на сотню. Все стандартные автомобили оснащаются полноприводной системой 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Покупатели из Европы могут избрать один из 3-ех вариаций силовых агрегатов TDI – их мощность составляет 204 / 258 / 340 лошадей. 2 из них будут подходить под стандарты выбросов CO2, какой вступил в силу в сентябре нынешнего 2015-ого года.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT Бензин 2995 см³ 333 л.с. Автомат 8ст. 6.5 240
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT Дизель 2967 см³ 204 л.с. Автомат 8ст. 8.7 206
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT Дизель 2967 см³ 245 л.с. Автомат 6ст. 7.6 220
 Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT Бензин 3597 см³ 249 л.с. Автомат 8ст. 8.4 220
Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT Дизель 4134 см³ 340 л.с. Автомат 8ст. 5.8 242
Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT Бензин 4163 см³ 360 л.с. Автомат 8ст. 6.5 245

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает “проседать” на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало “стравливать”. Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в “сдувании” подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое – добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота – словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается – это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное – не давать компрессору отдыхать – здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после “перегорания” ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия – маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться – это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной – она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Комплектации и цены

Оценивается Volkswagen Touareg crossover 2015 по разным ценам, которые зависят от комплектаций. Так, начальный автомобиль с бензиновым мотором V6 3.6 литра FSI и мощностью 249 л.с стоит около 2 550 000 рублей. Версия с дизельным 3-ех литровым V6 TDI ( 204 л.с ) – стоит 2 855 000 р.

Автомобиль Volkswagen Touareg

Этот же двигатель, но с 245-тью лошадями оценивается в 2 985 000 рублей. Более мощные бензиновые 4.2 V8 FSI (360 л.с.) и дизельный 4.2 V8 TDI (340 л.с.) имеют цену 3 855 000 и 3 910 000 рублей соответственно.

Модель с 3.0 V6 TSI Hybrid (333 л.с.) имеет ценник целых 4 270 000 русских рублей. Так же мы предлогаем сравнить цену с Volkswagen Passat B8

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 3.6 V6 FSI 2 665 000 бензин 3.6 (249 л.с.) автомат (8) полный
Base 3.0 V6 TDI (204 hp) 2 835 000 дизель 3.0 (204 л.с.) автомат (8) полный
Base 3.0 V6 TDI 2 965 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
Base 3.0 V6 TDI 4XMOTION 3 030 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
Business 3.6 V6 FSI 3 185 000 бензин 3.6 (249 л.с.) автомат (8) полный
Business 3.0 V6 TDI (204 hp) 3 295 000 дизель 3.0 (204 л.с.) автомат (8) полный
Business 3.0 V6 TDI 3 425 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
Business 3.0 V6 TDI 4XMOTION 3 490 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
R-line 3.6 V6 FSI 3 600 000 бензин 3.6 (249 л.с.) автомат (8) полный
R-line V6 TDI (204 hp) 3 710 000 дизель 3.0 (204 л.с.) автомат (8) полный
R-line V6 TDI 3 840 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 2022

После продолжительной паузы немецкий автоконцерн презентовал глобальный рестайлинг среднеразмерного кроссовера Touareg 2022. В ходе обновления машина получила несколько интересных изменений в дизайне кузова и салона, технических характеристиках и комплектациях.

От предыдущего поколения новая версия отличается габаритными размерами, уменьшенным весом, множеством навесного оборудования и хромированных вставок в интерьере. Эти изменения можно увидеть при просмотре рекламных фото и видео, посвященных обзору новинки.

Главные особенности

Туарег 2022 уступает по оснащению Bentley Bentayga или Audi Q7, но является главным соперником для BMW X5. Машина обладает пневматической подвеской, полноприводной платформой с блокируемым дифференциалом и мощными турбированными двигателями объемом 2 и 3 л. Это способствует улучшению внедорожных качеств и динамических показателей.

Преимущества

В ходе тест-драйвов и обзоров обновленного внедорожника эксперты выделили такие его преимущества:

  1. Ликвидность.
  2. Управляемость.
  3. Оформление салона.
  4. Большой объем багажника.
  5. Сравнительно небольшой расход топлива на 100 км.

Комплектации и цены

Даже лишившись топовых модификаций в условиях кризиса, новая модель Volkswagen Touareg 2021 по-прежнему притягивает интерес автолюбителей. А последние новости о том, что концерн Фольксваген приступил к разработке абсолютно новой модели, ещё больше будоражит воображение поклонников немецкого кроссовера. Комплектации, цены и технические характеристики внедорожника второго поколения, в сравнении с именитыми конкурентами, стали ещё привлекательней. На сегодняшний день официальные дилеры предлагают 12 различных уровней исполнения.

Base

Стоимость внедорожника в начальной комплектации Base стартует с отметки 2 665 000 рублей. Основными отличиями данной версии являются: рейлинги черного цвета, легкосплавные диски «Sonora» R17, тканевая обивка сидений, ручная регулировка передних сидений по высоте, декоративные вставки серебристого цвета в приборной панели и дверях. Всё дополнительное оборудование по большей части можно приобрести только за доплату. Например, пневмоподвеска обойдется в 131 000 рублей, за рейлинги серебристого цвета придется отдать 16 000 рублей, цена задних светодиодных фонарей составит 21 000 рублей, а боковые зеркала с электроприводом и подогревом (в составе пакета) будут стоить 22 500 рублей. Кожаная отделка сидений, предлагаемая на выбор из 4-х видов (всего 6), в зависимости от качества отделочных материалов (тип кожи) и наличия встроенного функционала (электроприводы сидений, регулировки с функцией памяти и т.п.), имеет диапазон цен 89 000 – 250 000 рублей.

Business

Следующий по списку идёт комплектация Business, цена которой стартует с отметки 3 185 000 рублей. Данная версия ощутимо богаче предыдущей и уже включает в себя некоторые пакеты дополнительного оборудования. Внешней отличительной особенностью является содержимое пакета «Style»: рейлинги серебристого цвета , тонировка боковых задних стекол и заднего стекла, окраска бамперов в цвет кузова (их нижние части), отделка хромом (патрубки выхлопной системы, средний воздухозаборник, горизонтальные полосы радиаторной решетки, обрамления порогов и боковых окон, защитная накладка верхнего канта заднего бампера), светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков. Также комплектацию Business отличают: легкосплавные диски «Karakum» R18, кожаная отделка сидений «Vienna», декоративные вставки из ценных пород дерева, электропривод передних сидений с памятью настроек. Сюда уже включено дополнительное оборудование, которое в Base приобрести можно только за доплату.

R-Line

Последней в списке комплектаций стоит топовая R-Line ценой от 3 600 000 рублей. Выделить из толпы данную версию внедорожника помогут: пакет R-Line «Экстерьер» (легкосплавные диски «Salvador» R19, чёрный глянцевый диффузор с двумя треугольными хромированными выхлопными трубами, уличенный задний спойлер, передний и задний бамперы в дизайне R-Line и дизайн-пакет «Chrome & Style» для пакета «R-Line Экстерьер» W10 (отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки, хромированное обрамление порогов и боковых окон, нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали. Серебристые рейлинги перекочевали из предыдущей Business, а вот затемненные светодиодные задние фонари доступны только в данной комплектации. Топовая версия выглядит более чем достойно и включает практически все опции, которые может предложить данная модель. Данное оснащение без доплаты включает в себя пневмоподвеску и радионавигационную систему «RNS 850», стоимость которых составляет 131 000 и 120 000 рублей соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: