Volkswagen Touran 1.4 TSI MT Trendline (140 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Электронная система экстренного торможения (EBA) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | |
Ремни безопасности с преднатяжителем | |
Система крепления детских автокресел (ISOFIX) | |
Электронная блокировка дифференциала (EDS) | |
Система помощи при трогании в гору (HHC) | |
Датчик давления в шинах |
2130 руб. |
Галогеновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары |
7550 руб. |
Цвет «неметаллик» | |
---|---|
Цвет «металлик» | |
Стальные диски | |
Тонированные задние стекла | |
Фаркоп |
19770 руб. |
Рейлинги на крыше |
Кондиционер | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Центральный замок | |
---|---|
Штатная сигнализация |
14760 руб. |
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Volkswagen Touran 1.4 TSI MT
Двигатель |
бензиновый (1390 см3) |
---|---|
Мощность | 140 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Н∙м при 1500 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Разгон от 0 до 100км/ч | 9.50 сек |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Тип кузова | минивэн |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4397 × 1794 × 1674 мм |
Колесная база | 2678 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1514 мм |
Снаряженная масса | 1516 кг |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Объем багажного отделения | 695 л |
Клиренс | 150 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 5 |
Коробка передач |
механическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | передний |
Тип усилителя руля | электрический |
Диаметр разворота | 11.20 м |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 4 |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
8.90 / 5.60 / 6.80 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
195/65 R15 / 15X6J |
Задние шины / диски |
195/65 R15 / 15X6J |
Страна марки | Германия |
---|---|
Сборка | Германия |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега |
Технические характеристики Фольксваген Туран
Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:
- 1.2L 110 л. с.;
- 1.4L 150 л. с.;
- 1.8L 180 л. с.
Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:
- 1.6L 110 л. с.;
- 2.0L 150 л. с.;
- 2.0L 190 л. с.
Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.
При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.
Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.
Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.
Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).
Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.
Электротехническое оснащение новинки
- Electronic Stability Program – система динамической стабилизации автомобиля электронного типа;
- Anti-lock Braking System – система, которая на электронном уровне предотвращает потерю контроля над управляемостью авто из-за возможной блокировки колес во время торможения;
- Antriebs Schlupf Regelung – система, предотвращающая пробуксовку ведущих колес во время резкого ускорения;
- противооткатная система;
- круиз-контроль;
- климат контроль;
- шесть подушек безопасности для первого и второго ряда;
- продвинутая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и акустикой на четыре динамика;
- противотуманные фонари.
Тест-драйвы Volkswagen Touran
Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест
«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!
17
Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей
Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?
16
Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв
Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .
17 19 января 2011
Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв
Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .
8 30 сентября 2010
Все тесты Volkswagen Touran
Все новости
Комплектации Volkswagen Touran минивэн 5 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2, Механика | ||||||
Trendline |
942 000 руб. | 105 л.с. | 6.4 л | 11.9 с | 185 км/ч | Передний |
1.4, Механика | ||||||
Trendline |
1 041 000 руб. | 140 л.с. | 6.8 л | 9.5 с | 202 км/ч | Передний |
Highline |
1 180 000 руб. | 140 л.с. | 6.8 л | 9.5 с | 202 км/ч | Передний |
1.4, Автомат | ||||||
Trendline |
1 118 000 руб. | 140 л.с. | 6.6 л | 9.5 с | 202 км/ч | Передний |
Highline |
1 256 000 руб. | 140 л.с. | 6.6 л | 9.5 с | 202 км/ч | Передний |
Highline |
1 373 000 руб. | 170 л.с. | 7.1 л | 8.5 с | 213 км/ч | Передний |
Дизель
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Механика | ||||||
Trendline |
1 080 000 руб. | 110 л.с. | 5.4 л | 12.1 с | 185 км/ч | Передний |
2.0, Автомат | ||||||
Highline |
1 288 000 руб. | 110 л.с. | 5.7 л | 12.1 с | 183 км/ч | Передний |
Силовая часть
Немецкий «Фольксваген-Туран» может укомплектовываться разными двигателями: как бензиновыми, так и дизельными. Базовым является атмосферный бензиновый мотор на 102 лошадиные силы. В более дорогих комплектациях доступен Volkswagen Touran 1.4. Отзывы говорят, что эта версия довольно резвая. В зависимости от степени форсировки, данный «Туран» может выдавать от 140 до 170 лошадиных сил.
Еще есть дизельный Volkswagen Touran. Отзывы говорят, что это наиболее оптимальный выбор. Линейка «твердотопливных» агрегатов представлена 1,9- и 2-литровыми мотором. Мощность составляет от 90 до 170 лошадиных сил.
Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran TDI – наиболее оптимальный выбор. Дизельные моторы очень экономичные. На 100 километров пути они тратят от 5,7 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации.
Есть ли проблемы у Volkswagen Touran 1.9? Отзывы говорят, что главная проблема – это турбина. Спустя 100 тысяч километров может выйти из строя крыльчатка. Также владельцы сталкиваются с неисправностью свечей накала и насос-форсунок. Клапан ЕГР часто вырезают, поскольку он нуждается в периодической чистке. Это же касается и сажевого фильтра. Последний служит 140 тысяч и стоит более 600 долларов. С целью экономии устанавливается эмулятор сажевого фильтра, а на место самого очистительного элемента вваривается полая труба. Особенно эта операция актуальна на «Туранах» моложе 2006 года. На них стали устанавливать более дорогие и менее ресурсные фильтры. Кстати, на дизельных моторах используются одинаковые расходные материалы.
Если говорить о двухлитровом моторе, здесь стоит присмотреться к насос-форсункам. Как отмечают отзывы, форсунки «Сименс» не отличаются долговечностью. Также многие «Тураны» 2003 и 2004 года выпуска имели проблемы с ГБЦ. На пробеге за 100 тысяч здесь могли образовываться трещины. Следующая проблема – это малый ресурс толкателей и распредвалов. Они требуют ремонта на 110 тысяч. В частности, это связано с выходом из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Если мотор проработает хотя бы полчаса, распредвал может потребовать замены, поскольку на него возлагаются колоссальные нагрузки.
Экстерьер
Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.
Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.
По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.
Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).
По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.
Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.
Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец. Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.
Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.
Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.
Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.
Другие проблемы и неисправности
Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.
Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.
С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.
Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).
Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).
Двигатели
Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.
Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.
По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.
Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.
Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.
Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).
Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.
Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.
Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).
Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.
Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.
8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).
А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.
Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).
Технические характеристики
Новая модель Volkswagen Cross Touran 2018 хоть и является кроссоверной версией минивэна с характерным для внедорожников обвесом, все же выполнена на переднеприводной платформе.
Полноприводный вариант по предварительным данным не предусматривается. Но при этом машина будет комплектоваться системой блокирования дифференциала электронного типа, которая будет в автоматическом режиме перераспределять тяговое усилие между ведущими колесами.
Под капотом у новинки может стоять бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил или 1,8-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 180 лошадиных сил. Для европейской комплектации производитель также предусмотрел турбодизельные силовые агрегаты объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей и два литра мощностью 150 лошадиных сил.
Если судить по предыдущему поколению модели, то возможно также появление газового варианта двигателя. К примеру, нынешнюю генерацию Volkswagen Cross Touran можно заказать с газовым движком мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. В смешанном режиме движения такой агрегат потребляет всего лишь примерно 4,8 килограмм топлива.
При этом дополнительные газовые емкости удобно расположены под днищем автомобиля. Поэтому практически не занимают полезного внутреннего пространства.
Новый компактвен Volkswagen Touran 3
В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.
Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.
Каталог Volkswagen
Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.
Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.
Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.
Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.
Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса
сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.
Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3
Внешность
У немцев консервативные взгляды относительно дизайна. Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran имеет схожую внешность с «Кадди». Спереди – большая решетка радиатора и каплевидные фары. Как и положено минивэну, здесь очень большое лобовое стекло и высокая крыша. Впрочем, на этом особенности заканчиваются. Внешне машина ничем не примечательна. Выделится на ней не получится, да и создавалась она для других целей.
Теперь, что касается кузова. Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran имеет слабое лакокрасочное покрытие. За годы эксплуатации появляются многочисленные «паутинки». На вторичном рынке очень много окрашенных экземпляров (и не из-за того, что битые, а потому что были покрыты «жуками»). Подобные дефекты есть и на скрытых частях кузова – на днище. Благо, на 10-летних экземплярах сквозная коррозия не наблюдается. Но найти «Фольксваген-Туран» в оригинальном окрасе без дефектов будет трудно. Также ржавеет кромка «пятой» двери. Из-за завихрений, багажник забрасывается водой. Отсюда и коррозия.
Обзор VW Touran
По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.
Интерьер
Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.
Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.
Экстерьер
В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары
На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.
Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен
При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.
Предыдущие версии авто:
Салон
«Фольксваген-Туран» может выпускаться в нескольких версиях, а именно с пяти- и семиместным салоном. Но как отмечают отзывы, дополнительный ряд сидений (что находится ближе к багажнику) не рассчитан на взрослых. Максимум сюда можно разместить детей до 12 лет. Но в целом (если говорить о пятиместном «Туране») места в машине хватает за счет высокой крыши.
Что говорят отзывы об электрооборудовании? По электрике серьезных проблем нет. Стеклоподъемники работают, кондиционер тоже. Однако может перестать функционировать обогрев зеркал. На некоторых версиях есть автономный отопитель «Вебасто». Система требует периодической чистки. Но нагар можно убрать самому.
Салон эргономичный – говорят отзывы. В Volkswagen Touran будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Автомобиль хорошо чувствует себя на трассе. Но на ямах машина показывает себя не с лучшей стороны (позже расскажем, почему).