Volkswagen beetle

Эволюция автомобиля Фольксваген Жук

После того как «Volkswagen-11» стал востребован во многих странах мира, инженеры и конструкторы данного концерна приступили к активной модернизации жука.

Уже в 1948 году свет увидел первый Фольксваген Жук кабриолет. Данная модель на протяжении боле 30 лет пользовалась спросом, и до 80-х годов прошлого века с конвейеров сошло больше 330 тысяч автомобилей.

Кроме легковых автомобилей начиная с 1950 года, на базе фольксваген жук активно выпускались коммерческие фургоны VW Transporter Typ 2, а позже и заднемоторные микроавтобусы. С 1950 по 1992 год количество выпущенных моделей данного класса приблизилось к 7 млн. автомобилей.

В 1951 году  Volkswagen Beetle Type 2 был оборудован новым дизельным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1,3 л. Данная модель могла наращивать скорость до 100 км/час всего за 1 минуту, что для такого небольшого автомобиля являлось очень существенным показателем.

 В 1968 году «Volkswagen — 411» обзавелся довольно таки мощным двигателем 1679 куб. см.

Начиная с 1969 года, автолюбители  увидели  модели Фольксваген «К-70» с передними ведущими колесами.  Двигатели Фольксваген Жук, с начала 1970-х годов,  оборудовались синхронизированной КПП.

         Начиная с 1971 года,  жуки были оборудованы подвеской «MacPherson» и модернизированным кузовом, который увеличивал объем багажника. В продаже они фигурировали как «Volkswagen 1302» и «Volkswagen 1303» , а у автолюбителей  получили название — «Super Beetle». Данные автомобили серийно выпускались на протяжении пяти лет.

         Концерн Фольксваген благодаря Volkswagen Beetle завоевал мировое призвание, поэтому расставаться с такой успешной моделью никто не спешил. В 1996 году на Женевском автосалоне был представлен «Volkswagen New Beetle». Это был первый автомобиль компании, который официально получил название «Жук».   

         «Volkswagen New Beetle» был оборудован по последнему слову техники. Мощность 2-х литрового бензинового  двигателя  115 л.с., коробка автомат, кондиционер, ГУ руля, регулируемая колонка, подушки безопасности, круиз-контроль и т.д.

         Соответственно возросла и стоимость такого модернизированного «Нового жука». Теперь его назвать народным автомобилем сложно, так как не каждая семья может себе позволить потратить на покупку автомобиля около 30 000 долларов.

         Новое тысячелетие Фольксваген жук успешно пережил. В 2011 году на Шанхайском автосалоне автолюбителям было представлено новое поколение легендарного автомобиля. Новый Фольксваген Жук стал более габаритным по сравнению с предыдущими моделями и получил   сглаженный силуэт крыши, что позволило увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.

Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подводим итоги

Невзирая на достаточно большую историю своей модели и несколько новых поколений, VW Beetle смог сохранить потомственную узнаваемость. Дизайнеры смогли отлично поработать над третьим поколением, существенно его улучшив не только во внешнем плане, но и в электрической начинке.

Новый хэтчбек Фольксваген Жук 2017 обладает уникальной внешностью, небольшими габаритами, новой световой оптикой и стильными колесами. Автомобиль просто создан для передвижения в плотном городском трафике. Попадая вовнутрь, все приятные эмоции никуда не улетучиваются, и это приятно! Все расположено удобно и понятно, все приборы легко считываются.

Эргономика на высшем уровне. Все детали и кузовные элементы собраны на совесть. Центральная консоль увенчана цветным сенсорным дисплеем, на который можно выводить всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения удобные и получили хорошую боковую поддержку. Для сидящих впереди людей свободного пространства предостаточно, чего уже нельзя сказать о втором ряде.

Там смогут разместиться лишь пара человек, да и то, не с должным уровнем комфорта. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но его вполне достаточно, чтобы брать с собой каждый день все необходимые вещи. Немцы всегда стремились обеспечить свои автомобили должным уровнем безопасности, поэтому VW Beetle, явно не является исключением.

Поэтому эту модель можно смело предлагать семейным людям. Линейка силовых агрегатов позволяет подобрать необходимый именно под каждого покупателя двигатель. Моторы потребляют не так много топлива, поэтому «Жука» можно опять-таки рекламировать для городской езды. Машины трудно назвать спортивными, но при обгонах водитель чувствует себя уверенно, поэтому динамика у данного авто явно не на последнем месте.

Многих водителей порадует надежность хэтчбека, что позволяет полностью быть сконцентрированным лишь на дороге. Купив данную модель, владелец явно сможет выделиться из окружающей толпы. Благодаря последнему улучшенному поколению, «Жук» может и дальше успешно конкурировать с прочими автомобилями, завоевывая их сердца и уважение.

Источники

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/zhuk-staryj/
  • https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-zhuk-foto.html
  • https://all-auto.org/9255-volkswagen-beetle.html
  • https://vw-avtoruss.ru/models/beetle/
  • https://carsdb.ru/volkswagen/beetle/

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

  • двигатели под капотом устанавливались самые разные, объем агрегатов от 1.2 до 2 литров, есть и экономичные, и спортивные решения с различными коробками передач и разным расходом;
  • самая мощная версия выдавала 210 лошадиных сил, разгонялась до сотни за 7.5 секунды, а максимальная скорость ее составляла 223 км/ч, управление реализовано жесткое, спортивное;
  • салон также отходит от привычных представлений Volkswagen, здесь нет никаких проблем с точки зрения комфорта и современности, но классика осталась в автомобиле навсегда;
  • интерьер максимально продуман для комфортной эксплуатации, здесь есть множество современных функций и возможностей, которые важны для владельца техники в наше время;
  • на разных дорогах Beetle ведет себя совершенно по-разному, есть варианты спортивной поездки, а есть динамичная езда на трассе или юркое городское передвижение с малыми габаритами.

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Триумфальное шествие

История экспорта Volkswagen Käfer началась 8 августа 1947 г. Именно тогда был подписан договор, согласно которому братья Пон из Голландии стали первыми генеральными импортерами компании. В мир автомобиль пошел под названием Beetle — все тот же «Жук», только по-английски. Менее двух месяцев спустя, 16 октября 1947 г., первые шесть машин были отправлены за пределы страны. В 1949 г. начались поставки готовых комплектов «жуков» для сборки в Ирландии и Бразилии. В 1951 г. немецкие заводы Volkswagen уже осуществляли поставки машин в 29 стран мира, а годом позже география экспорта увеличилась до 83 стран. Так «Жук» начал триумфальное шествие по миру. А в дальнейшем появилось множество вариаций на тему Beetle.

Желтый автомобиль Volkswagen New Beetle, припаркованный на улице города. Прага, Чехия, март 2015 г.

Volkswagen Super Beetle на Чикагском автосалоне. Предварительный показ для прессы. Чикаго, США, 7 февраля 2013 г.

Поделиться ссылкой

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2021

Габариты фольксваген джетта

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2021 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2021 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2021 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2021 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2021:

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

От субъективных первых впечатлений перейдём к цифрам:

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Читать также Фольксваген Поло 2021 — прирождённый лидер бюджетного класса

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Оба варианта имеют возможность плавного регулирования интенсивности света.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: