Автомобили класса с

Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650

Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.

Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
  • 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
  • автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
  • для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
  • в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
  • разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.

Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.

Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.

Nissan NV2500

Отличается от предыдущей версии улучшенной грузоподъемностью — 1,5 тонны, а также отличной буксировочной способностью.

Кстати, на нашем сайте вы можете узнать почему нельзя буксировать автомобиль с автоматом.

Как и в предыдущей модели, базовая комплектация имеет массу полезных “фишек”.

Автомобиль 2013 года, чаше всего продаваемый на Copart, доступен в 4 комплектациях:

  • S с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем — 261 л.с.;
  • SV с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем — 317 л.с.;

У последней объем двигателя составляет 5.6 литров и это — самый мощный автомобиль нашей подборки. Все NV2500 — переднеприводные.

Ещё коммерческие “Ниссаны” этой модели производятся в версии NV3500. Это самая мощная и самая грузоподъемная машина в линейке. Она может “потянуть” 1800 кг груза, а мощность двигателя составляет 375 л.с. Как и в случае с многими другими микроавтобусами, нарекания у автолюбителей вызывает дизайн. Однако ему не обязательно быть красивым: эта тягловая лошадь из Японии и без привлекательного дизайна справляется со своими функциями “на ура”.

Купить микроавтобус из сша бу в кредит в Украине вы можете в нашей компании. Мы предлагаем кредит с небольшой процентной ставкой на б/у машины, а оформление происходит всего за 1-3 дня. Возможно оформление без первоначального взноса.

Mercury Monterey

Mercury Monterey
Production 2004–2007
Assembly Oakville, Ontario, Canada
Predecessor Mercury Villager
Layout FF layout
Platform Ford V platform
Engine(s) 4.2 L V6 201 hp (150 kW)
Transmission(s) 4-speed automatic
Wheelbase 120.8 in (3068 mm)
Length 201.5 in (5118 mm)
Width 76.6 in (1946 mm)
Height 68.8 in (1748 mm)

For the 1950-1974 full-size car, see Mercury Monterey.

The Mercury Monterey minivan was the Mercury version of the Freestar. It filled a gap in the Mercury lineup after production of the small Nissan Quest-based Villager ceased in 2002. Just like its Freestar twin, the Monterey offered seating for up to seven passengers. However, the Monterey offered more luxury options, and had the 4.2 L V6 engine as standard. Like the Freestar, sales of the Monterey minivan were very low as the design would prove uncompetitive against stronger entries from other automakers, as well as an overall decline in the minivan market. Only 567 Montereys were sold in August 2006. When production ended after a short run of 2007 models, only 1,354 were sold. The Oakville Assembly plant underwent retooling for the Ford Edge and Lincoln MKX crossover SUVs. The last Monterey rolled off the assembly line on August 25, 2006.

Final sale numbers for the Mercury Monterey after a three year run totaled 32,195.

Name change

The Freestar name change may have led to its early demise as perhaps a textbook example of how a name change can kill what was once a strong product line.
The Toronto Star cited one naming expert who called it the «Ford Fiasco.». Naseem Javed, president of ABC Namebank International predicted «It will cause confusion and chaos for consumers. Others called the scheme to rename Fords with a word starting with the letter F as «just foolish.» Ford said that dealers suggested the idea, and that it fit the $600 million redesign of the Ford minivan. Joe Greenwell, vice-president of marketing and operations for parent Ford Motor Co. believed the new name would «stimulate interest in the product.»

Toyota Sienna

Микроавтобусов как таковых для американского рынка “Тойота” не производит. Зато делает отличные минивэны — такие, как Sienna. Хороший клиренс, который имеет этот микроавтобус Тойота, актуален для отечественных дорог. В базовой комплектации доступен с передним приводом. Но при желании AMERICA MOTORS привезет из Штатов и полноприводный экземпляр.

Для покупки в Украине выгоден вариант 2015 года. Преимущества этого автомобиля: универсальный второй ряд сидений, современный сенсорный экран, удобная камера заднего вида, а также доступные варианты с 6-цилиндровым двигателем.

Целых 14 комплектаций “Сиенны” продаются на американском вторичном рынке. Они бывают семи- и восьмиместными. Мощность двигателя — 266 л.с., объем — 3.5 литров во всех вариантах.

По вашему запросу AMERICA MOTORS привезет в Украину любое авто: Тойота, Ниссан, Форд, КИА, Фольксваген. Микроавтобус, седан, минивэн — на аукционах США есть буквально всё.

Перед покупкой желательно проверить историю ТС через сервис CARFAX. Клиенты AMERICA MOTORS могут получить карфакс-отчет бесплатно.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Громовая птица

В 1955 году в продажу поступил Ford Thunderbird первого поколения. Модель представляла собой 2-местный кабриолет с цельнометаллическим кузовом, 4,2-литровым мотором V8 (193 л.с.) и стеклопластиковой крышей (тканевый верх можно было приобрести в качестве дополнительной опции). Что касается трансмиссии, то можно было выбрать как МКПП, так и АКПП (обе на 3 ступени).

Дилеры позиционировали новинку как Personal Car и делали упор на дорогие материалы и богатство комплектации. И хотя стартовый ценник упирался в отметку 3 тысячи долларов, за первый год продаж удалось реализовать более 16 тысяч машин. И это был успех.

В течение последующей пары лет модель подверглась небольшим рестайлингам. Самое главное изменение, которое произошло с машиной – это появление настоящего американского мотора с рабочим объемом 5,1-литр, который выдавал свыше 200 л.с.

Первое поколение Ford Thunderbird 1955 года

В 1958 году дебютировало второе поколение Ford Thunderbird, которое продержалось на конвейере лишь два года. Модель получила полноценный 4-местный салон, подросла в габаритах, сменила внешность и обзавелась мотором, выдающим 300 «лошадок». И маркетологи компании не ошиблись. В 1958 году было продано чуть менее 38 тысяч машин. А уже в следующем году «Форду» удалось реализовать свыше 67 тысяч. Тогда же, в 1959-м году, появился и семилитровый мотор на 345 л.с.

Второе поколение Ford Thunderbird 1958 года

В 1961 году состоялся дебют третьего поколения модели. Но кроме внешности и незначительных технических изменений, модель практически ничем не отличалась от своего предшественника. В компании понимали, что их задача предельно проста: «главное – не испортить». И они не испортили.

Третье поколение Ford Thunderbird 1961 года

А вот следующее поколение, появившееся в 1964 году, уже основательно ушло в плане дизайна от исходника. Облик Thunderbird, в погоне за изменяющимися тенденциями, стал более угловатым и топорным. Ни о каком намеке на “спортивность” уже не вспоминали. Кроме этого, автомобиль плохо управлялся, но по-прежнему оставался одним из лидеров сегмента. Произошло это скорее по инерции. В компании понимали, что рано или поздно, но покупатель пойдет за их конкурентами, поэтому в 1965 году Thunderbird пережил очередной рестайлинг. Модель обзавелась дисковыми тормозами на передней оси, а чуть позже – парой новых мощных моторов. Но это не помогло, поскольку назрел радикальный подход к изменению автомобиля.

Четвертое поколение Ford Thunderbird 1964 года

Пятое поколение (производилось с 1967 по 1971 годы) получилось совершенно иным. В компании неожиданно поняли, что главным конкурентом Ford Thunderbird является Ford Mustang. Он выделялся яркой внешностью, динамикой и ничем не отличался от «Громовой птицы», ничем, кроме цены. «Мустанг» стоил значительно дешевле. А значит, оттягивал на себя часть аудитории Thunderbird.

Пятое поколение Ford Thunderbird 1967 года

И «Форд» развел две модели по ценовым нишам. «Мустанг» так и остался доступным, а вот «Громовую птицу» сделали еще более люксовой, престижной и дорогой. И хотя модель все еще пользовалась популярностью, спрос на нее начал заметно снижаться.

Исправить ситуацию должно было шестое поколение, появившееся в 1972 году. Модель заметно прибавила в размерах (длина составляла 5 715 мм) и в весе (снаряженная масса уходила за 2 тонны).

Чем отличается SUV от CUV

Для начала стоит разобраться в значениях:

  • SUV или Sports Utility Vehicle;
  • CUV или Crossover Utility Vehicle.

Таким образом, кроссовер (CUV) имеет несколько общих черт с автомобилями сегмента SUV. К таковым можно отнести высокую посадку водителя и пассажиров, а также внешний вид, повторяющий черты внедорожников. Несмотря на «брутальный» внешний вид, машины типа CUV были построены на легковой платформе. Обычно они выпускаются переднеприводными или заднеприводными. Второе название подобных автомобилей — паркетники или паркетные внедорожники. Связано это с тем, что в основном их эксплуатируют для передвижения по городским дорогам. Хотя проходимость автомобилей CUV несколько выше, чем у обычных легковых машин. Получается, что между машинами типа CUV и SUV имеется существенное различие, а именно:

  • SUV — подходят для передвижения, как по асфальтированной дороге, так и иным типам поверхностей. Они способны справляться с легким бездорожьем и предназначены для небольших семейных «вылазок» на природу и активного времяпрепровождения;
  • CUV — «городские» машины, имеющие внешний вид внедорожника, но при этом не подходящие для поездок по бездорожью.

Автомобили типа SUV отличаются огромным разнообразием, позволяя автолюбителям выбирать модель в соответствии со своими вкусами и взглядами. Это могут быть как моноприводные, так и полноприводные транспортные средства, однако все они обеспечивают максимальный комфорт и безопасность во время передвижения по покрытиям практически любого типа. 

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Третье поколение (Ford Freestar; 2004-2007)

Для 2004 модельного года было выпущено третье поколение Ford Windstar; В рамках изменений в середине 2000-х годов модельный ряд автомобилей Ford имел шильдики, начинающиеся с буквы «F», Windstar был переименован в Ford Freestar.

Совместное использование платформы V с Ford Windstar 2000-2003 гг., Основная инициатива в редизайне стоимостью 600 миллионов долларов была сосредоточена на надежности трансмиссии — проблеме, которая преследовала Windstar с момента ее появления в 1994 году. При разработке Freestar был добавлен более мощный двигатель. оси, колесные подшипники большего размера и стандартизация четырехколесных дисковых тормозов. Двигатели 3,0 л и 3,8 л V6 были заменены двумя новыми двигателями. В США (только) Freestar оснащался 3,9-литровым двигателем V6 мощностью 193 л.с. (совместно с Ford Mustang), в то время как дополнительный 4,2-литровый V6 мощностью 201 л.с. (базовый двигатель Ford E-150) был стандартным в Канаде и в экспортных MPV. . 3,9-литровый и 4,2-литровый V6 были увеличенными версиями долговечного 3,8-литрового двигателя V6. В рамках инициативы по повышению надежности трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была модернизирована для улучшения переключения и надежности.

Во время редизайна Ford Freestar получил небольшую внешнюю реконструкцию. Сохранив большую часть линии крыши Windstar предыдущего поколения, отказавшись от языка дизайна New Edge, Freestar перенял стилистические элементы нескольких автомобилей Ford, включая Ford Explorer, Ford Freestyle и Ford Five Hundred. Переходя от характерной изогнутой приборной панели предыдущего Ford Windstar, Ford Freestar принял плоскую приборную панель, разделяя многие дизайнерские реплики с будущим Ford Five Hundred. Как и ряд конкурирующих MPV, Ford Freestar представил сиденья третьего ряда, которые складываются в землю.

Уровни отделки

Freestar перенёс большую часть уровня отделки салона Windstar, за двумя исключениями. От комплектаций «LX» и «Sport» отказались в пользу отделки «SES» и «S».

  • S (2004-2005): тканевая обивка, двигатель V6 объемом 3,9 л, стальные диски 16 дюймов с колесными колпаками, бесключевой доступ, стерео AM / FM, электрические замки, электрические стеклоподъемники с автоматическим окном на стороне водителя, регулируемые педали, розетка и руководство. раздвижные двери.
  • SE (2004-2007 гг.) Включает в себя: двигатель V6 3,9 л, трехрядные сиденья, кондиционер сзади (в моделях 2006-2007 гг.), Радио AM / FM с однодисковым проигрывателем, цифровые часы и четыре динамика, зеркала, электрические замки и окна, тонированные задние стекла, доступ без ключа и стальные диски диаметром 16 дюймов с колесными колпаками.
  • SES (2004-2005) добавляет: 16-дюймовые спортивные легкосплавные диски, трехзонный кондиционер и сиденье водителя с электроприводом.
  • В SEL (2004-2007) добавлены: двигатель V6 объемом 4,2 л, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой мощности, потолочная консоль, кожаное рулевое колесо с элементами управления звуком, стереосистема AM / FM с кассетными / однодисковыми проигрывателями (кассета удалена в 2006 году) и часы, управление аудиосистемой на задних сиденьях, кондиционер большой мощности и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Limited (2004-2007) добавляет: лампы для чтения 3-го ряда, стерео AM / FM с однодисковым / кассетным проигрывателем (позже AM / FM стерео с однодисковым проигрывателем и чувствительной к скорости громкостью и регулировкой заднего звука), аналоговые часы, зеркала с сигналами поворота, освещение поворотов, центр сообщений, раздвижные двери с электроприводом, автоматический климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски (позже 16-дюймовые легкосплавные диски).

Результаты краш-тестов IIHS

Ford Freestar 2004-2007 гг. Получил оценку «Хорошо» в ходе лобовых краш-тестов IIHS и превзошел Ford Windstar 1999-2003 гг., Но привел к умеренным травмам только головы и шеи. В испытаниях на боковой удар он получил оценку «Плохо» без дополнительных боковых подушек безопасности за плохие характеристики конструкции, потенциальные травмы головы и шеи и высокие нагрузки на туловище водителя, но он получил. Лучше всего снимать с боковыми подушками безопасности, получая Оценка «приемлемая», но в результате водитель получил травму головы и шеи средней степени тяжести.

Годовые продажи в США

Календарный год Freestar Монтерей
2003 г. 15,771 2,213
2004 г. 100 622 17,407
2005 г. 77 585 8,166
2006 г. 50,125 4,467
2007 г. 2390 700

Награды

В 2009 году Freestar 2005 года занял второе место в исследовании надежности автомобилей JD Power после Dodge Caravan.

Характеристики машин

Модельный ряд машин от компании Ford включает следующие машины:

  1. Легковые автомобили малого класса – Ford Fiesta.
  2. Легковые авто малого среднего класса – Ford Focus седан.
  3. Легковые авто среднего класса, такие как Ford Mondeo.
  4. У них есть также внедорожники – Ford Explorer.
  5. Пикапы Ford Ranger.
  6. Минивэны Ford Galaxy.
  7. Коммерческие фургоны, такие как Ford Tourneo.

Как видно из описания, модельный ряд этой компании достаточнобольшой. Но мы бы хотели поговорить о минивэнах Ford Galaxy. Эта модель появилась на рынке в 1995 году. В 2000 году минивэн «Форд» пережил модернизацию, причем в лучшую сторону. Эти изменения проявились во внешнем виде машины, в новом дизайне салона. Она стала уютнее и вместительнее. Добавилась функция поддержки интернета в салоне.

Уже обновленная модель появилась на рынке в 2006 году, а в 2010 году после очередной пробежки авто ее решили еще раз переделать, что тоже пошло на пользу. Изменили размер двигателя и улучшили дизель, что дало большую мощность авто. Также производители смогли добиться меньшего загрязнения окружающей среды.

Минивэн «Форд» Galaxy имеет 7 пассажирских мест, которые расположены в 3 ряда. Если сложить задние кресла, то места хватит, чтобы перевезти кровать или диван. Минивэн «Форд» (8 мест) также пользуется популярностью среди населения, как и на 9 и больше мест.

История создания

Первые минивэны не были настолько красивы и вместительны, как сейчас. Когда в истории наступил переломный момент, чтобы создать машину, которую мы привыкли видеть, то на первом месте стоял вопрос про уменьшение длины, но с сохранением места внутри салона. Так в 1956 году появились первые минивэны — Fiat Multipla. Они положили начало длинного пути к созданию этих моделей.

На этот период в США выпал энергетический кризис, и машины, которые много расходовали топлива, перестали покупаться. Тогда начали пересматривать старые модели, чтобы подстроить их под кризис. Первый концерн, который представил свой модельный ряд, был Chrysler. Спустя полтора года такие компании, как General Motors и Ford выпустили свой первый минивэн «Форд», который мы привыкли видеть.

Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни»

Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

Популярные модели

Школьные

  • GMC 6000 School Bus — однодверная большая модель на шасси Chevrolet/GMC B series с кузовом производства Blue Bird, сдвоенными мягкими сиденьями.
  • Blue Bird Conventional — высокопольный вариант, выпускавшаяся с 1957 до 2004 года, на различных моделях шасси.

Школьный автобус Blue Bird Conventional на шасси Ford. Фото Википедия

Thomas Saf-T-Liner C2 — шасси, производимое с 2004 года, используется в основном в качестве базы для школьных моделей, но подходит и для техники других видов; уникально тем, что может вместить до 81 пассажира.

Традиционные двухпалубные

Несмотря на интерес пользователей Интернета к двухэтажным моделям, компании из США не предлагают такие варианты, которые в большом количестве представлены в ассортименте производителей из Великобритании, в частности, Англии.

Для путешествий, туристические и междугородные

  • Thomas Transit-Liner HDX — коммерческая модель, обеспечивающая комфорт и безопасность в самых продолжительных поездках, вмещает до 54 пассажиров.
  • D4505 — 14-метровая трехосная модель повышенной комфортабельности вместимостью 55 пассажиров, экономичная, созданная с легендарным качеством MCI.
  • GM Buffalo — неофициальное название семейства междугородных и туристических автобусов длиной 12 и 12,8 метров.

Модель 1969 года из линейки GM Buffalo. Фото Википедия

Городские

  • Ford Transit — семейство фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, автобусы отличаются универсальностью, нередко эксплуатируются в качестве маршрутного такси.
  • Glaval Universal Bus — линейка из нескольких моделей, отличающихся габаритами кузова, компоновкой салона, вместимостью, количеством опций и другими характеристиками.
  • NABI CompoBus — линейка низкопольных моделей, производившаяся с 2004 до 2013 года, в дополнении к различной длине кузова (12,4 и 13,9), реализовывались автобусы дизельными, газовыми и гибридными двигателями.

1896-1909

Quadricycle 
Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.

Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.

Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Ford 999 

Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

 Model A

Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

 Model C

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

 Model F

Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.

 Model N 


Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.

1970-1979

Ford Elite

Автомобиль, производства Ford Motor Company, выпускаемый в Северной Америке с 1974 по 1976 годы.

Elite был основан на платформе Ford Torino, и согласно рекламе представлял собой «автомобиль средних размеров в традициях Thunderbird» — то есть, более компактная и доступная машина, чем Thunderbird, но с похожим дизайном и таким же уровнем отделки, предназначенная конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba.

В 1974 модельном году, Elite рассматривается в качестве подмодели Ford Torino, хотя и заявлена отдельной. Надпись на ней «Gran Torino Elite» говорит об этом. В 1975 и 1976 годах Ford Elite продаётся как отдельная собственная модель с шильдиком «Elite», а за все три года машина себя хорошо зарекомендовала, как успешная по продажам.

Из-за реорганизации и сокращений в компании, в 1976 году название Elite прекратили использовать. Thunderbird был резко сокращен в размерах и в цене к 1977 году, будучи перемещенным на старую платформу Torino, а последний сам был заменен на LTD II. По сути, выпуск Elite был прекращен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: