Где купить Kia Seltos 2022 в Москве: официальные дилеры Киа Селтос в Мск

Опции и модификации

Салон нового кроссовера – Киа Селтос

Покупателю кроссовера Киа Селтос предложат богатый выбор комплектаций и цен, поскольку помимо типа привода, мотора и трансмиссии перед будущим владельцем корейского паркетника встанет вопрос уровня оснащения автомобиля системами комфорта и безопасности.

Цен и комплектаций насчитывается шесть:

  • Classic. Начальный вариант может похвастать присутствием четырех подушек безопасности (две фронтальные и две боковые), кондиционера, аудиосистемы, системы стабилизации, электрических стеклоподъемников на всех дверях, системы регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, а также стальных колесных дисков диаметром 16”. Этот пакет оснащения доступен только с 1.6-литровым «атмосферником» и переднеприводным шасси. Трансмиссия – 6-МКПП либо 6-АКПП при стоимости модификаций в 1,099900 и 1,139900 млн. рублей соответственно.
  • Comfort. Следующая комплектация допускает наличие полного привода, т. е. с учетом тех же «коробок» и «атмосферника» увеличивает количество модификаций до четырех (стоимость – от 1,169900 до 1,289900 млн. рублей.) Доплатить же придется за круиз-контроль, систему Bluetooth, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также присутствующую в багажнике полку.
  • Luxe. Этот пакет оснащения «открывает» доступ к 2.0-литровому атмосферному мотору, идущему в комплекте с вариатором и передним приводом. Остальные комплектации с «младшим» двигателем сохраняются, кроме самой простой (2WD + MT6). Здесь разбежка цен не столь существенна – от 1,319900 до 1,399900 млн. рублей, а в списке установленных опций появляются шторки безопасности, парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, медиакомплекс с экраном 8”, датчик света, противотуманки, рейлинги и 17-дюймовые литые диски.
  • Style. Комплектация Стиль предлагает небольшой внешний и внутренний декор, светодиодные лампы ходовых огней и модулей задней оптики, колесные диски на 18 дюймов и полноценную запаску (в предыдущих комплектациях предполагалась докатка). Кроме этого, данный пакет оснащения добавляет в список полноприводную модификацию с 2.0-литровым мотором. Цена этой версии – 1,469900 млн. рублей.
  • Prestige. Пакет Престиж является единственным для Киа Селтос, который идет на модификации с любым из трех двигателей, включая «топовый» турбированный 1.6 T-GDI. Оснащение расширяется за счет полностью светодиодной оптики, переднего парктроника, кнопочного запуска двигателя, комбинированной обивки салона, аудиосистемы Bose, обогрева ветрового стекла и задних пассажирских мест, дисплея медиасистемы диаметром 10 дюймов (+ навигатор), системы бесключевого доступа, цветной виртуальной «приборки». Интересный нюанс – здесь колесные диски снова возвращаются к 17 дюймам в диаметре. Наиболее дорогая комплектация в оснащении Prestige оценивается в 1,789900 млн. рублей.
  • Premium. Самый дорогой пакет допускает либо полноприводную версию с 2.0-литровым мотором (1,809900 млн. рублей.), либо такую же, но с турбированной силовой установкой (1,999900 млн. рублей.) Премиальное оснащение означает наличие адаптивного круиз-контроля, кожаной обивки кресел, датчика дождя, системы вентиляции и электропривода передних кресел, проекционного экрана, 18-дюймовых колесных дисков и набора электронных «ассистентов».

Техническая начинка и характеристики

Под капотом Киа Селтос калининградской сборки может оказаться:

  • Атмосферный мотор MPI объемом 1.6 литра. На переднеприводных модификациях его мощность составляет 123 л. с. (151 Нм), на версиях с двумя ведущими осями чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) В обоих случаях допускается либо механическая, либо автоматическая трансмиссии с одинаковым количеством ступеней – шесть.
  • Атмосферный мотор MPI объемом 2.0 литра. Этот 149-сильный (180 Нм) двигатель тоже может устанавливаться на версии с передним и полным приводом, но агрегатируется безальтернативной «коробкой передач» в виде вариатора CVT.
  • Турбированный четырехцилиндровый мотор T-GDI объемом 1.6 литра. Наиболее мощный силовой агрегат в имеющейся линейке (177 л. с., 265 Нм) получает в пару семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями и устанавливается только на полноприводные версии.

Киа Селтос оснащается передней подвеской в виде стоек McPherson и задней в исполнении скручивающейся балки (передний привод) или многорычажки (полный привод).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: