Покрытие раптор на ниве спустя 3 года

Победитель розыгрыша

21 марта Гасанов, как и обещал, устроил прямой эфир, в котором завязал себе глаза, повернул голову от смартфона и, судя по всему, вслепую долистал до победителя. Машину выиграла 17-летняя студентка из Украины Анастасия Хавруцка.

Гасанов попросил читателей подписаться на Хавруцку и поздравить её с победой — и число её подписчиков выросло с 12,9 до 191 тысячи. Он пообещал победительнице передать ключи в Москве, а 22 марта девушка рассказала в инстаграме, что поедет за призом «совсем скоро».

Некоторые пользователи Инстаграма обвиняют блогера и победительницу в обмане, утверждая, что они заранее обговорили результаты конкурса.

Хавруцки относительно редко вела инстаграм, опубликовав около 80 фотографий почти что за два года. После начала розыгрыша её активность выросла: она выложила сразу девять снимков за несколько дней.

Ремонт раздатки Гелендваген

Агрегат, обеспечивающий Гелендвагену полный привод, называется раздаточной коробкой. Как и другие агрегаты требует обслуживания и качественного ухода. Регламент обслуживания приписывает обязательную замену в масла в раздаточной коробке на интервале кратному 60 000 километров. Основными проблемами, связанными с эксплуатацией – выбивание раздатки в нейтраль и невозможность включение передачи. Автомобиль с таким режимом раздаточной коробки не может начать движение.

К наиболее частым и типичным проблемам можно отнести естественный износ по причине большого пробега, неполадки из-за экстремальной эксплуатации (букса). Дифференциал и шестерни, подшипники и муфты.

До 2000 года

Для раздаточной коробки с ручным переключением характерен:

  • Гул из за износа игольчатых подшипников;
  • Разрушение мембраны вакуумной системы блокировки дифференциала;
  • Течь заднего сальника.

С 2001 года

С этого года раздатки пошли с электронным влечением повышенной пониженной передачи:

  • Течь сальников;
  • Износ втулки отвечающей за включение повышенной / пониженной (дорожной и внедорожной) передачи;
  • Проводка моторчика – гниет.

Установка камеры на Мерседес Гелендваген

Замена зеркал на Мерседес Гелендваген

Установка камеры на Мерседес Гелендваген

К слову ремонт Гелендвагена должен осуществться специализированным сервисом, ведь некачественный ремонт может запросто разрушить агрегат так, что он уже не будет подлежать восстановлению.

Источник

Гелендваген не работает раздатка

. кто-нить знает какие функции возложены на три кнопки, находящиеся по середине над климат контролем.

Это те кнопки, кторые и сделали гелик таким знаменитым, а еще его полный привод с распределением по осям 50\50 и супернадежными мостами и подвеской. а вот уже тока потом харизма и понт. вообще при покупке первом делом должна проверяться их работоспособность. потому как актуатор один стоит совсем не малых денех.

сначала включется межосевой. на стоячей машине. газуешь. он сцепливается и загорается красная лампочка. если не выехал — включаешь блокировку заднего моста. так-же стоя на месте. потом переднего.

сильно газовать не надо при этом.

Я обычно ,когда чувствую что автомобиль начинает валиться и пробуксовывать включаю кнопку номер 1.Это межмостовая блокировка(блокируеться дифер в раздатке) далее можно включить кнопку 2.это блокировка заднего дифа. в особо тяжелых случаях включить кнопку 3.блокировка переднего дифера.Рулем не крутить,ехать только прямо.

Выключить все блокировки одновременно-кнопка 1. алгоритм включения-всегда 1-2-3.по другому никак не получиться.просто не включяться и все.

По моим наблюдениям прощще сразу включить 1-2 и проехать препятьствие сходу,используя инерцию автомобиль. чем ввалиться в говны и тупо тыкать кнопки,закопавшись сначала задним а потом передним мостом.

Источник

Реакция соцсетей

Во время розыгрыша раздел историй у многих в Инстаграме заполонили скриншоты с конкурсом

На это обратили внимание пользователи Твиттера

HammAli

Иногда мне кажется, что я тупой, но потом я вижу сторис своих знакомых, где они хотят выиграть гелик у блоггера и меня отпускает

Гурам Амарян

А можно какую-то метку на людей, которые хотят выиграть гелик от Гусейна Гасанова? А то розыгрыш кончится, а нам с ними жить.

Ginger

Надеюсь кто-то из знакомых выиграет гелик, иначе мы зря терпели их истории

Артём Дерягин

Если курице отрубить голову, то она ещё несколько дней будет пытаться выиграть красный гелик в инстаграме.

Дмитрий

Решил устроить розыгрыш за подписку.

Подпишитесь на мой аккаунт, ретвитните этот твит, оставьте комментарий под ним и станьте участником розыгрыша.

Ровно через неделю, мы разыграем крутой гелик.

Некоторые также распространяли переписку о якобы подставном розыгрыше.

Гусейна раскритиковала блогер Ида Галич. Она заявила, что если у неё есть лишние деньги, она тратит их «на благотворительность или семью». По словам Галич, из-за поведения, как у Гусейнова, к блогерам относятся как «к ***** какой-то».

Вместо заключения

Современные автомобили оснащены датчиками детонации, и при выходе их из строя «стук пальцев» может быть слышен. Допускать, чтобы стучали пальцы на ДВС, не следует. Разгоняться нужно плавнее и как можно быстрее устранять причину. 

Конструктивно на склонность к детонации влияет степень сжатия. Высокая степень сжатия соответствует более высокому октановому числу бензина. Поскольку наступление детонации зависит от режима работы двигателя, высокие степени сжатия удается применять для моторов, работающих на генератор в гибридных автомобильных силовых установках. Обеспечивая заряд батареи, мотор не испытывает столь резких нагрузок, как тяговый ДВС при разгоне. А тяговый электромотор пальцами не стучит. У него и пальцев-то нет.

Печать

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Причины внутренних взрывов

Детонация как раз и выступает первопричиной стуков пальцев в ДВС. Но чтобы устранить подобную неисправность, нужно понять, почему она возникает.

Тут специалисты выделяют несколько причин:

Состав смеси. Топливовоздушная смесь состоит из горючего и воздуха, смешиваемого в определённых пропорциях. Если пропорции нарушены, тогда в камере сгорания будут постепенно появляться окислительные реакции, становящиеся источником дальнейшего самопроизвольного воспламенения. Той самой детонации.
Угол опережения зажигания. У него есть определённые величины, при которых мотор работает корректно. Если угол окажется больше, это приведёт к смешению пикового давления. Это влияет на возникновение детонации.
Октановое число. Чем ниже у топлива октановое число, чем выше вероятность взрыва смеси. Низкое число способствует повышению химической активности горючего и увеличивает его восприимчивость к окислительным процессам. Именно из-за этого на автомобилях, где используется бензин типа А-76, детонация происходит намного чаще, чем на авто с 92 и 95 бензином.
Параметры степени сжатия. Этот показатель отражает соотношение объёма одного цилиндра в двигателе относительно общего внутреннего объёма всей камеры сгорания. Если степень сжатия увеличится, тогда пропорционально возрастёт внутренняя температура и давление. Это влечёт за собой повышение риска детонации. Потому автопроизводители советуют для моторов с высокой степенью сжатия применять только топливо высокоэтилированного типа.
Эффект калильного зажигания. Это зажигание провоцирует самопроизвольное воспламенения смеси внутри цилиндров. Обычно появляется, когда внутри присутствует повышенная температура, либо горит оставшаяся сажа

Тут важно выбирать подходящие свечи. У разных свечей предусмотрено различные калильные характеристики

Их условно делят на холодные, тёплые и средние. Правильный подбор позволит не спровоцировать самопроизвольное возгорание и детонацию за счёт перегретого изолятора центрального электрода.
Повышение нагрузок на двигатель. Пытаясь тянуть за собой непосильный груз, перегружая машину или стартуя не с первой, а со 3 передачи, в какой-то момент пальцы обязательно застучат. То есть начнётся детонационный процесс.

Причин более чем достаточно. Причём чаще всего провокатор детонации — это сам автомобилист.

Это позволит предотвратить условный стук пальцев и защитить от тяжёлых последствий детонации.

Новосибирские мастера поставили Lada 4×4 на шесть колес под стать «Гелику»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда впервые смотришь на Lada 4×4, которая была поставлена на шесть колес, в голову сразу приходит мысль о том, как она похожа на результат тюнинга Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Впрочем, в отличие от «Нивы» шестиколесные «Гелики» не совсем «безделушка». Говорят, что некоторые из них даже используются силовыми структурами Австралии. Проходимость у машины отличная. Однако вернемся к отечественному аналогу.

Автомобиль был сконструирован и собран мастерами из студии «Гараж 24». Не так давно они сами представили первые наработки своего амбициозного проекта. Все дело в том, что на данный момент машина еще не закончена. В обозримой перспективе над проектом ещё предстоит много работать. Достаточно упомянуть о том, что пока Lada имеет колесную формулу 6х2. К задним валам пока не подведены карданные валы. Уже в следующей версии мастера обещают доработать этот момент.

Для того чтобы поставить еще одну ось на Lada 4х4, умельцам пришлось усиливать заднюю часть кузова. Был значительно укреплен каркас и выполнено наращивание пола. Побочным «продуктом» модернизации стало изменение формулы задних дверей. Задние мосты подвесили на рессоры. Первый был оснащен при этом дополнительной тягой Панара, а задний оборудовали двумя диагональными тягами.

Хочется еще больше интересных машин? Тогда читай про 6 моделей Mercedes-Benz, о которых большинство автомобилистов и не слышали и очень жаль, ведь каждая из этих машин невероятно крута.

Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля

Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.

При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Что происходит на самом деле

Прежде чем назвать причины, почему в двигателе стучат пальцы, нужно вникнуть в суть этого выражения.

Старые автомобили действительно достаточно часто издавали посторонний звук, провокатором которого выступали поршневые пальцы. Это было обусловлено тем, что машины тех времён оснащались металлическими деталями с низкими показателями прочности и устойчивости к износу при активной эксплуатации.

На пальцы воздействовали высокие температуры, повышенные нагрузки. Всё это приводило к тому, что на посадочных местах поршневых пальцев появились зазоры. Именно из-за них формировались посторонние звуки, которые получили справедливое название стук пальцев.

Но если говорить про современные автомобили, то в их отношении вопрос о том, почему в двигателе при разгонах стучат пальцы, звучит не совсем корректно и правильно. Это скорее вопрос привычки и устоявшаяся фраза.

Нынешние автопроизводители применяют сталь высокого качества, используют особые технологии обработки всех компонентов. Всё это привело к тому, что вероятность дефекта и повреждения самого пальца практически полностью исключена. Если на современном авто деформируется палец, тогда придётся думать уже не про устранение стука, а про капитальный ремонт.

Несмотря на все изменения, термин не исчез, и продолжает активно использоваться.

В настоящее время под стуком пальцев в действительности понимают звуковые колебания, возникающие от ударной волны, которая образуется при взрыве топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания. Если говорить коротко, это детонация двигателя.

Вне зависимости от того, какое понятие удобно применять автомобилисту, проблема требует обязательного и срочного вмешательства. Следует разобраться в том, как определить появившийся стук пальца непосредственно в поршне (детонацию), и каким образом справиться со сложившейся ситуацией.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами.  Условно эти причины можно разделить на две группы:

  • механические неисправности;
  • особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;

В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты  и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания. В результате сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, тем самым,  выполняют полезную работу. Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, значительно растут нагрузки на КШМ, в том числе и на поршневые пальцы. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Отметим, что детонация может возникать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Дефекты возникают как на днище поршня, так и на  его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров. Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов (вкладышей), дефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним словом, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче. Такую детонацию называют стуком пальцев при езде в натяг. Для того чтобы не перегружать двигатель, необходимо своевременно переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения. Все это зависит только от водителя. Параллельно с этим существует еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Причины появления зазоров на кузове автомобиля

Если правильно определить причину неровного зазора или несимметричного расположения панелей, то можно быстро отрегулировать неисправность даже самому.

Прежде всего нужно удостовериться, что все кузовные части, на которых расположены панели, обладают правильными геометрическими параметрами, т.е. отсутствуют перекосы и плотное прилегание. Когда присутствуют смещения, то кардинально добиться симметричных и ровных зазоров будет крайне сложно, разве что попытаться самостоятельно отрегулировать кузовные крепления.

Пример: когда подкапотная планка с креплением верхней радиаторной части, смещена относительно замка капота, то зазоры в отношении передних крыльев будут неизбежными.

Потребуется провести измерения по диагонали симметричных точек и, если нужно, то устранить перекос простым вытягиванием в нужном направлении.

Другими простыми причинами могут быть:

  • провисание и износ дверных шарниров;
  • заводской брак, потеря одного или нескольких крепежных болтов;
  • не отрегулированные замки;
  • неправильно смонтирована панель кузова.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Возможные последствия

Недооценка стука поршневых пальцев двигателя ведёт к крайне неприятным и порой очень дорогим последствиям.

Детонация является фактически взрывом. Это разрушительное явление, способное вызвать поломку элементов и узлов силового агрегата. Самое тяжёлое последствие самопроизвольного воспламенения в двигателе проявляется в необходимости провести капитальный ремонт ДВС.

При ударении взрывной волны о внутренние стенки цилиндра происходит нарушение целостности масляной плёнки. Задача масляной плёнки заключается в том, чтобы защитить элементы цилиндропоршневой группы от трения, коррозии и износа. Если плёнка исчезает, даже на короткое время, происходит активный механический износ. Детали стираются, нарушается корректность их работы.

Параллельно детонация ведёт к увеличению температуры двигателя. А нехарактерная для ДВС температура провоцирует изменение эксплуатационных показателей, разрушает поршни, свечи, деформирует прокладки и уплотнители.

Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

Метод измерения зазоров кузова

Для точного измерения не только самого факта наличия люфта, но и определения расстояния между панелями используется специальная линейка. Ее можно купить в любой автомастерской, в автомагазине или заказать на заводе-изготовителе. В принципе ее не несложно сделать и самостоятельно.

Для того чтобы измерить зазор, линейку нужно вставить ребром в пространство между 2 панелями. Среднедопустимый зазор не должен превышать расстояние в 2 мм. для стандартных автомобилей. Однако, не стоит забывать, что есть некоторые марки транспортных средств, зазор у которых может быть больше 3 мм. (вплоть до 8 мм.).

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Забытые концепт-кары. Mercedes C 112 1991 года

Главная » Автомобили » Забытые концепт-кары. Mercedes C 112 1991 года

АвтомобилиНереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники

boroda 19.03.2019 359

14

в Избранноев Избранномиз Избранного 9

Вторая Мировая война пошла отнюдь не на пользу корпорации Мерседес. Однако, компания, по сравнению с другими немецкими автостроителями, всё же уцелела, но практически весь 20 век звёзд с неба не хватала. Практически весь 20 век её модельная линейка состояла из двух-трёх моделей.

Прорыв состоялся в середине 80-х, когда появился знаменитый 190-й, потом Е-класс и пошло-поехало, пока компания не стала признанным лидером премиум-класса в мире и членом «большой немецкой тройки». Сегодня модельный ряд компании составляет несколько десятков моделей, которые практически все очень неплохо продаются.

В далёком 1991 году Мерседес был уже на подъёме, но всё ещё был не в состоянии бурно расширять свой модельный ряд так, как он делает сейчас.

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

В 1991 году к такому шагу Мерседес был ещё не готов, да и AMG ещё не принадлежал немецкому гиганту.

В 1991 году по своей технической начинке C 112 был по сути AMG Project One 20-го века. Концепт-кар С 112 олицетворял собой настоящий технологический прорыв немецкой корпорации. Это был по сути дорожный эквивалент гоночного Sauber-Mercedes C 11 из Группы C.

C 112 был первым автомобилем Mercedes, оснащённым активной подвеской, получившей название Active Body Control и впоследствии появившейся в 1999 году на серийном CL-Class (C125). В суперкаре использовалась комбинация традиционной пружины и гидравлики для каждого колеса, чтобы подстраивать параметры ходовой на основе данных от различных датчиков автомобиля. В дополнение к этому обеспечивать «беспрецедентный уровень стабильности на дороге» концепту помогали управляемые задние колёса.

Mercedes C 112

Mercedes C 112

Mercedes C 112

Mercedes C 112

Mercedes C 112

Силовая установка машины состояла из 6-литрового двигателя V12 от SL 600 мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой механической КПП. Машина обладала задним приводом, активной аэродинамикой и активной подвеской всех колёс. Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за рекордные для того времени 4.9 с и имела максимальную скорость 300 км/ч.

Стоит отметить что активные аэродинамические элементы кузова, которые часто встречаются на современных спорткарах и суперкарах, в начале 1990-х годов были большой редкостью. Концепт-кар C 112 получил регулируемые передний и задний спойлеры, причем последний был неактивным во время нормального движения и «включался в работу» только на более высоких скоростях, а также при быстром прохождении поворотов и виражей.

Задний спойлер также помогал суперкару быстрее замедляться с высоких скоростей и останавливаться, поднимаясь, как парус. Подобную схему использования антикрыла на серийных машинах Mercedes внедрил примерно через 12 лет после выхода концепта – на SLR McLaren 2003 года.

Ещё одной важной «фишкой» прототипа был интеллектуальный круиз-контроль, который позже превратился в Distronic на S-Class (W220) 1998 года. Также у суперкара была система контроля давления в шинах

Её в 1999 году также получил упомянутый ранее CL.

Помимо передовых технологий и решений, С 112 был и выдающимся спортивным автомобилем. Немцы никогда не планировали запускать С 112 в серийное производство, хотя отдельные клиенты всерьёз интересовались у «Мерседеса» возможностью выкупить автомобиль. Компания впоследствии даже пыталась наладить выпуск суперкара с помощью Sauber, но что-то у них «не срослось» и проект был законсервирован.

Источник — https://ru.motor1.com/news/267728/1991-mercedes-c-112-zabytye-kontsept-kary/

G-класс из Тольятти или как сделать «Гелик» из «Нивы»

Можно вечно заниматься тремя вещами. Наслаждаться ванильным мороженым, ждать повышения зарплаты и дорабатывать автомобиль «Нива». С момента, когда на конвейере в Тольятти был собран первый ВАЗ-2121, прошло больше сорока лет, но идеальной «Нивы» мир пока еще не дождался. Никто не спорит – она всегда была хороша собой, но простор для доработок, если честно, традиционно составлял изрядную долю обаяния русского вездехода.

С одной стороны иностранцы искренне восхищались конструкцией «Нивы» – знаменитая байка про поздравительное письмо от инженерного коллектива Suzuki, которое получил создатель ВАЗ-2121 Петр Михайлович Прусов, это не какая-то там городская легенда, а подтвержденный исторический факт. С другой не будем забывать – чтобы советскую «Ниву» охотнее покупали за рубежом, все тем же иностранным дилерам Lada приходилось прилагать немало усилий.

Так что да – тюнинг самого разного масштаба неотделим от биографии «Нивы». От более качественной покраски и легкосплавных колесных дисков, до полной модернизации салона, съемных хардтопов и новых двигателей – внедорожнику из Тольятти не привыкать ни к чему.

А впрочем, вот такого вы скорее всего не видели и даже не ожидали… Возможно, перед нами вообще самая невероятная «Нива» в мире, которая на первый взгляд и на «Ниву» похожа весьма отдаленно. Более того с некоторых ракурсов русский внедорожник напоминает G-класс. Причем не только круглыми фарами.

Но нет это все-таки «Нива». Только с невероятным аэродинамическим обвесом, огромными 22-дюймовыми колесными дисками и шинами Goodyear со скоростным индексом в 300 км/ч. Мало не покажется. И если судить только по внешнему виду – этот автомобиль должен проехать квотер, то есть четверть мили, быстрее десяти секунд.

Не будем раньше времени раскрывать все карты – максимум подробностей об инфернальной «Ниве» смотрите в нашем новом видео – но дизайн далеко не самое главное, что удивляет в этой машине. Оставим в покое и совершенно невероятную акустическую систему, которая начисто занимает весь багажник. Это все дело вкуса. Но чтобы, интересно, создатели оригинального ВАЗ-2121 сказали о пневмоподвеске, которая за считанные секунды меняет дорожный просвет «нивасика» где-то с 25 см до практически нуля?

Окей, пусть не нуля, конечно, но до уровня, когда машина уже практически лежит на пузе. Причем самое интересное, что клиренс регулируется с помощью Bluetooth-модуля и приложения на смартфоне. До чего все-таки дошел прогресс…

И все это даже не половина песни! У «Нивы», которая будто бы передразнивает «Гелик», совершенно невероятный салон с мультимедийной системой, которой в Тольятти не появится еще лет пятьдесят, сочный настроенный спортивный выпуск Stinger, светодиодная оптика с бегущими огнями поворотников, окраска эмалью с эффектом хамелеон. Короче говоря, здесь целая туча чудесных фишек, который вряд ли встретишь на обычном среднестатистическом автомобиле Lada.

Обвинения в мошенничестве

Некоторые подписчики заподозрили Гасанова в мошенничестве, например, предположили, что автомобиль достанется кому-то из друзей блогера. В соцсетях опубликовали переписки, в которых якобы обсуждалась подтасовка результатов — одну из таких обнародовали в Telegram-канале Yobajur.

Гасанов назвал мошенниками людей, которые публикуют фейковые переписки, и заявил, что проведёт розыгрыш честно в прямом эфире.

Инстаграм удалил публикацию Гасанова и пригрозил блокировкой аккаунта, предположительно, из-за подозрительной активности. Блогер, несмотря на это, не отказался от проведения конкурса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: