1965 Понтиак Каталина
Pontiac Tempest может рассматриваться критиками как оригинальный маслкар, но Catalina 1965 года помогла определить раннюю эру. Catalina с большим кузовом представляла собой модель производительности 2 + 2 с двигателем V-421 объемом 8 кубический дюйм и мощностью 338 лошадиных сил. Быстрое обновление до 421 HO увеличило мощность до 376 лошадиных сил.
Чтобы повысить шумиху вокруг нового автомобиля, Pontiac модернизировал автомобили, выпущенные для писателей в Royal Pontiac в Ройал-Оук, штат Мичиган. С этими обновлениями автомобиль мог разогнаться до шестидесяти за 3.8 секунды и проехать четверть мили менее чем за 14 секунд.
Открытие мастерской и работа
Интерес Барриса к машинам, как к объекту искусства стал расти. Он устроился учеником в местную мастерскую «Brown’s Body Shop» и стал всё свободное время проводить там. Сначала он тихо наблюдал за работой, потом его любопытство возрастало и он начал задавать нескончаемые вопросы и мешал. Мастер дал Джорджу самому попробовать работать с металлом и был удивлён, как хорошо у Барриса всё получалось. Даже если он что-то делал не правильно, то начинал снова и наконец добивался качественного результата. Так Джордж Баррис понял, что это его предназначение, заниматься дизайном и переделкой автомобилей. Кроме работы в мастерской, Джордж также успевал переделывать свой автомобиль Ford Coupe 1936 года. Он завершил его к 1941 году, полностью изменив кузов.
Джордж открыл свою собственную маленькую мастерскую «Barris Kustoms» в Калифонии в конце 1944 года. Он писал слово «custom» на свой манер, через «k» (kustom). После возвращения из армии, его брат присоединился к нему. Дела шли не очень хорошо, так как про них мало кто знал. Когда переделанный ими автомобиль Buick 1941 года занял первое место на «Hot Rod Exposition Show» в Лос Анжнлесе в 1948 году, то победа дала им популярность. Заказов стало больше и они переехали в более крупную мастерскую.
Братья Баррис за работой рядом с мастерской “Barris Kustoms”
В 1951 году Джордж отправился в Европу для изучения Европейского автомобильного стиля. Европейский стиль стал вливаться на Американскую сцену, поэтому Баррис решил сам поехать в Европу и изучить всё изнутри. Он посетил Италию, Германию и Францию. Его главной целью было изучить тренды стилей и посетить несколько Европейских шоу. Джордж вернулся в Калифорнию полным идей.
Баррис также общался с другими кастомайзерами, среди которых были Джин Винфилд, Билл Хайнс и другие. Иногда они сотрудничали и делали общие проекты.
В начале 1950‑х «Barris Kustoms» переделала новый Mercury coupe. Эту машину назвали «Hirohata Merc». Он был выставлен в 1952 году на шоу «General Motors Motorama» и был высоко оценён, как лучшая дизайнерская работа. В дальнейшем, автомобиль Mercury 1950‑х годов стал популярен в качестве базы для переделки под различный индивидуальный дизайн.
К концу 1950‑х, Сэм, брат Джорджа Барриса, решил уйти из мастерской. Джордж женился и назначил свою жену Ширли главным ассистентом по продвижению своей компании, которую переименовали в «Barris Kustom Industries».
Кейси и ее приключения
Далее следует
рассказ второй героини. Ее приключения начались годы спустя. Кейси Ньютон неутомимый
борец за справедливость и отчаянный мечтатель. Она хочет полететь к звездам,
потому периодически пускается на авантюры.
В этот раз
она залезла на базу НАСА, где ее застукали и отправили в полицейский участок. А
когда выпускали оттуда, в ее вещах оказался совершенно незнакомый ей значок. Как
только Кейси к нему прикоснулась, тут же очутилась в неизвестном месте. Чуть
позже девушка более детально его обследовала и сообразила, что попала в
будущее.
Но вот незадача, в значке иссяк заряд. Чтобы обновить его Кейси пришлось найти лавку фантастических игрушек, где ее попытаются убить роботы. Спалась героиня только благодаря Афине. Она же отправила ее к тому самому Фрэнку Уокеру, который в наши дни уже стал зрелым мужчиной.
Кадр из фильма «Земля будущего»
Как организовать перевозку тела умершего
Перевозка тела покойного должна осуществляться в соответствии с установленными требованиями. Они включают в себя правила перевозки и её подготовки, сопровождение тела, все необходимые документы и другие составляющие. Часто перевозка должна быть с минимальным количеством людей рядом с трупом.
Стоимость такого типа перевозки зависит от конкретного вида автомобиля и длительности расстояния, на которое планируется транспортировка гроба с телом. На данный момент средняя цена для такой услуги составляет около пятнадцати тысяч рублей (представлена стоимость 2019 года).
Стоимость перевозки тела за границу определяется правилами государства, границы которого планируют пересечь. Стоит осознавать, что такой тип перевозки требует несколько большей документации и подготовки. Нужно будет выбрать тип транспорта. Это может быть самолёт, поезд или автомобильный транспорт. В редких случаях используют морские судна, поскольку время перевозки возрастёт. Стоимость перевозки в самолёте составляет примерно двадцать тысяч рублей (представлена стоимость на 2019 год).
Сейчас вы можете обратиться в специализированное ритуальное агентство, которое за определённую плату поможет вам в оформлении справок, документов, решит все вопросы с моргом, организует сопровождение тела при транспортировке. Данная опция является очевидным плюсом, поскольку, в случае перевозки тела на самолёте, вам не придётся заботиться о прохождении таможенного контроля, покупать билеты и переводить документацию на иностранные языки.
Для процессов перевозки, используя самолёт, гроб с мёртвым телом имеет название «груз 200». Интересен факт, что это название использовалось, когда транспортировали покойные тела военных, погибших в боевых действиях. Это осуществлялось в специализированном герметичном контейнере до места захоронения.
Рано или поздно всем предстоит коснуться похоронной процессии. Может возникнуть необходимость организовать похороны для близкого человека, потому что человек, к сожалению, в конце своего жизненного пути умирает. Для этого могут понадобиться определённые знания. В этой статье вы смогли узнать: катафалк это что. Ведь понятие катафалк напрямую связано с церемонией захоронения. Также вы смогли познакомиться с историей происхождения такого названия и форм автомобилей.
Миранда Барбур. Miranda Barbour
11 ноября 2013 года 19-летняя Миранда Барбур познакомилась с Троем Лаферрарой на Craiglist (сайт), и согласилась заняться с ним сексом в обмен на деньги. После того как она увезла Лаферрару от торгового центра, муж Барбур Элиетт вылез из своего укрытия на заднем сиденье автомобиля и задушил Лаферрару лигатурой, в то время как его жена нанесла мужчине 20 ударов ножом.
После убийства Лаферрары супруги бросили труп мужчины в переулке, где его вскоре нашла полиция, которая использовала телефонные записи, чтобы отследить жертву до Миранды Барбур. Когда она была арестована 3 декабря 2013 года, Барбур призналась в убийстве Лаферрары, но она также сказала офицерам, что убила более 20 других людей с 2008 по 2013 год.
По словам Барбур, она начала убивать жертв, когда жила на Аляске, и продолжила убивать людей в Северной Каролине, Калифорнии и Техасе. Официальные лица не смогли найти конкретных доказательств, связывающих Барбур с этими предполагаемыми преступлениями, но она и ее муж были осуждены за убийство Лаферрары и приговорены к пожизненному заключению 18 сентября 2014 года.
Голубые занавески
Девочка играла с подружками на улице. К ней подошла женщина и сказала: «Никогда не покупай голубых занавесок. Они приносят горе». Но девочка рассмеялась и убежала.
На следующий день девочка с бабушкой пошли в магазин, бабушке очень понравились голубые занавески. Девочка забыла про запрет, и занавески были куплены. Когда их повесили в спальне, все увидели на них небольшое черное пятно. Бабушка пыталась отстирать его. Ночью раздался крик.
Бабушку нашли мертвой, а на шее у нее были отпечатки черных пальцев. Девочка вызвала милицию. В квартире устроили засаду. Наступила ночь. Девочка, дрожа от страха, зашла в бабушкину спальню. Из пятна высунулась черная рука и потянулась к ее горлу. Милиционер выстрелил в пятно, и оно стало красным. Это были заколдованные занавески той женщины, которая предупреждала девочку об опасности.
Один из богатейших людей Америки
Барри на мотоцикле
Каким бы благородным ни казался Барри Сил в фильме, его реальный прототип был куда прозаичнее. Он работал на ЦРУ, но только для того чтобы избежать тюремного заключения, к тому же, он получал за это баснословные деньги. Каждый полет приносил ему 500 тысяч долларов. В 1983 году его суммарный заработок уже составлял 60 миллионов долларов. В общей сложности он переправил через границу 56 тонн кокаина (для сравнения: это на 10 тонн больше, чем вес танка Т-90), общая стоимость которого оценивается в 3–5 миллиардов долларов. Дело всей его жизни сделало Барри одним из самых богатых людей в США.
2 вариант страшилки: Гроб на колесиках
Был первый день весенних каникул. Девочка осталась дома одна. Мама ушла на работу, а девочка стала развлекаться: играть в куклы, мазаться маминой косметикой, смотреть телевизор. Там как раз шли какие-то новости.
Вдруг показали какое-то кладбище. Ворота кладбища открылись, а из них выкатывается гроб. Такой красивый, чёрный и блестящий гроб. Что интересно, он выкатился без всякой посторонней помощи. И тут чей-то голос в телевизоре сказал:
— Девочка, а девочка! Гроб на колёсиках ищет твою улицу. Скоро он найдёт её.
Девочка испугалась, выключила телевизор. Она решила спрятаться. Убежала на кухню. Залезла под стол. Вся сжалась чтобы её не было видно. А тут радио сообщает:
— Девочка, а девочка! Гроб на колёсиках нашел твою улицу. Сейчас он ищет твой дом.
Девочка побежала к телефону звонить маме на работу. А в трубке тот же голос говорит:
— Девочка, а девочка! Гроб на колёсиках нашел твой дом. Сейчас он ищет твой подъезд.
Девочка стала метаться по квартире, не зная куда спрятаться. Она схватила свой сотовый и залезла в стиральную машину. Только она собралась позвонить маме, как телефон сам заиграл. И мелодия была — «Похоронный марш». В телефоне заговорили:
— Девочка, а девочка! Гроб на колёсиках нашел твой подъезд. Сейчас он ищет твою квартиру.
Девочка посмотрела кто же это ей звонил. В телефоне было написано: «Хозяин Кладбища».
И тут от Хозяина Кладбища пришла эсэмэска:
— Девочка, а девочка! Гроб на колёсиках нашел твою квартиру. Сейчас он ищет твоё убежище.
И тут весь мир завертелся. Вечером мама нашла свою дочку в стиральной машине. Девочка была такая вся из себя умытая и свежепостиранная. И ещё она была немного дохленькая. А во рту у неё было чёрное колёсико.
Ссылки
- ^ Hennigan, WJ (30 октября 2012 г.). «Автомобили Джорджа Барриса, изготовленные по индивидуальному заказу, — легенда индустрии хот-родов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «боковая панель» . Хот Род : 29 декабря 1986 г.
- Баррис, Джордж; Фетерстон, Дэвид (2002). «Глава 2». Баррис Кастомс 1960-х годов . Издательство МБИ. ISBN 978-0-7603-0955-1.
- «Drag-U-La» дедушки Мюнстерса на блоке в Mecum в январе 2022 года» . Уличный мускул . 8 октября 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г. .
- «Drag-U-La :: Коллекция фотографий публичной библиотеки Лос-Анджелеса» .
- _ Коллекция автомобилей мечты Среднего Запада . 20 сентября 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г. .
- Тейлор, Том. «Pulsator Twin Engine Dragster», в «Красоте за пределами сумеречной зоны», стр. 36.
- Баррис, Джордж; Скагнетти, Джек (1974). «Глава 4». Автомобили звезд . Издательство Джонатана Дэвида. ISBN .
- Thevenot, Брайан (19 января 2013 г.). «Бэтмобиль продан за 4,62 миллиона долларов на аукционе классических автомобилей в Аризоне» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «Бэтмобиль 1966 года, цена по запросу на Jamesedition.com» . Джеймс Эдишн . 12 июля 2016 г. . Проверено 12 июля 2016 г. .
- ^ Featherston, Дэвид (1996). Баррис ТВ и Кино Автомобили . Издательство МБИ. ISBN 978-0-7603-0198-2.
- Краузе, Уильям (2001). Голливудские теле- и киноавтомобили . Издательство МБИ. ISBN 978-0-7603-0755-7.
- Бойл, Джон (24 января 2002 г.). Телевизионный автомобиль Джордж Баррис восстановлен . Еженедельник старых автомобилей.
- «Автомобильный кристалл» . RJ Rich Cut Glass . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «Kustom Galerry: от» Banacek «AMX 400» . Баррис Кастом Индастриз. 2004 . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- Автоматические редакторы Guide Guide (23 сентября 2007 г.). «AMX-400: профиль нестандартного автомобиля» . Howstuffworks ком. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- Лейдон, Джо (26 марта 1997 г.). «Обзор: «Турбо: фильм о могучих рейнджерах»« . Разнообразие . ISSN 0042-2738 .
- Тилин, Эндрю (25 сентября 2005 г.). «Прокачай мой Приус» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «Премьера #1 Barris Kustom 2010 Chevrolet Camaro ‘Spirit’» в США в Бербанке, штат Калифорния » . Theautochannel.com. 7 апреля 2010 г. . Проверено 13 февраля 2013 г.
- Коксворт, Бен (4 декабря 2012 г.). «Оригинальный бэтмобиль уйдет с молотка» . Гизмаг . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «Джордж Баррис выставит на аукцион Бэтмобиль номер 1 1966 года» . Barriscustomnews.com. 29 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- Коуч, Аарон; Льюис, Энди. «Первый Бэтмобиль продан на аукционе за 4,6 миллиона долларов» . Голливудский репортер . Проверено 20 апреля 2015 г. .
- «Назад в будущее. Где они сейчас ДеЛореана?» . BTTF3 ДеЛориан.
- Пул, Боб (4 мая 2007 г.). «Звездные автомобили включают сигнализацию» . Лос-Анджелес Таймс .
- Граймс, Уильям (5 ноября 2015 г.). «Джордж Баррис, автомобильный художник, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б17.
10. Конный паром, США и Канада
В конце 18-го века в США, а затем в Канаде, появился паром для перевозки людей и припасов по воде. Он приводился в движение живой силой, но не двуногой, а четырехногой.
От двух и более лошадей ходили по кругу, вращая ворот. Его движение через передачу передавалось на движитель, в роли которого выступало гребное колесо, или же гребные винты.
В конце 19-го века в Нью-Йорке коноводные суда успешно конкурировали с пароходами. В газетах того времени писали, что конный паром с 8 лошадьми мог брать на борт 200 пассажиров и пересекал Ист-Ривер за 8-12 минут, примерно с такой же скоростью, что и пароход.
А последний конный паром в США, ходящий по реке Камберленд в штате Теннесси, работал до конца 1920-х годов. Однако, как говорил товарищ Бендер, правда по другому поводу, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке», и экзотическое средство передвижения по воде осталось в прошлом.
Klutuk. Клутук
Клутук — так звали эскимоса, получившего легендарный статус на Аляске за жестокое убийство нескольких трапперов, как белых, так и коренных, которые, по его мнению, вторглись на его территорию вблизи реки Кусковим и залива Кука. Террор Клутука начался в 1919 году и продолжался около 20 лет, в результате чего много человек погибли от огнестрельных ранений, ножа и топора.
Записи показывают, что Клутук был довольно миниатюрным, ростом 5 футов 4 дюйма (160 см) и весом всего 140 фунтов. Этот человек был настолько злобным, что трапперы называли его гигантом, и предупреждали новичков о безжалостном и неуловимом убийце, который терроризировал этот регион.
В 1938 году была обнаружена хижине с трупом человека, которого считали Клутуком. Хотя по крайней мере один человек взял на себя ответственность за его смерть, вполне возможно, что он просто умер от естественных причин. Жуткая легенда про кровавые похождения, однако, все еще живет в дикой местности Аляски.
Катафалк как автомобиль
Катафалк это ритуальный автомобиль, в котором перевозят трупы людей перед захоронением их в землю. То есть именно на этом автомобиле умершие следуют в их последний путь.
Необычный катафалк
В наше время используют различные модели автомобилей. В зависимости от размера гроба и того, буду ли рядом ехать родственники, выбирают крупные или компактные варианты. Как правило, выбирают автомобильные трёхместные фургоны.
Салон с водителем имеет перегородку от пространства, где перевозится гроб. Пол салона укреплён специальным материалом. Дополнительно автомобиль имеет кондиционерные установки. Освещение салона очень хорошо оснащено.
Люди, живущие в нашем веке, часто решают добавить чего-то необычного, даже в похоронный процесс. Одним вариантом своеобразной креативности является нетипичный катафалк. Он может быть в форме буддийского храма, например.
Необычная находка из прошлого
Главный герой Кайл — обычный студент. По ночам он не
веселится, а прилежно сидит за книжками. У него есть любимая девушка Джули и
финансовые проблемы. Наш герой должен наркодилерам крупную сумму. Брать деньги
у девушки он, естественно, не может (хотя причина на самом деле другая), потому
подрабатывает в свободное время — занимается уборкой на заказ.
Например, сегодня ему предстоит навести порядок в подвале дома пожилой дамы. Здесь-то он и находит старинный гроб в отличном состоянии. Хозяйка дома настоятельно просит, чтобы ящик не просто был вывезен на мусорник, но и сожжен. Стоит ли говорить, что Кайл не собирается этого делать, напротив парень забирает ящик себе и решает его продать.
Кадр из фильма «Коробка теней»
Приводя товар в порядок, он находит в изголовье интересный
механизм. Своей находкой он делится с другом Саттоном, который прикован к
инвалидному креслу. Позже Кайл обращается за информацией к еще одному другу и
тот находит старую книгу, в которой написано что шедевр свой разработал еще в
15 веке некий ученый по имени фон Тристен, увлеченный идеей смерти. Его, кстати,
сожгли на костре, но записи об изобретении остались.
Оказывается, гроб с механизмом позволяет на себе прочувствовать, каково это умереть. Протестировать действие механизма, больше напоминающего музыкальную шкатулку, парни решают на золотой рыбке. Вначале она умирает, а потом вновь оживает. Теперь на очереди сами ребята и первым испытателем становится сам Кайл Бейкер.
Кадр из фильма «Коробка теней»
Пользовательские автомобили и ранняя популярность
Индивидуальная работа Барриса в 1952 году, выполненная на Hudson 1947 года.
В 1951 году Сэм изготовил для себя новое купе Mercury , и увидевший его клиент заказал аналогичный автомобиль. Этот автомобиль, известный как Hirohata Merc по имени своего владельца, был показан на автосалоне General Motors Motorama в 1952 году и был настолько популярен, что затмил лучшие работы лучших дизайнеров Детройта. Это также сделало Mercury начала 1950-х популярной основой для индивидуального дизайна автомобилей. Кроме того, Сэм построил Ala Kart , пикап Ford Model A 1929 года выпуска . После двух побед подряд в AMBR (Самый красивый родстер Америки) автомобиль неоднократно появлялся в фильмах и на телевидении, обычно на фоне сцен в закусочных.
Сэм решил уйти из бизнеса в 1950-х годах, но Джордж женился, и он приписал своей жене Ширли большую помощь в продвижении компании, которая в конечном итоге стала Barris Kustom Industries. Он начал лицензировать свои разработки производителям моделей автомобилей , таким как Aurora, Revell, MPC и AMT, которые распространили имя Barris в каждом хобби, отделе и дисконтном магазине в Соединенных Штатах, а также в умах миллионов увлеченных модельеров. .
В начале 1960-х годов Баррис вместе с другими известными кастомайзерами ( Джин Уинфилд , Дин Джеффрис и братья Александр) переделывал серийные автомобили для Ford Custom Car Caravan и Lincoln/Mercury’s Caravan of Stars. Передвижные экспонаты были разработаны, чтобы привлечь молодых покупателей автомобилей, как нынешних, так и будущих.
Баррис создал Drag-u-la для телевидения.
Баррис также использовал корпус Pulsator (разработанный Наем Франком ) на своем снегоходном шоу-каре Ice Kutter .
Баррис является героем заглавного рассказа в первом сборнике эссе писателя Тома Вулфа The Kandy-Colored Tangerine-Flake Streamline Baby .
Барри любили все
Барри Сил в жизни и в фильме
Настоящий Барри Сил ничем не походил на Тома Круза: он был большим, тучным мужчиной, напоминающим по форме грушу. Но в одном актеру удалось повторить оригинал: Барри был отвязным весельчаком. Все, кто его знал, не могли устоять перед харизмой толстячка, весом 127 килограмм. Режиссер картины Даг Лайман говорил, что общаясь с агентами УБН, был поражен их отношением к этому человеку. Они сотрудничали с самым крупным контрабандистом в истории, и они любили его.
Во время съемок в Южной Америке Даг натолкнулся на местного пилота, который знал Барри. Когда режиссер спросил, как они познакомились, мужчина ответил: «Ха, Барри украл мой самолет. Он попросил его для пробного полета и так и не вернул».
По словам автора книги «Smuggler’s End: The Life and Death of Barry Seal» Дель Хана, в выпускном альбоме под фотографией Барри стояла подпись: «Полный веселья, полный дурости».
Квадратный автомобиль Куб
Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car».
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.
Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.
Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car».
Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах.
Споры о «Назад в будущее»
Спустя более десяти лет после выхода « Назад в будущее, часть III » один из трюковых автомобилей DeLorean с машиной времени, использованных в фильме, был отправлен в Баррис для реставрации, чтобы выставить его в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Автомобиль был возвращен Universal Studios в 2003 году. Позже Баррис купил стандартный DeLorean и превратил его в копию DeLorean « Назад в будущее », которую он использовал для продвижения себя и своей компании. Хотя Баррис никогда официально не заявлял, что имеет какое-либо отношение к фильмам « Назад в будущее », он любил заявлять, что создал фильм «Назад в будущее».DeLorean, но никогда не раскрывал, что это была копия автомобиля.
В 2007 году официальные лица Universal Studios отправили Баррису приказ о прекращении действий, требуя, чтобы он никогда больше не делал ложных заявлений относительно какой-либо причастности к фильмам « Назад в будущее ». Они призвали Барриса удалить изображения летающего DeLorean с веб-сайта его компании и ограничить показ копий автомобиля с крылом чайки, который использовал Майкл Дж. Фокс в популярном фильме 1985 года и его продолжениях. Сценарист и продюсер « Назад в будущее » Боб Гейл официально заявил, что «Джордж Баррис не имел абсолютно никакого отношения к дизайну или конструкции автомобиля DeLorean для путешествий во времени». DeLorean был разработан на бумаге Роном Коббом и Эндрю Пробертом ., и он был построен под наблюдением супервайзера по спецэффектам Кевина Пайка и координатора строительства Майкла Шеффе»
Эдвард Краузе. Edward Krause
С 1912 по 1915 год несколько человек таинственно исчезли с юго-востока Аляски. Менеджеры местной шахты наняли детективное агентство, чтобы найти одного из своих пропавших сотрудников, Джеймса Кристи. Судя по всему, Кристи в последний раз видели, когда человек, выдававший себя за маршала США по имени Эдвард Краузе, прибыл в компанию Alaska Treadwell Gold Mining Company с повесткой для его ареста.
Однако детективное агентство в конце концов установило, что настоящее имя Краузе на самом деле было Эдвард Слом-Ке, преступник, который похищал и убивал одиноких мужчин, чтобы получить доступ к их недвижимости и банковским счетам. После его ареста Краузе, первый известный серийный убийца на Аляске, предстал перед судом в 1917 году, и был признан виновным в убийстве первой степени и приговорен к смертной казни через повешение. Краузе успешно сбежал из тюрьмы, но был убит в апреле 1917 года фермером, который потребовал награду в 1000 долларов, предложенную за поимку беглеца.
От первых катафалков к современным, примеры, виды, особенности машин
История ритуальных средств перевозки начинается практически с момента, когда изобрели первые перевозки. Сначала такой вид посмертной перевозки могли себе позволить только лишь очень обеспеченные люди. Бедные люди использовали обычную повозку с лошадьми. Изначально это были очень простые конструкции на колёсах.
Далее катафалк трансформировался. Постепенно, вместе с появлением автомобильного транспорта, катафалк обретал более новые формы. Сейчас катафалк представляет собой автомобиль тёмного цвета с затемнёнными так же окнами.
Первый катафалк
Поначалу к автомобилям, как способу перевозки трупа относились с неким пренебрежением. Считалось, что катафалки с моторами нарушали скорбь и настроение процессии. Однако позже появились мелкие предприятия, которые поняли, что можно создать бизнес, который бы основывался на перевозке гроба. Потом крупные производители автомобилей также стали производить специализированный тип транспорта. Так, постепенно транспорт стал неотъемлемой частью похорон и к нему больше не относились отрицательно. Среди первых компаний-гигантов, которые начали производить похоронные автомобили с мотором, были такие компании, как Мерседес, Форд, Кадиллак и другие.
К моменту, когда возросло производство специализированных машин для перевозки мёртвых, катафалк претерпел некоторые изменения. Его кузов стал более узким и длинным. Появились распашные дверцы сзади автомобиля, на полу стали создавать специальные ролики, которые облегчали бы процесс погружения гроба. Также появился уникальный интерьер: в кузове создавались окна, которые будто имитировали наличие закрытых тёмных штор. Ещё позже на машины стали прикреплять различные фигурки ритуальной тематики. Это могли быть ангелочки, монахини или кресты.
Сила выдал правительственный агент
Черная полоса для Сила началась в 1984 году, когда газета Washington Times раскрыла его прикрытие. Издание ссылалось на источник в Вашингтоне, и многие подумали, что им был Оливер Норт, офицер морской пехоты США. Тот пытался доказать участие правительства Никарагуа в деятельности наркокартеля, а потому выдал секретную информацию. Позже Норт оправдывался, заявляя, что он был не единственным на секретном брифинге, и не может нести ответственность за всех присутствующих:
«Мне кажется это нечестным. Я никогда никого не информировал, я не разговаривал с репортерами до тех пор, пока мне не приказывали — это во-первых. Во-вторых, когда вам говорят проинструктировать сенаторов Соединенных Штатов о секретной операции, вы просто идете и делаете это. И вы верите, что информация никуда не просочится. Черт возьми, я был не единственный, кто говорил с ними об этом. И люди, которые любят указывать пальцем на меня, должны указывать в сторону президента и штаба Белого дома».
Когда журналиста Эдмунда Якоби спросили напрямую, был ли его источником Норт, тот ответил, что его информировал агент ЦРУ Тед Люнгер.
Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.
Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.
Автомобиль с внешностью самолета
Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.
Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?)
Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3можно использовать в качестве кузова автобуса.
Ранняя история
Джордж и его брат Сэм (1924–1967) родились в г. Чикаго в 1920-е гг. Баррису было три года, когда их отец, Греческий иммигрант из Хиоса, отправил братьев жить к дяде и его жене в Розвилл, Калифорния после смерти их матери.
К 7 годам Баррис делал модели автомобилей, используя бальзовое дерево и изменяя их дизайн и внешний вид, уделяя особое внимание деталям, чтобы его работы выиграли конкурсы, спонсируемые магазинами для хобби. Братья работали в греческом ресторане, принадлежащем их семье, и получили награду 1925 года
Бьюик за их помощь. Хотя он был не в хорошей форме, они быстро вернули его в рабочее состояние и начали экспериментировать с изменением его внешнего вида. Это стал первый кастомный автомобиль компании Barris Brothers. Они продали его с прибылью, чтобы купить другой проектный автомобиль. Еще до того, как Джордж окончил среднюю школу, спрос на их работу рос, и они создали клуб для владельцев нестандартных транспортных средств, названный «Автомобильный клуб таможни». Это было первое использование написания «кустом», которое стало ассоциироваться с Баррисом
Братья работали в греческом ресторане, принадлежащем их семье, и получили награду 1925 года. Бьюик за их помощь. Хотя он был не в хорошей форме, они быстро вернули его в рабочее состояние и начали экспериментировать с изменением его внешнего вида. Это стал первый кастомный автомобиль компании Barris Brothers. Они продали его с прибылью, чтобы купить другой проектный автомобиль. Еще до того, как Джордж окончил среднюю школу, спрос на их работу рос, и они создали клуб для владельцев нестандартных транспортных средств, названный «Автомобильный клуб таможни». Это было первое использование написания «кустом», которое стало ассоциироваться с Баррисом.
Баррис присутствовал Средняя школа Сан-Хуана и «бросился подметать полы в местной автомастерской, как только выпустили школу». Баррис сопротивлялся желанию своей семьи, чтобы он работал в греческом ресторане в пригороде Сакраменто. Он переехал в Лос-Анджелес, когда ему исполнилось 18 лет, чтобы «стать частью зарождающейся подростковой автомобильной культуры», и открыл «Barris Custom Shop» на Императорское шоссе в Белл, Калифорния.
Сэм поступил на флот во время Вторая Мировая Война. Сэм присоединился к Джорджу в Лос-Анджелес после выписки. Эти двое построили свои «кастомные» конструкции для частных покупателей, а Джордж также построил и ненадолго участвовал в гонках на собственных автомобилях
Эти действия привлекли к ним внимание киноиндустрии, и вскоре им было предложено создать автомобили как для личного использования руководителями студии и звездами, так и в качестве декораций для фильмов, впервые их использовали в 1958 году. Конфиденциально в средней школе
Они также познакомились с Роберт Э. Петерсен, Основатель Хот Род и Motor Trend журналы и, намного позже, Автомобильный музей Петерсена. Его автомобильные шоу еще больше разрекламировали стиль Барриса, как и статьи с практическими рекомендациями по настройке автомобиля, которые Джордж написал и опубликовал Петерсен.