Переходный «ослобык»: как и почему появился газ-31029

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Удлиненный ГАЗ-3102 «Волга» от RIDA

Удлинением автомобилей «Волга» занималась также нижегородская компания RIDA. Разрезая кузов пополам они делали 50-см глухую вставку. Такое решение позволяло увеличить пространство в ногах пассажиров, но не добавляло какого-то «лимузинного» функционала.

Была у RIDA еще одна версия удлиненного ГАЗ-3102 «Волга». Кузов увеличивали всего на 30 сантиметров, зато автомобиль получал скрытое бронирование, защищающее салон от стрелкового оружия. Под капотом оказался более мощный двигатель ЗМЗ-405, а в салоне — новые более комфортабельные задние сиденья. Всё классно, вот только цена такой «Волги» получилась заоблачной.

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван. Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность. Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Производство

Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР и, так сказать, «ознаменовал» собой начало деятельности ОАО ГАЗ в качестве самостоятельного акционерного общества. С одной стороны, посвежевший экстерьер привлек к уже достаточно морально устаревшей «Волге» дополнительных покупателей, а также позволил предприятию устанавливать текущие отпускные цены новой модели «с учётом инфляционных ожиданий», то есть с опережением даже фактически наступившей тогда гиперинфляции.

Если экономические реформы, начатые перестройкой, сделали Волгу востребованной первоначально в качестве автомобиля для мелкого предпринимательства, то Реформы правительства Ельцина — Гайдара потребовали полного пересмотра производства. Коматозное состояние сельского хозяйства и армии создало избыточное количество произведенных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66, которых первое время
навязывали дилерам в «нагрузку» к каждой продаваемой «Волге», пока их выпуск не был опущен до востребованных количеств. А спрос на отсутствующий на рынке LCV был астрономическим, и заказы на ГАЗ-31029 исполняли не только количеством, но и качеством

Какое-либо былое внимание к сборке пропало, как признается сам Носаков:

В результате, за несколько лет былая репутация Волги окончательно просела. Особенно это сказалось на кузове, где сопряжение зазоров вообще игнорировалось, а качество металла и покраски приводило к тому, что уже после первой зимы машина обрастала коррозией.

Первоначальное комплектация ГАЗ-31029 не отличалась от ГАЗ-24-10, карбюраторный ЗМЗ-402.10, четырёхступенчатая КПП, разрезной мост, шкворенная передняя подвеска, рессорная задняя вкупе с барабанными тормозами. Но рыночная экономика и развал СССР положили конец каким-либо статусным ограничениям. Вместе с запуском ГАЗ-31029, «обновленный» ГАЗ-3102 стал также доступен в свободной продаже. В этом плане, ещё на ГАЗ-24-10, существовала изготавливаемая специально на заказ модель ГАЗ-24-10-051. От стандартной 24-10 она отличалась салоном и консолью ГАЗ-3102, некоторые комплектовались передними дисковыми тормозами, под капотом машина имела блок цилиндров, литым в кокили, некоторые экземпляры могли также иметь форкамерное зажигание. Поздние машины получили неразреной, т.н. «чайковский» задний мост. Внешне такие модели подчеркивалась хромированной решеткой радиатора от старой ГАЗ-24, хромированными колпаками колес 3102. Эту традицию продолжила ГАЗ-31029-051, только если тираж её предшественницы был незначителен и её дорабатывали уже на ПАМСе, то 051-е 29-е серийно предлагали за небольшую дополнительную плату.

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

История модели 31029

Предшественница «Двадцать девятой» Волга ГАЗ-24 выпускалась с 1967 года, и была очень популярной автомашиной с СССР. Иметь в личной собственности данное транспортное средство было очень престижно, но 80-х годах прошлого века дизайн модели стал заметно устаревать. Несмотря на то, что в 1985 году произошел рестайлинг автомобиля (появилась модель ГАЗ-2410), стране нужна новая легковая автомашина, что соответствует духу того времени, поэтому на Горьковском автозаводе конструкторы приступили к разработке новой марки.

Прототипом «двадцать девятой» Волги стала модель 3102, сами кузова этих машин практически не отличаются друг от друга. Разработана «ноль вторая» была еще в 1978-м, но в серию автомобиль пошел только в 1982 году, и был предназначен для госчиновников и партийных работников высокого ранга.

Но серия 3102 была ограничена – таких машин выпускалось немного. Когда в стране началась перестройка, из-за границы стали поступать иностранные авто, и они составили серьезную конкуренцию устаревшей модели ГАЗ-2410. К тому же штампы 24-й Волги основательно износились, а оборудование, предназначенное для 3102, можно сказать, простаивал, так как авто представительского класса выпускалось максимум 3000 штук в год. Нужно было принимать решения – новая марка легковой машины стране была необходима, и ей стала в начале 1992 года 31029 Волга.

«Волга» — лимузин.

Работы по удлинению кузова «Волги», чтобы сделать автомобиль еще комфортнее для пассажиров, предпринимались еще в СССР.

Но в 90-е это явление приняло массовый характер. Что ж, спрос стал рождать предложение. Вот вариант из Украины. Да, в конце 90-х и начале 2000-х сборкой автомобилей из Горького там занималось пять предприятий. Этот лимузин на базе «Волги» из Донецка, разработанный фирмой «Оптима» — генеральным представителем ГАЗа в регионе.

Автомобиль удлинен на 65 см, салон отделан кожей, проведена дополнительная шумо- и виброизоляция. В распоряжении пассажиров — аудиосистема Kenwood, холодильник-бар Waeco и (о это полузабытое словосочетание) видеодвойка Orion.

Этот Украинский вариант был еще и достаточно не дорогим. Например в сравнении с автомобилем Нижегородской компании «Рида». Эта «Волга» была еще и чуть короче – её удлинили на 50 см. Кстати, фирма занималась ещё и бронированием Нижегородских автомобилей.

Да, в начале 90-х к «Волге» выстраивались очереди из любителей прекрасного с «болгарками» в руках и желанием подзаработать на былой недоступности автомобиля. Вот лимузин из Латвии, с почившего завода РАФ, бездарно потерянного во время «евроинтеграции». Недавно в интернете прошла информация о намерении возродить знаменитую марку. Забудьте. Несколько лет назад так же вещали о возрождении автомобильного бренда «Варшава» из Польши. Под ним когда то выпускали вариации на темы «ГАЗ М20 Победа». Вряд ли здесь будет по другому. Это только развалить легко. Но вернемся к автомобилю. Здесь прибавка длинны составила целый метр. Максимальную скорость с 2.3 литровым двигателем ЗМЗ-4026.10 обещали в 167 км/ч. Помимо кожаного салона к услугам важных персон был кондиционер, аудио- видео система, бар-холодильник, кофеварка, мобильная связь.

Но не только прибавить «Волге» длинны пытались такие производители. Иногда, ловко орудуя инструментами и кусками металла, они добавляли к своим творениям и «дизайнерские» нотки. Например, Нижегородская фирма «Самотлор» в начале 2002 года представила модель «Персона». Машина подросла всего на 34 см, но вот дизайн… Задние двери от «Волги» в кузове «универсал» и вертикальное, как у Cadillac DeVille заднее стекло. Впрочем, даже такая спорная переделка нашла своего потребителя. Других отличий, кстати, от обычной «Волги» у автомобиля не было.

А этот проект назывался «Волга-Кортеж» и был сделан на базе ГАЗ-31029 в 1995 году в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ». Кузов подрос с 4960 мм до 5710 мм. Двигатель – обычный «402-й» мотор, мог неспешно разогнать автомобиль до максимальных 145 км/ч. Непонятно зачем в заднюю часть автомобилю имплантировали иллюминатор. Не иначе как для улучшения «мореходных» качеств баржи.

Удлиненная «Волга» от Нижегородской фирмы «АвтоСоюз» имела прибавку в 493 мм и двигатель ЗМЗ-406.10. Ну и обычный набор: кожа, телевизор, связь. Особенно радует антенна на багажнике. Сразу вспоминается сюжет из фильма «Данди по прозвищу крокодил», где аналогичная деталь от лимузина была применена в качестве оружия – бумеранга.

Продолжение следует….

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы. В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л. Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с. Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Двигатель

В первые годы выпуска 29-я Волга комплектовалась карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ЗМЗ-402 (под 92-й бензин) и ЗМЗ-4021 (для работы на бензине А-76), а в 1996 году на машину стали устанавливать инжекторные двигатели ЗМЗ-4062. В дальнейшем все эти силовые агрегаты дружно переселились на новую марку ГАЗ-3110, и этот факт лишний раз подтверждает консерватизм Горьковского автозавода.

Схема двигателя 402 уже в 90-е годы считалась устаревшей, тем не менее, этот мотор в дальнейшем относился не только на 3110, но и на первые «Газели». Двигатель 402 имеет:

  • верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые блок и головку блока цилиндров;
  • рядное расположение четырех цилиндров;
  • жидкостную систему охлаждения;
  • топливную систему типа карбюратор;
  • съемные «мокрые» гильзы.

Моторы моделей 402 и 4021 отличаются только высотой ГБЦ, соответственно, и у мотора, рассчитанного на работу с бензином А-76, больше камера сгорания и меньшую степень сжатия. «Четыреста второй двигатель имеет объем 2,445 л и мощность 90 л. с. (ЗМЗ-402) или 100 л. с. (ЗМЗ-4021). Другие характеристики двигателя 402 следующие:

  • диаметр стандартных поршней – 92 мм;
  • число клапанов в цилиндре – 2;
  • степень сжатия (402/ 4021) – 8,7/ 6,7;
  • ход поршня – 92 мм;
  • масса мотора с навесным оборудованием – 184 kg.

402-е ДВС выпускались до 2006 года, а затем были сняты с производства, но с ремонтом и запчастями для этого ДВС и сейчас проблем нет – детали до сих пор производятся на Заволжском моторном заводе, всегда есть в наличии в специализированных автомагазинах.

ЗМЗ-406 – это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с цепным приводом ГРМ, верхним расположением клапанов и распределительных валов (2 шт.), блок цилиндров изготавливается из чугуна, а головка блока алюминиевая. Мотор обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 2286 см?;
  • диаметр стандартных цилиндров – 92 мм
  • степень сжатия – 9,3;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 86 мм

Этот движок уже соответствует нормам экологии Euro-3, в отличие от ДВС 402, который не подходит ни под какие экологические параметры.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

История превращения автомобилей «Волга» в лимузин

Во времена СССР «Волги» были недостижимой мечтой обычных граждан — они доставались лишь партийным служащим и различным директорам заводов. Но в 90-е, когда в страну хлынул поток иностранных автомобилей, имидж «Волги», как предела мечтаний каждого, быстро начал угасать. Вот и чиновники уже стали пересаживаться на более комфортабельные иномарки.

В середине 90-х Борис Немцов выдвинул предложение пересадить всех российских чиновников на автомобили собственного производства. Но подходящего автомобиля просто не нашлось, ведь ГАЗ-3102 «Волга» уже давно был доступен каждому, а круче в нашей стране ничего не было.

Так, словно грибы после дождя, начали появляться различные удлиненные спецверсии на базе автомобилей «Волга», которые создавались небольшими тюнинг-ателье.

Технические характеристики автомобилей газ 310290

В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10

Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)

Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой

Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.

Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач

В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»

В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110

1) ЗиЛ-4112 Р

Лимузины Завода им. Лихачёва никогда не стоили дёшево, а конкретно этот — аж 60 миллионов рублей. Именно столько продавец хочет получить за самый редкий и роскошный ЗиЛ из всех имеющихся.

С технической точки зрения это совершенно новый лимузин, на одометре которого всего 142 км пробега. А под хорошо знакомым капотом установлен верхне­клапанный 7,7-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, он совмещён с пяти­ступенчатой АКПП.

Разумеется, главной изюминкой прототипа 4112 Р является задний пассажир­ский отсек, доступ к нему осуществляется ­через распашные двери. По уровню роскоши и комфорта он превосходи ­все имеющиеся ЗиЛы. Внутри: холодильник, сиденья с электро­регулировками и телевизор… И всё это окружено высококачественной кожей и деревом. В качестве опции может быть дооснащён броне­капсулой прям как у президента.

ГАЗ 31029 технические характеристики

Модель ГАЗ-31029 – практичная и в целом очень надежная машина с отличными техническими характеристиками. Если бы не низкое качество самих деталей и большое количество заводского брака, эти машины встречались бы гораздо чаще на российских дорогах. Не все российские Волги дожили до наших времен – в девяностых годах не слишком заботились о качестве кузовного железа, поэтому многие «двадцать девятые» просто сгнили.

Еще из минусов этих автомашин можно отметить низкую экономичность, но большой расход топлива встречаются не на всех Волгах – многое зависит от настроек карбюратора К151. Настроить этот узел довольно сложно даже опытным специалистам, поэтому многие автовладельцы «Волжанок» искали любые методы, позволяющие сэкономить топливо, например, устанавливали на двигатель карбюратор от «Жигулей» ВАЗ-21073.

«Двадцать девятка» – машина тяжелая, зато может перевозить много груза, недаром она в народе получила прозвище «баржа». Салон авто довольно просторный, и в нем без проблем размещаются четыре пассажира и водитель, не испытывают неудобств даже полные и высокие люди.

У автомобиля ГАЗ-31029 технические характеристики следующие:

  • тип кузова – седан;
  • габариты (длина/ высота/ ширина)– 4,88/ 1,48 /1,80 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • колея передних колес – 1,56 м;
  • колея задних колес – 1,55 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 15 см;
  • снаряженная масса – 1,42 тонны;
  • объем багажника – 500 литров;
  • емкость топливного бака – 55 л.

Так как в основном на модель 31029 устанавливались двигатели ЗМЗ-402 и четырехступенчатые МКПП, приведем эксплуатационные характеристики для этой комплектации:

  • разгон до скорости 100 километров в час – 19,5 секунды;
  • расход топлива (городской режим) – 13,5 л/100 км;
  • расход бензина (трасса) -11,5 л/100 км.

Эксплуатационные данные в разных источниках отличаются, но примерно такими они должны быть. Также следует отметить, что здесь указаны паспортные данные, в реальности Волга бензина может тратить и больше.

Большое преимущество 029-и в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно просты, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.

Установка новых кресел в салоне автомобиля

Еще одним распространенным способом изменения салона автомобиля можно назвать установку новых кресел и заднего дивана. Из-за достаточно длительного срока службы кресла и задний диван изнашиваются и становятся в машине не комфортно. Как и панель приборов, кресла можно приобрести и достаточно просто установить. Современные кресла имеют следующего рода особенности:

1. Боковая поддержка существенно повышает комфорт пребывания в автомобиле. Именно поэтому во время управления автомобилем водитель и пассажиры чувствую себя комфортно.

2. Следующим важным моментом можно назвать то, что при отделке новых кресел используются качественные материалы, которые будут выдерживать длительное воздействие.

3. Процесс установки существенно упрощен, так как сидения и диван идеально подходят к рассматриваемому автомобилю. К примеру, на момент установки все крепежные элементы подходят друг к другу.

Установка новой приборной панели

При необходимости можно провести установку иной приборной панели. В продаже встречаются варианты исполнения, которые идеально подходят для автомобиля, а значит процесс установки будет существенно упрощен. К особенностям установки новой приборной панели можно отнести нижеприведенные моменты:

1 В продаже встречаются модели с различным оформлением, при необходимости можно установить конструкцию, которая будет иметь встроенный дисплей. Однако стоит учитывать, что автомобиль не имеет бортового компьютера, а значит не экране не будет отображаться полезная информация.

2 Конструкция идеально подходит для установки, только в некоторых случаях нужно немного видоизменить корпус. Вся работа заключается лишь в демонтаже стандартной приборы панели, а затем в последующей установке новой.

Кроме этого можно провести самостоятельное изменение родной конструкции.

Методов достаточно много:

  • Установка новой подсветки – достаточно распространенный метод, который предусматривает замену стандартной подсветки на новую. В качестве источника света в последнее время используют светодиоды. Подобные источники света более эффективны и надежные, что и определяет высокую популярность этого источника света.
  • Изменение дизайна приборной панели. Процесс изменения предусматривает нанесение новой наклейки шкалы. Работа достаточно проста в исполнении, в продаже можно встретить самые различные наклейки, также их можно создать самостоятельно.
  • Стрелки тоже можно видоизменить. Достаточно популярным способом изменения стрелок можно назвать создание их подсветки.

Приборная панель всегда находится в центре внимания водителя и всех пассажиров.

ГАЗ 31 LONG (3uz-fe) DM Gadget › Бортжурнал › Знакомьтесь! LONG.

Установка двс идет полным ходом.Так как очень много времени приходится проводить под машиной.Поутно изучил, то как изготовлена моя «длинная» волга.Газ 311055 представляет собой самый настоящий распил как и в прочем любой другой лимузин.Только волга сварена на ПАМСе, а не в каком нибуть тюнинг ателье.Да не просто разрезана пополам, со вставкой между дверьми как было на первых 3102 которые в дальнейшем тюнинговала наша нижегородская фирма РИДА.

ПАМСовская 311055 первые и последние 3102 с вставкой от РИДАИтак:как я понял проведя два дня под машиной, «длинная» волга состоит из ТРЕХ частейпервые две это перед и зад с вырезанной центральной стойкойА третья часть это сама стойка, только обрезанная с тем самым запасом в обе стороны который и дает то самое удлиннение в 30см.Двери тоже в свою очередь сварены из 2х частейГде идет шов на крыше я пока не нашел (надо вскрывать потолок) хорошо видна та самая 3-я часть здесь понятно, как сварены короба таже 3я часть ну а это, то сколько места там с задиВот небольшая выдержка из интернета касаемая газ 311055:Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», представляет собой модификацию модели ГАЗ-31105.

Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.

Для того, чтобы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили на 300 мм. Из них на 110 мм., переднюю дверь и 190 – заднюю. Увеличение дверных проемов значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается, непосредственно из-под переднего сиденья. Новая приборная панель стала намного удобнее. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины.

Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

вариант с инета 1 вариант с инета 2

Что в итоге?

С точки зрения современного автомобилестроения это примитивный лимузин с бедным оснащением. Но нужно учесть, что его собирали 26 лет назад и в то время технологии и возможности инженеров были совсем не теми, что сегодня. При этом следует отметить, что машина собрана добротно, никаких явных огрехов нет, за много лет кузов не повело, он не деформировался, не вылезли другие проблемы, которые могли бы проявиться. Это говорит о качественной сборке.Автомобиль реставрировали в КБ Смирнова, так как предыдущий владелец имел специфический вкус и машина получила много откровенно безвкусных деталей вроде красной обивки сидений и других элементов подобного рода. Сегодня она находится в первозданном состоянии, приближенном у тому, что было в момент ее презентации в 1995 году. Единственное современное усовершенствование — парктроник сзади, в машине с такими размерами он пришелся к месту.

Что касается отсутствия элементов комфорта, стоит учесть, что это был концепт, который должен дать общее представление о машине. Если бы ее запустили в производство, хотя бы небольшими сериями, оснащение стало бы намного лучше.

Можно с уверенностью сказать, что это достойная частичка российской истории автомобилестроения, ставшая предвестником успешного проекта, ведь лимузин «Аурус» один из самых безопасных и технологичных на сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: