Контрагент ооо «бмв русланд трейдинг»

Что мешает цифровизации

По данным исследования консалтинговой компании KMDA, которая специализируется на внедрении технологий в бизнесе, цифровую трансформацию в России тормозят:

  • нехватка специалистов;
  • сопротивление изменениям внутри самой компаний;
  • отсутствие единого органа управления трансформацией.

К тому же, согласно исследованию Qlik, сотрудники склонны переоценивать свои навыки работы с данными. 75% респондентов допустили ошибки в вопросах базовой школьной статистики. Только один из пяти представителей бизнеса может отличить моду от медианы и среднего значения. 62% сталкивались с негативными последствиями решений (собственных или своих коллег), принятых на основе интуиции, а не данных.

Консультант по цифровой трансформации Филипп Рыжук считает:

По словам генерального директора российского разработчика ПО для промышленных предприятий Factory5 Дениса Касимова, цифровой трансформации в России мешает отсутствие цифровой стратегии и чёткого видения того, что должно произойти после внедрения инноваций.


Фото: официальная страница Factory5 в Facebook*

«Бизнес часто приходит с запросом „покажите, что у вас есть“ или „мы хотим такую-то конкретную технологию, потому что сейчас это в тренде“. При этом в компании не имеют плана или понимания, какие процессы требуют совершенствования», — говорит Касимов.

Социальная и корпоративная ответственность

Компания БМВ в Москве запустила интересный образовательный проект для деток возрастом 5-10 лет, который называется Junior Campus. Основной целью является повышение безопасности маленьких пешеходов на городских улицах. Малыши на занятиях, играя, получают информацию об особенностях движения транспорта в городе, узнают главные правила поведения на дороге. Также акцент сделан на экологических вопросах. Программа прививает детям с самого раннего возраста бережное отношение к окружающей природе.

В Junior Campus дети обучаются абсолютно бесплатно. Программа направлена на взаимодействие с различными детскими учреждениями, начиная детсадами и заканчивая гимназиями. Ведется сотрудничество с общественными организациями, которые работают с детьми. Проект не является коммерческим.

Что должен уметь ваш директор по цифровой трансформации

Совладелец B2C-акселератора LeadStartup Михаил Ряженка говорит:


Фото: cтраница Михаила в Facebook*

«Будущий директор по цифровой трансформации должен обладать предпринимательскими качествами и разбираться в IT, поэтому стать хорошим CDTO может только специалист с большим опытом работы».

С ним согласна и карьерный консультант Татьяна Минаева.


Фото: cтраница Татьяны в Instagram*

«Вчерашний студент не может стать CDTO, нужен как минимум пятнадцатилетний опыт в бизнесе», — отметила она.

По данным исследования KMDA, человек, ответственный за цифровую трансформацию, должен иметь опыт работы в ИТ, управлять коллективом, а также разбираться в маркетинге и разрабатывать новые продукты.

При этом не стоит искать «универсального солдата», важна специализация.


Фото: РАНХиГС

«Если человек имеет профильную специальность и отраслевой опыт работы, знаком с нормативными документами, технологическими приоритетами, он изначально обладает конкурентными преимуществами. Развитые гибкие навыки, готовность учиться и адаптироваться к изменениям позволяют людям быстрее осваивать специфику другой отрасли», — считает Ксения Ткачёва.

Илья Сачков

Основатель компании Group‑IB

Яркий представитель бизнесменов новой волны, Илья Сачков в 2003 году основал компанию Group‑IB, которая сегодня предотвращает и расследует киберпреступления во всем мире.

Сачков родился в Москве. С отличием окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и систем управления. Именно здесь возникла идея создать технологичный стартап, цель которого — борьба с киберпреступностью. Вместе с сокурсниками он открыл небольшое частное кибердетективное агентство.

Со временем Group‑IB становится одним из индустриальных лидеров рынка кибербезопасности, получая признание мировых аналитических агентств IDC, Gartner, Forrester

Сачков — не просто успешный топ-менеджер, но и визионер: «Уметь находить преступника — важно, но еще важнее — уметь предотвращать преступление». Этот подход ложится в основу всех продуктов компании

К началу 2017 года они продаются в 60 странах мира, включая Латинскую Америку, Европу, Азию, Ближний Восток, Африку.

Илья Сачков — спикер крупнейших международных и российских мероприятий уровня INTERPOL World, WEF Cybersecurity в Давосе, встреч министров стран БРИКС, Питерского Международного экономического форума и других. В юбилейный для Group‑IB 2018 год Сачков представляет новое видение развития технологий кибербезопасности: индустрия должна перейти от обороны к охоте за киберпреступниками. «Hunt or be hunted» (Охоться или охотиться будут на тебя, англ.) — этот слоган находит отклик у международных экспертов по информационной безопасности во всем мире.

Уже в 29 лет Илья Сачков вошел в список самых ярких предпринимателей до 30 лет в мире по версии Forbes в категории «Enterprise Tech», которую в 2011 году представлял Марк Цукерберг. Лидер Group‑IB является членом Young President Organisation (YPO) — глобальной сети молодых руководителей компаний с оборотом более $4M. Сачков стал первым российским лауреатом премии международной конференции Digital Сrimes Consortium за вклад в международный обмен опытом в области компьютерной криминалистики.

Глава Group-IB является одним из 26 участников Глобальной комиссии по стабильности киберпространства (The Global Commission on the Stability of Cyberspace, GCSC), созданной для выработки рекомендаций по продвижению киберстабильности в мире.

Сегодня он — член экспертных комитетов Государственной думы РФ, МИД России, Совета Европы и ОБСЕ в области киберпреступности. Сопредседатель комиссии по киберпреступности РАЭК, член совета Координационного центра национального домена сети Интернет. Троекратный победитель российского этапа конкурса EY «Entrepreneur of the Year» в различных IT-номинациях. В 2018 году вошел в шорт-листы «100 выдающихся людей года» по версии РА «Эксперт» и «Russian people of the year» от Russia Beyond.

В 2019 и 2020 годах Илья Сачков вошел в список топ-100 «Молодых экономических лидеров России», подготовленный Французским независимым аналитическим центром Institut Choiseul (Институт Шуазель) в рамках проекта «Choiseul 100 Россия».

Хобби основателя Group‑IB: тайский бокс, X-fights, бег, серфинг. Он — постоянный участник экстремального забега «Гонка героев». Увлекается неоклассической музыкой, покровительствуя молодым музыкантам. За последние годы стал амбассадором ряда брендов. Занимается благотворительностью. Оказывает поддержку программе развития регионального школьного образования «Учитель для России». Ведет активную преподавательскую деятельность, является доцентом кафедры информационной безопасности в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Читает лекции по кибербезопасности для студентов и школьников.

Подробнее

Где учиться на CDTO

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в 2020 году утвердило методичку по цифровым стратегиям для госкомпаний. Согласно этому документу, в государственных компаниях должны появиться директора по цифровой трансформации. В западных компаниях эта должность называется CDTO или CDO. Задача таких сотрудников в госкорпорациях — внедрить IT-системы и технологии машинного обучения, чтобы автоматизировать рутинные процессы или создать новую бизнес-модель.

Правительство уже обязало все госкомпании к 1 сентября 2021 года принять стратегии цифровой трансформации и назначить ответственного за цифровизацию. Сейчас CDTO есть в «Почте России», РЖД, «Аэрофлоте», «Алросе» и «Газпром нефти». Эти компании сформировали дорожные карты трансформационных проектов.


Фото: StockphotoVideo / Shutterstock

Первые результаты уже есть. Цифровые сервисы в «Почте России» ускорили выдачу посылок. Теперь клиентов в отделениях идентифицируют не по паспорту, что занимает много времени, а через отправку SMS или пуш-уведомления. В РЖД внедрили цифровую технологию «Интертран», которая ускоряет контейнерные перевозки.

Безбумажная организация перевозок сократила оформление документов в РЖД на четверо суток.

Тем не менее CDTO — это относительно новая должность в России, в большинстве вузов ещё не появилась такая специальность. Курсы для будущих CDO или CDTO есть в Высшей школе экономики, МГИМО и РУДН. Их слушатели — топ-менеджеры крупных компаний или директора заводов. Подготовкой директоров по цифровой трансформации, которые будут внедрять на местах нужные решения, уже начали заниматься в РАНХиГС. По словам координатора нацпроекта «Цифровая экономика» Олега Подольского, к 2024 году бесплатное обучение по программе CDTO в РАНХиГС пройдут 187 875 человек.

Слушателям расскажут про приоритетные сквозные технологии, информационную безопасность и разработку цифровых сервисов. Их также научат управлять бизнес-процессами, опираясь на данные.

Валерий Баулин

Региональный директор Group-IB (Россия и СНГ)

Родился в 1986 году в Саратове. В 2009 году окончил факультет компьютерных наук и информационных технологий Саратовского госуниверситета им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Компьютерная безопасность», там же получил дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций».

В Group-IB работает с 2010 года. С 2012 года занимает должность руководителя Лаборатории цифровой криминалистики и исследования вредоносного кода, крупнейшей в Восточной Европе по количеству реагирований на киберинциденты — 70 000 часов. Под непосредственным руководством Валерия было проведено более 3500 компьютерных и компьютерно-технических экспертиз и исследований. Принимал участие в исследовании деятельности таких преступных групп, как Carberp, Anunak, Buhtrap, Corcow, Cobalt, MoneyTaker, Cron.

Сформировал команду профессионалов в сфере компьютерной криминалистики и реагировании на инциденты, чьи квалификации подтверждены международными сертификатами Global Information Assurance Certification. В 2020 году международное аналитическое агентство Gartner присвоило Group-IB статус надёжного поставщика услуг (Representative Vendor) в категории «Компьютерная криминалистика и реагирование на инциденты информационной безопасности». В 2021-22 году глобальное исследовательское агентство Alte Novarica назвала Group-IB крупнейшим провайдером Incident Response Retainer.

В 2021 году Валерий возглавил департамент Group-IB Cybersecurity Services, объединивший Лабораторию цифровой криминалистики, отдел обучения и CERT-GIB. В рамках своей деятельности, создал направление по обучению киберпрофессиям будущего.

В июле 2022 году был назначен региональным директором Group-IB по России и СНГ.

Является автором учебных курсов, тренингов и статей на тему компьютерной криминалистики, реагирования на инциденты информационной безопасности, предотвращениях преступлений в сфере высоких технологий. Читает лекции в МГТУ им. Баумана, Высшей школе экономики, НИЯУ МИФИ.

Женат, воспитывает двоих детей.

Подробнее

CDTO не панацея

Многие руководители ожидают, что CDTO исправит ошибки бизнеса и оптимизирует существующие процессы. По словам директора по развитию партнёрской сети Qlik в России и СНГ Георгия Нанеишвили, бизнес воспринимает CDTO как палочку-выручалочку. Компании надеются, что он выявит узкие места и наладит работу, а заодно запустит непрерывную оптимизацию и повысит производительность труда. Но это неверно.


Фото: личная страница Георгия во «ВКонтакте»

«Основная задача CDTO — выйти на новые рынки сбыта, внедрить новые способы коммуникации с клиентами и развивать бизнес», — подчеркнул Нанеишвили.

Пандемия стала катализатором цифровой трансформации для бизнеса, в том числе и для госкомпаний. Совместное исследование РАНХиГС, АНО «Центр перспективных управленческих решений» и Google показало, что предприниматели «воспринимают цифровую трансформацию как необходимую меру». При этом к концу 2020 года в России преобладала «догоняющая цифровизация», рассказала Skillbox Media Ксения Ткачёва из РАНХиГС. Компаниям пришлось переводить процессы в «цифру» в сжатые сроки без опыта реализации трансформационных проектов.

Но думать, что CDТO необходим любой организации, — ошибка. Сооснователь компании Dipa Татьяна Козуб советует: прежде чем нанимать такого специалиста, оцените масштаб своего бизнеса и уровень его цифровизации.


Фото: CHANGE RUSSIA

«Молодым стартапам не нужен CDTO, достаточно понимать современные ИТ-инструменты и менеджмент. Например, знать, что такое GDPR и как использовать Big Data», — считает она.

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Престижный работодатель BMW Групп

Согласно итогам рейтинга российских работодателей, проведенного в 2015 г. международной консалтинговой организацией Universum Group из Швеции, которая работает в сфере аудита/мониторинга торговых марок, корпорация БМВ Русланд стала для соискателей наиболее привлекательным работодателем современного автопроизводства. Кроме того, в 2014 г. были проведены тесты Randstad-холдинга, на основе которых стало понятно, что компания BMW является самым перспективным работодателем во многих странах.

Для руководства BMW Групп такое признание стало дополнительным стимулом больше внимания уделять важнейшей части бизнеса – специалистам. Успех на российском рынке и в других государствах мира – это итог продолжительной упорной работы команды опытных профессионалов, всегда нацеленных на высший результат. Иметь статус привлекательного работодателя в глазах у общественности – возможность сотрудничать с талантливыми людьми сферы, проявлять ответственность, развивая профессионализм и предоставляя полномочия специалистам.

BMW Group – это наиболее привлекательный работодатель на современном международном рынке. Фактически 62% опрошенных людей с разных стран мира желали бы работать в одном из подразделений корпорации. В итоге полного исследования группа компаний заняла лидирующую позицию в таких номинациях:

  • сильнейший менеджмент;
  • отличная рабочая атмосфера;
  • достойная зарплата, хорошие льготы персоналу.

Исследования также проводились в 2013 г. компанией Randstad Award. В них участвовали 23 страны, в частности и РФ. В каждом государстве свыше 8500 людей оценили по достоинству привлекательность более ста пятидесяти различных работодателей. Партнером премии Randstad Award в РФ стал холдинг Анкор.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

10.02.2022

BMW будут собирать на «Автоторе» по методу полного цикла

Завод «Автотор» подписал новое соглашение с BMW о выпуске автомобилей марки в Калининграде. Контракт действует до 2028 года и подразумевает углубление локализации.

Ранее, напомним, российские BMW производились «отверточным» методом: на завод в Калининграде поставлялись уже сваренные и окрашенные кузовные детали.

Однако, по условиям специнвестконтракта, компенсация утилизационного сбора для машин калининградской сборки становилась возможной только в случае углубления локализации, то есть перехода на режим сварки и окраски.

При этом в BMW изначально планировали постройку собственного завода в Калининграде, из-за чего переговоры с «Автотором» откладывались.

В конце августа стало известно, что баварскому концерну не удалось согласовать постройку завода с российскими властями (причиной стало изменение СПИКа).

Альтернативным вариантом стало как раз расширение производственных мощностей на «Автоторе», и в октябре на территории предприятия началась постройка нового корпуса для сборки машин баварской марки.

2013 год. В Калининграде выпущен стотысячный BMW – им стал седан 528i xDrive (F10) в исполнении M Sport.

Объем инвестиций в расширение производства оценивается в 20 млрд рублей. «Продолжение сотрудничества и расширение производства на мощностях нашего российского партнера позволит обеспечить стабильные поставки клиентам наиболее востребованных моделей на фоне растущего спроса на автомобили BMW в России», – сообщила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко.

С середины прошлого года BMW вообще перестал получать компенсации утильсбора. Однако добиться полной компенсации не получится и в этот раз: сварка и окраска дают около 900 баллов (подразумевает промсубсидию в размере 60%), в то время как для 100%-ной компенсации нужно набрать аж 6,8 тыс. баллов.

Таким образом, в портфолио завода будут четыре модели: кроссоверы X5, X6 и X7, а также седан 5-й серии («пятерку» в России перестали выпускать еще в середине весны). Раньше в Калининграде собирались еще и X1, X3 и X4, а также 3 Series, однако на фоне повышения утильсбора их дальнейшее производство на «Автоторе» немцы сочли экономически нецелесообразным.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

902

Вакансии БМВ Русланд

С актуальными вакансиями дилеров компании BMW можно ознакомиться на их официальных сайтах в интернете. Там же соискатели могут оставлять отклики на любую должность, которая подходит по специальности. Кандидаты могут задавать вопросы потенциальному работодателю, проходить видеоинтервью, записываться на различные карьерные мероприятия, которые проводятся компанией БМВ Русланд и организуются руководителями дилерских центров.

Дополнительная информация относительно работы, перспективах карьерного роста на предприятиях российского подразделения компании можно узнать в сообществах и группах BMW Group в популярных соцсетях. Здесь соискателям доступны новости о свободных вакансиях, основных требованиях к кандидатам. Также можно задавать вопросы HR-специалистам компании по трудоустройству, резюме, наличию опыта и уточнять другие не менее важные моменты, которые помогут получить заветную должность в БМВ Русланд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: