Трактор дт-75

Трактор Т 30 — технические характеристики, видео, преимущества

Трактор Т 30 – усовершенствованная модель Владимирца Т-25. Последний в модификации Т-25А был признан лучшей машиной года.

Специфика и параметры трактора Т-30

Новая модель Т-30 модифицированная, с улучшенными техническими характеристиками, более приспособлена для выполнения узкопрофильных работ. Конструкция и параметры данной машины считаются самыми совершенными в этой категории.

Особенности трактора Т 30:

  • Червячное рулевое управление, в более поздних моделях гидрообъёмное;
  • Дорожный клиренс высотой 35 сантиметров;
  • Бортовая раздельно-агрегатная гидравлика;
  • Трактор Т 30 с передним ведущим мостом, более поздние модели с полным приводом;
  • Система воздушного охлаждения на высокооборотных режимах;
  • Механическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • Универсальная трёхточечная навеска;
  • Механический привод, активирующий рабочие органы навесного оборудования;
  • Выносливый ВОМ работает в независимом или синхронном режиме;
  • Кабина с эргономичным сидением водителя, удобной рулевой колонкой, обогревом и вентиляцией, панорамным остеклением, стеклоочистителями, зеркалами заднего обзора.

Технические характеристики:

  • Дизельный двухцилиндровый двигатель с мощностью 22 л. с.;
  • Вал отбора мощности – 2000 об/мин;
  • Топливный бак – 290 литров;
  • Коробка передач – 8 вперёд и 4 назад;
  • Регулировка колеи колёс переднего и заднего моста — 1225-1425 и 1212-1485 мм;
  • Грузоподъёмность – до 600 килограмм;
  • Максимальная скорость – 24 км/ч;
  • Вес трактора – 2400 килограмм.

Преимущества трактора Т-30

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают очевидные достоинства сельхозтехники:

  • Повышенная проходимость даже на трудных земельных участках и по бездорожью;
  • Круговой обзор в 360 градусов;
  • Максимально комфортные условия работы водителя;
  • Наличие стеклоочистителей, которые удаляют грязь и влагу;
  • Многочисленные крепежи для различных устройств;
  • Машина надёжная и долговечная;
  • Устойчивость к всевозможным повреждениям;
  • В случае поломки можно приобрести необходимые запчасти и выполнить быстрый ремонт техники.

Производитель предлагает трактор Т-30 в различной комплектации, потому машина может справиться с множеством задач. Но техника не может похвастаться большой грузоподъёмностью (максимальная 600 килограмм).

Трактор Владимирец Т 30 сняли с производства из-за производства новых усовершенствованных моделей. Но её можно перекупить с рук

Среди предлагаемых модификаций стоит обратить внимание на Т-30 КО, Т-30А-80, Т-30-70, Т-30-69. Также пользуются спросом и машины других производителей, включая трактор Jcb

Предоставленные видео позволят ближе ознакомиться со спецификой работы тракторов Т-30.

Дизайн и конструкция

Вездеходы семейства «Витязь» отличаются оригинальной компоновкой, состоят из двух цельнометаллических звеньев соединенных между собой по прицепной схеме. Первое звено предназначено для экипажа и оснащено автономными системами обогрева и вентиляции, в нем расположена кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек включая водителя. Сразу за кабиной располагается моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено, соединенное при помощи специального поворотно-сцепного устройства представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом.

Поворотно-сцепное устройство (ПСУ) снабжено двумя гидроцилиндрами управления, при помощи которых водитель может управлять складыванием звеньев в двух плоскостях – горизонтальной и вертикальной. Благодаря такой конструкции вездеходы «Витязь» обладают потрясающей проходимостью и способны преодолевать препятствия высотой до 1.5 метров и шириной до 4 метров.

Вездеходы «Витязь» в зависимости от модификации комплектуются различными дизельными двигателями с турбонаддувом, такими как В46-5СУ, ЯМЗ-8401.10, а так же двигателями американской фирмы Cummins Inc совместно с английской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.

Трансмиссия вездеходов «Витязь» либо гидромеханическая 4-скоростная полуавтоматическая, либо 6-скоростная автоматическая в зависимости от двигателя. Торможение осуществляется благодаря ленточным тормозам плавающего типа с пневмоприводом, а так же при помощи дублирующего механического привода управления тормозами переднего звена.

Вездеходы «Витязь» приводятся в движение при помощи 4 широких резинотканевых гусеничных обводов с металлическими грунтозацепами. Эти гусеницы обеспечивают высокую проходимость, а так же низкое давление на грунт, обеспечивая экологическую безопасность по воздействию на почвенно-растительный покров без срыва и разрушений. Мягкость движения вездеходов достигается благодаря независимой торсионной подвеске оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем, ведущим колесам с полиуретановым покрытием, а так же резиновым элементам в ходовой части.

Обзор поколений и модификаций ДТ-75

Как бы то ни было, и сейчас на просторах бывшего Советского Союза продолжают исправно трудиться уже перешедшие в ранг «ветеранов» трактора ДТ-75. Удивительно, но в глубинке можно найти насквозь проржавленные, но находящиеся в рабочем состоянии ДТ-75 первого поколения, без буквы «М» в наименовании! Те самые, без которых не обходился ни один фильм про завершающую стадию покорения целинных земель и тому подобном. На целине ДТ-75 стали продолжателями дела своих предшественников –ДТ-54 и С-80, и вслед за ними встали на постаменты памятников в обжитых районах целины.

Особенности первого и второго поколения

ДТ-75 1-го поколения отличается небольшой цельнометаллической кабиной, в которой угадываются очертания кабины грузовика ГАЗ-51, и четырёхцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем СМД-14 мощностью в 75 лошадиных сил. Соответственно, на тракторах второго поколения, запущенного в серию в 1978 году, была установлена новая, увеличенная и подрессоренная панорамная кабина, оснащённая вентиляционной установкой. Она была смещена вправо от оси трактора, а топливный бак, ранее находившийся сзади, был расположен справа от кабины и стал гораздо вместительнее. ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75БВ – заводские наименования тракторов с новой, ассиметрично расположенной кабиной.

Наглядно: первое (справа) и второе поколение ДТ-75 в игрушечных копиях-моделях трактора

Надо сказать, что новые кабины, безусловно повысившие уровень комфорта механизаторов, были ими приняты не сразу. Доверие к трактору и его репутация были настолько велики, что ещё несколько лет из разных концов страны шли письма с требованием оставить в производстве ДТ-75 1-го поколения. А новый трактор, из-за расположенного сбоку бака, иронически называли «почтальоном». Кстати, одним из аргументов было то, что с новой кабиной неудобно было опахивать лесопосадки: мешала её высота.

Однако оставаться в «почтальонском» виде трактору ДТ-75М было суждено все последующие годы его производства. Второе поколение данных сельхозмашин оснащалось более мощными дизелями А-41,  А-41СИ мощностью 90 л./с. (ДТ-75М, ДТ-75ДЕ), и турбированным СМД-18Н мощностью 95 л./с. . (ДТ-75Н). На ряд ДТ-75 павлодарского производства устанавливались моторы Д-440-21 производства предприятия «Алтайдизель» (Барнаул). Однако фактически, этот мотор является аналогичным А-41.

Модификации

Что касается модификаций трактора ДТ-75, то каждая из них была призвана повысить его эксплуатационные характеристики в конкретных специфических условиях. Коротко о каждой из них:

ДТ-75Б – болотоходная модификация, с увеличенной шириной гусеничного полотна и 80-сильным двигателем СМД-14НГ. Этот трактор предназначен для использования на заболоченных почвах, в частности, на торфоразработках. Конструкция была дополнена спецподдонами защиты двигателя и трансмиссии.

ДТ-75Б – болотоходная модификация трактора

  • ДТ-75К – трактор для работы на крутых склонах, например, в горнодобывающей промышленности. Эта модификация оснащена системой предохранения от опрокидывания на крутых склонах. Двигатель – СМД-14МГ . Оригинально были расположены сиденья в кабине: не рядом, а друг напротив друга.
  • ДТ-75С – модификация, предназначенная для использования в качестве бульдозера. Главная особенность – могучий шестицилиндровый дизель СМД-66 мощностью 170 л./с.
  • ДТ-75Н – модернизированный вариант классического ДТ-75М, запущенный в серию в 1984 году. Ряд конструктивных изменений, тем не менее, оставил данный вариант трактора полностью унифицированным с моделью ДТ-75М.
  • ДТ-75Д – универсальный гусеничный трактор с дизельным двигателем А-41И мощностью 94 л./с.
  • ДТ-75МЛ – выпускавшийся с 1986 года только в Павлодаре вариант трактора, отличавшийся изменённой облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, увеличившей высоту трактора с 2304 до 2923 мм.

В Павлодаре на ДТ-75 ставили кабину собственной конструкции, ещё более высокую и просторную. На фото – модификация ДТ-75МЛ.

Интересно, что на Павлодарском тракторном заводе были также осуществлены опыты по запуску в производство ДТ-75М и ДТ-75МЛ не на гусеничном, а на колёсном ходу.

Кстати, Павлодарский тракторный завод в эпоху новых экономических реалий постигла участь его «старшего брата». Рекорд производства был поставлен в 1984 году: 55 тысяч единиц ДТ-75. В конце 90-х / начале 2000-х тракторное производство остановилось; завод был разделён на несколько предприятий, из которых реально работающим и дающим продукцию является трубопрокатное производство «KSP Steel».

Трактор Т-30: владимирский тракторный завод, модельный ряд и технические характеристики

Владимирский завод получил государственную награду за трактор модели ВМТЗ Т-25. Предприятием было принято решение усовершенствовать эту модель. В связи с этим на смену Т-25 пришел трактор Т-30. С 1977 года ведется производство этой модели. В последние годы завод стал выпускать модифицированные тракторы: Т-30−69, Т-30−70, Т-45,Т-30А-80. Они получили название «Владимирец» из-за единого места выпуска.

Технические особенности

Эта модель многофункциональна. Её применение находят на дачных участках, а также используют для перевоза грузов. Новая модель получила от т25 основные преимущества: стойкость к различным климатическим условиям, долгосрочное эксплуатирование. В т30 разрешили проблему, которая долго оставалась главной неисправностью. В т25 были переработки конструкции механических узлов. Поэтому трущиеся детали стали реже выходить из строя. Технические характеристики трактора Т-30 были модифицированы в новых версиях этой модели.

https://youtube.com/watch?v=7qhfv4vA6pg

Предприятие комплектует трактор из:

  • четырехтактного дизельного мотора;
  • воздушной системы охлаждения двигателя;
  • механической коробки передач;
  • Гидронавесной системы.

«Владимировец» дает на 50% больше мощности, если сравнивать с другими аналогами. Производительность работы с таким двигателем повышается. Охлаждение мотора увеличивает время нахождения этой модели в рабочем состоянии.

Механическая коробка передач дает 8 передних скоростей и 2 задние скорости. Не теряет управляемость и сцепления, разгоняясь до максимальной скорости в 24 км/ч.

Грузоподъемность гидронавесной системы рассчитана на 600 кг.

Особенности кабины

Рабочее место было изготовлено из жесткого металлического каркаса. Для работы в разных температурных условиях в кабине установили систему вентиляции и отопитель. Место водителя застеклено со всех сторон, что гарантирует хорошую видимость во время работы.

Также трактор оснащен очистительными приборами, которые убирают со стекол, мешающие рабочему предметы или природные осадки.

Польза трактора

Предприятие выпускало модели для осуществления работ в сельском хозяйстве. Т-30 успешно выполняет такие работы: междурядная обработка полей, уход за посевными культурами. Подойдет и в работах по обработке виноградных плантаций.

Долговечность и крепкое навесное и прицепное оборудование послужили к тому, что в строительной сфере стали применять «Владимирец». Модельный ряд тракторов пополняется в последние годы, стараясь удовлетворить потребность потребителей.

Новые модификации Т-30

Владимирским предприятием были учтены положительные качества машины, и они положены в основу новых моделей. Они различаются по составу дополнительных приспособлений. Всего выпускают под маркой ВТЗ 4 версии Т30: Т-30А, Т-30−69, Т30−70, Т-45:

  • Трактор Т-30А-80 применяется при усложняющих работу условиях. Максимальная грузоподъемность 2100 кг. Предназначен для работы в строительной, аграрной сфере. Благодаря колесам 4Х4 способен проходить по бездорожью. Технические характеристики трактора Т30а 80 дают ему преимущества на рынке машин.
  • Модель Т-45 является самой мощной из новых модифицированных моделей, благодаря двигателю Д-130. Используют для работ в строительстве и для перевоза грузов.
  • Т-30−69 — обладает механическим рулевым управлением. Грузоподъемность до 1600 кг. Лучше всего подходит для работы в сельском хозяйстве.
  • Т-30−70 — трактор с гидрообъемным рулевым управлением. Имеет двухдисковую муфту сцепления. Модель подходит для работ в поле. Особенно для проведения предпосевной подготовки земли.

Достоинства и цена

Все эти машины отмечаются рядом достоинств: комфортной кабиной для одного человека, проходимостью по бездорожью, приспособлениями для уборки грязи со стекол. В настоящее время перечисленные модели пользуются спросом, и Владимирский тракторный завод их выпуск не прекращает. Новые трактора т-30 служат прежде всего в аграрной сфере. В разных климатических зонах выполняет свои функции.

Но чаще всего трактор используют для работ на земле. В интернете в основном положительные комментарии об этом тракторе. Но иногда пишут, что одна машина работает долгое время, а другая может быстро выйти из строя. Поэтому советуют брать модели, на которые можно легко купить запчасти.

На стоимость влияют несколько факторов, трактор комплектуется из большого числа дополнительного оборудования, поэтому цен различается. Стоимость без дополнительно оборудования будет в районе ста тысяч. С дополнениями цена поднимается до 400 тысяч рублей. Купить б/у можно через интернет.

Общая информация

Данная мощная машина изготавливался на Кишинёвском тракторном заводе, начиная с 1974 года. Т-70 – трактор, который был создан на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не характеризовался большим спектром модификаций. Однако в процессе реконструкции и модернизации колёсный ход был заменен на гусеничный, а многие устаревшие детали и вовсе удалены. Далеко не каждый человек знает, как вообще выглядит эта техника на гусеничном ходу, служащая для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. А, между прочим, этот агрегат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Покоритель земель

Принципиально новым типом вездеходов, которые справляются с грунтами любой сложности, стали двухзвенные машины семейства «Витязь»: ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П.

Серийное производство «Витязей» стартовало в 1982 году. Сегодня АО МК «Витязь» – единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. Выпускаемые заводом вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья. Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» применяются в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Двухзвенные гусеничные вездеходы уверенно опережают своих одиночных «собратьев» по показателям грузоподъемности, проходимости и маневренности. За способность передвигаться по любой местности у «Витязя» отвечает уникальная система по складыванию звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Гидравлические цилиндры, расположенные между звеньями, могут работать в нескольких режимах: осуществлять поворот машины, обеспечивать плавность хода, работая в качестве своеобразной пневмоподвески, и блокировать звенья для преодоления преград высотой до полутора метров.

Устройство

Основой машины является рама швеллерного типа. На её переднюю часть установлен двигатель, а сзади располагается кабина. Ходовая часть включает в себя такие элементы, как балансирующие каретки, гусеницы, поддерживающие ролики и колёса (ведущие, направляющие). Силовой сегмент агрегата состоит из следующих устройств:

  • муфты сцепления;
  • механической коробки передач;
  • главной передачи
  • карданного вала;
  • планетарных механизмов поворота в количестве двух единиц;
  • бортовых тормозов;
  • полуосей;
  • вала отбора мощности.

Для придания направления гусеничной цепи и её поддержания в тракторе предусмотрены 4 ролика, по 2 с каждой стороны. Уровень натяжения цепи устанавливается при помощи специального механизма. Для управления поворотом трактора во время его движения используется традиционный способ, при котором затормаживается одна из гусениц.

Гусеничный трактор дт-75

Трактор дт-75 фото

Гусеничный трактор ДТ-75 описание и технические характеристики. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3. В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

  • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н – изготавливается по специальному заказу;
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе трактора ДТ-75 создана торфяная (болотоходная) модификация.

  • Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:
    1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.
  • Изготовитель – Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства – с 1963 года.
  • Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:
  • герметизированная шумо- и виброизолированная кабина;
  • воздухоохладитель кабины;
  • отопитель кабины;
  • подрессоренное регулируемое сиденье;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования:

  • гидравлическая система управления и привода орудий;
  • заднее навесное устройство;
  • тягово-сцепное устройство;
  • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или по заказу 1 000 об/мин);
  • передние съемные балластные грузы.

Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. По заказу потребителей трактор может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

ДТ-75Н
ДТ-75Д
ДТ-75РМ

Тяговый класс
3

Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом)
СМД-18Н
А-41
(Д-440-22)
РМ-120

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Относительный расход масла на угар, %


110х130
4,941800231(170)
0,4

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
70(95)
73,5(100)

Диапазон скоростей, км / ч
0,34…11,5
0,33…11,1
основной:
5,6…11,84
с ходоумень- шителем:
0,35…11,84
с реверс- редуктором:
3,35…11,84

Число передач

   – переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)
7 (23, 14)

   – заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)
1 ( 5, 7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %
15
35
25

Колея, мм
1330

Дорожный просвет, мм
380

Масса трактора (эксплуатационная), кг:
– с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг
6810
6950
6800

Масса съемных балластных грузов, кг
250

Габаритные размеры, мм

   – длина (с навесным устройством в транспортном положении)
4530

   – ширина
1850

   – высота
2720
2710

Цена ДТ-75 на современном рынке

Стоимость нового ДТ-75, т.е. «Агромаш-90ТГ», начинается от отметки в 1 950 000 рублей. Что касается рынка подержанных ДТ-75, то он чрезвычайно обширен, предложений много. Трактор 80-х/90-х годов производства можно приобрести в ценовом диапазоне 100-200 000 рублей (есть и дешевле, но в очень «усталом» состоянии, требующие вложений); двухтысячных годов выпуска – 300-450 000 рублей.

«На все руки мастер»: и пахарь, и бульдозер

Несмотря на свой солидный возраст, ДТ-75 и в начале XXI века продолжает оставаться самым распространённым и популярным гусеничным трактором на просторах бывшего Союза.

Конечно, при всех достоинствах данная модель трактора сейчас всё-таки устарела и в техническом смысле, и, прежде всего, в моральном. Но спросом пользуется. Ещё бы: современные аналоги во всех отношениях лучше, но вот цена… Несоизмеримая разница! Поэтому в информационном пространстве технической и сельскохозяйственной тематики периодически и появляются сообщения о мнимом возрождении производства «живой легенды» – трактора ДТ-75.

ДТ-75 – продолжение следует?

Официальным «наследником» самого массового гусеничного трактора стала его модернизированная версия ВТ-90 («Волгоградский трактор-90»), которая впоследствии, в немного видоизменённом состоянии,  получила торговое наименование «Агромаш-90ТГ». В серию данная машина так не пошла, и, учитывая полное разорение ВгТЗ, перспективы её производства остаются весьма туманными. Возможно, оно будет налажено на других предприятиях концерна «Тракторные заводы». Как, к примеру, производство военной техники (БМД и БТРД), которое было перенесено из Волгограда в Курган. Тем не менее, ознакомимся в общих чертах с особенностями трактора «Агромаш-90ТГ».

Последний из семейства ДТ-75

«Рестайлинг» основного советского гусеничного трактора произошёл уже в двухтысячные годы. ВТ-90, и практически он же – «Агромаш-90ТГ», является модернизированной версией ДТ-75, и в целом его конструкция повторяет легендарный трактор. Однако, во-первых, новая модель получила более современные двигатели:

  • А-41СИ-02 – усовершенствованный вариант А-41СИ Алтайского моторного завода. Этот дизель снабжён пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником, бумажным воздухоочистителем. Мощность – 95 л./с.
  • Минский Д-245.5S2 – двигатель с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха. 110 л./с. мощности.
  • Sisu 44-DТA — наиболее современный (экономичный и экологически чистый, но при этом и более дорогой) мотор, который по финляндской лицензии выпускается на Владимирском моторо-тракторном заводе. Мощность – 94 л./с.

Трактор снова «перестал быть «почтальоном»: топливный бак на ВТ-90 расположен сзади, однако он не только не уменьшился, но и увеличился на сорок литров: с 260-ти до 300 л. Гидрораспределители (основной и муфты сцепления) перенесены с передней части трактора позади кабины, возле топливного бака. Масло теперь больше не попадает в кабину.

Кабина в «Агромаш-90ТГ» стала не только просторнее, но и на порядок комфортнее. Приборная панель лишена устаревших механических рычагов и масляных трубок, им на смену пришли электрические датчики. Основное и дополнительное (пассажирское) рабочие места оборудованы гораздо удобнее; в кабине сделали вторую дверь. Капот на «наследнике ДТ-75 стал не металлическим, а стеклопластиковым. Цвет трактора изменился с красного на синий.

ВТ-90, он же «Агромаш-90ТГ»

С ремонтом и запасными частями нет никаких проблем: новая модель имеет полную совместимость с классическим ДТ-75 второго поколения. Механизатор, знающий устройство предшественника, без труда может разобраться и в ВТ-90. Ну, а теперь, собственно, об устройстве самого ДТ-75.

Стоимость

Многие фермеры интересуются вопросом о том, какова же на трактор Т-30 цена. Новый его приобретать или все же подержанный? Об этом сложно судить. Выбирая технику, необходимо точно определиться с целью и имеющейся суммой. Две-три тысячи долларов – такова на подержанный, но в отличном состоянии трактор Т-30 цена. Новый стоит порядка десяти тысяч долларов и выше. Это еще зависит и от дилеров, и от других параметров. Если говорить о комплекте б/у трактора и дополнительного оборудования, то его стоимость может увеличиваться до шести-семи тысяч долларов.

Покупая подержанный трактор Т30 «Владимирец», необходимо тщательно проверять его техническое состояние. Сравнивая состояние нескольких вариантов и их цену, легче сделать правильный выбор.

Опыт эксплуатации

Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.

Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.

Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.

Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.

Заброшенный ДТ-75:

Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.

Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».

Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:

  • частые поломки гидронасоса;
  • не самый надежный генератор;
  • характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.

Часть этих проблем решается кустарными доработками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: