Перевод другу
Все платёжные системы, которыми можно было оплачивать подписочные сервисы и сайты, — Western Union, PayPal, PaySend, Paysera, Wise — прекратили работу на территории России. По-прежнему работают сервисы переводов KoronaPay, Contact, Unistream, Skrill. Однако их можно использовать только для переводов за границу физическим лицам.
При наличии надёжного зарубежного друга, который готов вам помочь и оплатить иностранный сервис или подписку, такой вариант можно рассмотреть. Однако не стоит забывать, что некоторые сервисы (например, Netflix) вообще прекратили работу в России, а некоторые аннулируют подписки и лицензии, если их активируют в границах РФ. Поэтому нужно тщательно изучать условия каждого сервиса и следить за локацией в VPN.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Десять причин дороговизны Роллс-Ройсов
Rolls-Royce Limited — компания по производству люксовых автомобилей, основанная британским инженером Фредериком Генри Ройсом и предпринимателем Чарльзом Роллсом в 1906 году. Когда-то Ройс сказал: «Если лучшего не существует, создайте его». Эта фраза по праву можно считать лейтмотивом ко всей деятельности фирмы.
Сегодня знаменитые британские автомобили покупают самые богатые люди мира, например, арабские шейхи, у которых денег хватает на самые грандиозные проекты и прихоти. Впрочем, в эмиратах даже обычный турист, имеющий лишнюю тысячу долларов в кармане, может взять в аренду Rolls Royce Кабриолет в Дубае.
Причины дороговизны Rolls-Royce:
- Все автомобили собираются вручную.
- Rolls-Royce — бренд, за который надо платить.
- На сборку одной модели уходит 30-45 дней. В процессе участвует более 60 работников.
- Производитель гарантирует многолетнюю работу своих машин — до 70 лет.
- Используются дорогие и натуральные материалы — кожа, шелк, дерево. Быков, с которых берут кожу, выращивают специально для Rolls-Royce на фермах в Скандинавии и Германии.
- Компания не производит одинаковые машины. Здесь предлагают на выбор — 44 тысячи вариантов окраски. Можно заказать свой цвет, на создание которого специалисты тратят несколько месяцев.
- Продукция бренда отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. Эти машины считаются неубиваемыми.
Автомобили марки Роллс-Ройс сродни дорогому вину. Чем им больше лет, тем они дороже. «Национальное достояние» со временем не теряет в цене. Как и золото, эти машины с годами только дорожают. Их вполне можно считать одним из выгодных способов вложения капитала.
Истинный Rolls-Royse
Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.
Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.
Использование криптовалют
Криптовалюты неофициально считаются способом обхода санкций из-за их анонимности и независимости от центробанков. Весной 2022 года многие крупные криптобиржи, такие как Binance, ограничили россиянам доступ к своим сервисам. Однако до сих пор существует множество децентрализованных или P2P-площадок, где можно купить, продать или обменять крипту. Магазинов, которые принимают цифровые деньги, не так много, однако в некоторых случаях это может стать если не спасением, то как минимум «перевалочным пунктом», позволяющим в несколько приёмов оплатить нужную подписку.
Важно понимать, что использование криптовалюты для оплаты любых сервисов может привлечь внимание правоохранительных органов — в России, как и во многих странах мира, крипта не признаётся платёжным средством. Несмотря на то что с вводом санкций против РФ в правительстве вновь заговорили о легализации и об использовании цифровых денег для обхода санкций, пока такое решение на высшем уровне не принято
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм
Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.
Под крепким крылом
Вплоть до конца 50-х годов для компании Rolls-Royce история складывалась как нельзя более удачно. Большую прибыль приносило подразделение Bentley, а созданные самой фирмой Rolls-Royce модели Phantom четвёртого и пятого поколения даже были куплены королевской семьёй, что послужило лучшей рекламой. Менее состоятельные люди могли купить модели Silver Wrath, Silver Cloud, Silver Dawn, также выпущенные Rolls-Royce на основе собственных технологий.
Однако в 60-х компания столкнулась с финансовым кризисом, которому нужно было дать соответствующий отпор. Тем не менее администрация Rolls-Royce, помня об успехе во время Великой Депрессии, игнорировала экономический спад и начала работу одновременно над двумя значительными проектами — разработкой реактивного двигателя для авиации и выпуском модели Corniche. В результате фирма Rolls-Royce потеряла свою финансовую устойчивость и после нескольких лет привлечения займов из различных источников в 1971 году официальна была признана неплатёжеспособной.
Под давлением общественности британское правительство спасло Rolls-Royce, выплатив 250 миллионов долларов на погашение займов и завершение этих проектов. Однако одним из требований, предъявленных государственными управляющими, было разделение Rolls-Royce на две части — автомобильную фабрику и предприятие, занимавшееся выпуском реактивных двигателей. Если от первой можно было отказаться впоследствии, то для британского и американского самолётостроения производство двигателей Rolls-Royce имело стратегическое значение.
После 9 лет попыток восстановить положительную прибыль компании Роллс-Ройс, британское правительство продало её за 38 миллионов фунтов авиационному концерну Vickers, который вложил ещё 40 миллионов фунтов в модернизацию заводов в городе Крю. Невероятно, но факт — только в этом году у компании появился первый конвейер, который сократил время изготовления одного транспортного средства с 65 до 28 полных рабочих дней. Под руководством Vickers фирма Rolls-Royce даже начала приносить прибыль. Однако в 1997 году стало понятно, что для налаживания промышленного выпуска новых моделей необходимо найти ещё 200 миллионов фунтов, которыми авиационная корпорация просто не располагала. Поэтому в 1997 году Rolls-Royce была выставлена на торги.
«Роллс-Ройс-Фантом» сегодня
В настоящее время машины данного бренда по-прежнему пользуются популярностью у любителей классики. Поэтому производители продолжают выпускать автомобиль. «Роллс-Ройс-Фантом» сегодня можно приобрести в нескольких модификациях, отличающихся по большей части кузовом.
С 2003 года выпускается Rolls Royce Phantom, характеристики которого следующие: кузов седан, 4 двери, объем двигателя 6,7 л. и мощность 460 л.с.
С 2006 года начинается производство четырехдверного седана Rolls-Royce Phantom Extended. Бензиновый двигатель 6,7 л. позволяет достичь мощности 460 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6,1 с. Шестиступенчатая АКПП. Задний привод.
С 2007 года началось производство двухдверного кабриолета, а с 2008 – купе.
Начало длинного пути
В конце 1903 года Генри Ройс купил дорогой французский автомобиль и стал проводить с ним испытания. В итоге Генри остался недоволен конструкцией и работой авто, и принялся эту модель усовершенствовать. Однако у инженера-самоучки возникла другая идея — создать новую машину, полностью соответствующую его представлениям о качестве. И это ему удалось, тем более ему помогал такой опытный гонщик-профессионал, как Роллс.
Вскоре Ройс создал свои первые автомобили, отличающиеся качеством и надежностью, которыми и сейчас славится бренд «Роллс-Ройс». Об этом говорили на улицах, печатали в журналах, и об инженере узнали даже в других странах мира. Чарльз Роллс не стал исключением — он мог наблюдать результаты, достигнутые Ройсом, непосредственно на производстве. И вот, в 1904-м году, он с Генри Ройсом наконец-то подписывает конкретный юридически оформленный договор, ставший началом их совместной деятельности по становлению британского автопрома.
В этом же году компания начала принимать заказы на производство шасси и моторов. Интересно, что кузов клиент подбирал самостоятельно, потому что в те годы кузовами занимались не производители моторов, а специализированные компании. Чуть позже новая фирма стала выпускать автомобили в полном комплекте.
Приобрести широкую популярность автомобилям помогли определенная известность Ройса, и в особенности автогонки, в которых он принимал участие. Причем он был не единственным гонщиком, использовавшим автомобили «Роллс-Ройс». Это была дополнительная реклама, и благодаря участию в гонках автомобилей фирмы, марка быстро стала узнаваемой во всем мире.
Технические характеристики
6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо
6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо, а исключительная шумоизоляция не пропускает звуки к VIP-персонам в салоне. Rolls-Royce разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды, что для такого большого внедорожника – впечатляющий результат. Ходят слухи, что позднее модель дополнят электрифицированной трансмиссией, гибриды сейчас в моде. Полный привод остается стандартным, Cullinan использует пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует дорожный просвет с помощью камеры для сканирования дороги.
Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.
В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.
Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:
- Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
- Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
- Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
- Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
- Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.
Наше время
Оказалось, что «Роллс-Ройсу» необходимы огромные вложения в производство. Достигнув определенного успеха, концерн «Vickers» все же выставил компанию на торги.
В результате, компанию раскололи на несколько частей. Ожесточенная борьба за владение «Роллс-Ройсом» закончилась компромиссом — фирма «БМВ» получила бренд и имя, «Фольксваген» забрал марку «Бентли», производство, а также получила права на статуэтку «Дух Экстаза» и решетку радиатора. Впоследствии VW продал BMW права на решетку радиатора и «Дух Экстаза».
«Фольксваген» с 1998 по 2003 год производил авто под маркой «Роллс-Ройс». А концерн «BMW» построил новый завод в графстве Западный Суссекс и разработал новую модель «Фантом».
«Серебряный призрак» Ленина — автомобиль «Rolls-Royce Silver Ghost»
06.11.2017, 06:51
Ленин ездил на автомобиле «Rolls-Royce Silver
Ghost». Машина, предназначенная для горных гонок, была собрана британским
мастером Мэком Эгертоном на заводе в Норвиче. Традицией фирмы было фиксировать
имя человека, соединяющего кузов и шасси.
«Rolls-Royce» этой модели был представлен в 1906
году и признан лучшей машиной в мире. Он получил прозвище «Серебряный призрак».
Почти бесшумный, с небывалой мощностью двигателя и удивительным дизайном; все
детали корпуса посеребрены, отполированы вручную, салон отделан натуральной
кожей и ценными породами дерева…
Качества машины были продемонстрированы на
автопробеге длиной 24 тысячи километров. «Серебряным призрак» пришел первым. Рокфеллер
прислал фирме телеграмму с поздравлениями и просьбой сообщить, были ли
неисправности. Ему ответили, что были: вышел из строя топливный краник ценой 2
фунта 2 шиллинга и 7 пенсов. Действительно, машина отличалась небывалой
прочностью, и Рокфеллер вскоре заказал себе такую модель.
Символом автомобиля стала знаменитая
сверкающая фигурка на капоте. В 1909 году «Rolls-Royce» купил лорд Белью. По
его просьбе художник Чарльз Слайкс изобразил его секретаршу и любовницу
Элеонору Тортон в виде маленькой фигурки в развевающихся одеждах. Этот символ
вскоре стал фирменным знаком «Rolls-Royce». Вначале его делали из медного
сплава, затем из бронзы и хромированной стали, а по особому заказу — из серебра
или золота.
В России первым клиентом «Rolls-Royce» стал император Николай II в 1913 году. Его примеру
последовали многие. Именно на «Rolls-Royce» князь Юсупов вез Распутина в
последний путь. На чьей машине ездил Ленин? Одни считают, что на авто, которое
заказала себе в 1915 году императрица Александра Федоровна за 17,5 тысяч
золотых рублей, или 1850 фунтов стерлингов (сегодня это эквивалент примерно 420
тысяч долларов). Другие полагают, что это машина миллионера Рябушинского (кстати, дяди Солженицына).
Интересно, что в Цюрихе, в швейцарской
ссылке, Ленин ездил на велосипеде. Однажды его сбил «Rolls-Royce», будущий
вождь мирового пролетариата подал на владельца в суд и выиграл дело. Нищим революционерам
тоже хотелось погонять в элитном авто, и в голодном 1919 году советское
правительство заказало в Англии девять «Rolls-Royce» для членов правительства.
На «Rolls-Royce» ездили Троцкий, Киров,
Брежнев (Сталин предпочитал «Packard»). Советские лидеры любили то же, что
любила английская королева. На Западе машины такой марки имели Чарли Чаплин,
Марлин Дитрих, Грета Гарбо, Элвис Пресли, Элизабет Тейлор. Их авто продаются
сейчас за огромные деньги.
А машина вождя революции до сих пор стоит в
музее Ленина. Все детали — родные. Только серебряную статуэтку на радиаторе в
1990 году стащил кто-то из посетителей, и теперь на ее месте — дюралевая копия.
Автомобиль заводился ручкой, которая до сих пор торчит из-под радиатора.
Было у Ленина и авто поскромнее — «Turcat-Mery
28» в 50 лошадиных сил, также 1915 года выпуска, производства малоизвестной
французской фирмы. Оно принадлежало великой княжне Татьяне, старшей дочери
Николая II, затем досталось Александру
Керенскому. В декабре 1917 года автомобиль угнали прямо со двора Смольного, нашли
его на финской границе в гараже пожарной части. Еще один автомобиль – «Delaunay
Belleville 45» — 1 января 1918 года расстреляли во время покушения,
восстановлению он не подлежал. Ленин пересел на другой царский «Delaunay
Belleville». Именно его угнали бандиты. До нашего времени не дошло ни одной
машины этой марки, а сам завод закрылся в 1950 году.
Ездил Ленин и на «Renault». Но больше всего
любил «Серебряный призрак». Был в кремлевском гараже и зимний «Rolls-Royce»: он
имел вместо задних колес резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены
на обитые металлом лыжи. Скорость машины после такого «тюнинга» составляла 20 километров
в час.
Олег ВОЛКОВ
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
Середина 20-го века.
Престиж марки Rolls-Royce вновь возрос и подавал большие надежды для компании. В 50-х годах она стала поставщиком автомобильной продукции для британского королевского дома и многих других правящих и не только, аристократических верхушек общества. В эти годы были выпущены такие успешные модели: Rolls-Royce Phantom-IV (1955), Rolls-Royce Phantom-V (1960 и 1961), Rolls-Royce Phantom V и Rolls-Royce Phantom-VI (1978).
Казалось бы, впереди компанию продолжает поджидать триумф и успех, однако не всё было так безоблачно. Вновь возникли финансовые трудности, на этот раз, увы, не подлежащие разрешению. 4 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Однако вмешалось британское правительство, знающее потенциал компании и вложило в дело сумму равную 250 млн. долларов, что и спасло Rolls-Royce Motor Cars Ltd.
Реабилитировавшись, компания тут же принялась за работу и том же 1971 году мир увидела новая модель под названием Rolls-Royce Corniche. Элитный двухдверный кабриолет имел невероятный успех и производился вплоть до 1995 года. После его сменила новая модель — Rolls-Royce Camague, ставшая первым серийным автомобилем компании, в разработке которого приняли участие иностранные конструкторы.
Ещё одна успешная модель была представлена на женевской выставке в 1977 году. Автомобиль имел название Rolls-Royce Silver Wraith II. Модель была четырёхдверной и имела несущий кузов.
В 1982 году увидело свет новое детище компании — Silver Spirit, с двигателем V8. Специалисты отметили влияние на него автомобилей марки Cadillac.
В 1991 году компания вновь громко заявила о себе, представив на международной выставке во Франкфурте модель с 7-местным кузовом — Rolls-Royce Park Ward. Во всех официальных каталогах модель позиционировалась как «седан».
В последующие три года работа продолжалась в усиленном режиме. Близился юбилей компании и разработчики желали удивить публику чем-то особенным. Так к своему 90-летию Rolls-Royce Motor Cars Ltd выпустил ограниченную серию автомобилей Rolls-Royce Flying Spur. С производства сошло лишь 50 экземпляров, которые практически сразу были раскуплены.
Дальше компания занялась модернизацией некоторых старых моделей, совершенствуя и без того уникальные автомобили. Результат вновь был обречён на успех. Обновлённая модель Silver Spirit, представленная как Rolls-Royce Silver Dawn, буквально взорвала публику в конце 1996 года.
Также была выпущена специальная элитная серия, доступная только чрезвычайно состоятельным джентльменам. Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine, являвшаяся самой престижной моделью компании из всех существовавших, стоила около 300 тысяч долларов и была по карману далеко не всем. К тому же, серия действительно была ограниченной — годовое производство этого автомобиля не превышало 25 экземпляров.
Фирмы-посредники
Ажиотаж вокруг этого вопроса неминуемо привлёк внимание мошенников, поэтому прежде, чем выбирать тот или иной сервис для трансграничной оплаты, лучше почитать отзывы и последние новости о нём. Многие из их сайтов представляют собой наспех сделанные странички на Tilda или WordPress, а некоторые из них уже перестали открываться
Так что нужно быть максимально внимательными, чтобы не попасться на крючок злоумышленников: надёжность и живучесть подобных сервисов весьма сомнительна, хотя из-за отсутствия альтернатив многие россияне всё же пользуются их услугами.
У каждой из таких организаций свои нюансы работы, которые, как правило, выясняются уже во время общения с менеджерами. Комиссия за перевод может доходить до 40%, многие из них не работают с юрлицами, а для оплаты необходимо передавать данные своих аккаунтов с непонятной степенью дальнейшей защищённости этих данных.
При работе с такими сервисами нужно внимательно изучать условия. Предпочтительно выбирать те фирмы, которые сначала оплачивают сервис или подписку, а уже потом выставляют рублёвый счёт. А также те, в условиях договора которых есть возврат средств, если оплата на зарубежный счёт не пройдёт.
Четыре года потребовалось для постройки этого Роллс-Ройса стоимостью в $13.000.000
Если у вас появится возможность приобрести McLaren F1 GTR или Ferrari F12tdf, множество других автомобилей, самолётов и яхт, значит вы сможете диктовать свои условия любому другому автопроизводитель, даже заказать у Rolls-Royce автомобиль которого просто не существует в природе. Вернее, когда-то, очень давно такие модели существовали, но к сегодняшнему дню они канули в лету, словно динозавры.
Как оказывается воскресить старые проекты на новый лад стоит совсем не дорого (по меркам миллиардеров) и выглядят такие особенные модели чрезвычайно интересно и необычно. Как вы поняли из заголовка, его стоимость составляет $13.000.000. Шокирующая цифра для многих автомобилистов, но настоящие знатоки автомобильной истории поймут всю истинную ценность такого проекта, ведь перед нами настоящая реинкарнация старой школы RR- модель Rolls-Royce Sweptail.
Исключительно ручная работа, каждая деталь единственной в мире модели Роллс-Ройс с таким кузовом сделана вручную.
Задняя часть эксклюзивная, ее стиль продиктован дизайном автомобилей 20-х годов XX века, так называемой «золотой эры» автомобилестроения, когда Европа ещё не погрязла в пучине Второй Мировой войны, но оправилась от последствий предыдущего военного катаклизма.
Фальшрешетка радиатора выполненная из твёрдого сплава алюминия (фрезерована из цельного куска алюминия, зеркальный блеск придавался ей ручной полировкой) стала самой большой, среди всех существующих решеток у современных автомобилей этой британской марки
Обратите внимание на цифры 8, спереди и сзади роскошного купе. Тоже ручная эксклюзивная работа
Мелочь, а владельцу наверное будет приятно.
Помимо всего прочего автомобиль стал обладателем неординарной стеклянной крыши. Инженеры говорят об этой панарамной крыше как о достаточно сложном проекте, над которым пришлось поломать голову.
Sweptail запоминается с любого угла и ракурса, раз и навсегда!
Немного лирики от создателей автошедевра:
Желание клиента, было сделать автомобиль по особому заказу. Двухместное купе с большой панорамной стеклянной крышей. Заказчик был вдохновлен автомобилями марки начала 20-го века, а также множеством классических и современных яхт.
По словам главы команды занимавшейся созданием дизайна, клиент принял непосредственное участие в проекте, поделившись не только своей идеей, но и приняв участие в ее развитии и реализации.
Внутри салона появилось обилие дерева дорогих пород, багажная полка в которой отдельно отведено специальное место для хранения головных уборов (видимо владелец- фанат шляп)
Отдельно хранятся эксклюзивные кожаные портфели ручной работы (надо ли говорить, что эти портфельчики тоже ручной работы?), множество дополнительных отсеков под ноутбуки и другой важной мелочевки и конечно же в авто имеется отсек для самого дорогого и редкого коллекционного шампанского чтобы отпраздновать рождение нового типа автомобиля,- гибрида автомобиля и яхты
Под капотом стандартный 6,75-литровый двигатель V12 в котором нет недостатка мощности. Но оставим технические характеристики инженерам. Самое главное в этом автомобиле, что он существует, остальное подождёт…
Дебют этого Phantom прошёл на Villa d’Este.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.
Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.
Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.
Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.
Ручная сборка — цена эксклюзивности
В Гудвуде, где делают Rolls-Royce, говорят, что не делают обычных вещей. Каждый автомобиль эксклюзивен, а возможности производителей ограничиваются разве что фантазией будущих владельцев.
Особенности производства Роллс-Ройсов:
- Покраска занимает 10 дней. Её проводят поэтапно, нанося слой за слоем.
- После покраски автомобиль полируют. В процессе участвует 5 полировщиков.
- Сборка салона длится 17 дней. Натуральную кожу режут и вручную обтягивают ею салон. Предусмотрено 48 стандартных видов обивки салона, но можно заказать эксклюзив.
- Автомобиль проходит через 17 стадий обработки.
- Каждому авто собирают уникальную проводку. Возможно создание «звездного неба» в салоне с помощью оптоволокна.
- Весь производственный процесс контролируется через Wi-Fi — ведется отслеживание и проверка работы на каждом этапе.
Кожа в производстве престижных авто занимает важнейшее место. На отделку одного салона уходит кожа с 11-ти быков. А цеха по производству кожи и дерева занимают столько же места, сколько сам сборочный цех.
На выпуск эксклюзивной машины уходит несколько месяцев, поэтому многие поклонники бренда и обладатели больших денег предпочитают брать подержанные Rolls-Royce. Но, надо сказать, что покупатели авто с пробегом не попадают в книгу покупателей, которая ведется со времен основания компании.
Данные о цене
Автомобиль был официально представлен в России в мае 2018 года. С тех пор любой может приобрести внедорожник, но учитывая фантастическую цену количество проданных единиц не сравнимо с другими марками. Сегодня стоимость такого автомобиля начинается от 32 000 000 рублей. Сложно говорить о тираже выпуска, это явно не автомобиль массового потребления, а скорее эксклюзивная модель для более чем преуспевших людей, владельцев крупного бизнеса.
Панель управления опциями Rolls-Royce Cullinan
Является ли роскошь и мегакомфорт, предоставляемые компанией Роллс Ройс, сочетаемыми с утилитарностью класса внедорожников, покажет только время и результаты продаж авто. Пока что отзывы сплошь положительные. Однако, отдав более 30 миллионов, сможете ли вы объективно оценить отрицательные качества автомобиля?! Сложная задача. Мы же можем только наблюдать за статистикой и ждать еще более интересных новинок на рынке. А что вы думаете о такой сверхроскоши?
Подводим итоги
Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.
В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.
Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.
Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.