Второе поколение Isuzu MU-X
Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).
Автомобиль получил дизельные двигатели двух типов: 1.9 и 3.0 л, причем у последнего по сравнению с предыдущим поколением мощность увеличилась со 177 до 190 лошадиных сил.
Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.
Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.
Как и предшествующие версии MU-X, автомобиль 2022 модельного года по-прежнему использует платформу D-Max, но уже нового, третьего поколения пикапа.
На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.
Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.
Isuzu Piazza
В 1980 году автомобиль поступил в продажу под названием Isuzu Piazza. При этом его дизайн практически не отличался от прототипа, явление для автомобильной промышленности очень редкое.
В основе Piazza находилась заднеприводная платформа GM T-Body от Chevrolet Chevette. На то время GM владела одной третью акций Isuzu и у японцев был доступ к американским технологиям, но не только к ним. Lotus также находился в орбите влияния GM, в результате Isuzu Piazza получила опциональную подвеску настроенную британскими специалистами. Помимо новых более жестких амортизаторов версия «Handling by Lotus» получила усиленные стабилизаторы, колесные диски BBS, салон со спортивными сиденьями и рулем MOMO.
В гамме силовых агрегатов изначально находились 2-литровые SOHC Isuzu G200Z и DOHC Isuzu G200WZ. Они были оснащены электронным впрыском топлива и выдавали 120 и 135 л.с. соответственно. Конечно сейчас такие показатели не впечатляют, но для начала 80-х, это было вполне не плохо. Позднее в 1984 году в линейке появился двухлитровый турбмотор 4ZC1-T мощностью 180 л.с.
Isuzu Piazza и великолепный итальянский дизайн
В 1977 году японцы вновь обратились к Джорджетто Джуджаро с просьбой нарисовать дизайн для идейного наследника 117 Coupe. Джуджаро не разочаровал и уже через год представил прототип под названием Asso di Fiori. При этом сам художник называл свою машину пятой «коперниканской революцией», объединившей в себе множество дизайнерских находок. Восторг итальянца можно понять, ведь в Исузу практически никак не ограничивали его свободу творчества. В ноябре 1979 года прототип продемонстрировали на 23-м Токийском автосалоне, где он произвел большой ажиотаж. Его клиновидный кузов выглядел угловатым и обтекаемым одновременно, спортивным и очень современным. Правильно оценив ситуацию, руководство Исузу поручило в максимально короткие сроки поставить автомобиль на производство.
Toyota (Тойота) 豊田
Toyota Cresta GX71
Оригинальное название | トヨタ自動車株式会社 |
---|---|
Дата основания | 1937 |
Основатель | Киитиро Тоеда |
Штаб-квартира | Тойота, Айти |
История компании Тойота началась с мечты одного увлеченного человека — Киитиро Тойоды. Он с помощью своего отца, в 1933 году создал компанию, которой спустя годы стала великой.
Тойота это второй в мире производитель по числу выпущенных автомобилей в год. За всю свою историю, компания произвела уже более 200 миллионов автомобилей. Более того благодаря системе организации производства — Toyota Production System, автомобили этой японской марки заслужили репутацию качественных и очень надежных.
В 1989 году компания создала премиальный бренд Lexus, который на равных конкурирует с немецкими представительскими автомобилями.
Isuzu Pa Nero JT 1993 1.6i
Поколение: JTДвигатель: I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R15 89T Заводской комплект |
6Jx15 ET40 | 4×100 | 56.6 | 2.2 |
195/45 R16 89H Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
205/45 R16 89H Тюнинг |
7Jx16 ET40 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Isuzu Pa Nero JT 1993 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 195/50 R15 89T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89T:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Renault Safrane (1992-2000)
Преемник Renault 25 предлагался исключительно с кузовом лифтбэк. Благодаря большой откидной спинке доступ к багажнику был легким (объем багажного отделения составлял 480 литров до обновления и 455 литров – после модернизации в 1996 году).
Помимо багажного отделения, после рестайлинга также изменился диапазон двигателей. Задние и передние фонари, бампера, капот и крышка багажника также были изменены, а некоторые детали –переработаны. По сравнению с первой версией, обновленные варианты получили электрическую регулировку задних сидений и рулевой колонки, разъемы для наушников для пассажиров на задних сиденьях, активную подвеску, а также версию полноприводной quadra (4×4) и вариант битурбодвигателя.
В случае с дофейслифтинговым Renault Safrane автомобиль приводился в движение работой четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105-137 л. с. и мотора V6, дававшего в эпоху своей молодости от 167 до 262 л. с. (268 л. с. с приводом 4×4). Самый мощный вариант относился к битурбомодели. Кроме того, в линейке было два дизеля на выбор: 2,1-литровый, мощностью 88 л. с., и 2,5-литровый, со 113 л. с. на борту.
У Renault Safrane после модернизации стало меньше вариантов привода, но к модели присоединилась пятицилиндровая бензиновая версия на 165 л. с. Кроме того, присутствовало два других бензиновых двигателя со 136 л. с. (R4), 167 и 190 л. с. (оба последние – версии моторов в V6).
В каждой спецификации автомобиль имел обширное оснащение, но стоит отметить, что приборная панель, в том числе, могла иметь отделку из красного дерева и кожи. Дверные карты также были обтянуты качественной кожей.
Nissan (Ниссан) 日産
Nissan Sentra SE-R
Оригинальное название | 日産自動車株式会社 |
---|---|
Дата основания | 1933 |
Основатель | Масудзиро Хасимото |
Штаб-квартира | Ниси-ку, Иокогама |
Автомобильный гигант Ниссан входит в шестерку самых крупных автопроизводителей в мире. Ежегодно заводы компании выпускают более 5 млн. автомобилей. Причем не только с бензиновыми ДВС. Ниссан лидер по производству электромобилей — компания реализует почти 320 тыс. электрокаров в год. Кроме того, компании принадлежат еще два крупных бренда — премиальный Infiniti и массовый Datsun.
История компании началась в 1914 году с автомобиля под названием DAT. А современное наименование Nissan получил только в 1931 году, а спустя еще два года официально зарегистрирована фирма Nissan Motor Co., Ltd.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Isuzu Pa Nero 1993.
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–215 |
Профиль (%) | 35–60 |
Самый маленький размер | 185/60 R14 |
Самый большой размер | 215/35 R17 |
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–7.5 |
Вылет (мм) | 37–45 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Isuzu Pa Nero 1993?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Модели
Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.
Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.
Elf
Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.
Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.
Forward
Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).
Giga
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.
Elf 3.5 SHORT | isuzu Forward 18.0 MDUS | GIGA Tractor 6×4 SHORT | |
Дина\Ширина\Высота (мм) | 4 735\1 815\2 170 | 8 200\ 2 475\2 870 | 8 140\ 2 490\3 010 |
Грузоподъемность шасси (тонн) | 1,4 | 12,5 | 24,01 |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 224 | 264 |
Кол-во топлива (л) | 75 | 200 | 550 |
Мощность (л. с.) | 124 | 280 | 420 |
Шины | 205\75R16 | 154\148М | 275\70 R22,5 |
Тормоза | Перед – дисковые, зад — барабанные | Пневматические барабанные | Пневматические барабанные |
База (мм) | 2 490 | 3 855 | 5 550 |
Объем двигателя (см3) | 2 999 | 7 790 | 15 681 |
Тип кабины | Однорядный (3 места) | Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) | Однорядный (3 места) |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механика |
ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика | ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика |
Подвеска перед.\зад. | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) | 354\1 500 | 882\1 450 | 1765\1300 |
Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.
Особенности автомобилей Isuzu Forward 18.0 ( FVR34UL-MDUS)
Полная масса – 18 000 кг. Модель двигателя – Isuzu 6HK1-TCS, шестицилиндровый рядный. Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, OHC, с электронной топливной системой Common Rail, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR.
Рабочий объём данного двигателя составляет 7 790 кубических сантиметров. Его максимальная мощность равна 206 кВт (280 л.с.), при 2 400 об/мин. Максимальный крутящий момент, составляет 882 Н*м, при 1 450 об/мин.
Мусоровоз на шасси Исузу Форвард 8.0 (FVR34)
Коробка передач – механическая, девятиступенчатая, модели ZF 9S1110.
Тормозная система – пневмогидравлическая, с ABS, Тормоза – и передние, и задние –барабанные. Подвеска – и передняя, и задняя – зависимая, рессорная.
Шины используются типоразмера 295/80 R22,5 152/148M. Минимальный дорожный просвет Isuzu Forward 18.0 составляет 224 мм. Объём топливного бака равен 200 литров.
Между СССР и США
Итог крупнейшей в истории человечества кровавой жатве Второй мировой войны был закреплён на борту американского линкора «Миссури» 2 сентября 1945 г. По ялтинским соглашениям отдельным документом СССР получал Курильские острова и Южный Сахалин, потерянный ещё в Русско-японской войне.
Верховная власть в Японии сосредоточилась в руках Американской оккупационной армии, возглавляемой генералом Дугласом Макартуром.
Экономика Японии нуждалась в коммерческом транспорте, который сожрал огонь войны. Возникший в конце лета вопрос, следует ли разрешить выпуск автомобилей Японии, предполагал удовлетворить внутренний спрос за счёт импорта американских грузовиков и легковушек. Ликвидация милитаризма в Японии согласно положениям Потсдамской декларации от 26 июля 1945 г. требовала новых жертв и ставила крест не только на выпуске, но и эксплуатации автомобилей военного назначения. Туда подпадали все автомобили с колёсной формулой 6х4 и 4х4 и приравненные к ним. Считалось, что Японии достаточно производить дешёвые трёхколёсные машины.
Тем не менее уже в сентябре Макартур разрешил местным компаниям выпускать несколько моделей грузовиков не более 1500 шт. в месяц.
У Diesel Motor Industry Co. к тому времени было только два гражданских грузовика (с точки зрения американских оккупационных властей), которые бы не попали под санкции. К октябрю 1945 г. производственная программа грузовиков Isuzu состояла лишь из довоенной четырёхтонки TX40 с модернизированным оперением и кабиной и пятитонным TX80 с двигателем DG32.
К 1946 г. императорская армия Японии была окончательно распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. В попытках разобраться с укладом жизни и историческими традициями оккупационные власти, на всякий случай, временно запретили все национальные боевые искусства, кроме карате.
Производственно-техническая база Японии не претерпела особого урона от военных действий, но экономика страны находилась в полном упадке. Местные монополии (Toyota, Mitsubishi и Hino) ожидали демонтажа предприятий в счёт репараций, а заводы и фабрики останавливались из-за отсутствия колониального сырья и нехватки оборотных средств.
В условиях товарного голода уровень промышленного производства в начале 1946 г. упал до 14% довоенного. В период 1945–1947 гг. совокупное промышленное производство за два года едва превысило 30% от 1941 года. Только официальная безработица, без учёта самозанятого населения, превысила 10 млн человек, а реальная заработная плата составляла лишь 19% от довоенного уровня.
Роспуск монополистических концернов – дзайбацу Mitsui, Mitsubishi, Sumitomo, Yasuda и др. – главных финансистов машиностроения и капитального строительства грозил обвалом промышленности. Попутно оказалось, что отложенный спрос на автомобили в США вызвал послевоенный бум, а Детройт не имел излишков для удовлетворения автомобильных потребностей Японии. Поэтому в июне 1947-го генерал Макартур удовлетворил просьбу Toyota и Nissan на выпуск машин.
Большой спрос на технику ожидался у новых слоёв земледельцев и домостроителей. Проводимая с 1946 г. земельная реформа покончила с феодальной собственностью на обрабатываемую землю в когунатах. Перелом наметился только в конце 1948 г., когда страна получила урожай, минимально обеспечивающий потребности страны. В тот год японские компании выпустили 16,9 тысяч 3-колёсных и 28,7 тысяч 4-колёсных машин, среди которых было всего 381 легковых.
Чужие в своей стране
Массовое использование японских грузовиков в Красной Армии и на Флоте датируется ноябрём 1945 г., когда была проведена полная инвентаризация складов с техникой и ЗИП. Но уже к весне 1946-го трофейные японские автомобили начали выводить из распоряжения состава вооружённых сил вследствие ненормированных затрат на ГСМ и израсходования запчастей. Трофейную технику старались приспособить для своих хозяйств снабженцы заводов и фабрик.
В 1947 г. после введения новой конституции, где закреплялся отказ Японии от участия в военных конфликтах, были созданы вооружённые формирования дзиэйтай – Силы самообороны, на которые полагалось не более 1% средств от ВВП. По существу это была не армия, а военная полиция, которую предполагалось оснастить Willys, Chevrolet, Ford, Dodge, GMC, Reo и Studebaker.
Лишь введя «план экономической стабилизации», разработанный главным советником по экономическим и финансовым вопросам штаба оккупационных войск Джозефом Мореллом Доджем – президентом Detroit Bank – оккупационные власти сумели вывести машиностроение Японии из коматозного состояния. Сбалансированный проект государственного бюджета предусматривал увеличение налогов на 62% при замене безвозвратных государственных субсидий на коммерческий банковский кредит и государственный контроль над ценами. Так, у автозаводов появился призрачный шанс на новых потребителей – муниципалитеты, у которых увеличилась собираемость налогов. Diesel Motor Industry Co., Ltd возобновил в 1947 г. выпуск 29-местных автобусов Isuzu BX80 на шасси пятитонки TX80.
В 1949-м бренд Isuzu обрёл на современный манер своё окончательное самоназвание – Isuzu Motors Ltd. Тогда же были сняты все ограничения на производство автомобилей, благодаря чему выпуск в стране составил 1100 легковых и 26,7 тыс. 3-колёсных автомобилей. Но спрос на грузовики оставался ограниченным, поскольку только за 5 лет оккупации США продавали излишки военного автопарка и избавились от 22 тыс. автомобилей.
Тем временем в Isuzu Motors действовал 8-часовой рабочий день (при запрете забастовок!), как того требовала конституция. Предприятие первые четыре послевоенных года буквально барахталось в яме банкротства и пыталось запустить новые модели: автобусы, грузовики TU60 c дизелем DA43 и самосвал TX61 с карбюраторным двигателем. Параллельно на Isuzu к следующему 1950 г. подготовили новое оперение для грузовиков и автобусов.
Mazda (Мазда) 松田
Mazda RX-3
Оригинальное название | マツダ株式会社 |
---|---|
Дата основания | 1920 |
Основатель | Дзюдзиро Мацуда |
Штаб-квартира | Футю, Аки, Херосима |
Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.
После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.
Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.
Основные характеристики шасси Isuzu Elf 3.5 и Isuzu Elf 5.5
У всех грузовиков Isuzu Elf 3.5 и Isuzu Elf 5.5 (как с обыкновенной, так и с удлинённой базой) минимальный дорожный просвет составляет 190 мм; колея передних / задних колес равна 1475 / 1425 мм; кабина – однорядная, трёхместная. Подвеска передняя / задняя – торсионная, рычажная (независимая) / рессорная.
Расстояние между лонжеронами рамы составляет 700 мм. Размеры лонжерона рамы равны 180 х 65 мм (толщина 4 мм). Размерность шин составляет 205/75R16С. Ёмкость бака для горючего может составлять 75 или 100 литров дизтоплива.
Категория транспортного средства для Isuzu Elf 3.5 – «В»; а для Isuzu Elf 5.5 – «С».
Тормозная система у Isuzu Elf 3.5 – гидравлическая, с АБС. Тормозные механизмы у Isuzu Elf 3.5 – передние дисковые, а задние – барабанные.
Тормозная система у Isuzu Elf 5.5 – гидравлическая, с ESC (включащая в себя ABS и ASR). Тормозные механизмы у Isuzu Elf 5.5 как спереди, так и сзади – дисковые.
Напряжение бортовой сети составляет 24 Вольта. Стартер – 24В-90А. Генератор – 24В-80А.
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
PCUS | |
Колёсная база | 5,2 м |
Грузоподъёмность | 8,2 т |
Длина | 8,6 м |
Высота | 2,6 м |
LCUS | |
Высота | 2,5 м |
Ширина | 2,2 м |
Грузоподъёмность | 8,16 т |
Снаряжённая масса | 3,8 т |
Длина | 7,3 м |
Колёсная база | 4,3 м |
NCUS | |
Длина | 8,15 м |
Ширина | 2,24 м |
Высота | 2,58 м |
Снаряжённая масса | 3,38 т |
Грузоподъёмность | 8,17 т |
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна