Топ-10 лучших спортивных автомобилей jaguar

Jaguar E-Type.

Уважаемые читатели, то, что эта модель автомобиля Ягуар занимает в нашем списке первое место из самых лучших спортивных автомобилей за всю историю компании, просто должно быть очевидным, знатоки этой авто-марки машин нас поймут безусловно. Многие эксперты на сегодня считают, что данная модель автомобиля XK120 является лучшей за всю историю компании «Ягуар». Но тем не менее, по-прежнему 80% всех экспертов и автолюбителей считают, что автомобиль Jaguar модели E-Type является все-же самым красивым и самым лучшим спортивным автомобилем, когда-либо выпущенным Британской автомобильной компанией за всю ее историю автомобилестроения.

Потрясающая внешность данного автомобиля E-Type соответствует естественно и самой технической части машины, которая многих удивляет своими новейшими технологиями. Изначально данная модель машины оснащалась 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но в последующем объем двигателя на машине был увеличен и вырос до объема в 4,2 литра. Затем уже позднее эту модель авто (E-Type) стали оснащать 5,3-литровым мотором V12 (этот силовой агрегат устанавливался на третье поколение машин E-Type — Series 3).

Современная эпоха

После эпохи Возрождения наступила промышленная революция, а вместе с ней и научно-технические разработки в области спорта. Это была эволюция, которая привела к созданию более структурированных систем обучения и специального оборудования для достижения совершенства в каждой дисциплине..

В течение девятнадцатого века спорт был распространен на широкую публику независимо от социального класса, и организации, которые создали правила и стандарты соревнования, начали рождаться. Так родились систематизированные лиги и новые дисциплины, такие как езда на велосипеде, фехтование, стрельба и тяжелая атлетика..

Социальное влияние и иерархия были созданы во всем мире, расширяя спорт как вид деятельности, который создал новую коммерческую индустрию. Высшие социальные классы продолжали заниматься своими сложными видами спорта, такими как крикет, гольф и верховая езда, в разных стилях..

Появились новые спортивные дисциплины, такие как гандбол, баскетбол и волейбол. Спортивные рекорды также стали новой концепцией измерения, позволяющей классифицировать спортсменов в соответствии с их показателями и устанавливать бренды на конкурентном уровне..

Современный век

Этот момент обозначил тенденцию, которая преобладает в настоящее время. С появлением средств массовой информации спорт стал рассматриваться в беспрецедентном измерении.

Эта деятельность стала бизнесом. Компании, ориентированные на спортсменов из каждой появившейся дисциплины, разрабатывают бренды одежды, обуви, оборудования и технологических инструментов измерения и защиты, а также продуктов питания и специальной гидратации.. 

Реклама появилась на всех спортивных площадках, подчеркивая выдающихся спортсменов как людей, оказывающих большое влияние, и рекламируя как спортсменов, так и спортивное оборудование и материалы, созданные разными компаниями..

Деятельность была профессионализирована, и был создан экономический сектор вокруг развития тренеров, физических тренеров и врачей, специализирующихся на спортивной реабилитации..

Кроме того, они начали регулировать и запрещать использование вредных веществ, которые повышают возможности и производительность спортсменов над их противниками..

Даже сегодня спорт находится в постоянной эволюции. Новые дисциплины интегрированы в наиболее узнаваемые события, а концепция спорта включает в себя все больше и больше выражений.

Таков спорный случай данс, стиль городского танца, который был предложен Организационным комитетом Олимпийских игр в Париже 2024 года в качестве одного из мероприятий мероприятия.

Jaguar F-Type.

Это истинный и первый спортивный автомобиль для повседневных поездок (а не только для трековых гонок). Он получил название (обозначение) — E-Type. Автомобиль вышел в свет в начале 60-х годов. Модель F-Type является логическим современным продолжением данного класса автомобилей. Новая спортивная модель Ягуар сегодня выпускается,- как в кузове купе так и в кузове кабриолет. Автомобиль оснащается шести или восьмицилиндровыми турбированными моторами. Кроме этого, они оборудованы (оснащены) механическими коробками передач. Также, в качестве опции можно приобрести и авто-версию с полным приводом.

Список известных моделей

  • 1 тестовая машина TWR, оранжевая
  • 3 Коллекция владельцев Force India
  • 4 гоночных автомобиля — Bonhams 2002
  • 6 в США
  • 10 Одобренная модель, проданная Christies в 2001 г.
  • 11 Гоночный автомобиль, синий, за рулем Боба Воллека в Монако, Сильверстоуне и Спа-Франкоршам.
  • 16 Модель, одобренная Великобританией
  • 20 Гоночная машина синего цвета, управляемая Дереком Уорвиком, продается компанией Fantasy Junction USA.
  • 22 Гоночный автомобиль, которым управляла компания JD Classics в 2002/2003 году.
  • 27 гоночный автомобиль — Christies 1999
  • 37 гоночных автомобилей — RM Auctions в 2003 г.
  • 38 Модель, одобренная Великобританией, синий цвет
  • 40 Brooks 2000, пожар в двигателе
  • 41 Кристис 2001
  • 47 Гоночная машина, синяя.
  • 49 Одобренная модель, продается RM в Май 2010 г.
  • Модель 50 одобрена в Великобритании, ранее в Германии

14+ лет ответы для старшей школы

Первый вопрос такой же, как и в остальных возрастных категориях, смотрите подробности выше. Ответ:

  1. Появление подвижных танцев — Укороченные юбки
  2. Освоение космоса — Популярность серебристого цвета
  3. Создание искусственного красителя для ткани — Мода на пурпурный цвет
  4. Изобретение пластиковой бутылки — Одежда из полиэстера

Изображения из фильма «Человек-паук» надо сопоставить с предложенными ситуациями.

Задание основано на том, что тренды приходят в моду отовсюду: из спорта, субкультур, униформы. Мировые звёзды тоже не всё сами себе придумывают, вот и надо сопоставить между собой две пары картинок.

Как вы думаете, что ещё можно узнать о вещи по бирке?

Нужно выбрать несколько вариантов из предложенного списка:

Из чего она сделана

Где она сделана

Кто её носил

Как за ней ухаживать

Срок годности

Кулответ выбрал быстро, это все, кроме «Кто её носил«, вообще смешное предположение, и «Срок годности«, так как такое не предусмотрено (Например, на ярлычке не найти срок годности одежды, ведь срок её службы напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете).

Расставьте способы ухода за одеждой от наиболее экологичного к наименее экологичному.

Ухаживать за одеждой можно по разному, вот и надо в задании расставить методы стирки. Кулответ не ошибся в выборе, растравляйте именно так:

  1. стирка в стиральной машине при низкой температуре
  2. ручная стирка
  3. стирка в стиральной машине при высокой температуре
  4. химчистка

Какие методы позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите?

Выберите из списка все подходящие варианты.

  • оставить, так как винтаж снова будет модным через сколько-то лет
  • кастомизировать (подогнать под свою фигуру)
  • поменяться на свопе (торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами)
  • перешить
  • отдать родственнику
  • сжечь
  • разрезать на тряпочки для уборки
  • отдать в переработку

Кроме «сжечь«, все ответы надо выбрать, для правильного варианта.

Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?

Полное повторение 11 вопроса из предыдущей категории, ответ читайте выше. Но есть один косяк, на этой возрастной категории надо ещё выбрать «для косплея«

Так что обратите на это внимание!

Happy

45

Sad

10

Excited

30

Sleepy

7

Angry

22

Surprise

11

Стульнева Ольга из России в 2004 году завоевала серебряную медаль в эстафете по бегу на Олимпиаде в Афинах. В 2010 году выступила на Зимних Играх в соревнованиях по бобслею

sportanshlag.ru

До сезона 2012-2013 выступала под фамилией Федорова. Сейчас Ольга замужем за российским бобслеистом Алексеем Стульневым. В 2005 году завершила карьеру легкоатлетки, начав заниматься бобслеем. В 2010 году на Играх в Ванкувере Стульнева (Федорова) Ольга участвовала в качестве пилота по бобслею вместе с опытной Юлией Тимофеевой. В составе двойки Ольга выступала на Олимпиаде в Сочи 2014 года. 

В 2017 году Международный олимпийский комитет за нарушение антидопинговых правил аннулировал все ее результаты Игр в Сочи. Она была пожизненно отстранена от участия в Олимпийских играх. Россия подала апелляцию, и в 2018 году Спортивный арбитражный суд ее удовлетворил и аннулировал пожизненное отстранение от участия в Олимпийских играх за нарушение антидопинговых правил. 

Средневековье

После падения Римской империи спортивная активность заметно снизилась. Он был разработан только дворянством, а самые популярные виды спорта были Соул, пальмовая игра, состязания и турниры.

Соул

Он состоял в том, чтобы взять мяч ногами или тростью с одной стороны на другую в открытом поле и ввести его в соперническую стрельбу из лука. Это то, что позже было известно как футбол и хоккей, и было очень популярно во Франции и Англии.

Пальмовая игра

В нее играли только дворяне и духовенство. Это была начальная практика того, что сейчас известно как теннис, хотя в то время в него играли руками и веревкой, чтобы разграничить одну сторону другой..

Позже включили использование перчаток и ракеток, а также размещение сети в более ограниченном пространстве между одной стороной и другой.

Поединки

Это были вооруженные бои на лошадях, целью которых было вывести противника из гонки. Они могут быть индивидуальными или групповыми и с разными видами оружия; копье было преобладающим.

Турниры

Это были воинственные изображения, в которых воссозданы сражения, направленные на повышение силы рыцарей и ритуалов..

Было два типа турниров. Первая называлась «ближний бой», там не было никаких правил, и простые люди, дворяне и рыцари могли участвовать в течение всего дня битвы. У других, называемых «сокращениями», были правила, определяемые индивидуальными проблемами; предварительная подготовка для противников может занять до года.

XJR-15 LM

В конце производственного цикла XJR-15 TWR выпустила ограниченную серию более мощных вариантов в сотрудничестве с британской автомобильной фирмой XK Engineering, обозначившей XJR-15 LM для японского заказчика. Эти автомобили имели 7,0-литровый V12, общий с XJR-9 с выходной мощностью более 710 л.с. (522 кВт; 700 л.с.). Изменения в конструкции кузова включают увеличенное заднее крыло, дополнительный передний сплиттер с вентиляционными отверстиями посередине, модифицированный кожух двигателя с дополнительными вентиляционными отверстиями для дополнительного охлаждения двигателя и воздухозаборник, расположенный на крыше для охлаждения более крупного двигателя.

О варианте LM известно очень мало из-за отсутствия записей, хотя есть фотографии, позволяющие предположить, что было произведено по крайней мере пять автомобилей (три темно-зеленого цвета, один белый и один того же синего цвета, что и стандартный автомобиль. считается прототипом). Синий автомобиль был куплен коллекционером автомобилей в Великобритании где-то после 2013 года, что сделало его первым XJR-15 LM за пределами Японии, что сделало существование такого варианта известным.

Воробьёвы горы — колыбель горнолыжного спорта

Крутой берег Москвы-реки, не без преувеличения названный горами, стал местом, где проходило закалку первое поколение отечественных горнолыжников. Вадим Гиппенрейтер, Александр Филатов, Евгения Сидорова, Виктор Тальянов, Таллий Монастырёв, Нина Меркулова именно здесь оттачивали свою слаломную технику. На долю ребят с Воробьёвки пришлась чуть ли не половина всего медального запаса чемпионатов страны вплоть до конца 60-х.

Над склонами, круто спускающимися к реке, стояло село Воробьёво. Сейчас на этом месте раскинулся сквер перед главным зданием МГУ. Неподалёку от Воробьёва располагалось ещё одно село — Потылиха. Мальчишки из этих деревень всё свободное время зимой проводили на горках. По дошедшей до нашего времени информации, самодельными лыжами, подобными горным, здесь пользовались уже в 20-е годы.

Первые соревнования на Воробьёвых горах наши горнолыжники провели в 1927 году. По условиям соревнований спортсменам нужно было преодолеть прямой спуск длиной 200 метров на скорость, повороты на точность, пройти «змейкой» серию поворотов на технику и красоту. Среди победителей тех соревнований были Н. Александров, А. Жемчужников, В. Коломенский (будущий мастер спорта по альпинизму и заслуженный тренер СССР).

Всесоюзные соревнования по слалому впервые состоялись в Уктусе под Свердловском. Они получили название Всесоюзного фестиваля горнолыжников и стали прообразом чемпионата страны. Это произошло в 1934 году. Трассу протяжённостью 300 метров ставил главный судья соревнований Андрей Жемчужников. Там были открытые и «слепые» ворота, была и «змейка» из трёх ворот, стоящих на одной линии. Победителем этого первого официального турнира всесоюзного уровня стал горьковчанин Василий Глассон.

А спустя ещё три года — в 1937 году состоялся и первый официальный чемпионат СССР. Победителем этого турнира стал москвич Вадим Гиппенрейтер из села Воробьёво, который к этому времени тренировался под руководством Густава Деберля, горнолыжника и альпиниста, политического эмигранта из Австрии.

С этого времени чемпионаты страны — СССР и России — стали проводиться ежегодно. В том же году горнолыжники начали осваивать для своих тренировок Эльбрус. Многократный чемпион страны, впоследствии заслуженный тренер СССР Дмитрий Ростовцев вспоминает о том времени: «Двадцать дней мы, студенты-бауманцы, под руководством Вольдемара Нагорного в районе «Приюта девяти» и «Приюта одиннадцати» прокладывали трассы слалома или что-то похожее на слалом-гигант, гоняли и напрямую — то было только тенью, прообразом скоростного спуска». Тогда на склонах Эльбруса проходили подготовку новые чемпионы страны. Совсем не случайно, что после этих тренировок Дмитрий Ростовцев на следующий год стал чемпионом. Затем в 1939 году в программу соревнований добавили скоростной спуск и горнолыжное двоеборье — слалом и скоростной спуск.

В подготовке наших горнолыжников в эти годы принимали активное участие представители австрийской школы — политические эмигранты Густав Деберль, Франц Бергер и Фердинанд Кропф. Деберль проработал в Приэльбрусье тренером по горным лыжам и альпинизму целых четыре года — с 1934 по 1939 год. Под его чутким руководством Вадим Гиппенрейтер стал не только первым чемпионом страны по горным лыжам. По инициативе своего тренера он отправился с лыжами к вершине Эльбруса и в 1939 году стал первым человеком, спустившимся оттуда на лыжах. После этого Гиппенрейтер ещё один раз побеждал на первенстве страны, но затем оставил большой спорт ради увлечения фотографией. Этот талантливый человек стал более известен как замечательный фотохудожник, выпустивший более сорока фотоальбомов и оставивший после своего ухода в 2016 году огромный фотоархив. Впрочем, прожив долгую и насыщенную событиями жизнь, длиною почти сто лет, Вадим Евгеньевич никогда не забывал и про горные лыжи.

В годы войны

Последний предвоенный чемпионат СССР проводился зимой 1941 года. После него наступил длительный перерыв, вызванный вполне очевидными причинами. В самом начале войны, 27 июня 1941 года, из спортсменов-добровольцев были сформированы отряды Отдельной мотострелковой бригады особого назначения (ОМСБОН). В одном из этих отрядов сражался и Дмитрий Ростовцев, уже ставший трёхкратным чемпионом СССР по слалому. Также в этой бригаде воевали и австрийские антифашисты-горнолыжники Густав Деберль, Франц Бергер и Фердинанд Кропф. Опытные горнолыжники и альпинисты принимали активное участие в подготовке бойцов для боевых действий в горах Кавказа. В 1942 году прошедшие горную школу отряды начали наступление на позиции захвативших высоты и перевалы стрелков немецкой дивизии «Эдельвейс». Тогда благодаря слаженным действиям горных бойцов, прошедших обучение на специальных курсах, были освобождены горные перевалы, ведущие к морю, а с вершин Эльбруса были сброшены флаги со свастикой.

Шёл 1944 год… Ещё не окончилась Великая Отечественная война, но победа над фашистской Германией становилась уже очевидной. Тогда и возникла идея провести первенство страны по горнолыжному спорту. Нужно отметить, что важные спортивные мероприятия проводились и в самые тяжёлые годы войны

Это важно было и для поддержания высокого эмоционального настроя. Такими событиями стали футбольный матч в блокадном Ленинграде, «Матч смерти» в Киеве

Так, 2 февраля 44-го в Бакуриани провели чемпионат страны по горнолыжному спорту. На склонах горы Кохта на высоте 2500 метров над уровнем моря в снежную метель было разыграно первенство страны по скоростному спуску на лыжах. Чемпионский титул завоевал Ростислав Беляков, авиаинженер, впоследствии ставший Генеральным конструктором КБ имени Микояна и дважды Героем Социалистического Труда.

Следующий чемпионат состоялся через год, в ещё военном 1945 году. На нём победителями стали Ростислав Беляков и Владимир Преображенский.

Jaguar XJ220.

Перед тем, как в автомобильном мире появились такие авто-суперкары как McLaren F1 или как Bugatti Veyron, в мире скорости и уникальности спорткаров королевой чувствовала себя модель автомобиля Jaguar XJ220. Это самый первый в мире гиперкар. Машина оснащалась 3,5-литровым V6 двигателем с двумя турбинами и имела мощность 542 л.с. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 321 км/час.

Но этот спортивный автомобиль является потрясающим не только благодаря своим мощнейшим техническим характеристикам, потрясает он еще и своим внешним видом. Дизайн данного суперкара дает вам такое ощущение, буд-то машина находится в движении постоянно и не останавливается ни на минуту, даже тогда, когда она стоит на месте. Сегодня, спустя 20 лет эта модель автомобиля (XJ220) по-прежнему выглядит очень даже современно на фоне остальных новейших автомобилей Ягуар. Поверьте нам друзья, если сегодня эту машину поставить в автосалон и сообщить (сказать) посетителям, что это новая модель автомобиля Ягуар, то 90% автомобилистов поверят этому безусловно!

Справочная информация

Jaguar XJ четвертого поколения после рестайлинга выпускали с 1994 по 1997 год. Традиционные округлые формы повторяются не только в кузовных деталях. Аналогичные дизайнерские решение применены для создания зеркал заднего виды, дверных ручек, иных элементов. В следующем перечне представлены параметры представленной в обзоре модели:

  • комплектация – XJR;
  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4988 х 1793 х 1380 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1500/ 1498 мм;
  • высота дорожного просвета – 120 мм;
  • масса – 1700 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, механический нагнетатель, R6, 3980 см куб., 320 л. с., 512 Н*м;
  • максимальная скорость – 222 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 86/ 350 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 9,7 л;
  • размерность колес – 225/65 R15.


Салон 


Этот автомобиль в хорошем состоянии с пробегом 148 тыс. км предлагают купить за 3,2 млн рублей

Первая олимпийская медаль

Горнолыжники из Советской России впервые приняли участие в зимней Олимпиаде только в 1956 году. Этому событию предшествовали два года активной подготовки. В начале 50-х годов сильнейшие горнолыжники страны стали приезжать в урочище Чимбулак, или Шымбулак,под Алма-Атой. Там над высокогорным катком «Медео», открывшимся в 1951 году, специально для тренировок спортсменов-горнолыжников в 1954 году была запущена первая в СССР канатно-кресельная дорога. Она представляла собой модернизированную грузовую канатку, к тросу которой подвесили пассажирские кресла. Путь команды к месту тренировок был весьма долог: поезд от Москвы до Алма-Аты шёл почти 5 суток, далее от «Медео» наверх спортсмены поднимались на тракторах-вездеходах и везли с собой палатки, походную столовую и всё необходимое для двухмесячного пребывания на сборах

Зато тренировки лыжников проходили с максимальной отдачей, что имело очень важное значение для подготовки к предстоящей Олимпиаде

Вслед за Чимбулаком появились подъёмники ещё в двух местах. В 1955 году была построена вторая канатка в грузинском Бакуриани, а в 1956-м заработал ещё и бугельный подъёмник в Кировске. Возможностей для проведения тренировок стало больше.

За год до проведения VII зимней Олимпиады на разведку в Альпы отправилась советская команда в составе Евгении Сидоровой, Александра Филатова, Сергея Шустова и Виктора Тальянова. Эту команду называли тогда «сборной Воробьёвки» — ведь все её участники были родом оттуда. Главной целью поездки была подготовка к олимпийским стартам в Кортина-д’Ампеццо.э

Через год на Олимпиаде 1956 года в Кортина-д’Ампеццо лучшим из наших мужчин-горнолыжников стал Александр Филатов, занявший тогда 16-е место в скоростном спуске. В тех олимпийских стартах принимал участие и Виктор Тальянов, ставший впоследствии многократным чемпионом страны, а затем и заслуженным тренером РСФСР. Горнолыжным спортом Тальянов начал заниматься в 1944 году в секции Центрального дома Красной Армии (ЦДКА) на Воробьёвых горах. Тренировался Виктор под руководством опытного спортсмена и педагога Дмитрия Ростовцева. В 1954 году он получил звание мастера спорта СССР. Выступление на Олимпийских играх дало Тальянову столь необходимый опыт участия в соревнованиях самого высокого уровня. За свою почти 15-летнюю спортивную карьеру Виктор 20 раз становился чемпионом СССР в различных горнолыжных дисциплинах, хотя тогда на Олимпиаде он выступил неудачно.

Зато представительница нашей сборной Евгения Сидорова добилась тогда феноменального успеха и завоевала на той Олимпиаде бронзовую медаль, первую в истории отечественного горнолыжного спорта.

Евгения воспитывалась в типичной для послевоенной поры семье. Её отец не вернулся с фронта, а за хозяина в доме была мать. Жили они на той самой Воробьёвке. Семья Сидоровых была большой — в ней было пятеро детей. Нетрудно себе представить, как тяжело было в послевоенные годы в одиночку прокормить столько детей. Они были на редкость спортивными: все пятеро стали мастерами спорта, а четверо из них входили в состав сборных команд страны. Сестра Евгении Тамара тоже занималась горнолыжным спортом. Но наибольшего успеха добилась Евгения, добавив в копилку страны олимпийскую медаль. Достижение Сидоровой наша спортсменка смогла повторить только спустя 38 лет на Олимпиаде 1994 года.

Призёры и победители Всероссийской олимпиады

Ключевое отличие Всероссийской олимпиады школьников от остальных перечневых — льгота по второй действует четыре года, но вузы принимают диплом за последние год–два, а у Всеросса все четыре года. Помимо этого, диплом Всеросса не нужно подтверждать результатами ЕГЭ. Это отдельная олимпиада, к которой не применяются традиционные уровни. 

Для каждого этапа ВсОШ определяются квоты призёров и победителей, а также пороги, которые нужно преодолеть. Победителей выбирают по каждому предмету и этапу. Порог — это среднее значение. Поэтому организаторы сообщают их после проверки всех работ участников. 

Для первых двух этапов действует правило: участники, набравшие максимальное количество баллов, признаются победителями только при условии, что оно превышает половину максимально возможных. Поэтому бывают ситуации, когда в школьном и муниципальном этапах вовсе нет победителей, а есть только призёры. 

Победителем Всероссийской олимпиады школьников является тот, кто набирает больше всего баллов по предмету на заключительном этапе.

Результаты объявляют в конце апреля. Дипломы, которые открывают двери университетов страны, получают не только победители, но и призёры. Количество призёров и победителей обычно не превышает 25% процентов от количества участников заключительного этапа.

Jaguar XKSS.

В 1956 году компания «Ягуар» решила отойти от непосредственного производства только гоночных автомобилей, решив со своей стороны выпустить спортивную авто-модель для повседневной ее эксплуатации в городе. Для этого инженеры компании взяли за основу шасси от модели авто D-Type, тем самым модернизировали машину под использование ее в повседневной жизни и выпустили (создали) авто-модель — XKSS. 

К сожалению было произведено (выпущено) не очень много автомобилей этой версии. Некоторые экземпляры машин даже не покинули сам автозавод, сгорев во время самого большого в истории пожара прямо на автозоводе «Ягуар». Оставшиеся автомобили этой модели в наши дни стоят бешеных денег, и все из-за уникальности и редкости данной модели. 

Трансмиссия

Автомобиль оснащен двигателем V12 6.0  L Jaguar. Он получает электронный впрыск Zytek и смазку с сухим картером. Степень сжатия составляет 11,0: 1, и 24 клапана приводятся в действие распределительным валом верхнего расположения на ряд цилиндров, причем этот распределительный вал приводится в движение цепью. Охлаждение осуществляется водой, а кованые поршни, разработанные Cosworth, установлены на стальном коленчатом валу с 7 подшипниками. Блок полностью из алюминия.

Благодаря этим модификациям двигатель развивает 450  л.с. при 6250  об / мин, крутящий момент 569 Н ·  м при 4500  об / мин .

Трансмиссия — несинхронизированная 6-ступенчатая TWR (с дополнительной синхронизированной коробкой передач). Отчеты следующие:

  • 1 Re  : 3,48: 1;
  • 2- й  : 2,23: 1;
  • 3 е  : 1,59: 1;
  • 4 е  : 1,19: 1;
  • 5 е  : 0,94: 1;
  • 6 е  : 0,77: 1;
  • Передаточное число: 2,91: 1.

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий. 
  2. Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.
  3. Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.
  4. Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение. Обязательно учитывайте, сколько времени остаётся на учёбу, увлечения и отдых. 
  5. Используйте специализированные источники для подготовки. На олимпиадных курсах «Фоксфорда» ребята углубляют знания по выбранным предметам и учатся решать конкурсные задачки. Многие курсы ведут победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад. 

Хотите поучаствовать во Всероссе или другой школьной олимпиаде? Изучите также вот эти статьи.

  • Как готовиться к олимпиадам по истории, обществознанию и праву →
  • Как готовиться к олимпиадам по физике →
  • Как готовиться к олимпиадам по математике →
  • Как готовиться к олимпиадам по русскому языку →

ссылки

  1. Перес, Р. «Историческая эволюция спорта: от греческих Олимпийских игр до спортивных залов» в Витонике. Получено 5 марта 2019 г. из Витоники: vitonica.com
  2. Альвеле Р. «Анализ спортивного законодательства» в Автономном университете Сан-Луис-Потоси. Получено 6 марта 2019 г. из Автономного университета Сан-Луис-Потоси: cicsa.uaslp.mx
  3. «Спорт» в Википедии. Получено 16 марта 2019 г. из Википедии: en.wikipedia.org.
  4. «Брейк-данс предлагается в качестве олимпийского вида спорта для Парижских игр 2024 года» за 20 минут. Получено 16 марта 2019 года с 20 минут: 20minutos.es
  5. «Материалы по истории спорта» в Диалнете. Получено 16 марта 2019 г. из Dialnet: dialnet.unirioja.es

История [ править ]

XJR-15 показан вместе со своим преемником XJ220.

Том Уокиншоу задумал концепт в 1988 году, увидев концепт XJ220 на британском автосалоне. После успеха компании Jaguar в Ле — Мане, он завербовался Питер Стивенс разработать дорожный вариант XJR-9 , , первоначально назначенный на R-9R. Ряд богатых энтузиастов гонок стремились приобрести такую ​​машину и заставили Уолкиншоу создать «дорожный гонщик». Этот автомобиль изначально задумывался как лучшая альтернатива XJ220. Первоначальными владельцами были Дерек Уорвик , Боб Воллек , Верн Шуппан , Мэтт Эйткен , Энди Эванс и султан Брунея .

Чтобы приспособить XJR-9 для использования на дорогах, Стивенс внес ряд изменений, чтобы увеличить пространство и улучшить доступ. «Взяв за основу гоночную машину, мы расширили кабину на 75 мм (3,0 дюйма) и подняли крышу на 40 мм (1,6 дюйма), чтобы освободить место для головы», — сказал он в интервью в 1991 году. «Масштаб. Модель была готова к Пасхе 1989 года, оттуда мы перешли на глиняную почву … которая была закончена к октябрю 1989 года. Первый прототип был задержан во время подготовки к Ле-Ману, но он был готов для Тома (Уокиншоу), когда он вернулся. из Франции в июле 1990 г. «.

TWR разработала XJR-15 как дорожный гоночный автомобиль по образцу Jaguar C и D типов , Ford GT40 и Ferrari 250 GTO . Таким образом, автомобиль соответствовал британским правилам строительства и эксплуатации и мог быть зарегистрирован владельцем для использования на дорогах в Великобритании, хотя при таком ограниченном производстве автомобиль никогда не был одобрен.

Производство автомобиля было объявлено в пресс-релизе 15 ноября 1990 года, а официальный запуск автомобиля состоялся в Сильверстоуне в начале 1991 года. XJR-15 был построен JaguarSport в Блоксхэме , Оксфордшир (дочерняя компания TWR; это было совместное предприятие Jaguar Cars. и TWR для производства высокопроизводительных спортивных автомобилей) Англия с 1990 по 1992 год и не имела официального участия со стороны самого Jaguar.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Джейкобс, Калеб (2 января 2018 г.). «Этот Jaguar XJR-15 — всего лишь один из 53 когда-либо созданных» . Драйв . Проверено 28 февраля 2020 .
  2. ^ «Пресс-пакет XJR-15» . Новости JaguarSport . Браунс-Лейн, Ковентри, Великобритания: Департамент по связям с общественностью и связям с общественностью Jaguar, 15 ноября 1990 г. с. 3.
  3. Брюс, Крис (6 октября 2019 г.). «Jaguar XJR-15: Суперкар воскресенье» . Мотор1 . Проверено 28 февраля 2020 .
  4. Jaguar World, весна 1991 г.
  5. World Sports Cars, январь 1992 г.
  6. ^ «Автоспорт, 1 сентября 2011 г.»
  7. ^ «World Sports Cars, январь 1992»
  8. ^ «Motor Trend, май 1992»
  9. ^ XJR-15 Технические характеристики и Detail , jaguar-enthusiasts.org.uk, 2006, архивируются с оригинала на 23 июля 2010 года , получен 17 сентября 2 010
  10. ^ «1990 Jaguar XJR-15» . supercars.net . 1 марта 2016 . Проверено 16 июня 2018 .
  11. ^ «Управляемый: Jaguar XJR-15» . 18 января 2013 . Проверено 1 января 2019 .
  12. ^ «XJR-15 Specifications and Detail» , jaguar-enthusiasts.org.uk , Surrey JEC, 2006, архивировано с оригинала 23 июля 2010 г.
  13. ^ http://www.nology.com/pdfandzipfiles/carsdata.pdf
  14. ^ «XJR-15: прекрасный шедевр для суперкаров Jaguar 1990-х» . 4WheelsNews.com . Проверено 26 февраля 2018 .
  15. ^ «Производительность Jaguar XJR-15» . Проверено 18 декабря 2017 года .
  16. ^ https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/january-1991/30/winner-takes-all
  17. ^ http://raceoftwoworlds.wordpress.com/2011/08/26/another-anniversary-at-spa/
  18. ^ Autosport Magazine, февраль 2012
  19. ^ http://www.euromontagna.com/results.php?id_race=3529&lng=1
  20. ^ «Это было самое большое собрание единорогов Jaguar XJR-15 за 28 лет» . Классический драйвер . 23 августа 2019 . Проверено 29 февраля 2020 года .
  21. ^ «Реставрация XJR-15» . Проверено 31 декабря 2018 года .
vте«  Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владение BL Независимый Ford ( PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль Тип S (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 серии III XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 серии III XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJRs : 8 / 9 / 11 / 12 / 14 / 15 / 17 C R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Концепция F-типа
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • Концепт XJ220
  • XJ41
  • XJ42
  • XK 180
  • XKR-R

Технические характеристики [ править ]

  • Двигатель
    • Тип: Безнаддувный 60 ° V12
    • Конструкция: блок и головки из алюминиевого сплава, поршни из кованого сплава, коленчатый вал из кованой азотированной стали EN40B с демпфером гармоник Holset , семь коренных подшипников, чугунные гильзы цилиндров «мокрого типа», поршни Cosworth
    • Диаметр цилиндра Х ход поршня : 90 мм × 78,5 мм (3,54 × 3,09 в в)
    • Клапанный механизм : приводится в действие одним верхним распределительным валом на ряд цилиндров, по 2 клапана на цилиндр
    • Топливная система: система впрыска топлива Zytek и электронное управление двигателем
    • Объем : 5993 куб. См (6,0 л; 365,7 куб. Дюйма)
    • Степень сжатия : 11,0: 1
    • Максимум. Мощность: 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.) при 6250 оборотах в минуту
    • Удельная мощность: 75,1 л.с. (76,1 л.с.; 56,0 кВт) на литр
    • Максимум. Крутящий момент: 569 Нм (420 lb⋅ft) при 4500 об / мин
    • Вес двигателя: 299 кг (659 фунтов), включая сцепление и аксессуары
  • Трансмиссия
    • Следующие данные относятся к 5-ступенчатой механической коробке передач TWR (с синхронизатором).
      • Передаточное число 1-й передачи: 3,00: 1
      • Передаточное число 2-й передачи: 2,13: 1
      • Передаточное число 3-й передачи: 1,66: 1
      • Передаточное число 4-й передачи: 1,38: 1
      • Передаточное число 5-й передачи: 1,18: 1
      • Передаточное число 6-й передачи: 0,91: 1
      • Передаточное число главной передачи: 2,90: 1
      • Карбоновое трехдисковое сцепление AP
  • Тело
    • Тип кузова / рамы: углеродное волокно
    • Детали кузова / шасси: Монокок шасси из углеродного волокна и кевлара с двигателем, используемым в качестве несущей нагрузки задней подвески; легкий композитный и армированный углеродным волокном корпус с нижней поверхностью с эффектом земли, каналами Вентури в задней части и регулируемым плоским полом (гоночная отделка)
    • Коэффициент лобового сопротивления: 0,30
    • Распределение веса: 48% спереди, 52% сзади
    • Колеса / шины: 17-дюймовые кованые легкосплавные диски OZ (9,5 спереди / 13 сзади), шины Pirelli P Zero.
  • Производительность
    • 0–60 миль / ч (97 км / ч): 3,2 секунды
    • Максимальная скорость: 191 миль / ч (307 км / ч)
    • Удельная мощность: 429,39 л.с. / т.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: