Wuling Mini EV – особенности и характеристики
Этот хэтчбек выпускает в Китае совместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Ее полное название Wuling Hongguang Mini EV. Подавляющее большинство агрегатов и узлов такие же, как у моделей Baojun, также являющегося продуктом SAIC-GM-Wuling. Однако внешнего сходства никакого нет. Вся конструкция электромобиля направлена на то, чтобы добиться его минимальной стоимости.
Особенности устройства
Дизайн экстерьера здесь предельно прост. Все выдержано в традиционном и спокойном стиле. Это выражено в ровных плоских панелях кузова и оптикой с лампами традиционной конструкции. Наружного декора практически нет, а колеса размером 12 дюймов создают впечатление игрушечной машинки.
Кормовая часть электромобиля
Ширина трехдверного кузова Wuling Mini EV 1 493 миллиметра, что на 150 мм уступает моделям Baojun. В то же время длина и высота больше – 2 917мм и 1 621 мм соответственно. Колесная база составляет 1 940 миллиметров. Для стоянки в городе потребуется не более половины стандартного парковочного места. Зеркала заднего вида, как наружные, так и внутри салона, вполне достойного размера.
Салон
Здесь поддерживается такой же утилитарный стиль. Вся отделка выполнена недорогим жестким пластиком и простенькой матерчатой обшивкой. Багажное отделение практически отсутствует, а то, что имеется, позволяет разместить домкрат и какую-нибудь мелочевку. Однако предусмотрено четыре посадочных места.
Wuling Mini EV располагает четырьмя посадочными местами
Задний диван Wuling Mini EV больше похож на скамейку со спинкой без подголовников. Если ее разложить, можно получить не такое уж и малое пространство для багажа – 741 литр. Передние сидения с высокими спинками имеют минимальные регулировки. Рулевая колонка не регулируется вообще. Установлены два электрических стеклоподъемника, ручной тормоз в механическом исполнении.
Текущие параметры электромобиля отражаются на монохромном дисплее. Здесь можно увидеть пробег, скорость, уровень заряда батареи и возможный остаток пути.
Передняя панель и элементы управления автомобилем
В качестве медиа источника предложена магнитола в виде простого радиоприемника, оснащенного USB-разъемом. Температурный режим в салоне Wuling Mini EV можно обеспечивать при помощи кондиционера. Он управляется двумя круглыми ручками, размещенными на передней панели. Из удобств в нижней ее части устроены два кармана из сетки (бардачков нет). По салону раскиданы 12 полочек и различных ниш.
Силовые возможности
Электромобиль имеет только передний привод, где установлен двигатель мощностью 27 лошадиных сил (20 кВт). Крутящий момент составляет 85 Нм. Он в состоянии развивать наибольшую скорость 100 километров в час.
Wuling Mini EV комплектуется литий-ионными аккумуляторами. Их емкость составляет 9,2 кВт-час или 13,8 кВт-час. По устаревшему измерительному циклу NEDC это обеспечивает пробег примерно 120 км или 170 километров. Реальные же возможности составят около 70 км и 90 километров. Порт зарядки расположен впереди и закрывается пластиковой крышкой. Батарею можно восстановить от бытовой розетки за ночь.
Передний ряд сидений Wuling Mini EV
Рекуперация при торможении, позволяющая подзаряжать аккумулятор, не предусмотрена. Немалая часть установленных электронных компонентов применяется в бытовом сегменте. Они дешевле, чем автомобильные, но не долговечные.
Инвертор охлаждается воздухом, что снижает его ресурс по сравнению с жидкостной конструкцией. Здесь опять же все сделано для уменьшения общей стоимости электромобиля. Много унифицированных деталей, которые не разрабатывались специально для этой машины. Удешевление компенсируется возможностью быстрого и недорого ремонта.
Задний ряд сидений
Режимы движения (D, N, R) управляются при помощи шайбы, размещенной на консоли справа от водителя. Интересная деталь – на педалях крупным размером нанесена маркировка «+» (газ) и «-» (тормоз).
Сколько стоит Wuling Mini EV
Дебют машины по продажам состоялся в конце лета 2020 года. В первые два месяца ее приобрели 50 тысяч желающих. Ажиотаж с того времени не снижается. В октябре 2021 года удалось реализовать 40 тысяч экземпляров электромобиля. Ведется предварительная запись на несколько месяцев вперед.
Такая ситуация сложилась благодаря низкой стоимости модели. В варианте с мотором 9,2 кВт машина стоит 4 500 долларов. В более мощном исполнении (двигатель 13,8 кВт) цена составляет $5,7 тысяч.
Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
История
В то время как микроавтобусы Wuling производятся с 1982 года, в 1986 году компания-предшественник Wuling, Liuzhou Automotive Industry Corporation, достигла соглашения с Mitsubishi Motors о сборке Mitsubishi Minicab типа L100 . Первоначально 90% запчастей импортировались, но постепенно доля местных запчастей увеличивалась. Этот небольшой фургон продавался как Liuzhou Wuling LZ 110.
В 2002 году было образовано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC приобрела 50,1% акций, GM — 34%, а Wuling Group — 15,9%. Wuling передал новой компании производство микроавтобусов и небольших грузовиков. По крайней мере, с 2008 года GM стремилась увеличить свою собственность для достижения этой цели c. 2011. Его доля выросла до 44% — оставив Wuling с 5,9%.
В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей Baojun , чтобы конкурировать с местной продукцией . Однако с 2007 по 2012 год компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 под названием Baojun Lechi.
В конце 2012 года, через десять лет после образования совместного предприятия, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района, готовый производить 400 000 автомобилей в год. Также строится завод, рассчитанный на такое же количество силовых агрегатов.
- Приобретение Этсонг
В 2005 году компания SGMW, наиболее известная своими крошечными предложениями, приобрела миниатюрную компанию Etsong Vehicle Manufacturing , мелкосерийный производственный концерн, базирующийся в Циндао , Китай. Первоначально фабрика была основана в 1997 году китайской табачной компанией, а затем некоторое время принадлежала Первому автомобильному заводу ( FAW Jiefang ), прежде чем группа SAIC приобрела фабрику. С 2000 года ряд сплавов Austin MaestroMontego производился под шильдиками Etsong Lubao и Etsong Lande, но SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей после поглощения. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-автомобилей SGMW.
- Баоцзюнь
Возможно, кульминацией мечты GM создать «фермерский автомобиль» стал бренд Baojun, основанный в 2010 году и нацеленный на продажу потребителям в китайских городах третьего и четвертого уровня. Такие крупные и средние китайские города не входят в первую четверку по населению и вкладу в ВВП .
В настоящее время Baojun конкурирует за потребителей с местными брендами, такими как Chery и Geely . По состоянию на 2012 год два его предложения включают , небольшой четырехдверный седан и миникар Lechi . Последний является обновленной версией первого поколения и ранее продавался под торговой маркой Chevrolet. Во время перехода между брендами Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun.
История [ править ]
Хотя микровэны Wuling производятся с 1982 года , в 1986 году компания-предшественница Wuling, Liuzhou Automotive Industry Corporation, достигла соглашения с Mitsubishi Motors о сборке Mitsubishi Minicab типа L100 . Первоначально 90% деталей были импортированы, но постепенно количество местных деталей увеличивалось. Этот небольшой фургон продавался как Liuzhou Wuling LZ 110.
В 2002 году было создано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC получила 50,1% акций, GM — 34%, а Wuling Group — 15,9%. Wuling передал производство микроавтобусов и небольших грузовиков новой компании. По крайней мере, с 2008 года GM стремилась увеличить свою долю собственности для достижения этой цели c. 2011. Его доля выросла до 44% — у Вулинга осталось 5,9%.
В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей, чтобы конкурировать с местной продукцией Baojun . Однако с 2007 по 2012 год компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 как Baojun Lechi.
В конце 2012 года, через десять лет после создания совместного предприятия, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, готовый производить 400 000 автомобилей в год. Также строится завод на такое же количество силовых агрегатов.
- Приобретение Etsong
FAW Jiefang CA6400UA, Maestro китайской постройки
Наиболее известная своими крошечными предложениями, в 2005 году SGMW приобрела крошечный Etsong Vehicle Manufacturing , небольшой производственный концерн, расположенный в Циндао , Китай. Первоначально фабрика была основана в 1997 году китайской табачной компанией, а затем некоторое время находилась в собственности First Automobile Works ( FAW Jiefang ) до того, как группа SAIC захватила фабрику. С 2000 года ряд амальгам Austin Maestro / Montego производился под фирменными знаками Etsong Lubao и Etsong Lande, но SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей после поглощения. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-автомобилей SGMW.
- Баоцзюнь
Возможно, кульминацией мечты GM построить «фермерский автомобиль» , бренд Baojun был основан в 2010 году и нацелен на продажу потребителям в городах третьего и четвертого уровня Китая. Такие крупные и средние города Китая не входят в четверку лучших по численности населения и вкладу в ВВП .
В настоящее время Baojun конкурирует за потребителей с такими местными брендами, как Chery и Geely . Его два предложения включают в себя, по состоянию на 2012 год , 630 , небольшой четырехдверный седан и лечи микролитражка. Последний представляет собой обновленную версию Daewoo Matiz первого поколения и ранее продавался под торговой маркой Chevrolet. Во время перехода между брендами Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun.