Infiniti qx60 2021 года — фото, цены и старт продаж нового поколения россии

Комплектации и стоимость

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX60 2.5 QX60 3.5
Тип привода Полный Полный
Тип двигателя Hybrid Petrol
Рабочий объем, см3 2488 3498
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4 бензиновый двигатель с Infiniti Direct Response Hybrid Бензиновый V-6 DOHC, 24v
Мощность л.с./ кВт @ об/мин 231/170 @ 5600
Система Hybrid 250 л.с.
262/193 @ 6400
Крутящий момент 330 Нм (при 3600 min-1) Система Hybrid 368 Нм 334 Нм (при 4400 min-1)
Трансмиссия CVT XTRONIC вариатор CVT XTRONIC вариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 2.5 3.5
Подвеска cпереди Независимая Макферсон Независимая Макферсон
Подвеска cзади Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тормоза cпереди
Размер (mm) (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (320 x 28) Вентилируемые дисковые (320 x 28)
Тормоза cзади
Размерe (mm) (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (308 x 16) Вентилируемые дисковые (308 x 16)
Шины (размер) 235/65R18
235/55R20 (опция)
235/65R18
235/55R20 (опция)
ДИНАМИКА 2.5 3.5
Макс. Скорость км/ч 190 190
Разгон 0-100 км/ч 8.6 c 8.4 c
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 2.5 3.5
Город 10.7 14.4
Трасса 7.3 8.5
Комбинированный 8.5 10.7
ГАБАРИТЫ 2.5 3.5
Колесная база 2900 2900
Длина 5093 5093
Ширина 1960 1960
Высота (с реллингами) 1742 (1813) 1742 (1813)
Ширина передней колеи 1750 1670
Ширина задней колеи 1670 1670
Коэф. сопротивления (Cd) 0.35 0.34
Клиренс 178 187
Диаметр разворота 11.8 11.8
ИНТЕРЬЕР 2.5 3.5
Высота от сидений до крыши спереди/2 ряд/3 ряд (с панорамной крышей) 1059/972/972 (1035/948/890) 1059/972/972 (1035/948/890)
Ширина салона на уровне плеч (спереди/2 ряд/3 ряд) 1531/1534/1451 1531/1534/1451
Ширина салона на уровне бедер (спереди/2 ряд/3 ряд) 1442/1416/1066 1442/1416/1066
Пространство для ног (спереди/2 ряд/3 ряд) 1075/1059/783 1075/1059/783
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2.5 3.5
Вместимость 7 человек 7 человек
Cнар. масса (кг) 2105-2115 2082-2169
Полная масса (кг) 2602-2693 2680
Объем багажника (в литрах) при поднятых 2 и 3 рядах/cложенном 3-им рядом/ сложенных 2/3 рядов 447л/1155л/2166л 447л/1155л/2166л
Емкость топливного бака (в литрах) 73L 73L

Внешний вид и внутреннее убранство

Производитель как всегда внес в интерьер автомобиля множество роскошных деталей. Здесь были установлены множество элементов, улучшающих внешний вид транспортного средства. В плане создания комфортного салона для каждого ряда все в порядке нормы. 2 ряд сидений обеспечивает до 14см пространства в передней и задней части. Они выполнены в достаточно современном дизайне. Кроме того, компания не стала жалеть электрического оборудования для люксового автомобиля. Внутри салона присутствует хай-энд звуковая система с 15 динамиков. Вся она имеет возможность окружения звуком.

В отличии от большинства внедорожников Infiniti QX60 не выглядит тускло. Весь салон изготавливается из прямых выразительных линий, что объединяется с плоской платформой. В результате в салоне достаточно места для всех пассажиров.

Даже базовая модель Infiniti QX60 имеет на борту все необходимое оборудование. Например, включены спортивная коробка переключения передач без ступеней, но с возможностью выбора конкретной передачи. Дополнительно устанавливается селектор возможных вариантов движения.

Производитель предлагает достаточно широкий спектр опционального оборудования. Присутствуют системы слежения за разметкой на дороге, применяющие для коррекции движения камеры, установленные позади фронтального стекла. В случае съезда с полосы в системе будут показаны звуковые сигналы. При отсутствии принятых мер автомобиль автоматически вернется на свою полосу движения. Дополнительно можно оснастить кроссовер системой оснащения слепых зон, а также круиз-контролем и другой электрической начинкой, которая сделает автомобиль намного умнее.

3.5л силовой агрегат представляет собой шестицилиндровый V-Образный двигатель, мощностью 265л.с. Он достаточно продуктивен для этого кроссовера. Разгон до 100км/ч производится за 8.4сек. При этом расход топлива составляет до 10.7л.

Динамические показатели и расход топлива

Что касается динамики кросса, то назвать его спорткаром, конечно, нельзя. Однако, учитывая его габариты, разгон до сотни на уровне 8,2-8,6 секунды можно считать весьма приличным, поэтому с маневрированием и резким набором скорости, в случае необходимости, владелец кроссовера проблем не испытает.

Наличие гибридного силового агрегата позволяет автомобилисту несколько сэкономить на расходах на заправку. Средний уровень потребления бензина для такой модели составит 8,5 литра, что является достаточно неплохим показателем В случае, если покупатель выберет кросс с 3,5-литровым силовым агрегатом, здесь уже заявленный средний расход будет выше и составит 10,5 литров топлива.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Infiniti QX60 доступна V-образная 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка VQ35DE, работающая на бензине. Этот мотор сделан из алюминия и имеет изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет ему развивать 262 «лошади» (334 Нм). Расход топлива Инфинити QX60 составляет порядка 10.7 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает лишь 8.4 сек, что достаточно хороший показатель, как для такого тяжелого автомобиля.

Кроме этого, компания предлагает установить за отдельную плату гибридную силовую установку, оснащенную 2.5-литровым мотором, генерирующим до 231 конских силы (330 Нм). Для него также установили электрический мотор, которые вырабатывает 15 кВт (до 160 Нм). Еще инженеры разместили 0.6-киловаттную аккумуляторную батарею. При таком раскладе, машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0.4 медленней, однако расход топлива составляет порядка 8.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Такой мощный мотор получил от японских инженеров клиноременной вариатор, рассчитанный на 7 виртуальных ступеней и различные режимы функционирования. Кроме этого, предусматривается полноприводная трансмиссия All-mode 4WD, имеющая многодисковую муфту блокировки. Крутящий момент кроссовера распределяется между колесами в пропорции 100/100 или 50/50. Также есть 3 режима передвижения кроссовера Infiniti QX60:

  • «Эко» – позволяет снизить до минимума разгон, благодаря чему педаль газа становится более плавной;
  • «Снег» – у автомобиля повышается тяга;
  • «Спорт» – задействуются все условия функционирования, однако при агрессивном вождении есть большая вероятность повредить силовую установку.

Ходовая часть

Для премиальной японской модели «Инфинити Кью Икс 60» инженеры решили использовать растянутую версию «тележки» Nissan D, на которой уже базируется немало моделей компании. На всех колесах применяется независимая подвеска. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной структурой. Тормозная часть получила дисковые тормозные механизмы, имеющие вентиляцию и дополненные ABS. При движении со скоростью 110 километров в час, тормозной путь составляет 54 м, что является также хорошим результатом.

Безопасность

Японские инженеры смогли сделать их кроссовер максимально безопасным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров. QX 60 получил высокочувствительные подушки безопасности, а также 3-точечные ремни, имеющие регулировки. Кроме этого, не обошлось без боковых подушек безопасности и защиты головы у кресла водителя. Предусматриваются технологии Drive Assist, а также Propilot Assist. Список систем безопасности Infiniti QX60 обладает:

  • Динамическим управлением;
  • ABS, EBD;
  • Контролем тяги;
  • Интеллектуальным круиз-контролем, умеющим адаптироваться под стиль вождения;
  • Датчиками контроля слепых зон;
  • Системой обнаружения объектов;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать объекты;
  • Системой, которая позволяет удерживать японский кроссовер на полосе движения;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Четырьмя камерами и технологией обзора 360 градусов;
  • Инновационной технологией торможения;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой, которая предотвращает наезд;
  • Технологией предупреждения столкновения;
  • Экстренным торможением и прочим.

Салон QX60

Внутреннее пространство Infiniti QX60 2017 отделано в полном соответствии с дизайнерскими решениями начала 2010-х годов, когда появилось первое поколение серии. Хотя обновлённый салон автомобиля стал более функциональным и стильным:

  • на консоли располагается современная мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном;

  • в отделке внутренней части использованы качественные и дорогие материалы – натуральная кожа, алюминий, дерево и пластик;
  • удобные передние сиденья устанавливаются в нескольких положениях;
  • просторные пассажирские кресла обеспечивают достаточно места и на втором ряду, где можно удобно располагаться вдвоём, и на третьем, рассчитанном на троих;
  • два 7-дюймовых дисплея мультимедийной системы позволяют пассажирам задних сидений смотреть фильмы и слушать музыку во время поездки.

Будущих владельцев автомобиля порадуют и приличные размеру его багажного отделения. В обычном положении кресел багажник вмещает до 447 литров груза. Сложенный последний ряд увеличивает объём почти втрое – до 1,155 кубометров. А средние сиденья при складывании добавляют к размеру отсека ещё 1 куб. м., делая его сравнимым по габаритам с багажником среднеразмерного минивэна.

Багажный отсек QX60

Конкуренты Infiniti QX60 2020

Просторный и комфортный салон, а также неплохие моторы делают кроссовер достаточно конкурентоспособным. Среди соперников стоит отметить 7-миместные автомобили Audi Q7 и Volvo XC90, а также 5-тиместные, но достаточно большие семейные Mercedes GLE и Lexus RX. С другой стороны, не самая высокая стоимость комплектаций позволяет QX60 стать конкурентом более выгодных моделей KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe и Honda Pilot.

Близость сразу к двум ценовым категориям (бизнес-класс и премиум-класс) предоставляют кроссоверу неплохой шанс получить новых покупателей. Это могут быть автомобилисты, которые раньше выбирали кроссоверы типа Гранд Санта Фе, но решившие больше заплатить за повышенный комфорт. Или, наоборот, желающие сэкономить владельцы внедорожных авто классом повыше.

Технические характеристики

Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.

В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.

Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.

Габариты кроссовера:

  • размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
  • масса авто – 2132 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 7;
  • клиренс – 178 мм;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • объем бензобака – 74 литра;
  • объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.

Техническая часть

В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже

Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса

Остается лишь ждать официальной презентации новинки.

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Elegance

Базовая вариация Elegance, стоимостью 3,435 миллиона рублей, получила такие возможности:

  • электроусилитель;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • головные фары с биксеноновым светом;
  • вся вспомогательная оптика со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • омыватели головных фар;
  • электроуправление боковыми зеркалами и встроенный подогрев для них;
  • электрозамок двери багажного отсека;
  • тонировка с завода;
  • обогрев заднего окна;
  • электролюк;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка на руль из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • мультируль;
  • дисплей для бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • два подлокотника;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • контроль устойчивости авто;
  • помощь при движении на подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик уровня давления в шинах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным накопителем памяти, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • дисплей на 8 дюймов;
  • камера заднего обзора;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premium

В вариации Premium, цена на которую составляет 3 775 000 рублей, дополнительно предусмотрено:

  • система бесконтактного открытия багажника;
  • поясничная опора в передних сиденьях;
  • запоминание выполненных настроек положений кресел;
  • передний и задний датчики парковки;
  • дополнительных 5 динамиков;
  • навигатор;
  • круговой обзор периметра кузова.

Elite

Модификация Elite, стоимость которой оценивается в 4,04 миллиона рублей, имеет следующие возможности:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • датчик дождя;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция для передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • дополнительный встроенный дисплей для пассажиров авто;
  • 2 дополнительных динамика.

Hi-Tech

Наиболее дорогая вариация Hi-Tech, ценой в 4,08 миллиона, в дополнение ко всему вышеуказанному получила:

  • предотвращение выезда за пределы занимаемой полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • возможность управления дальним светом;
  • датчик контроля за ситуацией в «слепых» зонах;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Дополнительно можно приобрести Инфинити QX60 2021 года в вариации Elite и Hi-Tech с гибридной силовой установкой. Стоимость таких моделей будет составлять 3,93-3,975 миллиона рублей. По уровню оснащения данные модели не будут отличаться от стандартных версий

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elite HEV 2019 — 3 930 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
2 2.5 CVT Hi-Tech HEV 2019 — 3 975 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
3 2.5 Elegance HEV 2016 — 2017 3 132 700 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
4 2.5 Elegance + Roof Rail HEV 2016 — 2018 2 880 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
5 2.5 Premium + Roof Rail HEV 2016 — 2018 3 220 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
6 2.5 Elite + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 515 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
7 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 565 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
8 3.5 Elegance 2016 — 2017 2 600 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
9 3.5 Elegance + Roof Rail 2016 — 2019 2 820 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
10 3.5 Elite + Roof Rail 2016 — 2019 3 410 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
11 3.5 Hi-Tech + Roof Rail 2016 — 2019 3 450 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
12 3.5 Premium + Roof Rail 2016 — 2019 3 155 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
13 3.5 CVT Elegance 2019 — 3 420 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
14 3.5 CVT Elite 2019 — 4 010 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
15 3.5 CVT Hi-Tech 2019 — 4 050 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
16 3.5 CVT Premium 2019 — 3 755 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер Infiniti QX60 2021

Внутри все выглядит очень дорого и качественно. Торпедо получила верхнюю и нижнюю часть, которая разделяется при помощи дефлекторов «климата». Центральная часть оснащена широкоформатным мультимедийным дисплеем, ниже которого разместили блок настройки климат-контроля. Тут больше нет механических клавиш. Однако широкий и вальяжный тоннель, все-таки еще размещает на себе немного кнопок физического типа, будто окружая компактный селектор КПП и шайбу выбора режимов передвижения.

Не обошлось без отличного органайзера, получившего глубокие охлаждаемые подстаканники. Что касается массивного подлокотника, его решили обшить при помощи мягкой кожи. Внутри также есть функция холодильника. Перед водителем разместили полностью цифровую «приборку», которая выводит нужные сведения в конкретный момент. Очень удобный остался сам «штурвал», имеющий отличный хват. Кнопки, размещенные на нем, позволяют управлять некоторыми функциями нового Инфинити QX60 2021.

Внутри автомобиля все также будет 3 ряда сидений. Любое кресло выделяется хорошим профилем, мягким наполнителем и возможность отрегулировать его под себя (применяются механические и электрические привода). В качестве дополнительной опции можно будет оснастить их подогревом, массажем, вентиляцией и автономными системами комфорта для сидящих сзади. Что касается багажника, он рассчитан на 480 л, даже если заняты все сиденья. Понятно, что если их убрать, можно добиться огромной ровной площадки, которая по объему будет почти в 4 раза больше обычной.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Первые шпионские фото нового Инфинити QX55 Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки. Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера. Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Внешний вид и габариты Infiniti QX60 2020

Несмотря на отсутствие отличий внешнего вида модели от дорестайлинговой версии, кроссовер 2019-2020 года вполне заслуживает внимания покупателей:

спереди можно заметить «фирменную» хромированную решётку в форме трапеции, би-ксеноновую оптику и крупный бампер со светодиодными «противотуманками»;
сбоку обращают на себя внимание рельефные колёсные арки, позволяющие установку 20-тидюймовых дисков;
динамику экстерьеру автомобиля обеспечивают длинный капот, плавно переходящая в заднюю стойку крыша и выштамповки на боковых частях;
сзади расположена аккуратная дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкие светодиодные фонари и бампер с пластиковой защитой в нижней части.

Неплохой дорожный просвет высотой 178 мм обеспечивает автомобилю возможность проехать по неровным дорогам – но не слишком подходит для бездорожья. Несовместимы с отсутствием дорожного покрытия и большие свесы, длинная колёсная база и короткий ход подвесок. Длина автомобиля – 4,99 м, ширина – 1,96 м, высота – 1,742 м. Диски у стандартных версий 18-тидюймовые, у топовых – 20».

Видео

Технические характеристики Infiniti QX60 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 960мм
  • длина
    5 093мм
  • высота
    1 742мм
  • клиренс
    187мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,5(250 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 7,3 / 10,7 8,6 с 190 км/ч
2,5(250 л.с.) Elegance + Roof Rails АИ-95 Полный 7,3 / 10,7 8,6 с 190 км/ч
2,5(250 л.с.) Premium + Roof Rails АИ-95 Полный 7,3 / 10,7 8,6 с 190 км/ч
2,5(250 л.с.) Elite + Roof Rails АИ-95 Полный 7,3 / 10,7 8,6 с 190 км/ч
2,5(250 л.с.) Hi-Tech + Roof Rails АИ-95 Полный 7,3 / 10,7 8,6 с 190 км/ч
3,5(262 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 8,4 с 190 км/ч
3,5(262 л.с.) Elegance + Roof Rails АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 8,4 с 190 км/ч
3,5(262 л.с.) Premium + Roof Rails АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 8,4 с 190 км/ч
3,5(262 л.с.) Elite + Roof Rails АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 8,4 с 190 км/ч
3,5(262 л.с.) Hi-Tech + Roof Rails АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 8,4 с 190 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX60 поколения I рестайлинг

Тест драйв 03 июля 2019 Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11

Тест драйв 14 февраля 2018 Infiniti QX60 как хранитель традиций

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10

Разбудить торнадо Тест драйв

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 12 мая 2017

Ищите отзывы о Infiniti QX60?Посмотреть отзывы о Infiniti QX60

Итог

Infiniti QX60 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX60 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: