20 лет koenigsegg: история экстремальных гиперкаров шведского автопроизводителя

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Записи

Koenigsegg CCR в Бугуноне, Беркшир, Великобритания

28 февраля 2005 г. в 12:08 по местному времени в г. Нардо, Италия, CCR нарушила Мировой рекорд Гиннеса для самый быстрый серийный автомобиль в мире, достигнув 387,866 км / ч (241,009 миль / ч) на Кольцо Нардо (круговая трасса с окружностью 7,8 миль (12,6 км)), побив рекорд, ранее установленный Макларен F1.Рекорд оставался до сентября 2005 г., когда Bugatti Veyron снова побил рекорд, достигнув скорости 408,47 км / ч (253,81 миль / ч), что доказано как Автомобиль и водитель и Высшая передача. Оба рекорда установлены Bugatti и McLaren были настроены Фольксваген собственный тестовый трек Эра-Лессин, который представляет собой прямой участок длиной 5,6 миль (9,0 км).

В 2008 году немецкий журнал спорт авто провела тест 0–300–0 км / ч (0–186–0 миль / ч) для серийных автомобилей, при этом CCX выиграл мероприятие за общее время 29,2 секунды. CCX также разгоняется от 0 до 200 км / ч за 9,3 секунды.

В сентябре 2011 года Agera R побила мировой рекорд Гиннеса на скорости 0–300 км / ч, показав время всего 14,53 секунды и время 0–300-0 км / ч за 21,19 секунды. Koenigsegg улучшил этот рекорд, выпустив One: 1 8 июня 2015 года. Он разогнался до 0–300 км / ч за 11,92 секунды и 0–300-0 км / ч за 17,95 секунды (улучшение на 3,24 секунды по сравнению с рекордом Koenigsegg Agera R 2011 года). , он также достиг 0–322 км / ч (0–200 миль / ч) за 14,328 секунды и 0-322-0 км / ч за 20,71 секунды.

Автомобиль-рекордсмен Agera RS на выставке на Североамериканском международном автосалоне 2018

1 октября 2017 года Agera RS установила неофициальный рекорд скорости 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) со временем 36,44 секунды. Рекорд был установлен на аэродроме Вандель в Дании и побил рекорд в 42 секунды. Bugatti Chiron за несколько недель до этого.

4 ноября 2017 года Agera RS установила новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире со средней скоростью 447,19 км / ч (277,87 миль / ч). Рекордный пробег был сделан на закрытом участке длиной 11 миль (18 км). Маршрут штата Невада 160 в Парамп, Невада, Соединенные Штаты. В тот же день они побили свой собственный рекорд 0–400–0 км / ч, установленный несколькими неделями ранее (33,29 секунды по сравнению со старым рекордом в 36,44 секунды). Позже с помощью приборов было подтверждено, что автомобиль разгоняется до 457,94 км / ч (284,55 миль / ч).

23 сентября 2019 года Koenigsegg установил новый мировой рекорд 0-400-0 км / ч, когда Koenigsegg Regera завершил пробег за 31,49 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем ранее непревзойденный рекорд Koenigsegg, установленный Agera RS в 2017 году.

3/ Без мастерства сила ничто

Для любого, кто увлечен и владеет гиперспортивным автомобилем или автомобилем GT, или для любого водителя, который хочет профессионально развиваться в мире автоспорта типа GT4, важно улучшить свою технику вождения, чтобы эффективно повысить свои результаты. Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном

Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT

Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном. Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT.

Наша автошкола CD SPORT предлагает вам дни под ключ для интенсивного обучения Формуле Renault 2.0.

На самых красивых французских и европейских трассах с контролируемым бюджетом можно оптимизировать свою технику вождения благодаря советам наших тренеров, профессиональных и опытных водителей. 

В этот так называемый «тренерский» день команда CD SPORT обязуется :

  • Мониторинг обочины нашими тренерами, чтобы оптимизировать ваше вождение и улучшить вашу производительность
  • Изучение способов улучшения и анализа вашего управления
  • Изучение сбора данных нашим инженером.

Поэтому мы предлагаем вам четкое и ультра-индивидуальное устройство. :

  • Минимум 2 вагона на краю трассы
  • Интенсивное вождение с контролируемым бюджетом: 160 км пробега на водителя в день.
  • Треки сдаются в аренду исключительно и в ограниченном количестве для вашего удобства работы и большей свободы действий при тренировках.

Стандартная программа коуч-дня :

08h30 добро пожаловать на трассу

08h45 брифинг с тренерами и инженером

09h00 пилотное оборудование

09h15 разведка трассы в седане с тренером

09h30 начало движения

10h30 1-й анализ тренеров и инженера

11h00 прокатка и выполнение необходимых приемов

12h15 технический разбор тренеров; определение технических задач во второй половине дня

12h45 обед

14h00 начало движения

15h30 проверка задач тренерами, анализ корректировок пилотами

16h00 roulage

17h30 подведение итогов и анализ целей

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На ранних этапах разработки автомобиль оснащался 4,7-литровым двигателем. Двигатель V8 с фиксированной лопаткой двойные турбокомпрессоры, но двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для серийной версии автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем собственной разработки. Двигатель V8 на основе Модульный двигатель Ford блок и оснащен двойные турбокомпрессоры который обеспечивает максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за углеродное волокно впускной коллектор и алюминиевая конструкция. Коробка передач — специально разработанная 7-ступенчатая. двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

Chiron

Agera

0-100

1.18

0.68

0-200

0.77

0.74

0-300

0.40

0.53

0-400

0.15

0.21

Торможение с 400 до 0*

1.28

1.30

*Основано на расстоянии

Вторым очень важным фактором, а возможно и важнейшим, стало преимущество шведа после 300 км/ч (186 миль/ч). Перейдя этот рубеж Agera показал, что выигрыш у него в кармане.

Chiron весит 1.996 кг его мощность составляет 1.500 л.с.

Масса Agera RS составляет 1.395 кг, зато мощность равна 1 МВт (1.360 л.с.)

Инженер объяснил такой исход более легким весом Agera (по сравнению с Chiron преимущество составляет 600 кг), лучшей аэродинамикой и задним типом привода. Складывая все данные воедино, можно убедиться, что шведский гиперкар получил больше мощности в промежутке от двигателя к поверхности дорожного покрытия. Это еще раз доказывает, что мощность- это далеко не конечный пункт в максимальных скоростных показателях. На самом деле важнее не то количество энергии, которая есть в автомобиле, но способ ее использования.

Разгон сек.

Chiron

Agera

0-100

2.4

4.15

0-200

6.1

8.00

0-300

13.1

13.35

0-400

32.6

26.88

Торможение с 400 до 0

9.3

9.56

Рассуждение о динамике начинается в видео с 1.10 секунды

Интересный факт, на который обращает внимание Джейсон, при том, что Bugatti затормозил быстрее, на 0.26 секунды, затратив на торможение 9.3 секунды, против 9.56 секунды у Koenigsegg, тормозной путь французского гиперкара оказался больше на 8 метров. Предположение, на такой результат повлиял аэродинамический тормоз

Экстерьер и интерьер [ править ]

Koenigsegg Agera

Кузов Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна / кевлара с легкими усилениями. Жесткая крыша автомобиля убирается под переднюю крышку капота. Шасси также сделано из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой, которая поставляется со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее крыло регулируется электроникой с автоматической настройкой или ручным управлением, чтобы иметь как можно меньший компромисс между низким сопротивлением и прижимной силой, в зависимости от условий движения. Agera поставляется с коваными алюминиевыми дисками с центральными стопорными гайками, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, завернутые в набор Michelin.Шины Super Sport, которые можно использовать на скорости до 420 км / ч (260 миль / ч). К другим примечательным особенностям относятся дверцы с синхронизацией спирали под торговой маркой Dihed, новая система контроля тяги, светодиодное освещение, синие полосы на капоте, которые проходят через кабину автомобиля, и индивидуальный интерьер с новой системой освещения «Призрачный свет», в которой используются углеродные нанотрубки. в уникальной конфигурации, которая просвечивает через алюминиевые кнопки автомобиля.

История

Опытные образцы и производство

Прототип Koenigsegg CC, ставший основой для будущих моделей компании.

Первоначальный дизайн CC был написан Кристианом фон Кенигсеггом. Промышленный дизайнер Дэвид Крафорд воплотил эскизы в масштабе 1: 5. Позднее эта модель была расширена, чтобы создать базовую вилку для первоначального прототипа Koenigsegg, который был завершен в 1996 году. В течение следующих лет прототип прошел обширные испытания, и было построено несколько новых прототипов. Первоначально прототипы использовали двигатель Audi V8, но после того, как контракт на поставку двигателей сорвался, следующим кандидатом стал Квартира-12 гоночный двигатель, разработанный Motori Moderni для Команда Формулы-1, в которой этот двигатель участвовал в гонках под значком Subaru в Сезон 1990 года. Эти Subaru 1235 двигатели были куплены и доработаны для использования в ЦК; эта сделка провалилась, когда умер основатель Motori Moderni, в результате чего компания обанкротилась. В конце концов Koenigsegg разработал собственный двигатель на основе модульной архитектуры Ford, которая использовалась в его ранних спортивных автомобилях. Позже Koenigsegg с нуля разработала собственные двигатели, включая системы управления и трансмиссии, что очень необычно для производителя небольших спортивных автомобилей.

История завода

Кристиан фон Кенигсегг придумал построить собственный автомобиль после просмотра норвежского анимационного фильма. Гран-при Пинчклиффа в молодости. Он сделал свои первые шаги в мире бизнеса, когда ему было чуть за 20, руководя торговой компанией под названием Альпрааз в Стокгольм, Швеция. Alpraaz экспортировала продукты питания из Европы в развивающиеся страны. Успех этого предприятия дал фон Кенигсеггу необходимое финансовое положение, чтобы начать выбранную им карьеру в качестве производителя автомобилей.

Первоначально Koenigsegg Automotive базировалась в Olofström. В 1997 году компании потребовались более крупные производственные мощности, и она переехала на ферму недалеко от Энгельхольма. 22 февраля 2003 г. одно из производственных помещений загорелось и было сильно повреждено. Затем Кенигсегг приобрел заброшенный аэродром, чтобы использовать его как новое заводское здание, а в конце 2003 года один из двух больших ангаров для истребителей и офисное здание были преобразованы в автомобильный завод. С тех пор компания находится недалеко от все еще действующего аэропорта Энгельхольм, клиенты могут прилетать на частном самолете поблизости. Koenigsegg контролирует бывшую военную взлетно-посадочную полосу и использует ее для пробега серийных автомобилей и высокоскоростных испытаний.

Значок Koenigsegg был разработан в 1994 году Якобом Лафтманом на основе геральдического герба семьи Кенигсегг. Щит был семейным герб с XII века, когда член семьи был посвящен в рыцари немецкой священная Римская империя.

Призрачный значок

После переезда на заброшенный аэродром, где когда-то размещалась эскадрилья ВВС Швеции «Йохан Рёд», Кенигсегг принял на вооружение «призрачный символ», который эта эскадрилья имела на своих самолетах. Saab AJS37 Viggens самолеты (отряд также использовал английскую фразу «Шоу должно продолжаться» на своих самолетах) как дань уважения эскадрилье. Значок можно увидеть на моделях, построенных на заводе, который был переоборудован из ангара.

Попытка покупки Saab

12 июня 2009 года в СМИ появилась информация о том, что Koenigsegg Group, в которую входят Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Кенигсегг, Борд Экер и группа инвесторов во главе с Марком Бишопом, подписала письмо о намерениях с Saab перенять бренд у Дженерал Моторс. 16 июня General Motors подтвердила, что они выбрали Koenigsegg Group в качестве покупателя Saab Automobile. Сделка, закрытая 30 сентября 2009 г., включала: 600 миллионов долларов США в финансировании из Европейский инвестиционный банк, гарантированный шведским правительством. Для сравнения: в 2008 году Koenigsegg со штатом в 45 человек произвел 18 автомобилей по средней цене 1 миллион долларов США каждый; В Saab было занято 3400 рабочих и изготовлено более 93 000 автомобилей.

General Motors объявила 18 августа, что сделка подписана, но некоторые детали финансирования еще предстоит уточнить. 9 сентября 2009 года Koenigsegg объявил, что BAIC собирался присоединиться к Koenigsegg в качестве миноритарного акционера.

В ноябре 2009 года Koenigsegg решил не завершать покупку Saab и поэтому вышел из переговоров. Неопределенность в сроках завершения сделки стала причиной, по которой Koenigsegg заявил о выходе из сделки.

Мировые рекорды [ править ]

Мировые рекорды установлены 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1

Записывать Время
0–300 км / ч 11.92 с.
0–200 миль / ч 14,328 с
300–0 км / ч 6.03 с
200–0 миль / ч 6.384 с
0–300–0 км / ч 17.95 с.
0–200–0 миль / ч 20,71 с

Koenigsegg Agera RS — автомобиль мирового рекорда

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общее расстояние, использованное для рекорда, составило 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.

Записывать Время
0–400–0 км / ч 36,44 с
0–400–0 км / ч 33.29 с.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля на Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса все еще ожидается. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом (11 милях) участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.

Записывать Скорость (средняя)
Agera RS 277,9 миль / ч (447,2 км / ч)

2/ Презентация автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке

Эта модель, уникальное новое издание Agera RS, была построена специально для американского заказчика в соответствии с его требованиями и требованиями его сына.

Полностью персонализированный Koenigsegg RS1 окрашен в белый цвет «Арктический белый» с синими вкраплениями по бокам и заднему спойлеру для большего контраста.

Внутри приборная панель и дверные рамы отделаны полированным углеродным волокном и черным анодированным алюминием. Сиденья также обтянуты синей кожей Alcantara.

По оснащению и характеристикам RS1 является трансформируемым: крыша может задвигаться в отсек в багажнике. Он имеет полную навигационную систему, климат-контроль, электрически регулируемые сиденья и гидравлическую систему подъема автомобиля, чтобы не повредить неровности дороги.

С точки зрения производительности этот автомобиль примечателен, так как он является одним из самых быстрых в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: