Феррари против порше

Внешний вид

Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.

Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.

Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.

Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.

Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.

9 причин купить Ferrari FF

  1. Больше количество цилиндров
    На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    12 цилиндров 6 цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 19% или на 2.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    12.3 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    94 мм диаметр цилиндра 91 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 32% или на 210 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    660 л.с. мощность двигателя 450 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 19% или на 133 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    683 Нм при 6000 об/мин крутящий момент 550 Нм при 2150-5000 об/мин крутящий момент
  6. Больше максимальная скорость
    На 29 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    335 км/ч максимальная скорость 306 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 52% или на 3281 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    6262 см3 объем двигателя 2981 см3 объем двигателя
  8. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 24 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    91 л объем топливного бака 67 л объем топливного бака
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    4 количество мест 2+2 количество мест

Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.

Porsche 911 Turbo S vs McLaren GT (2020) — сравнение, тест, мнение, цена, расход топлива

Недавно я услышал интересное сообщение на одном из новостных каналов. Судя по всему, во время пандемии коронавируса плацкартные поезда вернулись в моду. В материале корреспондента путешественники высоко оценили преимущества этого вида транспорта, вновь открытые спустя несколько десятков лет. «Однажды ночью ложишься спать в одной стране, а утром просыпаешься отдохнувшим совсем в другой. И все это без стресса пересечения аэропорта и протискивания в тесном самолете», — рассказала женщина.

Если нежелание (или неумение) путешествовать по воздуху останется с нами, возможно, появится и возможность для другого, в последнее время несколько потускневшего, способа передвижения по континенту. Как подсказывает название, Автомобили Gran Turismo созданы для больших путешествий. Собственно, это единственное, что их объединяет. Начиная с первого автомобиля этого типа, Alfa Romeo 6C 1750 1930 года, этот сегмент претерпел очень долгую эволюцию.

McLaren GT: доступнее, чем кажется

Хорошее понимание McLaren автомобилей GT не должно вызывать удивления. Вопреки видимому, этот британский производитель имеет давние традиции создания практичных суперкаров. Уже культовый McLaren F1 поставил людей в центр внимания не только буквально в салоне, но и в дизайне Гордона Мюррея, что привело к отличной обзорности, интуитивно понятному управлению и высокому уровню комфорта. Два десятилетия спустя, когда Рон Деннис представил первый дорожный автомобиль McLaren после долгого перерыва, MP4-12C, он поручил своим инженерам создать суперкар, который был бы так же удобен на малых скоростях, как Mercedes E-Class.

Ferrari 488 Pista

В 2018 году Ferrari представила очередную модель в 488-й линейке. Ferrari 488 Pista создавался для гонок и скорости, об этом говорила буквально каждая его деталь, начиная с кузова и заканчивая двигателем.

Этот автомобиль стал обладателем самого мощного двигателя в линейке. В него установили 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. С их помощью из двигателя удалось выжать 720 лошадиных сил и крутящий момент 770 Нм. От предыдущего автомобиля в этой линейке он также отличается уменьшенной массой — 488 Pista стал легче на 90 килограмм.

В кузове автолюбителя также ждёт немало интересного. Вероятно, инженеры потратили много времени, подгоняя и совершенствуя аэродинамику: кузов буквально испещрён рельефом, а между бампером и капотом вообще пустое пространство, через которое просвечивает асфальт.

До «сотни» Ferrari 488 Pista разгоняется за 2,85 секунды, скорости в 200 км/ч достигает за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Всю прелесть вождения такой машины можно ощутить лишь на пустом автобане или на гоночном треке, но с большой оговоркой – такую машину нужно уметь водить.

Иногда это просто о путешествии

Книга суперкаров дает понять, что этот характер модели McLaren вызывает удовлетворение, а не стыд. GT — более опытный спортивный автомобиль. Без всех этих инженерных чудес он на целых 110 кг легче. И почувствуй это. Интересно, что он также лучше работает на дороге. Удивительно, но у McLaren подвеска комфортнее, а салон лучше звукоизолирован от шума шин.

В этот момент так и хочется написать, что у 911 Turbo S нет души. Это все, что пуристам не нравится в новых автомобилях. Что он так много делает для водителя и скрывает ту титаническую борьбу, которую выполняют шины, тормоза и двигатель. Но все это производит огромное впечатление. И он соответствует характеру невероятно быстрого и роскошного гран-туризма.

Однако McLaren GT получает на финише еще одну категорию, столь важную для обладателей таких автомобилей. После того, как вы прошли весь маршрут и дошли, например, до казино в Монако, только одна из этих машин произведет там впечатление. Боюсь, что даже в центрах некоторых польских городов только один из них будет событием. Последний будет просто еще одним из многих 911-х.

За экзотический McLaren GT приходится платить больше. Автомобиль может начаться с немного более низкой цены (1 077 000 злотых против примерно 1 030 000 злотых), но в 911 Turbo S вам не придется тратить еще несколько сотен тысяч злотых на углеродно-керамические тормоза, камеры и датчики, спортивный выхлоп и другие в равной степени. необходимые элементы оборудования. Только в этом контексте становится понятно несколько дерзко оцененный 911 Turbo S на самом деле является хорошей сделкой, тем более, что известное качество и долговечность его компонентов.

Так что инженеры Porsche могут поставить себе пятерку. Их новое творение остается непревзойденным в своей категории. Объективно машина лучше. Но путешествие часто заключается не только в том, чтобы добраться до места назначения, но и в самом путешествии. И этот, безусловно, станет большим событием в возможно не столь идеальном и быстром, но вдохновляющем, уникальном и просто незабываемом McLaren GT.

Благодарим Варшавский аэроклуб за предоставленную площадку для фотосессии.

  • Один из самых разгонных автомобилей в истории автомобилестроения.
  • Более увлекательное вождение, чем предыдущие модели 911 Turbo.
  • Непревзойденное качество кабины и компонентов
  • Роскошная отделка и оборудование
  • Гораздо менее интересный звук двигателя из-за новых стандартов выбросов
  • Меньше места для багажа, чем в модели McLaren.
  • Выглядит как любой другой 911 за небольшую часть цены.
  • Экзотический дизайн кузова и салона, превращающий каждое путешествие в событие
  • Внешний вид чистокровного суперкара
  • Удивительно удобный и доступный в повседневном использовании
  • Добиться высокой производительности труднее, чем Porsche
  • Очень удобно для среднемоторного суперкара, но это все же среднемоторный суперкар. Это будет утомительно в долгосрочной перспективе
  • Выглядит как любая другая модель McLaren.
Порше 911 Турбо S (2020)

Двигатель и привод:

Ударный объем: 3745 cm³  
Максимальная мощность: 650 л.с. при 6750 об/мин  
Максимальный момент: 800 Нм при 2500-4000 об/мин  
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат  
Спектакль:
  Каталог: Самостоятельное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с 2,5 с
Максимальная скорость: 330 км / ч  
Расход топлива (город): 20,7 л / 100 км 21 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 10,2 11 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный): 12 л / 100 км 16 л / 100 км
ужин:
Модель из: 1 077 000 PLN  
Макларен ГТ (2020)

Двигатель и привод:

Ударный объем: 3994 cm³  
Максимальная мощность: 612 л.с. при 7500 об/мин  
Максимальный момент: 630 Нм при 5500-6500 об/мин  
Коробка передач: Семиступенчатый автомат  
Спектакль:
  Каталог: Самостоятельное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 с 3,3 с
Максимальная скорость: 326 км / ч  
Расход топлива (город): 22,2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 9,3 л / 100 км 14 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный): 11,9 л / 100 км 19 л / 100 км
ужин:
Модель из: 1 029 850 PLN  

Самый быстрый и самый мощный 911 Turbo здесь.

В 2021 году Porsche 911 Turbo S наконец дебютирует в мероприятии, представленном экс-водителем F1 и послом бренда Porsche Марком Уэббером. Линейка 911 topping поставляется с огромным улучшением от своего предшественника — и под огромным мы подразумеваем, что модель нового поколения теперь является самой быстрой и самой мощной 911 Turbo.

911 Turbo S, будь то купе или кабриолет, питается от обновленной версии Porsche с двумя турбированными 3,8-литровым плоским шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами VTG. Обновление дает ему значительный скачок мощности от предшественника-от 580 лошадиных сил (433 киловатта) до 640 л. с. (447 кВт), а также от 553 фунт-футов (750 ньютон-метров) до 590 фунтов-футов (800 Нм) крутящего момента.

Увеличение мощности, позволяет флагману 992 разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 2,6 секунды для купе. Версия cabriolet немного медленнее на 2,7 секунды, но максимальная скорость для обоих типов кузова составляет 205 миль в час (330 км / ч), благодаря 8-ступенчатому PDK с измененным передаточным числом конечного привода. Конечно, мощность передается на все четыре колеса.

Помимо обновлений производительности, общая ширина и ширина дорожки 2021 911 Turbo S являются более широкими, чем раньше, чтобы улучшить его динамику движения. Он также получает адаптивные заслонки охлаждающего воздуха спереди, чтобы улучшить аэродинамику, в то время как большее заднее крыло должно давать больше прижимной силы, чем раньше. Это также первый случай, когда 911 Turbo получает различные диаметры колес: 20-дюймовые колеса с 255/35 шинами спереди и 21-дюймовые колеса с 315/30 шинами сзади.

Другие стандартные характеристики производительности и управляемости, которые передаются от предшественника, включают динамическое управление шасси Porsche, рулевое управление задней осью и керамические композитные тормоза, причем передние суппорты получают 10 поршней и 10 мм больше тормозных роторов. Однако новым в этом поколении является спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и спортивная выхлопная система с регулируемыми клапанами.

Внутри новый 911 Turbo S оснащен полной отделкой из кожи и углеродного волокна с легкими серебряными акцентами. Спортивные сиденья имеют 18-полосную регулировку мощности, в то время как сенсорный экран PCM center измеряет 10,9 дюйма.

Опубликовано:
Бутко Маргарита

Porsche 911 Turbo S: непревзойденная скорость

С другой стороны, за рулем модели Porsche никто не будет жаловаться на неестественную работу рулевой системы, а за это вы получаете бонус в виде эффективного полного привода. Эффективность — ключевое слово каждого 911 Turbo.

к монолит совершенства. McLaren выглядит как истребитель, а Porsche может участвовать в гонках на нем. Нажмите на педаль акселератора, и Turbo S взлетит как рогатка. После нескольких воплей мотора, прерываемых лишь моментами молниеносной коробки передач с двойным сцеплением, спидометр начнет показывать абстрактные значения. Первые 100 км/ч официально разгоняются всего за 2,7 секунды, а на самом деле этот барьер преодолевается еще быстрее.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).

Трансмиссия

От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.

Ходовая часть

В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.

Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC

Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

5 причин купить Porsche 911

  1. Ход поршня длинее

    На 2% или на 1.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    75.2 мм Ход поршня 76.4 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 44% или на 6.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    15.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше Выбросы CO2

    На 84% или на 164 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    360 г/км (579 г/милю) Выбросы CO2 196 г/км (315 г/милю) Выбросы CO2
  4. Меньше вес

    На 12% или на 185 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1790 кг вес 1605 кг вес
  5. Короче колесная база

    На 22% или на 540 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2990 мм колесная база 2450 мм колесная база

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Приключения на дороге

Владелец Ferrari 488 Pista из Нидерландов вряд ли обладал достаточным опытом для вождения подобной машины. Наличие лишних 350 тысяч долларов на её приобретение, как ни крути, сделать гонщиком не может. Чтобы справиться со «злой» спортивной подвеской, необходимы навыки и хорошая реакция. Владелец автомобиля об этом явно забыл, пытаясь снять видео для потомства.

Автомобиль явно специально снимался из другой машины, чтобы запечатлеть её с различных ракурсов. Очередным этапом съёмки, по-видимому, должен был стать момент, когда Ferrari 488 Pista резко ускоряется, но водитель явно не рассчитал свои силы. Судя по всему, он просто отключил динамическую систему стабилизации либо по неопытности, либо переоценив свои возможности.

Для машины результат оказался весьма плачевным: водитель резко ускорился и не смог удержать её ровно. Ferrari перелетела через бордюр и врезалась в ограждение и дерево. Внешне автомобилю, конечно, досталось, но ещё большие повреждения могла понести ходовая часть. Спорткар с низкой посадкой не очень хорошо приспособлен для прыжков через такие препятствия. Автомобиль был ещё совсем новым и пробыл у владельца всего один день. Теперь же, скорее всего, автолюбителя ждут весьма солидные вложения в ремонтные работы.

Используя последние достижения в различных областях, специалисты Ferrari выпускают автомобили высокого класса, такие как гибридный электромобиль SF90 Stradale с V8 на 1000 «лошадей».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: