Lamborghini aventador

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Компанию Ламборгини признают банкротом

К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками

Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха

В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.

28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.

История автомобиля

Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.

Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Правление Мимран

Братья Мимран из Швейцарии смогли спасти завод, хотя сначала им разрешили управлять только в качестве проверки своих возможностей. В июле 1980 года Патрик Мимран, младший из двух братьев, пришел на фабрику после того, как его «финансовая ценность» была подтверждена его швейцарским банком как «неограниченная». Название было изменено на Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, и Патрик Мимран, хотя он был очень молод для того, чтобы быть менеджером, вернул Lamborghini на вершину рынка экзотических автомобилей.

В 1984 году Патрику Мимрану наконец разрешили купить фабрику за 3,850,000,000 лир, что составляет около 3 миллионов долларов США по обменному курсу 1984 года

Злополучный Cheetah получил дальнейшее развитие в LM004 и LM002 в 1986 году, последний был продан населению и некоторым армиям Ближнего Востока, и, наконец, что не менее важно, Lamborghini Jalpa 1981 года стал относительным успехом под руководством Мимран. Патрик Мимран даже заказал версию Spider, которая будет спроектирована на шасси Jalpa, но этот прототип 1987 года, который был фактически построен, так и не поступил в производство

В конце восьмидесятых годов несколько разработок Countach были выполнены под непосредственным руководством Патрика Мимрана и Джулио Альфьери. Countach Evolution 1987 года был разработан не кем иным, как Горацио Пагани, когда он работал в отделе композитных материалов Lamborghini. В том же году был построен прототип L150 Restyling, первый был разрушен в краш-тесте, а второй в настоящее время находится в Японии. Считалось, что Ламборгини Кунташ к настоящему времени просуществовал достаточно долго, и требовалось что-то новое, работа над проектом 132 началась в 1987 году, он снова должен был быть разработан Марчелло Гандини.

Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.

Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.

Bugatti

«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», — сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac

На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году

Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Lamborghini уходит к дальневосточным владельцам

Chrysler решил продать Automobili Lamborghini SpA после того, как им стало очевидно, что руководство небольшого итальянского производителя суперкаров никоим образом не сравнимо с руководством массового производителя, такого как Chrysler: в 1993 году с заводских дверей в Сант’Агате уехало только 215 автомобилей.

Довольно неизвестная группа из трех дальневосточных компаний купила Lamborghini, по слухам, за 35000000000 лир (около 40000000 долларов), после того как 21 января 1994 года были завершены оформление документов, Убальдо Сгарци решил покинуть компанию. Megatech, крупнейшая из трех компаний, получила 28243 акции, в то время как Sedtco и V’Power получили только по 3530 акций каждая. Новые владельцы немедленно уволили иностранных менеджеров, назначенных Chrysler, даже Тим Адамс был уволен, хотя он, вероятно, был лучшим человеком на посту президента, но его заменил Индраджит Сарджоно. Эти три компании фактически входили в один холдинг, принадлежащий Томми Сухарто и Сетжавану Джоди.

Апрель 1994 ознаменовался инаугурацией нового президента компании Майкла Дж. Кимберли, бывшего топ-менеджера Lotus и Jaguar, которого индонезийский владелец привлек для удержания Automobili Lamborghini SpA на вершине рынка суперкаров, одним из первых его решений было чтобы оценить план по возобновлению производства LM002 после его остановки в 1992 году … однако LM002 никогда не вернется.

К июню 1994 года были поставлены первые экземпляры специального Diablo SE30, модели, созданной в честь 30-летия компании в 1993 году, а в 1995 году были представлены Diablo SV и Diablo VT Roadster, долгожданная версия с открытым верхом. Diablo сразу же стал успешным, и продажи в Соединенных Штатах начали расти, дочерняя компания Automobili Lamborghini SpA в США была переименована в ALUSA, что означает Automobili Lamborghini United States of America, и ее возглавил Роберт А. Брамер. Но все стало ухудшаться, и ALUSA с самого начала столкнулась с финансовыми проблемами, они не могли оплачивать поставки из Италии.

Балансовый отчет за 1996 год показал убыток в 17 миллиардов лир, и что еще хуже, в 1997 году ALUSA полностью прекратила выплаты и уже задолжала Сант’Агате около 30 Diablo.

Ди Капуа решил заморозить все поставки в свой филиал в США, к счастью, в январе 1998 года Platinum Motors предложила купить акции ALUSA как в Соединенных Штатах, так и в Италии. Под названием «Excellence» они стали новым официальным импортером Automobili Lamborghini SpA в США.

К настоящему времени Люги Мармироли, Джанфранко Вентурелли и Сандро Мунари покинули Сант’Агата, место Мармироли занял Чеккарани, а Альберто Армироли стал новым менеджером по внешним связям. Ди Капуа решил, что Automobili Lamborghini SpA должна расти, если они хотят выжить, и что преемник Diablo должен быть закончен как можно скорее. Но строительство Tipo 147 оказалось намного дороже, чем предполагалось, а деньги на Дальнем Востоке действительно заканчивались.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
  • Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Пакетом безопасности;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Углеродокерамическими «тормозами»;
  • 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Системой полного привода;
  • Адаптивными амортизаторами и прочим.

Lamborghini дорабатывает электрическую стратегию

Помимо замены Aventador и нового поколения Urus, Lamborghini также готовит и приемника для Huracán. Однако это случится, скорее всего, уже ближе к 2025 году

Также прямо сейчас бренд дорабатывает свою будущую электрическую стратегию, что очень важно, ведь законодательство многих стран вынуждает производителей автомобилей переходить на полностью электрические модели

Винкельманн поясняет: «Моя самая главная задача на сегодня – выработать четкую стратегию того, в каком направлении будет двигаться компания после 2030 года. Также нужно следить за следующим поколением не только с точки зрения продукта, но и иметь четкое видение того, что оно будет значить для бренда.Первый шаг – разработка стратегии производства до 2030 года. Несомненно, законодательство стран скажет нам, чего нам делать больше нельзя. Эта дверь будет приоткрыта лишь немного, и нам придется пройти через очень узкий проем».

Недавно стало известно о том, что первый электрокар Lamborghini выйдет не раньше 2025 года. Поэтому, возможно, компания уже начала работу над ним. Винкельманн на этот вопрос ответил тем, что компании для начала нужно завершить нынешние планы. Он также добавил: «Это не то, о чем стоит говорить сейчас. Мы изучаем финансовую ситуацию, чтобы из года в год видеть, на что мы способны и какие шаги можем предпринять дальше. Понятно, что у меня может быть мечта, но она все равно должна быть выполнимой».

Один из самых амбициозных регионов Европы в плане выбросов – Великобритания. Местное правительство поставила задачу полностью избавиться от вредных выбросов к 2030 году, переведя все население на электрокары. Так как Британия является одним из ключевых рынков Lamborghini, Винкельманна спросили, что он думает об этом, и как такая ситуация может повлиять на бренд. Он ответил: «Великобритания – один из наших основных рынков, поэтому забота о соблюдении ее законодательства имеет первостепенное значение для достижения успеха в этой стране в будущем.Если мы потерпим неудачу, будем вынуждены уйти с этого рынка. Поэтому нам нужно сделать суперкар не только в соответствии с законодательством, но и с ожиданиями заказчиков. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи и добиться успеха».

Также ходят слухи о том, что Lamborghini может добавить модель 2+2 GT в качестве четвертой в модельном ряду бренда. И вполне вероятно, что она может стать полностью электрической. На это президент отвечает, что сейчас сосредоточен на нынешних моделях и их будущих версиях. Однако все же добавил: «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель, на мой взгляд, вполне возможна для такого бренда, как наш».

Преемник Aventador с гибридной технологией Sián

Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.

Huracán Super Trofeo Omologato (STO)

Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.

Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.

«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», — сказал Винкельманн. —«Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».

Стефан Винкельманн — президент Lamborghini

То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.

Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.

В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.

В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.

Винкельманн говорит так: Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».

И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.

AUDI вступает в игру

Ближе к концу 1997 года Ди Капуа начал переговоры с Audi AG об использовании их 4,2-литрового двигателя V-8 вместе с полноприводным  Audi A8 Quattro, который будет использоваться в новом «Baby Lambo», так как он разработал совершенно новый в  то время двигатель V-10.

27 июля 1998 года Ауди стала единственным владельцем всех акций Automobili Lamborghini SpA,на этот раз за 110 000 000 долларов.

Весь Совет директоров был заменен менеджерами Audi AG 4 ноября 1998 года, а в начале 1999 года компания была переименована в Automobili Lamborghini Holding SpA, управляемую Францем-Юзефом Пфафгеном, который также был президентом Audi. Холдинг контролировал три дочерних предприятия: Automobili Lamborghini SpA (автомобильный завод), возглавляемый Витторио Ди Капуа, Motori Marini Lamborghini SpA (всемирно известный производитель двигателей для морских катеров) и Automobili Lamborghini Artimarca SpA (занимающийся лицензированием и продажей).

В июне 1999 года Джузеппе Греко стал генеральным директором Automobili Lamborghini SpA, в том же году была представлена ​​первая крупная эволюция Диабло, теперь с фиксированными фарами и более роскошным интерьером Diablo 2wd был снят с производства, только SV, VT и VT Roadster оставались в производстве … в течение одного года.

В 2000 году был представлен Lamborghini Diablo VT 6.0, возможно, лучший Diablo из когда-либо существовавших.

В 2001 году публике был представлен первый новый Lamborghini, разработанный под руководством Германии, Lamborghini Murciélago станет суперкаром 21 века с невиданными ранее производственными показателями в Сант’Агате … в конце концов, будет построено 4099 Murciélago, но Lamborghini знала, что им нужна дополнительная модель для увеличения продаж и выживания.

Период Розетти/Леймера

В начале семидесятых компания Automobili Lamborghini Spa производила Lamborghini Miura , в 1970 году они даже построили 400 автомобилей в Сант’Агате, фабрика впервые за десять лет зарабатывала деньги и становилась очень привлекательной для потенциальных покупателей. Ферруччо потерял интерес к ведению бизнеса после того, как у его тракторного завода возникли проблемы, и впоследствии он продал контрольный пакет акций Automobili Lamborghini SpA швейцарскому промышленнику Жоржу-Анри Розетти в 1972 году по слухам за 600 000 долларов.

Ферруччо заявил, что все равно останется на заводе, чтобы управлять им, но нефтяной кризис 1973 года усугубил положение Ферруччо, и его страсть пошла на убыль, вскоре после этого он продал оставшиеся 49% своих акций Рене Лаймеру, другому швейцарцу. С этого дня Automobili Lamborghini SpA больше не имела ничего общего со своим основателем.

Россетти и Лаймер не смогли вернуть славные времена в Lamborghini, даже несмотря на то, что Lamborghini Countach LP400 продавался стабильно … проблема заключалась в деньгах, которые нужно было заплатить за материалы, необходимые для сборки автомобиля. EmilianAuto в Болонье и Achilli Motors в Милане, два крупных дилера Lamborghini, фактически заплатили заказанный ими Countach заранее, просто чтобы гарантировать, что он будет готов для своих клиентов.

К 1974 году Jarama больше не производилась, и Urraco вырос до модели 3-литрового двигателя V8, но продажи были низкими, и требовалось повышение мощности, поэтому Lamborghini попросила Bertone создать новую модель на основе Ламборджини Урако … На Женевском автосалоне 1976 года будет показан первый серийный автомобиль Sant’Agata со съемным верхом.

Яркий момент наступил в 1976 году, когда Automobili Lamborghini SpA удалось получить контракт на строительство нового BMW M1. Но они использовали средства, полученные от BMW, для разработки и создания Lamborghini Cheetah, автомобиля, который выглядел многообещающим для использования в военных целях, но не оправдал ожиданий. К тому времени было уже слишком поздно спасти проект BMW M1, и немецкий производитель автомобилей вернул свой бизнес в Германию, где Баур будет производить M1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: