Lamborghini urus topcar 2018

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

(5) Цена нашего Lamborghini Urus:

Как вы уже могли догадаться по названию этой статьи, этот Lamborghini Urus обошелся нам примерно в 25 миллионов рублей (1.600.000 дирхам). И он уже ждет именно тебя в Дубае! Приходи к нам за арендой самых классных тачек!

Кстати, в России подобная машина обошлась бы нам в 40 миллионов рублей!

За арендой топовых тачек обращаетесь в компанию Moscow Dream Cars. В нашем автопарке более 70 авто, которые готовы исполнить твою мечту. Ждем в гости!

#авто#спорткары#внедорожники#lamborghini#urus#автообзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Забрали новый Lamborghini Urus за 25 миллионов рублей в Дубае.

  • «Ferrari Roma» | Не такой, как все
  • Почему опасно покупать старый d-класс?

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).

Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Участие в SEMA

Один из громких проектов, над которым работала команда CWD, — доработанный Ford Mustang. Компания построила его в сотрудничестве с тюнинг-ателье Clinched. Все началось с рисунка эффектного «Мустанга». Потом Виталий предложил Clinched сделать настоящий автомобиль с таким дизайном. Парень даже сам купил кабриолет Mustang GT для этих целей.

Специалисты тюнинг-ателье разработали для машины обвес, поставили пневмоподвеску, другой выхлоп, доработали интерьер. Сотрудники же CWD обклеили маслкар, и в 2019 году он участвовал в выставке SEMA в Лас-Вегасе. Сейчас автомобиль является их промомашиной, своего рода шоукаром для демонстрации.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей. Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

(4) Технические и внедорожные характеристики Urus:

Ну а теперь давайте заглянем под капот этого “бычка”. Здесь расположен огромный V8 twin-turbo на четыре литра объема. Такая силовая установка выдает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Крутящий момент передается на все колеса благодаря восьмиступенчатой коробке передач, которая разгоняет этого 2-х тонного монстра до сотни всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Уже в базовой комплектации на Urus ставятся карбон-керамические тормоза, имеющие 10 и 6 поршней на передней и задней оси.

Это очень достойные характеристики для климата ОАЭ, ведь благодаря таким показателям можно спокойно выезжать и в город, и в пустыню. Кроме того, для пустыни авто имеет еще несколько функций:

  • — Регулируемый дорожный просвет (от 16 см. до 25 см.)
  • — Система контролируемого спуска
  • — Механизм перераспределения крутящего момента

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Cajun Pawn Stars реальны?

Они не совсем каджунские

«Реалити-телевидение» почти сразу начало отходить от «реальности», и Cajun Pawn Stars не исключение. … Магазин на самом деле находится в Приход Rapides, Луизиана, и ни один квадратный дюйм этой территории не находится в Акадиане, стране каджунов.

Кто настоящий владелец Золотого и Серебряного ломбарда?

Ричард Кевин Харрисон (родился 22 марта 1965 г.) — американский бизнесмен, телеведущий, владелец ломбарда из золота и серебра, который фигурирует в историческом сериале Pawn Stars.

Что случилось с Джонни Паун Старс? Харрисон умер 25 июня «в окружении тех, кого любил». после долгой борьбы с болезнью Паркинсона— подтвердил его сын Рик в заявлении в Instagram. Ему было 77. «Его будет очень не хватать нашей семье, команде Gold & Silver Pawn и его многочисленным поклонникам по всему миру», — написал Рик в Instagram.

Рик Харрисон продал свой ломбард? Магазин золота и серебра все еще существует и расположен по адресу 713 S. Las Vegas Blvd в Лас-Вегасе. Хотя Рик больше не работает в магазине на полную ставку, он иногда посещает его и остается для фотографий и автографов с фанатами, согласно Distractify.

Full carbon body kit on the Lamborghini Urus!

And this vehicle from Harrison Woodruff. And we already know the Lambo. Dressed up as Christmas mobile we showed you the Urus from Woodruff on Christmas Eve with a cool video. And at this point it was announced that the Urus would soon much more Modifications should be given, to which a significant one performance increase and a special one Carbon outfit 1016 Industries belong. And that is exactly what has now been implemented and as a project «GREENURNET»On the YouTube channel»Harrison Woodruff Vlogs» released. And the result is very impressive, as we think. The vehicle got the already known one V2 1016 Industries widebody kit donated. However in one very special variant in «jade green».

bespoke carbon kit in jade green

The completely tailor-made Carbon Kit is tinted green and thus sets itself apart from the paintwork «Storm Gray» from. You can see huge ones all around fender flaresthat go up over the aprons, there was an additional one Front spoiler, an aggressive one rear diffuser, a roof spoiler, a small spoiler on the tailgate and a mighty one bonnet with distinctive air openings and power dome. But the huge optics are also effectively. The full carbon widebody kit components are ultra-light and improve the Stiffness and aerodynamics of the Urus. And implemented consistently like the better one CW value by means of a performance-enhanced BiTurbo-4.0L-V8 with a special Gintani chip tuning software and with some Changes to the hardware (new turbocharger). The results are huge 800 PS, which are based on Voodoo Industries exhaust system articulate loudly. And in the cabin, too, you have an extremely large number of components through variants Carbon replaced.

RFS Motorsports starry sky with LED technology

There was also another one RFS Motorsports starry sky with LED technology in the style of various Rolls-Royce vehicles and all around a lot of small details that only become apparent at second glance. Besides the green ones are worth mentioning Visible carbon parts for example the in green painted caliperswho completely new wheelset, the darkened panes all around and also the quite considerable Lowering. The Lamborghini Urus «Green Urnet» from 1016 Industries was officially presented by Woodruff on February 26th at the Race Rally Miami. If we get more information about the changes to the Urus single piece, there is of course an update for this report. You will be informed of this if you simply use ours Feed subscribe to. Have fun watching the pictures and stay true to us!

Don’t worry, of course that was far from being the case when it came to auto / auto tuning. Our magazine still has tens of thousands other tuning reports in stock. Do you want to see them all? Then just click HERE and look around. Or are you particularly interested in the tuner 1016 Industries? Then the following excerpt with other vehicles is definitely the right one.

Green Urnet — full carbon body kit on the Lamborghini Urus!

tuningblog.eu — on the subject of cars, motorcycles, bikes / ATV / scooters & Co., and of course our passion, the Tuning, we keep you up to date and report daily on cool vehicles from all over the world. It’s best to subscribe to ours Feed and you will be automatically informed as soon as there is a new post.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Со стороны в салоне Уруса может показаться тесновато – ведь это же Lamborghini? Реальность такова, что салон Уруса просторный, а места для хранения вещей отличные.

Наш тестовый автомобиль был пятиместным, но можно заказать и четырехместный Urus. Увы, семиместной версии Urus нет, но Bentley предлагает третий ряд в своей Bentayga.

Передние сиденья в нашем Урусе были удобными, но предлагали исключительный комфорт и поддержку.

Пространство для головы, плеч и ног впереди отличное, но больше всего впечатляет второй ряд. Места для ног у меня, даже при росте 191 см, просто выдающееся. Я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 100 мм — посмотрите видео, если вы мне не верите. Задняя часть там тоже хороша.

Места для ног и над головой во втором ряду впечатляют.

Вход и выход через задние двери хорошие, хотя они могли бы открываться шире, но высота Уруса позволяла легко усадить моего ребенка в автокресло на спину. Также было легко установить само автокресло — у нас есть верхний трос, который крепится к спинке сиденья.

У Urus есть 616-литровый багажник, и он был достаточно большим, чтобы вместить коробку для нашего нового детского автокресла (посмотрите на изображения) вместе с несколькими другими сумками — это чертовски хорошо. Погрузку облегчает система пневматической подвески, которая может опустить заднюю часть внедорожника.

Большие дверные карманы были превосходны, как и плавающая центральная консоль с местом для хранения под ней и двумя 12-вольтовыми розетками. Вы также найдете USB-порт спереди.

Корзина на центральной консоли — это провал — в ней есть место только для беспроводной зарядки.

Есть два подстаканника спереди и еще два в откидном центральном подлокотнике сзади.

Задняя система климат-контроля великолепна и предлагает отдельные варианты температуры для левого и правого задних пассажиров с множеством вентиляционных отверстий.

В задней части расположена отдельная система климат-контроля для задних пассажиров.

Ручки для захвата, «ручки Иисуса», называйте их как хотите, но у Уруса их нет. На это указывали и самые младшие, и самые старые члены моей семьи – мой сын и моя мама. Лично я никогда не использовал их, но они оба считают это вопиющим упущением.

Я не собираюсь ругать Urus из-за отсутствия ручек — это практичный и семейный внедорожник.

Как все начиналось

Виталий родился и вырос в Борисове. После школы поступил в БГУ. Окончив вуз, он с друзьями основал компанию, которая специализировалась на оклейке транспорта. Наверняка вы сейчас представили, как в красивом гараже где-нибудь в тихом центре Минска закатывают в пленку BMW X6 или что-то типа того. Но на самом деле компания Виталия занималась оклейкой коммерческого транспорта. И среди клиентов были не рэперы или баскетболисты, а «Коммунарка», «Белрыба», завод игристых вин и другие организации. Параллельно ребята развивали рекламное агентство и занимались дизайном.

— Мы участвовали во множестве тендеров, делали большие проекты, но со временем работать стало сложно. Часто заказчики выплачивали деньги с огромной задержкой. Рубль обесценивался, и мы теряли деньги. Ведь материалы мы закупали за свои средства, а также платили зарплату сотрудникам. В итоге некоторые компании так и остались нам должны — мы попросту не смогли вернуть долги. Позже у меня было еще несколько проектов в Беларуси. Нельзя сказать, что все они были успешными. Как правило, работали в ноль — без крупных убытков, но и без заработка. В какой-то момент я заплатил все налоги, закрыл компанию по оклейке и уехал в США, — вспоминает 2016 год Виталий.

Первый год в США

Как это часто бывает, в Штаты парень ехал без большой суммы денег и знания английского. Зато с женой и маленьким ребенком. Скажете, рискованно? Возможно. Зато сейчас Виталий заслуженно «пьет шампанское». Конечно, игристое налили ему не прямо в аэропорту — первое время приходилось трудиться на низкооплачиваемых работах и буквально выживать. Особенно трудным был первый год. После периода адаптации наш герой принялся за изучение английского языка и устроился в компанию Custom Wrap Design, занимающуюся оклейкой транспорта. Так сказать, попал в свою сферу.

— Я ни о чем не жалею. Да, первый год в США был трудным. Но это путь становления. С чего-то нужно было начинать. А дальше все зависит от тебя самого. Нравится ли моей семье здесь? Да. Теперь мы уже считаем Штаты своим домом. Мы рады изменениям в нашей жизни, мы делаем то, что не могли бы делать в Беларуси. Я не видел возможности реализации своих амбиций на родине. А США — действительно страна возможностей для тех людей, которые чего-то хотят в этой жизни, — считает наш собеседник.

Самое время посмотреть на кузов

Я немного пожалел, что в «фирменном» цвете RS Q8 не было копии, как в рекламных материалах, то есть в зеленом цвете. Вместо этого они были серыми и серебристыми — в дискретной спецификации. У них также было свое очарование. Audi уже достаточно стилистически агрессивна и вам не нужно ничего доказывать цветом.

Я не буду объективным, потому что думаю, что Q8 — один из самых красивых внедорожников на рынке. Мне он просто очень нравится.

Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Lamborghini Urus оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 478 кВт/850 Нм.

Мое внимание привлекает любой двигатель мощностью 650 лошадиных сил, но этот агрегат, который вы также найдете в Bentley Bentayga, превосходен. Подача мощности кажется почти естественной в плане линейности и управляемости

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 478 кВт/850 Нм.

Хотя у Urus нет такого кричащего звука выхлопа, как у V12 Aventador или V10 в Huracan, глубокий V8 ворчит на холостом ходу и потрескивает на пониженных передачах, чтобы все знали, что я прибыл.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может изменить свою индивидуальность от жесткого переключения передач в режиме Corsa (Track) до мягкого мороженого в режиме Strada (Street).

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF. Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Как заявляется производитель, Urus станет первым по-настоящему супер-SUVом. Фото: netcarshow.com

За такую довольно приличную цену (а цена Ламборгини не может быть иной) производители просто обязаны делать качественный продукт и удивлять интересными новинками. Удивляться действительно есть чему, ведь сам факт, что Ламборгини выпустили кроссовер, уже дорогого стоит. Взглянув на его характеристики, вы будете поражены ещё больше.

  • Разгон до ста километров в час — за 3,6 секунды, что является лучшим показателем среди ближайших соперников. Разгон же до двух сотен составит 12,8 секунд.
  • Максимальная скорость – триста пять километров в час. Тоже довольно неплохой показатель, учитывая, что перед нами далеко не легковой автомобиль.
  • Двигатель на шестьсот сорок одну лошадиную силу. Не самое большое значение, другие кроссоверы известных брендов могут похвастаться и большими показателями, но в данном случае хватает и такой мощности.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, также является первым в своем роде у Lamborghini.

Самая значительная тормозная система среди всех автомобилей – 442 миллиметра на передних колёсах и 373 миллиметра на задних. Фото: autoblog.com

Геометрические параметры

При технических характеристиках, как у легкового суперкара, данный кроссовер обладает значительными габаритами.

  • Длина – 5 метров 11 сантиметров.
  • Ширина – 2 метра.
  • Высота – 1 метр 68 сантиметров.
  • Диаметр дисков может быть разным – от двадцати одного до двадцати четырёх дюймов.
  • Регулируемый дорожный просвет – от пятнадцати до двадцати пяти сантиметров, что является невообразимой цифрой для автомобилей бренда Lamborghini.
  • Масса пустого автомобиля – примерно 2,2 тонны.

Наследие [ править ]

В 1979 году Вудрафф и его брат Джордж В. Вудрафф пожертвовали 105 миллионов долларов Университету Эмори; в итоге они дадут 230 миллионов долларов. Несколько зданий в кампусе Эмори названы в честь него и членов его семьи. В Robert W. Woodruff профессуры названы в честь него.

Он также дал большие суммы денег другим колледжам и университетам, а также Академии Вудворда (бывшая Военная академия Джорджии) в Колледж-Парке и Вестминстерским школам в Атланте . Бойскаут лагерь в Blairsville, Грузия назвала Reservation Роберт У. Вудрафф Scout , который находится в ведении Совета Атланте, был построен после крупных пожертвований от Вудрафф фонда и Coca-Cola. Крупнейшее культурное учреждение Атланты, Центр искусств Вудраффа , воспользовалось его дарами и названо в его честь, как и парк Вудрафф.. Библиотека Роберта В. Вудраффа расположена в Центре Университета Атланты и обслуживает колледж Морхаус, Колледж Спелмана и Университет Кларка в Атланте. В другой библиотеке Роберта В. Вудраффа находится главная библиотека Университета Эмори.

Вудрафф был введен в Зал деловой славы США за достижения в области юных достижений в 1977 году.

Вудрафф сыграл важную роль в успехе ужина, проведенного в Атланте в честь преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, после того, как Кинг получил Нобелевскую премию мира в 1964 году. Продажа билетов замедлялась, пока Вудрафф не выразил свою поддержку этому обеду.

Жизнь в Штатах

Александр переехал в Штаты в 2000-х годах. За прошедшие 22 года успел многое узнать. То есть уже получил возможность делиться с подписчиками собственным опытом выживания в чужой стране.

Самый первый контент Сани во Флориде зацепил подписчиков. Многим казалось, что дело в блогерском мастерстве. Между тем, материал Сани просто был непривычным, уж очень много мифов мужчина развенчал. Подробно писал про медицину, сравнивал с российской бесплатной. Последняя выигрывала. Также интересный материал о безработных. Как оказалось, за океаном бездельников тоже хватает.

Блогер не скрывает, что к Америке не испытывает любви. Напрашивается вопрос – почему не вернется обратно? Оказалось, дело в детях. Если уедет, с детьми не сможет видеться. А если уедет и вернется обратно, детей сможет видеть только раз каждые полгода.

Салон

Салон Lamborghini Urus оформлен в стиле «итальянских быков», все так же напоминает место пилота космического корабля, но в кроссовере он более сдержанный. Однако внедорожник не лишен фирменных фишек в виде кнопки запуска на центральном тоннеле, которая находится под красной крышкой. Вокруг нее размещены элементы управления коробкой передач. В верхней части центральной консоли располагается два дисплея с сенсорным управлением, которые включают функцию для распознавания рукописного ввода. Один из них отвечает за информационно-развлекательную систему, второй – за климат-контроль. Еще один дисплей установлен на месте приборной панели.

За безопасность в Urus отвечают восемь подушек безопасности, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на платформах Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD в базовой комплектации. И как дополнительные опции можно заказать проекционный дисплей, слот для карт CI, декодер DAB, ТВ-тюнер и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Все это добро «завернуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.

Передний ряд сидений выполнен в том же стиле суперкаров. Жесткая боковая поддержка надежно удерживает в сидении и не позволяет смещаться на поворотах. Задний ряд кресел предлагается в двух вариантах. Это либо трехместный диван, либо два отдельных кресла с индивидуальными регулировками.

Багажник невероятных для Lamborghini размеров в 616 литров, а со сложенным вторым рядом сидений почти 1600 литров. При всей спортивности характера, пятиместному Urus отведена роль самого практичного Lamborghini.

Идея о собственном шоу

Компания CWD была основана в 2015 году выходцем из России Ильей. В 2016-м Виталий начал в ней работать, а в 2018-м стал совладельцем. Сейчас ребята работают над масштабированием. Планы у команды действительно большие.

— Наша модель бизнеса работает исправно. У нас нет сезонности. Зато есть много постоянных клиентов. Наш гараж всегда загружен, работы хватает. Это, кстати, замечают другие люди — нам даже предлагали открыть дополнительные точки. Как раз на данном этапе мы работаем над франчайзингом. Это позволит нам выйти на другой уровень. Мы постоянно выходим на крупных заказчиков и обслуживаем большие компании. Мы нацелены на рост, — заявляет наш соотечественник.

Сейчас Виталий активно работает над своим личным брендом. Он завел YouTube, активно публикует посты в Instagram. Его цель — создать шоу, которое будет выходить на регулярной основе. В центр сюжета планируется ставить не машины, а людей. Причем видео будут ориентированы на русскую аудиторию.

— Прозвучит громко, но моя цель — сделать так, чтобы наш гараж стал достопримечательностью Майами. Чтобы любой русскоговорящий (и не только) человек, приезжающий в город, хотел заглянуть к нам и посмотреть на то, что мы делаем. Я хочу, чтобы шоу было интересно не только автолюбителям, но и остальным людям, — с энтузиазмом говорит Виталий.

Смотреть шоу на YouTube.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Урус не был оценен ANCAP, и, как и в случае с автомобилями высшего класса, он вряд ли будет стрелять в стену. Тем не менее, Touareg нового поколения, который имеет ту же основу, что и Urus, набрал пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года, и мы ожидаем, что Lamborghini достигнет такого же результата.

Urus в стандартной комплектации оснащен выдающимся набором передовых технологий безопасности, включая AEB, который работает на скоростях города и шоссе с распознаванием пешеходов, а также предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. У него также есть экстренная помощь, которая может определить, не отвечает ли водитель, и безопасно остановить Urus.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой ночного видения, которая не давала мне подбежать к задней части автомобиля с выключенными задними фонарями, когда я ехал по проселочной дороге в кустах. Система улавливала тепло шин и дифференциала мотоцикла, и я заметил это на экране ночного видения задолго до того, как увидел своими глазами.

Для детских кресел вы найдете две точки ISOFIX и три верхних ремня на втором ряду.

Под полом багажника есть комплект для ремонта проколов для временного ремонта, пока вы не замените шину.

Каково это водить? 9/10

Lamborghini Urus грубый, но не брутальный, потому что он большой, мощный, быстрый и динамичный, но при этом не сложный в управлении. На самом деле, это один из самых простых и удобных внедорожников, на которых я когда-либо водил, а также самый быстрый из тех, что я пилотировал.

Urus наиболее послушен в режиме движения Strada (Street), и по большей части я ездил на нем в этом режиме, при котором пневматическая подвеска работала максимально мягко, дроссельная заслонка была спокойной, а рулевое управление легким.

Ходовые качества в Strada даже на ухабистых и неоднородных улицах Сиднея были выдающимися. Замечательно, учитывая, что наш тестовый автомобиль катился на гигантских 23-дюймовых колесах, обутых в широкие низкопрофильные шины (325/30 Pirelli P Zero сзади и 285/35 спереди).

Спортивный режим делает то, что вы ожидаете, — уплотняет амортизаторы, увеличивает вес рулевого управления, делает дроссельную заслонку более отзывчивой и снижает тягу. Тогда есть «Neve», который предназначен для снега и, вероятно, не очень полезен в Австралии.

Наш автомобиль был оснащен опциональными дополнительными режимами вождения — «Corsa» для гоночной трассы, «Terra» для камней и грязи и «Sabbia» для песка.

Кроме того, вы можете «создать свой собственный» режим с помощью селектора «Эго», который позволяет вам регулировать рулевое управление, подвеску и дроссельную заслонку в легких, средних или жестких настройках.

Так что, несмотря на то, что у вас все еще есть внешний вид суперкара Lamborghini и колоссальное ворчание, с возможностью преодолевать бездорожье, вы можете управлять Urus весь день, как любым большим внедорожником на Страде.

В этом режиме вам действительно придется поставить ногу на ногу, чтобы реакция Уруса была какой-либо иной, чем цивилизованная.

Как и любой большой внедорожник, Urus дает своим пассажирам командный вид, но было странное ощущение, глядя поверх того самого капота Lamborghini, а затем останавливаясь рядом с автобусом № 461 и оглядываясь почти на уровне головы с водителем.

Затем есть ускорение – 0-100 км/ч за 3.6 секунды. В сочетании с такой высотой и пилотированием это похоже на просмотр одного из тех видеороликов сверхскоростного пассажирского экспресса, снятого с водительского места.

Торможение почти так же удивительно, как и ускорение. Urus был оснащен самыми большими тормозами из когда-либо существовавших для серийных автомобилей — диски диаметром 440 мм размером с сомбреро спереди с гигантскими 10-поршневыми суппортами и 370-миллиметровыми дисками сзади. Наш Урус был оснащен углеродно-керамическими тормозами и желтыми суппортами.

Видимость через переднее и боковые окна была на удивление хорошей, хотя видимость через заднее стекло была ограниченной, как и следовало ожидать. Я говорю об Урусе, а не о сверхскоростном поезде — видимость сзади у сверхскоростного пассажирского экспресса ужасна.

У Urus есть 360-градусная камера и отличная камера заднего вида, которая компенсирует маленькое заднее стекло.

Команда

На данный момент в CWD работает команда из девяти человек. Два белоруса (кроме Виталия есть еще парень из Гродно), два американца, остальные — русские. Семеро трудятся над оклейкой кузовов, двое работают над созданием кастомных ковриков и доработкой интерьеров.

— Мой партнер — Илья. Он очень крутой профессионал в плане технической части. Он умеет все делать сам. Себя я бы не назвал таким же профессионалом. Еще будучи в Беларуси, я делегировал работу c машинами сотрудникам, а сам занимался маркетингом. В CWD я сконцентрирован на стратегическом развитии, занимаюсь тем же маркетингом, общаюсь с клиентами. Мы с Ильей дополняем друг друга, — рассказал Виталий.

Anima

Одной из главных особенностей трансмиссии и всего кроссовера в частности является электронная система изменения параметров езды Anima. Она включает в себя три основных режима и три режима для внедорожной езды. Они помогают полностью раскрыть потенциал двигателя и подвески в самых разнообразных климатических и дорожных условиях.

  • Strada. Стандартный режим, созданный для комфортной езды по городу с оптимальной управляемостью и удобством вождения.
  • Sport. Название говорит само за себя. Он предназначен также для довольно быстрой езды по автомагистралям и трассам вне города и большого скопления других автомобилей.
  • Corsa. Режим, позволяющий полностью продемонстрировать все возможности двигателя на практике. Скорость будет максимальной, но, несмотря на это, управляемость будем всё так же на высочайшем уровне.
  • Terra. Первый из трёх внедорожных режимов. При активации Terra подвеска приподнимается до своей высшей точки, чтобы обеспечить кроссоверу беспрепятственный проход по бездорожью. Можно сказать, что он является аналогом Strada, оптимизированным для езды вне обычных дорог.
  • Neve. Позволяет без каких-либо проблем преодолевать сугробы высотой до пятидесяти сантиметров. Кроме этого, гололёд не будет Вам страшен.
  • Sabbia. Уникальный в своём роде режим, обеспечивающий автомобиль всеми условиями для езды по песчаным пустыням. Скорее всего, это сделано для заказчиков из ближайших стран Ближнего Востока.

Салон Уруса практически наверняка не будет вызывать нареканий. Фото: bigbucks.com.ua

Итог

Производители кроссовера заявили, что планируют выпускать более трёх тысяч экземпляров данного автомобиля в год. Он поступит в продажу в апреле 2018 года, но первые пятьдесят экземпляров, выделенных для России, уже давно раскуплены. Следующая партия автомобилей для россиян будет доступна только осенью. Приблизительная цена кроссовера варьируется от пятнадцати до двадцати миллионов рублей. Разработчики считают, что Urus обречён на успех, несмотря на его немаленькую стоимость.

Посмотреть лучшие моменты с презентации кроссовера можно здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=5G0Upf6_fAc

Подвеска RS Q8

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

120 км/ч, круиз-контроль включен, джаз по радио и ноль мыслей о безумии за рулем. В этой ситуации RS Q8 — просто обычный, слишком большой внедорожник. Он не громкий и не утомляет. По словам дизайнеров, использование мягкой гибридной системы означает, что расход топлива падает на 0,8 литра на 100 км. Результаты, которые я отметил, были равны 10 литрам при 120 км/ч, упомянутых на круиз-контроле … от 25 до 30 литров при динамичной езде в горах. Страшно подумать, что произойдет, если бы не «мягкий гибрид»!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: