100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [взгляд из 2017 года]

Maserati Gran Turismo

Модель Gran Turismo появилась на свет в 2007 году и стала приемником модели Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность техническая начинка машины основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания «Pininfarina». На автомашину устанавливались 4,2-литровый и 4,7-литровый двигатели V8 мощностью 405 и соответственно 440 л.с. Стоит также отметить, что силовые агрегаты были созданы знаменитым авто-брендом «Феррари». В начале 2012 года выпускается модель MC Stradale мощностью 460 л.с., а с 2009 года компания начала выпуск нового четырехместного автомобиля версии кабриолет (модель GranCabrio).

Maserati 8CM

Модель 8см была первой машиной, которая стала участником гонок Гран-при проходивших в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Правда машина в то время имела ненадежное заднее шасси. Поэтому в последующем компанией была выпущена другая облегченная версия этой модели, то есть модель 4см.

Чтобы добиться успеха в престижных гонках компания пригласила поучаствовать в них Нуволари из команды «Феррари», который лично внес конструктивные изменения в автомодель 8см, что позволило в первой же гонке выиграть приз Гран-при в Бельгии. Серийная версия автомобиля появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил мощность этого болида до 300 л.с.

Тетрис

Середина 80-х. Время, овеянное легендами. Идея тетриса родилась у Алексея Пажитнова в 1984 году после знакомства с головоломкой американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle. Суть этой головоломки была довольно проста и до боли знакома любому современнику: из нескольких фигур нужно было собрать одну большую. Алексей решил сделать компьютерный вариант пентамино. Пажитнов не просто взял идею, но и дополнил ее: в его игре собирать фигурки в стакане предстояло в реальном времени, причем сами фигурки состояли из пяти элементов и во время падения могли проворачиваться вокруг собственного центра тяжести. Но компьютерам Вычислительного центра это оказалось не под силу — электронному пентамино попросту не хватало ресурсов. Тогда Алексей принимает решение сократить количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырех. Так из пентамино получился тетрамино. Новую игру Алексей нарекает “тетрисом”.

Что такое Maserati Grecale (И Что такое «Grecale»)?

Названный в честь северо-восточного ветра, дующего над итальянским полуостровом, Grecale — это новый кроссовер среднего размера класса люкс от Maserati. Построенный на заднеприводной платформе Giorgio от Stellantis (в настоящее время используется как для Alfa Romeo Stelvio, так и для Giulia), Grecale готов конкурировать лицом к лицу с BMW X5, Mercedes-Benz GLES и Porsche Cayenne, особенно с последними двумя.

Grecale 2023 года проходит тонкую грань между производительностью и роскошью. Его перед внушителен благодаря большой, низко посаженной решетки радиатора и фарам, вдохновленными MC20. Кузов Grecale плавно стекает по длинному капоту и переходит в короткий, приземистый, похожий на фастбек профиль крыши, напоминающий Jaguar F-Pace или оригинальный Infiniti FX. Сзади у Grecale есть «задние фонари-бумеранги», которые, по словам Maserati, вдохновлены купе 3200 GT.

Каждая из четырех комплектаций Grecale — GT, Modena, Trofeo и Folgore будет дополнительно отличаться уникальными бамперами, боковыми юбками, накладками, колесами, цветами и, в некоторых случаях, колесной базой.

Силовые Агрегаты

Maserati выпускает Grecale с тремя различными вариантами трансмиссии, а четвертый обещан в следующем году. Каждый силовой агрегат будет сочетаться с выделенным уровнем комплектации, разработанным таким образом, чтобы отразить суть и характер силового агрегата.

Базовой моделью станет Grecale GT, который, по словам Maserati, «воплощает городской, минималистичный и современный дух». Этот, э-э, дух, оснащен новым мягким гибридным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором с электрическим наддувом и турбонаддувом. Как и в аналогичных системах, Grecale использует нагнетатель с электрическим приводом, работающий либо от генератора с ременным пускателем (BSG), либо от 48-вольтовой батареи, чтобы практически устранить эффект запаздывания основного турбонаддува (турбо-яма) и обеспечить большее линейное ускорение до того, как включится основной турбонагнетатель. (Почему бы не использовать нагнетатель с ременным приводом? Поскольку на двигатель ложится дополнительная нагрузка из-за гибрида, нагнетатель управляться электронным способом.) Maserati утверждает, что 2,0-литровая силовая установка с мягким гибридом выдает 296 л.с. и 450 Нм крутящего момента и будет способна разгоняться с места до 100 км/ч за респектабельные 5,3 секунды.

Следующий шаг в линейке представляет Grecale Modena, построенный для «тех, кто обладает врожденной, неподвластной времени, элегантностью, для любителей проводить время на свежем воздухе». Grecale Modena оснащен усиленной версией мягкого гибрида GT с четырьмя электродвигателями. Мощность возрастает до 325 лошадиных сил, но крутящий момент остается неизменным. Говорят, что разогретый Grecale Modena разгоняется с 0-100 км/ч за 5,0 секунды.

Grecale Trofeo разработан с «явным акцентом на производительность, но не жертвуя комфортом». Grecale Trofeo отказывается от четырехцилиндровых двигателей с мягким гибридом GT и Modena в пользу нового 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом в стиле MC20. Благодаря уникальному (для шестицилиндрового двигателя) 90-градусному V-образному углу установки цилиндров, а также прямому впрыску, мотор Maserati Stelvio Quadrifoglio выдает 523 л.с. и 619 Нм крутящего момента. Потенциал производительности двигателя подкрепляется тормозами Brembo на всех четырех колесах, стандартной пневматической подвеской и уникальным режимом привода Corsa. Maserati утверждает, что Grecale Trofeo 2023 года может разгоняться с 0-100 км/ч за 3,6 секунды, 0-193 км/ч за 12,5 секунды и развивать максимальную скорость 284 км/ч.

Меньшие Grecales оснащены подвесками со стальными пружинами с электрически регулируемыми амортизаторами (хотя на Modena доступны пневматические пружины), передними тормозами (четырехпоршневыми, по сравнению с шестипоршневыми у Trofeo) и пятью режимами привода: Комфорт (настройка по умолчанию), GT, Спорт, Гонка и бездорожье.

Все двигатели внутреннего сгорания оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Электрический Grecale

У четвертого Grecale вообще нет двигателя. Он появится на рынке в конце 2023 года Grecale Folgore 2024 года («Молния» по-итальянски и будущее обозначение Maserati EV) станет вторым электромобилем автопроизводителя и последним кусочком головоломки Grecale.

На данный момент детали не особо известны, но автопроизводитель заявляет, что у него будет аккумулятор мощностью 105 кВт * ч с использованием 400-вольтовой технологии, что предполагает поддержку зарядки 3-го уровня, мощностью около 150 кВт.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.


Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Электромобиль

Современный мир сложно представить без машин. Конечно, к изобретению этого транспорта приложил руку не один ум, а к усовершенствованию машины и доведению её до сегодняшнего состояния количество участников увеличивается в разы, географически собирая воедино весь мир. Но отдельно мы отметим  Ипполита Владимировича Романова, так как ему принадлежит изобретение первого в мире электромобиля. В 1899 году в Санкт-Петербурге инженер представил четырехколесных экипаж, рассчитанный на перевозку двух пассажиров. Среди особенностей этого изобретения можно отметить то, что диаметр передних колёс значительно превышал диаметр задних. Максимальная скорость равнялась 39 км/ч, но очень сложная система подзарядки позволяла пройти на этой скорости только 60 км. Этот электромобиль стал праотцом известного нам троллейбуса.

Микрохирургия глаза

Миллионы врачей, получив диплом, горят желанием помогать людям, мечтают о будущих свершениях. Но большинство из них постепенно теряют прежний запал: никаких стремлений, одно и то же из года в год. У Федорова энтузиазм и интерес к профессии год от года лишь рос. Спустя всего шесть лет после института он защитил кандидатскую диссертацию, а в 1960 году в Чебоксарах, где он тогда работал, провел революционную операцию по замене хрусталика глаза на искусственный. Подобные операции проводились за рубежом и ранее, однако в СССР считались чистым шарлатанством, и Федорова уволили с работы. После этого он стал заведующим кафедрой глазных болезней в Архангельском мединституте. Именно здесь в его биографии началась «империя Федорова»: вокруг неуемного хирурга собрался коллектив единомышленников, готовый к революционным изменениям в микрохирургии глаза. В Архангельск потянулись люди со всей страны с надеждой снова обрести утраченное зрение, – и они действительно прозревали. Инновационного хирурга оценили и «официально» – вместе со своей командой он перебрался в Москву. И начал творить совершенно фантастические вещи: делать коррекцию зрения при помощи кератотомии (особых насечек на роговице глаза), пересаживать донорскую роговицу, разработал новый метод оперирования глаукомы, стал пионером лазерной микрохирургии глаза.

Дизайн

Maserati Shamal сзади, вид сбоку

Shamal был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственный отдел стиля Maserati. Обремененная долгами Maserati не смогла разработать полностью новый автомобиль, и, соответственно, Shamal демонстрирует свое наследие Biturbo в дверях, интерьере и базовой части кузова, которые были перенесены с Biturbo. Он имеет более короткую 2,4-метровую колесную базу, которая также используется в Biturbo Spyder и Кариф. Фирменный стиль Гандини виден в наклонном профиле арки заднего колеса, который также присутствует на Quattroporte IV и впервые увидели на Lamborghini Countach. Необычным элементом дизайна, представленным Гандини на Shamal, стал дополнительный спойлер перед ветровым стеклом, который также можно было увидеть на его модернизированном дизайне. ДеТомазо Пантера а затем и в остальной линейке Maserati на базе Biturbo. Он был предназначен для направления потока воздуха (а также воды) через лобовое стекло и опускания дворников на высоких скоростях. Эта функция никогда не была адаптирована другими автопроизводителями.

Центральная стойка — это также настоящая дуга безопасности, а не просто элемент стиля. Он выполнен в черном цвете и охватывает весь салон. Значок «Shamal» нанесен хромированными буквами по обе стороны от центральной стойки. Автомобиль поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, небольшим задним спойлером и затемненной решеткой радиатора с хромированными вставками, единственным хромированным элементом на машине, кроме значка.

Еще одна отличительная черта Shamal — многочисленные фары в отдельных корпусах: внешние круглые. Карелло ближний свет тогда нового , внутренний прямоугольный дальний свет, комбинированные поворотники и в бампере и две пары квадратных фонарей в нижней решетке радиатора — и . Этот дизайн фар был затем представлен в остальной части обновленных Biturbo диапазон в 1991 году.

В двухместном салоне Shamal есть удлиненные кожаные подушки сидений, регулятор температуры и знаменитые овальные часы Maserati, расположенные в центре приборной панели. Он продолжил традицию Maserati создавать автомобили с веселым, хорошо оборудованным интерьером, с кожаной или деревянной обшивкой практически всего, к чему можно прикоснуться, например, центральной консоли, рукоятки ручного тормоза или рычага переключения передач, отделанного коренным вязом. Несмотря на то, что Shamal был построен для комфорта и производительности, он не был так роскошно обставлен, как современный. . Изначально Shamal был доступен только в красном или черном цвете кузова; другие цвета стали доступны позже в процессе производства.

Атомная и водородная бомба

Академик Игорь Васильевич Курчатов занимает особое место в науке ХХ века и в истории нашей страны. Ему – выдающемуся физику – принадлежит исключительная роль в разработке научных и научно-технических проблем овладения ядерной энергией в Советском Союзе. Решение этой сложнейшей задачи, создание в cжатые сроки ядерного щита Родины в один из наиболее драматических периодов истории нашей страны, разработка проблем мирного использования ядерной энергии было главным делом его жизни. Именно под его началом создается и успешно испытывается в 1949 году самое страшное оружие послевоенного времени. Без права на ошибку, иначе – расстрел… А уже в 1961 году группой физиков-ядерщиков лаборатории Курчатова было создано самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества — водородная бомба АН 602, за которой тут же закрепилось вполне уместное историческое название — «царь-бомба». При испытании этой бомбы сейсмическая волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.

Maserati 3500 GT

Модель 3500 GT является первым автомобилем который начали производить в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании «Мазерати» уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над знаменитым брендом. В том числе и версии моделей GTI и Spyder тоже помогли компании улучшить свое положение. Всего было произведено 2225 штук автомобилей. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года данная модель пришла на рынок в то самое нужное время, что и способствовало успеху компании и самого автомобиля. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть то преимущество от Английских автомобилей к себе

Данная модель оснащалась независимой подвеской, 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность машины была увеличена до 235 л.с. 

Практическое использование модели

Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру помогает определить интенсивность и выраженность конкурентных сил в отрасли, найти такую позицию, в которой компания будет максимально защищена от влияния конкурентных сил и сможет со своей стороны оказывать влияние на них.

Золотое правило теории пяти сил конкуренции Майкла Портера заключается следующем: чем слабее влияние конкурентных сил, тем больше возможностей к получению высокой прибыли в отрасли имеет компания. И наоборот, чем выше влияние конкурентных сил, тем выше вероятность, что ни одна компания не в состоянии будет обеспечить высокую прибыльность от капиталовложений. А средняя прибыльность отрасли определяется наиболее влиятельными конкурентными силами.

Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении, а в марктеинге она удобна для следующих направлений работ:

  • Угрозы для роста компании, обнаруженные с помощью модели анализа конкуренции Портера, помогают при проведении SWOT-анализа компании.
  • Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера помогает в составлении подробного конкурентного анализа и анализа рынка.

Вы знакомы с теоретической частью и интересуетесь только практическим применением?

Рекомендуем перейти к статье «Пример анализа пяти конкурентных сил модели Майкла Портера», в которой описана пошаговая инструкция использования модели конкуренции пяти сил на практике. К статье прилагается удобный шаблон в формате Excel.

Maserati Boomerang

Перед вами футуристический спорткар, разработанный легендарным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Изначально он был представлен, как нефункциональный макет, и лишь спустя некоторое время, обретя двигатель, стал полноценным спорткаром. Благодаря этому автомобилю автоэксперты стали говорить, что Джуджаро опередил свое время. Впоследствии многие автоконцерны заимствовали у Maserati Boomerang ряд технических и дизайнерских элементов. Концепткар был представлен в рамках Туринского автосалона в 1971 году. Это чрезвычайно эффектный и оригинальный автомобиль даже для нашего времени, не говоря уже о начале 70-х. 

Отличительной чертой Maserati Boomerang стал узнаваемый силуэт с плоским лобовым стеклом и двойными боковыми стеклами. Внутри салона находился огромный круглый щиток, который стал альтернативой приборной панели. Инженеры оснастили Maserati Boomerang 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 310 лошадиных сил. Модель Boomerang имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и привод на задние колеса.

Maserati Shamal

Из-за скромного финансирования, при проектировании Maserati Shamal инженеры были вынуждены во многом его унифицировать с серийными моделями. К примеру шасси позаимствовали от Maserati Biturbo Spyder и Karif. Кроме того, главный дизайнер знаменитый Марчелло Гандини (автор Lamborghini Miura и Countach) также был вынужден использовать двери и некоторые кузовные элементы от Maserati Biturbo. Тем не менее, короткобазный Shamal выглядел великолепно.

Между тем нельзя сказать, что Maserati Shamal стал какой-то полумерой и лишь модификацией модели Biturbo. А все благодаря новому 8-цилиндровому мотору AM479. Он стал настоящим произведением инженерного искусства. С точки зрения конструкции это был практически идеальный «квадратный» мотор, диаметр цилиндра которого совпадал с ходом поршня. Кроме того он оснащался двухвальной ГБЦ, электронным впрыском топлива Weber – Marelli и двумя турбонагнетателями IHI с индивидуальными промежуточными охладителями. ГБЦ применялись также непростые: клапана располагались под углом в 20 градусов относительно оси цилиндра, что обеспечивало отличное смесеобразование, а следовательно низкий расход топлива при высокой мощности.

Мощности в 326 л.с. вполне хватало, чтобы разгонять полуторатонный Shamal за 5,3 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 270 км/ч. Кстати двигатель AM479 оказался настолько хорош, что практически без изменений выпускался вплоть до 2002 года.

Искусственное сердце

Имя Владимира Петровича Демихова связано не с одной операцией, которая совершалась впервые. Удивительно, но Демихов не был врачом – он был биологом. В 1937 году, будучи третьекурсником биологического факультета Московского государственного университета, он создал механическое сердце и поставил его собаке вместо настоящего. Собака жила с протезом около трех часов. После войны Демихов устроился в Институт хирургии Академии медицинских наук СССР и создал там небольшую экспериментальную лабораторию, в которой начал заниматься исследованиями по пересадке органов. Уже в 1946 году он первым в мире осуществил пересадку сердца от одной собаки другой. В том же году он тоже впервые провел пересадку собаке сердца и легкого одновременно. И что самое главное – собаки Демихова жили с пересаженными сердцами по несколько суток. Это был настоящий прорыв в сердечно-сосудистой хирургии.

Дизайн

Maserati Shamal сзади, вид сбоку

Shamal был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственный отдел стиля Maserati. Обремененная долгами Maserati не смогла разработать полностью новый автомобиль, и, соответственно, Shamal демонстрирует свое наследие Biturbo в дверях, интерьере и базовой части кузова, которые были перенесены с Biturbo. Он имеет более короткую 2,4-метровую колесную базу, которая также используется в Biturbo Spyder и Кариф. Фирменный стиль Гандини виден в наклонном профиле арки заднего колеса, который также присутствует на Quattroporte IV и впервые увидели на Lamborghini Countach. Необычным элементом дизайна, представленным Гандини на Shamal, стал дополнительный спойлер перед ветровым стеклом, который также можно было увидеть на его модернизированном дизайне. ДеТомазо Пантера а затем и в остальной линейке Maserati на базе Biturbo. Он был предназначен для направления потока воздуха (а также воды) через лобовое стекло и опускания дворников на высоких скоростях. Эта функция никогда не была адаптирована другими автопроизводителями.

Центральная стойка — это также настоящая дуга безопасности, а не просто элемент стиля. Он выполнен в черном цвете и охватывает весь салон. Значок «Shamal» нанесен хромированными буквами по обе стороны от центральной стойки. Автомобиль поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, небольшим задним спойлером и затемненной решеткой радиатора с хромированными вставками, единственным хромированным элементом на машине, кроме значка.

Еще одна отличительная черта Shamal — многочисленные фары в отдельных корпусах: внешние круглые. Карелло ближний свет тогда нового , внутренний прямоугольный дальний свет, комбинированные поворотники и в бампере и две пары квадратных фонарей в нижней решетке радиатора — и . Этот дизайн фар был затем представлен в остальной части обновленных Biturbo диапазон в 1991 году.

В двухместном салоне Shamal есть удлиненные кожаные подушки сидений, регулятор температуры и знаменитые овальные часы Maserati, расположенные в центре приборной панели. Он продолжил традицию Maserati создавать автомобили с веселым, хорошо оборудованным интерьером, с кожаной или деревянной обшивкой практически всего, к чему можно прикоснуться, например, центральной консоли, рукоятки ручного тормоза или рычага переключения передач, отделанного коренным вязом. Несмотря на то, что Shamal был построен для комфорта и производительности, он не был так роскошно обставлен, как современный. . Изначально Shamal был доступен только в красном или черном цвете кузова; другие цвета стали доступны позже в процессе производства.

Самолеты Андрея Туполева

В конструкторском бюро Андрея Туполева было разработано более 100 типов самолетов, 70 из которых в разные годы выпускались серийно. При участии его самолётов установлено 78 мировых рекордов, выполнено 28 уникальных перелетов, в том числе спасение экипажа парохода “Челюскин” при участии самолёта АНТ-4. Беспосадочные перелеты экипажей Валерия Чкалова и Михаила Громова в США через Северный полюс выполнялись на самолётах модели АНТ-25. В научных экспедициях “Северный полюс” Ивана Папанина также использовались самолёты АНТ-25. Большое число самолётов-бомбардировщиков, торпедоносцев, разведчиков конструкции Туполева (ТВ-1, ТВ-3, СБ, ТВ-7, МТБ-2, ТУ-2) и торпедных катеров Г-4, Г-5 применялось в боевых действиях в Великой Отечественной войне в 1941-1945 годах. В мирное время в числе разработанных под руководством Туполева военных и гражданских самолетов значились стратегический бомбардировщик Ту-4, первый советский реактивный бомбардировщик Ту-12, турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95, ракетоносец-бомбардировщик дальнего действия Ту-16, сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22; первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 (был построен на базе бомбардировщика Ту-16), первый турбовинтовой межконтинентальный пассажирский авиалайнер Ту-114, ближне- и среднемагистральные самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154. Совместно с Алексеем Туполевым был разработан сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Самолеты Туполева стали основой парка авиакомпании “Аэрофлот”, а также эксплуатировались в десятках стран по всему миру.

Лидерство в культуре

Не вдаваясь в философский диспут относительно влияния массовой культуры на цивилизационное развитие человечества, отметим тот факт, что именно лидеры в этой сферы чаще всего становятся предметом обожания и наследования, понятными и простыми, такими же, как и рядовой член общества. Причиной этому сама массовость понятия поп-культуры и ее доступность.

(1928-1987) – американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов, кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Уорхол второй в мире художник по объему продаж после Пабло Пикассо.

Влияние Э. Уорхола с его работами как гимном эпохе массового потребления имели огромное влияние на развитие культуры 60-х гг. и остаются такими по сей день. Многие модельеры и дизайнеры считают его заслуги перед миром моды просто титаническими. С именем художника прочно связаны такие понятия как богемный образ жизни и эпатаж. Несомненно, даже сегодня работы Уорхола не теряют своей популярности и остаются очень дорогими, а многие культурные деятели продолжают наследовать его стилю.

«Самое красивое в Токио — McDonald’s. Самое красивое в Стокгольме — McDonald’s. Самое красивое во Флоренции — McDonald’s. В Пекине и Москве пока нет ничего красивого»

(1940-1980) – британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель. Один из основателей и участник группы «The Beatles». Политический активист, проповедовал идеи равенства и братства людей, мира, свободы. Согласно исследованию ВВС занимает 8 строчку в рейтинге ве-личайших британцев за всю историю.

Дж. Леннон был одним из самых известных духовных лидеров и вдохновителей для молодежного движения хиппи, активным проповедником мирного разрешения любых существующих в мире конфликтов. Большое количество молодых музыкантов восхищались его талантом и деятельностью. Леннон за вклад в мировую культуру и общественную деятельность был удостоен Ордена Британской империи. Творчество группы, а также сольная карьера оказали огромное влияние на развитие культуры ХХ века, а песни справедливо занимают места в списке лучших произведений из числа когда-либо написанных.

«Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы»

(1958-2009) – американский артист, автор и исполнитель песен, танцор, композитор, хореограф, филантроп, предприниматель. Cамый успешный исполнитель в истории поп-музыки, обладатель 15 премий Грэмми и сотен других. 25 раз занесён в Книгу рекордов Гиннесса; в мире продано порядка миллиарда копий альбомов Джексона.

М. Джексон человек, который вознес музыкальную индустрию и хореографические постановки на качественно новый уровень. Число поклонников его таланта измеряется миллионами людей со всего мира. Без преувеличения, этот человек – одна из самых значимых личностей поп-культуры нашего времени, который своей жизнью и творчеством во многом определил ее развитие.

«У тебя может быть величайший в мире талант, но если не будешь готовиться и работать по плану, всё пойдет прахом»

Донна Каран

Донна – американский дизайнер и основательница двух мировых брендов – Donna Karan и DKNY. Свой путь, как модельер начала в 1974, когда была креативным директором Anne Klein. В 1984 году она основала собственную компанию и с тех пор трудится уже на свое, а не на чужое имя.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Донна Каран

Донна первая ввела в обиход концепцию незаменимых вещей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины. В список вошли 7 предметов одежды: свитер, леггинсы, брюки, жакет, костюм, платье и блузка.

Среди других модных дизайнеров выделяется простотой – спроектированные ею вещи не содержат элементов роскоши или излишнего креатива. Их могут носить все – от эпатажных светских львиц до обычных женщин.

@donnakaran

Maserati Tipo 26

Модель Tipo 26 является первым гоночным автомобилем произведенным братьями Мазерати под их собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл» представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 200 км/час. Стоит отметить, этот спорткар не оснащался передним тормозом, что и привело автомобиль к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании «Мазерати» в возрасте 44 лет скоропостижно скончался от осложнений полученных травм при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено всего 27 штук автомобилей модели Tipo 26.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка

Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати

Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине – она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Maserati Tipo 63 Birdcage

В 1959 году стартовало мелкосерийное производство Maserati Tipo 61. Этот гоночный спорткар был взят за основу в процессе разработки оригинального Maserati Tipo 63 Birdcage. Автомобиль спроектировал инженер Джулио Альфьери. Спорткар создавался с учетом новейших технологий своего времени. Было создано несколько различных вариаций компоновки и несколько типов двигателей. 

По сути, именно Maserati Tipo 63 Birdcage стал первым сверхскоростным спорткаром в линейной модели Maserati. Он имел среднемоторную компоновку. Бюджет на производство Maserati Tipo 63 Birdcage был ограничен. Этим обусловлен мелкосерийный выпуск этой модели. 

Том Форд

Том – личность многогранная. Он занимается дизайном одежды для бренда имени себя — Tom Ford, а в свободное время пробует другие профессии. Одной из самых успешных его попыток стала работа в кино на посту режиссера – в его фильмографии числятся фильмы «Под покровом ночи» и «Одинокий мужчина».

Том Форд

Путь всемирно известного модельера он начал в конце 80-х. Сначала занимал пост дизайнера для линейки Perry Ellis бренда Marc Jacobs, а в 1990 получил место дизайнера женской одежды модного дома Gucci. В 1994 мужчину повысили до креативного директора. В 2007 он решил заняться собственным брендом и открыл первый бутик в Нью-Йорке.

Одежда от Тома Форда – это намеренная демонстрация статуса

Модельер уделяет внимание даже незначительным деталям, придерживаясь мнения, что богатые должны демонстрировать свою состоятельность. Прослеживается эта тяга к шику и в бутиках бренда, где стоят мраморные камины, столы с крокодиловыми вставками, а пол украшают ковры из натуральной бобровой шерсти

@tomford

Суть модели «5 сил Портера»

Эта методика оценки конкуренции в определенной сфере рынка с целью формирования стратегии развития бизнес-структур была создана еще в конце 70-х. Ее автором был Майкл Портер – профессор экономики из Гарвардской школы бизнеса. Данным способом можно узнать, какое место занимает та или иная фирма в своей нише и как влияют конкуренты на ее коммерческий успех.

В основу метода легли 5 конструктивных элементов, присущих каждой отрасли. Используя эти параметры, несложно объяснить возникновение конкурентных плюсов, приемы поддержания прибыли и сохранение высокой конкурентоспособности на рынке.

Основное назначение модели «5 сил Портера» – обеспечить бизнес способами аналитики для выживания в условиях рыночной борьбы. Чем ниже уровень влияния соперников на бизнес, тем выше получаемая фирмой прибыль. Поэтому при мощных конкурентах раскручивать продукцию труднее. Для принятия здравых решений метод Портера позволит:

  • оценивать все риски, тормозящие развитие компании;
  • предвидеть усиление конкуренции на том или ином этапе роста;
  • формировать стратегию развития бизнеса.

Самолёт Можайского

Над решением сложнейших задач по разработке самолета работали многие умы по всему миру. Многочисленные чертежи, теории и даже тестовые конструкции не давали практического результата – самолет не поднимал в воздух человека. Талантливый русский изобретатель Александр Федорович Можайский первым в мире создал самолет в натуральную величину. Изучив труды своих предшественников, он развил и дополнил их, используя свои теоретические познания и практический опыт. Его результаты в полной мере разрешали вопросы своего времени и, несмотря на очень неблагоприятную обстановку, а именно отсутствие фактических возможностей в материальном и техническом плане, Можайский смог найти в себе силы для завершения постройки первого в мире самолета. Это был творческий подвиг, навеки прославивший нашу Родину. Но сохранившиеся документальные материалы, к сожалению, не позволяют в необходимых подробностях дать описание самолета А. Ф. Можайского и его испытаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: