Mercedes v-class 2021: комфортный минивэн с тремя вариантами салонной раскладки

Содержание:

  • Билеты, которые можно приобрести в столице Франции
  • Метрополитен
  • Городской транспорт (автобусы (в том числе и экскурсионные), электропоезда RER, трамваи, велосипеды и водный трансферт)
  • Транспорт, осуществляющий поездки из Парижа в другие города
  • Карты городов, схемы проездов, полезная информация (в ссылках)

Наверное, каждый турист, оказавшийся в Европе, а уж тем более в Париже думает о способах перемещения по городу и его окрестностям. Париж – это не просто город, это мечта для путешественника («праздник, который всегда с тобой»), ведь там собрано множество достопримечательностей (здания и сооружения, галереи и музеи, библиотеки и места исторических событий) великолепной Франции. В столице отлично организованна большая и очень удобная сеть общественного транспорта, которая включает в себя автобусы, метро, такси, трамвая, и даже речной транспорт. Кстати, в последнее время в городе стало весьма популярно использоваться езда на велосипеде.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Водный транспорт

Экскурсионный корабль на Сене

Водный транспорт романтической столицы осуществляются несколькими компаниями. В свою очередь они организуют прогулки по Сене на водных трамвайчиках.

Бато-Муш

Бато-Муш считается самым старым и наиболее известным круизным и экскурсионно-речным предприятием. В 1949 году компания Bateaux Mouches  начала свою историю. Бато-Муш предлагает гостям Парижа прогулки по реке Сене, экскурсии с гидом, столики для бранча и обеда, а также романтические ужины для двоих в ресторанчике корабля.Лайнеры, которые осуществляют простые прогулочки, ходят, каждый день с 1.05 до 30.09 с пятнадцати минут одиннадцатого утра до пол одиннадцатого вечера. А вот с 1.10 по 31.03 экскурсии по реке Сене осуществляются с одиннадцати утра до двадцати минут десятого вечера, при этом количество пассажиров составляет пятьдесят человек. Путешествие проходит с гидом, который говорит на французской, английской, итальянской, японской речи. Продолжительность прогулки – 70 минут.

Цена билета на корабль:

•    Взрослый – 13.50 евро;•    Детский – от 4 до 12 лет – 6 евро, до 4 – бесплатно.

Каждый день лайнер проводит ужин для гостей с пол одиннадцатого вечера, время, отведенное на него – 135 минут. Посетители сами решают, какое меню они хотят получить (есть за 155 евро, 99 евро). Ужин содержит в себе: бутылочку вина на две персоны, сок, минеральную воду. Во время вечерней трапезы поют и играют музыканты.

Обедать на круизе возможно лишь в праздничные дни и выходные дни (суббота и воскресенье) в час дня, продолжительность — 105 минут. Обед проходит с игрой аккордеониста.

Цена:

•    Взрослый – 60 евро;•    Детский – 29 евро.

Круиз совершает свою прогулку с арочного моста через Сену. Бронь билета и всю информацию о лайнере Вы можете сделать на русскоязычном сайте.

Бато Паризьен

Предприятие Бато Паризьен начало свою работу в половине ХХ века. Бато Паризьен – это теплоходы с панорамным видом, совершающие путешествие от реки Сены до Эйфелевой башни, от собора Парижской Богоматери. Прогулки по Сене можно сопровождать обедом, ужином в кафе, которые находятся на набережной, гуляния с напитками. Турист может не бояться незнания языка, ведь на круизе есть аудиогид, говорящий на тринадцати языках. Цена варьируется от 14 евро, она зависит от программы, которую Вы выбрали.

Остановка корабля совершается около Эйфелевой башни на причале под названием «Клуб досуга» на побережье Сены, также можно высадиться у кафедрального собора. Всю интересующую информацию можно выяснить на сайте компании.

Батобус

Морские судна Batobus контролируется предприятием Bateaux Parisiens, предлогающие осмотр произведений Франции вдоль Сены. Морские судна Batobus отплывают каждые 25 минут и совершают 8 остановок между tour Eiffel и Botanique. Маршруты работают каждый день с десяти утра до семи вечера с октября по май и до 9 часов вечера с июня по сентябрь. Билет позволяет свободно выходить и входить на остановках. Билет для взрослого на сутки будет стоить 17 евро, на ребенка – 8 евро, на два дня для взрослого- 19 евро, для ребенка – 10 евро. Купить билеты возможно в кассах на станции Batobus, в аэропортах, в офисах Парижа.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Big bus в Париже

Особенности

Крупнейший оператор экскурсионных автобусов в Париже Big Bus. Некоторые туристы советуют использовать автобусы, как альтернативу общественному транспорту – автобус останавливается у всех достопримечательностей.

Экскурсионный автобус оснащен бесплатным wi-fi и аудиогидом на русском языке. Получить его можно на входе в автобус. Вместе с аудиогидом в автобусе выдают скидочные купоны в магазины или рестораны, которые позволяют сэкономить до 200 евро. Если во время прогулки начнется дождь, туристы получат непромокаемые дождевики и смогут дальше наслаждаться видом города.

Остановки автобуса помечены щитом с логотипом компании и обозначением маршрута. Сам автобус выкрашен в красный цвет, имеет название оператора и узнаваемый логотип.

Маршрут

Всего у компании В Париже есть два маршрута экскурсионного автобуса Big Bus, и они проходят по знаковым достопримечательностям.

Включает он в себя:

  • Эйфелева башня;
  • Марсово поле – идеальное место для пикника;
  • Опера Гарнье;
  • Лувр-пирамида – еще одно узнаваемое сооружение;
  • Лувр-мост искусств – пешеходный мост, который был первым железнодорожным мостом через Сену;
  • Собор Парижэской Богоматери – эта церковь не нуждается в представлении;
  • Музей Орсэ – для тех, кто хочет посвятить время искусству;
  • Елисейские поля – центральная улица Парижа и знаковая для местных жителей;
  • Гран-Пале.

Еще один маршрут автобуса – Прогулка по Монмарту. Этот район сохранил в себе больше всего старины, состоит из узких улочек, блошиных рынков и уютных кафе. Автобус проезжает через остановки:

  • Сакре-Кер – белоснежный храм, который виден из любой точи города;
  • Мулен-Руж – знаменитый на весь мир кабаре-бар;
  • Гар-дю-Нор – северный вокзал Парижа;
  • Гревен – музей восковых фигур.

Первый автобус отправляется в 9.30, а последний в 17.40. Интервал движения между ними от 5 до 30 минут. Автобусы ходят без выходных и праздников, за исключением крупных государственных, во время которых перекрывают часть города.

Цена билета

Билеты разделяются на три категории: Classic, Premium, Deluxe.

Сэкономить на билетах 10% можно, приобретая их онлайн. Для детей действую сниженные в 2 раза тарифы.

Парижское метро и RER

Парижское метро

Как известно, метро – это самый удобный и экономный способ перемещения по городу для туристического путешественника. Метрополитен Парижа состоит из более трехсот станций, где ежедневный поток людей превышает четыре миллиона человек. Парижское метро состоит из шестнадцати веток, которые имеют номера от 1 до 14, плюс еще 2 линии, которые в свою очередь являются ответвлениями от маршрутов №3 и №7 (дублируются с припиской bis и считаются самыми короткими ветками). Каждая ветка окрашена в свой цвет. На каждой ветки имеются станции, где пассажир может легко совершить пересадку, как на другую ветку метро, так и на пригородную электричку RER. Об этом написано на специальных табло в метро и картах RATP. Чтобы рассчитать время перемещения метро от одной станций до другой, необходимо выполнить не очень сложную арифметику: 2 минуты, которые обозначают время в пути между соседними станциями, прибавить 5 минут на каждую пересадку.

В Париже каждая линия носит свое наименование, состоящая из ее конечных станций (например, Louvre — Rivoli). На путеводителях города синим и белым цветом обозначены станции и направления, которые входят в линию, а также показы станции, где можно пересаживаться на другие ветки.

Самым выгодным считается то, что карты метро покупать нет необходимости, ведь всем желающим их просто так раздают в билетных кассах метрополитена и туризма. На каждой станции присутствует большая карта метро.

Немало важным является и тот факт, что метро работает постоянно, не подчиняясь праздникам и выходным дням. График работы – от 6 утра до ½ 1 ночи. Каждый день время отправления и первого и последнего поезда разное, потому что зависит от станции, на которой производиться посадка. Протяженность  маршрута и его время (также время до прибытия следующего трансферта) можно узнать на электронном табло, которое имеется над каждой платформой. Линия метро под номером 14 (как чаще всего ее называют Метеор) – новейшая и быстрая в Париже.

Для всего трансферта билета общие, вся информации о их стоимости написана выше. Стоит помнить, что заходя в общественный транспорт, необходимо сохранять билет до конца поездки, из-за того, что на любой остановке к Вам может подойти контролер. Если билета нет, то контролер имеет право выписать штраф пассажиру.

RER

В чем состоит разница метро и RER?

Метро – это традиционный вид транспорта, где железная дорога находится под землей, имеет множество остановок, маленькие дистанции между линиями, включает в себя частые поезда, не очень понятное расписание.

RER (Réseau Express Régional) – транспортная система, которая, в отличие от метро, покрывает большую часть города. RER распространяет свои действия на два парижских аэропорта (Roissy-Charles-de-Gaulle и Orly), парижский Disneyland и Château de Versailles.

В центре города RER имеет пару отдаленных друг от друга остановок, и из-за этого у пассажиров возникает путаница. Всего в Париже насчитывается шесть ключевых транспортных узлов (станции метро, объединившиеся со станциями RER). Пользоваться билетом метро, Ticket t+ разрешается на станциях RER, в зоне 1и в центре Парижа, который ограничивается окружной дорогой «Периферийный бульвар» (Boulevard Periphérique).

RER  или «réseau express régional d’Île-de-France»

Сеть этих электропоездов объединяет отдаленные французские пригороды с Парижем. RER имеет пять ветвь, именуемых А, В, С, D, Е. Информация об остановке и промежуточной станции высветится на электроном носителе – табло, которое локализовано на платформе. Из самого центра французской столицы есть возможность добраться до Roissy-Charles-de-Gaulle и Orly на электропоездах. Билет за проезд имеет стоимость 1, 80 евро,  на территории города. Если путь лежит за границей Парижа, то нужно купить билет действующий в пределах региона régional d’Île-de-France или придется платить штраф. Для миграций по путям RER могут применяться проездные билеты на метро.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.11.2020

Mercedes представил новый Maybach S-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9780

Mercedes-Benz V-Класс

Лучший микроавтобус для семьи. Но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на б/у версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль  стартует от 27 млн  рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.2/7.3 12.4 с 184 км/ч
2,0D AT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.6/7 12.3 с 183 км/ч

Минивэн-кроссовер Renault Espace новой генерации

Серийный Renault Espace оказался очень близок стилистически к своему прототипу Initiale Paris, презентованному в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Товарный «Эспейс» как и концепт немного приподнят над землей, имеет колеса почти внедорожного размера, а также обвес из некрашеного пластика. Модель будет доступна для заказа в 5- и 7-местном исполнении.

«Эспейс» построен на базе модульного шасси CMF, которое также лягло в основу внедорожников Nissan Qashqai и X-Trail. Авто получилось длиной 4,85 м (+18,9 см по сравнению с предшественником), шириной – 1,87 м (+1,1 см), высотой – 1,67 м (-6,3 см), а его колесная база насчитывает 2,09 м (+1,6 см). Использование в конструкции модели легковесных материалов позволило французским специалистам снизить массу модели на 250 кг до 1390 кг.

Уже в «базе» новый Espace будет оборудован панорамным ветровым стеклом, соединенным со стеклянным верхом над передним креслами. Опционально авто можно дооснастить массажируемыми креслами, а также системами пассивной безопасности, к примеру, системой, контролирующей пересечение разметки.

В салоне следует отметить центральную панель с крупным тачскрином, позволяющим управлять мультимедией Multi-Sense и выбирать режим движения, изменять настройки шасси, трансмиссии, рулевого управления, светотехники, а также регулировать звучание мотора.

Роскошная модификация Renault Espace Initiale Paris

Кузов модификации окрашен в разработанный специально для версии оттенок Amethyste Black. Помимо этого, Espace Initiale Paris получил эксклюзивного дизайна колесные диски диаметром 19´ и шильды с названием спецсерии на крышке багажника и на передней части кузова.

Внутри отличий спецмодификации от обыкновенного «Эспейс» гораздо больше. Следует отметить обшитые кожей Nappa сиденья, руль, вставки на дверных панелях и подлокотниках, обогреваемые и массажируемые передние сиденья, которые регулируются в десяти позициях (восемь из регулировок электроприводные). Руль и спинки кресел разработчики украсили эмблемой спецверсии.

Espace Initiale Paris оснащен аудиосистемой Bose, датчиком света, а также большим числом электронных помощников, в числе которых системы соблюдения рядности движения, считывания дорожных знаков, оповещения о несоблюдении скоростного режима, экстренного торможения и оповещения о вероятности лобового столкновения.

Для роскошной модификации Renault будут доступны два мотора на выбор: бензиновый мощностью 200 «лошадок» и 160-сильный турбодизельный агрегат.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Другие варианты автобусных экскурсий в Париже

Компании L’Open Tour и Big Bus Paris, это левиафаны экскурсионно-автобусных путешествий по Иль-де-Франс, но помимо них имеются и те, кто составляет здоровую конкуренцию, предлагая туры автобусом.

Автобусы Balabus ездят в выходные и праздничные дни по курсу от Лионского вокзала до района Ла Дефанс возле Большой арки, останавливаясь рядом со всеми основными достопримечательностями. Старт от станции каждые 25 минут, а на прогулку уходит около 50-и минут. Первый рейс в 13:40, последний в 20:30. От Большой арки – 12:30–20:00.

Покупайте билеты у водителя за 1,7 евро или оплачивайте проезд обычными талонами городского транспорта, и на полтора часа обеспечено наслаждение познавательной поездкой. Работает маршрут только апрель-сентябрь. Поскольку этими машинами заведует парижское управление транспортом – RATP, более детальную информацию о них можно найти на его официальном сайте.

Автобус №40 заменил электрический Montmartrobus. Он не только сохранил его прежний маршрут, но и дополнил несколькими остановками, продолжая катать по территориям Монмартра с его богемным духом, навеянным стилизованными под декадентские притоны отелями.

Отправка начинается с остановки Le Peletier, и через 6 остановок вы достигните скандальной площади Пигаль, знаменитой своими секс-шопами и борделями.

Знакомство с Парижем можно сразу начать с улицы красных фонарей, где зазывает на вечернее развлечение кабаре Мулен Руж, затем посетив площадь Тертр, где любят собираться художники. Достигнув вершины холма Монмартр, увидите возведенную в знак искупления грехов базилику Санкре-Кёр, поражающую своей белизной. Конечная станция – 18-я Ратуша–Жюль Жоффрин.

В автобусе действуют билеты городского транспорта, которые можно купить в киосках, автоматах или у водителя, поскольку он принадлежит городской компании RATP.

Bus foxity в Париже

Особенности

Устроить сити тур по Парижу на автобусе можно у перевозчика Bus Foxity. Они позиционируют себя как бюджетная компания по обзорным экскурсиям. Автобусы компании двухэтажные, в зимнее время они крытые и с обогревом на двух этажах. В случае дождя у автобуса предусмотрен выдвигающийся прозрачный потолок.

Туристам выдаются аудиогиды на 9 языках, а на первом этаже предусмотрено место для людей с ограниченными возможностями. На сайте компании регулярно проводятся акции, есть скидки для больших компаний и семей с детьми.

Маршруты

Туристический автобус Bus Foxity в Париже имеет два маршрута по основным достопримечательностям.

Первый маршрут проходит по:

  • Оперная площадь;
  • Здание оперы;
  • Лувр;
  • Пункт проката лодок и экскурсий по Сене;
  • Собор Парижской Богоматери;
  • Елисейские поля — Дисней;
  • Елисейские поля – магазин Вуитон;
  • Военное училище на Марсовом поле;
  • Эйфелева башня;
  • Пункт продажи билетов Bus Foxity.

Второй маршрут:

  • Елисейские поля – Дисней;
  • Киоск продажи билетов Bus Foxity;
  • Оперная площадь;
  • Елисейские поля – магазины;
  • Здание оперы;
  • Лувр;
  • Военное училище;
  • Пункт проката лодок и экскурсий по Сене;
  • Нотр-Дам;
  • Эйфелева башня.

Первый автобус по первому маршруту отправляется в 9.35, а последний в 16.55 и движется с интервалом в 20 минут.

Автобус по второму маршруту отправляется в 16.50 один раз в день. Это вечерняя прогулка по Парижу в лучах заката.

Также у оператора есть ночная прогулка по городу, которая начинается в 19.30.

Цена билета

Билеты на автобус можно приобрести в пунктах продажи по городу. Киоски и автобусы не имеют общего оформления, но на каждой автобусе крупными буквами есть надпись Foxity, которая помогает его выделить среди других операторов.

Билет для взрослого человека стоит 1600 рублей на 1 день.

Для детей до 12 лет, автобусная экскурсия бесплатна.

Экскурсия по ночному Парижу для взрослых стоит 1400 рублей. Также моно приобрести комплексный билет с экскурсией по городу и водной прогулке по Сене. Стоить такой билет будет 2300 рублей.

Параметры серийных автомобилей

Mercedes-Benz V-класса третьего поколения выпускают с 2019 года. Для российского рынка предлагают модели с передним и полным приводом, оснащение бензиновыми и дизельными моторами. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого серийного минивэна в комплектации L2 Executive 4Matic:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5140 х 1928 х 1880 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1666/ 1646 мм;
  • высота дорожного просвета – 140 мм;
  • масса – 2105 кг;
  • трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 2143 см куб., 190 л. с., 440 Н*м;
  • максимальная скорость – 206 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 57/ 1030 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 6,6/ 5,6/ 6 л;
  • размерность колес – 245/45 R19;
  • цена – 7,4 млн руб.


Mercedes-Benz V-класса

В стандартный пакет Executive включены следующие опции:

  • электропривод скользящих дверей;
  • панорамная крыша;
  • кожаная отделка салона;
  • «капитанские» кресла для пассажиров;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • акустическая система Burmester (9 динамиков). 

Мониторы для пассажиров и другие дополнения предлагают заказать отдельно.


Салон серийной модели

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

АРЕНДА MERCEDES-BENZ SPRINTER

Аренда Спринтера с водителем позволяет сразу решить несколько задач: подобрать комфортный и вместительный микроавтобус для перевозки большой группы пассажиров, обеспечить оптимальный расход транспортного бюджета, найти квалифицированного водителя с большим опытом работы.

Мерседес спринтер рассчитан на размещение 20 человек, что равносильно эксплуатации 6 автомобилей типа седан или трех минивэнов. Такой расклад позволяет существенно снизить затраты на перевозку гостей, бизнес-партнеров, учеников.

Особенности MERCEDES-BENZ SPRINTER

Лаконичный дизайн и простота форм, минималистичное оформление салона в нейтральных серых тонах создают простой и вместе с тем презентабельный внешний вид микроавтобуса.

Аренда Мерседес Спринтер позволяет обеспечить надлежащий уровень комфорта пассажиров при минимальных расходах на обслуживание транспорта.

Удобные кресла и приятная музыка позволят расслабиться и отдохнуть во время длительной поездки.

Ремни безопасности предусмотрены на каждом сидении.

Электродверь позволяет свободно осуществлять посадку и высадку пассажиров.

Шторки защищают от слепящих солнечных лучей.

Область применения арендованного микроавтобуса

Аренда Спринтера на 20 пассажиров применяется в следующих ситуациях.

  • Трансфер от вокзала/аэропорта и до гостиницы или места проведения мероприятия.
  • Обслуживание свадьбы.
  • Разовая перевозка пассажиров.
  • Организация школьной экскурсии.
  • Встреча гостей или рабочей делегации.
  • Туристическая экскурсия по городу или достопримечательностям региона.
  • Корпоративные перевозки сотрудников.

Аренда микроавтобуса на выгодных условиях

Организация пассажирских перевозок требует тщательной подготовки транспорта. Компания «BT-ONE», предоставляющая аренду спринтера с водителем, берет на себя большую часть организационных мероприятий и создает выгодные условия для сотрудничества.

  • Микроавтобус проходит несколько уровней проверки перед началом эксплуатации.
  • Квалифицированные водители обладают опытом и высоким уровнем профессионализма.
  • Санитарное состояние салона обеспечивается профессиональной клининговой службой.
  • Гибкая ценовая политика предусматривает систему бонусов и скидок, снижение тарифной планки для длительной аренды микроавтобуса.
  • Личный водитель обеспечит доставку транспортного средства по нужному адресу в назначенное время.

Аренда спринтера с водителем доступна частным лицам, корпоративным предприятиям, иностранным туристам и бизнесменам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: