Топ-10 самых дорогих гелендвагенов в мире

Комплектации и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения авто имеют различную стоимость, диапазон велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве — 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 млн, если дополнительно выбрать аксессуары, сделать авто более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа для сидений первого ряда и т.д.).

Проще говоря, вначале нужно определиться с перечнем важных для себя опций и потом уже подсчитывать конечную стоимость машины. В любом случае, приобрести авто со всеми необходимыми опциями намного дешевле, чем затем оснащать его по отдельности.

Если говорит о моделях предыдущих поколений, то их возможно приобрести и за 5,5-6 млн рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимые набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • помощник на парковке;
  • датчик дождя.

Прайс в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше приобретать авто в фирменном салоне – гарантия того, что использованы только оригинальные комплектующие. Кроме того, в таком случае можно быть полностью уверенным в дешевом, скором ремонте, если возникнут какие-то неполадки.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …

Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

https://youtube.com/watch?v=BktGxcCTKk8

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

Обзор Mercedes Gelandewagen

Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей

Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы

И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин

Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Специальные выпуски Gelandewagen

Mercedes-Benz регулярно выпускает ограниченные серии автомобилей, выход которых приурочен к памятным датам. За более чем 40 лет существования G-класса компания представила 5 специальных серий внедорожников.

G 500 Edition 30

Гелендваген, выпущенный в 2009 году, приурочен к 30-летию со дня производства первого автомобиля. Срок продажи органичен: с начала июня по конец августа.

За основу G 500 Edition 30 была взята уже имеющаяся модель G 500. В число отличий юбилейного автомобиля от классического входят:

  • эксклюзивная кожаная обивка салона;
  • возможность оформления интерьера в цвете «шабли» или красном;
  • платиновый оттенок внешнего покрытия;
  • литые колесные диски R18.

Отличить юбилейный автомобиль от классического можно также по характерному логотипу «Edition 30» на кузове и в салоне внедорожника.

Цена на «Гелик» ограниченной серии, в среднем, составляет порядка 5,5 млн руб. На данный момент внедорожника в продаже нет.

Стоимость – от 5,5 млн руб.

BA3 Final Edition

Выпуск BA3 Final Edition стал завершением специальной серии трехдверных внедорожников. Отличается финальная версия внутренним содержимым и внешним видом:

  • наличие 2 двигателей (бензинового и дизельного);
  • отделка интерьера ореховым деревом;
  • обивка салона кожей с дополнительной вентиляцией;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • 12 динамиков, дополнительные приспособления и интерфейс для подключения устройств.

 Стоимость автомобиля в Германии начинается с отметки в 90 тыс. евро.

Стоимость – от 90 тыс. евро.

Edition Select

G500 Edition Select — это мощный внедорожник G-класса с новой «начинкой» и современным оборудованием. Отличается от классической версии наличием 5 дверей.

Особенности версии:

  • выпускается в 4 оттенках: серебристый, белый, красный и черный;
  • бензиновый двигатель позволяет развивать мощность до 388 л.с.;
  • автоматическая коробка переключения передач, 7 ступеней;
  • система объемного звучания и дополнительные усилители.

Салон Edition Select оформлен кожей в нескольких оттенках, имеет подсветку порогов и приглушенное освещение.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Шестиколесный внедорожник, выпущенный в 2013 году, произвел фурор. Машина выполнена в стиле военного транспорта, но приспособлена для управления гражданскими.

ТС выпускалось небольшими сериями в течение двух лет. Всего несколько экземпляров внедорожника можно встретить в России.

Особенности «гелика»:

  • кузов в стиле пикапа, в задней части по 2 колеса с обеих сторон;
  • длина автомобиля достигает порядка 6 м;
  • вес укомплектованной машины составляет 3850 кг;
  • в салоне 4 индивидуальных кресла, оснащенных системой подогрева и массажа.

Салон не отличается от классического Гелендвагена. Стоимость внедорожника составляет порядка 24-25 млн руб.

Стоимость – от 24 000 000 руб.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Внедорожник, выпущенный в 2017 году, спроектирован на базе ранее выпущенных эксклюзивных автомобилей. Характеристика ТС:

  • салон оформлен в стиле G 63 AMG 6×6. Раздельные кресла, оснащенные системой массажа и подогрева;
  • задняя часть кузова имеет сходство с Гелендвагеном, выпущенным в 2011 году;
  • разделительная перегородка и возможность затемнения.

Продажи первых авто начались осенью 2017 года. Стоимость роскошного внедорожника составляет порядка 400 тыс. евро.

Стоимость – от 400 тыс. евро.

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Ссылки[править]

Если сесть в поезд, он может тебя переехать
Мета Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет — 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг.
Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей

Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн

рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.

М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) — единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: