BMW M8
Спецы немецкого ателье Manhart сумели выжать 823 л.с. и 1070 Нм из силовой установки BMW M8, превратив спорткупе в исполнении Competition в проект MH8 800. Усилиями инженеров бензиновый 4,4-литровый V8 получил оригинальные турбины и систему охлаждения, а также впускной и выпускной тракты и фирменное программное обеспечение. Прибавка мощности и момента составила внушительные 198 л.с. и 320 Нм соответственно. Теперь на разгон до 100 км/ч у MH8 800 уходит лишь 2,6 с против 3,2 с у стандартного BMW M8, а на спурт со 100 до 200 км/ч требуется 5,7 с. Доработан и экстерьер, который обрел «жабры» на капоте, черную радиаторную решетку, многочисленные аэродинамические элементы из карбона, 21-дюймовые колесные диски и фирменные наклейки. Подвеска получила занижение на 30 мм и настраиваемые элементы от KW Automotive. А вот салон оставили почти без изменений, доработано лишь рулевое колесо, получившее обшивку из алькантары и карбоновый декор на спицах, да появились металлизированные накладки на педали. Компания собирается выпустить только 10 таких машин. Стоимость доработок не уточняется.
only 2,6 seconds to 100 km / h
After all, the Munich sprints to 2,6 km / h in just 100 seconds and the speed is doubled in just 8,3 seconds. Various tests from the past attest the Veyron 16.4 for this discipline from 8,5 to 9 seconds. But how does the tuner achieve the extreme performance increase of the 4,4-liter biturbo V8 (S63)? Among other things, using the in-house turbo kit in combination with the MANHART intercooler, a revision of the software from the engine control unit (chip tuning) and, of course, the infernal-sounding stainless steel muffler with flap function. They feature four 100-millimeter tailpipes and are optionally available with a carbon jacket or ceramic coating. And if you want, you can even install an OPF-Delete replacement pipe made of stainless steel and race downpipes without a catalyst. Approval in this country is then no longer possible because the parts are only intended for export.
And to match the exhaust gas hardware, there are also the MANHART Emulator Control Module (ECM) flap control and the MANHART ECM Deleter. And so that the brutal power of the engine does not destroy the transmission, it has been strengthened accordingly. And visually something has changed on the M8. For example, there was a lowering with height-adjustable coil springs from KW (about 30 millimeters deeper) and in addition, the coupé has a special MANHART suspension setup. The factory-made carbon-ceramic brake system can also be individually configured on request. You hold back on the body as usual, but something has clearly changed on the M8.
Carbon aerodynamic parts on the M8
The tuner installs a front spoiler lip and inserts on the front apron, plus a filigree rear spoiler lip and a diffuser insert. Of course, all components are made of ultra-light carbon and held in visible carbon. The well-known MANHART decorative stripes, which show themselves in typical gold on the photo vehicle, provide a skilful accent on the lacquer dress. The color combination is also presented on the MANHART Concave One 9 × 21 and 10,5 × 21 inch alloy rims, which were fitted with slippers in the dimensions 265 / 30ZR21 and 305/25 ZR21. And last but not least, Manhart also has an individualization for the interior ready and, if desired, can install carbon details on the steering wheel in the form of new shift paddles. If we receive timely information on further changes not previously mentioned, there is of course an update for this report. It is best to subscribe to our feed and if there is something new, you will be informed immediately. We hope you enjoy viewing the pictures.
(Photos: Manhart Performance)
These are the details of the MANHART MH8 800:
- Basis: M8 Competition with 625 HP and 750 Nm torque (maximum speed 305 km / h)
- MANHART Performance increase in output to 823 PS and 1.050 Nm torque (MANHART turbo kit, MANHART charge air cooler, chip tuning, stainless steel rear silencer with flap function — with four 100 millimeter tailpipes — optionally in carbon or ceramic coating) — without TÜV approval only for export — OPF-Delete replacement pipe made of stainless steel, race downpipes without catalytic converter — MANHART Emulator Control Module (ECM) flap control — MANHART ECM Deleter
- 2,6 seconds at 100 km / h (Series: 3,2 seconds)
- Acceleration from 100 to 200 km / h in 5,7 seconds
- Gears reinforced
- Lowering by means of height-adjustable KW coil springs (approx. 30 millimeters) with MANHART suspension tuning
- Front spoiler lip and inserts on the front apron, rear spoiler lip, diffuser insert (all components made of carbon)
- MANHART decorative strips in gold
- MANHART Concave One alloy wheels (9 × 21 and 10,5 × 21 inches, tires 265 / 30ZR21 and 305/25 ZR21, glossy black finish with golden decoration on the horn)
- Carbon shift paddles
We still have many thousands more tuning reports on tuningblog.eu, if you wanted to see an excerpt then just click HERE, And also from the tuner Manhart Performance we have a lot more cars, following a small excerpt:
|
Manhart MH8 800 BMW M8 Competition
«Tuningblog.eu» — we keep you up to date on the subject of car tuning and car styling with our tuning magazine and we present you the latest tuned vehicles from all over the world every day. It’s best to subscribe to ours Feed and will automatically be informed as soon as there is something new about this post, and of course also to all other contributions.
Mercedes-AMG SL
Кабриолет Mercedes-AMG SL, пришедший в октябре 2021 года на смену купе и кабриолету S Сlass, подвергся радикальной доработке специалистами компании Manhart. Основные усилия были сосредоточены на форсировке топового варианта 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Его отдача увеличена с 585 до 800 л.с. благодаря новым турбокомпрессорам, интеркулеру, впускной системе и перепрограммированию блока управления двигателем. В отличие от полноприводного SL 63 4Matic+ у Manhart SL 800 R тяга передается исключительно на колеса задней оси. При этом «раскочегаренный» автомобиль сохранил такие преимущества «донора», как подруливающие задние колеса, система активного подавления кренов, адаптивная подвеска с обширным выбором ездовых режимов, карбон-керамические тормозные механизмы и мягкий складной верх. Шасси было занижено и получило измененные настройки. Отличительными чертами Manhart SL 800 R стали оригинальный аэродинамический обвес, фирменная черно-золотистая окраска кузова и колесные диски. О сроках выпуска Manhart SL 800 R и его стоимости пока не сообщается.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 03 мая 2022
Интересные новости по теме
Представлена BMW M4 от ателье Manhart
Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022
Представлен самый мощный Range Rover
Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки
Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022
Представлен один из самых быстрых Mercedes G-Class
Немецкое ателье Performmaster подготовило интересный тюнинг-проект для Mercedes-Benz G-Class. Cообщается, что автомобиль является прямым конкурентом Brabus 900 Rocket Edition 27 декабря 2021
Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M
Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021
В Mercedes и BMW решили искусственно ограничивать поставки машин
Мировой автомобильный рынок сейчас находится в кризисе. Известный факт — дефицит микросхем вызвал ограничения поставок машин и повышение цен на них — в результате колоссального спроса. 13 сентября 2021
Немецкие тюнеры превратили Defender в спорткар
Предназначение внедорожника – грязь, грунт и немного асфальта. Стоп, а если переиначить ДНК модели и превратить джип в спорткар-покоритель магистралей 25 июня 2021