Без тормозов: что показали на шанхайском автосалоне

Размер

Flying Spur чуть более 5,3 метров в длину, немного короче Ghost и S600, а ширина у всех трех конкурентов практически одинакова. Bentley имеет самую низкую линию крыши — в соответствии с его новой философией дизайна, придавая ему более изящный, спортивный вид.

Багажник

Объем багажника невелик — 420 литров, это меньше, чем в Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600. Фактический проем багажного отделения имеет разумный размер, но холодильник для задних пассажиров занимает большую часть его полезного пространства, и еще у багажника есть высокая губа, которая делает загрузку-выгрузку багажа неудобной.

Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании

Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.

В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать ]Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.

Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров

Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке

К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.

В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.

В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.

Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.

Уолтер Оуэн Бентли: человек, который создал легенду

Малыш Бентли появился на свет в 1888 — был самым младшим из девяти братиков и сестричек. Он любил, чтобы его называли У.О. — по первым буквам имени (Уолтер Оуэн). С самого детства просто обожал машины. В 9 лет паренек купил подержанный велосипед — но не для того, чтобы кататься: ему хотелось разобрать транспорт и посмотреть, как он устроен изнутри. А потом мальчишка всем сердцем влюбился в поезда — начал работать помощником машиниста уже в 16 лет. Казалось, мечта юности осуществлена: был счастлив мчаться по Великой Северной железной дороге в кабине самого настоящего паровоза. Правда, при этом приходилось беспрестанно закидывать уголь в топку.

Через 5 лет стажировка закончилась: подустав от поездов, парень находит новую страсть — шоссейные дороги. Еще работая на ж/д, он купил мотоцикл Quadrant, чтобы участвовать в гонках. Вместе с братьями Уолтер тренировался на безлюдных улицах города спозаранку, чтобы не увидели полицейские патрули. Первым серьезным соревнованием стал мотопробег Лондон-Эдинбург. Несмотря на то, что мотоциклетная повозка сломалась практически перед финишем, настойчивый Бентли успел не только быстренько починить ее, но и взять золотую медаль. К каждой гонке спортсмен готовился и физически, и технически, до пределов совершенствуя двигатель мотоцикла Speed Rex. Разработка юного мастера давала столь невероятную отдачу, что конструкторским достижением заинтересовалась команда Rex.

Инженер начинает экспериментировать с составом, пока не добивается идеальной пропорции сплава: 88 % алюминия и 12 % меди. Пора испытать новинку и в реальной жизни! Уолтер ставит новые поршни на авто DFP, что помогает одержать решающую победу на дистанции Brooklands.

Во время Первой Мировой Бентли на время покидает автопромышленность и переходит к разработке авиационных двигателей. Для них используются те же алюминиевые поршни, которые выдавали больше мощности и надежности, не перегревались и не заклинивали. Благодаря изобретенному авиамотору Bentley BR.1, истребитель Sopwith Camel признали «лучшим британским военным самолетом Первой Мировой». Спустя время изобретатель представил более усовершенствованную версию мотора — Bentley BR.2. За свой вклад в победу его по праву наградили Превосходнейшим орденом Британской исперии. За благое дело полагалась и материальная награда — 8000 фунтов стерлингов. 

Сумма от Коммиссии премий за изобретения помогла воплотить главную мечту У.О. — создать собственную автокомпанию. В 1919 он основывает Bentley Motors: «Стратегия была простая. Мы хотели сделать быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». Первым шедевром стал Bentley 3 Litre — модель, «адресованная автолюбителям, желающим обладать настоящим гоночном авто, пригодным для путешествий». Первые машины производили для автомагистралей общего пользования, однако моторы отлично себя показали и на гоночных трассах.

Справедливости ради, Уолтер первоначально был против участия его автотехники в каких-либо гонках: «Это сумасшествие! Машины просто не рассчитаны на 24-часовое движение без остановки!» Но будущим «Бентли Бойз» удалось уговорить бизнесмена рискнуть. Игра действительно стоила свеч — гонщики возвращались с яркими победами и золотыми медалями, что самым лучшим образом отразилось на имидже автопроизводителя.

Последним шедевром, настоящей жемчужиной У.О., стал Bentley 8 Litre. «Ласточка» спокойно разгонялась до 160 км/ч вне зависимости от разновидности кузова, выбранной покупателем. «Невероятная динамика!», «Изумительная скорость!», «О таком плавном и тихом ходе приходилось только мечтать…» — это лишь малая часть восторженных отзывов об автомобиле. 

Сам Уолтер так говорил об изобретении: «Я всегда мечтал создать автомобиль, который был бы очень тихим даже при движении со скоростью 160 км/ч, и наконец нам это удалось». К сожалению, накануне серийного выпуска нашумевшей новинки случился биржевый крах на Уолл-стрит. Успели выпустить с конвейера лишь 100 авто, после чего мир окутала Великая Депрессия. Но даже это грустное событие не сумело затмить впечатление, которое произвело финальное творение мастера!

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

Bentley — это… Краткая справка о компании

Bentley Motors Ltd. — британский автомобилестроитель, производящий авто класса «люкс». Среди главной информации о бренде:

  • Дата основания: 18 января 1919.
  • Основатель: Уолтер Оуэн Бентли.
  • Место расположения: Кру, графство Чешир, Великобритания.
  • Председатель правления: Франц-Йозеф Пефген.
  • Капитализация (в составе «Фольксваген»): 93,63 млрд EUR (март 2022).
  • Доход (в составе «Фольксваген»): 222,88 млрд евро (2020).
  • Чистая прибыль (в составе «Фольксваген»): 8,87 млрд евро (2020).
  • Стоимость акции (в составе «Фольксваген»): 157,60 € (март 2022).

С 1998 «Бентли» — часть семейства Volkswagen Group (Германия).

EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

Bentley Collection и Bentley Golf: люкс-товары для поклонников

Для всех страстных поклонников бренда компания выпускает, помимо автомобилей, люкс-товары в узнаваемой стилистике — прострочка ромбиками, хромированные рифленые детали, отражение яркой истории автоконцерна. В Bentley Collection входят:

  • Сумки в лучших традициях дизайна «Бентли» с крестообразной прошивкой и ромбовидной прострочкой, утонченными формами, что так напоминают интерьер салона и силуэт крыльев автокара.
  • Изысканные шелковые шарфики, на которых вместо принта — важные страницы истории Bentley, уменьшенные копии ретро-автомобилей.
  • Кожаные саквояжи ручной работы в духе легендарных Bentley Boys и Girls.

Багажные сумки, кашемировые пледы, повседневные клатчи — каждый аксессуар выполнен в лучших традициях «Бентли»: искусная ручная работа + внимание к каждой детали. Отдельно выделяется Bentley Golf — премиальная коллекция экипировки для гольфа

Это сумки, кофры, клюшки и аксессуары для гольфа, изготовленные вручную. Изделия созданы в коллаборации с ведущим глобальным изготовителем гольф-инвентаря Professional Golf Europe. Производитель отмечает, что металлические детали были выкованы в японской Итикаве вручную — этот тот самый легендарный город кузнецов, где когда-то создавались самурайские мечи. Старинная техника гарантирует прочность, функциональность и великолепные стандарты качества

Отдельно выделяется Bentley Golf — премиальная коллекция экипировки для гольфа. Это сумки, кофры, клюшки и аксессуары для гольфа, изготовленные вручную. Изделия созданы в коллаборации с ведущим глобальным изготовителем гольф-инвентаря Professional Golf Europe. Производитель отмечает, что металлические детали были выкованы в японской Итикаве вручную — этот тот самый легендарный город кузнецов, где когда-то создавались самурайские мечи. Старинная техника гарантирует прочность, функциональность и великолепные стандарты качества.

Одел клиентских разработок

В этой секретной комнате, если ее можно так назвать, дизайнеры завода обсуждают с клиентом все его пожелания, касательно своего будущего автомобиля. Помимо цветовой палитры, комплектации, отделки салона, на повестку дня выходят эксклюзивные решения, а это может быть акустическая система, холодильник для шампанского с автоматизированной системой подачи бокалов, дизайн самих бокалов, инкрустация кузова золотом или драгоценными камнями, киноэкран с системой «звук вокруг», кожаные детские кресла от Bentley и многое другое. Как утверждают заводчане, они могут сделать все, что пожелает заказчик в пределах хорошего вкуса по меркам Бентли. Можно даже сделать из своего автомобиля неприступную крепость, заказав для него бронекомплект.

Обзаведитесь крыльями: что значит логотип?

Если с названием все просто и понятно (Bentley — фамилия основателя), то логотип автоконцерна нуждается в специальном прочтении. Эмблему украшают два крыла, отображающие манифест компании: «Обзаведитесь настоящими крыльями!» Они окружают В — первую букву в названии автомобильной марки. Что интересно, значок не подвергся ребрендингу — он символизирует настоящую автомобильную классику. Фирменных цветов три: белый — чистота и шарм, серебристый — изысканность и творчество, черный — элегантность и совершенство. Есть люди, которые видят в эмблеме оккультный символ — крылатый солнечный диск. Но на самом деле значок не символизирует ничего более современного дизайна и неподражаемого британского аристократизма.

Современный модельный ряд Bentley

Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.

«Бентли Континенталь GT»

Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.

Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.

Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.

«Бентли Бентайга»

Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.

Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.

Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.

В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.

«Бентли Флаинг Спур»

Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.

Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.

Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.

«Бентли Мульсан»

Самая последняя новинка от Bentley в 2021 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.

В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.

Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.

Каким будет «Бентли» в будущем?

В 2016 дизайн-студию Bentley возглавил известный автомобильный дизайнер Штефан Зилаф, который известен своим уникальным даром — создать изысканную роскошь. С первого взгляда заметно, что креатор видит в автомобилях гораздо больше, чем средство передвижения. Это целиком и полностью выражено в «Новой концепции будущего» лакшери-бренда:

  1. «Мы будем искать вдохновение повсюду». Для Штефана автомобиль — «скульптура с жилым пространством внутри». Дизайнер выступает за всесторонний подход, основанный на множестве деталей. Он следит за новыми тенденциями в моде, архитектуре и дизайне самолетов.
  2. «Мы учимся и будем учиться заглядывать в будущее». Один из основных заветов: «Использовать то, что вас вдохновляет на 100 %, не забывая при этом бережно относиться к традициям бренда, делающим его неповторимым». Bentley заинтересована в том, чтобы поставлять на рынок инновационные автомобили, опережающие свое время.
  3. «Исключительный дизайн для исключительной марки». Здесь точно знают, что делают их автомобили уникальными. Зилаф признается: «Для меня это прежде всего превосходная отделка кузова, который воплощает в себе инновации и мастерство ручной работы, обеспечивающие марке лидирующие позиции в отрасли. Это сочетание технологий и эстетики, которые в результате и делают Bentley исключительной маркой».

Конечно, дело не обошлось и без старой доброй мечты. Главный креатор «Бентли» делится: «Всю свою жизнь я мечтал работать с легендарной британской маркой автомобилей. Наконец-то моя мечта сбылась».

Производительность

Благодаря огромной мощности и умным технологиям для вождения, Flying Spur является быстрым, утонченным и спокойным — даже на ухабистых дорогах.

Flying Spur входит в повороты более остро, чем предыдущий автомобиль, отчасти благодаря перемещенной передней оси, двигатель теперь находится в основном за передними колесами. Новая система полного привода с постоянным задним приводом тоже помогает: в отличие от предыдущей Flying Spur, которая имела разделение мощности 60:40 спереди назад, новая посылает крутящий момент на передние колеса только когда обнаруживается проскальзывание колес.

Во время путешествия по автостраде самый громкий звук исходит от жужжания вентиляторов внутри вентилируемых сидений. Несмотря на шины шириной до 315 мм сзади, дорожный шум напоминает отдаленный гул.

Комфорт езды контролируется с помощью трехступенчатой пневмоподвески и системы Bentley Dynamic Ride System, которая включает в себя активные стабилизаторные стойки, удерживающие кузов при прохождении поворотов. В комфортном режиме Flying Spur душит практически любые дорожные неровности.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Flying Spur поставляется с выбором из двух чрезвычайно мощных двигателей: 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 626 л.с., а крутящий момент 900 Нм, или 4,0-литровым V8, производящим немалые 542 л. с. и 770 Нм.

Преодолевая небольшое запаздывание турбонаддува, время разгона с места до 100 км/ч составит 3,8 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, между тем, реагирует достаточно быстро в ручном режиме и почти незаметна в остальное время.

Двигатель V8 имеет более агрессивный звук выхлопа на холостом ходу, что, по словам Bentley, сделано специально для обострения водительского опыта. Дрэг — гонка между двумя моделями Flying Spur может оказаться очень интересной, поскольку модель V8 всего на три десятых секунды медленнее в спринте, в то время как заявленная максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Интерьер, дизайн и технологии

“Благодаря совершенно новому стилю и прорывным технологиям, Flying Spur отлично подходит как для водителей, так и для пассажиров”.

Салон автомобиля просто роскошный, как собственно и следовало ожидать от подобной марки. При входе сразу попадаешь в другой мир, с глубокими коврами, мягкой кожаной отделкой и невероятно качественной сборкой. Помимо новой центральной консоли и вентиляционных отверстий, дизайн приборной панели взят прямо с Continental GT. Хотя это не так уж плохо, потому что у Continental GT один из лучших интерьеров, приспосабливаемых к любому новому автомобилю.

Хромированные органы управления коробкой передач и вентиляционные отверстия выглядят изящно, но на ощупь прочны, рифленый циферблат driving select вращается с почти механическим «стуком», а трехмерная стеганая кожа усиливает ощущение внимания к деталям. Все в салоне сделано на заказ и в ручную.

Bentley удалось внедрить множество премиальных технологий в салон Flying Spur, не ставя под угрозу стильный внешний вид ручной работы. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей используется навигационной системой, Bluetooth, DAB radio и Apple CarPlay.

Стандартная аудиосистема предлагает 10 динамиков мощностью 650 Вт, хотя можно перейти либо на 16 динамиков B&O, либо на аудиосистему Naim for Bentley, которая обеспечивает 19 динамиков и мощность 2200 Вт.

Сзади восхитительно удобные сиденья – естественно, с электроприводом – откроют доступ к развлекательной системе для пассажиров Bentley. Она представляет собой пару планшетов на базе Android, прикрепленных к спинкам передних сидений. Есть также сенсорный пульт дистанционного управления, позволяющий пассажирам регулировать настройки климат-контроля, следить за скоростью автомобиля и, в забавном дополнении, позволяющем раскрывать или скрывать летающую букву B на капоте.

Практичность

— В автомобиле достаточно места для четверых, но места в багажнике маловато”

Три человека могут разместиться сзади, но средний пассажир не будет чувствовать себя слишком комфортно. Когда есть только два пассажира, центральный подголовник можно убрать, чтобы улучшить видимость для водителя. В автомобиле есть много удобных мест для хранения вещей, зоны беспроводной зарядки устройств.

Дополнительный наклонно-скользящий панорамный люк на крыше предлагается в сочетании с электрическими жалюзи из алькантары, подобранными по цвету к интерьеру. Новая функция в пульте дистанционного управления с сенсорным экраном позволяет одновременно закрывать или открывать все задние жалюзи салона и люка на крыше одним касанием.

Bentley Boys: легендарные гонщики-амбассадоры

Уолтер Оуэн Бентли вдохновил многих славных людей своим смелым участием в автогонках. Его последователи стали называть себя Bentley Boy, став незаменимой частью имиджа великолепного автоконцерна. «Гонщики, ловеласы и любители приключений», они были рады и сорваться в авантюрное путешествие, и провести уютный вечер с бокальчиком шампанского. Готовые преодолевать любые трудности, всей душой обожающие скорость, ветер и дорогу, «Бентли Бойз» быстро стали настоящими кумирами: всего за 8 лет смогли одержать пять побед в покорении трассы Ле Ман.

Сам Уолтер Бентли высоко ценил своих Bentley Boys: «Не думаю, что на свете есть много компаний, которые смогли бы за столь короткий промежуток времени создать такой же великолепный мир, наполненный легендами и мифами, забавными случаями и историями. Деятельность компании привлекла симпатии людей и добавила красок, гламура и восторга в их монотонную жизнь». В легендарную команду входили безумно смелые парни, привыкшие брать от жизни все. Особы весьма обеспеченные, они обретали популярность не только победами на гонках, но и весьма «экстравагантными» поступками вне спорта:

Достопочтенный сэр Генри «Тим» Биркин. Всегда ухоженные усы и фирменный бело-синий шарф — баронета и, по совместительству, военного пилота в отставке было видно издалека. Одержимый скоростью, он выжимал из автомобиля все, на что была способна техника. Не боящийся ничего, Тим превращал соревнование в настоящую «гонку на выживание». Именно на Bentley 4 ½ Litre мужчина установил один из самых громких своих рекордов, разогнав машину до 222,03 км/ч.
Доктор Дадли «Бенджи» Бенджеральд. Тот самый скромняга, над которым подшучивают все друзья, не переставая при этом ценить и любить. В компании отвязных смельчаков Bentley Boys немногословный и задумчивый Бенджи всегда выделялся. Пусть его не так сильно любила скорость, природная дисциплинировать помогала добиваться невероятных результатов

Осторожность позволила выйти на финиш гонки в Ле Мане (1927) с целым и невредимым «Бентли», в то время как остальные участники соревнования были вынуждены сойти с дистанции из-за печально знаменитой аварии на вираже «Белая Лошадь». Не нужно забывать, что именно Дадли в 1928 основал Клуб британских автогонщиков.
Глед Кидстон

Друзья гонщика хором утверждали, что опасность не останавливала, а только распаляла этого смельчака! И действительно, капитан-лейтенанта Королевского военно-морского флота, пережившего две торпедные атаки и спасшегося с затонувшей подлодки, мало чем можно было напугать. Друг Барнато с восхищением писал о товарище: «..Это идеал спортсмена. Он не знал слова «страх»… В определенном настроении он становился прожигателем жизни, а все остальное время был человеком действия». Храбрость не изменяла Гледу и в воздухе: оказавшись единственным выжившим в рухнувшем самолете рейса Кройдон-Амстердам, он двукратно возвращался в охваченный пламенем фюзеляж, пытаясь найти и спасти других людей.
Джон Дафф. Как не вспомнить первого «Бентли Боя», который принес команде победу в Ле Мане (1924)? Чтобы пойти на Первую Мировую добровольцем, этот человек преодолел огромный путь через Россию из Лушаня (Китай). Джону удалось выжить в сражении, где Германия впервые применила иприт — отравляющий боевой газ. Именно Дафф уговорил Уолтера Бентли участвовать в автомобильных соревнованиях. Помимо автогонок, этот одаренный человек занимался фехтованием, выступал на Олимпиаде, был дублером в голливудских фильмах, мастерски играя в сценах с мечами. Свою смерть храбрец нашел тоже на арене — погиб во время состязаний по конкуру.

Знаменитая четверка жила в Мэйфэйре (Гросвенор-сквер) — об их недельных вечеринках местные складывали легенды! Автомобили в это время пустовали в юго-восточной части площади — таксисты до сих пор помнят это местечко как «уголок Bentley». Славу знаменитых гонщиков запечатлел и знаменитый бармен отеля «Савой» Гарри Крэддок», смешав коктейль Bentley.

Модельный ряд на 2021-2022: «три кита»

На 2022 компания выпускает триаду моделей: 

  • Flying Spur. Как утверждают инженеры, им удалось объединить мощный дизайн, непринужденную динамику и непревзойденные современные технологии для создания динамичного и изысканного седана.
  • Continental GT. Сама компания называет свой шедевр «воплощением роскоши, мощности и красоты». Это новый облик автомобилей серии Gran Turismo, поражающих невероятной динамикой и потрясающим внешним видом. «Бентли» называют эту модель идеальной для путешествий. Машина молниеносно развивает нужную скорость, а ее салон дарит необходимый для приключений комфорт. Исключительная мощность, совершенное шасси, чистая мощь, непревзойденная калибровка и неповторимая отзывчивость — лишь часть восторженных эпитетов.
  • Bentayga. «Квинтэссенция замечательных дизайнерских и инженерных решений». Автомобиль отличается внушительным обликом, интуитивно понятными технологиями и головокружительной динамикой. Владелец может быть уверен, что его роскошный «Бентли» преодолеет самые сложные дорожные препятствия. Модель ценят за идеальную маневренность, ездовой комфорт, спортивный характер и непринужденность даже на самом откровенном бездорожье. 

У Bentayga есть свой амбассадор — спортсменка, скалолазка и бизнесвумен Саша ДиДжулиан. Непобежденная панамериканская чемпионка по скалолазанию, она признается, что ее Bentley вдохновляет на новые свершения и захватывающие приключения: «Что вы вкладываете в понятие «исключительное»? Это то, что вы чувствуете, выходя за пределы своих возможностей? Это то, что выходит за рамки предсказуемого? Правильный ответ: исключительное создаете вы сами».

Сколько можно заработать на ателье автотюнинга

Рассчитывая предполагаемую прибыль будущего ателье, необходимо, в первую очередь, учитывать специализацию вашей мастерской. Например, небольшой рисунок (аэрография) стоит 400-500 долл., а увеличение мощности двигателя иномарки – 200 долл. При этом статьи производственных расходов разных ателье по тюнингу автомобилей сильно не отличаются и включают:

  • арендную плату;
  • рекламу;
  • коммунальные расходы;
  • зарплату персонала;
  • покупку расходных материалов;
  • налоги;
  • и др. издержки.

Общая сумма перечисленных расходов, в основном, находится на уровне 23-25 тыс. долл./в месяц. Ежемесячная выручка мастерской по тюнингу легковых транспортных средств 27-30 тыс. долл. При таких условиях прибыль до налогообложения – 2-7 тыс. долл., а после уплаты налогов – 1700-6000 долл./в месяц (УСН 15% от разницы между доходами и расходами).

Какие документы нужны для открытия ателье автотюнинга

Если вы не планируете создавать огромную сеть мастерских по всей стране и у вас нет других веских причин для регистрации ООО, тогда в данном случае достаточно оформить документы ИП. Для этого вам нужно написать заявление, подготовить ксерокопии ИНН и паспорта, а также заплатить госпошлину. Данные бумаги передаются в налоговую инспекцию, а через три дня вы станете законным субъектом предпринимательской деятельности.

В мастерской авто тюнинга должны быть документы, подтверждающие факт соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности. Эти вопросы находятся в компетенции Роспотребнадзора и пожарной инспекции. При этом, учитывая высокую концентрацию опасных веществ и оборудования, будьте готовы к частым визитам сотрудников данных учреждений.

Кроме того, вы должны оформить:

  • договор аренды помещения;
  • контракты с персоналом;
  • договор о вывозе мусора;
  • разрешение в местной администрации.

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

Заключение

Bentley — не просто стильные, выверенные, качественные и быстрые автомобили. «Это роскошь, достойная королей». Машины, что стоят миллионы долларов, появились из мечты мальчишки, жаждущего скорости, приключений и попутного ветра. Когда-то он разобрал свой первый велосипед, пять лет колесил по стране в кабине паровоза, чтобы изобрести опережающие время двигатели и, в конце концов, построить собственный автозавод. В https://lindeal.com уверены, что компания не добилась бы своих современных успехов без смелости, изобретательности и твердого характера создателя, Уолтера Бентли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: