Тюнинг тормозов газ 31105

Тюнинг своими руками

Отметим сразу, что правило «золотой середины» в данном случае как нельзя кстати. Если переборщить с тюнингом, то лишнее кузовное железо придаст машине не улучшения, а наоборот, ухудшения.

Как правило, в первую очередь модернизация кузова затрагивает необычную форму. Ее стараются придать Газ-3110 по примеру купе. Автомобиль после этого выглядит в разы лучше и презентабельнее.

Обязательна установка спойлера или обвеса. При этом не стоит забывать про оптику и ее усовершенствование. Как правило, оптика ставится такая, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.

Работы по улучшению проводятся и в интерьере. Устраняются всевозможные скрипы, имеющие место быть, проводится качественная ШВИ и т. д.

Видео обзор про тюнинг Газ 3110

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

Мнение специалистов

Игорь. По моему мнению со всех автомобилей, которые выпускались на территории России, следует выделить именно ГАЗ 31105. Эта версия «Волги» получилась по-настоящему качественной и с довольно привлекательными ходовыми качествами. При необходимости можно провести тюнинг, и этот автомобиль догонит по своим качествам многих иномарок.

Виталий. Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат – просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто – дорогих и качественных пока никто и не видел.

Nissan Silvia S15

Самой недорогой моделью для дрифта является именно Silvia. Даже опытные дрифтеры утверждают, что именно в Nissan лучшая балансировка веса, управляемость, манёвренность. И при своём малом весе (1250 килограммов) в автомобиле установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Это даёт абсолютно иной опыт в дрифте, который несравним с тем, который получаешь от BMW или Toyota.

Главный же нюанс заключается в том, что данная модель выпускалась только с 1999 по 2002 года. Поэтому сейчас такую машину найти в хорошем состоянии сложно. На смену ей производитель представил линейку Nissan Skyline, но дрифтеры о ней отзываются не очень лестно.

Flanker F: Сергей Кабаргин

За один сезон за рулем Flanker F побывали Сергей Кабаргин, Аркадий Цареградцев и Данила Скоробогатов

С суперкарами в России как-то исторически не складывается, и даже попытка небезызвестного Николая Фоменко создать бренд Marussiа и выпускать под этой маркой спорткары не особо увенчалась успехом. Зато петербуржец Сергей Кабаргин предпочел не говорить, а делать и воплощать мечту в реальность. 

Так появился Flanker F – уникальный автомобиль, разработанный ddKaba (так в дрифтерской тусовке знают пилота). Проект не просто воплотили в металле, а точнее, в карбоне, но и не первый год используют по прямому назначению ­– дымить покрышками и радовать фанатов RDS GP красивым дрифтом. 

Слава самого Flanker F вышла на международный уровень после дебюта суперкара на Интерконтинентальном кубке FIA по дрифту

Работа над Flanker F и его тонкой доводкой не прекращается ни на минуту. На сегодняшний день построены несколько автомобилей, отличающихся двигателями и настройками.  Кстати, помимо самого Сергей Кабаргина за рулем российского дрифт-кара выступал и Аркадий Цареградцев.

Сам Flanker F стал не только звездой RDS GP и участником Интерконтинентального кубка FIA по дрифту, но и рекордсменом России по скорости парной постановки в дрифт на льду озера Байкал! А еще Кабаргин и Цареградцев дрифтовали на Flanker F на горных серпантинах Сочи и в историческом центре Санкт-Петербурга – круче уже быть не может! 

В новом сезоне Гран При РДС ждем новых пилотов и новых автомобилей

Впрочем, в RDS GP никогда не говорят никогда. Сезон-2021 стал одним из сильнейших в истории российского и мирового дрифта, а в 2022 году можно ждать новых сюрпризов. И необычных автомобилей тоже!

Хотите больше интересных автомобилей RDS GP? . А пока – смотрите этот обзор «БМВ» F22 Eurofighter Антона Клямко, на котором пилот дебютировал в RDS GP в 2021 году. В этом же видео и другие интересные российские дрифт-кары.

Особенности соревнований и трасс

Drift, в отличии от других видов автогонок, не всегда ориентирован на скорость как на главный показатель для достижения победы. Помимо неё оцениваются траектории прохождения поворотов с заносами и торможением, и зрелищность. Поэтому, максимальное количество баллов зависит от многих факторов. К тому же результаты судейства могут оспаривать зрители, мнение которых учитывается при вынесении «вердикта» в некоторых турнирах.

Особенностью дрифта можно считать и технику для турниров которая представляет собой, преимущественно заднеприводные автомобили (обычно это седаны или купе небольшого веса). Именно они могут наиболее эффектно и эффективно проходить повороты в заносах на скорости. Реже используются переднеприводные или переделанные полноприводные машины, но определяющим показателем является маленькая масса.

https://youtube.com/watch?v=gmzvk-sp5os

Трассы для заездов выделяются наличием большого количества крутых поворотов, которые и являются обязательным условием для дрифтинга и «скольжения». В некоторых сериях трек разбит на секции и оборудован датчиками фиксирующими параметры скорости, траектории и угла прохождения автомобилем дистанции автоматически выставляя баллы. Нередко гонки проводятся на ледовом покрытии, усложняя задачу гонщикам и увеличивая зрелищность для болельщиков.

«Тойота» GR Supra (A90): Никита Шиков

Потенциал новой GR Supra в российском дрифте пока не раскрыт…

Москвич Никита Шиков хранит верность автомобилям «Тойота» и их современным купе. Откатав несколько лет на серьезно подготовленной GT86, пилот RDS GP решил построить машину на основе «Тойоты» GR Supra — новейшего спорткара из «Страны восходящего солнца». 

Проект, ставший поистине международным, слегка затянулся, но, к счастью, в 2021 году стал реальностью. Только представьте: стандартное купе марки из Японии собрали на заводе в Австрии, после чего привезли в Россию, откуда машина отправилась на постройку в Латвию, а ее двигатель – в Украину. Автомобиль получил имя GRoza. 

…но у Никиты Шикова есть все, чтобы добиться успеха

Сезон RDS GP 2021 стал для Никиты Шикова первым за рулем этого спорткара, но семи этапов хватило, чтобы полностью освоиться на новой технике, выявить все «детские болезни» автомобиля, а болельщикам – влюбиться в харизматичное купе. 

Не весь потенциал дрифтовой GR Supra пока раскрыт, но у «Грозы», ставшей одной из первых подготовленных к дрифту машин поколения A90 в мире (!), все впереди. Ждем, что в новом чемпионате RDS GP 2022 этот спорткар заявит о себе. И увеличит армию поклонников брутальной GRoza.

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

Основной акцент на кузов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок

Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.

Кузов Модернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установка Ставится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроника Установка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная система Модернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Каковы особенности «105» версии ГАЗ-3110?

Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:

  • Передняя подвеска колес бесшкворневая, установлен стабилизатор устойчивости подвески задних колес.
  • Кроме этого было проведено совершенствование коробки передач в сравнении с предыдущей версией «Волги».
  • Внешний вид автомобиля также существенно преобразился. К примеру, были установлены новые каплевидные передние фары, заменили передние крылья, решетку, капот и бампер.
  • С 2005 по 2007 год производили «бизнес-версию» автомобиля, которая отличалась удлиненной базой и дверьми, а также более качественной отделкой. Однако их создавали исключительно под заказ, поэтому встретить бизнес-версию «Волги» достаточно сложно.
  • В 2007 году были внесены изменения, которые прежде всего коснулись отделки салона. Интересным фактом можно назвать то, что в разработке нового интерьера участвовали немецкие дизайнеры. Кроме этого в качестве улучшений были установлены регулируемая по высоте вылета рулевая колонка, новая панель приборов, пульт управления положением стекол, джойстик для определения положения боковых зеркал, новые фонари и радиаторная решетка.

Приведенные выше моменты определяют то, что в продаже можно встретить самые различные варианты комплектаций «Волги». Двигатели с 2008 года были модернизированы под стандарт Евро-3. Наиболее распространенным силовым агрегатом стад ЗМЗ-40525, рабочий объем которого составляет 2,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. Для регулировки подачи топлива была установлена электронная педаль.

Доработка внешнего вида Волги 31105

Газ 31105 после тюнинга

Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.

Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.

Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»

Тюнинг салона Волги 31105

Тюнинг салона ГАЗ 31105

После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.

Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.

Крайслер тюнинг ГАЗ 31105

На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.

Тюнинг двигателя Волги 31105

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.

https://youtube.com/watch?v=5zuFOwLE2G8

Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.

Тюнинг подвески ГАЗ 31105

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.

Тюнинг тормозов ГАЗ 31105

Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.

Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.

А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новый вид «Нивы тайги»

Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Katja Ноябрь 27th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Чехлы

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.

Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

  • Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел – один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
  • Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей – плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
  • Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
  • Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
  • Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
  • Панель приборов также оставляет желать лучшего.

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

BMW M5

Можно выбрать любую BMW и легко доработать её для дрифта (разве что кроме кроссоверов). Но именно у M5 снижен центр тяжести и изначально малый клиренс. Поэтому потребуется лишь минимальный тюнинг. И по умолчанию предусмотрена возможность отключения переднего привода, что упростит вхождение в занос. Кстати, в 2018 году именно на BMW M5 поставили рекорд самого длинного дрифта (за 8 часов — 374 километра).

Дополнительные преимущества данной модели:

  • двигатель на 600 лошадиных сил (вариант с турбонагнетателем);
  • 8-ступенчатая АКПП (можно переходить с плавного в быстрый дрифт и наоборот);
  • турбонаддув с системой изменения фаз газораспределения (автоматически контролирует крутящий момент, можно задать собственные настройки через чип-тюнинг);
  • предусмотрен режим езды «MDynamics», который позволяет входить в управляемые заносы вообще без каких-либо доработок автомобиля.

А недостаток такой же, как и у Supra. В Европе за BMW M5 в базовой версии запрашивают аж 115 тысяч евро. Но среди «европейцев» это лучший вариант для дрифта.

Какие автомобили подходят для дрифта

Лучшие автомобили для управляемого дрифта обязательно подвергают тюнингу, добиваясь соблюдения следующих характеристик:

  1. Максимальная мощность двигателя. Важен именно крутящий момент, то есть минимальный период, за который мотор развивает максимальную тягу. Это влияет на то, как «легко» автомобиль из режима обычной езды переходит в управляемый занос.
  2. Минимальный вес. По возможности некоторые детали кузова заменяются на карбоновые. Это в целом позволяет снизить массу на 70-120 килограммов, что делает автомобиль более манёвренным.
  3. Низкий клиренс. Идеальный вариант — это установка регулируемых койловеров.
  4. Правильная балансировка развал-схождения. Для задних колёс — ноль, для передних — отрицательный коэффициент. В заднем мосте также обязательно блокируется дифференциал.

Поэтому лучшие машины для управляемого дрифта те, которые легко тюнинговать. Дополнительно на них ставят специальный комплект шин (задние жёсткие, передние — без протектора), а также регулируют управление, чтобы всего за 1-1,5 оборота руля можно было выворачивать колеса до упора. Естественно, для управляемого заноса подходят только заднеприводные или полноприводные авто.

Замена стандартных сидений на новые

Начнем обзор возможных изменений салона рассматриваемого автомобиля с замены родных сидений. Многие обладатели «Волги» говорят о том, что водительской сидение расположено низко и с него плохой обзор. Этот момент связан с тем, что посадка последних версий модели имеют меньший клиренс, то есть автомобиль немного присел. Этого не учли при создании посадочных мест.

С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Бывший пикап

Строго говоря, бывший грузовичок Chevrolet угадывается исключительно по модифицированному кузову, всё остальное получило глобальные изменения или вообще изготовлено на заказ.

Список планируемых изменений оказался настолько внушительным, что шасси пришлось заказывать. На него поставили пневматическую подвеску производства Air Lift и компрессоры VIAIR, дисковые тормоза с усилителями и гидравлический усилитель рулевого управления.

Под капот ему поставили фордовский двигатель V8 объёмом 4,6 литра, работающий с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач и кастомной выхлопной системой с глушителями Magnaflow.

Всё это поставили на огромные 24-дюймовые диски Milanni с низкопрофильными шинами от Winrun.

Кабину сохранили оригинальную, а на заднюю платформу установили сварной грузовой кузов с верхними крышками, через которые открывается доступ к внутренним контейнерам.

Внутри салона какая-то отделка отсутствует полностью. В него установили минималистичные кресла с мягкими сиденьями и спинками из листовой стали, сварной спартанский руль в спортивном стиле и приборы, отображающие уровень топлива, заряд батареи и температуру охлаждающей жидкости.

Дополнительно внутри имеется аудиосистема и два огромных динамика, встроенные в центральный тоннель.

Совсем без покрытия автомобиль не оставили, его кузов и внутренние поверхности несколько раз вскрыли прозрачным лаком, через который просматривается ржавчина и сварные швы.

Это произведение автомобильного искусства, которое автор почему-то назвал «Миссури», было продано за 14 250 американских долларов.

На базе старых пикапов делают много интересных модификаций, например, реактивный грузовик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: