Неисправности
Двигателей
Большинство двигателей оказались вполне надежными, главное не допускать перегревов, которые часто встречаются у массивных V12. Оказалось, что самые распространенные M112 и M113 – самые надежные. Конечно присутствуют проблемы, наиболее часто встречаются отказы катушек зажигания и течь масла. Если при покупке двигатель чистый, скорее всего владелец следит за машиной, потому что для этого нужно постоянно менять прокладки и чистить систему вентиляции.
Желаемый всеми V12 надежен технически, но его зажатость в моторном отсеке ведет к перегревам, которые не любят ДВС Мерседеса. Определить надежность AMG моторов сложнее, потому что пробеги у них меньше, правда часто это агрессивные километры.
«Жор» масла в литр на тысячу – норма, плюс двигатели любят качественную смазывающую жидкость.
Дизельные моторы OM613 и OM648 неприхотливы, конечно появляются мелкие неисправности в виде выхода из строя дроссельной заслонки, течи сальников коленвала и конечно же клапана EGR. OM628 покупать не рекомендуется, он склонен к протеканию форсунок и выходу из строя ТНВД из-за чего трескаются поршни и ГБЦ. Также он склонен к частому растягиванию цепи, которая меняется со снятием двигателя.
Трансмиссии S-Class W220
С классической 5-ступенчатой коробкой проблем минимум. Ранние года выпуска склонны к разбитию планетарных рядов втулкой между валами K1 и K2. Также случаются проблемы с соленоидами. Эти хронические болезни исправлены в 2001 году. Чтобы конструкция прослужила владельцу большее 300 тысяч нужно не забывать менять масло и не баловаться с гонками.
После 2004 года некоторые заднеприводные седаны оснащались 7-ступенчатой 7G-Tronic. Это ранняя коробка, имеющая множество детских болезней, устраненных на W221. КПП W220 склонна к перегреву, быстрому износу гидротрансформатора и частому выходу из строя гидроблока. Механические узлы надежные, правда боятся низкого уровня масла. От 7G-Tronic лучше отказаться.
При езде прислушайтесь к задней части, щелчки сигнализируют об изношенном демпфере карданного вала.
Ходовой
Пневмоподвеска – боль всех владельцев премиумного старого немца. Конечно технически это надежный узел, но очень боящийся загрязнений, которых в России достаточно. Баллоны ходят по 3 года без ухода с покатушками по проселочной дороге, если владелец регулярно моет днище и смазывает кожухи – прослужат лет 5-6.
Главный страх владельцев – увидеть утром машину лежащей. Проблема кроется либо в лопнувшей стойке, либо в выходе из строя компрессора. Небольшая разгерметизация (переднюю можно оценить под капотом) приводит к постоянной работе компрессора – быстрый выход из строя и разряжение аккумулятора.
Некоторые владельцы забывают проверять герметизацию стоек из-за чего меняют по несколько компрессоров в год, хотя проще заменить стойку. Проблема пневмы в стоимости запчастей, один оригинальный баллон стоит больше 100 тысяч рублей.
Бронированные автомобили, которые вряд ли получится найти требуют более частого обслуживания подвески из-за большого веса.
Электрики
Электрических устройств в S-Class W220 много, выход мелких блоков – частая, безобидная проблема. Стоит быть аккуратным с блоком SAM. Он связан со всем автомобилем, глюки – это меньшее что может из-за него случиться, машина может не заводиться, что уже расстраивает.
Ремонт SAM сейчас дешевый, но тратиться не хочется. Чтобы блок чувствовал себя нормально берегитесь замыканий, не отключайте аккумуляторы и не прикуривайте никого.
Двигатели Mercedes-Benz S-class W220
В линейке двигателей для W220 традиционно использовались как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Бензиновые модели начинались с «облегченной» версии V6 S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005); V8 S430 и S500 и флагманская V12 S600. В 1999 году появилась и спортивная S55 AMG с V8. Существовали и более редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004—2005), который и по сей день является самым мощным S-классом.
В свою очередь, дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом в США , но с появлением новой технологии Common Rail, модификация S320 CDI стала популярна и в Европе.
В плане комфорта W220-й был вне конкуренции. Здесь было все: зеркала с автозатемнением и подогревом, система беcключевого входа и зажигания, полностью автоматизированный климат-контроль с угольным фильтром против дыма и пыльцы, а также вентилируемые кресла. Но главная гордость разработчиков — система COMAND, которая объединила функции аудиоприемника, навигации, телефона и телевидения.
Немного дегтя
Стоит признать, что консерваторы, считающие модель 1998 года недостойной ее предшественницы, отчасти были правы. Поколение W220 действительно не такое долговечное, как W140. Но ведь и времена изменились, и публика, покупающая мерседес премиального класса, стала более цивильной. Чтобы машина вышла на новый уровень потребительских качеств (а как показывают характеристики, «Мерседес» W220 это действительно сделал), пришлось пожертвовать ее легендарной безотказностью.
Откровенно говоря, эту разницу в надежности могут ощутить далеко не все. А вот что действительно бросается в глаза, так это изумительная комплектация, отличные ходовые качества и высочайший уровень конструкторской проработки.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Системы помощи водителю.
- Комфортный и мягкий салон.
- Быстрый разгон.
- Круиз-контроль с автопилотом.
- Голосовое управление бортовым компьютером.
- Полный привод.
Минусы:
- Высокая стоимость обслуживания.
- Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
- Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.
Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.
Шедевр инженерной мысли
Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:
- 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
- 8-ми цилиндровый двигатель — объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
- 12-ти цилиндровый двигатель — объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
- 6-ти цилиндровый дизель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.
Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире — 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».
Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.
Трансмиссия и привод
Самой распространенной коробкой передач для данного автомобиля стал пятиступенчатый автомат. Стоит отметить, что версия S280 с механической КПП встречается крайне редко. «Автомат» работает плавно, переключает передачи без лишних досаждающих пауз. В обслуживании он не нуждается. Менять масло нужно только в случае, если коробка передач требует ремонта. Если эксплуатировать авто с умом, то «автомат» не будет приносить каких-либо неудобств. Тем не менее если верить отзывам сотрудников автотехстанций, то с АКПП модели W-140 проблем было меньше.
Основное количество экземпляров автомобиля «Мерседес» W220 работает на заднем приводе, однако встречаются и полноприводные модели. Ярким представителем таковой является модификация 4‑Matic которая сделала S-klasse конкурентом знаменитой Audi A8. Судя по отзывам специалистов, система полного привода работает безупречно, даже по современным меркам. Вообще, когда речь идет о 20-летнем «Мерседесе», его смело можно сравнивать со многими современными авто. Германская компания всегда была флагманом рынка, и многие ее решения другие фирмы воплощают в жизнь спустя десятилетия.
Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер
Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.
Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):
Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью
Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.
Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов
Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.
Презентация
В 1998 году, когда публике был представлен новый флагман Mercedes-Benz S-класса, зрители были просто шокированы. По сравнению с моделью W-140, которую в наших широтах называли «слоном», новый автомобиль как-то не дотягивал до звания представительского. Огромная корма, массивный силуэт и необъятная решетка радиатора ушли в небытие. Покатый капот, массивный, но совсем не грузный силуэт, округлые формы кузова – вот главные отличительные черты нового авто. И даже прямоугольная фальшрадиаторная решетка, которой так гордились владельцы модели W-140, изменилась до неузнаваемости. Назвать ее прямоугольной если и можно, то с большой натяжкой.
Технические характеристики
Здесь вы узнаете все про начинку немецкого седана, неисправности будем разбирать отдельно. Линейка моторов сильно расширилась, чтобы удовлетворить нужды каждого покупателя. Также моторы получили новые технологии.
Чтобы не рассказывать про характеристики каждого Mercedes S-Class W220, мы подготовили таблицу со всеми данными.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
S280 | M112 E28 | 2799 см3 | 197 л.с. | 270 H*m | 9,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
S320 | M112 E32 | 3199 см3 | 224 л.с. | 315 H*m | 8,2 сек. | 240 км/ч | V6 |
S350 | M112 E37 | 3724 см3 | 245 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 246 км/ч | V6 |
S430 | M113 E43 | 4266 см3 | 279 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500 | M113 E50 | 4966 см3 | 306 л.с. | 460 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S600 | M137 E58 | 5786 см3 | 367 л.с. | 530 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
S600 | M275 KE55 | 5513 см3 | 500 л.с. | 800 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V12 |
S55 AMG | M113 E54 | 5439 см3 | 360 л.с. | 530 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S55 AMG Kompressor | M113 E55 | 5439 см3 | 500 л.с. | 700 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
S63 AMG | M137 E63 | 6258 см3 | 444 л.с. | 620 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V12 |
S65 AMG | M275 KE60 | 5980 см3 | 612 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
S320 CDI | OM613 DE32 | 3220 см3 | 197 л.с. | 470 H*m | 8,8 сек. | 230 км/ч | 6 |
S320 CDI | OM648 DE32 | 3220 см3 | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 235 км/ч | 6 |
S400 CDI | OM628 DE40 | 3996 см3 | 238 л.с. | 560 H*m | 7,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
S400 CDI | OM628 DE40 | 3996 см3 | 260 л.с. | 560 H*m | 7,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Некоторые наверное никогда не видели S280, всегда базой считалась S320. Верно, только 280-ю машину делали для азиатского рынка. S600 теперь не 6-литровый, что расстраивает фанатов. Материалы всех моторов стали легче прошлых, что уменьшает расход топлива.
На V-образных двигателях Мерседес применил собственную новую технологию отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках, что опять же сильно повлияло на расход топлива. Вообще здесь много изменений, влияющих на расход топлива – аэродинамика, технологии мотора, вес и т.д.
Дизельные моторы получили технологию непосредственного впрыска Common Rail, что не только снизило расход топлива, но и увеличило продуктивность ДВС.
Большинство автомобилей комплектуется автоматической 5-ступенчатой АКПП 5G-Tronic 722.6, после 2004 года на версии S430 и S500 ставили 7-ступенчатую 7G-Tronic. Другие модели W220 не оснащались новой коробкой из-за ограничений по крутящему моменту.
Комфортная поездка обеспечена базовой пневматической подвеской Airmatic. Здесь применена многорычажная архитектура, дополненная пневмостойки, меняющими клиренс в зависимости от режима езды. Также жесткость меняют демпфирующие стойки амортизаторов. Тормозная система машины дисковая, вкруг вентилируемая с двумя контурами и вакуумным усилителем. В помощь системе установлены ABS, ESP, Brake Assist.
На дороге
Теперь поговорим о том, каков «Мерседес» (S-класс, W220) в эксплуатации. А едет он действительно на высоком уровне: плавно, бесшумно, стремительно, при этом расслабленно. Кажется, что любую разумную скорость он развивает играючи. При этом в автомобиле комфортно ехать как в степенном, так и драйверском режиме. Тормоза замечательно справляются со своей работой, осаждая тяжелое авто с любой скорости. Управляемость у автомобиля «Мерседес» W220 поистине премиальная.
Выпущенная в 2003 году версия S600 Biturbo разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды. Модификация S55 AMG с такой же мощностью (500 л. с.) создана для тех, кто любит не только по прямой разогнаться, но и стремительно в поворот войти. Тому поспособствовали короткая база и уменьшенный вес. А для тех, кто не готов оплатить топовую модификацию, но хочет хорошей динамики, есть версия «Мерседес» S500 W220. Она стоит гораздо дешевле, но разгоняется до «сотни» за 6 секунд.
Экстерьер
Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.
Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:
- Классическая, покрытая хромом.
- AMG с черным или синим матовым напылением.
- Diamond со встроенной диодной подсветкой.
Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.
Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.
История выпуска
Разработка модели началась давно, концерн сменил дизайнера, им стал Стив Маттин, создавший готовую зарисовку к 1992 году. Одной из задач дизайнера была переделка форм под плавную, ведь 140-й любили и одновременно руками за слишком квадратные формы. Закругленные передние фары впервые протестированы на F200 в 1996.
Стив Маттин разработал много Мерседесов – W168, R230, X164 и т.д. Дальше он работал в Volvo, нарисовав V50, S40, а дальше работал в АвтоВАЗе, Веста – его работа.
Готовый серийный автомобиль был представлен на выставке Парижа 1998 года. В следующем года на Женевскую выставку приехало купе на базе 220, вынесенное в отдельную модель – CL-Class C215. Всем известный «шестисотый» по прошлому поколению вышел не сразу, его новую версию показали в 1999 году на автосалоне Франкфурта.
В 2000 году компания начала разрабатывать рестайлинговый автомобиль, который в итоге получил измененную внешность, доработанный салон, измененную линейку двигателей и опциональную систему полного привода 4Matic, отсутствующей у предшественника.
В 2005 году производство модели прекратилось выпуском нового поколения – W221. Модель разошлась по миру в количестве 484 683 штук, самой популярной стала комплектация S500.
Оснащение
По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Немного истории
Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S, без учета размеров кузова.
Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:
- W111 и W112 (1959);
- W108 (1965);
- W116 (1972);
- W126 (1979);
- W140 (1991);
- W220 (1999);
- W221 (2005).
Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.
По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.
Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.
Салон и комплектация
Обзор Mercedes S-class W 221Если заказать даже самую дешевую комплектацию автомобиля, получается очень достойное содержимое. Кожаный салон, подушки безопасности, климат-контроль, кожаная панель с деревянным обрамлением делают автомобиль по-настоящему дорогим.
Интерьер автомашины выполнен в традиционном стиле Mercedes
Посмотрите на фото Мерседес 221, сделанные внутри салона, и обратите внимание на красоту приборной панели. Монитор, адаптированный на разную аудиторию удобен в использовании, как для пассажиров, так и для водителя
Разные углы обзора позволяют увидеть разные изображения на мониторе. Отличная аудиосистема оснащена сабвуфером и десятком мощных динамиков, гармонично расставленных по автомобильному салону.
По желанию можно дополнительно снабдить автомобиль ночным видением, системой под названием Night VieW Assist. Работа системы заключается в запечатлении изображения и передаче его на экран дисплея. Еще одним техническим чудом можно назвать самостоятельное управление скоростным режимом. Машина способна самостоятельно регулировать скорость, которую выбирает водитель.
Из внутренних технических новшеств хочется выделить подогрев руля и сидений, которые в принципе сейчас, стали признаком комфорта. Из запоминающихся опций также можно выделить систему, распознающую дорожные знаки – фото изображения с ограничением скорости на Мерседес 221 выводятся на монитор. Водитель всегда будет осведомлен о том, с какой скоростью нужно ехать и какой отрезок пути ждет его впереди.
Так в чем же причина такого демпинга Mercedes?
Если вы внимательно читали отзывы, то, возможно, можете дальше уже не читать. Суть в том, что любой автомобиль рано или поздно начинает ломаться, а абсолютно все представители S-class дико дороги в ремонте. Даже 30-летние автомобили вам не сэкономят семейный бюджет, а может и окажутся более разорительными, по сравнению с моделями посвежее.
Конкретно по S 500 есть еще небольшой нюанс. Двигатели М272, М273, М278, в блоке которого размещались алюсиловые гильзы, крайне склонен к «задирам», с которыми можно уже очень дорого познакомится даже на пробеге 50-100 тыс. км. Стоимость ремонта варьируется от 170 до 250 тыс. руб. Стоимость работ указана без запчастей. Эта цифра может измениться в большую сторону, если при разборке двигателя обнаружится, что головке блока или коленвалу также необходим ремонт. В среднем, как мне сказали на СТО, качественный ремонт с установкой чугунный гильз, в среднем, с запчастями, выйдет в 320-350 тыс. руб.
«Зачем ремонтировать, я лучше куплю контрактный двигатель» – возразите вы. Да, можете, но, к примеру, двигатель М278 с навесным оборудованием обойдется вам минимум в 450 тыс. руб., а проблема задиров никуда не уйдет, так как это будет точно такой же двигатель, как стоял у вас.
Кузов и проблемное ЛКП W220
Репутация компании в плане стойкости к коррозии отличная, но эта машина ее значительно подпортила. Странно когда у лица марки начинает осыпаться краска после 4 лет эксплуатации. Проблема была в технологии покраски, который также подвергся W203 C-Class. В 2002 году концерн понял ошибку, сменив технологию – ситуация улучшилась.
Антикоррозийная обработка достойная, правда из-за особенностей климата американские автомобили подвергались ей слабо, из-за чего после в России быстро ржавели. Обходите старые американские седаны. Ржавчина в основном настигает кромку дверей и крылья – это мелочи, хорошо, что силовые элементы кузова вполне стойкие.
Дизайн машины всем знаком, он выглядит привлекательно особенно на AMG обвесах. Конечно на фоне современных автомобилей владелец не выделяется на дороге, но фанаты замечают такие автомобили.
Размеры кузова Mercedes S-Class W220 уменьшились, при этом прибавилось пространство в салоне. Этого удалось достичь купеобразной задней формой.
Габариты обычного седана:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2965 мм;
- дорожный просвет – 150 мм;
- снаряженная масса – 1770 кг (зависит от двигателя).
Длина Long версии равна 5158 мм, а заказной лимузин Pullman имел длину 6158 мм.
Пассажир
Если за рулем находиться приятнее в Audi, то на заднем сиденье лучше
ездить в «Мерседесе». И дело даже не в том, что тестовый «пятисотый»
был укомплектован гораздо богаче, чем A8. Дело в дизайне, атмосфере,
уюте…
«Мерседес» не столько автомобиль, сколько «гостинная-кабинет» на
колесах. Утопая в мягких кожаных креслах ты можешь разложить деревянный
столик и работать, а можешь включить массаж, достать из встроенного
холодильника бокал шампанского и расслабиться… В «пятисотом» очень
уютно: здесь отличная шумоизоляция, сотни светодиодов, оживляющие
интерьер неярким янтарным светом и очень грамотная планировка салона.
Даже в огромном S500L тебе не кажется, что салон «слишком большой» —
его размеров достаточно для того, чтобы пассажирам не было тесно, но
при этом он не настолько велик, чтобы пропало ощущение уюта.
Когда ты оказываешься в роли пассажира «пятисотого», то у тебя
не возникает никакого желания смотреть на дорогу. Хочется включить
спокойную музыку и попросить водителя «не гнать».
В Audi, если говорить об A8 в топовой комплектации, будут и сиденья
с массажем, и более дорогая отделка, но ощущения мерседесовской
гостинной все равно не появится. Это дорогой, качественный, большой
(здесь огромная длина салона прямо-таки бросается в глаза), но все же
автомобиль, а не кабинет или каюта океанского лайнера.
Здесь хочется слушать совсем другую музыку — быструю,
энергичную, современную. А водитель пусть едет быстрее. В этой машине
скорость нравится всем…
Впрочем, мы далеко не «профессиональные пассажиры», поэтому
рассказать об ощущениях на задних сиденьях Mercedes S-class и Audi A8
мы попросили ИТ-директора компании «Демос» Дмитрия Гурьянова. Он начал
свой рассказ с Audi.
Личное мнение
Audi
A8 — очень просторная машина
Очень! Помимо простора обращает на себя
внимание необычный рыже-коричневый цвет внутренней отделки. Я сразу же
оценил, что сидя сзади, можно двигать вперед-назад сиденье переднего
пассажира — соответствующую кнопочку мне удалось найти за несколько
секунд.
Заднее сиденье здесь намного жестче, чем в «Мерседесе», а
регулировок меньше
Но не уверен, что это минус. Может быть даже и плюс
— кресла Audi гораздо лучше «держат» тебя при быстрой езде, и удобное
положение ты находишь гораздо быстрее.
В «пятисотом» же, чтобы удобно устроиться, придется потратить
довольно много времени на изучение многочисленных кнопок, спрятанных в
подлокотнике. С их помощью можно двигать сиденье вперед-назад, изменять
наклон спинки, двигать отдельные участки этой спинки, регулировать
боковую поддержку…
Но когда все отрегулируешь, начинаешь чувствовать себя пассажиром
большого корабля, купившего билет в первый класс. Здесь есть
холодильник «для шампанского», шторки боковых стекол с электроприводом,
прозрачная крыша из поляризованного стекла (при желании закрывается
шторкой с электроприводом), вентиляция сидений… В общем, все, что
требуется для «релаксации».
«Мерседес», намного тише, зато он, в отличие от Audi слегка трясется на «шершавом» асфальте…
В Audi, в отличие от S500, задние пассажиры могут управлять
аудиосистемой (для этого предусмотрен пульт). В S-сlass же, если вдруг
захочется поменять диск или прибавить громкость, придется просить об
этом водителя. Зато в S500 к услугам «босса» есть стационарный
телефон…
Еще меня удивило, что «Мерседес» не дает управлять центральным
замком с заднего сиденья — блокировать и разблокировать двери. Это, по
моему, довольно важная функция для VIP-пассажиров. У Audi такая кнопка
имеется.
Если подводить итог, то получится, что Mercedes — автомобиль
более солидный, более благородный и более комфортный. Главный минус —
вибрации на «шершавом» асфальте. Audi — отличный автомобиль, но с точки
зрения пассажира S500 все же «покруче». Впрочем и стоит он подороже…