Mazda cx-5 с пробегом

Производительность

Сразу хочется сказать, что опыт вождения CX-30 просто впечатляет. Немногие внедорожники приближаются к такому уровню — настолько хорошо настроены педали, рулевое управление и переключение передач.

Инженеры Mazda также проделали хорошую работу по контролю крена кузова – а это значит, что автомобиль с легкостью проходит крутые повороты. Тем не менее, тем, кто отдает предпочтение острой управляемости, Mazda-3 может быть воспринята гораздо лучше, поскольку она обещает еще меньший крен кузова (чему способствует гораздо более низкое положение кузова).

Мы бы придерживались блестящей шестиступенчатой механической коробки передач благодаря ее четкому переключению. Модели с автоматической коробкой передач тоже прекрасны большую часть времени, но на холмистых дорогах коробка имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах, несколько портя впечатляющую утонченность.

В стандартной комплектации все модели CX-30 получают систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, ограничивает количество крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы помочь справиться с большим весом авто во время движения. Как дополнительная система, она работает хорошо, даже если ее работа лежит в плоскости «тонких энергий». Водители имеют больше всего шансов заметить ее работу на скользком дорожном покрытии.

Пожалуй, самым впечатляющим произведением инженерной мысли CX-30 является двигатель Skyactiv-X. В нем используется новаторская технология японского автопроизводителя, в которой зажигание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит от сжатия (как в дизельном моторе). Проще говоря, Mazda объединила технологию экономии топлива от дизельных двигателей с той производительностью и утонченностью, которыми славятся бензиновые движки.

Однако двигатели Skyactiv-G не остались в стороне от высоких технологий. Они поставляются с технологией деактивации цилиндров, которая предназначена для снижения расхода топлива и сокращения выбросов.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Линейка двигателей CX-30 состоит из двух 2,0-литровых атмосферных бензиновых двигателей-SkyActiv-G и Skyactiv-X, которые оба оснащены мягкой гибридной системой. Первый лишен особого блеска из-за небольшой мощности, всего 120 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Такие цифры означают, что для разгона с места до 100 км/ч потребуется 10,6 секунды с механической коробкой передач и 11,2 секунды с автоматической. Независимо от трансмиссии, CX-30 с двигателем SkyActiv-G имеют максимальную скорость 186 км/ч. Кроме того, все модели G являются только переднеприводными.

Утверждается, что более мощный агрегат Skyactiv-X выдает 178 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Он также доступен с передним или полным приводом. В первом случае автомобили могут разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды (с механической коробкой передач) и 8,8 секунды (с автоматической коробкой передач).

Полноприводные модели немного медленнее, обещая 9,0-секундное время разгона с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач и 9,2-секундное время с автоматом. Независимо от коробки передач или трансмиссии, варианты Skyactiv-X имеют максимальную скорость 204 км/ч.

Хотя эти показатели сравнимы с такими конкурентами, как Skoda Karoq, природа атмосферных двигателей Mazda предполагает их более усердную работу, чтобы добиться такой же производительности – отчасти из-за отсутствия высокого крутящего момента.

К примеру 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом SEAT Ateca производит максимум 250 Нм крутящего момента (на 26 Нм больше, чем CX-30) при половине оборотов двигателя Mazda. Необходимость использовать больший диапазон оборотов двигателя для достижения производительности не обязательно является плохой вещью (время разгона Ateca от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, в конце концов, соответствует CX-30), но это создает впечатление сильной нагрузки на двигатель, это стоит иметь в виду.

Надежная или нет Mazda СХ-5

Еще одним весомым плюсом модели как раз является надежность. Двигатели Mazda CX 5 атмосферные, да и коробки передач самые привычные — механика или классический «автомат». То есть каких-то новомодных решений, на первый взгляд, у кроссовера не было. Но не все так просто. Шильдик SkyActiv кроссовер получил не просто так.

Возьмем, к примеру, двигатель. По техническим характеристикам вроде бы ничего выдающегося. Для «Мазда СХ5» объем бензиновых моторов был 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.). Но мотор способен работать как по обычному циклу, так и по более эффективному циклу Миллера. Когда эти кроссоверы только появились на рынке, многие задавались вопросом: как все эти новшества будут работать в наших условиях?

И как выяснилось, все основные агрегаты получились не только эффективными, но еще и надежными.

Обслуживание машины нельзя назвать дешевым. Например, абы какой аккумулятор сюда не поставишь. Из-за штатной системы start-stop, которая глушит машину при остановке для экономии топлива, лучше ставить оригинал или рекомендованный аналог (8—10 тысяч рублей).

С лобовым стеклом тоже не все просто. В дорогих комплектациях под ним установлена камера, которая отвечает за работу систем безопасности. «Подружиться» она может далеко не с каждым заменителем, а оригинальное лобовое стекло от Mazda сейчас стоит в районе ста тысяч рублей! Но у большинства «Мазда СХ5» комплектация проще, а цены на аналоги стекол начинаются от 7 тысяч рублей.

На машинах первых лет выпуска были проблемы с механизмом электропривода зеркал, который часто выходил из строя. Со временем производитель выпустил ремкомплект (5—10 тысяч), так что менять корпус в сборе не придется.

Двигатели и коробки в целом надежны, но любят своевременное обслуживание и качественные материалы. За уровнем масла лучше периодически поглядывать, особенно на более мощном моторе. Уменьшить его расход может замена клапана масляной системы (OCV), который стоит от 3 до 12 тысяч рублей, а также датчика давления масла (2—4 тысячи).

Из-за особенностей конструкции двигателей Mazda рекомендует применять только оригинальные катушки зажигания (от 10 до 20 тысяч рублей за штуку) и свечи (2,5—4 тысячи за одну).

По подвеске или системе полного привода особых нареканий нет.

Хороша для дальних расстояний

Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю (он живет примерно в 500 км от нас). Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.д.

Вот так выглядит салон автомобиля.

В багажнике места хватает, хотя я бы не возражал, если бы он был побольше (объем 442 л. — Прим. «За рулем»). А вообще, в нем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. На помощь приходит складывающийся второй ряд сидений. Средняя часть, а также правая и левая спинки убираются по отдельности. Надо тебе, например, засунуть в салон лыжи — нажал рычажок, серединка упала — пожалуйста.

Внешность

Уже в базовой комплектации (в Украине это Style) CX-30 комплектуется 18-дюймовыми колесами; в «топовой» версии размер дисков тот же. Это касается и пластикового обвеса, который является очень практичным решением. С другой стороны, обвес визуально увеличивает колесные арки, что понравится не всем.

Во всех комплектациях оптика светодиодная, в максимальной же комплектации передние фары – матричные, что для этого класса является серьезным преимуществом. Каждая фара оснащается 20 диодами, благодаря чему оптика способна более качественно освещать дорогу и «вырезать» встречные автомобили. Конечно, самих диодов здесь меньше, чем в фарах Mercedes-Benz S-Сlass, например, но и они отлично справляются со своими задачами. В средней комплектации Executive предлагается бесключевой доступ Keyless. Интересно, что кнопки ключ-карты расположены на боковой ее части, и поэтому их можно случайно нажать, когда брелок находится в кармане.

Особенностью кроссовера, к которой легко «придраться», я бы назвал низко расположенные передние поворотники. Уверен, зимой они скроются под слоем грязи и снега, поэтому спасать будут только повторители в зеркалах. С другой стороны, работа самих указателей поворота выглядит красиво (не последнюю роль играет «люксовый» диммер).

Габариты в сравнении с конкурентами

Для того, чтобы лучше представлять себе размеры Mazda CX-30, скажу, что по габаритам (длина – 4395 мм, колесная база – 2655 мм) кроссовер сопоставим с Nissan Qashqai (4394 мм) и Skoda Karoq (4382 мм). И, соответственно, немного меньше, чем KIA Sportage (4480 мм): примерно на 10 см короче, ниже и немного уже, чем корейский кроссовер. А вот колесная база у них почти одинаковая (у KIA – 2670 мм).

Несмотря на то, что автомобили принадлежат к разным классам, их все равно будут сопоставлять. Во-первых, потому что с «топовым» мотором и в максимальной комплектации японская кроссовер Mazda оказывается даже немного дешевле, чем корейский KIA. А во-вторых, еще потому, что из-за популярности Sportage у нас с ним сравнивают почти все кроссоверы. Так вот, если говорить о соотношении версий, то здесь лучше всего подходит Sportage с 2.0-литровым дизельным мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Даже несмотря на более высокие показатели отдачи мотора (184 л. с. и 400 Нм у KIA против 150 л. с. и 213 Нм у Mazda) и лучшие динамические показатели (9.5 с у «корейца» против 10.4 у «японца»), сравнивать их вполне возможно. Ведь расход топлива у кроссоверов почти одинаковый, разгон отличается несущественно, а бензиновый мотор CX-30 значительно тише и создает меньше вибраций. Оба автомобиля оснащены полным приводом с муфтой и «автоматом» с гидротрансформатором.

Если говорить о разнице в комплектациях, то у максимальных версий обоих автомобилей есть свои преимущества. KIA Sportage в комплектации GT-Line обойдется примерно на 2200 долларов дороже, чем Mazda CX-30 Premium. Корейский кроссовер за эти деньги, в отличие от Мазда, будет иметь панорамную крышу и вентиляцию сидений. Зато Мазда имеет проекционный дисплей и камеры кругового обзора. В итоге оснащение можно назвать паритетным. Так что более важным для покупателя должен стать вопрос, касающийся разницы габаритов автомобилей.

Производительность

Сразу хочется сказать, что опыт вождения CX-30 просто впечатляет. Немногие внедорожники приближаются к такому уровню — настолько хорошо настроены педали, рулевое управление и переключение передач.

Инженеры Mazda также проделали хорошую работу по контролю крена кузова – а это значит, что автомобиль с легкостью проходит крутые повороты. Тем не менее, тем, кто отдает предпочтение острой управляемости, Mazda-3 может быть воспринята гораздо лучше, поскольку она обещает еще меньший крен кузова (чему способствует гораздо более низкое положение кузова).

Мы бы придерживались блестящей шестиступенчатой механической коробки передач благодаря ее четкому переключению. Модели с автоматической коробкой передач тоже прекрасны большую часть времени, но на холмистых дорогах коробка имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах, несколько портя впечатляющую утонченность.

В стандартной комплектации все модели CX-30 получают систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, ограничивает количество крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы помочь справиться с большим весом авто во время движения. Как дополнительная система, она работает хорошо, даже если ее работа лежит в плоскости «тонких энергий». Водители имеют больше всего шансов заметить ее работу на скользком дорожном покрытии.

Пожалуй, самым впечатляющим произведением инженерной мысли CX-30 является двигатель Skyactiv-X. В нем используется новаторская технология японского автопроизводителя, в которой зажигание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит от сжатия (как в дизельном моторе). Проще говоря, Mazda объединила технологию экономии топлива от дизельных двигателей с той производительностью и утонченностью, которыми славятся бензиновые движки.

Однако двигатели Skyactiv-G не остались в стороне от высоких технологий. Они поставляются с технологией деактивации цилиндров, которая предназначена для снижения расхода топлива и сокращения выбросов.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Линейка двигателей CX-30 состоит из двух 2,0-литровых атмосферных бензиновых двигателей-SkyActiv-G и Skyactiv-X, которые оба оснащены мягкой гибридной системой. Первый лишен особого блеска из-за небольшой мощности, всего 120 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Такие цифры означают, что для разгона с места до 100 км/ч потребуется 10,6 секунды с механической коробкой передач и 11,2 секунды с автоматической. Независимо от трансмиссии, CX-30 с двигателем SkyActiv-G имеют максимальную скорость 186 км/ч. Кроме того, все модели G являются только переднеприводными.

Утверждается, что более мощный агрегат Skyactiv-X выдает 178 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Он также доступен с передним или полным приводом. В первом случае автомобили могут разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды (с механической коробкой передач) и 8,8 секунды (с автоматической коробкой передач).

Полноприводные модели немного медленнее, обещая 9,0-секундное время разгона с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач и 9,2-секундное время с автоматом. Независимо от коробки передач или трансмиссии, варианты Skyactiv-X имеют максимальную скорость 204 км/ч.

Хотя эти показатели сравнимы с такими конкурентами, как Skoda Karoq, природа атмосферных двигателей Mazda предполагает их более усердную работу, чтобы добиться такой же производительности – отчасти из-за отсутствия высокого крутящего момента.

К примеру 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом SEAT Ateca производит максимум 250 Нм крутящего момента (на 26 Нм больше, чем CX-30) при половине оборотов двигателя Mazda. Необходимость использовать больший диапазон оборотов двигателя для достижения производительности не обязательно является плохой вещью (время разгона Ateca от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, в конце концов, соответствует CX-30), но это создает впечатление сильной нагрузки на двигатель, это стоит иметь в виду.

Салон и багажник

Внутри CX-30 очень похож на «тройку», но все-таки отличия есть. Конечно, стилистика, линии, элементы управления, материалы, сиденья не отличаются, но ощущения здесь другие. В первую очередь из-за посадки, она более вертикальная или как это модно — кроссоверная. В хэтчбеке ты сидишь ближе к полу, и мне посадка там нравится больше, но это условности. Рекомендую все-таки примерять на себя. Одно скажу – места спереди предостаточно, а настройки руля и сиденья позволяют устроиться очень удобно человеку с любым ростом. Мне, например, с ростом два метра удалось легко найти удобное положение.


Mazda CX-30 салон

Есть, конечно, совсем незначительные детали, которые отличают Mazda3 и CX-30 друг вот вторая в салоне. К примеру, в кроссовере чуть по-другому обшиты панели торпедо и еще пару мелочей выглядят не так, как в хэтче. Но без сравнения лицом к лицу определить что именно и где — практически невозможно. Главное об одном можно говорит наверняка — салон СХ-30 по материалам отделки, наверное, находится в лидерах класса

Тактильно каждая мелочь проработана с максимальным вниманием, щелчки на каждой «крутилке» и усилие на каждом рычаге выверено и ассоциируется с чем-то более дорогим. Обо всем остальном мы подробно говорили в тесте Mazda3 ранее


Mazda CX-30 передние сиденья

Добавлю только, что приборы смотрятся отлично, а система мультимедиа совершенно не тормозит и выглядит стильно. Здесь присутствуют удобная навигация, проекционный дисплей, Android Auto и Apple Carplay, а также есть поддержка музыкальных форматов FLAC и AAC. Кроме этого, опциональная акустика BOSE звучит действительно сочно, может быть не на восемь баллов, что на 7,5 точно. А еще мультимедийная система удивила своими аудио настройками. В ее арсенале имеются два режима, в одном из которых можно настраивать звук, используя тринадцатиполосный эквалайзер! Я такого еще нигде не встречал – это очень круто.


Mazda CX-30 мультимедия

Ко всему, восторга от качества отделки салона можно только добавить небольшую ложку дегтя. Все дело в том, что удобный подлокотник, который на первый взгляд выглядит очень монументально, оказался довольно хлипким при открытии. Возможно, через какое-то время его даже придется ремонтировать. Остается только надеяться, что это особенность только нашего тестового автомобиля, хоть и это неприятно.


Mazda CX-30 задний ряд сидений

На заднем ряду — как у всех. Пластики жесткие, да и места, традиционно для Mazda, не слишком много, но зато по высоте — все хорошо. Есть дефлекторы и подлокотник. Но это, наверное, нормально для таких размеров. Хотите больше места сзади — вам тогда нужно покупать СХ-5. Хотя правильная компоновка также важна. Например, VW T-Roc предлагает пространства на заднем ряду если не больше — то за счет посадки там по крайней мере удобней.

Стоит еще сказать, что в Mazda СХ-30 доступно множество систем, ассистирующих водителю. Здесь есть удержание в полосе, системы контраварийной остановки, есть подушка для колен водителя даже в базовой комплектации. А еще доступна система? оповещающая о пересекающем ваш маршрут трафике, система контроля состояния водителя с современной инфракрасной камерой.


Mazda CX-30 багажник

На первый взгляд кажется, что багажник в СХ-30 совсем небольшой, но в реальности это не так. Объем довольно приличный — 430 литров и четыре чемодана подходящие для ручной клади входят абсолютно без проблем, еще и место останется. Здорово, что боковины обшиты войлоком и царапаться не будут. Пол багажника не слишком жесткий, а под ним есть место для докатки, правда в нашей комплектации это пространство занял сабвуфер BOSE. Спинки сидений второго ряда можно сложить в пропорции 40/60 и получить практически ровный пол.

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Минусы Mazda СХ-5

При таком внушительном списке достоинств может показаться, что у Mazda CX5 вообще нет недостатков. Но несколько все-таки нашлось, хоть их и нельзя назвать очень критичными.

Первое замечание характерно для многих японских автомобилей и касается практически любой «Мазды». Это тонкое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина быстро покрывается сколами. Поэтому иногда владельцам приходится целиком перекрашивать кузовные детали. А вот наличие ржавчины говорит о некачественном ремонте. Целые машины таким недугом не страдают, разве что крышка багажника может «зацвести» в районе номерного знака.

Не слишком крепким получился и салон. Новые машины выглядели очень презентабельно. Но с ростом пробега материалы отделки быстро приходят в негодность. Пластик легко царапается, на кнопках и регуляторах быстро облезает краска, сиденья и руль (его часто меняли по гарантии) выглядят не лучшим образом. Причем даже на небольшом пробеге, тысяч в сто километров, салон может выглядеть на все двести. Так что оценивать реальное количество пройденных километров по «свежести» интерьера едва ли стоит.

Еще некоторым владельцам не хватает подсветки на кнопках и подрулевых переключателях, хотя такая «экономия на спичках» характерна для многих японских машин.

Также нет привычных зимних опций — обогрева руля, лобового стекла и задних сидений. Иногда можно встретить недовольство устаревшей графикой мультимедийной системы, но для машины, появившейся более десяти лет назад, это нормально.

Небольшие замечания есть и к ходовым качествам. Некоторым владельцам кажется, что подвеска излишне жесткая. Для многих наших дорог, с большим количеством ям и прочих неровностей, такая настройка подходит не лучшим образом.

У системы полного привода нет отдельных внедорожных режимов движения, как нет и возможности принудительной блокировки.

Есть вопросы к шумоизоляции, особенно у дорестайлинговых машин. В них хорошо слышны и мотор, и шум от дороги.

Сравнение с СХ-5

Есть еще один автомобиль, который мы считаем прямым конкурентом для Sportage, – это Mazda CX-5. А кроме того, я уверен, что этот кроссовер и CX-30 также будут делить целевую аудиторию, ведь сейчас они имеют сопоставимую цену. Нынешний CX-5 уже ждет обновления, поэтому цены на модель снижены, и теперь покупатели могут получить (за практически те же деньги) больший по размерам автомобиль, который, правда, будет укомплектован чуть хуже.

В салоне «пятерка» ощутимо просторнее не только в сравнении с CX-30, но и со Sportage. Качество отделки салона здесь не хуже, чем в CX-30. Правда, некоторое оснащение можно считать устаревшим. К примеру, «картинка» с камеры заднего вида в CX-5 хуже, да и разрешение центрального дисплея не дотягивает до новой мультимедийной системы в «тридцатке». Кресло водителя по посадке здесь удобнее, чем в KIA, а сзади места примерно столько же, как в корейском автомобиле.

Главная разница между двумя кроссоверами Mazda заключается в том, что если вам нужно «больше автомобиля» за те же деньги, вам подойдет CX-5. Только в этом случае вам не достанутся более новые опции, которые пока доступны лишь в модели CX-30. Среди них можно отметить множество современных помощников безопасности и новую топовую мультимедийную систему Bose.

Но, с другой стороны, у вас будет больший и более просторный автомобиль, оснащенный более мощным 2.5-литровым мотором на 194 силы. Показатель разгона до 100 км/ч составит уже 9.2 с, и эта разница в мощности и объеме действительно ощутима на ходу.

Хотя есть нюансы в настройке рулевого управления и подвески. Информативность на руле у Mazda CX-5 лучше, чем у Sportage, но до уровня CX-30 также не дотягивает. То же можно сказать и о подвеске: в СХ-5 она ощущается более «породистой», чем в KIA, но более нервозной (да и мелкие неровности отрабатывает громче), чем в СХ-30. Так что если вы сравниваете два кроссовера Mazda и вас вполне устраивает размер салона CX-30 (а также его динамика), я бы рекомендовал покупать именно меньший кроссовер.

Выводы

Подводя итог, я постараюсь выставить кроссоверу оценку в каждой дисциплине. Дизайн – дело субъективное, но в случае с CX-30 никто (как мне кажется) со мной спорить не будет, – пятерка (как за внешность, так и за интерьер).

За качество отделки салона и удобство я ставлю четверку. Кресла не очень продуманы под высокий рост, а еще я снизил оценку за «хрустящий» подлокотник и не очень удачную пластиковую отделку центральной консоли.

Наличие полного привода является преимуществом, ведь многие одноклассники вообще не имеют такой функции. Правда, необычные настройки электроники не дали нам в полной мере «распробовать» это преимущество (за что можно было бы снять полбалла). Но если обобщать, то за оффроад (в рамках своего класса) автомобиль получает пять.

За управляемость кроссовер получает пять баллов, а за комфорт и сбалансированность подвески – пять с минусом (некоторые одноклассники имеют более сбалансированную настройку, где средняя характеристика является более интересной).

Mazda CX-30, несомненно, имеет очень хорошую (даже «люксовую») комплектацию. По этому пункту я ставлю пять баллов.

А вот за динамику, наверное, четыре с минусом. Правда, стоит отметить, что могло бы быть и хуже. Нужно просто помнить, что выбирая СХ-30, вы выбираете автомобиль с атмосферным мотором.

Объему салона сложно дать оценку, ведь он такой же, как у одноклассников, – ни больше, ни меньше. Sportage и CX-5 – это уже другой сегмент, и размеры салонов у них, безусловно, большие. А Mazda CX-30 пытается играть в люкс-классе (по комплектации и опциям уж точно), в котором правят BMW X1, Mercedes GLB и Audi Q3 Sportback.

Сравнение с KIA Sportage я бы подытожил так: если у вас нет большой семьи и вы не путешествуете компанией из четырех человек, я бы выбрал CX-30. Потому что вам не нужен избыток места на втором ряду и лишние литры в багажнике. С другой стороны, при нынешних ценах уходящее поколение Mazda CX-5 также является довольно привлекательным предложением. Фактически за те же деньги вы можете получить больший автомобиль, который едет лучше, чем Sportage, но может предложить менее интересную комплектацию, чем CX-30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: