Народная экспертиза skoda yeti: мнения обладателей кроссовера

Экстерьер Opel Mokka и Kia Sportage

Дизайн Опель Мокка смотрится миловидно и симпатично. В нем нет брутальности. В центре радиаторной решетки расположен логотип концерна, снизу передних фонарей есть черные вставки. Большое количество серебристых и хромированных частей на передней части. Машина смотрится как-бы женственно.

Что касается корейской модели, то она выглядит агрессивно, как, в принципе, многие «корейцы». Хромированных частей в нем так же много, но это, наверно, для патетики. Только этот стиль стал вдохновляющим фактором для популярности данного кроссовера. Этот автомобиль предпочитают более молодое поколение граждан.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Active, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Adventure, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Adventure, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Adventure, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Adventure Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Monte Carlo, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Style, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз. Style Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз. Style Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности спереди Нет Нет Нет Нет
Передний подлокотник Jumbo Box Нет Нет Нет Нет
Шторки безопасности Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передние сиденья с подогревом Нет Нет Нет Нет
Режим Off Road Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент подъема в гору Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система трансформации салона VarioFlex
Зонт Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Наклейки на кузове c надписью «Adventure» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управление
Защита двигателя снизу Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рейлинги на крыше, серебристые Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Электронная система курсовой устойчивости Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Очечник Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Наклейки на кузове c надписью «Monte Carlo» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Теплозащитное остекление Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и повторителями указателя поворота Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2021 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Интерьер

В минимальной комплектации салон недалеко ушел от Гранты. Материалы черненькие, маркие, зато легко поддаются самостоятельной химчистке. Большой плюс салона, сидения вариофлекс, в большинстве случаев их достаточно отодвинуть вперед, но пару раз пришлось совсем снимать, и затруднений с этим не возникло.

Громадный минус салона – долгий прогрев, а на холостых молотить совершенно бесполезно, в таком режиме он даже прогретый начинает остывать минут через 5. Учитывая бюджетность комплектации, электрообогрева лобового стекла нет, и приходится отскребать стекло вручную или ехать как в БТР, надеясь, что остальные сами с дороги уберутся.

Долго не мог подобрать удобную посадку, не хватало вылета руля. Но через полтора года с удивлением обнаружил, что и так нормально, видимо, спина уже адаптировалась. Багажника достаточно в большинстве случаев, с учетом возможности убрать сидения – в подавляющем большинстве случаев.

Салон и багажник

Проводя сравнение Хендай Крета и Шкода Карок нельзя обойти стороной дизайн салона и вместимость багажного отделения. В этом плане обе модели смотрятся достойно, хоть и являются противоположностями. Hyundai Creta может похвастаться продуманным и практичным внутренним убранством. Здесь все элементы расположились строго на своих местах, из-за чего не возникает путаница при управлении опциями. Внутренняя отделка смотрится довольно богато, хотя все целиком оформление походит на другие модели южнокорейского производителя, включая даже более доступные версии. Что касается Skoda Karoq, то здесь речь идет про стильный и ультрасовременный внедорожник, в котором действительно все выглядит очень привлекательно.

Если детально рассматривать салон Хендай Крета, то здесь просматривается качественная работа дизайнеров, выполненная на отлично. На первый взгляд оснащение выглядит практично, но скромно, однако, если присмотреться можно заметить некоторые современные тенденции. К примеру, на авто установлен большой экран мультимедийной системы, а кроме того, притягательная приборная панель, которая сильно выделяется из общего оформления, так как получила нестандартное обозначение элементов. В остальном, это достаточно простой, но в то же самое время надежный автомобиль с хорошим внутренним убранством, который не выделяется на фоне конкурента, но может предложить все необходимое современному потребителю.

В современной модели Шкода Карок производитель решил полностью разделить центральную панель на два отдельных сектора. В первую очередь в глаза бросается большой экран системы мультимедиа, а также расположенные по бокам дефлекторы кондиционера. Впоследствии, если опустить взгляд чуть ниже замечаешь строгое разделение информационно-развлекательного комплекса и блока климатической установки. Также глаза могут зацепиться за информативную цифровую приборную панель, которая выполнена в соответствии с модными и современными тенденциями. Также можно выделить особый эффект, который производят элементы подсветки салона, расположенные во всех элементах декора.

Эти автомобили выпускаются с 5-местными салонами, из-за чего в багажных отделениях достаточно пространства, если необходимо перевозить большое количество вещей. Шкода Карок имеет 521 литр свободного пространства в багажном отсеке, при этом, полезный объем можно увеличить до 1 630 л, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Показатели южнокорейского внедорожника более скромные. В обычной версии этот кроссовер имеет всего 402 литра свободного места, при этом, можно увеличить пространство, если сложить задний ряд сидений. В этом случае становится доступным 1 396 л.

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
  • при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
  • задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.

Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Смотреть по месту

Ну а дальше, что называется, нужно смотреть по месту, как та или иная конкретная машина сохранилась. Неожиданно проблемным оказался кузов, даже небольшие сколы ЛКП на котором за один сезон превращались в очаги коррозии. Владельцы и гарантийщики в свое время хлебнули с ним лиха, поэтому даже не участвовавший в ДТП автомобиль к 4–5-летнему возрасту может иметь перекрашенные детали. Негативных отзывов нахватала и декоративная отделка, внешний хром быстро тускнеет и вспучивается, облезая. Удивительно, то же самое можно сказать и о хромированном декоре салона. Его замена, впрочем, обойдется недорого. И вообще комплектующие для Yeti стоят более чем умеренно, особенно не оригинальные.

Уникальная особенность заднего дивана Yeti – среднюю его вставку можно легко демонтировать, а затем слегка сдвинуть друг к другу кресла. Так седокам комфортнее. Кроме того, можно создать огромную и ровную погрузочную площадку

Часто владельцы бывают недоволь­ны прочностью лобового стекла, жалуются на «сверчки» в районе уплотнителей дверей. Известная и легко устранимая проблема – посторонние звуки из-под днища, где «позвякивают» трубки топливопровода. Среди записей в «жалобной книге» редко встретишь упоминания о подвеске и рулевой. Разве что назойливо скрипящие сайлент-блоки передних рычагов можно считать расходниками. Износ тормозных колодок стандартный. Иными словами, недорогой Yeti можно смело брать, если помнить о двух противопоказаниях.

+ Дизайн, управляемость, моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI, эргономика, универсальный салон, подвеска, МКП-6, цена, стоимость запчастей 

– Расход масла всех бензиновых турбомоторов, динамика и привод ГРМ 1.2 TSI, DSG-7, ЛКП 

Трансмиссия

«Механика» надежна и служит без вмешательства более 100 тыс. км. Масло в DSG-6 рекомендуется менять через 60 тыс. км. Системой полного привода управляет муфта Haldex IV. В ней главное – менять масло каждые 60 тыс. км. Иначе может сломаться электронасос.

Двигатель

У дизеля случается заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода на пробегах более 200 тыс. км. Новый дроссельный узел обойдется в сумму около 150 долларов за оригинал и 50–60 долларов за неоригинал, впускной коллектор – до 500 долларов.

Подвеска

Здесь отмечают две напасти – люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся неприятным скрипом, и стук стоек стабилизаторов, который может досаждать уже на самых малых пробегах. Стойки не дешевы. Плюс какие-то деньги за работу и, разумеется, сход-развал. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже на 30 тыс. км пробега.

Кузов

На машинах до 2011 года выпуска из-под днища может доноситься дребезжание топливных трубок. Проблема устранима. Неприятно, когда через два-три года облезают внешние хромированные детали. Оставляет желать лучшего качество кузовного железа и покраски. На ранних машинах ЛКП на крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Салон

Особенно уязвимых мест в салоне, кроме быстро теряющих опрятную внешность хромированных деталей отделки, не отмечено. Поменять безделушки – не проблема, но вероятность рецидива высока. Зимой есть нарекания к пятой двери: в районе ее петель образуется наледь, которая не дает двери нормально открыться.

Слабые места Шкоды Йети

  • ЛКП;
  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов. А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль. Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму. Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение. Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

Экстерьер

Внешний вид Йети — излюбленная тема обсуждения среди скодоводов. Skoda, полюбившаяся многим за строгий и классический стиль, внезапно решила запустить в производство новую мультяшную модель. Двойные фары, надутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления — все это было исключено из общей концепции производителя. В 2014 году модель обновили.


Škoda Yeti на открытом воздухе (2013-17)

В обновленной версии Skoda Yeti отказались от двойных фар, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь чешский «взгляд» стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия потеряла индивидуальность. Но это не повлияло на спрос — он оставался стабильным до 2018 года. Изменился передний бампер — строгие линии и большие воздухозаборники. Решетка радиатора устранила «округлость», а также приобрела «угловатую форму». По сравнению с первым поколением обновленный Yeti сильно изменился. И все основные изменения произошли на фронте. Теперь машина стала более строгой и представительной.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса

Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля

Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: