Выбираем «третий» subaru forester с пробегом

Почём?

Подержанные «Форики» третьего поколения с атмосферниками под капотом вряд ли удастся найти дешевле 500 000 — 550 000 рублей. Цены на машины с турбомотором начинаются примерно с 630 000 рублей. Причём и те и другие, как правило, с пробегом не меньше 150 000 км, а то и за 200 000 км. За обновлённые кроссоверы с двигателями нового поколения их владельцы просят не меньше 700 000 рублей. Рестайлинговые машины с турбомотором, проехавшие в районе 100 000 – 150 000 км, оценивают минимум в 830 000 рублей. А за самые свежие экземпляры 2012-2013 годов выпуска с пробегом менее 100 000 км, а иногда и меньше 50 000 км, будьте готовы выложить от 1 300 000 до 1 400 000 рублей.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Краткая характеристика

Высокая крыша и широкие боковые окна открывают превосходный обзор на все 360°, а стандартный симметричный полный привод в сочетании с 220-миллиметровым просветом дают модели полное право хвастать своими внедорожными возможностями. В базовой и премиальной отделке можно даже выбрать механическую коробку передач.

Автомобиль отличается высоким комфортом и низким уровнем шума, качеством оборудования, езды и управления. Модель XT с турбонаддувом может похвастать значительно большей мощностью, чем основная 2.5i модификация, усовершенствованными рамой, подвеской, тормозами и рулевым управлением, что обеспечивает более приятный опыт вождения. Кроме того, производитель еще больше повысил и без того впечатляющие показатели безопасности автомобиля, предлагая на многих модификациях систему помощи водителю EyeSight.

Стоимость модели варьируется от 23710 до 37000 долларов США.

Знакомство

Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.

Re: Покупка Forester — левый или правый руль?

угу, это понятно конечно, но думаю пробег даже в 150 тысяч у нас может быть не критичен в случае если за машиной следили и делали всё по мере надобности, а не выжимали из машинки всё. Но это можно частично увидеть при осмотре и диагностике хотя бы.

С легаси я не знаю, не слышал про них ничего такого, вроде ездят и беды не знают, а вот именно на форики нарекания слышал, причем от 2-3 независимых людей. С другой стороны копаю инет на тему чем так плох европеец и так хорош японец — не могу найти ничего вменяемого. Как писали выше постом — если машинку убивать — она умрёт, хоть левый хоть правый руль.

Вот тут согласен. Что в головах у нашего правительства остается только гадать. ВВП начал курс на то чтобы убрать правый руль с дорог, и я думаю он вряд ли передумает. Рано или поздно что-то сделают. Хотя может и будет это лет через 5-7, но всё же хочу левый руль, раз уж меняю машинку.

Источник

Что нового?

В 2018 г. компания Subaru для модели 2.5i Premium представила новый пакет Black Edition. В него входят черные колеса и отделка, поворачивающиеся вместе с рулем светодиодные фары, рулевые переключатели передач и 4 варианта окраски: кристально-черный кремнезем, темно-серый металлик, кристально-белый жемчуг и серебристый металлик. По отзывам, механика «Субару-Форестер» 2.0 XT в 2018 г. теперь стандартно поддерживает технологию векторизации крутящего момента, а вспомогательная система EyeSight и навигация стали стандартными в отделке Touring. Модели, оснащенные EyeSight, также получили систему автоматического включения дальнего света и автоматическое торможение реверсом.

Стоит ли брать Subaru Forester и действительно ли он лучше Toyota RAV4?

Мое мнение такое: Subaru Forester – очень интересный автомобиль. Все недостатки, о которых написал Андрей, на являются критичными и легко устраняются. Так что эту машину однозначно можно брать на «вторичке», тем более что цены там пока адекватные. За новый «Форестер» в автосалоне сейчас просят космические деньги.

Перед покупкой «Субару Форестер» 4 поколения с пробегом обязательно нужно сделать диагностику двигателя и вариатора и посмотреть историю ТО. Если машину обслуживали по регламенту, то серьезных проблем с ней не будет. Но нужно быть готовым к тому, что масло «движок» будет подъедать обязательно и следить за его уровнем нужно внимательно.

Я не считаю, что Subaru Forester лучше Toyota RAV4. Обе машины достойные. Выбирайте тот автомобиль, который вам больше нравится по дизайну и по своим характеристикам.

Важным преимуществом «РАВ4» будет лишь высокая ликвидность при перепродаже и это немаловажный фактор. В остальном автомобили сопоставимы.

Трансмиссия

Механические коробки передач – 5-ступенчатая TY75 с бензиновыми моторами и 6-ступенчатая TY756 с дизелем – редко беспокоят владельцев «Фориков» серьёзными неполадками раньше 200 000 км. Ближе к этому пробегу у них может начать пропускать масло сальник штока выбора передачи за 300 рублей, да бывает гудят подшипники валов от 1300 рублей. Сцепление за 16 700 рублей у бензиновых кроссоверов зачастую ходит до 150 000 км, а у дизельных – менее 100 000 км. Чтобы к этим расходам не добавились ещё какие-то непредвиденные, нужно менять масло в МКП не реже чем через 50 000 км.

Видавший виды классический 4-ступенчатый автомат TZ1 может уйти на покой не раньше, чем случится «капиталка» самого надёжного двигателя «Форестера» — в районе 300 000 км. Если только не забывать менять масло в коробке каждые 30 000 км. А вот устанавливаемая с топовым 263-сильным турбомотором более современная 5-ступенчатая АКП под индексом TG5 из-за высоких нагрузок склонна к перегревам и редко служит без вмешательств в неё мастеров автосервиса больше 150 000 км. Самостоятельно продиагностировать полноприводную трансмиссию кроссовера, которая у машин с разными типами коробок и двигателей отличается, не получится.

Лучше доверить это специалистам, ведь трансмиссия подержанного паркетника вполне может преподнести несколько разорительных «сюрпризов» новому владельцу. Например, необходимость замены вискомуфты за 25 250 рублей, блокирующей межосевой дифференциал на бензиновых «Фориках» с МКП. При регулярных экстремальных режимах езды она живёт не больше 100 000 км. С периодичностью где-то в 35 000 км придётся менять карданный вал за 62 650 рублей из-за износа его довольно слабого подвесного подшипника, гудящего на скоростях за 50 км/ч. При этом крестовины кардана за 400 рублей ходят по 150 000 км.

Редукторы требуют от владельца «Форестера» только замены в них масла через 50 000 км, а задний ещё и очистки либо замены где-то раз в 100 000 км внешнего датчика на нём из-за загрязнения и коррозии контактов. О том, что пора это сделать, сообщит индикатор перегрева масла в заднем редукторе. Передний дифференциал может загудеть к 200 000 км. Межосевой и устройство его блокировки у машин с АКП независимо от установленного на машине двигателя тоже вполне надёжны. Да и раздаточная коробка с понижающей передачей, доступная на 2-литровых версиях машины с механикой, на радость владельцев «Форестеров» беспроблемна.

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Салон Форестера

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Если говорить о модели комплектации Onix Edition, то производитель добавил влагоотталкивающую защиту.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Основные плюсы автомобиля

Среди положительных качеств данного автомобиля выделяют следующие:

  • Subaru Forester обладатель ряда премий за 2013–2015 года.
  • Первоклассное управление под надежной системой Symmetrical AWD.
  • Высокая проходимость, даже в самых сложных местах при любых климатических условиях.
  • Уникальный дизайн. Многие компании грешат заимствованием внешнего вида автомобилей друг у друга. В Subaru Forester практически нет элементов, заимствованных у других японских транспортных средств.
  • Отличный уровень обзора, позволяющий ездить спокойно и избегать ДТП.
  • Надежная автоматическая коробка передач. Нет проблем на всех четырех передачах, а кнопка «Power» почти не используется.
  • Достаточно чуткий руль с приятным кожаным покрытием, не требуется чехол.
  • Удобная спинка сидений, предназначенная для долгих поездок.
  • Шикарный багажник, объёмом 1564–1577 литров. Можно сложить задние пассажирские сидения. Для туризма большой плюс, в салоне можно комфортно спать на раскинутых задних сидениях.
  • Наличие большого количества мест для хранения разнообразных мелких предметов, помимо основного бардачка.
  • Устойчивая, надежная и красивая приборная панель, благодаря мягкому пластику и отличному дизайну.
  • Subaru Starlink появился в обновленных версиях. Это превосходная электронная система, объединяющая в себе различное ПО для сервиса, защиты автомобиля, и мультимедийный центр для развлечений во время поездки.
  • Автомобиль популярен в России, поэтому найти запчасти не составит труда.
  • Разгон автомобиля до 7 тысяч оборотов.
  • Автомобиль семейный и, поэтому он универсален. Подойдет как для поездок на природу, так и для города.

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

«Оппозиционный» блок

EJ представляет собой второе поколение моторов SUBARU BOXER, пришедшее на смену серии EA, с которой началась длительная эпоха царствования «оппозиции» в империи SUBARU. Первым автомобилем, получившим двигатель EJ20, стал Subaru Legaci.

Произошло это в 1989 году, а всего этих агрегатов было произведено около 7,5 миллионов. Число 20 в обозначении серии характеризует рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, например, единица в EJ201, означает номер очередного исполнения.

В течение 20 лет выпуска (интересное совпадение) диаметр цилиндров и ход поршня оставались неизменными. Исключением явилась только новая Impreza с 1,5-литровым агрегатом, в 2007-м получившая длинноходный коленчатый вал. И, тем не менее, блоки цилиндров (БЦ) и начинка разных моторов отличаются между собой.

Алюминиевый блок оснащен сухими стальными гильзами. Предусмотрен один ремонтный размер для расточки цилиндров, что для моторов того времени было довольно редким бонусом. С 1994 года в конструкцию блока внесены изменения, рубашка охлаждения стала открытой.

Модификации Subaru Forester IV

Subaru Forester IV 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0T CVT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 241/5600
Момент, Н·м / оборотах 350/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Рестайлинг Subaru Forester 2022

Летом 2021 года Форестер-5 пережил стандартный фейслифтинг, где модернизации в первую очередь подверглись элементы внешнего дизайна.

Кроссовер 2022 модельного года получил новшества:

  • перелицованную переднюю часть (другие фары, бампер, решетку радиатора);
  • легкосплавные диски колес с иным рисунком;
  • слегка измененный задний бампер;
  • усиленные рейлинги на крышу;
  • обновленные камеры обзора EyeSight.

В премиальной комплектации Форестер 2022 на передней оси применяются тормозные диски увеличенного диаметра, улучшен уровень систем безопасности.

Длина нового авто по сравнению с дореформенной версией увеличена на 15 миллиметров, несколько расширена и палитра кузовной окраски.

Рестайлинговая модель Forester SK оснащается перенастроенной подвеской, и теперь пассажиры в салоне должны себя чувствовать более комфортно, чем в дореформенной машине.

Также автомобиль обзавелся дополнительной функцией аварийного рулевого управления, которая позволяет автоматически объезжать опасные дорожные участки.

По интерьеру у машины никаких заметных изменений нет, если не считать небольшой модернизации мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном.

На американском рынке компактный внедорожник заявлен в шести вариантах оснащения: Base, Sport, Premium, Wilderness, Touring и Limited.

Известны комплектации/цены обновленного Forester и для России: стоимость начинается от 2,909 млн рублей, автомобиль доступен в пяти модификациях.

Уже открыт прием заказов в РФ: транспортное средство будет поставляться напрямую из Японии, с завода г. Ота, расположенного в префектуре Гумма. Также автомобиль выпускается в столице Таиланда, городе Бангкок.

Subaru Forester IV — обзор автомобиля

Subaru Forester IV / Субару Форестер IV

В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло – новинка выглядит весьма современно и отдаленно напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой. На модификациях с турбированным двигателем достаточно интересно реализованы воздухозаборники, которые расположились не на капоте, как было раньше, а в бампере. Интерьер Subaru Forester IV получил существенные изменения, направленные на улучшения эргономики.

В 2015 японский кроссовер претерпел фейслифтинг. Внешне «Лесник» практически не изменился, основные обновления затронули интерьер, кроме того расширен список опций. В качестве силовых агрегатов на Subaru Forester 2015-го модельного года используются оппозитные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, объемом 2.0 л или 2.5 л. Турбированный мотор, объемом 2.0 л и мощностью в 241 л.с. позволяет получать настоящее удовольствие от динамичной езды в духе Субару. Система полного привода в сочетании с высокотехнологичной трансмиссией и тяговитыми силовыми агрегатами наделяет кроссовер Subaru Forester IV впечатляющими характеристиками.

Стандартный пакет оборудования Subaru Forester IV в комплектации Base включает в себя стальные диски R17, ДХО, электропривод боковых зеркал (+ автоскладывание), черные багажные рейлинги, передние кресла с подогревом, электроподъемники стекол всех дверей, климатическую установку, обогреваемую зону стеклоочистителей, медиасистему Subaru Starlink (дисплей 7 дюймов, музыка с 4 динамиками, USB, Bluetooth, коммуникации), подушки безопасности (две фронтальные, передние боковые, шторки, защита колен водителя), динамическую стабилизацию. Версия Standart «бонусом» имеет 17-дюймовые литыe диски и кресла с 8-позиционными электрорегулировками. В линии оснащения Comfort можно получить плюс ко всему серебристые рейлинги крыши, радиаторную решетку с хромированной отделкой, противотуманные фары, обогреваемый руль, задние кресла с подогревом и регулируемыми спинками, 2-зонный климат, мультифункциональный экран, камеру заднего обзора. Комплектация Comfort+ располагает диодами ближнего и дальнего освещения, тонированными стеклами, кожаной обивкой интерьера, креслом водителя с памятью настроек, бесключевым доступом, электрическим приводом 5-й двери. Исполнение Elegance получило дополнительные функции в виде датчиков дoждя и света, систему поддержания клиренса задней оси, мониторинг слепых зон, ассистент сохранения полосы движения. Для версии Elegance+ предусмотрены отделка салона коричневой кожей и навигaционная система с расширенными функциями. В пакете оснащения флагманской комплектации Subaru Forester Premium имеются спортивный передний бампер, люк с электроприводом, 2-поточный выхлоп, подрулевые лепестки КПП, алюминиевые накладки на педалях.

Салон автомобиля

Интерьер кроссовера Forester-V несколько консервативен, но он не кажется архаичным, оформлен достаточно современно.

Салон ночью

Старомодно смотрятся только клавиши двухступенчатого подогрева сидений, расположенные на центральной консоли, и создается впечатление, что они перекочевали в эту машину из девяностых годов.

Чтобы охарактеризовать салон данного авто, нужно перечислить его основные отличительные особенности:

  • комбинация приборов – аналогового типа, с традиционными круглыми колодцами тахометра и спидометра;
  • рулевое колесо – небольшое, в спортивном стиле, мультифункциональное и с кожаной отделкой уже в базовом исполнении;
  • рычаг КПП – обычный, нормальных размеров, его не затронули новые веяния в виде джойстика или клавишного/кнопочного переключателя;
  • материал каркаса торпедо – мягкий прорезиненный пластик, приятный на ощупь, он же присутствует и на верхней части карт дверей;
  • мультимедийная система – с дисплеем 8 ” вне зависимости от уровня оснащения, выше ее находится еще один небольшой экран бортового компьютера;
  • центральная консоль – с глянцевой поверхностью, ее боковины отделаны кожей, впрочем, как и крышка переднего подлокотника;
  • регулирование рулевой колонки – по вылету/наклону механическое, с достаточно большими ходами, поэтому комфортно разместиться за рулем сможет любой водитель;
  • управление климат-контролем – посредством трех поворотных ручек, смотрится не слишком современно, но зато очень удобно;
  • бокс под крышкой подлокотника – вполне вместительный, в нем имеется 12-вольтовая розетка,
  • питание 12V также можно получить от штекера спереди, под климатической установкой, где помимо этого присутствует порт AUX и два разъема USB;
  • перчаточный ящик – средних размеров, без микролифта, к тому же изнутри отделан жестким пластиком;
  • солнцезащитные козырьки – с закрывающимися крышками, подсветкой и дополнительными выдвижными секциями;
  • по центру спереди на потолочной обшивке имеется очечник.

Салон Форестер-5 отличается высокой посадкой, что обеспечивает хорошую обзорность водителю. Передние кресла можно назвать вполне комфортными, но боковая поддержка у них не слишком ярко выражена.

Второй ряд сидений поражает большим запасом пространства не только над головой, но и в коленях, что даже немного странно для класса компактных кроссоверов.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и также два USB-порта, обогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Еще задний диван по умолчанию оснащается центральным подлокотником с двумя подстаканниками, спинки в топовых версиях могут регулироваться по углу наклона (два положения), имеются двойные кармашки на тыльной стороне передних кресел.

Центральный тоннель на полу сзади присутствует, но он не слишком высокий и широкий.

Подводим итоги

Если вы хотите сэкономить деньги на приобретении, но купить вполне надежный японский кроссовер, стоит отдать предпочтение RAV4 — одному из вполне адекватных по всем статьям паркетников. В том же случае, если вы любите спортивные ощущения при поездке и планируете иногда выезжать за пределы асфальтовой дороги, воспользуйтесь предложением корпорации Honda и купите один из очень популярных кроссоверов CR-V. Это поможет вам получить уверенность в поездке и приобрести прекрасную надежность эксплуатации машины. А вот Subaru Forester 2016 соединяет в себе эти преимущества и делает приобретения автомобиля одним из самых приятных моментов.

В Форестере соединены преимущества основных японских кроссоверов. Он предлагает комфорт, но при этом остается довольно агрессивным и спортивным. В технических характеристиках машины присутствуют удивительные двигатели, которые могут послужить приятным дополнением к покупке. В своих основных качествах транспорт обладает самыми непредсказуемыми преимуществами, которые раскрываются длительное время после его приобретения. Это значит, что вы сможете приятно владеть автомобилем после его приобретения, удивляться новым характеристикам и открытиям. Предлагаем пройти на тест-драйв и сравнить особенности трех представленных выше кроссоверов. А какой из них выбрали бы вы для личной эксплуатации?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: