Стоит ли покупать suzuki sx4 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4

Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.

В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:

  • современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
  • 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
  • двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
  • агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
  • двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.

Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана

Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о Suzuki Vitara S, то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2021 году.

Остальные технологические особенности уже известны. Так, полный привод ALL GRIP 4WD предлагает селектор для выбора одного их четырех режимов езды: AUTO – стандартный, автоматическое перераспределение крутящего момента; SPORT – спортивный, больше тяги отдается к задним колесам, «автомат» использует пониженные передачи; SNOW – на задние колеса передает больше тяги, полный привод срабатывает быстрее обычного, но реакции на нажатие педали газа смягчены для избегания пробуксовки в снегу; LOCK – жесткая фиксация распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Пару нюансов: режим LOCK включатся только после предварительного выбора SNOW; включение каждого режима отображается на дисплее между спидометром и тахометром.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.

Система полного привода ALL GRIP 4WD позволяет не просто управлять распределением крутящего момента между осями, но также несколько менять характер автомобиля. Режим LOCK (замена блокировки центрального дифференциала) подключается отдельной кнопкой и только после выбора режима SNOW. Выбранные режимы отображаются на дисплее панели приборов, куда также «привязан» бортовой компьютер. Раз уж зашла речь о проходимости: клиренс 180 мм, но спереди опасения вызывает «губа» бампера, а сзади не радует поперечное расположение глушителя. В итоге если речь идет о скользком бездорожье (снег, лед, грязь) – Suzuki SX4 хорош, а вот если говорить о рельефном бездорожье (камни, склоны) – надо осторожничать.

Жаль, но на этом высокотехнологичные изыски для Украины заканчиваются. Почему говорю для Украины? Потому, что в некоторых странах Suzuki SX4 предлагает немало интересных технологий. Например, 1,6-литровый турбодизель или 3-цилиндровый литровый бензиновый турбо-мотор (который в Европе пришел на смену атмосферному 1,6-литровому 117-сильному двигателю). Знаю, что многие предпочтут «проверенный временем атмосферник» и поэтому он есть в Украине, но в этом разделе мы говорим об автомобиле с точки зрения передовых технологий. Также Suzuki SX4 в украинских версиях не получил активный круиз-контроль и систему автономного экстренного торможения (если говорить о технологиях), кроме того, модель не получила панорамный стеклянный люк и кожаный салон (если говорить о комфорте и комплектации).

Пару фотографий, которые намекают на наличие активного (радарного) круиз-контроля и системы автономного экстренного торможения – именно вот эти два пункта я считаю самым большим упущением в вопросе технологий Suzuki SX4, которые не добрались до Украины. Пусть бы они предлагались только для максимальной версий, пусть за «дорого», но в классе Suzuki SX4 подобные технологии по-прежнему встречаются редко – это потенциальная «изюминка» и преимущество над конкурентами.

Просто и надежно: кузов и интерьер салона

Впервые Suzuki SX4  показан в 2006 году. Случилось это на автосалоне в Женеве, после чего созданный в сотрудничестве с компанией Fiat автомобиль сразу поступил в продажу. Примечательно, что Fiat Sedici, по сути являвшийся двойником японского автомобиля, в нашей стране популярности не снискал. Сузуки СХ 4  сложно назвать бестселлером, хотя японский автомобиль продавался гораздо лучше. Благодаря этому найти подержанный SX4 хоть и сложно, но при должном старании и терпении вполне можно.

Кузов Suzuki SX4 успешно противостоит коррозии. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Учитывая, что речь идет о японском автомобиле, его можно назвать безупречным. Так что если на выбранном вами экземпляре вдруг  обнаружены очаги коррозии, то будьте уверены, что автомобиль красили. Не исключено, что после серьезного ДТП. У целых экземпляров, даже поездивших по политым реагентами дорогам несколько лет, рыжий налет найдёте разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах, до которых может добраться влага.

Интерьер Suzuki SX4 выглядит просто и скучно. Одного взгляда на серый и черный салонный пластик хватит, чтобы сказать, что перед вами относительно недорогой хэтчбек. Но если для нового автомобиля это  считается недостатком, то в случае с подержанным SX4 минус превращается в увесистый плюс. Дело в том, что недорогой и ничем не примечательный пластик хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он не царапается, не затирается со временем и выглядит как новый даже на машинах с большим пробегом. Справедливо это и для кнопок с рычажками. Претензии можно предъявить разве что к магнитоле, к отказывающему приводу компакт-дисков. Большинство владельцев Сузуки СХ 4 с ремонтом не заморачиваются и попросту меняют штатную магнитолу на более современное устройство.

Обзор

12 ноября японская компания Сузуки представила первые тизерные изображения своего компактного кроссовера SX4 2022 модельного года в версии третьего поколения, предложив на суд публики новый дизайн головной оптики. Очень быстро стала известна и дата официальной презентации – 25 ноября.

О масштабах обновления мало, что неизвестно, а шпионские фотографии уже выпущенных серийных автомобилей, перемещающихся на автовозах, подсказывают, что модель полностью сменила внешний дизайн. Последний раз японский паркетник Suzuki SX4 обновлялся осенью 2016 года, когда получил новый, более современный экстерьер, турбированные двигатели и продвинутую мультимедийную систему.

Тогда же он вернулся на российский рынок после почти годового отсутствия и предложил те же две модификации – переднеприводную и полноприводную с системой Allgrip. С тех пор мало что поменялось: машины венгерской сборки по-прежнему прибывают в салоны дилеров, но уже с первой половины 2022 года возможны поставки машин третьего поколения.

О машинах нового поколения Сузуки SX4 2022 года неизвестно практически ничего, за исключением серьезного обновления оптики и полной смены дизайна передка. По непроверенным данным, японцы продолжают использовать платформу Global C, что позволяет прогнозировать полное сохранение текущей моторной гаммы.

В случае с российским рынком это атмосферный двигатель объемом 1.6 литра (117 л. с.) и турбоагрегат 1.4 на 140 л. с. В Европе же «атмосферник» еще в 2016-ом был заменен на турботройку 1.0 Boosterjet, выдающую 112 «лошадок». Также по слухам на обновленной версии кроссовера появится гибридная трансмиссия, состоящая из полуторалитрового бензинового турбомотора и стартер-генератора. Скорее всего, она достанется только европейцам. Более подробные сведения о технической «начинке» и сроках выхода новинки на рынок можно будет узнать во время презентации.

Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?

Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются  редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя  проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.

После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.

Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и  переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым  приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.

Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и  ухудшившаяся динамика, то  поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.

Слабые места Suzuki SX4

Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров  издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.

Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше

Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами

Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

5 189

КПП

Обе коробки передач на Suzuki SX4, что 5-ступенчатая механика, что 4-диапазонный автомат, вполне надёжны и при условии эксплуатации без выездов на экстремальное бездорожье и «светофорных гонок», а также при замене масла каждые 45 000 км на первой и через 60 000 км на втором, без серьёзных поломок способны проходить минимум до 100 000 км. К этому времени у переднеприводных машин с МКП потребуется поменять сцепление за 10 000 рублей. На SX4 c подключаемым полным приводом этот узел зачастую изнашивается уже к 60 000 – 70 000 км. Во время тест-драйва автомобиля с автоматом проверьте его работу во всех режимах и убедитесь в отсутствии рывков, излишней задумчивости и посторонних шумов.

У полноприводных хэтчей также следует проверить, активирует ли электронно-управляемая многодисковая муфта заднюю ось после нажатия переключателя 2WD/Auto/Lock возле рычага коробки передач. Не работать полный привод может как по причине выхода из строя самой муфты за 82 300 рублей после нескольких её перегревов где-нибудь на бездорожье или в процессе штурма сугробов, так и из-за обрыва провода, идущего от неё. В случае если полный привод на приглянувшемся кроссовере не функционирует должным образом, лучше отвезти машину на диагностику в специализированный сервис, чтобы понять масштабы бедствия и возможные затраты на его ликвидацию.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Трансмиссии Suzuki SX4: рекомендации по обслуживанию

Пятиступенчатая «механика» вышла фантастически крепкой, у аккуратных водителей даже сцепление нередко служит по 180 и даже по 200 тысяч километров, а синхронизаторы — по 250 и даже 300 тысяч. Единственное, чем может огорчить хозяина сравнительно свежий паркетник — закисшим от реагентов, грязи, сырости и пыли механизмом переключения передач. И как только переключения потеряют былую четкость, рекомендуем во избежание возможных дальнейших поломок обратиться к мастеру.

Вариаторы наша публика, как правило, недолюбливает, однако дорестайлинговым экземплярам полагается именно бесступенчатая трансмиссия. Это изделие фирмы Jatco серии JF015E, то самое, что считается грандиозным провалом японских трансмиссионщиков. У первых тиражей этого агрегата подшипники первичного вала бывало расшатывались всего за 20-30 тысяч километров пробега. Да что подшипники, не дожидаясь ста тысячного пробега, некоторые владельцы умудрялись уничтожить дорогущий агрегат почти целиком. При неаккуратном преодолении препятствий, например, при грубом проезде лежачих полицейских ремень мог проскальзывать, оставляя на малоразмерных шкивах задиры. И чем больше было таких задиров, тем интенсивнее изнашивался ремень, а масляная система засорялась продуктами износа. Дальше начиналась уже цепная реакция: продукты износа засоряют соленоиды гидроблока и изнашивают редукционный клапан масляного насоса. В результате чего возникает скачки давления, которые заставляют шкивы двигаться, а машину дёргаться.

В запущенных случаях ремонтировать замученный владельцем агрегат не имеет никакого смысла. Проще купить другой, поэтому тщательнейшая диагностика перед покупкой двухпедальной модификации — дело обязательное.

В 2015 году вариатор серьезно модернизировали, инженеры внедрили более крепкие подшипники, другую солнечную шестерню, а следом подоспел и более удачный софт блока управления. И вот со всеми доработками ресурс агрегата смог перевалить за 200 тысяч километров. Однако отдел закупок Suzuki решил, что вместо капризной бесступенчатой трансмиссии будет лучше внедрить классический «автомат», и после рестайлинга SX4 заполучил шестидиапазонную гидромеханику. Это весьма ресурсная разработка именитой фирмы Aisin Warner, которая однако прославилась слабой системой охлаждения, где тепло отводит крохотный теплообменник. Так что после 3-5 лет интенсивной эксплуатации автомобиля мастера рекомендуют врезать, помимо маленького теплообменничка, нормальный внешней радиатор. И с ним ресурс шестиступки запросто перевалит за 300.000 км до первого капремонта при двух обязательнох условиях. Первое — регулярная замена трансмиссионного масла каждые 60-80 тыс. км и примерно на этих же сроках нужно следить за чистотой теплообменника. Впрочем, первую замену можно запросто отложить до 100 тысяч километров ровно, но потом обязательно сокращать интервалы и никаких заявок на покорение бездорожья.

Это чисто городской паркетник, который лучше не изматывать заездами по грязи и ухабам. Тем не менее возле селектора трансмиссии находится шайба Drive Mode Select, позволяющая заблокировать муфту системы полного привода, а также выбрать режим движения. В зависимости от выбранной программы меняются алгоритмы работы акселератора, коробки передач, системы стабилизации и муфты подключения задних колес. Сама муфта заслуживает самых лестных отзывов, её практически невозможно угробить. А вот электропроводка умирает обычно сама, в одночасье оставляя кроссовер моноприводным. Первым, как правило, умирает датчик, расположенный возле заднего редуктора. Если будете заниматься ремонтом, то проверьте еще сальники, потому что при пробеге в районе 250 тысяч километров эти уплотнения могут пропускать смазку.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

  • Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

Стоит ли покупать б/у SX 4?

Кстати, не строит забывать, что одно время вместе с хэтчбеком продавался и седан Сузуки СХ 4. По конструкции оба автомобиля практически не отличаются, а это значит, что и надежность седана оценивается на твердую пятерку. Естественно, SX4 нельзя назвать идеальным автомобилем. Относительно жесткая подвеска не  обеспечивает должный уровень комфорта на плохой дороге. Да и скромные габариты заставят задних пассажиров, если их трое, потесниться. Но если вам нужен недорогой автомобиль на каждый день, то Suzuki SX4 не разочарует. С  основной задачей – перевозить водителя из одной точки в другую – он справляется отлично, не требуя при этом к себе излишнего внимания.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Основные проблемные места Suzuki SX4 второго поколения

Как уверяют специалисты, второе издание модели SX4 — совсем другая машина. Дескать, создавая новое поколение, инженеры полностью перелопатили прежнюю платформу так, что 95 процентов деталей пришлось спроектировать заново. Эти громкие заявления подкреплены конкретными цифрами: новичок вышел сразу на 15 см длиннее предшественника, но при этом на 60 кг легче. Для достижения таких результатов проектировщики выполнили «скелет» кузова целиком из высокопрочной стали. Под изменившиеся массо-габаритные показатели подвесочники перекроили шасси, а двигателистам вообще поставили задачу разработать новый мотор. И они это сделали, но не сразу.

Надувной агрегат серии Boosterjet появился под капотом только после рестайлинга кроссовера в середине 2016 года. Японский паркетник венгерской сборки разжился большим хромированным «грилем» решетки радиатора, а также фарами другой формы. В салоне появились чёрные глянцевые вставки и более современная медиасистема, но куда важнее то, что вместо клинаременного вариатора, как того просили клиенты, SX4 заполучил классический шестиступенчатый «автомат». Кроме того, в пользу автомобилей моложе 2016 года говорит салон. Как уверяют в компании Suzuki, при обновлении интерьерщики попутно внедрили более качественные материалы, плюс изменили технологию крепления некоторых деталей. Проблему верхней накладки передней панели, что меняла форму от сильного нагрева, по итогам рестайлинга решили. А вот дореформенные образцы под палящим солнцем в жару лучше не оставлять.

Еще одна рекомендация, касающаяся первых тиражей, — проверьте, менялись ли на машине обшивки передних сидений

Это, действительно, важно, потому что с чехлами старого образца в случае ДТП боковые подушки безопасности могут не раскрыться. Многовато негатива? Совсем нет

Ведь любой даже дорестайлинговый экземпляр порадует долговечностью интерьерных внутренностей и неплохим уровнем оснащения. Но про излишнюю нежность лакокрасочного покрытия автомобилей Suzuki не слышал, пожалуй, только ленивый. Поэтому чтобы кроссовер как можно дольше радовал первозданным блеском, не скупитесь на защитную полировку и прозрачную пленку.

Следующий обязательный пункт программы — антикоррозийная обработка. Внутренние поверхности кузова, включая лонжероны, покрыты грунтовкой, но не краской, поэтому тщательнейший антикор скрытых полостей жизненно необходим. Заодно будет полезно снять пластиковые накладки, прикрывающие крылья и пороги, а также двери и нанести туда защитный состав. Потому что со временем оттуда тоже могут полезть рыжие «паучки».

Комплектации

Сузуки Витара:

  • JLX-A – двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 12.5 с, скорость – 176 км/ч, расход: 10.5/7.3/8.5
  • Двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • JLX-E — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.6 с, скорость – 186 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • Excluzive — мотор 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • JLZ-EL NAV — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • JLX-EL — двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3

Ниссан Кашкай:

  • XE – двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/12.8 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6; 7/5.5/5.9
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.9/6.4/7.9; 4/5.9/7.3
  • SE — двигатель 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, КПП — МТ, CVTпривод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6; 0/5.5/5.9
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.8/6.4/7.9; 9.3/5.9/7.3
  • Двигатель 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, КПП — CVT, привод на переднюю ось, разгоняется — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.8/5.1
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП — CVT, привод на обе оси, разгоняется — 10.3 с, скорость – 183 км/ч, расход: 9.8/6.2/7.5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: