Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL
Надежный мотор и коробка передач
Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется менять.
С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.
Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.
Недостатки салона и достоинства кузова
Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.
Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.
Ходовая часть
Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.
После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Toyota has paid attention to efficiency at every level of this new design, but even with a lighter body, smaller engine, more ratios and a lot more technology you’re still propelling 2.5 tonnes of tall car with big, chunky off-road tyres.
Таким образом, новый официальный показатель комбинированного расхода 8.9 л/100 км всего на 0.6 л лучше, чем у старого дизельного двигателя V8 серии 200, но он может быть намного хуже.
300-литровый топливный бак 110-й серии также на 28 литров меньше, чем раньше, но эта совокупная цифра по-прежнему предполагает очень приличный запас хода в 1236 км между заправками.
Во время моего теста я увидел 11.1 л / 100 км на бортовом компьютере после 150-километрового участка автомагистрали со скоростью 110 км / ч, поэтому не рассчитывайте на постоянное достижение 1200 км между заправками.
Управляемость и проходимость
Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.
Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.
Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути
Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях
Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.
Появилось первое рендеринг-фото абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300
Несмотря на свою прожорливость, дороговизну и неповоротливость на обычных дорогах общего пользования, японский внедорожник Тойота Лэнд Крузер остается чрезвычайно популярным среди автомобилистов не только в России, но и во всем мире (особенно в ряде арабских стран и США). Отсюда делаем вывод: вам очень понравится рендеринг-фотография, показывающая то, как будет выглядеть десятое, юбилейное поколение легендарного японского внедорожника Land Cruiser 300.
Не будем долго томить и сразу представим вам, как, по мнению японского автоиздания, должно будет выглядеть новое поколение полноприводного автомобиля:
Тойота, кажется, перенимает опыт дизайнеров не только от BMW, но и от Mercedes-Benz
Как ощущение от такой гипотетической новинки? Выглядит, на наш взгляд, потрясающе! Плавные линии, современная оптика, в меру угловатые формы элементов обвеса и все также крупногабаритная брутальность, которая так привлекает многих «джипперов», которые никогда в своей жизни не съедут с асфальта!
Несмотря на то что обычно японский производитель крайне щепетильно относится к сокрытию данных о своих новинках вплоть до премьерного показа, за какие-то полгода в сеть Интернет уплыло сразу несколько вариантов запечатленных в рендеринг фотографий того, как может выглядеть новинка после 2020 года. Именно на этот год назначено начало производства внедорожника, и эта информация, по словам японского автомобильного СМИ «Bestcarweb», была сообщена ему инсайдером из самой Тойоты.
Вот как представляли внешность новинки работники «Фотошопа» буквально недавно – летом прошлого года:
А какой вариант вам бы хотелось, чтобы был реализован для нового поколения? Полугодовой давности или появившийся сегодня?
Выскажем личное мнение, и думаем, не прогадаем, сказав, что современный рендеринг выглядит куда как правдоподобнее и приятнее. Так что искренне надеемся, что именно версия от Bestcarweb наиболее близко подошла к реалиям.
Фары – лазерные?
Еще раз взгляните на эти аккуратные фары, на плавные, но в то же время смелые обводы радиаторной фальшрешетки, переднего бампера. Нынешний тренд на сочетание острых углов и плавных форм сохранен в рендеринге полностью. Одним из мировых законодателей моды в этом стиле остается Мерседес-Бенц, и очень приятно осознавать, что Тойота будет учиться созданию не только надежных, но и элегантных машин. По крайней мере, надеемся на это.
Также обратите внимание на огромные раздутые крылья. Дизайн а-ля Land Cruiser Prado
Еще двадцать очков в копилку стиля!
Что еще бы хотелось сказать про десятое поколение «Крузака»? Немного технической информации. По данным тех же инсайдеров, внедорожник останется рамным, но конструкция будет облегчена, модернизирована и улучшена. Так называемая «лестничная рама» будет спроектирована заново. Особенно будет пересмотрена пассивная безопасность и ее вес (для экономии топлива). Надеемся, это не скажется на выносливости рамы, ибо до сих пор за Тойота тянется неприятный шлейф поломок рам их внедорожников и пикапов:
Под капотом должны появиться 3.5-литровые шестицилиндровые моторы, и – внимание! – у некоторых их версий впервые появится две турбины! Таким образом, можно констатировать, что в прошлое уйдут большие и ненасытные V8. Однако на этом моменте многих любителей «Крузаков» посетит неприятная мысль: останется ли надежность на прежнем уровне?. Ответим честно: сомневаемся
Ответим честно: сомневаемся.
Toyota Land Cruiser 300 (по некоторым данным, его концепцию) должны официально показать осенью текущего года на Токийском автосалоне.
А вот так, возможно, будет выглядеть Lexus LX, который будет строиться все на той же базе Land Cruiser. Тоже выглядит неплохо. Но, как говорится, это совсем другая история:
Силовая линейка
Новый Land Cruiser 300 лишился бензиновой восьмерки и на первом этапе был доступен с бензиновым двигателем V6 объемом 3,4 литра с двумя турбонагнетателями, развивающий 415 сил и 650 Нм крутящего момента. Пару составляет новый 10-ступенчатый «автомат», и горевать из-за ухода V8, явно не стоит.
С таким арсеналом разгон до 100 км/час занимает 6,8 секунды. Вдумайтесь просто в эти цифры. Огромный внедорожник массой свыше 2600 килограммов ускоряется, как «горячий» хэтчбек. Это здорово! И здорово не просто для веселых стартов от нуля до сотни, а здорово как машина быстро и резво ускоряется, например, с 80 километров в час. То есть на новом Крузаке можно, если не гонять, то поддерживать очень динамичную езду. Конечно, в плане управляемости и устойчивости Land Cruiser далеко до легковушек или кроссоверов, тем не менее по внедорожным меркам машина на асфальте ведет себя очень достойно. Сложно представить, чтобы прежний Крузак так же легко проходил повороты. То есть внедрение электромотора в систему гидроусилителя руля никоим образом не испортило ощущение от управления.
Тормоза
Кстати, раньше руль был более тяжелым, даже в парковочных режимах люди замечали, что приходится прикладывать усилия, вращая баранку. Здесь такого нет. Новый Land Cruiser лучше замедляется, хоть диаметр тормозных дисков прежний. Тормоза теперь эффективнее охлаждаются благодаря раздельным ребрам в каналах вентиляции. А иное расположение цилиндров в суппорте обеспечивает более равномерное давление на колодку, плюс новый электрогидравлический усилитель ускорил быстродействие системы.
Тормозная система, действительно, изменилось, и это чувствуется. В первую очередь, в лучшую сторону изменилась эффективность замедления: нажав на педаль, сразу получаешь отклик. Нет какой-то ваты, нет промедления.
Вне асфальта характер вездехода сильно зависит от выбранной версии. Так, у юбилейной серии мягкий ход, но машина больше склонна к раскачке. Кстати говоря, гидропневматической подвески больше нет. Комплектация Comfort Plus сильнее передает в салон всю мелочь, зато радует большей энергоемкостью и меньшей болтанкой. По геометрической проходимости новый 300-й ничем не уступает 200-му, даже кое в чём превосходи, если, конечно, говорить про версию Комфорт+. Внедорожный потенциал юбилейной серии ограничен пластиковым обвесом, хотя в остальном машина ничем не уступает ни прежней двухсотке, ни трехсотке с принудительными блокировками.
Главное — система MTS работает не только на понижайте, но и на повышающим ряду трансмиссии. Более того, на повышаке появился новый режим «Снег». Напомним, раньше Land Cruiser не знал, что за белая субстанция лежит в России зимой. Вне зависимости от того двигается пилот на повышайте либо на понижайке, теперь можно вообще выбрать режим «Авто». Электроника сама будет подстраивать все механизмы для оптимального движения вперед.
Благодаря усовершенствованной тормозной системе и новому электрогидравлическому механизму с усилителем водитель получает абсолютно новые ощущения от езды на Crawl Control или системе спуска. Ничего не хрустит, машина работает абсолютно плавно и бесшумно. Более того, можно резко ускориться, снова сбросить скорость. Все происходит абсолютно плавно в тишине.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300
Уже в этом году появится новинка Ленд Крузер 300. Продолжение ставшего легендарным внедорожника от Toyota увидит свет осенью 2019 года на автосалоне в Японии.
Toyota Land Cruiser 300 представят осенью в Токио
Токийский автосалон, который в 2019 году пройдет с 24 октября по 4 ноября, — то место, где впервые покажут новый Toyota Land Cruiser 300. Он заменит автомобили 200-й серии, выпускаемые с 2007 года и пережившие несколько рестайлингов.
Выставка проводится раз в два года и ассоциируется с лучшими достижениями в автомобилестроении. Там представляется большое количество концепт-каров. Toyota — постоянный участник этого мероприятия, наряду с другими крупными японскими компаниями радует новинками автолюбителей.
Внешние характеристики
Найти достойные фотографии новых, еще не вышедших моделей — настоящая шпионская история. TLC 300 пока что представлен несколькими фото из иностранных журналов и сайтов.
А остальные габариты Круизера останутся почти теми же:
- длина кузова — 4948 мм;
- ширина — 1979 мм.
Масса уменьшится без потери в безопасности и надежности.
Присутствует светодиодная оптика, а сам дизайн, по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, поменялся в сторону актуального на сегодняшний день сочетания острых углов и плавных линий. Радиатор станет более мощным. Автоэксперты сравнивают Тойота Ленд Крузер 300 по имеющимся фото с LC Прадо и отмечают сходство в дизайне.
Японский производитель крайне трепетно относится к тому, чтобы информация не просочилась до официального релиза. Но уже можно найти изображения в интернете Ленд Крузер 300 2019 года в новом кузове: фото, пусть и в небольшом количестве, радуют любителей внедорожников.
В интернете можно найти последние рендеры и видеообзоры, оценить внешний вид.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
Технические характеристики
А вот по техническим характеристикам есть много разрозненных данных, предположений и ожиданий. Одно из ожидаемых событий — выпуск более мощных вариантов двигателя, вплоть до 450 лошадок! И все это в двигателе 3,5 л.
Автоматическая коробка передач станет 10-ступенчатой, LC 300 представлен только с полным приводом. Ходят слухи и о гибриде.
На токийском автосалоне будет представлена, как ожидается, максимальная комплектация. Но и минимальный набор не разочарует.
О варианте ЛК на дизеле никаких данных нет, но маловероятно, что Тойота не использует этот вариант топлива. Расход у такого авто, несмотря на относительно малый вес, приличный.
Дата релиза и стоимость
Дата выхода нового Ленд Крузер 300 назначена на 2020 год, а окончательную концепт-версию представят осенью 2019. То есть ждать осталось недолго, купить этот автомобиль или записаться на тест-драйв можно будет зимой 2020-21 года.
О ценах и комплектации новой Тойоты Ленд Крузер 300 в 2019 году пока что можно судить только примерно, по аналогичным моделям, которые уже в продаже. Гадать, какая получится стоимость трехсотого в России, сложно — зависит от вечно прыгающего курса рубля и других факторов.
Но цена будет на порядок выше, чем на ТЛК предыдущей серии.
Основные конкуренты
На той же выставке в Токио появится главный конкурент Тойота Ленд Крузер 300 — Lexus LX 570.
Автомобилисты как альтернативу выбирают между Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe и более дорогими Porshe Cayenne и Infinity QX56 наряду с Ленд Крузер 300.
В плане технологического наполнения и электроники конкуренцию составят автомобили с ценой выше 3 миллионов.
Насколько Land Cruiser 300 подойдет для российских условий
Предыдущие модели TLC зарекомендовали себя как надежные, но несколько неповоротливые на наших дорогах автомобили. Они полюбились многим, их проходимость помогает как в городе, так и за городом.
Высока вероятность, что Toyota не изменит своим принципам. Поклонники Ленд Крузер уже в 2020 году оценят скорость и размер этой машины.
Сейчас увидеть Крузак 300 можно лишь на редких фото, которые могут не совсем соответствовать итогу. Но по известным сейчас характеристикам можно понять, что автомобиль не разочарует.
Салон и багажник
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.
Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.
Салон Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.
Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.
Недостатки разных моделей Ленд Крузера
Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:
- с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
- требуется много горючего;
- слабая динамика разгона;
- на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
- высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
- дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
- заваливается на поворотах;
- увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
- нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.
Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.
Багажник
Многие, конечно, посетуют на отсутствие у новой багажной двери откидной створки: кому-то нравилось там сидеть. Хотя, на самом деле, практического большого применения в этом нет, зато теперь можно куда проще дотянуться до самой глубокой части багажника. Однако все равно минусы присутствуют. Во-первых, отсек стал уже и немного ниже. Несмотря на это, формальный объем не изменился. Видимо, японцы меряют все скрытые ниши и полости, которые, наверное, в реальной жизни практического значения не имеют
Также обратите внимание, что поверхность багажника покрыта не самым приятным дешевым материалом. Последний штрих — набор инструментов
Так, у 2-сотки был замечательный пластмассовый кофр, теперь — простенький чехольчик из кожзама. Хотя набор инструментов по функционалу и количеству предметов не изменился.
Экстерьер, интерьер, характеристики LC Prado
Внешний вид внедорожника отличается выразительным исполнением в классическом для бренда стиле. Модель предлагается в 5- и 7-местном вариантах, оснащена светодиодной оптикой, имеет строгие кузовные линии и массивную радиаторную решетку.
Интерьер Prado отделан в премиальном стиле. Салон отличается продуманной эргономикой, наличием люка с электроприводом, трехзонным климат-контролем. На центральной консоли находится цветной LCD-дисплей с 9-дюймовой диагональю. Мультимедийная система Land Cruiser Prado поддерживает Android Auto и Apple Carplay, имеет встроенный навигатор.
В линейке моторов — три агрегата: два бензиновых (2,7 л и 4,0 л) и один дизельный (2,8 л). Все версии являются полноприводными, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая АКПП или 5-МКПП.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Да, V8 мертв, по крайней мере, в 300-й серии, но не забывайте, что вы все еще можете получить версию с одним турбонаддувом в 70-й серии.
Тем не менее, новый 300-литровый (3.3 куб. см) дизельный двигатель V3346 F6A-FTV с двойным турбонаддувом LC33 обещает быть лучше во всех отношениях, а в сочетании с новым 10-ступенчатым гидротрансформатором они обещают большую производительность, эффективность и изысканность.
С 227 кВт и 700 Нм прямые цифры выше на 27 кВт и 50 Нм по сравнению с дизелем серии 200, но, что интересно, диапазон максимального крутящего момента остается прежним 1600-2600 об / мин.
Переход нового двигателя к конструкции «горячего V», когда обе турбины установлены в верхней части двигателя, а промежуточные охладители перемещены за бампер, является более сложным, чем раньше, особенно для поддержания охлаждения, когда вы можете ползти по бесконечным песчаным дюнам. скажем, австралийская глубинка.
3.3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 227 кВт и 700 Нм. (на фото вариант GR Sport)
Но инженеры Toyota уверены, что он оправдает все ожидания по надежности, и, прежде всего, мне нравится то, что новый двигатель был разработан для этого автомобиля. Не похоже, чтобы Toyota срезала углы, адаптировав двигатель от Prado или Kluger, и это говорит о многом в наши дни.
Он также имеет цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, и в соответствии с соответствием нового двигателя нормам выбросов Евро 5 он также имеет дизельный сажевый фильтр.
Я был удивлен, когда испытал процесс «регенерации DPF» три раза на трех из четырех автомобилей, на которых я ездил во время программы запуска LC300, но если бы не предупреждение на дисплее водителя, я бы не знал, что это было происходит. У всех автомобилей на одометрах было меньше 1000 км, причем процесс происходил как на шоссе, так и во время тихоходного малоскоростного бездорожья.
Before you ask, no there’s no hybrid version of the 300 Series yet, but there’s one under development.
Внешний вид
Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин
Toyota Land Cruiser Prado
Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200
Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах
Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.
Toyota Land Cruiser 200
Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.
Сравнение с конкурентами и итог
Выше, вы ознакомились с габаритными размерами Toyota Land Cruiser 300, может показаться, что автомобиль очень громоздкий и слишком большой. Но это вовсе не так, ниже представлена таблица со сравнением размеров конкурентов LC300.
Модель |
Размеры, мм (длина, ширина, высота) |
Toyota Land Cruiser 300 |
4965 / 1980 / 1925 |
Cadillac Escalade | 5052 / 2004 / 1885 |
Infiniti QX80 | 5340 / 2030 / 1925 |
Chevrolet Tahoe | 5351 / 2058 / 1924 |
Lexus LX 570 | 5080 / 1980 / 1910 |
Как можно заметить, LC300 является самым компактным (если можно так выразиться) представителем своего класса. Это скорее преимущество, особенно для владельцев прошлого поколения Лэнд Крузера, им вообще не придётся заново привыкать к новом габаритам автомобиля.