Фольксваген тигуан дизель: плюсы и минусы

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

Volkswagen Tiguan

Самый народный немецкий кроссовер обладал довольно приятными для своего ценового сегмента характеристиками: привлекательный дизайн, просторный салон, четырёхцилиндровый движок объёмом 1,4 л и мощностью в 122 «лошадки». Последний, кстати, расходовал всего 5,5 л топлива за сотню километров в условиях трассы и 8,3 л – по городу.

До заветной «сотни» не слишком резвый движок разгонял автомобиль за 10,9 секунд. На полном баке на старом Tiguan можно было проехать 985 километров без дозаправки. При средней стоимости в 1,3-1,5 млн руб. этот притягательный для бизнес-класса кроссовер без особых проблем занял лидирующие позиции во всех рейтингах наиболее продаваемых иномарок.

Комплектации Volkswagen Tiguan 1 внедорожник 5 дв.

Бензин

МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод

1.4, ручной

Trend&Fun

947 000 руб. 122 Л.С. 6.5 л 10.9 с 185 км/ч Фронт
1.4, автоматический

Trend&Fun

1 060 000 рублей. 150 Л.С. 7.1 л 8.9 с 198 км/ч Фронт

Спорт и стиль

1 284 000 рублей. 150 Л.С. 7.1 л 8.9 с 198 км/ч Фронт
1.4, механический, 4×4

Trend&Fun

1 091 000 руб. 150 Л.С. 8.0 л 9.6 с 192 км/ч Полный
2.0, автоматический, 4×4

Легкая атлетика

1 231 000 рублей. 170 Л.С. 9.9 л 9.9 с 197 км/ч Полный

Спорт и стиль

1 395 000 рублей. 170 Л.С. 9.9 л 9.9 с 197 км/ч Полный

Track&Style

1 436 000 руб. 170 Л.С. 9.9 л 9.9 с 197 км/ч Полный

Спорт и стиль

1 452 000 рублей. 200 Л.С. 9.9 л 8.5 с 207 км/ч Полный

R-Line

1 515 000 рублей. 210 Л.С. 8.4 л 7.3 с 213 км/ч Полный

Дизель

МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод

2.0, автоматический, 4×4

Легкая атлетика

1 267 000 рублей. 140 Л.С. 7.1 л 10.7 с 182 км/ч Полный

Спорт и стиль

1 428 000 рублей. 140 Л.С. 7.1 л 10.7 с 182 км/ч Полный

Track&Style

1 469 000 рублей. 140 Л.С. 7.1 л 10.7 с 182 км/ч Полный
  • http://wagens.ru/volkswagen/tiguan/1r/offroad5d/modifications
  • https://motorist.expert/volkswagen/tiguan.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polnyj-obzor-volkswagen-tiguan-1-go-pokoleniya/
  • https://tiguan2.ru/opisanija/volksvagen-tiguan-dizel-pljusy-i-minusy/
  • https://www.zr.ru/content/articles/917970-vybiraem-volkswagen-tiguan/
  • https://volkswagen2.ru/luchshij-dvigatel-dlja-folksvagen-tiguan-benzin-dizel/
  • https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-2008-2014-na-vtorichnom-ryinke

Volkswagen Tiguan 1 поколения. Проблемы – Брать в 2022 году?

Бензиновые моторы

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива — АИ-95;
  • экологический класс — Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях — 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре — 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата — непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с.
Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это — слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей.
Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Важно!
С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы

В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой — расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно — с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

  • 170 л. с.;
  • 200 л. с.

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например — неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потомузаправка некачественным горючим может привести к полной замене форсун
ок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент — 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость — 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги по гаражу начинают изучать его по паспортным данным, в первую очередь обращая внимание на двигатель, его объем и мощность, какая трансмиссия с ним идет, какие особенности у этого двигателя. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу

Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.

Следующим этапом в выборе будущего пользователя автомобиля является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как преимущества, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс, а также простоту обслуживания.

Болезни дизельных моделей

  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу в условиях мороза. Проблема решается прогревом автомобиля.
  • Подшипники турбокомпрессора и коленчатого вала могут легко выйти из строя, если изменить поток масла без разрешения производителя. В результате двигатель необходимо разобрать.
  • Чаще всего дизельный Tiguan страдает от агрессивного стиля вождения и низкого качества топлива. Недооценка местности приводит к проколу защиты от разгона и выходу из строя и без того слабой подвески.
  • Чип-апы турбодизелей нежелательны, поскольку повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
  • Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Tiguan (модернизированная и доработанная версия двигателя серии EA 189) с вихревым движением считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Как и на других Тигуанах, дизельные двигатели подвержены утечкам насоса, сбоям циркуляции картерных газов и клапана EGR, быстрому износу турбопривода и проблемам с электрикой.
  • Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
  • Швы вокруг ветрового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова – обычное явление даже для автомобилей с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются устойчивыми к коррозии. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения “бомбардируется” камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцируя образование ржавчины.
  • Движение по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты полного привода Haldex, гидравлический насос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за утечки загрязнений из фрикционных дисков в главную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
  • Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвержены окислению на холоде.

Трансмиссии Volkswagen Tiguan: рекомендации по обслуживанию

Линейка коробок передач кроссоверу досталась практически идеальная, в нее включены, пожалуй, самые надежные на данный момент агрегаты концерна. Чуть ли ни единственная неприятность, которая может произойти с механической коробкой MQ350, — замена двухмассового маховика, который может случиться после преодоления 150-тысячного рубежа.

Роботизированные коробки передач DQ250 и DQ500 2016 году вступили в пору своего пышного расцвета, изжив неприятные детские болезни. Они запросто выхаживают заложенные производителем ресурс и лишь к 300-350 тыс. км приходят в негодность

Но чтобы их судьба сложилась именно таким образом, важно не реже чем через каждые 50 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость. А еще оба «робота» не любят перегревов, иначе соленоиды мехатроника загрязнятся продуктами износа, и при работе агрегата появится неприятные толчки

Если же толчки начались на меньших пробегах еще до 50.000 км, что нередко случается при частом агрессивном вождении, то немедленно замените и трансмиссионку. Помните, что от этого напрямую зависит исправность функционирования как самого мехатроника, так и всего агрегатов в целом.

Кстати, агрессивный стиль эксплуатации, сдобренный изрядной порцией чип-тюнинга, может привести и к разрушению дифференциала. Регулярные перегревы негативно сказываются на здоровье электронной платы управления, которая в итоге может выйти из строя.

А вот система полного привода у «второго» Тигуана достаточно надёжна, если вовремя менять масло в муфте. Хотя одну наследную проблема она всё-таки заполучила, это течи из углового редуктора, на которые жалуются не только владельцы Тигуанов, но и родственного кроссовера Skoda kodiaq. Примечательно, что потечь редуктор может в двух местах, но чаще всего через сальник привода. Устранив данную протечку, многие сразу успокаиваются. Но бывает, что случается и другая течь, тут уже причина в прохудившемся уплотнении между крышкой и корпусом углового редуктора. Исправить данные недуг можно путем переуплотнения данного соединения с использованием герметика.

Достоинства и недостатки Тигуан дизель

  • Тигуан дизель позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
  • Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
  • При одинаковой мощности дизель 2.0 TDI выдаёт максимальный крутящий момент 340 Нм, в то время как бензиновый двигатель 1.4 TSI – 250 Нм. Расход топлива в одинаковых условиях отличается на 1,5-2,2 л в пользу дизельного мотора.
  • Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
  • Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
  • Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
  • Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
  • Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
  • Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
  • Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
  • Электроручник в данной модели не нужен. Auto Hold не требуется машине с автоматической коробкой передач. Назад она не покатится. А вот механический ручной тормоз как средство безопасности пригодился бы на случай избыточной скорости перед поворотом.
  • Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
  • При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Почему стоит выбрать Фольксваген Тигуан

Статистика показывает, что европейский компактный внедорожник на сегодня является лучшим в своем классе. Об этом свидетельствуют отзывы реальных владельцев, критиков и показатели продаж. Тигуан оставил позади таких серьезных конкурентов, как Тойота Рав-4 и Ниссан Кашкай.

Среди основных преимуществ Фольксваген Тигуан можно выделить:

  • отличную управляемость;
  • убедительную динамику;
  • экономичный расход топлива, особенно — с агрегатами 1,4 л и дизельным мотором;
  • качественная сборка;
  • широкая линейка моторов;
  • надежное лакокрасочное покрытие и наличие пластиковых порогов, защищающих внешний слой кузова от царапин и значительных повреждений;
  • качество ходовой части и тормозной системы находится на высшем уровне. Даже при возникновении замены ступичных подшипников и сайлентблоков стоимость ремонта не будет запредельной, так как данные детали стоят недорого. Ресурс этих расходников составляет 100-150 тыс. км пробега;
  • прекрасные внешние характеристики и удобный салон.

Естественно, покупатель может сам выбирать, какой объем двигателя Фольксваген Тигуан ему выбрать. При этом следует руководствоваться такими предпочтениями, как желаемая динамика автомобиля и его экономичность.

Важно!
Для постоянного времяпровождения в пробках не стоит выбирать 1,4-литровый двигатель из-за более низких динамичных показателей. Потому для многих наиболее удачной альтернативой является дизельный агрегат, для которого проблема с замерзанием топлива не является столь актуальной, как для большинства других авто за счет наличия автономного подогрева

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: