Отзыв volvo xc90 2.0 d5 (2016 г.)

Плюсы модели

Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:

  • Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
  • Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
  • Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
  • Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
  • Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
  • Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
  • Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.

Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.

Особенности китайского кроссовера

На домашнем рынке представлена версия Geely Monjaro с гибридной силовой установкой. В Россию запланирована поставка до конца 2022 года полноприводного кроссовера с безальтернативной комплектацией – бензиновая «турбочетверка» (2.0, 238 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».   


Geely Monjaro разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды

Комплектация для российского рынка будет уточнена ближе к старту продаж. Однако известно о включении в оснащение топовой версии следующих опций:

  • светодиодной оптики по кругу;
  • датчиков дождя и света;
  • цифровой приборной панели 10”;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • кожаной обивки салона;
  • круиз-контроля;
  • климатической системы (2 зоны);
  • мультимедиа комплекса с 2-мя мониторами по 12,3”;
  • автоматического парковщика и других электронных ассистентов;
  • бесключевого доступа;
  • камер кругового обзора;
  • контролем давления и температуры в шинах;
  • панорамной крышей с люком.


Салон китайского кроссовера

До начала поставок в Россию Geely Monjaro испытали в суровых зимних условиях при снижении температуры воздуха до -40°C. 

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Это касается автомобилей в «идеальном» состоянии, которые не требуют ремонта. Ведь при бережном отношении к машине и регулярном обслуживании к пятому году у всех агрегатов автомобиля не выработано даже 30 процентов их ресурса. И, в то же время — устранены все заводские недоделки и неполадки, которые бывают в автомобилях любых производителей, в том числе и Вольво.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Комплектации и цены Volvo XC40

XC40 Momentum – exterior

Технические характеристикиДвигательТрансмиссияПриводУскорение*Скорость**Характеристики***Цена

База D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Надпись D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Volvo XC40 Фото

  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid – exterior detail
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 Inscription – exterior

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.

XC40 Inscription – exterior

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.

Спасибо что дочитали материал, всего доброго!

Volvo XC40 2021 – Может конкурировать с Volkswagen Tiguan ?

Трансмиссия

В четвертом поколении РАВ4 оснащался следующими типами коробок передач:

  • 6-ступенчатой механической КПП;
  • трансмиссией Multidrive-S бесступенчатого типа (вариатором);
  • 6-ступенчатой автоматической КПП производства Aisin.

Multidrive-S

Если хочется купить RAV4-IV на «механике», то нужно учитывать, что МКПП доступна только в паре с двухлитровым бензиновым движком, с таким же мотором предлагается и вариатор.

А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются (разносерийные).

Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод.

Как и в третьей генерации, режим 4WD здесь осуществляется в автоматическом режиме посредством электромагнитной муфты, и когда автомобиль едет по ровной асфальтированной трассе, то на 100% задействована передняя ось.

В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса.

Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия.

Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли.

Подробнее о коробках передач:

  • по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. км;
  • ресурс вариатора серии K111 по меркам КПП такого типа достаточно большой (150-200 тыс. км и более);
  • автоматическая трансмиссия серии U760, поставляемая с движком 2.5L, не вызывает больших нареканий, при аккуратной эксплуатации и регулярном ТО запросто выхаживает более 300 тысяч километров;
  • 6-ступенчатая коробка-автомат из линейки U660, устанавливаемая вместе с 2,2-литровым дизелем, уже менее долговечна, так как из-за более высокого крутящего момента работает с повышенной нагрузкой, а для продления срока ее службы необходима более частая замена трансмиссионной жидкости.

В МКПП-6 и АКПП-6, работающей в паре с мотором 2.5L, масло рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, в шестиступенчатом «автомате», идущем в связке с дизелем – через 40 тыс. км.

Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. км, более частая замена трансмиссионной жидкости здесь только приветствуется.

При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.

Toyota RAV4 1 поколения (XA10) на вторичном рынке. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы

Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.

Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, поэтому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-нибудь серьезное расстояние не получится.

А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Самые безопасные автомобили в мире

Долгосрочная цель компании состоит в том, чтобы к 2020 году в новых Volvo никто не погибал и не получал серьезных травм в случае аварии. Звучит впечатляющее. Предпосылок к этому множество. Вот неполный список систем, которые уже внедрены в серийные модели Volvo (часть из них опции):

  • Мониторинг «слепых» зон
  • Контроль полосы движения
  • Система обнаружения пешеходов и велосипедистов способна автоматически аварийно остановить автомобиль
  • Подушка безопасности для пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль, который удобен в многочасовых пробках
  • Система оповещения водителя во время усталости или снижения внимания
  • Функция автоматического торможения при проезде перекрестков
  • Система предупреждения об опасной дистанции
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении
  • Система предупреждения о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении
  • В ночное время система автоматического распознания автомобилей и пешеходов и временно отключает дальний свет
  • Система обнаружения крупных животных с функцией полного автоматического торможения (в седане S90 2017 модельного года)

Нужно ли говорить, что модели Volvo ежегодно признаются одними из самыми безопасными в мире? Вот только стоит «безопасность» теперь дорого.

Красивый рекламный ролик со Златаном Ибрагимовичем и музыкой Ханса Циммера:

https://youtube.com/watch?v=5SRQUxdNppg

В начале весны Volvo представила обновленный среднеразмерный «молодежный» кроссовер – XC60. В новом фирменном дизайне и массой различных фишек на борту. Этакий XC90 в миниатюре. Стартовые ценники будут начинаться в нашей стране с 2,6 млн.рублей, то есть на уровне Ауди Q5 и BMW X3. Стоит ли новинка таких денег? Не рано ли Volvo постучалась в премиальный класс и пытается привлечь молодых покупателей?

Многие владельцы новой линейки автомобилей Volvo, проводя прямое сравнение с конкурентами, честно говорят, что динамики шведам все еще не хватает. Например, XC90 до «сотни» разгоняется за 9,2 секунды. Конкуренты делают это гораздо быстрее: BMW X5 – 6,5 секунды, Audi Q7 – 6,9 секунды, VW Touareg – 8,2 секунды (речь идет про базовые версии автомобилей).

Другими словами, на Volvo не погоняешь, а ведь «премиум» должен позволять.

iPhones.ru

Рассуждаем о новом имидже скандинавской марки. Сегодня исполняется 90 лет рождения шведской автомобильной компании, которую многие считают зацикленной на безопасности. Речь, конечно, идет о Volvo. Безопасность ее автомобилей – такой же символ компании, как уют и простота интерьеров IKEA. Последние пару десятилетий сформировался стереотип, что автомобили Volvo исключительно «машины для пенсионеров». Логика проста

Акцентировав внимание…

Рассказать

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 – это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 863, высота – 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
– город 5,1 5,4
– автомагистраль 5,8 6,2
– смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 – 1740
Емкость топливного бака, л 54 – 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 – 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 – 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 – 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Снежное шоу

Конечно, XC40 D4, который был на тесте у Motorpage три года назад, ездил пободрее, чем этот XC40 D3, – все-таки разница в 40 сил. Но если не ставить спортивных рекордов, и в городе, и за городом динамики D3 вполне хватает. И если может показаться, что в режиме Eco автомобиль немного подтупливает, то в режиме Comfort при зимней эксплуатации вопросов к динамике нет. Самым ненужным в этот раз мне показался режим Dynamic – не возникало желания включать его посреди снежных заносов. Если все-таки включал, то XC40 D3 честно напрягался, выкручивая из себя больше обычного – двигатель чуть слышнее, рывок сильнее, разгон быстрее, но все это для него комфортного спокойного кроссовера выглядело не очень органичным. Кстати, максимальная скорость в нем, вопреки паспортным данным, уже не 200 км/ч, а ограничена электроникой до 180 км/ч, как и у всех легковых Volvo c 2020 года – политика концерна, забота о безопасности.

Но что же самый важный для зимы режим, внедорожный? При переходе в Offroad в центре приборной панели возникает сектор компаса, показывающий направление движения, на шкале спидометра подсвечивается сектор от 0 до 40 км/ч – при скорости «сорок плюс» XC40 автоматически возвращается в режим Comfort. Педаль акселератора в Offroad становится более «длинной» и эластичной, коробка передач не поднимается выше второй передачи из восьми возможных. Для городского оффроуда всего этого вполне достаточно, но преувеличивать внедорожные возможности XC40 я бы не стал, и вот почему.

Упражнение, которое подкинула мне жизнь, выглядело несложным: идущий немного в горку местный проезд в дачном поселке, под колесами ровный слой снега сантиметров в двадцать пять. Слева канава, справа забор, впереди тупик. Задача: добраться до конца тупика, выгрузить вещи – и по своим следам вернуться задним ходом. Дорогу туда XC40 одолел легко. На подъем через снежную целину автомобиль вытянули ведущие передние колеса, одновременно задававшие направление движения, а задние, подключаясь через многодисковую муфту, скорее, ассистировали. А на обратном пути передние и задние колеса как бы поменялись ролями. И задние, неуправляемые и в первые доли секунды лишенные крутящего момента, работать «первым номером» отказались – корму автомобиля сразу после начала движения переставляло то налево к канаве, то направо к забору. После чего газовать, выправляя траекторию рулем, становилось уже опасно. Пришлось «разъездить» всю дорогу короткими бросками вперед-назад, превратив колею в равномерное месиво, тогда удалось выехать. Будь в трансмиссии межосевая блокировка – и проблема бы умерла, не родившись. Но это претензия не конкретно к XC40, на его месте так поступил бы почти каждый – каждый переднеприводный кроссовер с подключаемой задней осью.

Поколение
III
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
7

Ёрзание туда-сюда по снегу аукнулось повышенным расходом топлива. Хотя с калькуляцией у XC40 явно нелады. Получив от меня незадолго до попадания в снежный плен полный 54-литровый бак солярки, XC40 D3 обещал в ответ при среднем расходе в 9,6 литров остаток пробега в 1130 км – восхитительный, пусть и арифметически невозможный показатель! После снежных покатушек я обнаружил на приборной панели цифру вдвое меньшую – 630 км пробега до заправки. Но через час движения по трассе в режиме Eco цифра вернулась почти к прежнему значению, 1120 км при среднем расходе в 8 литров – чудеса экономичности.

Экстерьер новой модели

Экстерьер Volvo XC40 создавался дизайнером Ианом Кеттлом. В задачи разработчика входил некоторый отрыв от привычной стилистики и внедрение современных модных тенденций. Автомобиль действительно получился уникальным, прогрессивным, но с присущими Volvo чертами: Спереди Вольво ХС40 похож на «старших братьев» (всё те же фары, решётка и бампер), сзади также наблюдаем узнаваемую форму фонарей.
Совершенно иным ХС40 выглядит с боков: силуэт «энергичный»: плавные линии, выраженные рельефы. Глядя на кроссовер, предвкушаешь лихую езду и высокую проходимость (крупные арки, диски до 21 дюйма, высокий дорожный просвет).

Кузов Volvo XC40 обильно «залит» сталью высокопрочных сортов.

Габариты

Главная примечательная особенность Volvo XC40 – размеры. Они соответствуют заявленному классу: длина – 4 425, ширина – 1 863, высота – 1652 мм.

Эксклюзивные решения

Выделился Volvo XC40 и экспрессивной палитрой. Включено в стандартную комплектацию: черный, белый, голубой (неметаллик). Также доступны (за доплату) цвета с эффектами металлик и перламутр: серебристый, стальной, черный, красный. Контрастная крыша, тонировка задних стекол, спойлер на крышу – опционно.
Доступны и диски разны дизайнов: легкосплавные, диаметр 17-21R (в зависимости от комплектации).

Чем привлекает Volvo XC60

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 второго поколения выпускают с 2017-го. Внешний вид машины соответствует фирменному стилю, который определяет принадлежность к легендарной марке даже при беглом взгляде.


Volvo XC60

В обновленном кроссовере создали более просторный салон. Гамму силовых агрегатов расширили гибридным вариантом. Роскошное базовое оснащение опциями дополнили в дорогой комплектации:

  • пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета;
  • комфортными сиденьями с функциями массажа и вентиляции;
  • вентиляцией салона после выключения двигателя;
  • 4-зонным климат-контролем.


Салон Volvo XC60

При оснащении гибридным приводом на базе бензинового мотора (R4, 320 л. с., 400 Н*м) тяжелый автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,3 секунды. Экономный автолюбитель может выбрать дизель (190 л. с.), который на 100 км пробега потребляет 5,4 литра топлива в смешанном цикле.


Volvo XC60 – вид сзади

Молот Тора от маркетологов

Сегодня каждый автомобильный концерн пытается выдумать интересную узнаваемую переднюю оптику. Так, чтобы марка автомобиля узнавалась буквально по изгибам фар.

В Volvo XC90 шведские специалисты впервые использовали оригинальные светодиодные фары в форме «Молота Тора». В дальнейшем подобную оптику получил весь модельный ряд компании.

Казалось бы, успех, но у новой Audi Q7 в чем-то схожая конфигурация передней оптики. Ночью можно и перепутать.

При этом вытянутые вертикально задние фирменные фонари остались, в них легко узнается оригинальная модель. Тот случай, когда фамильные черты идут нога в ногу с новизной.

8). Хитрость при подаче кредитной заявки в автосалоне

Не всегда вашу кредитную заявку рассмотрят в салоне в этот же день. Ведь сотрудник автосалона отсылает вашу заявку в различные банки, которые будут проверять вашу кредитную историю. 

Этой как-раз задержкой иногда пользуются очень хитрые менеджеры. 

Вот вам пример. Допустим, вы подобрали себе автомобиль, договорились с менеджером о покупке, согласившись на все условия салона и на выгодные процентные ставки по автокредиту. Далее вы едете домой и начинаете ждать звонка от менеджера, который обещал вам позвонить, как только банк даст вам добро на автокредит.

Вы счастливый, находитесь в приподнятом настроении и ждете звонка, с нетерпением ожидая дня или того часа, когда наконец-то сядете за руль своей заметной мечты.

Но тут раздается звонок из салона где вам сообщают, что тот автомобиль, который вы накануне выбрали, можно будет купить только по завышенной процентной ставке по автокредиту. 

И в итоге вам сообщают о том, что автомобиль который был вами выбран можно будет купить, только внеся большой авансовый платеж либо в кредит с не очень-то привлекательной ставкой.

В этот момент многие граждане соглашаются на предложения менеджеров не желая расставаться с той машиной, которая уже была подобрана и засела в их мечтах. Ведь по сути получается, что эти граждане уже представляли себя за рулем нового автомобиля. Так что друзья об этом нужно помнить и не забывать.

4). Низкая оценка стоимости вашего автомобиля

Часто бывает и так, что перед покупкой нового автомобиля мы с вами хотим продать свою старую машину тому же дилеру. Например, по программе Трейд-ин. В этом случае стоимость вашей машины будет зачтена в стоимость покупки нового авто. 

Естественно, что любой автосалон хочет чтобы вы сдали свою машину как можно дешевле. Поэтому запомните, если вы планируете продать свою машину именно автосалону, то готовьтесь заранее к тому, что при ее осмотре к ней будут придираться конкретно с одной целью — сбить ценник.

Задача менеджера одна — описать как можно больше недостатков вашего автомобиля.

Причем вам может показаться при таком осмотре, что большинство таких придирок эксперта к машине вполне обоснованы. В этом случае вам может даже показаться, что вам конкретно повезло и дилер готов предложить вам хоть какую-то денежную сумму. 

Помните друзья о том, что задача всех работников автосалона заставить вас потратить как можно больше денег. Ведь любой дилерский центр это прежде всего бизнес для его руководства, для которого главное — прибыль. 

Поэтому не стоит серьезно относиться к критике своей машины и тут же соглашаться на заниженную стоимость выкупа вашей машины. Вполне возможно, что вы сможете продать свой автомобиль самостоятельно и в короткий срок намного дороже. Также возможно, что другой дилер готов предложить вам за ваш автомобиль большую сумму. Так что друзья главное не спешить. Ведь продать свою машину дешево вы всегда успеете. 

Общая информация

При первом взгляде на новый кроссовер можно подумать, что он достаточно странный. Подоконная линия неклассическая, есть отрицательный наклон радиаторных решеток. Но вживую он смотрится достаточно интересно и выигрышно. В отличие от других моделей, здесь есть модуль CMA.

Снаружи автомобиль будет смотреться очень грозно. Такой облик создается благодаря внушительным размерам и некоторым декоративным элементам. Передняя часть автомобиля имеет интересные грани. Крышка капота будет располагаться параллельно дорожному полотну, а боковые плоскости перпендикулярны. В самом верху есть несколько глобальных выступов.

Сбоку кузов также смотрится интересно. Здесь встроенные небольшие стёкла, есть хромированные полосы, небольшие зеркала и многое другое. Интерьер выполнен в фирменном стиле от шведской компании. Здесь есть мультимедийная система, где встроено огромное количество современных помощников. При этом, все остальные детали выполнены в лучших традициях.

Если кто-то решил приобрести для себя такую новинку, то это прекрасный вариант. Он будет выигрышным для многих семей при перемещении, как по городским дорогам, так и вне города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: