Новый внедорожник от nissan будет представлен 28 октября в сан-пауло

Nissan Extrem

В 2012 году компания в том же Сан-Пауло представила крайне интересный концепт-кар Extrem. В современном мире автопроизводители обычно закладывают как раз 2 года на переход от концепт-кара в реальной модели, основанной на нём. Безусловно, большинство «фишек» концептов не добираются до пользователей, но по ним можно очень хорошо прогнозировать стилевые особенности будущих автомобилей и нишу, которую ему отводят. В случае с Extrem не всё так однозначно, дело в том что Nissan изначально заявил его фактически как новый класс автомобилей — городской ралли-кар.

Концепт-кар оказался великолепным по дизайну и при этом брутально выглядящим внедорожником. Его действительно было сложно отнести к одному из существующих классов. Компактные размеры (3850 миллиметров, ширина – 1765 мм, высота – 1530 мм, колесная база равна 2450 мм) и посадочная формула 2+2 однозначно дают понять, что перед нами городской автомобиль. В то же время брутальный дизайн, огромный клиренс и общее впечатление настойчиво намекают на полноценный внедорожник. Опираясь на первые эмоции тех, кто видел концепт, можно смело сказать — Ниссан всё сделал правильно. Большинство журналистов сошлись во мнении, что если у компании всё получится, то это действительно будет дверь в новый класс. Nissan не впервые открывает новые горизонт, ведь именно их Кашкай положил начало буму кроссоверов.

  

Extrem был построен на платформе самой маленькой модели от японской компании, Nissan Micra. Этот автомобиль полюбился многим девушкам не только за необычную внешность, но и за отличную надёжность и динамику. Двигателем концепт-кара Nissan заявили, известную нам по Juke турбированный 1.6 с 4 цилиндрами, форсированная версия которого стояла на гоночном болиде DeltaWing. Само собой, для Extrem существуют модификации как с передним, так и полным приводом. Самое интересное для нас то, что, хотя японская компания не собиралась запускать концепт или близкий к нему автомобиль в производство, многие элементы дизайна и технологических решений должны быть использованы в будущем. Extrem, кстати, стал первой машиной от Nissan, разработанным и собранным в Бразилии.

Возвращаясь из 2012 года к настоящему времени, можно смело утверждать, если Ниссан показал тизер компактного внедорожника именно перед Сан-Пауло, то перед нами не что иное, как наследник концепт-кара Extrem. Если примерить на себя роль прогнозиста, то чётко просматриваются сразу несколько вариантов будущей премьеры.

Первое что приходи на ум, это новая модель, по размерам классом ниже или на уровне Juke. Дизайн практически полностью будет повторять очень удачные решения Extrem двухгодичной давности. В то же время ждать по технической части от новинки многого не стоит, скорей всего это будет классический городской паркетник повышенной проходимости даже в исполнении 4х4. Машина хорошо подойдёт молодёжи Латинской Америки, а если будет полностью делаться в Бразилии, то, очевидно, приятно удивит всех своей ценой. В любом случае этот вариант кажется беспроигрышным.

Компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы сейчас набирают популярность, а модель с более классическим и стильным дизайном, чем Juke, вполне способна отвоевать серьёзную долю рынка. В Бразилии вообще очень популярна модель Duster от Renault, так что отсутствие Terrano на этом рынке, серьёзно влияет на уровень доходов японской компании. В этом случае выход новой модели в классе паркетников избавит дублирования с Рено (Террано и Дастер это по сути один автомобиль) и в то же время позволит повысить продажи внедорожников Nissan.

Второй вариант позволяет надеяться на неожиданный выброс на рынок «проходимца» для труднодоступных мест Южной Америки, коих там хватает — половина Бразилии это непроходимые джунгли. Такое развитие событий маловероятно, исходя из коммерческой выгоды. Полноразмерные внедорожники пользуются гораздо меньшим спросом и в большей степени являются имиджевыми моделями для фирмы и глотком свежего воздуха для немного покорителей бездорожья.

Но полностью исключать такой ход нельзя, Ниссан в последнее время часто идёт против тренда и радует интересными новинками. Рынок переполнен кроссоверами с претензией на внедорожные качества, которых зачастую нет.

Так почему не сделать внедорожник, который более менее комфортно будет чувствовать себя в городе и при этом не опустошит карманы владельца постоянными ремонтами ходовой. От компании, открывшей Кашкаем класс компактных кроссоверов, можно ожидать и чего-нибудь в стиле «обратный кроссовер».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: