На что способен nissan titan 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Экстерьер Nissan Titan King Cab 2017

Nissan Titan представлен на рынке с тремя вариациями исполнения: Single Cab (одинарная), King Cab (полуторка) и Crew Cab (двойная). Сегодня на нашем обзоре находится полуторная версия King Cab, обладающая следующими габаритами:

  • Длина – 5,803 м;
  • Ширина – 2,019 м;
  • Высота – 1,922 м;
  • Расстояние между осями – 3,55 м;
  • Высота дорожного просвета – 254 мм.

Выглядит автомобиль брутально и устрашающе, в чем большая заслуга внушительной морды, представленной огромной прямоугольной фальшрадиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой (опционально светодиодной) и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.

Профиль Nissan Titan King Cab имеет классическую для автомобилей этого класса пропорцию, при этом хочется выделить наличие огромных колёсных арок, внушительных порогов и колёсных дисков R17-20. Отдельно хочется выделить хромированный шильдик, располагающийся над арками передних колёс, в котором красуется гордая надпись «V8».

В сравнении с фронтальной частью кузова, корма смотрится менее внушительно, а в её распоряжении имеются вертикальный габаритные огни (опционально светодиодные), огромный откидной борт и аккуратный бампер, с расположенным по центру вырезом под номерной знак.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Более того, покупатель вправе выбрать один из нескольких дизайнов колёсных дисков, подчёркивающих всю мощь автомобиля.

Второе поколение (A61; 2016)

  • 2-дверная обычная кабина (2016-2019)
  • 4-дверная удлиненная кабина
  • 4-дверная кабина экипажа
  • 5,6 л VK56VDV8
  • 5,0 л Cummins ISV стурбодизелем V8

Титан второго поколения должен был стать слегка измененной версией Dodge Ram с измененной маркой, но эти планы провалились из-за мирового финансового кризиса 2008 года.

Nissan представил второе поколение Titan на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Компания нацелена на 5-процентную долю рынка, или 100 000 годовых продаж в США. В 2016 году объем продаж достиг 21 880 единиц.

Стандартный двигатель — 5,6-литровый бензиновый двигатель V8. Двигатель увеличился в мощности по сравнению с предыдущей моделью, производя 390 л.с. (290 кВт) и 394 фунт-фут (534 Нм) крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач . Кроме того, до конца 2019 года Titan второго поколения предлагал 5,0-литровый турбодизельный V8 Cummins мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт), который выдает почти 752 Нм крутящего момента. Двигатель упоминается как ISV.

Titan второго поколения доступен в двух формах: обычном и XD. Версия XD построена на усиленной раме на основе линейки коммерческих автомобилей Nissan и включает в себя дизельный двигатель Cummins в качестве опции. Платформа используется совместно с Nissan NV .

Для Titan и Titan XD предлагается три различных стиля кабины: двухдверная обычная кабина, четырехдверная кабина King (расширенная) и четырехдверная кабина для экипажа. Первыми дебютировали модели с четырехдверной кабиной для экипажа, за ними последовали King Cab и обычная кабина. Уровни отделки салона Titan и Titan XD: S, SV, Pro-4X (только 4X4), SL и Platinum Reserve. Стандартная кабина была доступна только с уровнями отделки салона S или SV, в то время как кабина King была доступна только с S, SV или PRO-4X. Кабина экипажа была доступна во всех комплектациях.

Все модели Titan и Titan XD оснащены стандартным оборудованием, таким как Bluetooth для вызовов в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи звука через A2DP , кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кнопочное зажигание и система камеры заднего вида. . Опции включают в себя аудиосистему с сенсорным экраном и GPS-навигацией (стандартное оборудование на 2019 год), спутниковое радио SiriusXM , бесключевой доступ, заднюю дверь с электронной блокировкой, дистанционный запуск, легкосплавные диски, кожаную отделку сидений с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема премиум-класса, отделка салона деревом, комплект буксировки прицепа со встроенным тормозом прицепа, а также хромированные передний и задний бамперы и передняя решетка.

В 2019 году все модели Titan и Titan XD получили новую информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования, включающую GPS-навигацию, спутниковое радио SiriusXM , интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto , а также семидюймовый цветной сенсорный дисплей и дополнительную опцию Rockford-Fosgate Premium. аудиосистема была заменена новой аудиосистемой премиум-класса Fender (это первый раз, когда аудиосистема Fender доступна на автомобиле от производителя, отличного от Volkswagen ).

2020 обновить

В 2020 году Nissan представит обновленные Titan и Titan XD. Nissan сначала разместил «тизер» на своем веб-сайте в Северной Америке, заявив, что Titan 2020 «скоро появится». В 2020 году обычная модель кабины исключена как из стандартной линейки, так и из линейки XD, а модели King Cab для Titan XD больше не будут доступны. 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8, который в настоящее время доступен на более мощном Titan XD, также будет снят с производства, останется только 5,6-литровый бензиновый V8 «Endurance». Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую семиступенчатую автоматическую коробку передач.

О технических характеристиках

“Ниссан Титан”, фото которого демонстрируют нам мощный и внушающий уважение автомобиль, является машиной с неплохими техническими характеристиками

Про двигатель уже было сказано, теперь отдельное внимание стоит уделить и другим моментам, касающимся этой темы. Подвеске, например

Передняя — на спиральных пружинах, независимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит классический мост (конечно же, неразрезной) вместе с полуэллиптическими рессорами. На всех колесах — дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Трансмиссий, кстати, может быть две, разных типов — доступна как полноприводная, так и заднеприводная. Первая из перечисленных работает в следующих режимах: 4LO, 4H и 2WD. Также она дает возможность подключить передний мост во время движения.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2017-2018 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Первое поколение (2003 — 2015)

Nissan Titan (А60)
отметка Nissan
Годы производства — 2015 гг.

Разработка Титана началась в Сентябрь 1999 г., а работа над дизайном началась в 2000 году под руководством Дайан Аллен. Дизайн экстерьера TA60, предложенный Джованни Арроба, был выбран в конце 2000 года, а окончательная версия для производства была заморожена вИюль 2001 г.. Предварительный просмотр дизайна этого грузовика был продемонстрирован на концептуальном автомобиле Alpha T 2001 года, показанном на автосалоне в Детройте в 2001 году.ноябрь 2000 г..

Производство началось 21 сентября 2003 г. и продажи на 1 — го декабря 2003. Титан использовал новую платформу Nissan F-Alpha . Эта форма сиденья также использовалась для внедорожников Nissan Armada и Infiniti QX56, все три производились в Кантоне, штат Миссисипи, США . Титан первого поколения выпускался без серьезных модификаций до 2015 года.

Модели и комплектация

Все модели стандартно поставляются с 5,6-литровым двигателем VK56DE с 32 клапанами, который выдает 317 л.с. и 305 л.с. на моделях 2004-2006 годов и крутящий момент 385 фунт-фут. Первое поколение Titan оснащено полностью коробчатой ​​лестничной рамой и доступно с задним приводом или полным приводом с колесным приводом в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач RE505A. Автоматическая тормозная система с ограниченным проскальзыванием (ABLS) доступна на всех моделях Titan. Первое поколение доступно как King Cab (удлиненная кабина) или как кабина для экипажа с задним сиденьем во всю длину, при этом может быть предложена обычная кабина. У King Cab есть коробка размером 6 футов 7 дюймов, а у Crew Cab — 5 футов 7 дюймов. В 2008 году длинная колесная база предлагалась либо с коробкой 8 футов 3 дюйма на King Cab, либо с коробкой 7 футов 3 дюйма на кабине экипажа. Изначально было доступно четыре уровня отделки салона: S, SV, Pro-4x, SE и LE. Комплектации SE и LE впоследствии заменяются роскошной комплектацией SL. S была базовой моделью, SV — средним с большим количеством функций, PRO-4X — версией, ориентированной на бездорожье, а SL высшего уровня предлагался с такими функциями, как 20-дюймовые колеса в качестве оборудования.

Оборудование

Nissan Titan King Cab 2005 года выпуска

Nissan Titan 2008 года с удлиненной кабиной для экипажа

Опции, доступные на первом поколении, включали:

  • Bluetooth громкой связи
  • Система навигации
  • DVD-плеер с экраном
  • боковые надувные подушки
  • Внедорожный пакет Pro-4X
  • Контроль устойчивости
  • Люк на крыше
  • Сверхмощный буксирный комплекс с датчиком температуры трансмиссии и телескопическими зеркалами
  • Спутниковое радио XM
  • Кожаные ковшеобразные сиденья с электроприводом
  • рельсовая система Utili-Track для ящиков
  • Запираемый ящик для хранения сбоку от ящика.
  • сиденье водителя кожаное с подогревом ручкой АКПП на консоли
  • Гидролокатор заднего хода
  • Окна автоматически опускаются с помощью связки ключей
  • Педали с электронной регулировкой
  • Автомобиль с гибким бензином
  • Задние двери королевской кабины открываются на 168 градусов.

безопасность

Титан первого поколения получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое столкновение со стороны водителя и четыре звезды за лобовое столкновение со стороны пассажира.

  • Система динамического контроля автомобиля входит в стандартную комплектацию моделей 2010 года и новее
  • Боковые и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей 2010 года и новее.
  • Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию». 

Модификации

Потенциальным покупателям предлагается несколько модификаций. Есть Le, SE и XL. Есть даже “Ниссан Титан” дизель! Правда, он не такой мощный, как автомобиль с бензиновым двигателем. К слову, самым мощным силовым агрегатом является 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 371 л. с. И устанавливается он на удлиненную модификацию, которая называется PRO-4X. Салон этой модели тоже другой. Видоизменилась конструкция кресел и приборной панели. Также потенциальным покупателям стала доступна установка такой полезной функции, как Bluetooth. Она к тому же еще и предполагает установку радио XM Satellite. И еще можно было приобрести задний диван с электронным обогревом, а также DVD-систему с монитором на 8 дюймов. В общем, комплектация достойная.

Самым впечатляющим вариантом является Nissan Titan King Cab — последняя версия этого автомобиля, выходившая в свет до 2012 года, двухдверный пикап, работающий под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач. Новая машина на тот момент стоила солидных денег. Да и сегодня эту модель в хорошем состоянии можно купить за почти что полтора миллиона рублей. Немаленькие деньги. Однако нужно помнить, что это действительно качественный внедорожник с хорошими техническими характеристиками и впечатляющими показателями. Так что за него не жалко отдать эту сумму.

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2017-2018. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Интерьер

В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.

  • В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
  • Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
  • Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.

В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.

; 2003 г.

Первое поколение (А60)
2008 Ниссан Титан
Обзор
Производство 21 сентября 2003 г. — 2015 г.
Дизайнер Джованни Арроба (2000) Дайан Аллен (2001)
Кузов и шасси
Связанный Infiniti QX Nissan Frontier Ниссан Армада
Силовой агрегат
Двигатель 5,6 л VK56DE V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE5R05A
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 139,8 дюйма (3551 мм) LWB: 159,4 дюйма (4049 мм)
Длина 2004-07: 224,2 дюйма (5695 мм) 2008-15 SWB: 224,6 дюйма (5705 мм) LWB: 244,3 дюйма (6205 мм)
Ширина 2004-07: 78,8 дюйма (2002 мм) 2008-15: 79,5 дюйма (2019 мм)
Высота 2004-07 King Cab 4WD: 76,6 дюйма (1946 мм) 2004-07 Crew Cab 4WD: 76,7 дюйма (1948 мм) 2004-07 King Cab 2WD: 75,0 дюймов (1905 мм) 2004-07 Crew Cab 2WD: 75,1 дюйма (1908 мм) мм) 2008-15 King Cab 4WD SWB: 76,1 дюйма (1933 мм) King Cab 4WD LWB: 76,0 дюймов (1930 мм) 2008-15 Crew Cab SWB: 74,7 дюйма (1897 мм) Pro-4X King Cab 4×4 SWB: 76,6 дюйма (1946 мм) 2008-15 LE King Cab 4×4 SWB: 76,4 дюйма (1941 мм) 2008-15 King Cab 2WD SWB: 74,6 дюйма (1895 мм) LE King Cab 2WD SWB: 74,8 дюйма (1900 мм)
Снаряженная масса 5038 фунтов (2285 кг)

Разработка Titan началась в сентябре 1999 года под руководством Дайан Аллен. Внешний вид TA60 Джованни Арроба был выбран в конце 2000 года, а окончательное производство было остановлено в июле 2001 года. Язык дизайна будущего грузовика был предварительно представлен концептом Alpha T 2001 года, показанным на году, который ранее разрабатывался до ноября 2000 года.

Производство началось 21 сентября 2003 г., а продажи — 1 декабря 2003 г. В Titan использовалась новая полноразмерная платформа Nissan F-Alpha . Эта новая платформа использовалась совместно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56 , причем все три производились в Кантоне, штат Миссисипи , США . Титан первого поколения просуществовал без серьезной модернизации до 2015 года.

Технические характеристики

Модели и оборудование

Все модели стандартно поставлялись с 32-клапанным 5,6-литровым двигателем VK56DE, который развивает 317 л.с. (236 кВт) (305 л.с. или 227 кВт на моделях 2004–2007 гг.) И 385 фунт-фут (522 Нм) крутящего момента. . Titan первого поколения был оснащен полностью закрытой лестничной рамой и был доступен либо с задним приводом, либо с системой полного привода с переключением на лету в сочетании с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач RE5R05A. Автоматическая система торможения с ограниченным проскальзыванием (ABLS) была доступна на всех Титанах. Первое поколение было доступно как King Cab (удлиненная кабина) или кабина для экипажа с полноразмерным задним сиденьем, при этом обычная кабина не предлагалась. В King Cab была кровать высотой 6 футов 7 дюймов (2,01 м), а в кабине экипажа — кровать высотой 5 футов 7 дюймов (1,70 м). В 2008 году предлагалась модель с более длинной колесной базой либо с кроватью 8 футов 3 дюйма (2,51 м) на кабине King Cab, либо с кроватью 7 футов 3 дюйма (2,51 м). 21 м) кровать в кабине экипажа. Изначально было доступно четыре уровня отделки салона: S, SV, Pro-4x, SE и LE. Комплектация SE и LE в конечном итоге была заменена роскошной отделкой SL. S была базовой моделью, SV — моделью среднего уровня с большим количеством функций, PRO-4X — версией, ориентированной на бездорожье, а SL высшего уровня предлагался с такими функциями, как 20-дюймовые легкосплавные диски. в качестве стандартного оборудования.

Характеристики

2004 Nissan Titan King Cab

Функции, доступные в первом поколении, включали:

  • Bluetooth громкая связь
  • Навигационная система
  • DVD-плеер с экраном
  • Боковые подушки безопасности
  • Внедорожный пакет Pro-4X
  • Контроль тяги
  • Люк на крыше
  • Большой буксирный пакет с указателем температуры коробки передач и телескопическими зеркалами.
  • Спутниковое радио XM
  • Раздельное кожаное сиденье с электроприводом
  • Рельсовая система Utili-Track
  • Запираемый прикроватный ящик для хранения
  • Кожаные капитанские кресла с подогревом и консольным автоматическим переключателем передач
  • Система предупреждения о заднем гидролокаторе
  • Автоматическое опускание окон с брелка
  • Педали с регулировкой мощности
  • Гибкое топливо
  • Проем задней двери кабины King Cab на 168 градусов

Безопасность

Titan первого поколения получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое столкновение с водителем и четыре звезды за лобовое столкновение с пассажиром.

  • Стандарт динамического контроля автомобиля для моделей 2010 г. и новее
  • Боковые и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей 2010 г. и новее.
  • Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех

Длинная кровать Nissan Titan 2008 года выпуска с двойной кабиной

Плюсы и минусы Nissan Titan

Отзывы, полученные от специалистов, а также обладателей этой модели, позволили выделить плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы:

  • отличный для своего класса двигатель;
  • идеально подобранная коробка передач;
  • самая низкая цена базовой модели в классе;
  • приятный дизайн передней части воздухозаборника;
  • один из самых просторных салонов среди конкурентов.

Минусы:

  • отсутствие в доступных двигателях шестилитровой версии;
  • нет возможности покупки Nissan Titan с однорядной кабиной;
  • ночной режим панели управления отвлекает и режет глаза;
  • плохой уровень замков и безопасности (касается задней форточки).

Салон

Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях

Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с

Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.

Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.

Цена: от 2,3 млн руб.

Мне нравится2Не нравится

Ауди А4

У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.

Цена: от 1,95 млн руб.

Мне нравится2Не нравится1

Lexus IS

Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.

Цена: от 1,9 млн руб.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Corolla

Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».

Цена: от 980 тысяч рублей.

Мне нравится32Не нравится16

Mitsubishi Lancer

Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.

Мне нравится39Не нравится12

Технические характеристики

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2017-2018 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Характеристики Nissan Titan

Каков этот автомобиль? Рассматривая характеристики Nissan Titan, нельзя не сравнивать его с конкурентами по классу, которыми на рынке являются Dodge Ram, Ford f-140, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado. Первая, и очень немаловажная характеристика, по которой наш пикап находится на первом месте, — это стоимость базовой модификации автомобиля. А она в Соединенных Штатах Америки составляет 30500 долларов. Ближайший конкурент – Toyota Tundra — стоит на 2500 долларов дороже, а Ford F-150 – на все 6500 долларов США.

При неоспоримой выгоде Nissan Titan обходит Ford F-150 по таким параметрам, как мощность, тяга мотора и общая допустимая максимальная масса возможного буксируемого груза. Также существенным преимуществом «Титана» является пятиступенчатая трансмиссия (на большинстве других моделей в этом классе установлены коробки передач с четырьмя ступенями). Все это хоть и собрано на американском заводе, но контролируется японцами и соответствует техническим стандартам концерна Nissan. А веди именно этим японцы и завоевали автомобильный рынок Америки в конце семидесятых годов. Колесная формула – 2х4 и 4х4. Для данной модели доступен двигатель объемом 5,6 литра, V-образный шестицилиндровый, общей мощностью 300 лошадиных сил.


Nissan Armada.

Об оформлении салона

“Ниссан Титан” производится в двух вариантах. Отличаются они типами кабин. Можно выбрать 4-местную, полуторную или же двойную (в ней 6 мест). Оригинально оформлены двери. Их можно открыть практически на 180 градусов. Так получается попасть в роскошный просторный салон без малейших неудобств. И это еще одно преимущество данного пикапа.

Интерьер оформлен шикарно. Чем-то он напоминает Nissan Armada. Водительское кресло производители оснастили памятью регулировок. Об уровне безопасности заботятся новейшие подушки безопасности, оснащенные функцией саморегулируемого раскрытия (как для пассажира, так и для водителя). Имеются даже боковые подушки! И еще занавески безопасности. Имеется также система динамического контроля (известна как VDC), функция ограниченного трекшн-контроля и контроля за давлением в шинах.

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 33.11%

Кроссовер 37.84%

Внедорожник 22.97%

Джип 3.38%

Грузовик 2.7%
Проголосовало: 296

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была “убита” практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится6Не нравится4

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится4Не нравится3

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится3Не нравится3

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится4Не нравится5

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Технические данные пикапа

Опционально на Nissan Titan XD доступен так же турбо дизельный DOHC V8 объемом 5 л. на 32 клапана. Мощность такого двигателя 310 л.с. при крутящем моменте 3200 об/мин. Стандартом для обоих двигателей будет установлена автоматическая семиступенчатая коробка автомат, с задним приводом. Но в максимальных комплектациях полный привод будет включен стандартом.

При желании покупатель может заменить 7-ми ступенчатый автомат, на 6-ти ступенчатый. Производитель пока не указывает точных данных по расходу топлива, но ориентироваться стоит на расход в 10-15 л. на 100 км пути. Если же инженеры научат двигателя экономить топливо, отключая цилиндры, то показатель расхода упадет в два раза. Но все же, мощный двигатель для мощного пикапа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: